Пока ещё не послушал, но название звучит довольно стрёмно. С одной стороны `Отказ от дачи показаний`, с другой `Контрпредставление`. Что бы это значило? Интересно есть какие-то подробности?
alexshmurak
(21.12.2011 00:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пока ещё не послушал, но название звучит довольно стрёмно. С одной стороны `Отказ от дачи показаний`, с другой `Контрпредставление`. Что бы это значило? Интересно есть какие-то подробности?
Можно погуглить. Я просто заливаю всего Шпалингера что обнаружился у меня на компе. Шпалингер - композитор-концептуалист. Тут наверняка зашиты какие-то смыслы.
mozamozart
(21.12.2011 01:01)
alexshmurak писал(а):
Шпалингер - композитор-концептуалист. Тут наверняка зашиты какие-то смыслы.
Музыка-кроссворд?
Romy_Van_Geyten
(21.12.2011 01:03)
alexshmurak писал(а):
Можно погуглить. Я просто заливаю всего Шпалингера что обнаружился у меня на компе. Шпалингер - композитор-концептуалист. Тут наверняка зашиты какие-то смыслы.
Да уж. Во всяком случае название звучит как план судебного разбирательства
alexshmurak
(21.12.2011 01:24)
mozamozart писал(а):
Музыка-кроссворд?
Скорее, роман Эко
Romy_Van_Geyten
(21.12.2011 01:27)
alexshmurak писал(а):
Скорее, роман Эко
Кстати новый вышел `Кладбище в Праге`. Слыхал кто-нибудь ч.-н.?
victormain
(21.12.2011 01:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кстати новый вышел `Кладбище в Праге`. Слыхал кто-нибудь ч.-н.?
По-русски ещё не вышел, вроде. Как раз сегодня в Фэйсе был материал. И что перевод В РАБОТЕ. Явно похоже на ФУКО будет.
mozamozart
(21.12.2011 02:06)
alexshmurak писал(а):
Шпалингер - композитор-концептуалист.
А Вы? Какова концепция Вашей музыки? Она у Вас собственная,или Вы следуете за кемто? Авангард-звучит размыто и непонятно,для меня по крайней мере.Мне интересно знать.Но если не хотите,не отвечайте-я не обидчивый.
alexshmurak
(21.12.2011 02:11)
mozamozart писал(а):
А Вы? Какова концепция Вашей музыки? Она у Вас собственная,или Вы следуете за кемто? Авангард-звучит размыто и непонятно,для меня по крайней мере.Мне интересно знать.Но если не хотите,не отвечайте-я не обидчивый.
Я ещё не определился со своими музыкальными убеждениями. Уходящий год я посвятил большею частию различным экспериментам. Эксперимент - не значит что-то непонятное, заумное, эксперимент может быть и с тем, чтобы написать что-то в тональности, или что-то нарочито простое. Слово `авангард` ко мне никоим образом не относится, как, собственно, и к кому-либо уже лет так под 40.
mozamozart
(21.12.2011 02:19)
alexshmurak писал(а):
Слово `авангард` ко мне никоим образом не относится, как, собственно, и к кому-либо уже лет так под 40.
Значит сейчас нет гениев ведущих за собою? каждый своей тропой? Понятно.
alexshmurak
(21.12.2011 02:21)
mozamozart писал(а):
Значит сейчас нет гениев ведущих за собою? каждый своей тропой? Понятно.
Нет, наверное, нет. Есть те, кто хотел бы ими быть, однако... :)
Andrew_Popoff
(21.12.2011 02:24)
mozamozart писал(а):
Значит сейчас нет гениев ведущих за собою? каждый своей тропой? Понятно.
Нет, и быть не может. Закончились. Думаю, на ближайшие лет 200. Мир в них сейчас не нуждается. Кстати, во времена Баха и Вивальди гениев тоже не было, это позже их так назвали.
mozamozart
(21.12.2011 02:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, и быть не может. Закончились. Думаю, на ближайшие лет 200. Мир в них сейчас не нуждается. Кстати, во времена Баха и Вивальди гениев тоже не было, это позже их так назвали.
Но ведь после Прокофьева и ДДШ не прошло еще 200лет.
Andrew_Popoff
(21.12.2011 02:28)
mozamozart писал(а):
Но ведь после Прокофьева и ДДШ не прошло еще 200лет.
Да, всего лет сорок. Значит, 200+40=240. :)
alexshmurak
(21.12.2011 02:29)
mozamozart писал(а):
Но ведь после Прокофьева и ДДШ не прошло еще 200лет.
