Скачать ноты
1. Larghetto
2. Allegro
3. Adagio
4. Allegro

Александр Корнеев (флейта) и Эмиль Гилельс (фортепиано). 1958
         (40)  


alexa_minsk (03.11.2012 10:25)
несмотря на знаменитые имена, исполнение довольно слабое. Советские музыканты не знали и
не умели исполнять музыку борокко. Сравните это исполнение с двумя другими, имеющимися в
Архиве

Igor2 (03.11.2012 10:31)
alexa_minsk писал(а):
несмотря на знаменитые имена, исполнение
довольно слабое. Советские музыканты не знали и не умели исполнять музыку борокко.
Сравните это исполнение с двумя другими, имеющимися в Архиве
Зато нынешние
специалисты пишут барокко через `О` (борокко)

orfmanso (03.11.2012 10:37)
Igor2 писал(а):
Зато нынешние специалисты пишут барокко через `О`
(борокко)
Да да и Ambient пишуть через E и Downtempo через A. Даже я не обладая
снобизмом иногда сожалею о некой безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.

orfmanso (03.11.2012 10:48)
Что касаемо самой сонаты удивительно как её протащили сквозь времена и она не осталась там
где ей и место.Спасибо.

alexa_minsk (03.11.2012 11:04)
Igor2 писал(а):
Зато нынешние специалисты пишут барокко через `О`
(борокко)
да опечатался я. Бывает

alexa_minsk (03.11.2012 11:10)
orfmanso писал(а):
Да да и Ambient пишуть через E и Downtempo через
A. Даже я не обладая снобизмом иногда сожалею о некой безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.
в понятие `грамотность` входит и знание синтаксиса русского
языка - запятые в тексте очень важны для его правильного понимания. `Скорблю` :)))

evc (03.11.2012 11:13)
alexa_minsk писал(а):
да опечатался я. Бывает
у нас иной раз
такие звери... как гурьбой накинутся, у меня также были опечатки

orfmanso (03.11.2012 11:17)
alexa_minsk писал(а):
в понятие `грамотность` входит и знание
синтаксиса русского языка - запятые в тексте очень важны
Но ведь когда вы
разговариваете лицом к лицу с человеком понимаете его без этих самых запятых или не
понимаете, но не из-за них же.
Возможно вы мысленно рисуете запятые и они витают в воздухе? Это действительно интересно
расскажите на досуге уважаемый.
p.s а мой русский значительно хуже испанского. Так уж вышло. Не обессудьте.

alexa_minsk (03.11.2012 11:17)
evc1 писал(а):
у нас иной раз такие звери... как гурьбой накинутся, у
меня также были опечатки
а ведь зачин был о музыке. А на что перешли? Не понимаю,
зачем?..

alexa_minsk (03.11.2012 11:22)
orfmanso писал(а):
Но ведь когда вы разговариваете лицом к лицу с
человеком....
но ведь Ваше `лицо` ничего не выражает. :)) И если Ваш русский плох, то
стоит ли комментировать чужие опечатки? И все на этом, тема мне больше не интересна. Я
здесь ради музыки (.)

orfmanso (03.11.2012 11:27)
alexa_minsk писал(а):
но ведь Ваше `лицо` ничего не выражает. :)) И
если Ваш русский плох, то стоит ли комментировать чужие опечатки?
Я вас прекрасно
понимаю,но и вы должны зрить в корень и увидеть,что про ваши опечатки я и словом не
обмолвился. Эка невидаль опечатки,мы здесь конечно из-за музыки и отливы и приливы
страстей нас не интересуют.
Вы абсолютно правы,храни вас судьба.
p/s по поводу невыражающего лица вы медиум?
Видете меня из Минска как я есть. Ух ты!!!

Чувство-море (03.11.2012 11:42)
alexa_minsk писал(а):
а ведь зачин был о музыке. А на что перешли? Не
понимаю, зачем?..
пообщаца.. :)

Ablomov (03.11.2012 12:38)
alexa_minsk писал(а):
несмотря на знаменитые имена, исполнение
довольно слабое. Советские музыканты не знали и не умели исполнять музыку борокко.
Сравните это исполнение с двумя другими, имеющимися в Архиве
Понятно, все советское -
плохо. А ансамбль Pro anima?

dushah (03.11.2012 12:56)
Ablomov писал(а):
А ансамбль Pro anima?
и гринденко, и любимов,
и hortus musicus, и волконский с мадригалом общей картины не меняют.

OlgaKz (03.11.2012 14:04)
Ablomov писал(а):
Понятно, все советское - плохо. А ансамбль Pro
anima?
Нет, не все. Но и ансамбль `Pro anima`(!), и ансамбль `Мадригал`(!) -
исключения, скорее подтверждающие правило, чем опровергающие его. К сожалению.

rdvl (03.11.2012 17:51)
orfmanso писал(а):
Да да и Ambient пишуть через E и Downtempo через
A. Даже я не обладая снобизмом иногда сожалею о некой безграмотности этих нынешних.
Скорблю вместе с вами.
Можете не печалиться слишком отчаянно. Уверен, что это всего
лишь совсем случайная очепятка.

