Автором это сочинения является Владимир Вавилов, подписывавший свои произведения именами старинных композиторов.
https://classic-online.ru/ru/production/34606
Автором это сочинения является Владимир Вавилов, подписывавший свои произведения именами старинных композиторов.
https://classic-online.ru/ru/production/34606
Инесса Галанте
(сопрано)
,
Александр Вилюманис
(дирижер), Латвийский национальный симфонический оркестр
|
||
Бартоли????
the world` 1997 и 1998 гг., но их у меня нет.
http://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Vavilov_%28composer%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Vavilov_%28composer%29
просто аранжировал?
душу.
http://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Vavilov_%28composer%29
да и как кому-то что другое в голову могло прийти?!.. Ведь только дурак мог себе
представить, что такую музыку мог написать Джулио Каччини - где ему было, неучу!.. И все,
кто верит в авторство Каччини - получается, дураки... В их числе все исполнители,
представленные здесь на сайте. А ведь Вавилов ещё и величайшим изобретателем был. Что, не
знаете? Машину времени изобрел и собственноручно изготовил! Бывало, прилетает в XIX век, в
местечко Буссето. А там Верди сидит, пьёт горькую - граппу по-ихнему... `Что, друг
Джузеппе, всё сидишь?..` - `...Да вот всё сижу, не знаю, как дальше быть: оперы надо
написать всякие, `Аиду`, понимаешь, `Трубадура`, да ещё и с `Реквиемом` подпирают - а где
же мне, деревенщине необразованному, даже и в школе-то музыкальной не учившемуся!..` -
`...А ты плесни-ка мне граппы твоей с поллитра - я тебя вмиг выручу!..` И ведь
выручил-таки! И даже имени своего по скромности ставить не стал!.. И думаем все мы теперь,
что оперы Верди и его блистательный `Реквием` сочинил сам Верди... Ан было-то вовсе не
так!.. Ведь, как давно известно, родиной слонов является Россия. А он и Моцарта выручал, и
не раз, и Бетховена, и Шуберта, и ещё многих всяких... Вона как было-то!..
Шуберта, и ещё многих всяких... Вона как было-то!..
контроля. А если валерианой залить?
другое в голову могло прийти?!.. Ведь только дурак мог себе представить, что такую музыку
мог написать Джулио Каччини - где ему было, неучу!.. И все, кто верит в авторство Каччини
- получается, дураки... В их числе все исполнители, представленные здесь на сайте. А ведь
Вавилов ещё и величайшим изобретателем был. Что, не знаете? Машину времени изобрел и
собственноручно изготовил! Бывало, прилетает в XIX век, в местечко Буссето. А там Верди
сидит, пьёт горькую - граппу по-ихнему... `Что, друг Джузеппе, всё сидишь?..` - `...Да вот
всё сижу, не знаю, как дальше быть: оперы надо написать всякие, `Аиду`, понимаешь,
`Трубадура`, да ещё и с `Реквиемом` подпирают - а где же мне, деревенщине необразованному,
даже и в школе-то музыкальной не учившемуся!..` - `...А ты плесни-ка мне граппы твоей с
поллитра - я тебя вмиг выручу!..` И ведь выручил-таки! И даже имени своего по скромности
ставить не стал!.. И думаем все мы теперь, что оперы Верди и его блистательный `Реквием`
сочинил сам Верди... Ан было-то вовсе не так!.. Ведь, как давно известно, родиной слонов
является Россия. А он и Моцарта выручал, и не раз, и Бетховена, и Шуберта, и ещё многих
всяких... Вона как было-то!..
Лаут из Харькова.
Харькова.
уверенный провокационный поток утверждений свойственен людям, которые берутся за делав
лучшем случае ради бабла только, а в худшем - просто для удовлетворения потребности
`выступать` (фильм о Фросе Бурлаковой). Ни один неглупый юрист не станет огульно хаять
даже дурацкую позицию оппонента. Охо-хо, какие очевидности оказывались в проигрыше из-за
апломба их адвокатов).