Живые гении есть, только фиг за ними кто пойдёт)
Andrew_Popoff
(21.12.2011 02:29)
alexshmurak писал(а):
Живые гении есть, только фиг за ними кто пойдёт)
Есть талантливые музыканты. А гений - это отсутствующая ныне социальная функция.
mozamozart
(21.12.2011 02:31)
alexshmurak писал(а):
Нет, наверное, нет. Есть те, кто хотел бы ими быть, однако... :)
Однако желание тоже кой-чего да стоит.
alexshmurak
(21.12.2011 02:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть талантливые музыканты. А гений - это отсутствующая ныне социальная функция.
да, согласен
alexshmurak
(21.12.2011 02:32)
mozamozart писал(а):
Однако желание тоже кой-чего да стоит.
Медийно помогает, да :)
mozamozart
(21.12.2011 02:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, всего лет сорок. Значит, 200+40=240. :)
У Вас отменное чувство юмора.
Andrew_Popoff
(21.12.2011 02:36)
mozamozart писал(а):
У Вас отменное чувство юмора.
Вы шутите? :)))
mozamozart
(21.12.2011 02:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы шутите? :)))
Я просто не понял.А теперь понял.
mozamozart
(21.12.2011 02:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы шутите? :)))
А кстати Андрей,для каких инструментов вы больше любите писать:дух.,клав.,стр,?
Andrew_Popoff
(21.12.2011 02:45)
mozamozart писал(а):
А кстати Андрей,для каких инструментов вы больше любите писать:дух.,клав.,стр,?
Какие попросят. :) Сейчас заказали для арфы и ударных. Встретим Рождество, и начну помаленьку. :)
mozamozart
(21.12.2011 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Какие попросят. :) Сейчас заказали для арфы и ударных. Встретим Рождество, и начну помаленьку. :)
А любимый?
mozamozart
(21.12.2011 02:52)
А у Вас Алексей какой любимый инструмент?
meister
(21.12.2011 02:55)
Кроме хитрого названия `Отказ от дачи показаний - довод против` в этой пьесе нет ничего примечательного. Барахло!
alexshmurak
(21.12.2011 02:55)
meister писал(а):
Кроме хитрого названия `Отказ от дачи показаний - довод против` в этой пьесе нет ничего примечательного. Барахло!
Кроме провинциальной невежественности и близорукости в этом комментарии ничего нет. Барахло!
alexshmurak
(21.12.2011 02:56)
mozamozart писал(а):
А у Вас Алексей какой любимый инструмент?
Все, все, все без исключения.
Andrew_Popoff
(21.12.2011 02:57)
mozamozart писал(а):
А любимый?
Мне все инструменты нравятся. Я их вообще очень люблю, дома живет штук двадцать разных инструментов. Но инструмент выбирается в соответствии с замыслом. Или замысел в соответствии с инструментом. Наверное, более всего мне нравится голос. Но для него пишу страшно редко по двум причинам - не найду интересного и не использованного текста. И еще заказывают крайне редко. Практически никогда. Самому приходится искать певцов и певиц.
mozamozart
(21.12.2011 02:58)
alexshmurak писал(а):
Все, все, все без исключения.
Это характерно не для всех (Шопен).
mozamozart
(21.12.2011 03:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне все инструменты нравятся. Я их вообще очень люблю, дома живет штук двадцать разных инструментов. Но инструмент выбирается в соответствии с замыслом. Или замысел в соответствии с инструментом. Наверное, более всего мне нравится голос. Но для него пишу страшно редко по двум причинам - не найду интересного и не использованного текста. И еще заказывают крайне редко. Практически никогда. Самому приходится искать певцов и певиц.
Пожалуй не трудно угадать,что любимый жанр-опера.Я имею в виду слушать.
Andrew_Popoff
(21.12.2011 03:01)
mozamozart писал(а):
Это характерно не для всех (Шопен).
Это, скорее, исключение, а не правило. Думаю, у Шопена это было связано с аутизмом, с большим нежеланием контактировать с исполнителями. А еще ему наверняка лень было расписывать партии, а денег на переписчиков тратить жалко было. :)
alexshmurak
(21.12.2011 03:01)
mozamozart писал(а):
Это характерно не для всех (Шопен).
Есть такое, да
Andrew_Popoff
(21.12.2011 03:03)
mozamozart писал(а):
Пожалуй не трудно угадать,что любимый жанр-опера.Я имею в виду слушать.
Не знаю. Сейчас уже нет. Скорее кантата.
mozamozart
(21.12.2011 03:14)
Привязанность Шопена к одному инструменту не ограничивало несколько его созревание как художника? Или для Мастера это не имеет большого значения?
Andrew_Popoff
(21.12.2011 03:15)
mozamozart писал(а):
Привязанность Шопена к одному инструменту не ограничивало несколько его созревание как художника? Или для Мастера это не имеет большого значения?
Для Шопена точно. Это величайший в мире композитор, один из моих любимейших.
mozamozart
(21.12.2011 03:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Для Шопена точно. Это величайший в мире композитор, один из моих любимейших.
