Очень необычное сочинение. Рекомендую дослушать до конца. Оно того стоит.
mozamozart
(23.12.2011 23:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень необычное сочинение. Рекомендую дослушать до конца. Оно того стоит.
И очень печальное.Спасибо Андрей.А в чем необычность?Если в силе скорби то да,зацепило.
Andrew_Popoff
(23.12.2011 23:47)
mozamozart писал(а):
И очень печальное.Спасибо Андрей.А в чем необычность?Если в силе скорби то да,зацепило.
Нет, в форме. Во-первых, двухчастность, где каждая часть не дополняет, а конфликтует с другой. Но не прямолинейно, а на очень тонких уровнях. И кода второй части - своеобразный выход за пределы музыкального пространства в пространство астральное. А начинается так невинно-банально, как какое-то романтическое трио в духе Брамса или Чайковского.
precipitato
(23.12.2011 23:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень необычное сочинение. Рекомендую дослушать до конца. Оно того стоит.
Андрей,несмотря на Вашу рекомендацию-только 7 минут смог выдержать.Ваня когда то так лихо прыгал на рояль и обратно,что я его очень запомнил и зауважал,но вот это-по моему, ужас какой то,прямо Корещенко или Акименко.Какой смысл в таких высказываниях-не понимаю.Такой музыки уже существуют вагоны.Ну,наверно там в конце и правда есть какой то сюрприз,но до него надо дожить,а я не смог.
Andrew_Popoff
(23.12.2011 23:56)
precipitato писал(а):
Андрей,несмотря на Вашу рекомендацию-только 7 минут смог выдержать.Ваня когда то так лихо прыгал на рояль и обратно,что я его очень запомнил и зауважал,но вот это-по моему, ужас какой то,прямо Корещенко или Акименко.Какой смысл в таких высказываниях-не понимаю.Такой музыки уже существуют вагоны.Ну,наверно там в конце и правда есть какой то сюрприз,но до него надо дожить,а я не смог.
Да, я тоже начало с трудом воспринял. Подумал даже, что это на Ваню ошибочно записали. Но играет точно он, его манера. А дальше там гораздо интереснее во 2-й части. Это, конечно, не прямое высказывание, а концепт. Попробуйте дня через три еще раз послушать. Я не могу сказать, что мне понравилось. Но заинтересовало - это точно.
antidote
(24.12.2011 00:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я тоже начало с трудом воспринял.
Не с трудом Вы воспринимаете только рыгания Шмурака.
Andrew_Popoff
(24.12.2011 00:11)
antidote писал(а):
Не с трудом Вы воспринимаете только рыгания Шмурака.
Антидот, Иван Глебович не только замечательнейший музыкант и невероятно обаятельный человек. Он еще и один из моих педагогов. И все, что я нахожу из его музыки, слушаю очень внимательно, потому что уверен в том, что это всегда будет очень высокий уровень. И Вам большая благодарность от меня за то, что добавили в Архив его фортепианные пьесы. А для чего Вы `наехали` на А.Шмурака здесь, я, честно говоря, не понял. :)
antidote
(24.12.2011 00:17)
Andrew_Popoff писал(а):
А для чего Вы `наехали` на А.Шмурака здесь, я, честно говоря, не понял. :)
Черный пиар! Пиарю на халяву.
Andrew_Popoff
(24.12.2011 00:25)
antidote писал(а):
Черный пиар! Пиарю на халяву.
А, понятно. :)
antidote
(24.12.2011 00:29)
Кстати, в исполнителях опять не тот Соколов. Нужно поменять.
meister
(24.12.2011 00:44)
В целом добротное сочинение. Смущает концовка: начиная с 964-й секунды фонограммы, слышны какие-то посапывающе-посвистывающие звуки. Это явно не флажолеты, потому что настоящие флажолеты слышны на фонограмме отчётливо.
Очень понравилось звучание рояля (отдельный респект неизвестному настройщику!).
Andrew_Popoff
(24.12.2011 00:47)
antidote писал(а):
Кстати, в исполнителях опять не тот Соколов. Нужно поменять.
Я уже написал Фоносу. Пусть он сам Фоме Фомичу напишет.
victormain
(24.12.2011 01:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я тоже начало с трудом воспринял. Подумал даже, что это на Ваню ошибочно записали. Но играет точно он, его манера. А дальше там гораздо интереснее во 2-й части. Это, конечно, не прямое высказывание, а концепт. Попробуйте дня через три еще раз послушать. Я не могу сказать, что мне понравилось. Но заинтересовало - это точно.
