1. Allegro
2. Adagio
3. Presto

Запись - 25 февраля и 13 марта 1981 г., Нью-Йорк.
         (14)  


aptitude (22.04.2014 16:04)
безумные даже для Гульда артикуляционные и ритмические решения во второй части, изрядно
веселит

rdvl (22.04.2014 18:02)
Кого веселит, а кого- положительно радует и вдохновляет. Разделение восприятий.

sir Grey (22.04.2014 18:12)
aptitude писал(а):
безумные даже для Гульда артикуляционные и
ритмические решения во второй части, изрядно веселит
Мне кажется, такие сонаты
безумно трудно исполнять. Но я был слушал Рихтера, у нас есть. Он как-то очень с ритмом
разбирается, любые микронные задержки - очень точны.

Мне нравится запись в Бухаресте.

А Гульд - это всегда хорошо.

abcz (23.04.2014 19:36)
aptitude писал(а):
безумные даже для Гульда артикуляционные и
ритмические решения во второй части, изрядно веселит
почему? Для него вполне
последовательные. По-моему, он относится к артикуляции как актёр: это его епархия, не
автора. Даже если композитор предписывает штрих, темпоритм, для Гульда это - лишь один из
вариантов произнесения текста. Т.е. пьеса - театр, а Гульд в ней режиссёр.

aptitude (24.04.2014 05:23)
abcz писал(а):
почему? Для него вполне последовательные. По-моему, он
относится к артикуляции как актёр: это его епархия, не автора. Даже если композитор
предписывает штрих, темпоритм, для Гульда это - лишь один из вариантов произнесения
текста. Т.е. пьеса - театр, а Гульд в ней режиссёр.
Во второй части он сначала
напускает серьезности, играет все штрихи, ритм правильный, но начиная со второй репризы
второго предложения всю это серьезность напрочь разрушает, и из-за этого все его решения
становятся вдвойне неожиданными. Вообще мне не понравился в этой записи финал, и версии
Плетнева пока отдаю предпочтение.

aptitude (24.04.2014 05:28)
abcz писал(а):
почему?
А безумные они именно потому, что я отвык
уже от записей, где Гульд, по выражению Коллонтая, `шутит`. Как например в ми-бемоль
минорном Бахе. Там это работает, здесь меня не убедило, хотя смешно. Это все, конечно, мое
субъективное мнение.

abcz (24.04.2014 16:48)
aptitude писал(а):
Во второй части он сначала напускает серьезности,
играет все штрихи, ритм правильный, но начиная со второй репризы второго предложения всю
это серьезность напрочь разрушает, и из-за этого все его решения становятся вдвойне
неожиданными.
вот-вот. Спектакль.
(я не хвалю в данном случае и не ругаю, мне не нравится сама соната, поэтому здесь просто
абстрактное рассуждение на тему: `почему`)

aptitude (24.04.2014 16:50)
abcz писал(а):
мне не нравится сама соната
Интересно, чем?

abcz (24.04.2014 16:59)
aptitude писал(а):
Интересно, чем?
не интересно. В смысле,
музыка не интересна мне. Именно в ней; вообще к Гайдну я отношусь с величайшим почтением.

aptitude (24.04.2014 17:24)
abcz писал(а):
В смысле, музыка не интересна мне
Странно. Ну
ладно, дело вкуса.

Osobnyak (06.02.2017 03:34)
К чёрту Баха! Гульда к чёрту надо сделать главным Гайдноведом. Тут так и надо было сразу.
А то 200 лет не знай о чём думали...

Наш друг - гайднук Гленн!!! И да здравствуют пушкинцЫ, гайдновцЫ и зайцЫ! А кто с нами
не согласен - тех научим демократии... Смешались все тут - брат Пушкин, папаша Гайдн, дед
Мазай...

Opus88 (28.01.2018 21:08)
Osobnyak писал(а):
К чёрту Баха! Гульда к чёрту надо сделать главным
Гайдноведом. Тут так и надо было сразу. А то 200 лет не знай о чём думали...
...
Очень согласен!
Гульд силён в Гайдне!

Osobnyak (29.01.2018 20:57)
Opus88 писал(а):
Очень согласен!
Гульд силён в Гайдне!
Гайдн силён в Гульде?

abcz (29.01.2018 21:01)
Osobnyak писал(а):
Гайдн силён в Гульде?
непременно



 
     
classic-online@bk.ru