очень хорошая музыка
даже если и нужно бы покритиковать - так не хочется
хорошо!
meister
(19.12.2011 16:11)
Понравился первый (`скрябинский`) аккорд в этой музыке.
Парадоксальное сочинение: мелодика - нулевая, но выключать плеер не хочется.
selega
(19.12.2011 16:28)
meister писал(а):
Понравился первый (`скрябинский`) аккорд в этой музыке.
Парадоксальное сочинение: мелодика - нулевая, но выключать плеер не хочется.
спасибо! особенно за скрябинский аккорд) на самом деле там почти весь темперированный диапазон
selega
(19.12.2011 16:28)
alexshmurak писал(а):
очень хорошая музыка
даже если и нужно бы покритиковать - так не хочется
хорошо!
ага. я тоже всегда критично к этой пьесе)
Davydova
(19.12.2011 16:41)
у меня наверное ведро вместо головы,но я не могу понять-что несёт в себе это произведение.можно сделать вывод,учитывая название,но он очень грустный.
alexshmurak
(19.12.2011 17:04)
Davydova писал(а):
не могу понять-что несёт в себе это произведение
свет, добро и вкусные конфетки
Davydova
(19.12.2011 17:20)
...скинутые в глубо-о-о-окую яму.
alexshmurak
(19.12.2011 17:25)
Davydova писал(а):
...скинутые в глубо-о-о-окую яму.
вспоминается знаменитая фраза Гегеля, но неважно
Davydova
(19.12.2011 17:29)
раз заикнулись-напишите,ведь я могу её не знать.
alexshmurak
(19.12.2011 17:32)
Без проблем :)
предание о Фалесе:
глядя на звезды, не заметил под ногами ямы и провалился в нее. Видевшие это смеялись над ним: эх ты, философ, смотришь на небо, а того, что под ногами, не видишь!
`ответ` Гегеля:
Те, кто его осуждают, никогда не свалятся в яму, т. к. они уже там.
Грубовато, но по сути.
Davydova
(19.12.2011 17:43)
спорная заявка)
это конечно понятно,кто на дне-ниже не упадёт и так далее и все в переносном смысле и с примером...
Если честно,Нет ничего плохого,когда люди смеются над невнимательностью другого(это я тоже,начинаю с бытового).Он ученый,что могло быть сложнее,как перед тем,как занять свои глаза небом-удостовериться в элементарной безопасности.он мог и об прутик запнуться и тогда бы он по другому перефразировал свою обиду `лающим собакам`.Я не считаю эту фразу уместной.Ну,есть конечно одно общее слово-`яма`,но это так поверхностно.Хотя,куда мне до философов,я могу ошибаться даже по поводу своего имени:)
alexshmurak
(19.12.2011 17:46)
По-моему, аналогия совершенно очевидна. Вы увидели в этой пьесе что-то такое, ну, `грустное`, или `страшное`. Потому что обратили внимание на бытовой, что ли, план - слишком непривычный фонизм мультитембра, несоответствие хода времени в этой пьесе привычному опять же ходу времени в `обычной` музыке. Как бы высокомерно это не звучало, но эту пьесу, чтобы получить удовольствие, нужно слушать немного с препарированной установкой восприятия.
Davydova
(19.12.2011 18:06)
интересно,а где находиться `препарированная установка восприятия`?как мне её активизировать?может в консерваторию поступить,чтобы дотянуться до вашей красоты?с первого прослушивания-мне это произведение мне кажется трубой,через которую дует ветер и тащит за собой вихрь коррозии этой же трубы...а как же интересно меняется рисунок,когда то здесь то там коррозии отваливается больше.И опять же,я не говорю,что это плохо,я даже знаю как настроить себя,чтобы всё же получать удовольствие от прослушивания этого произведения.Но я не знаю оправдания такому действию,чтобы не казаться дурой?или,чтобы казаться умной?Возможно,мое отрицание современной музыки и можно сравнить с тем,как человек привыкший слушать эстраду отказывается приучать себя к классике,не хочет делать усилий.А ведь современная классика,по идее,должно быть прогрессом....Но Я уверенна в дном,что война из-за человеческого эго произошла позднее войны из-за ресурсов.Но это не делает её достижением.Я в этом произведении ничего ценного не вижу.
Davydova
(19.12.2011 18:14)
что то я погорячилась.Если спокойней-я большую часть современной классической музыки даже не хочу начинать переваривать.всегда есть уместная точка,чтобы остановиться и передохнуть-но не таким образом,как подобная композиция.
meister
(19.12.2011 18:18)
selega писал(а):
спасибо! особенно за скрябинский аккорд) на самом деле там почти весь темперированный диапазон
Так ведь Александр Николаевич (кстати, мой полный тёзка) так и `клеил` свои аккорды: бывало, напишет трезвучие, добавит сверху терцию - получился доминантсептаккорд, к полученному аккорду добавит ещё одну терцию - вот и нонаккорд, потом ещё что нибудь по диатонике...И весь темперированный диапазон задействован. Эта манера очень забавляла и восхищала Рахманинова, который сказал ему в частности после прослушивания `Прометея`: `Саша, и как тебе это удаётся?!`
alexshmurak
(19.12.2011 18:21)
Davydova писал(а):
1. интересно,а где находиться `препарированная установка восприятия`?