Тут, по-моему, вот что, Андрей, получилось. Для прямого высказывания плохо написано начало, да и вся 1-я часть. Для концепта - неважная кода. Получается ни то, ни сё. При этом отличная 1-я половина 2-й части. И, как обычно у него, изумительная игра на рояле. Я был знаком с Ваней во времена ЛУННОЙ СОНАТЫ Екимовского, которую он играл гениально. Он замечательный музыкант, но собственно музыкальной ткани авторской я никогда от него стОящей не слыхал. Намёки, скольжения, представления - да. Может не везло просто и чего-то не знаю...
Andrew_Popoff
(24.12.2011 02:01)
victormain писал(а):
Тут, по-моему, вот что, Андрей, получилось. Для прямого высказывания плохо написано начало, да и вся 1-я часть. Для концепта - неважная кода. Получается ни то, ни сё. При этом отличная 1-я половина 2-й части. И, как обычно у него, изумительная игра на рояле. Я был знаком с Ваней во времена ЛУННОЙ СОНАТЫ Екимовского, которую он играл гениально. Он замечательный музыкант, но собственно музыкальной ткани авторской я никогда от него стОящей не слыхал. Намёки, скольжения, представления - да. Может не везло просто и чего-то не знаю...
В целом я согласен. У него я помню чудесные пьески для фортепиано. Не то что бы для фортепиано, а для своеобразного фортепианного театра, где пианист еще и актер. Он там и поет, и пляшет, и стихи читает. Он мне сам их играл на индивидуальных занятиях по чтению партитур, а потом еще раз я на концерте слышал в Доме композитора. Но я напрочь забыл название этой чудесной сюиты. Это был 1989 год, может кто-нибудь знает? А трио, мне кажется, из очень ранней музыки. Он говорил мне, что на первом курсе консерватории сочинял в духе Метнера. Как раз похоже.
victormain
(24.12.2011 02:12)
Andrew_Popoff писал(а):
В целом я согласен. У него я помню чудесные пьески для фортепиано. Не то что бы для фортепиано, а для своеобразного фортепианного театра, где пианист еще и актер. Он там и поет, и пляшет, и стихи читает.
Да, и я, и Красавин именно фортепианный ТЕАТР его и вспоминаем с удовольствием. Названия тоже не помню. Примерно тогда же (наверное, парой лет позже) он ЛУННУЮ СОНАТУ Екимовского и играл. Витя мне в Минск тогда запись привёз, ошеломлённый качеством исполнения, хотя и считал, что 2-ю часть Соколов играет чуть быстровато. Но спорить не стал: уж больно здорово.
precipitato
(24.12.2011 02:22)
Andrew_Popoff писал(а):
В целом я согласен. У него я помню чудесные пьески для фортепиано. Не то что бы для фортепиано, а для своеобразного фортепианного театра, где пианист еще и актер. Он там и поет, и пляшет, и стихи читает. Он мне сам их играл на индивидуальных занятиях по чтению партитур, а потом еще раз я на концерте слышал в Доме композитора. Но я напрочь забыл название этой чудесной сюиты. Это был 1989 год, может кто-нибудь знает? А трио, мне кажется, из очень ранней музыки. Он говорил мне, что на первом курсе консерватории сочинял в духе Метнера. Как раз похоже.
Нет,Андрей,это он так сейчас сочиняет-вконтакте есть группа его поклонников,там выложено кое что из нового-все в таком роде,увы.А та сюита,которую Вы помните называлась как то совсем просто-кажется,10 пьес для фортепьяно,у меня где то сборник его лежит.
Andrew_Popoff
(24.12.2011 02:28)
precipitato писал(а):
Нет,Андрей,это он так сейчас сочиняет-вконтакте есть группа его поклонников,там выложено кое что из нового-все в таком роде,увы.А та сюита,которую Вы помните называлась как то совсем просто-кажется,10 пьес для фортепьяно,у меня где то сборник его лежит.
Да, я помню, что пьес было ровно десять. Спасибо! Эх, найти бы видео запись в его исполнении. Аудио не передаст того кайфа полностью.
