Был приятно поражен, разгребая завалы авангардного хлама на этом сайте, услышать
музыку. Это великолепно, что в таком благородном стиле может писать современный
композитор. Ничего не смыслю в рейтингах,
но оцениваю как несомненную удачу.
dim_
(30.09.2011 09:34)
... Утро. Человек робко скребется в дверь. Хочет войти, но боится разбудить. Заканчивается все хорошо)
drofa
(04.12.2011 23:05)
Да! Это - Музыка!!!
Intermezzo
(04.12.2011 23:10)
Название уж слишком прозаичное. :)
Может, это только особенности моего характера .моего восприятия, только уж слишком она мне кажется слезливой, слишком приторной. Ей богу, сироп какой-то!...
Andrew_Popoff
(04.12.2011 23:20)
Intermezzo писал(а):
Название уж слишком прозаичное. :)
Может, это только особенности моего характера .моего восприятия, только уж слишком она мне кажется слезливой, слишком приторной. Ей богу, сироп какой-то!...
Надо до конца дослушать. :)
gross
(04.12.2011 23:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Надо до конца дослушать. :)
Это как раз непросто. Надоедает слушать одни и те же повторения. Но звучит изумительно, хочется расслабиться и наслаждатьтся звуком. Хороший релакс.
Intermezzo
(04.12.2011 23:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Надо до конца дослушать. :)
Таки дослушал! :))
Нет, все-таки я начисто лишен какой-либо романтики... Ну не могу я 27 (!) минут ждать у двери, при этом постучав (пять?) раз, а все остальное время быть погруженным в мечтания, чуть ли не доходящие до терзаний... Увы! Вот только сейчас я понял, какая ж скука моя жизнь!...
Andrew_Popoff
(04.12.2011 23:43)
gross писал(а):
Это как раз непросто. Надоедает слушать одни и те же повторения. Но звучит изумительно, хочется расслабиться и наслаждатьтся звуком. Хороший релакс.
Для Мартынова экзистенциальная доминанта - Новое сакральное пространство. Он так это называет. Эта пьеса, по замыслу автора - приглашение в это пространство. Прежде чем войти, слушатель вынужден отстоять в очереди, так как желающих много. И автор постарался сделать это ожидание максимально комфортным для слушателя. Он написал красивую релаксирующую музыку, чтобы не так противно было ждать. И вот - доходит очередь и до Вас. Вы слышите долгожданное `Войдите!` :)
Intermezzo
(05.12.2011 00:07)
Andrew_Popoff писал(а):
И вот - доходит очередь и до Вас. Вы слышите долгожданное `Войдите!` :)
... а после долгожданного `Войдите!` - тишина... :)
По-моему, это как когда дверка открылась - а за нею загадочный такой мир, летающие пони и единороги, поедающие радугу - и тут же закрылась, еще и по носу ударив. :)
Andrew_Popoff
(05.12.2011 00:14)
Intermezzo писал(а):
... а после долгожданного `Войдите!` - тишина... :)
По-моему, это как когда дверка открылась - а за нею загадочный такой мир, летающие пони и единороги, поедающие радугу - и тут же закрылась, еще и по носу ударив. :)
Верно, пока не открывается. Но есть надежда. :)
railkunafin
(05.12.2011 00:17)
Прежде всего (первый смысловой слой) это парафраз слов Спасителя `Стучите, и откроется вам`. Плюс (второй слой) - Benedictus: `Благословен грядый во имя Господне`. И так далее: здесь много оболочек. И бездна незаёмной чистой красоты, по которой так скучает слух современника. Это первое произведение, с которого для меня начался Мартынов, и, как первая любовь, до сих пор любимое. Можете надо мной посмеяться (я не обижусь), но ... это гениально.
Andrew_Popoff
(05.12.2011 00:21)
railkunafin писал(а):
Можете надо мной посмеяться (я не обижусь), но ... это гениально.
Зачем смеяться? Я с большой теплотой к этому сочинению отношусь. Хоть у Владимира Ивановича есть и поинтереснее музыка.
railkunafin
(05.12.2011 00:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Зачем смеяться? Я с большой теплотой к этому сочинению отношусь. Хоть у Владимира Ивановича есть и поинтереснее музыка.
