I. Verrat und Gefangennahme
II. Verleugnung
III. Verhör und Geißelung
IV. Verurteilung und Kreuzigung
V. Tod Jesu
VI. Grablegung
Скачать ноты ![]()
I. Verrat und Gefangennahme
II. Verleugnung III. Verhör und Geißelung IV. Verurteilung und Kreuzigung V. Tod Jesu VI. Grablegung
Сигизвальд Кёйкен
(дирижер)
,
Барбара Шлик
(сопрано),
Кристоф Прегардьен
(тенор),
Рене Якобс
(контратенор), Ансамбль `La Petite Bande`
![]() Christoph Pregardien (Tenor) - Evangelist, Harry van der Kamp (Bass) - Jesus, Barbara Schlick (Soprano), Rene Jacobs (Altus), Nico van der Meel (Tenor), Max van Egmond (Bass). Chor & Orchester der La Petite Bande. Запись - февраль, апрель 1987 г., Гаарлем, Нидерланды.
|
||
Рихтер, за ним Арнонкур. У Кюйкена, на мой взгляд, пассион несколько рассыпается; может
быть, за счет очень медленного темпа теряет в форме, нет такой прозрачной и стройной
Баховской `кристаллической решетки`.
раза комментарий проявился.
большим интересом. Увы, пока - однозначно Рихтер, за ним Арнонкур. У Кюйкена, на мой
взгляд, пассион несколько рассыпается; может быть, за счет очень медленного темпа теряет
в форме, нет такой прозрачной и стройной Баховской `кристаллической решетки`.
честно, я тоже больше всего люблю Карла Рихтера. Вероятно тут играют роль ещё и
сентиментальные соображения - это первое исполнение, которое я узнал и полюбил. После него
было довольно тяжело переходить на аутентистов - там всё на полтона ниже. Поначалу всё
звучало немного чужевато. Прошло время пока приноровился.
Что касается Арнонкура, то именно из-за темпа он мне нравится меньше, чем Кюйкен (его
фамилию, кстати, всё время перевирают - я встречал в сети даже такое: Койкин). Слишком
быстрый, на мой вкус, темп придаёт его исполнению какую-то излишнюю деловитость. Рихтер
по-моему играет тоже медленней.
Карла Рихтера. Вероятно тут играют роль ещё и сентиментальные соображения - это первое
исполнение, которое я узнал и полюбил. После него было довольно тяжело переходить на
аутентистов - там всё на полтона ниже. Поначалу всё звучало немного чужевато. Прошло время
пока приноровился.
Что касается Арнонкура, то именно из-за темпа он мне нравится меньше, чем Кюйкен (его
фамилию, кстати, всё время перевирают - я встречал в сети даже такое: Койкин). Слишком
быстрый, на мой вкус, темп придаёт его исполнению какую-то излишнюю деловитость. Рихтер
по-моему играет тоже медленней.
Кюйкена. (Койкин-шедевр!). К аутентистам я уже приноровилась, даже больше, кое-что мне
больше всего нравится именно у Арнонкура. Мне почему-то более быстрый темп Арнонкура как
раз импонирует.
Карла Рихтера.
эта запись в ЗЕРКАЛЕ.
- по-моему круче не бывает! Яростно, напористо...
`Ach, mein Sinn...` - по-моему круче не бывает! Яростно, напористо...
действительно давно не переслушивал.
переслушивал.
прямо сказать, не потрясает. Разочаровывают вступительный хор, солисты. Потрясающий
экспрессией речитатив и ария тенора (№№ 12-13) утеряны. Для меня, наверное навсегда,
наиболее впечатляющей останется запись Гюнтера Рамина.
`Иоаннес-пассион`. Ну что...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67609
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67609
меня открылась только первая. Только что отслушал. Признаться - с трудом. Вяло. Еще раз не
знаю когда соберусь, все таки нужно два часа, не считая остального...
только первая. Только что отслушал. Признаться - с трудом. Вяло. Еще раз не знаю когда
соберусь, все таки нужно два часа, не считая остального...
они явно короче. Например, BWV 23.
BWV 23.
важна.
только первая. Только что отслушал. Признаться - с трудом. Вяло. Еще раз не знаю когда
соберусь, все таки нужно два часа, не считая остального...
- с трудом... А меня уже `воспитали` - относительно Кёйкена и не только. Слушала-слушала,
и труд обернулся утонченным наслаждением))
BWV 23.
Klagen...`.
Klagen...`.
Здесь Вы, если Вам любопытно, можете послушать фрагменты:
http://itunes.apple.com/de/album/bach-cantatas-vol.-11/id383114646
насчет последнего хора - тоже беру свои слова назад. Конечно, бал имеет свою прелесть и
размах, но и это `скромное` завершение погружает в какую-то совершенно особую атмосферу.
Прослушал я всех Кёйкенов (или Кёйкеных) и всеми остался доволен. Не зря я проголосовал
по какой-то подписке, чтобы им денег дали. Пусть поют.
Не зря я проголосовал по какой-то подписке, чтобы им денег дали. Пусть поют.
Вы позволили, то и слава богу!
насчет последнего хора - тоже беру свои слова назад. Конечно, бал имеет свою прелесть и
размах, но и это `скромное` завершение
из Булгакова. Признаю, не по делу. Абсолютно не по делу. Всплыло.