Скачать ноты I. Moderato con anima. (Thema A- Thema B.Litesso tempo.-Variation A- Variation B-Variation A. Piu mosso-Thema C. Andante espressivo e poco lugubre - Variation D.Allegretto tranquillo-Thema C(a). Andante lugubre
II.Variation A. Andantino funebre-Variation C. Allegro drammatico-Variation A-Variation B- Great variation. Precipitato con forza-Thema D. Molto appasionato, estatico- Coda.Allegro maestoso Toronto Opera House, 2009 |
||
Совки-старики такие вэсчи с закрытыми глазами со скоростью письма умели делать как след.
Ну, в их смысле как след, разумеется.
Или как сказал бы Алексей Шмурак: `подоить ДД`)))
элементов,введенных непонятно для чего,просто из подражания Шостаковичу
и,наверное,`русскому стилю`).Какие-то места неплохи,но целое отсутствует,нет общего смысла
никакого.Советский парадный стиль в этом смысле лучше,цельнее,так как его творцы тем
временем дышали,а здесь-бездумное копирование.Произведения Рейхельсона куда лучше,там
путинская Россия,а не вытащенный из прошлого Шостакович.
Маккартни(куча фактурных элементов,введенных непонятно для чего,просто из подражания
Шостаковичу и,наверное,`русскому стилю`).Какие-то места неплохи,но целое отсутствует,нет
общего смысла никакого.Советский парадный стиль в этом смысле лучше,цельнее,так как его
творцы тем временем дышали,а здесь-бездумное копирование.Произведения Рейхельсона куда
лучше,там путинская Россия,а не вытащенный из прошлого Шостакович.
этих его ораториальных и симфонических экзерсисов, есть чем похвастать. Так, что его ещё
можно извинить - ну не катит у него с такой музыкой! Он то сочинял её на голубом глазу. У
Лубченко подобных извинений...
Маккартни(куча фактурных элементов,введенных непонятно для чего,просто из подражания
Шостаковичу и,наверное,`русскому стилю`).Какие-то места неплохи,но целое отсутствует,нет
общего смысла никакого.Советский парадный стиль в этом смысле лучше,цельнее,так как его
творцы тем временем дышали,а здесь-бездумное копирование.Произведения Рейхельсона куда
лучше,там путинская Россия,а не вытащенный из прошлого Шостакович.
это-Райхельсон? Я заинтригован.
заинтригован.
он очень богат,имеет отношение к нефти(газу),Башмету,меценат `Молодой России`,исполняющей
все его русские премьеры.Его произведения изданы Альфонсом Ледюком.В каком-то учебнике
совр.муз.есть ноты его ранней прелюдии Es-dur,построенной на побуквенной `шифровке`
`Смехачей` Хлебникова.
г.Чернигов.Молва утверждает,что он очень богат,имеет отношение к
нефти(газу),Башмету,меценат `Молодой России`,исполняющей все его русские премьеры.Его
произведения изданы Альфонсом Ледюком.В каком-то учебнике совр.муз.есть ноты его ранней
прелюдии Es-dur,построенной на побуквенной `шифровке` `Смехачей` Хлебникова.
это можно послушать? Вы слышали? Можно всерьез воспринимать?
заинтригован.
всерьез воспринимать?
Виолончельный(без солиста на репетиции,сорвался концерт).Записи,почти
уверен,остались.Всерьез воспринимать-вряд ли,композитор парадный(`эстрада`,по выражению
Коллонтая),хотя он,по-моему,является лучшим выражением эпохи раннего путинизма в
музыке.Перезрелые гармонии,возвращение к позднеромантическим интонациям,общая
`бессильность` и `приятность` музыки-в общем,то,что на других композиторах его времени
лежит как отпечаток эпохи,у него составляет основную линию.Отмечу также 2-ю часть ф.-п.
концерта-настоящий `Вечный огонь`,не советский,а именно путинский,неоимперский,что ли.
`Вечный огонь`,не советский,а именно путинский,неоимперский,что ли.
вряд ли стоит искать-слушать.
искать-слушать.
послушать.
Но это ведь не тот Райхельсон-авангардист, несколько пьес которого есть на Ютубе?
тот.Этот-Игорь,его играл Березовский(есть в `Вестях`).По-моему,он еще и АССА-2
озвучивал...
видим,но он существует...2.Не тот.Этот-Игорь,его играл Березовский(есть в
`Вестях`).По-моему,он еще и АССА-2 озвучивал...
люблю. Достал :)
А за коммент спасибо, с композером ясно.
ХОРОШО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ.
Моца. Рад Вас снова видеть! :)
:)
уикенд с другом Сальери слегка пригубили,да так,что пришлось меня спасать.Антонио сейчас
обьясняется в прокуратуре и следак обещал мне,что упрячит Сальери в дурдом.А врачи
говорят,что я еще поживу,а потом буду жить вечно.
другом Сальери слегка пригубили,да так,что пришлось меня спасать.Антонио сейчас
обьясняется в прокуратуре и следак обещал мне,что упрячит Сальери в дурдом.А врачи
говорят,что я еще поживу,а потом буду жить вечно.
будете?... Ну и здорово! :))
шостаковиче-подражательной мерзости
(2) лагеря - те, кто `понимает` музыку Лубченко и те, кто ее `не понимает`? :))
(2) лагеря - те, кто `понимает` музыку Лубченко и те, кто ее `не понимает`? :))
работа понравилась! То, что работа похожа на Шостаковича еще не значит, что музыка плохая.
Это конечно не шедевр, но все на уровне! А то, что он похож на Д Д.Ш, чему удивляться!?