Конечно есть! Но любовь иррациональна, как и всё, снисходящее свыше. Она не слушает доводов разума.
Andrew_Popoff
(05.12.2011 00:41)
railkunafin писал(а):
Конечно есть! Но любовь иррациональна, как и всё, снисходящее свыше. Она не слушает доводов разума.
Это мне знакомо. :)
oriani
(05.12.2011 01:25)
Что-то есть в этой музыке такое..., необъяснимое, но настоящее, светлое, доброе и чистое, что трогает до глубины души. За что единицы? Это личное - не иначе.
meister
(05.12.2011 01:55)
Начало пьесы - Хайдн, Вагнер и Дворжак `в одном флаконе`.
oriani
(05.12.2011 03:19)
meister писал(а):
Начало пьесы - Хайдн, Вагнер и Дворжак `в одном флаконе`.
Неплохие ингредиенты...
musikus
(05.12.2011 11:48)
railkunafin писал(а):
Можете надо мной посмеяться (я не обижусь), но ... это гениально.
`Войдите!` это, действительно, не смешно, хотя, пожалуй, и не так уж `гениально`. А вот `Стена-сообщение` - гениально?
Ivanhoe
(05.12.2011 11:56)
В принципе, хорошо. Хотя, на мой взгляд, побольше развития мелодической темы и поменьше флажиолета.
Intermezzo
(05.12.2011 11:59)
Ivanhoe писал(а):
В принципе, хорошо. Хотя, на мой взгляд, побольше развития мелодической темы и поменьше флажиолета.
Но скука ведь смертная, не находите?
Ivanhoe
(05.12.2011 12:04)
Ну,ведь есть такое направление в музыке- называется `релакс-музыка`( или скука смертельная:)) Согласитесь, для отдыха и выветривания мозга подойдёт?
Intermezzo
(05.12.2011 12:13)
Ivanhoe писал(а):
Ну,ведь есть такое направление в музыке- называется `релакс-музыка`( или скука смертельная:)) Согласитесь, для отдыха и выветривания мозга подойдёт?
Не спорю. Просто я привык относиться к классике (и вообще к академической музыке), как к чему-то настолько особенному, что можно в нее полностью погрузиться и долго и тщательно рассматривать изнутри. А `Войдите!` для отдыха подходит прекрасно, но разве это не то же самое, что музыка `для фона`? А такая музыка как правило бедна. Вот и это произведение - не исключение, на мой взгляд.
Ivanhoe
(05.12.2011 12:35)
Да, не исключение, но пример самого приятного из обычной фоновой музыки- всё-таки живые инструменты.
railkunafin
(05.12.2011 12:54)
Intermezzo писал(а):
Не спорю. Просто я привык относиться к классике (и вообще к академической музыке), как к чему-то настолько особенному, что можно в нее полностью погрузиться и долго и тщательно рассматривать изнутри. А `Войдите!` для отдыха подходит прекрасно, но разве это не то же самое, что музыка `для фона`? А такая музыка как правило бедна. Вот и это произведение - не исключение, на мой взгляд.
Это не фон, дорогие ребята! Вы сказали почти теми словами, что сказал бы и я: это музыка для погружения, ну и рассматривания. Мне, к примеру, `погрузиться` удалось, причём сразу - а это какое-никакое свидетельство, что тут заложено гораздо больше. У кого-то не вышло погрузиться, что дело обычное, поэтому, пожалуйста, не считайте, что я хочу кого-то задеть. Мы все разные, и обобщать не стоит. Спасибо.
railkunafin
(05.12.2011 13:07)
musikus писал(а):
`Войдите!` это, действительно, не смешно, хотя, пожалуй, и не так уж `гениально`. А вот `Стена-сообщение` - гениально?