Ablomov (03.11.2012 21:07)
dushah писал(а):
и гринденко, и любимов, и hortus musicus, и
волконский с мадригалом общей картины не меняют.
А может, этого было вполне
достаточно?

victormain (03.11.2012 21:13)
Ablomov писал(а):
А может, этого было вполне
достаточно?
`Достаточно` - не совсем верное слово, согласитесь. Достаточно такого не
бывает. Но это было очень немало, да.

victormain (03.11.2012 21:15)
alexa_minsk писал(а):
.. Советские музыканты не знали и не умели
исполнять музыку борокко...
Конкретно - кто? Александр, простите, но я не думаю, что
Вы достаточно компетентны для такого рода обобщений.

alexa_minsk (03.11.2012 21:20)
victormain писал(а):
Конкретно - кто? Александр, простите, но я не
думаю, что Вы достаточно компетентны для такого рода обобщений.
согласен. С
обобщающим выводом я поторопился. Но эта запись плоха

victormain (03.11.2012 21:58)
alexa_minsk писал(а):
согласен. С обобщающим выводом я поторопился.
Но эта запись плоха
Это другое дело. Не слушал. Вам верю.

abcz (03.11.2012 22:00)
orfmanso писал(а):
Что касаемо самой сонаты удивительно как её
протащили сквозь времена и она не осталась там где ей и место.Спасибо.
а где ей
место? Пожалуйста.

abcz (03.11.2012 22:21)
alexa_minsk писал(а):
Но эта запись плоха
запись плоха.
Но исполнение (небезупречное у флейтиста, да и ансамбль несовершенен) мне понравилось
существенно больше, чем М. Петри (гитариста я уже не стал слушать...), в котором и запись
хороша, и профессионализм, и ансамбль - всё на высоте, но как-то скучновато. Здесь сонатка
совершенно очаровательна. Там - так как-то...

OlgaKz (03.11.2012 22:23)
abcz писал(а):
...(гитариста я уже не стал слушать...)...
А
гитариста стОит послушать...

abcz (03.11.2012 22:26)
OlgaKz писал(а):
А гитариста стОит послушать...
хорошо

Ablomov (04.11.2012 00:44)
victormain писал(а):
`Достаточно` - не совсем верное слово,
согласитесь. Достаточно такого не бывает. Но это было очень немало, да.
В нашей
тмутаракани я свободно купил первую пластинку Pro anima, вторую - в каком-то сельмаге, где
она скучала немало лет. Вот и судите.

orfmanso (04.11.2012 00:50)
Ablomov писал(а):
Вот и судите.
А гитариста стОит послушать?

Ablomov (04.11.2012 01:15)
orfmanso писал(а):
А гитариста стОит послушать?
Я всех послушал.
Мне больше всего глянулся вариант с клавесином. Очень его люблю.

victormain (04.11.2012 01:51)
Ablomov писал(а):
В нашей тмутаракани я свободно купил первую
пластинку Pro anima, вторую - в каком-то сельмаге, где она скучала немало лет. Вот и
судите.
У меня с Про Анима как раз не очень отношения, из-за вибрации. А вот Хортусов
пластинки не скучали. И залы всегда были полные. И не запрещали их, почему - не понимаю.
`Действо о Данииле` в БЗФ СПб ну никак не монтировалось с тем, что за окном висело в
80-м...

Ablomov (04.11.2012 02:03)
victormain писал(а):
А вот Хортусов пластинки не скучали.
Hortus
Musicus, к сожалению, прошел мимо меня.

victormain (04.11.2012 02:18)
Ablomov писал(а):
Hortus Musicus, к сожалению, прошел мимо
меня.
Серьёзно? Попробуйте наверстать, не пожалеете! Но! - поздние их записи - совсем
не то. 70-80е годы, вот это - да. Только это! Там Франция, Италия, Вы разберётесь. То же
`Действо о Данииле`, их 1-й винил. В Нете много есть.

alexa_minsk (04.11.2012 02:51)
victormain писал(а):
`Действо о Данииле`, их 1-й
винил.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=51743

victormain (04.11.2012 03:00)
alexa_minsk
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=51743
Спасибо!

Dorofei Avvakumov (01.01.2017 22:47)
Само исполнение целиком основано на понимании музыки эпохи барокко в 50-е годы ХХ века. В
то время и на Западе барочные произведения сильно романтизировались. Более или менее
аутентичное исполнительство появилось только примерно в середине 70-х. А сама соната, на
мой взгляд, шедевр, который на вечные времена запечатлен в истории музыки. Как, впрочем, и
многие сочинения великого Генделя, которого, как мы все знаем, и Моцарт, и Бетховен
почитали первым среди музыкальных творцов.

moon_river (01.01.2017 22:54)
Dorofei Avvakumov писал(а):
Само исполнение целиком основано на
понимании музыки эпохи барокко в 50-е годы ХХ века.
расскажите пож-ста - очень
интересно!

Opus88 (01.01.2017 23:13)
Dorofei Avvakumov писал(а):
...Более или менее аутентичное
исполнительство появилось только примерно в середине 70-х.
Да, расскажите пожалуйста
- откуда оно появилось?

Osobnyak (02.01.2017 02:55)
Opus88 писал(а):
Да, расскажите пожалуйста - откуда оно
появилось?
Может, всё основано на понимании музыки эпохи барокко 50-гг. 18 в.?

Opus88 (02.01.2017 03:19)
Osobnyak писал(а):
Может, всё основано на понимании музыки эпохи
барокко 50-гг. 18 в.?
Вопрос - откуда взялось понимание, и насколько оно субъективно?

Osobnyak (02.01.2017 07:06)
Opus88 писал(а):
Вопрос - откуда взялось понимание
И насколько
оно понимание.

А играют хорошо.

tagantsev (06.04.2017 19:53)
Как интересно звучит. Соната ведь для цифрованного баса написана. Правая рука в партии
клавесина - полная отсебятина редактора. Левая играет только бас , написанный Генделем.
Расшифровщик цифрованного баса решил забить на барокко и написал партию клавира в стиле
раннего романтизма.



 
     
classic-online@bk.ru