несмотря на знаменитые имена, исполнение довольно слабое. Советские музыканты не знали и не умели исполнять музыку борокко. Сравните это исполнение с двумя другими, имеющимися в Архиве
Igor2
(03.11.2012 10:31)
alexa_minsk писал(а):
несмотря на знаменитые имена, исполнение довольно слабое. Советские музыканты не знали и не умели исполнять музыку борокко. Сравните это исполнение с двумя другими, имеющимися в Архиве
Зато нынешние специалисты пишут барокко через `О` (борокко)
orfmanso
(03.11.2012 10:37)
Igor2 писал(а):
Зато нынешние специалисты пишут барокко через `О` (борокко)
Да да и Ambient пишуть через E и Downtempo через A. Даже я не обладая снобизмом иногда сожалею о некой безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.
orfmanso
(03.11.2012 10:48)
Что касаемо самой сонаты удивительно как её протащили сквозь времена и она не осталась там где ей и место.Спасибо.
alexa_minsk
(03.11.2012 11:04)
Igor2 писал(а):
Зато нынешние специалисты пишут барокко через `О` (борокко)
да опечатался я. Бывает
alexa_minsk
(03.11.2012 11:10)
orfmanso писал(а):
Да да и Ambient пишуть через E и Downtempo через A. Даже я не обладая снобизмом иногда сожалею о некой безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.
в понятие `грамотность` входит и знание синтаксиса русского языка - запятые в тексте очень важны для его правильного понимания. `Скорблю` :)))
evc
(03.11.2012 11:13)
alexa_minsk писал(а):
да опечатался я. Бывает
у нас иной раз такие звери... как гурьбой накинутся, у меня также были опечатки
orfmanso
(03.11.2012 11:17)
alexa_minsk писал(а):
в понятие `грамотность` входит и знание синтаксиса русского языка - запятые в тексте очень важны
Но ведь когда вы разговариваете лицом к лицу с человеком понимаете его без этих самых запятых или не понимаете, но не из-за них же.
Возможно вы мысленно рисуете запятые и они витают в воздухе? Это действительно интересно
расскажите на досуге уважаемый.
p.s а мой русский значительно хуже испанского. Так уж вышло. Не обессудьте.
alexa_minsk
(03.11.2012 11:17)
evc1 писал(а):
у нас иной раз такие звери... как гурьбой накинутся, у меня также были опечатки
а ведь зачин был о музыке. А на что перешли? Не понимаю, зачем?..
alexa_minsk
(03.11.2012 11:22)
orfmanso писал(а):
Но ведь когда вы разговариваете лицом к лицу с человеком....
но ведь Ваше `лицо` ничего не выражает. :)) И если Ваш русский плох, то стоит ли комментировать чужие опечатки? И все на этом, тема мне больше не интересна. Я здесь ради музыки (.)
orfmanso
(03.11.2012 11:27)
alexa_minsk писал(а):
но ведь Ваше `лицо` ничего не выражает. :)) И если Ваш русский плох, то стоит ли комментировать чужие опечатки?
Я вас прекрасно понимаю,но и вы должны зрить в корень и увидеть,что про ваши опечатки я и словом не обмолвился. Эка невидаль опечатки,мы здесь конечно из-за музыки и отливы и приливы страстей нас не интересуют.
Вы абсолютно правы,храни вас судьба.
p/s по поводу невыражающего лица вы медиум?
Видете меня из Минска как я есть. Ух ты!!!
Чувство-море
(03.11.2012 11:42)
alexa_minsk писал(а):
а ведь зачин был о музыке. А на что перешли? Не понимаю, зачем?..
пообщаца.. :)
Ablomov
(03.11.2012 12:38)
alexa_minsk писал(а):
несмотря на знаменитые имена, исполнение довольно слабое. Советские музыканты не знали и не умели исполнять музыку борокко. Сравните это исполнение с двумя другими, имеющимися в Архиве
Понятно, все советское - плохо. А ансамбль Pro anima?
dushah
(03.11.2012 12:56)
Ablomov писал(а):
А ансамбль Pro anima?