Это как минимум великолепно! Помню, первый раз я прослушал `Стену` дважды, а вечером захотелось вернуться опять, что я и сделал. Я знаю, что моё увлечение Мартыновым разделяют немногие, по поводу чего не комплексую и не собираюсь спорить - ну и Вам не рекомендую, извините за попытку дать совет. Просто, видимо, мы с Мартыновым `люди одной серии` (по Звягинцеву), какие-то обертоны совпадают. На всех это не обязано распространяться. Спасибо.
oriani
(05.12.2011 13:38)
Intermezzo писал(а):
Не спорю. Просто я привык относиться к классике (и вообще к академической музыке), как к чему-то настолько особенному, что можно в нее полностью погрузиться и долго и тщательно рассматривать изнутри. А `Войдите!` для отдыха подходит прекрасно, но разве это не то же самое, что музыка `для фона`? А такая музыка как правило бедна. Вот и это произведение - не исключение, на мой взгляд.
Ну почему же только для отдыха. Почитайте, что о своих ассоциациях написал railkunafin, разве они бедны? Да и не для интеллектуального разбора создается такая музыка, скорее - для душевного (душа ведь тоже `обязана трудиться`). Конечно, несколько однообразно - так ведь дверь-то не открывается, приходится стучаться снова и снова. Зато как терпение вырабатывать помогает...
Intermezzo
(05.12.2011 13:38)
railkunafin писал(а):
Это не фон, дорогие ребята! Вы сказали почти теми словами, что сказал бы и я: это музыка для погружения, ну и рассматривания. Мне, к примеру, `погрузиться` удалось, причём сразу - а это какое-никакое свидетельство, что тут заложено гораздо больше. У кого-то не вышло погрузиться, что дело обычное, поэтому, пожалуйста, не считайте, что я хочу кого-то задеть. Мы все разные, и обобщать не стоит. Спасибо.
Вы правы, мы просто разные. Вот Вы погрузились, рассмотрели, я - нет. Это, наверное, как, например, когда г-н Музикус или г-жа МаргарМаст считают, что нет Баха у Гульда, а мне кажется, что его Бах как раз ближе всего к эталону.
Intermezzo
(05.12.2011 13:41)
oriani писал(а):
Ну почему же только для отдыха. Почитайте, что о своих ассоциациях написал railkunafin, разве они бедны? Да и не для интеллектуального разбора создается такая музыка, скорее - для душевного (душа ведь тоже `обязана трудиться`). Конечно, несколько однообразно - так ведь дверь-то не открывается, приходится стучаться снова и снова. Зато как терпение вырабатывать помогает...
На вкус и цвет товарища, как известно, нет (ну, или почти не бывает). Не вижу я в этой музыке ничего - значит, не сложилось, не срослось. Бывает. :)
dmsh
(05.12.2011 13:47)
Фёдор Тютчев
Молчит сомнительно Восток,
Повсюду чуткое молчанье...
Что это? Сон иль ожиданье,
И близок день или далек?
Чуть-чуть белеет темя rop,
Еще в тумане лес и долы,
Спят города и дремлют селы,
Но к небу подымите взор...
Смотрите: полоса видна,
И, словно скрытной страстью рдея,
Она все ярче, все живее-
Вся разгорается она-
Еще минута, и во всей
Неизмеримости эфирной
Раздастся благовест всемирный
Победных солнечных лучей...
29 июля 1865
oriani
(05.12.2011 14:12)
Intermezzo писал(а):
На вкус и цвет товарища, как известно, нет (ну, или почти не бывает). Не вижу я в этой музыке ничего - значит, не сложилось, не срослось. Бывает. :)
Еще как бывает... Ведь известно - `если где-то нет кого-то, значит, кто-то где-то есть`. И различные предпочтения во вкусе и цвете, на мой взгляд, вовсе не мешают оставаться товарищами.
musikus
(05.12.2011 18:37)
railkunafin писал(а):
Это как минимум великолепно! Помню, первый раз я прослушал `Стену` дважды, а вечером...
Ведь это - час однообразного, мягко говоря, звучания с непрерывным взбалтыванием одних и тех же фигураций. `Тонкие` изменения, которые сопровождают эту нарочитую медитацию, можно выдавать за `драматургию` только при крайней степени пристрастности, далекой от объективности. Так поделитесь же впечатлениями, что Вы видите здесь, в чем фишка?
kozakol2008
(05.12.2011 19:02)
musikus писал(а):
Ведь это - час однообразного, мягко говоря, звучания с непрерывным взбалтыванием одних и тех же фигураций. `Тонкие` изменения, которые сопровождают эту нарочитую медитацию, можно выдавать за `драматургию` только при крайней степени пристрастности, далекой от объективности. Так поделитесь же впечатлениями, что Вы видите здесь, в чем фишка?