Будет желание наберите в строке Яков Лаут и все увидите, если еще не сделали что-то
подобное. Судя по текстам - он не успевает писать за собой).
студентка, которая сделала классную стилизацию под Баха-отца... Вавилов это гениально
сделал...
Харькова.
вами странным. Типичное поведение экс-комсомолистов. А также когда вас в это самое
незнание и невежество направляют носом. А что до `...ша...` - не дождётесь! И вместо
валерианки рекомендую касторовое масло. Очень помогает. По крайней мере спать будете
легче. И сон разума вашего станет незаметнее.
неизвестное вам объявляется вами странным. Типичное поведение экс-комсомолистов. А также
когда вас в это самое незнание и невежество направляют носом. А что до `...ша...` - не
дождётесь! И вместо валерианки рекомендую касторовое масло. Очень помогает. По крайней
мере спать будете легче. И сон разума вашего станет незаметнее.
просто Ваши комментарии слишком...даже не знаю...импульсивные, что ли. Но вот неправда,
что всё непонятное и неизвестное для меня странное. НЛО для меня, например, самое обычное
явление.
неизвестное вам объявляется вами странным. Типичное поведение экс-комсомолистов. А также
когда вас в это самое незнание и невежество направляют носом. А что до `...ша...` - не
дождётесь! И вместо валерианки рекомендую касторовое масло. Очень помогает. По крайней
мере спать будете легче. И сон разума вашего станет незаметнее.
на веки, чё за самовольство напротив себя?
масло. Очень помогает. По крайней мере спать будете легче. И сон разума вашего станет
незаметнее.
мусолеными пальцами за масло суньте себе в простынь для сон. Так накушались касторки, што
какаете прямо на себя.
слишком...даже не знаю...импульсивные, что ли. Но вот неправда, что всё непонятное и
неизвестное для меня странное. НЛО для меня, например, самое обычное явление.
ой...зачем такие присядки.. у Яши скоко пальцев, стоко фиг по карманам. Шо ему Ваши нелео,
када он касторку садит на ночь. Он не токо за их знает, он таки лЁтает на их.
валерианой залить?
Выпейте касторки! В отличие от ПРАВДЫ, КОТОРАЯ КОЛЕТ ГЛАЗА, касторка глаз не колет... Тем
более тому, у кого они расположены специфически. А сказки про Вавилова милости просим
прекратить. Не валяйте дурака.Уже весь мир смеётся.
закусывайте. Ваши советы мусолеными пальцами за масло суньте себе в простынь для сон. Так
накушались касторки, што какаете прямо на себя.
гадостные `проделки` приписать другим?!.. Пару раз ткнуть в `это-самое` - очень помогло
бы... Да спряталась далеко за `псевдонимом`!.. А то бы ткнул. Уж не поздоровилось бы. И
все вавиловы из кошачьей её башки враз бы вылетели.
`проделки` приписать другим?!.. Пару раз ткнуть в `это-самое` - очень помогло бы... Да
спряталась далеко за `псевдонимом`!.. А то бы ткнул. Уж не поздоровилось бы. И все
вавиловы из кошачьей её башки враз бы вылетели.
погляжу!!
лечиться?!..
публике поднадоел, подумали б на досуге над имиджем.
имидж.
честно, Ваш `фрак` публике поднадоел, подумали б на досуге над имиджем.
забанен за регулярное хамство
`проделки` приписать другим?!.. Пару раз ткнуть в `это-самое` - очень помогло бы... Да
спряталась далеко за `псевдонимом`!.. А то бы ткнул. Уж не поздоровилось бы. И все
вавиловы из кошачьей её башки враз бы вылетели.
фокус с припадком чести я прямо расплакался. Я гляжу Ви тоже `наш`? Касторку пили на сон?
хамство
Жалко, что забанен.
хамство
Он был такой противный! Прелесть!)))
правильно?