и гринденко, и любимов, и hortus musicus, и волконский с мадригалом общей картины не меняют.
OlgaKz
(03.11.2012 14:04)
Ablomov писал(а):
Понятно, все советское - плохо. А ансамбль Pro anima?
Нет, не все. Но и ансамбль `Pro anima`(!), и ансамбль `Мадригал`(!) - исключения, скорее подтверждающие правило, чем опровергающие его. К сожалению.
rdvl
(03.11.2012 17:51)
orfmanso писал(а):
Да да и Ambient пишуть через E и Downtempo через A. Даже я не обладая снобизмом иногда сожалею о некой безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.
Можете не печалиться слишком отчаянно. Уверен, что это всего лишь совсем случайная очепятка.
Ablomov
(03.11.2012 21:07)
dushah писал(а):
и гринденко, и любимов, и hortus musicus, и волконский с мадригалом общей картины не меняют.
А может, этого было вполне достаточно?
victormain
(03.11.2012 21:13)
Ablomov писал(а):
А может, этого было вполне достаточно?
`Достаточно` - не совсем верное слово, согласитесь. Достаточно такого не бывает. Но это было очень немало, да.
victormain
(03.11.2012 21:15)
alexa_minsk писал(а):
.. Советские музыканты не знали и не умели исполнять музыку борокко...
Конкретно - кто? Александр, простите, но я не думаю, что Вы достаточно компетентны для такого рода обобщений.
alexa_minsk
(03.11.2012 21:20)
victormain писал(а):
Конкретно - кто? Александр, простите, но я не думаю, что Вы достаточно компетентны для такого рода обобщений.
согласен. С обобщающим выводом я поторопился. Но эта запись плоха
victormain
(03.11.2012 21:58)
alexa_minsk писал(а):
согласен. С обобщающим выводом я поторопился. Но эта запись плоха
Это другое дело. Не слушал. Вам верю.
abcz
(03.11.2012 22:00)
orfmanso писал(а):
Что касаемо самой сонаты удивительно как её протащили сквозь времена и она не осталась там где ей и место.Спасибо.
а где ей место? Пожалуйста.
abcz
(03.11.2012 22:21)
alexa_minsk писал(а):
Но эта запись плоха
запись плоха.
Но исполнение (небезупречное у флейтиста, да и ансамбль несовершенен) мне понравилось существенно больше, чем М. Петри (гитариста я уже не стал слушать...), в котором и запись хороша, и профессионализм, и ансамбль - всё на высоте, но как-то скучновато. Здесь сонатка совершенно очаровательна. Там - так как-то...
OlgaKz
(03.11.2012 22:23)
abcz писал(а):
...(гитариста я уже не стал слушать...)...
А гитариста стОит послушать...
abcz
(03.11.2012 22:26)
OlgaKz писал(а):
А гитариста стОит послушать...
хорошо
Ablomov
(04.11.2012 00:44)
victormain писал(а):
`Достаточно` - не совсем верное слово, согласитесь. Достаточно такого не бывает. Но это было очень немало, да.
В нашей тмутаракани я свободно купил первую пластинку Pro anima, вторую - в каком-то сельмаге, где она скучала немало лет. Вот и судите.
orfmanso
(04.11.2012 00:50)
Ablomov писал(а):
Вот и судите.
А гитариста стОит послушать?
Ablomov
(04.11.2012 01:15)
orfmanso писал(а):
А гитариста стОит послушать?
Я всех послушал. Мне больше всего глянулся вариант с клавесином. Очень его люблю.
victormain
(04.11.2012 01:51)
Ablomov писал(а):
В нашей тмутаракани я свободно купил первую пластинку Pro anima, вторую - в каком-то сельмаге, где она скучала немало лет. Вот и судите.