Ну не ершитесь так, дорогой Мусикус... Отключите, наконец, контроль и голову, - искупайтесь в звуках... просто, как младенец! (!)
musikus
(05.12.2011 19:33)
kozakol2008 писал(а):
Ну не ершитесь так, дорогой Мусикус... Отключите, наконец, контроль и голову, - искупайтесь в звуках... просто, как младенец! (!)
Вот уже я не `ершусь`!.. Смешно право.
Вы думаете, что я включал голову, слушая ЭТО?
Вы включаеете голову, когда слушаете как работает стиральная машина? Впрочем, нет, стиральная машинка разнообразнее... Один отжим чего стоит, особенно, если барабан не уравновешен!
kozakol2008
(05.12.2011 19:35)
musikus писал(а):
Вот уже я не `ершусь`!.. Смешно право.
Вы думаете, что я включал голову, слушая ЭТО?
Вы включаеете голову, когда слушаете как работает стиральная машина? Впрочем, нет, стиральная машинка разнообразнее... Один отжим чего стоит, особенно, если барабан не уравновешен!
Можно было не отвечать...
victormain
(05.12.2011 19:53)
musikus писал(а):
Вот уже я не `ершусь`!.. Смешно право.
Вы думаете, что я включал голову, слушая ЭТО?
Вы включаеете голову, когда слушаете как работает стиральная машина? Впрочем, нет, стиральная машинка разнообразнее... Один отжим чего стоит, особенно, если барабан не уравновешен!
Стиральная машина - прекрасный контрапунктический материал. С совершенно своей, часто непредсказуемой акустической и ритмической жизнью. Уверен, что её уже пользовали, и не раз.
musikus
(05.12.2011 20:07)
victormain писал(а):
Стиральная машина - прекрасный контрапунктический материал. С совершенно своей, часто непредсказуемой акустической и ритмической жизнью. Уверен, что её уже пользовали, и не раз.
О, да. Это зависит от партитуры, то есть я оговорился, от программы, там, - замачивание, первая стирка, отжим, вторая стирка, 4 полоскания, снова отжим. Есть варианты. Получается увлекательно.
victormain
(05.12.2011 20:11)
musikus писал(а):
О, да. Это зависит от партитуры, то есть я оговорился, от программы, там, - замачивание, первая стирка, отжим, вторая стирка, 4 полоскания, снова отжим. Есть варианты. Получается увлекательно.
Да-да. Плюс - контакт с полом, у каждой свой. Степень загрузки, опять-таки.
Andrew_Popoff
(05.12.2011 20:13)
kozakol2008 писал(а):
Ну не ершитесь так, дорогой Мусикус... Отключите, наконец, контроль и голову, - искупайтесь в звуках... просто, как младенец! (!)
Именно так и надо слушать.
kozakol2008
(05.12.2011 20:13)
victormain писал(а):
Да-да. Плюс - контакт с полом, у каждой свой. Степень загрузки, опять-таки.
Господа..., остановитесь!
bubusir
(05.12.2011 20:23)
я потрясен этой музыкой! Насколько все в `десятку`!
Кстати, господа комментаторы, где Вы услышали тут буквальные повторы?? Нету здесь ни одного буквального повтора!
Каждая вариация несет в себе какие-то изменения, за которыми очень интересно наблюдать, тем интереснее кстати, чем более малозаметные эти изменения ))
Тончайшая, рафинированная музыка
Финальная точка---как нож в сердце
Кстати, приятно было услышать здесь фрагменты музыки к фильму `Остров`
Все больше уважаю Мартынова-композитора!
victormain
(05.12.2011 20:24)
kozakol2008 писал(а):
Господа..., остановитесь!