Моих тоже,особенно оба концерта и вальсы.
meister
(21.12.2011 03:22)
mozamozart писал(а):
Привязанность Шопена к одному инструменту не ограничивало несколько его созревание как художника?
Тут было бы точнее говорить о его профессиональном кругозоре.
Безусловно, привязанность к фортепиано не позволила стать Шопену оркестровым композитором, т.е. автором симфоний и симфонических произведений.
В какой-то степени этот творческий `недостаток` Шопена восполнил Глазунов, сочинивший оркестровую сюиту `Шопениана`.
mozamozart
(21.12.2011 03:28)
В Украине только 1ч.30мин.,а у Вас уже утро.С Добрым Утром! Алексу-Спокойной Ночи!
victormain
(21.12.2011 04:11)
alexshmurak писал(а):
Нет, наверное, нет. Есть те, кто хотел бы ими быть, однако... :)
Ага. И тропою. Грома. Караева.
ak57
(21.12.2011 12:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне все инструменты нравятся. Я их вообще очень люблю, дома живет штук двадцать разных инструментов...
Как хорошо сказано...
Romy_Van_Geyten
(21.12.2011 19:26)
meister писал(а):
`Отказ от дачи показаний - довод против`
Gegendarstellung - это термин из газетного права, предоставляющий право пострадавшему от какой-нибудь публикации, высказать по этому поводу свою точку зрения. Я полагаю, в русском газетной практике такое высказывание называется `опровержение`
meister
(21.12.2011 20:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Gegendarstellung - это термин из газетного права, предоставляющий право пострадавшему от какой-нибудь публикации, высказать по этому поводу свою точку зрения. Я полагаю, в русском газетной практике такое высказывание называется `опровержение`
Слову `опровержение` в контексте, в котором Вы его здесь рассматриваете, соответствует термин `самооправдание`.
Но вот пренеприятная загвоздка: совершенно не понятно, как можно оправдываться, отказавшись от показаний?
Значит, остаётся практически единственный адекватный вариант перевода: `Отказ от дачи показаний - довод против`.
На бытовом сленге это звучало бы примерно как `Зря ты запираешься, чувак, потому что тебе от этого будет плохо`.-)))
Romy_Van_Geyten
(22.12.2011 06:13)
meister писал(а):
Слову `опровержение` в контексте, в котором Вы его здесь рассматриваете, соответствует термин `самооправдание`.
Но вот пренеприятная загвоздка: совершенно не понятно, как можно оправдываться, отказавшись от показаний?
Значит, остаётся практически единственный адекватный вариант перевода: `Отказ от дачи показаний - довод против`.
На бытовом сленге это звучало бы примерно как `Зря ты запираешься, чувак, потому что тебе от этого будет плохо`.-)))
Вы рассматриваете эту пару - Aussageverweigerung-Gegendarstellung, как соотносимые по принципу тезис-антитезис. Мне кажется, что музыка не даёт к этому никаких оснований - в ней не чувствуется никакого дуализма, а есть лишь изложение некоего конфликта, который ничем не заканчивается. Не знаю, может быть визуально или в партитуре это противостояние как-то просматривается, но наслух это не воспринимается.
Вообще я нахожу эту музыку интереснее заголовока - по идиотски длинного и вызывающего совершенно ненужные ассоциации уголовно-судебного характера.
показаний`, с другой `Контрпредставление`. Что бы это значило? Интересно есть какие-то
подробности?
довольно стрёмно. С одной стороны `Отказ от дачи показаний`, с другой
`Контрпредставление`. Что бы это значило? Интересно есть какие-то подробности?
погуглить. Я просто заливаю всего Шпалингера что обнаружился у меня на компе. Шпалингер -
композитор-концептуалист. Тут наверняка зашиты какие-то смыслы.
наверняка зашиты какие-то смыслы.
Шпалингера что обнаружился у меня на компе. Шпалингер - композитор-концептуалист. Тут
наверняка зашиты какие-то смыслы.
судебного разбирательства
`Кладбище в Праге`. Слыхал кто-нибудь ч.-н.?
Слыхал кто-нибудь ч.-н.?
материал. И что перевод В РАБОТЕ. Явно похоже на ФУКО будет.
Вы? Какова концепция Вашей музыки? Она у Вас собственная,или Вы следуете за кемто?
Авангард-звучит размыто и непонятно,для меня по крайней мере.Мне интересно знать.Но если
не хотите,не отвечайте-я не обидчивый.
собственная,или Вы следуете за кемто? Авангард-звучит размыто и непонятно,для меня по
крайней мере.Мне интересно знать.Но если не хотите,не отвечайте-я не обидчивый.
не определился со своими музыкальными убеждениями. Уходящий год я посвятил большею частию
различным экспериментам. Эксперимент - не значит что-то непонятное, заумное, эксперимент
может быть и с тем, чтобы написать что-то в тональности, или что-то нарочито простое.