Он был такой противный! Прелесть!)))
Яшу. Так что...
хотелось бы, чтобы вместе с городом проживания))).
Так что...
понял - Яша хамил временно или под баном временно? Втолкуйте публике.)
городом проживания))).
глядят, читай на запад.
временно или под баном временно? Втолкуйте публике.)
хамил он постоянно. Хотя было бы гораздо лучше наоборот: хамил временно, а под баном будет
постоянно.
куда глаза глядят, читай на запад.
искренние уверения в совершеннейшем уважение к красоте логики Вашей мысли!
Хотя было бы гораздо лучше наоборот: хамил временно, а под баном будет
постоянно.
Готов умереть цветком в Ваших ладонях!!!
уверения в совершеннейшем уважение к красоте логики Вашей мысли!
комплимент, дорогой Lake!
временно или под баном временно? Втолкуйте публике.)
комментариев. Доступ к Архиву имеет.
даже раму. Влазьте!
Хотя было бы гораздо лучше наоборот: хамил временно, а под баном будет постоянно.
Longevity of Interim Solutions :))
Доступ к Архиву имеет.
слушать только это:
http://classic-online.ru/ru/production/39904
Отдохните от этой мысли!
куда глаза глядят
тут на форуме политику отменили...
устал. Впрочем меня в комнате нет. Лезте, не бойтесь. Ночь на дворе. Рама встанет на место
легко, спички слева от камина, бар на каталке, справа от двери в спальню Вы обнаружите в
колонке замечательную фонотеку, еда на любой вкус в холодильнике, ключ от входной двери на
пуфике в коридоре. Можете жить сколько угодно. Раз в три дня будет приходит красивая и
скромная домработница, номер телефона которой Вы обнаружите в записке на журнальном
столике в гостиной. Ни о чем не тревожьтесь. Я вернусь только после Вашего ухода. Ваш
Lake.
имперскими амбициями. Кажись, тут на форуме политику отменили...
бойтесь. Ночь на дворе. Рама встанет на место легко, спички слева от камина, бар на
каталке, справа от двери в спальню Вы обнаружите в колонке замечательную фонотеку, еда на
любой вкус в холодильнике, ключ от входной двери на пуфике в коридоре. Можете жить сколько
угодно. Раз в три дня будет приходит красивая и скромная домработница, номер телефона
которой Вы обнаружите в записке на журнальном столике в гостиной. Ни о чем не тревожьтесь.
Я вернусь только после Вашего ухода. Ваш Lake.
прочем... Таки да брульянт чистой воды! А что же я с этого буду иметь?
о чем Вы? Все будет хорошо.
`проделки` приписать другим?!.. Пару раз ткнуть в `это-самое` - очень помогло бы... Да
спряталась далеко за `псевдонимом`!.. А то бы ткнул. Уж не поздоровилось бы. И все
вавиловы из кошачьей её башки враз бы вылетели.
Знаете, Яша, пожалуй, Вы один из самых обиженных биологически людей на свете. Если Вам
приспичит и. если Вы сумеете меня найти `с этой самой` целью))) - пощады не ждите))).
брульянт чистой воды! А что же я с этого буду иметь?
счастье на свете - счастье, которое длится ровно столько, столько нужно Вам. Хотите - миг,
хотите - час, хотите - жизнь.
Я забыл добавить, что там Вы найдете все, что может понадобиться Вам для работы и отдыха.
Гости приветствуются.
лечиться?!.. Выпейте касторки! В отличие от ПРАВДЫ, КОТОРАЯ КОЛЕТ ГЛАЗА, касторка глаз не
колет...
Божественно!
Божественно!
Перечитал - смешно и немного грустно стало. Вспомнилась OlgaKZ. А потом переслушал запись.
Все произошло случайно. Или не случайно?!
Блуждая, после прослушивания этого чуда
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=216394#comment_531377 в поисках чуда
чудесней по `Авам Мариям`разных композиторов, забрёл случайно сюда.