У меня с Про Анима как раз не очень отношения, из-за вибрации. А вот Хортусов пластинки не скучали. И залы всегда были полные. И не запрещали их, почему - не понимаю. `Действо о Данииле` в БЗФ СПб ну никак не монтировалось с тем, что за окном висело в 80-м...
Ablomov
(04.11.2012 02:03)
victormain писал(а):
А вот Хортусов пластинки не скучали.
Hortus Musicus, к сожалению, прошел мимо меня.
victormain
(04.11.2012 02:18)
Ablomov писал(а):
Hortus Musicus, к сожалению, прошел мимо меня.
Серьёзно? Попробуйте наверстать, не пожалеете! Но! - поздние их записи - совсем не то. 70-80е годы, вот это - да. Только это! Там Франция, Италия, Вы разберётесь. То же `Действо о Данииле`, их 1-й винил. В Нете много есть.
alexa_minsk
(04.11.2012 02:51)
victormain писал(а):
`Действо о Данииле`, их 1-й винил.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=51743
victormain
(04.11.2012 03:00)
alexa_minsk писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=51743
Спасибо!
Dorofei Avvakumov
(01.01.2017 22:47)
Само исполнение целиком основано на понимании музыки эпохи барокко в 50-е годы ХХ века. В то время и на Западе барочные произведения сильно романтизировались. Более или менее аутентичное исполнительство появилось только примерно в середине 70-х. А сама соната, на мой взгляд, шедевр, который на вечные времена запечатлен в истории музыки. Как, впрочем, и многие сочинения великого Генделя, которого, как мы все знаем, и Моцарт, и Бетховен почитали первым среди музыкальных творцов.
moon_river
(01.01.2017 22:54)
Dorofei Avvakumov писал(а):
Само исполнение целиком основано на понимании музыки эпохи барокко в 50-е годы ХХ века.
расскажите пож-ста - очень интересно!
Opus88
(01.01.2017 23:13)
Dorofei Avvakumov писал(а):
...Более или менее аутентичное исполнительство появилось только примерно в середине 70-х.
Да, расскажите пожалуйста - откуда оно появилось?
Osobnyak
(02.01.2017 02:55)
Opus88 писал(а):
Да, расскажите пожалуйста - откуда оно появилось?
Может, всё основано на понимании музыки эпохи барокко 50-гг. 18 в.?
Opus88
(02.01.2017 03:19)
Osobnyak писал(а):
Может, всё основано на понимании музыки эпохи барокко 50-гг. 18 в.?
Вопрос - откуда взялось понимание, и насколько оно субъективно?
Osobnyak
(02.01.2017 07:06)
Opus88 писал(а):
Вопрос - откуда взялось понимание
И насколько оно понимание.
А играют хорошо.
tagantsev
(06.04.2017 19:53)
Как интересно звучит. Соната ведь для цифрованного баса написана. Правая рука в партии клавесина - полная отсебятина редактора. Левая играет только бас , написанный Генделем. Расшифровщик цифрованного баса решил забить на барокко и написал партию клавира в стиле раннего романтизма.
не умели исполнять музыку борокко. Сравните это исполнение с двумя другими, имеющимися в
Архиве
довольно слабое. Советские музыканты не знали и не умели исполнять музыку борокко.
Сравните это исполнение с двумя другими, имеющимися в Архиве
специалисты пишут барокко через `О` (борокко)
(борокко)
снобизмом иногда сожалею о некой безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.
где ей и место.Спасибо.
(борокко)
A. Даже я не обладая снобизмом иногда сожалею о некой безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.
языка - запятые в тексте очень важны для его правильного понимания. `Скорблю` :)))
такие звери... как гурьбой накинутся, у меня также были опечатки
синтаксиса русского языка - запятые в тексте очень важны
разговариваете лицом к лицу с человеком понимаете его без этих самых запятых или не
понимаете, но не из-за них же.