Слово `авангард` ко мне никоим образом не относится, как, собственно, и к кому-либо уже
лет так под 40.
относится, как, собственно, и к кому-либо уже лет так под 40.
гениев ведущих за собою? каждый своей тропой? Понятно.
каждый своей тропой? Понятно.
однако... :)
каждый своей тропой? Понятно.
лет 200. Мир в них сейчас не нуждается. Кстати, во времена Баха и Вивальди гениев тоже не
было, это позже их так назвали.
ближайшие лет 200. Мир в них сейчас не нуждается. Кстати, во времена Баха и Вивальди
гениев тоже не было, это позже их так назвали.
прошло еще 200лет.
200лет.
200лет.
пойдёт)
функция.
быть, однако... :)
отсутствующая ныне социальная функция.
стоит.
:)
:)))
теперь понял.
каких инструментов вы больше любите писать:дух.,клав.,стр,?
любите писать:дух.,клав.,стр,?
Встретим Рождество, и начну помаленьку. :)
ударных. Встретим Рождество, и начну помаленьку. :)
примечательного. Барахло!
довод против` в этой пьесе нет ничего примечательного. Барахло!
невежественности и близорукости в этом комментарии ничего нет. Барахло!
инструмент?
их вообще очень люблю, дома живет штук двадцать разных инструментов. Но инструмент
выбирается в соответствии с замыслом. Или замысел в соответствии с инструментом. Наверное,
более всего мне нравится голос. Но для него пишу страшно редко по двум причинам - не найду
интересного и не использованного текста. И еще заказывают крайне редко. Практически
никогда. Самому приходится искать певцов и певиц.
характерно не для всех (Шопен).
очень люблю, дома живет штук двадцать разных инструментов. Но инструмент выбирается в
соответствии с замыслом. Или замысел в соответствии с инструментом. Наверное, более всего
мне нравится голос. Но для него пишу страшно редко по двум причинам - не найду интересного
и не использованного текста. И еще заказывают крайне редко. Практически никогда. Самому
приходится искать певцов и певиц.
имею в виду слушать.
скорее, исключение, а не правило. Думаю, у Шопена это было связано с аутизмом, с большим
нежеланием контактировать с исполнителями. А еще ему наверняка лень было расписывать
партии, а денег на переписчиков тратить жалко было. :)
такое, да
жанр-опера.Я имею в виду слушать.
художника? Или для Мастера это не имеет большого значения?
ограничивало несколько его созревание как художника? Или для Мастера это не имеет большого
значения?
любимейших.
композитор, один из моих любимейших.
ограничивало несколько его созревание как художника?
его профессиональном кругозоре.
Безусловно, привязанность к фортепиано не позволила стать Шопену оркестровым
композитором, т.е. автором симфоний и симфонических произведений.
В какой-то степени этот творческий `недостаток` Шопена восполнил Глазунов, сочинивший
оркестровую сюиту `Шопениана`.
быть, однако... :)
очень люблю, дома живет штук двадцать разных инструментов...
против`
пострадавшему от какой-нибудь публикации, высказать по этому поводу свою точку зрения. Я
полагаю, в русском газетной практике такое высказывание называется `опровержение`
права, предоставляющий право пострадавшему от какой-нибудь публикации, высказать по этому
поводу свою точку зрения. Я полагаю, в русском газетной практике такое высказывание
называется `опровержение`
рассматриваете, соответствует термин `самооправдание`.
Но вот пренеприятная загвоздка: совершенно не понятно, как можно оправдываться,
отказавшись от показаний?
Значит, остаётся практически единственный адекватный вариант перевода: `Отказ от дачи
показаний - довод против`.
На бытовом сленге это звучало бы примерно как `Зря ты запираешься, чувак, потому что
тебе от этого будет плохо`.-)))
здесь рассматриваете, соответствует термин `самооправдание`.
Но вот пренеприятная загвоздка: совершенно не понятно, как можно оправдываться,
отказавшись от показаний?
Значит, остаётся практически единственный адекватный вариант перевода: `Отказ от дачи
показаний - довод против`.
На бытовом сленге это звучало бы примерно как `Зря ты запираешься, чувак, потому что
тебе от этого будет плохо`.-)))
Aussageverweigerung-Gegendarstellung, как соотносимые по принципу тезис-антитезис. Мне
кажется, что музыка не даёт к этому никаких оснований - в ней не чувствуется никакого
дуализма, а есть лишь изложение некоего конфликта, который ничем не заканчивается. Не
знаю, может быть визуально или в партитуре это противостояние как-то просматривается, но
наслух это не воспринимается.
Вообще я нахожу эту музыку интереснее заголовока - по идиотски длинного и вызывающего
совершенно ненужные ассоциации уголовно-судебного характера.