21 июня 2002 г.
Исполнено: Национальным заслуженным академическим симфоническим оркестром Украины – Виктор Плоскина (дирижер) – в зале Национальной радиокомпании Украины (Киев).
(дипломная работа)
Сложно подобрать слова для описания своих чувств. Это озознанная реальность. В зримом мире городской суеты Вы просматриваете глобальное. Лирический герой в своих поисках всегда у Вас приходит к осмыслению происходящего, он импульсивен, открыт, раним, стремителен, истеричен, нетерпелив. От Ваших вещей идут мурашки. Поскольку, этот тот редкий случай, когда сам автор выкладывает свои записи - хотелось бы Ваш комментарий: предыстория, что вдохновило, как сочинялось, программа (хотя бы намек), вообще, всё, что Вы бы сказали зрительному залу перед прослушиванием, а, может, другу в личной беседе.
shymko
(17.12.2011 19:21)
pleades писал(а):
Сложно подобрать слова для описания своих чувств. Это озознанная реальность. В зримом мире городской суеты Вы просматриваете глобальное. Лирический герой в своих поисках всегда у Вас приходит к осмыслению происходящего, он импульсивен, открыт, раним, стремителен, истеричен, нетерпелив. От Ваших вещей идут мурашки. Поскольку, этот тот редкий случай, когда сам автор выкладывает свои записи - хотелось бы Ваш комментарий: предыстория, что вдохновило, как сочинялось, программа (хотя бы намек), вообще, всё, что Вы бы сказали зрительному залу перед прослушиванием, а, может, другу в личной беседе.
Спасибо за теплые слова. Мне искренне приятно. Всегда приятно когда, то что ты делаешь находит отклик. Поразительно, но Вы очень близки в интерпретации моей идеи в этом произведении.
Жанр фортепианного концерта для меня всегда был трепетным и каким-то особенным. Потому как, я сам в муз. училище учился как пианист, жанр «фортепианного концерта» для меня стал чем-то священным. Поэтому потом, уже учась в консе, на композиторском, я уже знал что моим дипломом будет именно Концерт. Это произведение для меня важно и тем, что именно оно является точкой отсчета моего творчества. Мне кажется это Концерт - симфония для фортепиано с оркестром, где с одной стороны главных ролей нет ни у кого, а с другой стороны все есть главное .
Генеральную линию идей, в моей музыке в целом и этого концерта в частности, если обобщить то можно сказать таким образом: Жизнь как цепь парадоксов, противоречий и крайностей в котором человек лишенный равновесия идет по пути преодоления «Эго». Равновесие это преодоление обусловленности. Простыми словами уметь видеть в белом черное и наоборот. Равновесие это конечно же гармония, но не в смысле благости, а в смысле гармоничного сосуществования и взаимодействия противоположностей.
Что касается же именно Первого концерта, то основными тезисами-идеями можно назвать: Полет, Стихия, Воля к жизни, Преодоление, Небо, Борьба, Порыв, Трепет, Энергия, Свобода, Одиночество, Любовь.
Еще к концерту есть эпиграф.
Это мое небольшое четверостишие:
И пробегая, ты волнами
Коснись лучами звезд,
Беды не ведая и слез
Души, истрепанной ветрами.
О музыке сложно говорить (тем более о своей) да и чаще всего ненужно, на то она и музыка. Музыка такая, какой есть я. Музыка должна быть искренней, точно так же как и человек.
pleades
(17.12.2011 19:52)
shymko писал(а):
Музыка должна быть искренней, точно так же как и человек.
Большое спасибо за комментарий! Будем ждать новых свершений :)
Phalaenopsis
(22.07.2014 04:13)
Потрясающий концерт. А исполнитель, должно быть, получал истинное наслаждение от игры.
victormain
(22.07.2014 07:34)
Phalaenopsis писал(а):
Потрясающий концерт. А исполнитель, должно быть, получал истинное наслаждение от игры.