Why? Я совершенно серьёзно! Переживаю, что в период написания музыки к спектаклю ПИРАМИДА ХЕОПСА со стир.маш. ещё не был знаком вообще. Поэтому микшировал: лифт- долго и крупно, с проездами и дверцами + электродрель + удары молотка + телефонные (старые) телефонные звонки; все это - на ЛЕБЕДЕ Сен-Санса с добавлением живой хоровой подушки по гармонии. Вот такой был финал спектакля. Была бы стир.маш. - работала бы и она, конечно. А если учесть, что все это звучало под шуршанье живого песка, сыплющегося с разных колосников, то впечатление производило огромное. Вот так работает `бытовой` звуковой план.
kozakol2008
(05.12.2011 20:27)
victormain писал(а):
Why? Я совершенно серьёзно! Переживаю, что в период написания музыки к спектаклю ПИРАМИДА ХЕОПСА со стир.маш. ещё не был знаком вообще. Поэтому микшировал: лифт- долго и крупно, с проездами и дверцами + электродрель + удары молотка + телефонные (старые) телефонные звонки; все это - на ЛЕБЕДЕ Сен-Санса с добавлением живой хоровой подушки по гармонии. Вот такой был финал спектакля. Была бы стир.маш. - работала бы и она, конечно. А если учесть, что все это звучало под шуршанье живого песка, сыплющегося с разных колосников, то впечатление производило огромное. Вот так работает `бытовой` звуковой план.
Уважаемый victormain, Вам пора в отпуск...
victormain
(05.12.2011 20:29)
kozakol2008 писал(а):
Уважаемый victormain, Вам пора в отпуск...
Как Терминатору? Да-да, я тоже уже давно это говорю :))
drofa
(05.12.2011 21:29)
bubusir тоже попал в точку!Он сформулировал то что я услышал вчера!
Ivanhoe
(10.12.2011 20:45)
musikus, вы допустили величайшую ошибку, упустив из внимания страну-производителя стиральной машины! Например, в машине Bosh- земляке самого Баха(что также немало важно!)- сочитается немецкая точность и сбаланированная мелодичность(это уже от Шуберта или Брамса). Поражает особенно вся широта русской души, вся глубина чувств в машинах `Ока` и других шедеврах линии `Совдеп`! Чего, конечно не скажешь об американских, с позволения сказать, `приспособлениях для стирки белья`. Они передают лишь звуки несчастной пищеварительной системы американцев! Как они извращают КЛАССИКУ!..
Конечно, как уже отметили, немало важна роль того,кто закладывает бельё, ведь от него зависит дух всего исполнения.
Казалось бы, тот же 6-й режим на хлопке- а какое различие!
musikus
(10.12.2011 21:48)
Ivanhoe писал(а):
musikus, вы допустили величайшую ошибку, упустив из внимания страну-производителя стиральной машины! Например, в машине Bosh- земляке самого Баха(что также немало важно!)- сочитается немецкая точность и сбаланированная мелодичность(это уже от Шуберта или Брамса). Поражает особенно вся широта русской души, вся глубина чувств в машинах `Ока` и других шедеврах линии `Совдеп`! Чего, конечно не скажешь об американских, с позволения сказать, `приспособлениях для стирки белья`. Они передают лишь звуки несчастной пищеварительной системы американцев! Как они извращают КЛАССИКУ!..
Конечно, как уже отметили, немало важна роль того,кто закладывает бельё, ведь от него зависит дух всего исполнения.
Казалось бы, тот же 6-й режим на хлопке- а какое различие!
Вы правы, по этой части маем ба-а-альшие возможности.
victormain
(10.12.2011 22:07)
musikus писал(а):
Вы правы, по этой части маем ба-а-альшие возможности.
музыку. Это великолепно, что в таком благородном стиле может писать современный
композитор. Ничего не смыслю в рейтингах,
но оцениваю как несомненную удачу.
все хорошо)
Может, это только особенности моего характера .моего восприятия, только уж слишком она
мне кажется слезливой, слишком приторной. Ей богу, сироп какой-то!...
Может, это только особенности моего характера .моего восприятия, только уж слишком она
мне кажется слезливой, слишком приторной. Ей богу, сироп какой-то!...
дослушать. :)
непросто. Надоедает слушать одни и те же повторения. Но звучит изумительно, хочется
расслабиться и наслаждатьтся звуком. Хороший релакс.
