I. Verrat und Gefangennahme
II. Verleugnung
III. Verhör und Geißelung
IV. Verurteilung und Kreuzigung
V. Tod Jesu
VI. Grablegung
I. Verrat und Gefangennahme
II. Verleugnung III. Verhör und Geißelung IV. Verurteilung und Kreuzigung V. Tod Jesu VI. Grablegung
Сигизвальд Кёйкен
(дирижер)
,
Барбара Шлик
(сопрано),
Кристоф Прегардьен
(тенор),
Рене Якобс
(контратенор), Ансамбль `La Petite Bande`
Christoph Pregardien (Tenor) - Evangelist, Harry van der Kamp (Bass) - Jesus, Barbara Schlick (Soprano), Rene Jacobs (Altus), Nico van der Meel (Tenor), Max van Egmond (Bass). Chor & Orchester der La Petite Bande. Запись - февраль, апрель 1987 г., Гаарлем, Нидерланды.
|
||
Рихтер, за ним Арнонкур. У Кюйкена, на мой взгляд, пассион несколько рассыпается; может
быть, за счет очень медленного темпа теряет в форме, нет такой прозрачной и стройной
Баховской `кристаллической решетки`.
раза комментарий проявился.
большим интересом. Увы, пока - однозначно Рихтер, за ним Арнонкур. У Кюйкена, на мой
взгляд, пассион несколько рассыпается; может быть, за счет очень медленного темпа теряет
в форме, нет такой прозрачной и стройной Баховской `кристаллической решетки`.
честно, я тоже больше всего люблю Карла Рихтера. Вероятно тут играют роль ещё и
сентиментальные соображения - это первое исполнение, которое я узнал и полюбил. После него
было довольно тяжело переходить на аутентистов - там всё на полтона ниже. Поначалу всё
звучало немного чужевато. Прошло время пока приноровился.
Что касается Арнонкура, то именно из-за темпа он мне нравится меньше, чем Кюйкен (его
фамилию, кстати, всё время перевирают - я встречал в сети даже такое: Койкин). Слишком
быстрый, на мой вкус, темп придаёт его исполнению какую-то излишнюю деловитость. Рихтер
по-моему играет тоже медленней.
Карла Рихтера. Вероятно тут играют роль ещё и сентиментальные соображения - это первое
исполнение, которое я узнал и полюбил. После него было довольно тяжело переходить на
аутентистов - там всё на полтона ниже. Поначалу всё звучало немного чужевато. Прошло время
пока приноровился.
Что касается Арнонкура, то именно из-за темпа он мне нравится меньше, чем Кюйкен (его
фамилию, кстати, всё время перевирают - я встречал в сети даже такое: Койкин). Слишком
быстрый, на мой вкус, темп придаёт его исполнению какую-то излишнюю деловитость. Рихтер
по-моему играет тоже медленней.
Кюйкена. (Койкин-шедевр!). К аутентистам я уже приноровилась, даже больше, кое-что мне
больше всего нравится именно у Арнонкура. Мне почему-то более быстрый темп Арнонкура как
раз импонирует.
Карла Рихтера.
эта запись в ЗЕРКАЛЕ.
- по-моему круче не бывает! Яростно, напористо...
`Ach, mein Sinn...` - по-моему круче не бывает! Яростно, напористо...
действительно давно не переслушивал.
переслушивал.
прямо сказать, не потрясает. Разочаровывают вступительный хор, солисты. Потрясающий
экспрессией речитатив и ария тенора (№№ 12-13) утеряны. Для меня, наверное навсегда,
наиболее впечатляющей останется запись Гюнтера Рамина.
`Иоаннес-пассион`. Ну что...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67609
http://classic-online.ru/archive/?file_id=67609
меня открылась только первая. Только что отслушал. Признаться - с трудом. Вяло. Еще раз не
знаю когда соберусь, все таки нужно два часа, не считая остального...
только первая. Только что отслушал. Признаться - с трудом. Вяло. Еще раз не знаю когда
соберусь, все таки нужно два часа, не считая остального...
они явно короче. Например, BWV 23.
BWV 23.
важна.
только первая. Только что отслушал. Признаться - с трудом. Вяло. Еще раз не знаю когда
соберусь, все таки нужно два часа, не считая остального...
- с трудом... А меня уже `воспитали` - относительно Кёйкена и не только. Слушала-слушала,
и труд обернулся утонченным наслаждением))
BWV 23.
Klagen...`.
Klagen...`.
Здесь Вы, если Вам любопытно, можете послушать фрагменты:
http://itunes.apple.com/de/album/bach-cantatas-vol.-11/id383114646
насчет последнего хора - тоже беру свои слова назад. Конечно, бал имеет свою прелесть и
размах, но и это `скромное` завершение погружает в какую-то совершенно особую атмосферу.
Прослушал я всех Кёйкенов (или Кёйкеных) и всеми остался доволен. Не зря я проголосовал
по какой-то подписке, чтобы им денег дали. Пусть поют.
Не зря я проголосовал по какой-то подписке, чтобы им денег дали. Пусть поют.
Вы позволили, то и слава богу!
насчет последнего хора - тоже беру свои слова назад. Конечно, бал имеет свою прелесть и
размах, но и это `скромное` завершение
из Булгакова. Признаю, не по делу. Абсолютно не по делу. Всплыло.