2. как мне её активизировать?
3. может в консерваторию поступить,чтобы дотянуться до вашей красоты?
4. с первого прослушивания-мне это произведение мне кажется трубой,через которую дует ветер и тащит за собой вихрь коррозии этой же трубы...
5. а как же интересно меняется рисунок,когда то здесь то там коррозии отваливается больше.
6. И опять же,я не говорю,что это плохо,я даже знаю как настроить себя,чтобы всё же получать удовольствие от прослушивания этого произведения.
7. Но я не знаю оправдания такому действию,чтобы не казаться дурой? или,чтобы казаться умной?
8. Возможно,мое отрицание современной музыки и можно сравнить с тем,как человек привыкший слушать эстраду отказывается приучать себя к классике,не хочет делать усилий.
9. А ведь современная классика,по идее,должно быть прогрессом....
10. Но Я уверенна в дном,что война из-за человеческого эго произошла позднее войны из-за ресурсов. Но это не делает её достижением.
11. Я в этом произведении ничего ценного не вижу.
1. в Ваших мозгах. Её нужно только активизировать
2. нужно послушать другую подобную музыку. Послушайте Лигети такие вещи, как Атмфосферы, Далёкое, Разветвления; Ксенакиса такие вещи, как Jonchaies, Empreintes; Пендерецкого Трен. Это сонорная музыка, где нет привычных функций `мелодия`, фактурно оформленный `аккомпанемент`, где нет привычного синтаксиса (фразы, предложения, периоды) и привычных функций управления слушательским восприятием (типа тяготений, разрешений, синкоп). Это целостный звукокомплекс, существующий по законам, близким к законам атмосферы, океана, почвы, словом, близкий к законам природы. Здесь работают такие факторы, как разрежение и уплотнение, статика и мобильность, бОльшая или мЕньшая дифференцируемость отдельных элементов (то бишь дифференциация и интеграция), тембровая перекраска и т. д.
3. Нет, не нужно :)
4. Тоже неплохо! У Вас хорошее, яркое образное мышление
5. Рисунок тут меняется 4 раза. Сначала абсолютный кластер начинает сжиматься (коллапсировать), потом превращается в одну точку (ре первой октавы), потом наоборот, увеличиваться в объёме, и, наконец, возвращаясь в исходное состояние.
Вы когда-нибудь слышали о теории большого взрыва? Читали о том, что наша Вселенная в данный `момент` (и так уже миллиардов под 17 лет) увеличивается в масштабах? Слышали о теории цикличности в отношении неё? В одной из серий Футурамы, кстати, была очень хорошая демонстрация этой самой теории.
6. Опыт, сын ошибок трудных. Я тоже, может быть, лет 10 назад не получил бы никакого удовольствия от. Надо `пробивать уши`, условно говоря.
7. Причём тут `дура` или `умная`? Это же не мем в соцсети, не митинг и не новый сериал. Это просто произведение искусства, к которому каждый волен относиться как угодно. Сергей Хисматов не настолько медиен (пока что? :) ), чтобы по отношению (слушателя) к его музыке определяли социальный статус, интеллект, развитость и т. д.
8. Очень хорошее сравнение.
9. Не знаю, что такое прогресс в культуре и искусстве...
10. Эту фразу вообще не понял
11. Ваше право
abcz
(19.12.2011 18:24)
по какой-то странной иронии ассоциаций сочинение это сильнейшим образом напомнило мне композицию юного, но блестящего Асмудсена Wy-Wy...
faustenie
(19.12.2011 18:25)
Davydova писал(а):
у меня наверное ведро вместо головы
самокритика - это хорошая вещь, поддерживаю ;)
pleades
(19.12.2011 18:28)
Вполне себе студенческая зарисовка на тему: `как я умею делать вертикаль`. Это один из сотни (если не более) шагов на пути овладения искусством композиции. Но сейчас авторы пошли: что ни автор - то `гений`, у всех своя `концепция`. Как говорил один знакомый кинооператор: `Деффект - за эффект`. Ну да ладно. Поставим тоечку за способность. А вертикаль не плоха, чем-то напомнила В. Овчинникова с его музыкой к Войне и Миру.
abcz
(19.12.2011 18:28)
хотя оно более оптимистично
alexshmurak
(19.12.2011 18:29)
pleades писал(а):
Вполне себе студенческая зарисовка
Понятно, куда Хисматову до Расторгуева!
musikus
(19.12.2011 18:29)
Это не финал, это - финиш.
