Скачать ноты

1.Allegro 2.Adagio. Passacaglia. Каррен Поллик,скрипка.
Дэннис Паркер, виолончель. 2010 г. США
      (21)  


Andrew_Popoff (23.12.2011 22:39)
Очень необычное сочинение. Рекомендую дослушать до конца. Оно того стоит.

mozamozart (23.12.2011 23:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень необычное сочинение. Рекомендую
дослушать до конца. Оно того стоит.
И очень печальное.Спасибо Андрей.А в чем
необычность?Если в силе скорби то да,зацепило.

Andrew_Popoff (23.12.2011 23:47)
mozamozart писал(а):
И очень печальное.Спасибо Андрей.А в чем
необычность?Если в силе скорби то да,зацепило.
Нет, в форме. Во-первых,
двухчастность, где каждая часть не дополняет, а конфликтует с другой. Но не прямолинейно,
а на очень тонких уровнях. И кода второй части - своеобразный выход за пределы
музыкального пространства в пространство астральное. А начинается так невинно-банально,
как какое-то романтическое трио в духе Брамса или Чайковского.

precipitato (23.12.2011 23:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень необычное сочинение. Рекомендую
дослушать до конца. Оно того стоит.
Андрей,несмотря на Вашу рекомендацию-только 7
минут смог выдержать.Ваня когда то так лихо прыгал на рояль и обратно,что я его очень
запомнил и зауважал,но вот это-по моему, ужас какой то,прямо Корещенко или Акименко.Какой
смысл в таких высказываниях-не понимаю.Такой музыки уже существуют вагоны.Ну,наверно там в
конце и правда есть какой то сюрприз,но до него надо дожить,а я не смог.

Andrew_Popoff (23.12.2011 23:56)
precipitato писал(а):
Андрей,несмотря на Вашу рекомендацию-только 7
минут смог выдержать.Ваня когда то так лихо прыгал на рояль и обратно,что я его очень
запомнил и зауважал,но вот это-по моему, ужас какой то,прямо Корещенко или Акименко.Какой
смысл в таких высказываниях-не понимаю.Такой музыки уже существуют вагоны.Ну,наверно там в
конце и правда есть какой то сюрприз,но до него надо дожить,а я не смог.
Да, я тоже
начало с трудом воспринял. Подумал даже, что это на Ваню ошибочно записали. Но играет
точно он, его манера. А дальше там гораздо интереснее во 2-й части. Это, конечно, не
прямое высказывание, а концепт. Попробуйте дня через три еще раз послушать. Я не могу
сказать, что мне понравилось. Но заинтересовало - это точно.

antidote (24.12.2011 00:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я тоже начало с трудом воспринял.
Не
с трудом Вы воспринимаете только рыгания Шмурака.

Andrew_Popoff (24.12.2011 00:11)
antidote писал(а):
Не с трудом Вы воспринимаете только рыгания
Шмурака.
Антидот, Иван Глебович не только замечательнейший музыкант и невероятно
обаятельный человек. Он еще и один из моих педагогов. И все, что я нахожу из его музыки,
слушаю очень внимательно, потому что уверен в том, что это всегда будет очень высокий
уровень. И Вам большая благодарность от меня за то, что добавили в Архив его фортепианные
пьесы. А для чего Вы `наехали` на А.Шмурака здесь, я, честно говоря, не понял. :)

antidote (24.12.2011 00:17)
Andrew_Popoff писал(а):
А для чего Вы `наехали` на А.Шмурака здесь,
я, честно говоря, не понял. :)
Черный пиар! Пиарю на халяву.

Andrew_Popoff (24.12.2011 00:25)
antidote писал(а):
Черный пиар! Пиарю на халяву.
А, понятно. :)

antidote (24.12.2011 00:29)
Кстати, в исполнителях опять не тот Соколов. Нужно поменять.

meister (24.12.2011 00:44)
В целом добротное сочинение. Смущает концовка: начиная с 964-й секунды фонограммы, слышны
какие-то посапывающе-посвистывающие звуки. Это явно не флажолеты, потому что настоящие
флажолеты слышны на фонограмме отчётливо.

Очень понравилось звучание рояля (отдельный респект неизвестному настройщику!).

Andrew_Popoff (24.12.2011 00:47)
antidote писал(а):
Кстати, в исполнителях опять не тот Соколов. Нужно
поменять.
Я уже написал Фоносу. Пусть он сам Фоме Фомичу напишет.

victormain (24.12.2011 01:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я тоже начало с трудом воспринял. Подумал
даже, что это на Ваню ошибочно записали. Но играет точно он, его манера. А дальше там
гораздо интереснее во 2-й части. Это, конечно, не прямое высказывание, а концепт.
Попробуйте дня через три еще раз послушать. Я не могу сказать, что мне понравилось. Но
заинтересовало - это точно.
Тут, по-моему, вот что, Андрей, получилось. Для прямого
высказывания плохо написано начало, да и вся 1-я часть. Для концепта - неважная кода.
Получается ни то, ни сё. При этом отличная 1-я половина 2-й части. И, как обычно у него,
изумительная игра на рояле. Я был знаком с Ваней во времена ЛУННОЙ СОНАТЫ Екимовского,
которую он играл гениально. Он замечательный музыкант, но собственно музыкальной ткани
авторской я никогда от него стОящей не слыхал. Намёки, скольжения, представления - да.
Может не везло просто и чего-то не знаю...