Аэлина права. Это - божественное чудо.
Это - божественное чудо.
одобрит:)
совершенство. Всегда поражаюсь ее, если можно так выразиться, высочайшей культуре
исполнения.
одобрит:)
Молитвы услышал и записал нормальный(!) русский музыкант Владимир Фёдорович, а не
изысканный умница Каччини, имеет некий хороший, обнадёживающий смысл.
эта `Аве Мария` принадлежит перу Вавилова давно всем известно. Так почему бы не обновить
страничку? Пора, пора...
- само совершенство. Всегда поражаюсь ее, если можно так выразиться, высочайшей культуре
исполнения.
за выражение - ш и к а р а н а. Но культура исполнения у Архиповой (конечно, не только в
`Каччини`) действительно - высочайшая. Всегда навязывается сравнение ее пения с ее
`спаррингом` Образцовой, которая была, быть может, более богата голосовыми данными, но не
той самой культурой.
конкретнее написать - `что по Вашему мнению`.
И кто бы сомневался в Вашем конкретном случае ))
мнению`.
И кто бы сомневался в Вашем конкретном случае ))
мнению. Те же секвенции по кварто-квинтовому кругу, но хотя бы с минимумом фантазии. Это
же в уши бросается. Ну, тому, у кого они есть.
по кварто-квинтовому кругу, но хотя бы с минимумом фантазии. Это же в уши бросается. Ну,
тому, у кого они есть.
конкретному субъективному (Вашему) мнению.
ведь стилизация...
конкретному субъективному (Вашему) мнению.
стилизации, как нет её в `да Милано`, или где там ещё. Просто, взят какой-то душещипный
ходильник и приписан малоизвестному (на тот момент) имени, чьей музыки никто не знает,
стало быть и проверить авторства не сможет.
однотоновые секвенции и никаких кругов. Задачей секвенции в музыке является усиление
эмоционального воздействия на слушателя темы произведения или удачно найденного
мелодического оборота, или любой, в конце в концов, звуковой последовательности. Если
этим достигается решение указанной задачи, то музыка справилась с ней. Вопли же о
банальности секвенции в тысячу раз банальней удачной секвенции и, кроме того, совершенно
беспомощны в деле развенчания красоты музыки подобной этой `Аве Мария`.
небом голубым...` не соблагоизволите высказать своё мнение любезно?
пределах одной фразы) мелодические однотоновые секвенции и никаких кругов. Задачей
секвенции в музыке является усиление эмоционального воздействия на слушателя темы
произведения или удачно найденного мелодического оборота, или любой, в конце в концов,
звуковой последовательности. Если этим достигается решение указанной задачи, то музыка
справилась с ней. Вопли же о банальности секвенции в тысячу раз банальней удачной
секвенции и, кроме того, совершенно беспомощны в деле развенчания красоты музыки подобной
этой `Аве Мария`.
высказать своё мнение любезно?
трудно найти ребёнка, кому бы она не нравилась. Так ведь и Ave тоже очень милая пьеска, и
уступает Рамиресу только в технике.
трудно найти ребёнка, кому бы она не нравилась. Так ведь и Ave тоже очень милая пьеска, и
уступает Рамиресу только в технике.
секвенцией и кругом.
такое секвенция.
секвенция.
простит Вас.
теорией музыки.
Представляете? 700 лет Способина...
элементарной теорией музыки.
Представляете? 700 лет Способина...
не знаю, как и не знаю, что будет мне - чистилище или иное. Но я знаю, что обычно от имени
Бога назначают наказание другим те люди, которые наверняка не знают элементарных вещей, и,
в частности, то, что изучение видов и структур секвенций не является задачей элементарной
теории музыки, как и не является элементарным элементом искусства звукописи секвенция как
таковая.
