`Женщина в ночи` или `в темноте`. Мюзикл, очевидно. В США Вайль на них специализировался. Мне он совсем в другом ключе рисовался. Но жизнь композитора в США должна была постепенно превратиться в бизнес. Публика хочет мюзикл, значит он и будет. И ведь замечательно получалось.
Но интересно, что же было в начале, в содружестве с Брехтом. Сколько раз упоминала Вайля в лекциях по современной музыке, и только сейчас узнала только одну из ипостасей его творчества американского периода. Послушать что ли `Трехгрошевую оперу`? Только вот незадача - я этот `Трёхгрошёвый роман` читала, и так он мне не понравился. Вот из-за него и оперу слушать не тянет. А ведь наверняка интересная.
И сам Вайль настолько видной фигурой был в немецкой музыке. На мой взгляд, он был и очень красивым человеком. Кстати, он был из семьи музыкантов. Его отец был кантором в синагоге в Дессау и автором церковной музыки. И год рождения у Вайля знаменательный - стык веков - 1900. И март (2) - начало весны.
paraklit
(03.03.2021 13:42)
Я так понимаю - это перечень мелодий из мюзикла? Есть очень хорошие...
Мне он совсем в другом ключе рисовался. Но жизнь композитора в США должна была постепенно
превратиться в бизнес. Публика хочет мюзикл, значит он и будет. И ведь замечательно
получалось.
Но интересно, что же было в начале, в содружестве с Брехтом. Сколько раз упоминала Вайля
в лекциях по современной музыке, и только сейчас узнала только одну из ипостасей его
творчества американского периода. Послушать что ли `Трехгрошевую оперу`? Только вот
незадача - я этот `Трёхгрошёвый роман` читала, и так он мне не понравился. Вот из-за него
и оперу слушать не тянет. А ведь наверняка интересная.
И сам Вайль настолько видной фигурой был в немецкой музыке. На мой взгляд, он был и очень
красивым человеком. Кстати, он был из семьи музыкантов. Его отец был кантором в синагоге в
Дессау и автором церковной музыки. И год рождения у Вайля знаменательный - стык веков -
1900. И март (2) - начало весны.