Andrew_Popoff (24.12.2011 02:01)
victormain писал(а):
Тут, по-моему, вот что, Андрей, получилось. Для
прямого высказывания плохо написано начало, да и вся 1-я часть. Для концепта - неважная
кода. Получается ни то, ни сё. При этом отличная 1-я половина 2-й части. И, как обычно у
него, изумительная игра на рояле. Я был знаком с Ваней во времена ЛУННОЙ СОНАТЫ
Екимовского, которую он играл гениально. Он замечательный музыкант, но собственно
музыкальной ткани авторской я никогда от него стОящей не слыхал. Намёки, скольжения,
представления - да. Может не везло просто и чего-то не знаю...
В целом я согласен. У
него я помню чудесные пьески для фортепиано. Не то что бы для фортепиано, а для
своеобразного фортепианного театра, где пианист еще и актер. Он там и поет, и пляшет, и
стихи читает. Он мне сам их играл на индивидуальных занятиях по чтению партитур, а потом
еще раз я на концерте слышал в Доме композитора. Но я напрочь забыл название этой чудесной
сюиты. Это был 1989 год, может кто-нибудь знает? А трио, мне кажется, из очень ранней
музыки. Он говорил мне, что на первом курсе консерватории сочинял в духе Метнера. Как раз
похоже.

victormain (24.12.2011 02:12)
Andrew_Popoff писал(а):
В целом я согласен. У него я помню чудесные
пьески для фортепиано. Не то что бы для фортепиано, а для своеобразного фортепианного
театра, где пианист еще и актер. Он там и поет, и пляшет, и стихи читает.
Да, и я, и
Красавин именно фортепианный ТЕАТР его и вспоминаем с удовольствием. Названия тоже не
помню. Примерно тогда же (наверное, парой лет позже) он ЛУННУЮ СОНАТУ Екимовского и играл.
Витя мне в Минск тогда запись привёз, ошеломлённый качеством исполнения, хотя и считал,
что 2-ю часть Соколов играет чуть быстровато. Но спорить не стал: уж больно здорово.

precipitato (24.12.2011 02:22)
Andrew_Popoff писал(а):
В целом я согласен. У него я помню чудесные
пьески для фортепиано. Не то что бы для фортепиано, а для своеобразного фортепианного
театра, где пианист еще и актер. Он там и поет, и пляшет, и стихи читает. Он мне сам их
играл на индивидуальных занятиях по чтению партитур, а потом еще раз я на концерте слышал
в Доме композитора. Но я напрочь забыл название этой чудесной сюиты. Это был 1989 год,
может кто-нибудь знает? А трио, мне кажется, из очень ранней музыки. Он говорил мне, что
на первом курсе консерватории сочинял в духе Метнера. Как раз похоже.
Нет,Андрей,это
он так сейчас сочиняет-вконтакте есть группа его поклонников,там выложено кое что из
нового-все в таком роде,увы.А та сюита,которую Вы помните называлась как то совсем
просто-кажется,10 пьес для фортепьяно,у меня где то сборник его лежит.

Andrew_Popoff (24.12.2011 02:28)
precipitato писал(а):
Нет,Андрей,это он так сейчас сочиняет-вконтакте
есть группа его поклонников,там выложено кое что из нового-все в таком роде,увы.А та
сюита,которую Вы помните называлась как то совсем просто-кажется,10 пьес для фортепьяно,у
меня где то сборник его лежит.
Да, я помню, что пьес было ровно десять. Спасибо! Эх,
найти бы видео запись в его исполнении. Аудио не передаст того кайфа полностью.
Сейчас он так сочиняет? Интересно, почему он решил к такой стилистике обратиться? Я давно
с ним не общался, если не считать коротких встреч после концертов или в консе. Да, очень
любопытно с ним было бы встретиться. Но мы как-то все разными дорогами ходим, хоть и
хорошо друг к другу относимся.

victormain (24.12.2011 02:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, очень любопытно с ним было бы
встретиться. Но мы как-то все разными дорогами ходим, хоть и хорошо друг к другу
относимся.
А в Вики пишут, что он с 1994 живёт в Германии. То-то столько лет ничего о
нём не слыхать было...

Andrew_Popoff (24.12.2011 02:32)
victormain писал(а):
А в Вики пишут, что он с 1994 живёт в Германии.
То-то столько лет ничего о нём не слыхать было...
Сейчас он вернулся, в консе
преподает. Тоже на кафедре инструментоведения. Но курсирует между Москвой

Andrew_Popoff (24.12.2011 02:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Сейчас он вернулся, в консе преподает. Тоже
на кафедре инструментоведения. Но курсирует между Москвой
И Германией...

Какие-то глюки появляются. Недописанный коммент сам собой пОстится.

Fonos (26.12.2011 19:53)
Уважаемые господа! Недоразумение с фото И.Г. Соколова - не от меня.Я загрузил это трио и
на след. день с удивлением
обнаружил фото другого Соколова. Сразу написал об этом,но, вероятно, Ф.Ф. был в отпуске
или что-то другое, т.е.быстрой
замены фото не было долго. В середине декабря был на ежегодном
фестивале соврем. музыки `Созвучие`,общались с Ив.Гл. несколько дней.Он читал лекции о
муз. авангарде, демонстрировал много нот,сам играл и т.д.Кстати, в Воронеже
он не был около 20 лет.



 
     
Наши контакты