практически обязательно к прослушиванию неравнодушных к современной (и не только) музыке
faustenie
(17.12.2011 22:38)
Произведение написано к тематическому концерту, посвященному Роберту Шуману. Каждый из участников должен был выбрать одну песню из цикла `Leiderkreis` на слова Айхендорфа. И, вдохновляясь ею, написать произведение, сохраняя при этом оригинальную мелодию. Вот текст моей песни:
Wehmut
1
Ich kann wohl manchmal singen,
Als ob ich froehlich sei,
Doch heimlich Traenen dringen,
Da wird das Herz mir frei.
So lassen Nachtigallen,
Spielt draussen Fruehlingsluft,
Der Sehn sucht Lied erschallen
Aus ihres Kaefigs Gruft.
Da lauschen alle Herzen,
Und alles ist erfreut,
Doch keiner fuehlt die Schmerzen,
Im Lied das tiefe Leid.
Если бы я не слышал этого сочинения, мне было бы достаточно взглянуть на титульный лист, чтобы понять, что это полная крутизна! Зачёт.
Картинку сами делали?
Romy_Van_Geyten
(18.12.2011 02:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если бы я не слышал этого сочинения, мне было бы достаточно взглянуть на титульный лист, чтобы понять, что это полная крутизна! Зачёт.
Картинку сами делали?
`это сочинение`
сорри
Romy_Van_Geyten
(18.12.2011 02:34)
А, заметил. Это Дорохов
faustenie
(18.12.2011 02:40)
alexshmurak писал(а):
сколько композиторов среди исполнителей )) здорово
на самом деле, там только один не композитор )))))
faustenie
(18.12.2011 02:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если бы я не слышал этого сочинения, мне было бы достаточно взглянуть на титульный лист, чтобы понять, что это полная крутизна! Зачёт.
Картинку сами делали?
нет, картинку заимствовала у композитора Георгия Дорохова ) Там в аннотации про это сказано) Я когда ее увидела, сразу поняла, что она идеально подходит к пьесе и спросила разрешение использовать :)
alexshmurak
(18.12.2011 02:48)
faustenie писал(а):
на самом деле, там только один не композитор )))))
какие-то московские традиции)) имею в виду нынешнее время, когда в третьем баклане горлинского скрипку играл широков, в произведении рыковой для шариков на виолончели играли хоров и горлинский и т. д.
Schenia
(18.12.2011 09:55)
Абсолютный супер! Девушки с голосами проделывают что-то неимоверное. Боюсь, ещё парочка таких выступлений и визит к ларингологу Вам обеспечен. :)
kushkush
(18.12.2011 10:42)
что не песня то радость. Одни хиты)
Мои поздравляки.)
faustenie
(18.12.2011 17:21)
спасибо)
к врачу, я думаю, не пойдем, у нас стальные связки ;)
victormain
(18.12.2011 17:34)
Schenia писал(а):
Абсолютный супер! Девушки с голосами проделывают что-то неимоверное. Боюсь, ещё парочка таких выступлений и визит к ларингологу Вам обеспечен. :)
Да нет, там всё очень естественно и удобно написано; думаю, петь это было одно удовольствие.
faustenie
(18.12.2011 21:13)
victormain писал(а):
Да нет, там всё очень естественно и удобно написано; думаю, петь это было одно удовольствие.
на самом деле, для Дианы не очень, потому что у нее тесситура лирического сопрано и такие ноты долговременно петь ей не удобно. Я об этом не знала, когда писала. Она прислала свой диапазон, в который данные ноты входили и я подумала, что все должно быть ок. Она предложила вариант петь на вдох (ей так легче), но из-за этого была небольшая хрипотца. В принципе, этого почти не было слышно, она отлично справилась, не смотря на то, что это было не совсем в ее диапазоне. Что касается меня - то мне, конечно, было удобно, я же под себя писала )))
MargarMast
(18.12.2011 21:35)
faustenie писал(а):
на самом деле, для Дианы не очень, потому что у нее тесситура лирического сопрано и такие ноты долговременно петь ей не удобно. Я об этом не знала, когда писала. Она прислала свой диапазон, в который данные ноты входили и я подумала, что все должно быть ок. Она предложила вариант петь на вдох (ей так легче), но из-за этого была небольшая хрипотца. В принципе, этого почти не было слышно, она отлично справилась, не смотря на то, что это было не совсем в ее диапазоне. Что касается меня - то мне, конечно, было удобно, я же под себя писала )))
Я прошу прощение за дилетантский вопрос, и, опять же - всё можно найти в Википедии и миллионах источниках, но - уж больно приятно спрашивать `живого` музыканта - какая разница между лирическим, драматическим и колоратурным сопрано? Это - диапазон, или что-то иное?
faustenie
(18.12.2011 21:44)
MargarMast писал(а):
Я прошу прощение за дилетантский вопрос, и, опять же - всё можно найти в Википедии и миллионах источниках, но - уж больно приятно спрашивать `живого` музыканта - какая разница между лирическим, драматическим и колоратурным сопрано? Это - диапазон, или что-то иное?