Он композиции учился у Мнацаканяна, ученика Д.Д Шостаковича! То, что его влияние
прослеживается говорит только о классе и профессионализме. У Риса Фердинанда тоже
прослеживается влияние Бетховена. Да у многих. Только дилетант может быть по настоящему
оригинален!
оригинален!
дилетантом!`
Шостаковича еще не значит, что музыка плохая. Это конечно не шедевр, но все на уровне! А
то, что он похож на Д Д.Ш, чему удивляться!? Он композиции учился у Мнацаканяна, ученика
Д.Д Шостаковича! То, что его влияние прослеживается говорит только о классе и
профессионализме. У Риса Фердинанда тоже прослеживается влияние Бетховена. Да у многих.
Только дилетант может быть по настоящему оригинален!
одноклассник`!)Мнацаканян ,кстати,стилистически никаких требований ученикам не
предъявлял,как пишешь-так и ладно.Столь сильное влияние ДД у молодого человека-это
странно,это,в общем,ушло,и хорошо,что ушло.
одноклассник`!)Мнацаканян ,кстати,стилистически никаких требований ученикам не
предъявлял,как пишешь-так и ладно.Столь сильное влияние ДД у молодого человека-это
странно,это,в общем,ушло,и хорошо,что ушло.
и фортепианному классу Н.И.Броверман (Антон на 2 года старше).
фортепианному классу Н.И.Броверман (Антон на 2 года старше).
родном (в букв. см.) городе такое, как лубченко, не только живет, но и процветает. хотя,
где сейчас такого нет?
городе такое, как лубченко, не только живет, но и процветает. хотя, где сейчас такого
нет?
предлагает всех сжигать.
городе такое, как лубченко, не только живет, но и процветает. хотя, где сейчас такого
нет?
какой-то муляж. Верит ли автор в то, что делает? Ох. И правда, не работает прямое
высказывание.
заразной
здорово! :))
Шостаковича еще не значит, что музыка плохая. Это конечно не шедевр, но все на уровне! А
то, что он похож на Д Д.Ш, чему удивляться!? Он композиции учился у Мнацаканяна, ученика
Д.Д Шостаковича! То, что его влияние прослеживается говорит только о классе и
профессионализме. У Риса Фердинанда тоже прослеживается влияние Бетховена. Да у многих.
Только дилетант может быть по настоящему оригинален!
Шостаковича напоминает русский шансон,добрая половина `творцов` которого имеет весьма
смутное понятие о зоне и боится ее,как огня,но все равно сует ее везде,сует даже туда,где
она до смешного неуместна.И при этом основываются на устаревших `понятиях`,которые давно
уже `не катят`...
мучает.
то меня вот именно этот вопрос давно мучает.
`понятия`,которые радикально трансформировались в последние 20 лет в связи с изменением
общественного строя,взглядов и уклада жизни всех в бывшем СССР,в том числе и
криминалитета.
Вам не нравится,когда копируют Шостаковича(хотя,может если бы его ОЧЕНЬ хорошо
копировали,вам бы понравилось,я не знаю).Вы наверное знаете требования к современной
классической музыке(теперь можно придраться к моим последним 3 словам до скобочки).Каковы
характеристики?В любом случае,в каждом произведении можно найти `копирование`,редко такое
сделать нельзя.Но в этом нет ничего страшного.Возможно,старание оттолкнуться от прошлого и
стать будущим и правит композиторами последние лет десять,создавая подобие арт хауса и
нарекая это невообразимым именем.
вопроса.
Вам не нравится,когда копируют Шостаковича(хотя,может если бы его ОЧЕНЬ хорошо
копировали,вам бы понравилось,я не знаю).Вы наверное знаете требования к современной
классической музыке(теперь можно придраться к моим последним 3 словам до скобочки).Каковы
характеристики?В любом случае,в каждом произведении можно найти `копирование`,редко такое
сделать нельзя.Но в этом нет ничего страшного.Возможно,старание оттолкнуться от прошлого и
стать будущим и правит композиторами последние лет десять,создавая подобие арт хауса и
нарекая это невообразимым именем.
музыке.Я против понятия `плагиат`,которое навешивают на любое подражание.Требования мои к
современной музыке те же,что и ко всякой другой-искренность,естественность,сильный и
определенный эффект.Не против легкой,декоративной музыки,нравятся разные экспериментальные
штуки.Но лживого,внешнего копирования не признаю.Процитирую г-на abcz:`Лубченко не
является композитором,несмотря на весь свой профессионализм.Он зачастую просто не понимает
смысла используемых им техник`.Лучше не скажешь.
искренен.может он рыдает от своей искренности,когда прокручивает в голове это
произведение.кто знает,может он осознанно сделал такой фантом.я не то,что на его
стороне.но я не поддерживаю такую категоричность....техника....и опять же,в идеал
сегодняшней-ГОРЯЧЕЙ классики скатываются учебники по теории.
быть уверенны 100% ,что он был не искренен.может он рыдает от своей искренности,когда
прокручивает в голове это произведение.кто знает,может он осознанно сделал такой фантом.я
не то,что на его стороне.но я не поддерживаю такую категоричность....техника....и опять
же,в идеал сегодняшней-ГОРЯЧЕЙ классики скатываются учебники по теории.
Шостаковича создана Шостаковичем для выражения своего мировоззрения и своего
времени.Лубченко живет в наше время и уж точно не может мыслить как во времена
Шостаковича.Это в музыке всегда заметно.А технику Шостаковича он просто формально
использует.И не фантом это,не вышел даже фантом.Поэтому `То,что тебя касается` группы
`Звери`,`Олені` группы `TIK`, `Montana` DJ Maloi являются,несмотря на свою ничтожность и
пошлость,жемчужинами искусства.Там происходит чудо-отражение реальности.А здесь не набор
звуков,но набор звуковых комплексов,в целом ничего не значащий.