Исполнители получают истинное наслаждение от исполнения всего, что исполняют в данный момент. Это лемма. Вне её исполнительская деятельность бессмысленна.
aptitude
(22.07.2014 09:16)
victormain писал(а):
Исполнители получают истинное наслаждение от исполнения всего, что исполняют в данный момент.
Иногда это плохо. Когда начинает нравиться концерт Глазунова, например.
jannyjane
(22.07.2014 13:08)
shymko писал(а):
Беды не ведая и слез
Души, истрепанной ветрами.
О музыке сложно говорить ... да и чаще всего ненужно, на то она и музыка.
Искреннее спасибо
victormain
(23.07.2014 02:05)
aptitude писал(а):
Иногда это плохо. Когда начинает нравиться концерт Глазунова, например.
городской суеты Вы просматриваете глобальное. Лирический герой в своих поисках всегда у
Вас приходит к осмыслению происходящего, он импульсивен, открыт, раним, стремителен,
истеричен, нетерпелив. От Ваших вещей идут мурашки. Поскольку, этот тот редкий случай,
когда сам автор выкладывает свои записи - хотелось бы Ваш комментарий: предыстория, что
вдохновило, как сочинялось, программа (хотя бы намек), вообще, всё, что Вы бы сказали
зрительному залу перед прослушиванием, а, может, другу в личной беседе.
Это озознанная реальность. В зримом мире городской суеты Вы просматриваете глобальное.
Лирический герой в своих поисках всегда у Вас приходит к осмыслению происходящего, он
импульсивен, открыт, раним, стремителен, истеричен, нетерпелив. От Ваших вещей идут
мурашки. Поскольку, этот тот редкий случай, когда сам автор выкладывает свои записи -
хотелось бы Ваш комментарий: предыстория, что вдохновило, как сочинялось, программа (хотя
бы намек), вообще, всё, что Вы бы сказали зрительному залу перед прослушиванием, а, может,
другу в личной беседе.
когда, то что ты делаешь находит отклик. Поразительно, но Вы очень близки в интерпретации
моей идеи в этом произведении.
Жанр фортепианного концерта для меня всегда был трепетным и каким-то особенным. Потому
как, я сам в муз. училище учился как пианист, жанр «фортепианного концерта» для меня стал
чем-то священным. Поэтому потом, уже учась в консе, на композиторском, я уже знал что моим
дипломом будет именно Концерт. Это произведение для меня важно и тем, что именно оно
является точкой отсчета моего творчества. Мне кажется это Концерт - симфония для
фортепиано с оркестром, где с одной стороны главных ролей нет ни у кого, а с другой
стороны все есть главное .
Генеральную линию идей, в моей музыке в целом и этого концерта в частности, если
обобщить то можно сказать таким образом: Жизнь как цепь парадоксов, противоречий и
крайностей в котором человек лишенный равновесия идет по пути преодоления «Эго».
Равновесие это преодоление обусловленности. Простыми словами уметь видеть в белом черное и
наоборот. Равновесие это конечно же гармония, но не в смысле благости, а в смысле
гармоничного сосуществования и взаимодействия противоположностей.
Что касается же именно Первого концерта, то основными тезисами-идеями можно назвать:
Полет, Стихия, Воля к жизни, Преодоление, Небо, Борьба, Порыв, Трепет, Энергия, Свобода,
Одиночество, Любовь.
Еще к концерту есть эпиграф.
Это мое небольшое четверостишие:
И пробегая, ты волнами
Коснись лучами звезд,
Беды не ведая и слез
Души, истрепанной ветрами.
О музыке сложно говорить (тем более о своей) да и чаще всего ненужно, на то она и
музыка. Музыка такая, какой есть я. Музыка должна быть искренней, точно так же как и
человек.
человек.
быть, получал истинное наслаждение от игры.
от исполнения всего, что исполняют в данный момент. Это лемма. Вне её исполнительская
деятельность бессмысленна.
исполнения всего, что исполняют в данный момент.
нравиться концерт Глазунова, например.
Души, истрепанной ветрами.
О музыке сложно говорить ... да и чаще всего ненужно, на то она и музыка.
спасибо
Глазунова, например.