дослушал! :))
Нет, все-таки я начисто лишен какой-либо романтики... Ну не могу я 27 (!) минут ждать у
двери, при этом постучав (пять?) раз, а все остальное время быть погруженным в мечтания,
чуть ли не доходящие до терзаний... Увы! Вот только сейчас я понял, какая ж скука моя
жизнь!...
повторения. Но звучит изумительно, хочется расслабиться и наслаждатьтся звуком. Хороший
релакс.
так это называет. Эта пьеса, по замыслу автора - приглашение в это пространство. Прежде
чем войти, слушатель вынужден отстоять в очереди, так как желающих много. И автор
постарался сделать это ожидание максимально комфортным для слушателя. Он написал красивую
релаксирующую музыку, чтобы не так противно было ждать. И вот - доходит очередь и до Вас.
Вы слышите долгожданное `Войдите!` :)
долгожданное `Войдите!` :)
По-моему, это как когда дверка открылась - а за нею загадочный такой мир, летающие пони и
единороги, поедающие радугу - и тут же закрылась, еще и по носу ударив. :)
:)
По-моему, это как когда дверка открылась - а за нею загадочный такой мир, летающие пони и
единороги, поедающие радугу - и тут же закрылась, еще и по носу ударив. :)
пока не открывается. Но есть надежда. :)
вам`. Плюс (второй слой) - Benedictus: `Благословен грядый во имя Господне`. И так далее:
здесь много оболочек. И бездна незаёмной чистой красоты, по которой так скучает слух
современника. Это первое произведение, с которого для меня начался Мартынов, и, как первая
любовь, до сих пор любимое. Можете надо мной посмеяться (я не обижусь), но ... это
гениально.
... это гениально.
Хоть у Владимира Ивановича есть и поинтереснее музыка.
сочинению отношусь. Хоть у Владимира Ивановича есть и поинтереснее музыка.
есть! Но любовь иррациональна, как и всё, снисходящее свыше. Она не слушает доводов
разума.
всё, снисходящее свыше. Она не слушает доводов разума.
что трогает до глубины души. За что единицы? Это личное - не иначе.
флаконе`.
... это гениально.
уж `гениально`. А вот `Стена-сообщение` - гениально?
флажиолета.
развития мелодической темы и поменьше флажиолета.
находите?
смертельная:)) Согласитесь, для отдыха и выветривания мозга подойдёт?
`релакс-музыка`( или скука смертельная:)) Согласитесь, для отдыха и выветривания мозга
подойдёт?
музыке), как к чему-то настолько особенному, что можно в нее полностью погрузиться и долго
и тщательно рассматривать изнутри. А `Войдите!` для отдыха подходит прекрасно, но разве
это не то же самое, что музыка `для фона`? А такая музыка как правило бедна. Вот и это
произведение - не исключение, на мой взгляд.
инструменты.
(и вообще к академической музыке), как к чему-то настолько особенному, что можно в нее
полностью погрузиться и долго и тщательно рассматривать изнутри. А `Войдите!` для отдыха
подходит прекрасно, но разве это не то же самое, что музыка `для фона`? А такая музыка как
правило бедна. Вот и это произведение - не исключение, на мой взгляд.
дорогие ребята! Вы сказали почти теми словами, что сказал бы и я: это музыка для
погружения, ну и рассматривания. Мне, к примеру, `погрузиться` удалось, причём сразу - а
это какое-никакое свидетельство, что тут заложено гораздо больше. У кого-то не вышло
погрузиться, что дело обычное, поэтому, пожалуйста, не считайте, что я хочу кого-то
задеть. Мы все разные, и обобщать не стоит. Спасибо.
пожалуй, и не так уж `гениально`. А вот `Стена-сообщение` - гениально?
минимум великолепно! Помню, первый раз я прослушал `Стену` дважды, а вечером захотелось
вернуться опять, что я и сделал. Я знаю, что моё увлечение Мартыновым разделяют немногие,
по поводу чего не комплексую и не собираюсь спорить - ну и Вам не рекомендую, извините за
попытку дать совет. Просто, видимо, мы с Мартыновым `люди одной серии` (по Звягинцеву),
какие-то обертоны совпадают. На всех это не обязано распространяться. Спасибо.