Davydova
(19.12.2011 18:32)
все не так однозначно,как вы восприняли(по крайней мере мои слова)из этого вышла бы очень интересная и продуктивная беседа,за исключением нескольких но.Но эти `но` неотделимая часть человека.Тема хорошая,но наши позиции не подходящие,я это чувствую.Я иногда люблю поговорить с людьми,но не защищаясь и нападая.Представьте,в каком случае,все ваши пункты оказались бы бессмысленны,неверны.и возможно этот случай представился перед вами.Я вам желаю всего хорошего и творческих успехов.Но советую,всегда оставлять себе право на ошибку.
alexshmurak
(19.12.2011 18:36)
Davydova писал(а):
все не так однозначно,как вы восприняли(по крайней мере мои слова)из этого вышла бы очень интересная и продуктивная беседа,за исключением нескольких но.Но эти `но` неотделимая часть человека.Тема хорошая,но наши позиции не подходящие,я это чувствую.Я иногда люблю поговорить с людьми,но не защищаясь и нападая.Представьте,в каком случае,все ваши пункты оказались бы бессмысленны,неверны.и возможно этот случай представился перед вами.Я вам желаю всего хорошего и творческих успехов.Но советую,всегда оставлять себе право на ошибку.
даже если и нужно бы покритиковать - так не хочется
хорошо!
Парадоксальное сочинение: мелодика - нулевая, но выключать плеер не хочется.
музыке.
Парадоксальное сочинение: мелодика - нулевая, но выключать плеер не
хочется.
темперированный диапазон
даже если и нужно бы покритиковать - так не хочется
хорошо!
произведение.можно сделать вывод,учитывая название,но он очень грустный.
произведение
яму.
предание о Фалесе:
глядя на звезды, не заметил под ногами ямы и провалился в нее. Видевшие это смеялись над
ним: эх ты, философ, смотришь на небо, а того, что под ногами, не видишь!
`ответ` Гегеля:
Те, кто его осуждают, никогда не свалятся в яму, т. к. они уже там.
Грубовато, но по сути.
это конечно понятно,кто на дне-ниже не упадёт и так далее и все в переносном смысле и с
примером...
Если честно,Нет ничего плохого,когда люди смеются над невнимательностью другого(это я
тоже,начинаю с бытового).Он ученый,что могло быть сложнее,как перед тем,как занять свои
глаза небом-удостовериться в элементарной безопасности.он мог и об прутик запнуться и
тогда бы он по другому перефразировал свою обиду `лающим собакам`.Я не считаю эту фразу
уместной.Ну,есть конечно одно общее слово-`яма`,но это так поверхностно.Хотя,куда мне до
философов,я могу ошибаться даже по поводу своего имени:)
`грустное`, или `страшное`. Потому что обратили внимание на бытовой, что ли, план -
слишком непривычный фонизм мультитембра, несоответствие хода времени в этой пьесе
привычному опять же ходу времени в `обычной` музыке. Как бы высокомерно это не звучало, но
эту пьесу, чтобы получить удовольствие, нужно слушать немного с препарированной установкой
восприятия.
активизировать?может в консерваторию поступить,чтобы дотянуться до вашей красоты?с первого
прослушивания-мне это произведение мне кажется трубой,через которую дует ветер и тащит за
собой вихрь коррозии этой же трубы...а как же интересно меняется рисунок,когда то здесь то
там коррозии отваливается больше.И опять же,я не говорю,что это плохо,я даже знаю как
настроить себя,чтобы всё же получать удовольствие от прослушивания этого произведения.Но
я не знаю оправдания такому действию,чтобы не казаться дурой?или,чтобы казаться
умной?Возможно,мое отрицание современной музыки и можно сравнить с тем,как человек
привыкший слушать эстраду отказывается приучать себя к классике,не хочет делать усилий.А
ведь современная классика,по идее,должно быть прогрессом....Но Я уверенна в дном,что война
из-за человеческого эго произошла позднее войны из-за ресурсов.Но это не делает её
достижением.Я в этом произведении ничего ценного не вижу.
не хочу начинать переваривать.всегда есть уместная точка,чтобы остановиться и
передохнуть-но не таким образом,как подобная композиция.
деле там почти весь темперированный диапазон
мой полный тёзка) так и `клеил` свои аккорды: бывало, напишет трезвучие, добавит сверху
терцию - получился доминантсептаккорд, к полученному аккорду добавит ещё одну терцию - вот
и нонаккорд, потом ещё что нибудь по диатонике...И весь темперированный диапазон
задействован. Эта манера очень забавляла и восхищала Рахманинова, который сказал ему в
частности после прослушивания `Прометея`: `Саша, и как тебе это удаётся?!`
установка восприятия`?
