Я вот давно понял: хочешь получить полный провал, тогда пиши для струнного оркестра. Что с ним делать вне барокко?? Я сам думаю такую вещь написать, и вот прикидываю, каково больно будет эдак вот об угол стола чем-нибудь нежным. Тут, видимо, Шостакович руководил, думал подисциплинировать мышление студента. Только вот студента с другим отношением и играют.
Osobnyak
(11.08.2020 18:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вот давно понял: хочешь получить полный провал, тогда пиши для струнного оркестра. Что с ним делать вне барокко?? Я сам думаю такую вещь написать, и вот прикидываю, каково больно будет эдак вот об угол стола чем-нибудь нежным. Тут, видимо, Шостакович руководил, думал подисциплинировать мышление студента. Только вот студента с другим отношением и играют.
Может, прикинуть - да и съехать незаметно в квинтет/секстет? Это вполне бароккообтекаемые жанры.
victormain
(11.08.2020 18:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Тут, видимо, Шостакович руководил, думал подисциплинировать мышление студента. Только вот студента с другим отношением и играют.
Миша, у Мнаца 3-я Симфония тоже для струнных, вполне самостоятельная и солидная. По 3 инструмента на каждую партию, то есть 15 человек, насколько я помню: я на её премьеру из Екатеринбурга, тогдашнего Свердловска, прилетел после тамошнего концерта и банкета с Рябовым и Пузеем, так что визуально помню довольно мутно. Но потом переслушивал аудио, хороший опус.
Mikhail_Kollontay
(11.08.2020 18:36)
victormain писал(а):
Миша, у Мнаца 3-я Симфония тоже для струнных, вполне самостоятельная и солидная. По 3 инструмента на каждую партию, то есть 15 человек, насколько я помню: я на её премьеру из Екатеринбурга, тогдашнего Свердловска, прилетел после тамошнего концерта и банкета с Рябовым и Пузеем, так что визуально помню довольно мутно. Но потом переслушивал аудио, хороший опус.
Я, Витя, доберусь - пока интересно что такое 1-я, и есть ли еще. Мало у нас в архиве чего есть. -- У Шостаковича грубая техника, рассчитанная на требование его времени, АД уже другой, а ДД, может быть, это не очень чувствует. Занят собой, а не миром ученика. Не знаю, только предполагается, что так. По деталям у Мнацаканяна тонкости, а в конкретном воплощении школьно, дуболомные эти басы в октаву. Почему профессор это не замечает? можно же подсказать. - Конечно, если писать струнные разветвлённо, по партиям, это другое дело, я кое-где так и в большом оркестре делал, из-за этого партитура Агнус Деи мелкая. Струнные по пультам, на каждом пульте своя партия. А я говорил о `нормальной` пятистрочной струнной партитуре.
Mikhail_Kollontay
(11.08.2020 18:40)
Osobnyak писал(а):
Может, прикинуть - да и съехать незаметно в квинтет/секстет? Это вполне бароккообтекаемые жанры.
Надо именно большой оркестр, так что не годитсе. Секстет и т.д., это будет уже Рихард Штраус.
sir Grey
(11.08.2020 18:47)
Osobnyak писал(а):
Может, прикинуть - да и съехать незаметно в квинтет/секстет? Это вполне бароккообтекаемые жанры.
https://classic-online.ru/ru/production/7797
Но поезда туда не ходят. И все давно переменились адреса.
Иногда я рад, что не композитор. Трудно быть композитором, когда нечего сочинять.
Osobnyak
(11.08.2020 19:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо именно большой оркестр, так что не годитсе. Секстет и т.д., это будет уже Рихард Штраус.
Тогда забыть и про то, и про другое. Табула раса.
LAKE
(11.08.2020 20:02)
Osobnyak писал(а):
Табула раса.
Не сразу догадалси - та була роса! Да, роса быстро сдувается ветерком.
Osobnyak
(11.08.2020 20:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо именно большой оркестр, так что не годитсе. Секстет и т.д., это будет уже Рихард Штраус.
Умолкаю, умолкаю! Сочинить будущее - это дело интимное...
ним делать вне барокко?? Я сам думаю такую вещь написать, и вот прикидываю, каково больно
будет эдак вот об угол стола чем-нибудь нежным. Тут, видимо, Шостакович руководил, думал
подисциплинировать мышление студента. Только вот студента с другим отношением и играют.
провал, тогда пиши для струнного оркестра. Что с ним делать вне барокко?? Я сам думаю
такую вещь написать, и вот прикидываю, каково больно будет эдак вот об угол стола
чем-нибудь нежным. Тут, видимо, Шостакович руководил, думал подисциплинировать мышление
студента. Только вот студента с другим отношением и играют.
съехать незаметно в квинтет/секстет? Это вполне бароккообтекаемые жанры.
думал подисциплинировать мышление студента. Только вот студента с другим отношением и
играют.
солидная. По 3 инструмента на каждую партию, то есть 15 человек, насколько я помню: я на
её премьеру из Екатеринбурга, тогдашнего Свердловска, прилетел после тамошнего концерта и
банкета с Рябовым и Пузеем, так что визуально помню довольно мутно. Но потом переслушивал
аудио, хороший опус.
вполне самостоятельная и солидная. По 3 инструмента на каждую партию, то есть 15 человек,
насколько я помню: я на её премьеру из Екатеринбурга, тогдашнего Свердловска, прилетел
после тамошнего концерта и банкета с Рябовым и Пузеем, так что визуально помню довольно
мутно. Но потом переслушивал аудио, хороший опус.
что такое 1-я, и есть ли еще. Мало у нас в архиве чего есть. -- У Шостаковича грубая
техника, рассчитанная на требование его времени, АД уже другой, а ДД, может быть, это не
очень чувствует. Занят собой, а не миром ученика. Не знаю, только предполагается, что так.
По деталям у Мнацаканяна тонкости, а в конкретном воплощении школьно, дуболомные эти басы
в октаву. Почему профессор это не замечает? можно же подсказать. - Конечно, если писать
струнные разветвлённо, по партиям, это другое дело, я кое-где так и в большом оркестре
делал, из-за этого партитура Агнус Деи мелкая. Струнные по пультам, на каждом пульте своя
партия. А я говорил о `нормальной` пятистрочной струнной партитуре.
квинтет/секстет? Это вполне бароккообтекаемые жанры.
что не годитсе. Секстет и т.д., это будет уже Рихард Штраус.
квинтет/секстет? Это вполне бароккообтекаемые
жанры.
Но поезда туда не ходят. И все давно переменились адреса.
Иногда я рад, что не композитор. Трудно быть композитором, когда нечего сочинять.
годитсе. Секстет и т.д., это будет уже Рихард Штраус.
другое. Табула раса.
роса! Да, роса быстро сдувается ветерком.
годитсе. Секстет и т.д., это будет уже Рихард Штраус.
будущее - это дело интимное...