(и вообще к академической музыке), как к чему-то настолько особенному, что можно в нее
полностью погрузиться и долго и тщательно рассматривать изнутри. А `Войдите!` для отдыха
подходит прекрасно, но разве это не то же самое, что музыка `для фона`? А такая музыка как
правило бедна. Вот и это произведение - не исключение, на мой взгляд.
только для отдыха. Почитайте, что о своих ассоциациях написал railkunafin, разве они
бедны? Да и не для интеллектуального разбора создается такая музыка, скорее - для
душевного (душа ведь тоже `обязана трудиться`). Конечно, несколько однообразно - так ведь
дверь-то не открывается, приходится стучаться снова и снова. Зато как терпение
вырабатывать помогает...
теми словами, что сказал бы и я: это музыка для погружения, ну и рассматривания. Мне, к
примеру, `погрузиться` удалось, причём сразу - а это какое-никакое свидетельство, что тут
заложено гораздо больше. У кого-то не вышло погрузиться, что дело обычное, поэтому,
пожалуйста, не считайте, что я хочу кого-то задеть. Мы все разные, и обобщать не стоит.
Спасибо.
наверное, как, например, когда г-н Музикус или г-жа МаргарМаст считают, что нет Баха у
Гульда, а мне кажется, что его Бах как раз ближе всего к эталону.
своих ассоциациях написал railkunafin, разве они бедны? Да и не для интеллектуального
разбора создается такая музыка, скорее - для душевного (душа ведь тоже `обязана
трудиться`). Конечно, несколько однообразно - так ведь дверь-то не открывается, приходится
стучаться снова и снова. Зато как терпение вырабатывать помогает...
товарища, как известно, нет (ну, или почти не бывает). Не вижу я в этой музыке ничего -
значит, не сложилось, не срослось. Бывает. :)
Молчит сомнительно Восток,
Повсюду чуткое молчанье...
Что это? Сон иль ожиданье,
И близок день или далек?
Чуть-чуть белеет темя rop,
Еще в тумане лес и долы,
Спят города и дремлют селы,
Но к небу подымите взор...
Смотрите: полоса видна,
И, словно скрытной страстью рдея,
Она все ярче, все живее-
Вся разгорается она-
Еще минута, и во всей
Неизмеримости эфирной
Раздастся благовест всемирный
Победных солнечных лучей...
29 июля 1865
или почти не бывает). Не вижу я в этой музыке ничего - значит, не сложилось, не срослось.
Бывает. :)
где-то есть`. И различные предпочтения во вкусе и цвете, на мой взгляд, вовсе не мешают
оставаться товарищами.
я прослушал `Стену` дважды, а вечером...
звучания с непрерывным взбалтыванием одних и тех же фигураций. `Тонкие` изменения, которые
сопровождают эту нарочитую медитацию, можно выдавать за `драматургию` только при крайней
степени пристрастности, далекой от объективности. Так поделитесь же впечатлениями, что Вы
видите здесь, в чем фишка?
звучания с непрерывным взбалтыванием одних и тех же фигураций. `Тонкие` изменения, которые
сопровождают эту нарочитую медитацию, можно выдавать за `драматургию` только при крайней
степени пристрастности, далекой от объективности. Так поделитесь же впечатлениями, что Вы
видите здесь, в чем фишка?
контроль и голову, - искупайтесь в звуках... просто, как младенец! (!)
Отключите, наконец, контроль и голову, - искупайтесь в звуках... просто, как младенец!
(!)
Вы думаете, что я включал голову, слушая ЭТО?
Вы включаеете голову, когда слушаете как работает стиральная машина? Впрочем, нет,
стиральная машинка разнообразнее... Один отжим чего стоит, особенно, если барабан не
уравновешен!
Вы думаете, что я включал голову, слушая ЭТО?
Вы включаеете голову, когда слушаете как работает стиральная машина? Впрочем, нет,
стиральная машинка разнообразнее... Один отжим чего стоит, особенно, если барабан не
уравновешен!
Вы думаете, что я включал голову, слушая ЭТО?
Вы включаеете голову, когда слушаете как работает стиральная машина? Впрочем, нет,
стиральная машинка разнообразнее... Один отжим чего стоит, особенно, если барабан не
уравновешен!