знаю, как и не знаю, что будет мне - чистилище или иное. Но я знаю, что обычно от имени
Бога назначают наказание другим те люди, которые наверняка не знают элементарных вещей, и,
в частности, то, что изучение видов и структур секвенций не является задачей элементарной
теории музыки, как и не является элементарным элементом искусства звукописи секвенция как
таковая.
по кварто-квинтовому кругу, но хотя бы с минимумом фантазии. Это же в уши бросается. Ну,
тому, у кого они есть.
молитвы, то особые музыкальные изыски вроде бы и ни к чему?...
элементарной теорией музыки.
Представляете? 700 лет Способина...
куст?
гармонизации мелодии темы по квартово-квинтовому кругу ми-бемоль мажор, ля-бемоль мажор,
ре-бемоль мажор,.. но зачем-то назвал это секвенцией, тогда как, строго говоря,
аккомпанемент не является в данном случае именно мелодической секвенцией, т.к. сама тема
молитвы таковой не является ввиду её однофразовости и неизменности по высоте при
воспроизведении. Смещения темы по высоте изложения нет. А вот, в серединном эпизоде
имеется в чистом виде мелодическая секвенция с шагом в один тон.
Но это - детали. Главное в том, что Слава блистает. Ярко, но не в тему:)
мелодическая секвенция с шагом в один тон.
инструментальном вступлении, где мелодический эпизод воспроизводится четыре раза, из
которых три воспроизведения следуют с понижением на тон, а затем происходит возврат.
Посмотрел в ноты, кажется я на слух ошибся в тональностях на полутон.
текста молитвы, то особые музыкальные изыски вроде бы и ни к чему?...
гораздо более серьёзная вещь. Чем человек узнаёт, осознаёт, запоминает? Моском. А у
мёртвых моска нет. Так что, 700 лет бесплодного труда - это хорошее наказание за незнание
элементарной теории музыки.
текста молитвы, то особые музыкальные изыски вроде бы и ни к чему?...
чему.
Может создаться ложное впечатление, что я не люблю тортики. Но я их люблю! Просто, тортик
Рамиреса (кстати, тоже что-то умилительно молитвенное) и вкуснее, и изысканнее оформлен
розочками. Или взять хоть эту самую Пассакалью Генделя, или 24-й каприз, да вот
прозвеневшую тему Корелли. Вкусняшки. Котики.
Вообще, кварто-квинтовый круг - само волшебство.
Чево таково Вы наклали в свой ум мозга, что ему даже не дано понимание того, что мёртвых
нет вовсе...
А насчет элементарности, да, для понимания того, что такое секвенция в элементарной
теории музыки:)) предусмотрено определение: `В технике композиции и в учении о гармонии
секвенция – последовательное повторение мелодического мотива или мелодико-гармонического
оборота на другой высоте (от другой ступени или в другой тональности)`.
А теперь задачка - где тут такая, построенная на квинтовом круге? Секвенция здесь
мелодическая с шагом в тон, но это уже не элементарная теория музыки.
Впрочем, Слава продолжает блистать - не по теме:))
Но всё же, инструментально, я бы хотел, чтобы звучал орган. Здесь не хватает готики, но с
избытком Морриконе.
мозга, что ему даже не дано понимание того, что мёртвых нет вовсе...
А насчет элементарности, да, для понимания того, что такое секвенция в элементарной
теории музыки:)) предусмотрено определение: `В технике композиции и в учении о гармонии
секвенция – последовательное повторение мелодического мотива или мелодико-гармонического
оборота на другой высоте (от другой ступени или в другой тональности)`.
А теперь задачка - где тут такая, построенная на квинтовом круге? Секвенция здесь
мелодическая с шагом в тон, но это уже не элементарная теория музыки.
Впрочем, Слава продолжает блистать - не по теме:))
чистилища? Живые, что ли?
Ну вот. Определение Вы списали где-то, теперь разберёмся, как это работает.
Откройте нотки, пожалуйста. Понятно, что играется не то, что написано, но нам это нужно
для простоты ориентирования.
1. Вступление.