Сейчас он так сочиняет? Интересно, почему он решил к такой стилистике обратиться? Я давно с ним не общался, если не считать коротких встреч после концертов или в консе. Да, очень любопытно с ним было бы встретиться. Но мы как-то все разными дорогами ходим, хоть и хорошо друг к другу относимся.
victormain
(24.12.2011 02:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, очень любопытно с ним было бы встретиться. Но мы как-то все разными дорогами ходим, хоть и хорошо друг к другу относимся.
А в Вики пишут, что он с 1994 живёт в Германии. То-то столько лет ничего о нём не слыхать было...
Andrew_Popoff
(24.12.2011 02:32)
victormain писал(а):
А в Вики пишут, что он с 1994 живёт в Германии. То-то столько лет ничего о нём не слыхать было...
Сейчас он вернулся, в консе преподает. Тоже на кафедре инструментоведения. Но курсирует между Москвой
Andrew_Popoff
(24.12.2011 02:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Сейчас он вернулся, в консе преподает. Тоже на кафедре инструментоведения. Но курсирует между Москвой
И Германией...
Какие-то глюки появляются. Недописанный коммент сам собой пОстится.
Fonos
(26.12.2011 19:53)
Уважаемые господа! Недоразумение с фото И.Г. Соколова - не от меня.Я загрузил это трио и на след. день с удивлением
обнаружил фото другого Соколова. Сразу написал об этом,но, вероятно, Ф.Ф. был в отпуске или что-то другое, т.е.быстрой
замены фото не было долго. В середине декабря был на ежегодном
фестивале соврем. музыки `Созвучие`,общались с Ив.Гл. несколько дней.Он читал лекции о муз. авангарде, демонстрировал много нот,сам играл и т.д.Кстати, в Воронеже
он не был около 20 лет.
дослушать до конца. Оно того стоит.
необычность?Если в силе скорби то да,зацепило.
необычность?Если в силе скорби то да,зацепило.
двухчастность, где каждая часть не дополняет, а конфликтует с другой. Но не прямолинейно,
а на очень тонких уровнях. И кода второй части - своеобразный выход за пределы
музыкального пространства в пространство астральное. А начинается так невинно-банально,
как какое-то романтическое трио в духе Брамса или Чайковского.
дослушать до конца. Оно того стоит.
минут смог выдержать.Ваня когда то так лихо прыгал на рояль и обратно,что я его очень
запомнил и зауважал,но вот это-по моему, ужас какой то,прямо Корещенко или Акименко.Какой
смысл в таких высказываниях-не понимаю.Такой музыки уже существуют вагоны.Ну,наверно там в
конце и правда есть какой то сюрприз,но до него надо дожить,а я не смог.
минут смог выдержать.Ваня когда то так лихо прыгал на рояль и обратно,что я его очень
запомнил и зауважал,но вот это-по моему, ужас какой то,прямо Корещенко или Акименко.Какой
смысл в таких высказываниях-не понимаю.Такой музыки уже существуют вагоны.Ну,наверно там в
конце и правда есть какой то сюрприз,но до него надо дожить,а я не смог.
начало с трудом воспринял. Подумал даже, что это на Ваню ошибочно записали. Но играет
точно он, его манера. А дальше там гораздо интереснее во 2-й части. Это, конечно, не
прямое высказывание, а концепт. Попробуйте дня через три еще раз послушать. Я не могу
сказать, что мне понравилось. Но заинтересовало - это точно.
с трудом Вы воспринимаете только рыгания Шмурака.
Шмурака.
обаятельный человек. Он еще и один из моих педагогов. И все, что я нахожу из его музыки,
слушаю очень внимательно, потому что уверен в том, что это всегда будет очень высокий
уровень. И Вам большая благодарность от меня за то, что добавили в Архив его фортепианные
пьесы. А для чего Вы `наехали` на А.Шмурака здесь, я, честно говоря, не понял. :)
я, честно говоря, не понял. :)
какие-то посапывающе-посвистывающие звуки. Это явно не флажолеты, потому что настоящие
флажолеты слышны на фонограмме отчётливо.
Очень понравилось звучание рояля (отдельный респект неизвестному настройщику!).
поменять.
даже, что это на Ваню ошибочно записали. Но играет точно он, его манера. А дальше там
гораздо интереснее во 2-й части. Это, конечно, не прямое высказывание, а концепт.
Попробуйте дня через три еще раз послушать. Я не могу сказать, что мне понравилось. Но
заинтересовало - это точно.
высказывания плохо написано начало, да и вся 1-я часть. Для концепта - неважная кода.
