Какая-то павана и гальярда. Техника показалась очень простой, без гитаризмов - хоть на лютню, хоть на бандуру, хоть на мандолину, хоть на цимбалы. Домой к Галилею?
В финале наконец услышал фирменный аккорд Хованесса (без него, по-моему, не обходится ни одно сочинение композитора). Интересно, кто-нибудь попользовал аккорд до него? Звучит как 7-й септ. минора с квартой вместо терции, также `совпадает` с 4 из 5 ступеней японского минора (забыл название).
лютню, хоть на бандуру, хоть на мандолину, хоть на цимбалы. Домой к Галилею?
В финале наконец услышал фирменный аккорд Хованесса (без него, по-моему, не обходится ни
одно сочинение композитора). Интересно, кто-нибудь попользовал аккорд до него? Звучит как
7-й септ. минора с квартой вместо терции, также `совпадает` с 4 из 5 ступеней японского
минора (забыл название).