`Акустические пространства`
I – Prologue, для альта и электроники (1976)
II – Periodes, для флейты, кларнета, тромбона, скрипки, альта, виолончели и контрабаса (1974)
III – Partiels, для...Читать дальше
Скачать ноты `Акустические пространства`
I – Prologue, для альта и электроники (1976) II – Periodes, для флейты, кларнета, тромбона, скрипки, альта, виолончели и контрабаса (1974) III – Partiels, для...Читать дальше
`Акустические пространства`
I – Prologue, для альта и электроники (1976) II – Periodes, для флейты, кларнета, тромбона, скрипки, альта, виолончели и контрабаса (1974) III – Partiels, для восемнадцати музыкантов (1975) IV – Modulations, для оркестра (1976-77) V – Transitoires, для большого оркестра (1980) Х Свернуть `альт (соло в Прологе)- Жерар Коссе; ансамбль Court-Circuit; оркестр Frankfurter Museumsorchester; дирижёры Pierre-Andre Valade (с Периодов до Обертонов) и Sylvain Cambreling (с Модуляций до Эпилога)`
|
||
Modulations или в начале Transitoires - путин разберёт)
`Акустических пространств` дважды по-французски и один раз по-русски. Я не чувствую себя
достаточно подготовленным.
прокомментировать наличие в списке Гризе 3-х различных `Акустических пространств` дважды
по-французски и один раз по-русски. Я не чувствую себя достаточно
подготовленным.
поставить...
частей в моей закачке, сверху). слушать рекомендую в моей закачке
мной - части (см. список частей в моей закачке, сверху). слушать рекомендую в моей
закачке
выложил...
хочется посмотреть. Кто б партитурку, Маша, выложил...
партитурку, Маша, выложил...
выложил...
некоторые части, увы.
http://www.scorage.ru/view.aspx?id=D6AD54ACD0B1D85446DBBBE700376A81
инструментоведение. Надо учить играть на каждом.
для композитора является инструментоведение. Надо учить играть на каждом.
композиторы как раз вполне даже, моё поколение во всяком случае. Грамотная, сознательная
часть поколения, естественно
http://www.scorage.ru/view.aspx?id=D6AD54ACD0B1D85446DBBBE700376A81
спасибо!
для композитора является инструментоведение. Надо учить играть на каждом.
как общее ф-но: общий альт, общая туба...
туба...
сочинения.
туба...
играли. Но один коллега. к сожалению, еще во студенчестве сошедший с катушек, если не
играл, то аппликатуру знал. Помню, он взял гобой у меня, без трости. и стал на нем
показывать, какие звуки как извлекаются. Я когда-то немножко еще осваивал кларнет, но
перезабыл начисто, и как-то опозорился, когда меня пальцовку попросил показать в трудном
месте кларнетист. И есть места, где как минимум два, а то и три инструмента одновременно
преподают. Так и должно быть. Это всё заточка на лауреатство. Меня одна в Джульярде
потрясла тем, что не знает слово `квинта` (играя рапсодию на тему Паганини Рахманинова!),
а когда я попытался начать беседу, тоскливо перебила меня: ну разве мне это поможет лучше
играть?.. Она, правда (!), была кореянка.
РОМИ! Может быть, хотите попробовать ужать?
в той же ситуации, что и ноты Шаррино. РОМИ! Может быть, хотите попробовать
ужать?
в той же ситуации, что и ноты Шаррино. РОМИ! Может быть, хотите попробовать
ужать?
беспримерное в смысле отвратительности качества, кроме того, партитурные страницы, из-за
их величины, сфотографированны кусками - т.е. одна партитурная страница разбита на две
реальные. Это значит, тому, кто захочет ознакомиться с партитурой, нужно всё распечатать,
а потом ещё клеить страницы. В общем - на большого любителя рассчитано.
Мария, если Вам попадётся вариант получше, не медлите - дайте знать - мы это дело
провернём ещё раз.
не медлите - дайте знать - мы это дело провернём ещё раз.
подмога`...
мало того что качество графики беспримерное в смысле отвратительности качества
все равно, это - подвиг.
только кашу варить)
варить)
лучшие на свете стихи... Каждый раз, как вспоминаю - убеждаюсь.
в костёр подбрасывать и посолить вовремя.
мало того что качество графики беспримерное в смысле отвратительности
качества,
костёр подбрасывать и посолить вовремя.
так просто класс.)))
раритеты. Респект