Получается ни то, ни сё. При этом отличная 1-я половина 2-й части. И, как обычно у него,
изумительная игра на рояле. Я был знаком с Ваней во времена ЛУННОЙ СОНАТЫ Екимовского,
которую он играл гениально. Он замечательный музыкант, но собственно музыкальной ткани
авторской я никогда от него стОящей не слыхал. Намёки, скольжения, представления - да.
Может не везло просто и чего-то не знаю...
прямого высказывания плохо написано начало, да и вся 1-я часть. Для концепта - неважная
кода. Получается ни то, ни сё. При этом отличная 1-я половина 2-й части. И, как обычно у
него, изумительная игра на рояле. Я был знаком с Ваней во времена ЛУННОЙ СОНАТЫ
Екимовского, которую он играл гениально. Он замечательный музыкант, но собственно
музыкальной ткани авторской я никогда от него стОящей не слыхал. Намёки, скольжения,
представления - да. Может не везло просто и чего-то не знаю...
него я помню чудесные пьески для фортепиано. Не то что бы для фортепиано, а для
своеобразного фортепианного театра, где пианист еще и актер. Он там и поет, и пляшет, и
стихи читает. Он мне сам их играл на индивидуальных занятиях по чтению партитур, а потом
еще раз я на концерте слышал в Доме композитора. Но я напрочь забыл название этой чудесной
сюиты. Это был 1989 год, может кто-нибудь знает? А трио, мне кажется, из очень ранней
музыки. Он говорил мне, что на первом курсе консерватории сочинял в духе Метнера. Как раз
похоже.
пьески для фортепиано. Не то что бы для фортепиано, а для своеобразного фортепианного
театра, где пианист еще и актер. Он там и поет, и пляшет, и стихи читает.
Красавин именно фортепианный ТЕАТР его и вспоминаем с удовольствием. Названия тоже не
помню. Примерно тогда же (наверное, парой лет позже) он ЛУННУЮ СОНАТУ Екимовского и играл.
Витя мне в Минск тогда запись привёз, ошеломлённый качеством исполнения, хотя и считал,
что 2-ю часть Соколов играет чуть быстровато. Но спорить не стал: уж больно здорово.
пьески для фортепиано. Не то что бы для фортепиано, а для своеобразного фортепианного
театра, где пианист еще и актер. Он там и поет, и пляшет, и стихи читает. Он мне сам их
играл на индивидуальных занятиях по чтению партитур, а потом еще раз я на концерте слышал
в Доме композитора. Но я напрочь забыл название этой чудесной сюиты. Это был 1989 год,
может кто-нибудь знает? А трио, мне кажется, из очень ранней музыки. Он говорил мне, что
на первом курсе консерватории сочинял в духе Метнера. Как раз похоже.
он так сейчас сочиняет-вконтакте есть группа его поклонников,там выложено кое что из
нового-все в таком роде,увы.А та сюита,которую Вы помните называлась как то совсем
просто-кажется,10 пьес для фортепьяно,у меня где то сборник его лежит.
есть группа его поклонников,там выложено кое что из нового-все в таком роде,увы.А та
сюита,которую Вы помните называлась как то совсем просто-кажется,10 пьес для фортепьяно,у
меня где то сборник его лежит.
найти бы видео запись в его исполнении. Аудио не передаст того кайфа полностью.
Сейчас он так сочиняет? Интересно, почему он решил к такой стилистике обратиться? Я давно
с ним не общался, если не считать коротких встреч после концертов или в консе. Да, очень
любопытно с ним было бы встретиться. Но мы как-то все разными дорогами ходим, хоть и
хорошо друг к другу относимся.
встретиться. Но мы как-то все разными дорогами ходим, хоть и хорошо друг к другу
относимся.
нём не слыхать было...
То-то столько лет ничего о нём не слыхать было...
преподает. Тоже на кафедре инструментоведения. Но курсирует между Москвой
на кафедре инструментоведения. Но курсирует между Москвой
Какие-то глюки появляются. Недописанный коммент сам собой пОстится.
на след. день с удивлением
обнаружил фото другого Соколова. Сразу написал об этом,но, вероятно, Ф.Ф. был в отпуске
или что-то другое, т.е.быстрой
замены фото не было долго. В середине декабря был на ежегодном
фестивале соврем. музыки `Созвучие`,общались с Ив.Гл. несколько дней.Он читал лекции о
муз. авангарде, демонстрировал много нот,сам играл и т.д.Кстати, в Воронеже
он не был около 20 лет.