Первые 2 тт. мелодии орбазуют звено секвенции, которое затем повторяется (разумеется, на
разных высотах: всё по определению) дважды. Т.е. вступление на 3/4 состоит из секвенции.
[Когда говорят: `секвенция по кварто-квинтовому кругу`, подразумевают: `мелодическая
секвенция, основанная на гармониях, движущихся по кварто-квинтовому кругу или части его`]
2. 8 тт. Ave Maria.
Здесь нет мелодической секвенции, стало быть - 0 (разумеется, кварто-квинтовый круг сам
по себе есть цепочка секвенций, но гармонических, о таких сложностях я рассказываю детям
не раньше 4-5-го классов).
3. Следующие 8 тт. (второе предложение). 2 такта образуют звено секвенции из 2-х звуков,
повторяющееся ещё дважды. Опять 3/4 секвенций.
4. Следующая Ave (после фонаря 8 тт). Снова 2-тактовое звено, снова трижды. Ещё 3/4.
5. Вокализ 8 тт. 3/4.
6. Оркестровый проигрыш (он же - вступление в этот раз к репризе) и снова 3/4 секвенций.
7. Реприза. Здесь всё как и было в пп 2-5. т.е. один ноль и три раза по 3/4
8. Кода (она же вступление и проигрыш). Последние 3/4 секвенций.
Чисто интуитивно могу предположить, что количество секвенций в пьесе хоть и не достигает
трёх четвертей её полной длительности, но как-то близко к этому значению. Впрочем, теперь
Вы можете, конечно, заняться сложением дробей самостоятельно.
И - да - это таки элементарная теория музыки, потому что элементарной теорией музыки
называют те сведения, которые должен освоить ученик музыкальной школы в обычной программе
сольфеджио.
тортики. Но я их люблю! Просто, тортик Рамиреса (кстати, тоже что-то умилительно
молитвенное) и вкуснее, и изысканнее оформлен розочками. Или взять хоть эту самую
Пассакалью Генделя, или 24-й каприз, да вот прозвеневшую тему Корелли. Вкусняшки. Котики.
Вообще, кварто-квинтовый круг - само волшебство.
творческий человек - это ребёнок, который выжил`. )
- это ребёнок, который выжил`. )
человек узнаёт, осознаёт, запоминает? Моском. А у мёртвых моска нет. Так что, 700 лет
бесплодного труда - это хорошее наказание за незнание элементарной теории
музыки.
мне. )
Особняка, но почему-то попал ко мне. )
куст?
запоминает? Моском. А у мёртвых моска нет. Так что, 700 лет бесплодного труда - это
хорошее наказание за незнание элементарной теории музыки.
Ну вот. Определение Вы списали где-то, теперь разберёмся, как это работает.
Откройте нотки, пожалуйста. Понятно, что играется не то, что написано, но нам это нужно
для простоты ориентирования.
1. Вступление.
Первые 2 тт. мелодии орбазуют звено секвенции, которое затем повторяется (разумеется, на
разных высотах: всё по определению) дважды. Т.е. вступление на 3/4 состоит из секвенции.
[Когда говорят: `секвенция по кварто-квинтовому кругу`, подразумевают: `мелодическая
секвенция, основанная на гармониях, движущихся по кварто-квинтовому кругу или части его`]
2. 8 тт. Ave Maria.
Здесь нет мелодической секвенции, стало быть - 0 (разумеется, кварто-квинтовый круг сам
по себе есть цепочка секвенций, но гармонических, о таких сложностях я рассказываю детям
не раньше 4-5-го классов).
3. Следующие 8 тт. (второе предложение). 2 такта образуют звено секвенции из 2-х звуков,
повторяющееся ещё дважды. Опять 3/4 секвенций.
4. Следующая Ave (после фонаря 8 тт). Снова 2-тактовое звено, снова трижды. Ещё 3/4.
5. Вокализ 8 тт. 3/4.