2. как мне её активизировать?
3. может в консерваторию поступить,чтобы дотянуться до вашей красоты?
4. с первого прослушивания-мне это произведение мне кажется трубой,через которую дует
ветер и тащит за собой вихрь коррозии этой же трубы...
5. а как же интересно меняется рисунок,когда то здесь то там коррозии отваливается
больше.
6. И опять же,я не говорю,что это плохо,я даже знаю как настроить себя,чтобы всё же
получать удовольствие от прослушивания этого произведения.
7. Но я не знаю оправдания такому действию,чтобы не казаться дурой? или,чтобы казаться
умной?
8. Возможно,мое отрицание современной музыки и можно сравнить с тем,как человек привыкший
слушать эстраду отказывается приучать себя к классике,не хочет делать усилий.
9. А ведь современная классика,по идее,должно быть прогрессом....
10. Но Я уверенна в дном,что война из-за человеческого эго произошла позднее войны из-за
ресурсов. Но это не делает её достижением.
11. Я в этом произведении ничего ценного не вижу.
активизировать
2. нужно послушать другую подобную музыку. Послушайте Лигети такие вещи, как Атмфосферы,
Далёкое, Разветвления; Ксенакиса такие вещи, как Jonchaies, Empreintes; Пендерецкого Трен.
Это сонорная музыка, где нет привычных функций `мелодия`, фактурно оформленный
`аккомпанемент`, где нет привычного синтаксиса (фразы, предложения, периоды) и привычных
функций управления слушательским восприятием (типа тяготений, разрешений, синкоп). Это
целостный звукокомплекс, существующий по законам, близким к законам атмосферы, океана,
почвы, словом, близкий к законам природы. Здесь работают такие факторы, как разрежение и
уплотнение, статика и мобильность, бОльшая или мЕньшая дифференцируемость отдельных
элементов (то бишь дифференциация и интеграция), тембровая перекраска и т. д.
3. Нет, не нужно :)
4. Тоже неплохо! У Вас хорошее, яркое образное мышление
5. Рисунок тут меняется 4 раза. Сначала абсолютный кластер начинает сжиматься
(коллапсировать), потом превращается в одну точку (ре первой октавы), потом наоборот,
увеличиваться в объёме, и, наконец, возвращаясь в исходное состояние.
Вы когда-нибудь слышали о теории большого взрыва? Читали о том, что наша Вселенная в
данный `момент` (и так уже миллиардов под 17 лет) увеличивается в масштабах? Слышали о
теории цикличности в отношении неё? В одной из серий Футурамы, кстати, была очень хорошая
демонстрация этой самой теории.
6. Опыт, сын ошибок трудных. Я тоже, может быть, лет 10 назад не получил бы никакого
удовольствия от. Надо `пробивать уши`, условно говоря.
7. Причём тут `дура` или `умная`? Это же не мем в соцсети, не митинг и не новый сериал.
Это просто произведение искусства, к которому каждый волен относиться как угодно. Сергей
Хисматов не настолько медиен (пока что? :) ), чтобы по отношению (слушателя) к его музыке
определяли социальный статус, интеллект, развитость и т. д.
8. Очень хорошее сравнение.
9. Не знаю, что такое прогресс в культуре и искусстве...
10. Эту фразу вообще не понял
11. Ваше право
композицию юного, но блестящего Асмудсена Wy-Wy...
головы
сотни (если не более) шагов на пути овладения искусством композиции. Но сейчас авторы
пошли: что ни автор - то `гений`, у всех своя `концепция`. Как говорил один знакомый
кинооператор: `Деффект - за эффект`. Ну да ладно. Поставим тоечку за способность. А
вертикаль не плоха, чем-то напомнила В. Овчинникова с его музыкой к Войне и Миру.
куда Хисматову до Расторгуева!
интересная и продуктивная беседа,за исключением нескольких но.Но эти `но` неотделимая
часть человека.Тема хорошая,но наши позиции не подходящие,я это чувствую.Я иногда люблю
поговорить с людьми,но не защищаясь и нападая.Представьте,в каком случае,все ваши пункты
оказались бы бессмысленны,неверны.и возможно этот случай представился перед вами.Я вам
желаю всего хорошего и творческих успехов.Но советую,всегда оставлять себе право на
ошибку.
мере мои слова)из этого вышла бы очень интересная и продуктивная беседа,за исключением
нескольких но.Но эти `но` неотделимая часть человека.Тема хорошая,но наши позиции не
подходящие,я это чувствую.Я иногда люблю поговорить с людьми,но не защищаясь и
нападая.Представьте,в каком случае,все ваши пункты оказались бы бессмысленны,неверны.и
возможно этот случай представился перед вами.Я вам желаю всего хорошего и творческих
успехов.Но советую,всегда оставлять себе право на ошибку.