Возможно вы мысленно рисуете запятые и они витают в воздухе? Это действительно интересно
расскажите на досуге уважаемый.
p.s а мой русский значительно хуже испанского. Так уж вышло. Не обессудьте.
меня также были опечатки
зачем?..
человеком....
стоит ли комментировать чужие опечатки? И все на этом, тема мне больше не интересна. Я
здесь ради музыки (.)
если Ваш русский плох, то стоит ли комментировать чужие опечатки?
понимаю,но и вы должны зрить в корень и увидеть,что про ваши опечатки я и словом не
обмолвился. Эка невидаль опечатки,мы здесь конечно из-за музыки и отливы и приливы
страстей нас не интересуют.
Вы абсолютно правы,храни вас судьба.
p/s по поводу невыражающего лица вы медиум?
Видете меня из Минска как я есть. Ух ты!!!
понимаю, зачем?..
довольно слабое. Советские музыканты не знали и не умели исполнять музыку борокко.
Сравните это исполнение с двумя другими, имеющимися в Архиве
плохо. А ансамбль Pro anima?
и hortus musicus, и волконский с мадригалом общей картины не меняют.
anima?
исключения, скорее подтверждающие правило, чем опровергающие его. К сожалению.
A. Даже я не обладая снобизмом иногда сожалею о некой безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.
лишь совсем случайная очепятка.
волконский с мадригалом общей картины не меняют.
достаточно?
достаточно?
бывает. Но это было очень немало, да.
исполнять музыку борокко...
Вы достаточно компетентны для такого рода обобщений.
думаю, что Вы достаточно компетентны для такого рода обобщений.
обобщающим выводом я поторопился. Но эта запись плоха
Но эта запись плоха
протащили сквозь времена и она не осталась там где ей и место.Спасибо.
место? Пожалуйста.
Но исполнение (небезупречное у флейтиста, да и ансамбль несовершенен) мне понравилось
существенно больше, чем М. Петри (гитариста я уже не стал слушать...), в котором и запись
хороша, и профессионализм, и ансамбль - всё на высоте, но как-то скучновато. Здесь сонатка
совершенно очаровательна. Там - так как-то...
гитариста стОит послушать...
согласитесь. Достаточно такого не бывает. Но это было очень немало, да.
тмутаракани я свободно купил первую пластинку Pro anima, вторую - в каком-то сельмаге, где
она скучала немало лет. Вот и судите.
Мне больше всего глянулся вариант с клавесином. Очень его люблю.
пластинку Pro anima, вторую - в каком-то сельмаге, где она скучала немало лет. Вот и
судите.
пластинки не скучали. И залы всегда были полные. И не запрещали их, почему - не понимаю.
`Действо о Данииле` в БЗФ СПб ну никак не монтировалось с тем, что за окном висело в
80-м...
Musicus, к сожалению, прошел мимо меня.
меня.
не то. 70-80е годы, вот это - да. Только это! Там Франция, Италия, Вы разберётесь. То же
`Действо о Данииле`, их 1-й винил. В Нете много есть.
винил.
писал(а):
то время и на Западе барочные произведения сильно романтизировались. Более или менее
аутентичное исполнительство появилось только примерно в середине 70-х. А сама соната, на
мой взгляд, шедевр, который на вечные времена запечатлен в истории музыки. Как, впрочем, и
многие сочинения великого Генделя, которого, как мы все знаем, и Моцарт, и Бетховен
почитали первым среди музыкальных творцов.
понимании музыки эпохи барокко в 50-е годы ХХ века.
интересно!
исполнительство появилось только примерно в середине 70-х.
- откуда оно появилось?
появилось?
барокко 50-гг. 18 в.?
оно понимание.
А играют хорошо.
клавесина - полная отсебятина редактора. Левая играет только бас , написанный Генделем.
Расшифровщик цифрованного баса решил забить на барокко и написал партию клавира в стиле
раннего романтизма.