своей, часто непредсказуемой акустической и ритмической жизнью. Уверен, что её уже
пользовали, и не раз.
контрапунктический материал. С совершенно своей, часто непредсказуемой акустической и
ритмической жизнью. Уверен, что её уже пользовали, и не раз.
партитуры, то есть я оговорился, от программы, там, - замачивание, первая стирка, отжим,
вторая стирка, 4 полоскания, снова отжим. Есть варианты. Получается увлекательно.
оговорился, от программы, там, - замачивание, первая стирка, отжим, вторая стирка, 4
полоскания, снова отжим. Есть варианты. Получается увлекательно.
контакт с полом, у каждой свой. Степень загрузки, опять-таки.
Отключите, наконец, контроль и голову, - искупайтесь в звуках... просто, как младенец!
(!)
Степень загрузки, опять-таки.
Кстати, господа комментаторы, где Вы услышали тут буквальные повторы?? Нету здесь ни
одного буквального повтора!
Каждая вариация несет в себе какие-то изменения, за которыми очень интересно наблюдать,
тем интереснее кстати, чем более малозаметные эти изменения ))
Тончайшая, рафинированная музыка
Финальная точка---как нож в сердце
Кстати, приятно было услышать здесь фрагменты музыки к фильму `Остров`
Все больше уважаю Мартынова-композитора!
совершенно серьёзно! Переживаю, что в период написания музыки к спектаклю ПИРАМИДА ХЕОПСА
со стир.маш. ещё не был знаком вообще. Поэтому микшировал: лифт- долго и крупно, с
проездами и дверцами + электродрель + удары молотка + телефонные (старые) телефонные
звонки; все это - на ЛЕБЕДЕ Сен-Санса с добавлением живой хоровой подушки по гармонии. Вот
такой был финал спектакля. Была бы стир.маш. - работала бы и она, конечно. А если учесть,
что все это звучало под шуршанье живого песка, сыплющегося с разных колосников, то
впечатление производило огромное. Вот так работает `бытовой` звуковой план.
период написания музыки к спектаклю ПИРАМИДА ХЕОПСА со стир.маш. ещё не был знаком вообще.
Поэтому микшировал: лифт- долго и крупно, с проездами и дверцами + электродрель + удары
молотка + телефонные (старые) телефонные звонки; все это - на ЛЕБЕДЕ Сен-Санса с
добавлением живой хоровой подушки по гармонии. Вот такой был финал спектакля. Была бы
стир.маш. - работала бы и она, конечно. А если учесть, что все это звучало под шуршанье
живого песка, сыплющегося с разных колосников, то впечатление производило огромное. Вот
так работает `бытовой` звуковой план.
отпуск...
стиральной машины! Например, в машине Bosh- земляке самого Баха(что также немало важно!)-
сочитается немецкая точность и сбаланированная мелодичность(это уже от Шуберта или
Брамса). Поражает особенно вся широта русской души, вся глубина чувств в машинах `Ока` и
других шедеврах линии `Совдеп`! Чего, конечно не скажешь об американских, с позволения
сказать, `приспособлениях для стирки белья`. Они передают лишь звуки несчастной
пищеварительной системы американцев! Как они извращают КЛАССИКУ!..
Конечно, как уже отметили, немало важна роль того,кто закладывает бельё, ведь от него
зависит дух всего исполнения.
Казалось бы, тот же 6-й режим на хлопке- а какое различие!
внимания страну-производителя стиральной машины! Например, в машине Bosh- земляке самого
Баха(что также немало важно!)- сочитается немецкая точность и сбаланированная
мелодичность(это уже от Шуберта или Брамса). Поражает особенно вся широта русской души,
вся глубина чувств в машинах `Ока` и других шедеврах линии `Совдеп`! Чего, конечно не
скажешь об американских, с позволения сказать, `приспособлениях для стирки белья`. Они
передают лишь звуки несчастной пищеварительной системы американцев! Как они извращают
КЛАССИКУ!..
Конечно, как уже отметили, немало важна роль того,кто закладывает бельё, ведь от него
зависит дух всего исполнения.
Казалось бы, тот же 6-й режим на хлопке- а какое различие!
маем ба-а-альшие возможности.
возможности.