6. Оркестровый проигрыш (он же - вступление в этот раз к репризе) и снова 3/4 секвенций.
7. Реприза. Здесь всё как и было в пп 2-5. т.е. один ноль и три раза по 3/4
8. Кода (она же вступление и проигрыш). Последние 3/4 секвенций.
Чисто интуитивно могу предположить, что количество секвенций в пьесе хоть и не достигает
трёх четвертей её полной длительности, но как-то близко к этому значению. Впрочем, теперь
Вы можете, конечно, заняться сложением дробей самостоятельно.
И - да - это таки элементарная теория музыки, потому что элементарной теорией музыки
называют те сведения, которые должен освоить ученик музыкальной школы в обычной программе
сольфеджио.
вступлении два такта в качестве звена? В Вашем варианте хватитило бы и одного для
вычленения звена секвенции:)))) Всё вступление - фраза из восьми тактов, а тогда ВАша
однотактовая секвенция займет аж 7/8 вступления. Поздравляю!
2. Именно это я и написал, что нет мелодической секвенции в этой части.
3. Один, один такт является звеном квартово-квинтовой секвенции.:)))
Дальше даже отвечать ... как-то ... нет нужды.
Золотая секвенция - хитрость, на которую ловятся умники. Золотая она там или не золотая,
но секвенция возникает при повторении гармонического или мелодического отрезка на разных
высотах. Если Вы заметили, то во вступлении квинтовой смещение возникает уже во втором
такте. Следовательно, звено секвенции гармонической(!!!) - такт.
Мелодическая секвенция в этом реальном исполнении, звеном которой является целая фраза,
имеется только в срединном инструментальном эпизоде (в нотах) и во вступлении и таком же
эпизоде.
Если Вы почитаете там повыше мои посты, чего Вы делать, канешна, не станете, то и про
движение аккомпанемента, именно аккомпанемента, по квинтам я и написал, а также пояснил,
что в этом произведении нет оснований полагать такой аккомпанемент мелодической
секвенцией, т.к. при этом мелодический голос не секвентирует.
Привет ученикам.
ли?
мервецы?:))))))))))))
разберёмся, как это работает.
изложить?:)))))))))))))) Зачем? Просто выписал его из какого-то учебника по элементарной
теории музыки. Они (определения) все приблизительно одинаковые. Не, я ж не возражаю, если
ВЫ ограничиваетесь музшколой. Пусть, если Вам так проще понимать.
Может создаться ложное впечатление, что я не люблю тортики. Но я их люблю! Просто, тортик
Рамиреса (кстати, тоже что-то умилительно молитвенное) и вкуснее, и изысканнее оформлен
розочками. Или взять хоть эту самую Пассакалью Генделя, или 24-й каприз, да вот
прозвеневшую тему Корелли. Вкусняшки.////
естественная духовная пища для живого человека. Вы просто перекормили себя `кулинарными`
изысками типа акульих плавников в лягушачьем соку с чесноком и прокисшим черносливовым
сиропом, аналогом чего являются всякие там пост..измы и проч. Натурально натуральная пища
Вам представляется тортиком и котиком:)))
человек узнаёт, осознаёт, запоминает? Моском. А у мёртвых моска нет. Так что, 700 лет
бесплодного труда - это хорошее наказание за незнание элементарной теории музыки.
снова, снова, снова... взлетает на миром странная фраза - Что бы человек не говорил, он
всегда говорит о себе.
И видит сверху фраза, что она права.
Вам не надо пытаться городить чушь. Вам просто нужно взять ноты, включить запись, и
читать то, что я написал. Тогда Вы (возможно) будете знать на слух, что такое секвенция,
как это выглядит.
Вам не надо пытаться городить чушь. Вам просто нужно взять ноты, включить запись, и
читать то, что я написал. Тогда Вы (возможно) будете знать на слух, что такое секвенция,
как это выглядит.
им. Только ответьте - Что такое звено золотой секвенции вообще, коли она секвенция, и в
данном случае?