да, разница в диапазоне, в тембре голоса, в удобстве регистров. колоратурное самое высокое. с легкостью исполняет самые высокие ноты. но пр этом могут быть не очень насыщенные низкие ноты. лирическое и драматическое имеют одинаковый диапазон, но тамбр драматического плотнее.
участников должен был выбрать одну песню из цикла `Leiderkreis` на слова Айхендорфа. И,
вдохновляясь ею, написать произведение, сохраняя при этом оригинальную мелодию. Вот текст
моей песни:
Wehmut
1
Ich kann wohl manchmal singen,
Als ob ich froehlich sei,
Doch heimlich Traenen dringen,
Da wird das Herz mir frei.
So lassen Nachtigallen,
Spielt draussen Fruehlingsluft,
Der Sehn sucht Lied erschallen
Aus ihres Kaefigs Gruft.
Da lauschen alle Herzen,
Und alles ist erfreut,
Doch keiner fuehlt die Schmerzen,
Im Lied das tiefe Leid.
sucht - это у Айхендорфа так раздельно пишется или просто опечатка? Обычно вместе -
Sehnsucht
раздельно пишется или просто опечатка? Обычно вместе - Sehnsucht
опечатка. а нотки могу выслать, если что
если что
Только зачем высылать, можно ведь прямо здесь разместить
если что
Совершенно очаровательная пьеса, поздравления!
удовольствием глянул...
Совершенно очаровательная пьеса, поздравления!
ноты выложила.
забыла написать исполнителей:
Мориц Еггерт (препарированный голос, фортепиано)
Диана Сирсе (голос, звуковые объекты)
Анна Корсун (голос)
Штефан Ульман (голос, звуковые объекты)
Роман Сладек (голос, звуковые объекты)
Катарина Мюллер (скрипка)
Густаво Бринолли (контрабас, звуковые объекты)
ноты выложила.
забыла написать исполнителей:
Мориц Еггерт (препарированный голос, фортепиано)
Диана Сирсе (голос, звуковые объекты)
Анна Корсун (голос)
Штефан Ульман (голос, звуковые объекты)
Роман Сладек (голос, звуковые объекты)
Катарина Мюллер (скрипка)
Густаво Бринолли (контрабас, звуковые объекты)
мне было бы достаточно взглянуть на титульный лист, чтобы понять, что это полная крутизна!
Зачёт.
Картинку сами делали?
было бы достаточно взглянуть на титульный лист, чтобы понять, что это полная крутизна!
Зачёт.
Картинку сами делали?
сорри
здорово
было бы достаточно взглянуть на титульный лист, чтобы понять, что это полная крутизна!
Зачёт.
Картинку сами делали?
Там в аннотации про это сказано) Я когда ее увидела, сразу поняла, что она идеально
подходит к пьесе и спросила разрешение использовать :)
)))))
баклане горлинского скрипку играл широков, в произведении рыковой для шариков на
виолончели играли хоров и горлинский и т. д.
таких выступлений и визит к ларингологу Вам обеспечен. :)
Мои поздравляки.)
к врачу, я думаю, не пойдем, у нас стальные связки ;)
что-то неимоверное. Боюсь, ещё парочка таких выступлений и визит к ларингологу Вам
обеспечен. :)
было одно удовольствие.
написано; думаю, петь это было одно удовольствие.
потому что у нее тесситура лирического сопрано и такие ноты долговременно петь ей не
удобно. Я об этом не знала, когда писала. Она прислала свой диапазон, в который данные
ноты входили и я подумала, что все должно быть ок. Она предложила вариант петь на вдох (ей
так легче), но из-за этого была небольшая хрипотца. В принципе, этого почти не было
слышно, она отлично справилась, не смотря на то, что это было не совсем в ее диапазоне.
Что касается меня - то мне, конечно, было удобно, я же под себя писала )))
нее тесситура лирического сопрано и такие ноты долговременно петь ей не удобно. Я об этом
не знала, когда писала. Она прислала свой диапазон, в который данные ноты входили и я
подумала, что все должно быть ок. Она предложила вариант петь на вдох (ей так легче), но
из-за этого была небольшая хрипотца. В принципе, этого почти не было слышно, она отлично
справилась, не смотря на то, что это было не совсем в ее диапазоне. Что касается меня - то
мне, конечно, было удобно, я же под себя писала )))
вопрос, и, опять же - всё можно найти в Википедии и миллионах источниках, но - уж больно
приятно спрашивать `живого` музыканта - какая разница между лирическим, драматическим и
колоратурным сопрано? Это - диапазон, или что-то иное?
опять же - всё можно найти в Википедии и миллионах источниках, но - уж больно приятно
спрашивать `живого` музыканта - какая разница между лирическим, драматическим и
колоратурным сопрано? Это - диапазон, или что-то иное?
тембре голоса, в удобстве регистров. колоратурное самое высокое. с легкостью исполняет
самые высокие ноты. но пр этом могут быть не очень насыщенные низкие ноты. лирическое и
драматическое имеют одинаковый диапазон, но тамбр драматического плотнее.