Автором это сочинения является Владимир Вавилов, подписывавший свои произведения именами старинных композиторов.
https://classic-online.ru/ru/production/34606
Автором это сочинения является Владимир Вавилов, подписывавший свои произведения именами старинных композиторов.
https://classic-online.ru/ru/production/34606
Инесса Галанте
(сопрано)
,
Александр Вилюманис
(дирижер), Латвийский национальный симфонический оркестр
|
||
И всех добрых и умных форумчан! Пусть всё у вас будет хорошо!
экзерсис, хотя, тоже больше подходит для росписи стен туалета.
мастер - так решили, то хотите заказ? РаспИшите?
заказ? РаспИшите?
оплатить
наносите?
Александром Lake и Фисей ABCZ, но Вы должны меня понять. Я пытаюсь восстановить в человеке
человека. Он ведь каждый раз меня не узнаёт - называет разными именами, даже женщин видит:
Насть, Мусь. Испытывает странные эротические наваждения к слонам, козлам, обезьянам. С ним
надо говорить, чтобы окончательно сознание не потерял человек. Да, фися, да? :)))
Фисяааааа.... я тут. Очнитесь, фисяаааа...
хватит...
конца жизни.
мне.
Такой молоденький Вы, Петюнчик, а уже маразматик... Что ж на пенсии-то будет?
угодно её хватит до конца жизни.
Говорят, сейчас снова церковно-приходские школы открылись, походили бы, читать поучились.
А?
Говорят, сейчас снова церковно-приходские школы открылись, походили бы, читать поучились.
А?
тела, вдруг, какой-то Домны тянет Славика.... и страннее всего то, что Фисюн ПИШЕТ Домне,
которая, как он сам говорит, читать-то не умеет!!! Фись, а Фись? Мож ... эта... Вы
сталевар? Или попушка, к букварям зовущий, с церкви? Попушка, здеся хворум!! Тута у нас
фися хвораит:)))))))))))), а Вы со своею вчёбой маститеся.
Фись, я угадал?:))))))))))
его настигает, и страннее всего то, что Фисюн ПИШЕТ тому, кто читать не умеет!!! А то к
жару тела, вдруг, какой-то Домны тянет Славика.... Фись, а Фись? Мож ... эта... Вы
сталевар?
обратно? Фисяааак, попушка.... идите поспите:)))) За ночь может опадет, а там уж... снова
... зачнёте ...
альбом дитячий типа? Настоясчую, мааааленькую таку, безо всякой подколки, попушка?
попушка.... идите поспите:)))) За ночь может опадет, а там уж... снова ... зачнёте
...
простенькую нашкрябаю? Ась? Как в альбом дитячий типа? Настоясчую, мааааленькую таку, безо
всякой подколки, попушка?
Впрочем, к ёжикам, к ёжикам.
воротите, поздно Вам к козлам с такой -то тяготой ...кхм... а Вы поспите лучче. Чево
ёжей-то пугать?:)))) Этаким ... даааа.
Предложение про колыбельную остаётся. Даже на Вашу зарплаты не стану покушаться. Так,
задаром нашкряпаю.
лучче. Предложение про колыбельную остаётся. Даже на Вашу зарплаты не стану покушаться.
Так, задаром нашкряпаю.
Нечем...
Ладно, понятнее:
нах.
Ладно, понятнее:
нах.
носите.
ВАш случай. Выпросили - носите.
Понимаете, Вы - идиот (я уже говорил это Вам?). Вот. Какое-то время идиоты развлекают.
Сейчас надоели.
Поэтому, можете идти к ёжикам, можете к слонам, можете нах. Главное - идите.
Понимаете, Вы - идиот (я уже говорил это Вам?). Вот. Какое-то время идиоты развлекают.
Сейчас надоели.
Поэтому, можете идти к ёжикам, можете к слонам, можете нах. Главное - идите.
Так её, то есть его, зовут Марфуша? Хорошо, хорошо. Не волнуйтесь только. Славочка,
поспите. Правда, поспите. А Марфушу не надо обзывать и посылать...:))) Вдруг так
случиться, что он и вправду Вас покинет? Вы ж без него никуда, фися. Ни козлам, ни слонам,
никому будете не нужны. Подумайте, фися. Вы же слывёте умным.
Бай-бай. До завтра.
хорошо. Не волнуйтесь только. Славочка, поспите. Правда, поспите. А Марфушу не надо
обзывать и посылать...:))) Вдруг так случиться, что он и вправду Вас покинет? Вы ж без
него никуда, фися. Ни козлам, ни слонам, никому будете не нужны. Подумайте, фися. Вы же
слывёте умным.
Бай-бай. До завтра.
нах
нах
пьеску разместил. Она называется `Сон ковбоя Фиси на ранчо` http://rgho.st/6JDPxVdGs
Вы ж ведь ковбой? Вы ж сны видите? Ну, воооот.... Вы спите, а Вам это снится. Коровы...
ранчо... мухи.... Фись, это хороший сон... ну, правда. Поспите....
ночи без напутсвия. Я там пьеску разместил. Она называется `Сон ковбоя Фиси на ранчо`
http://rgho.st/6JDPxVdGs
Вы ж ведь ковбой? Вы ж сны видите? Ну, воооот.... Вы спите, а Вам это снится. Коровы...
ранчо... мухи.... Фись, это хороший сон... ну, правда. Поспите....
Нах.
Нах.
О, боже!!! Бедняга Нах. Мне, право, жаль Наха, но крепитесь... Вы ж ковбой!! Да к тому
же с Таким Достонством!!!!
Держитесь Фися!!!
Ищо музыки на сон?:))))))))))))))))) Последнюю, а?:)))))))))
Мне, право, жаль Наха, но крепитесь... Вы ж ковбой!! С Таким Достонством!!!!
Держитесь Фися!!!
Ищо музыки на сон?:)))))))))))))))))
Тупица, ступайте нах.
Тупица, ступайте нах.
так себя. Вы же ковбой!!!! Вспомните, как Вы гуляли с НАхом. Как он Вас домой рогами
загонял из салуна:))) http://rgho.st/users/Aleks1499/files Нет!!!! О, нет!!!! Нах жив!!!!
Он просто спит бухой, а Вы бухой не спите!!!. Шляфен с нахом, ковбой Фися!!:)))
Не надо так себя. Вы же ковбой!!!! Вспомните, как Вы гуляли с НАхом. Как он Вас домой
рогами загонял из салуна:))) http://rgho.st/users/Aleks1499/files
Полудурок, ступайте нах.
Полудурок, ступайте нах.
ним!!!
рядом с ним!!!
маленькой буквы? Вы не любите Наха?
Дайте слово, что поспите с ним, ковбой Фися!
любите Наха?
Дайте слово, что поспите с ним, ковбой Фися!
становитесь все изысканнее и изысканнее.
изысканнее.
откуда в тундре изысканность? Представляете, один человек на всю тундру, который не
матерится, и тот - я...
любите Наха?
Дайте слово, что поспите с ним, ковбой Фися!
падшего.
написала это Президенту, которого похоже забанили. Видно я тут опростоволосилась,
торопилась,потому что мне надо было срочно уйти. Я очень расстроилась из-за его обращения
к Аэлине, хотела поддержать Вас и высказать мое Ф ему. Простите, пожалуйста!
Про БЕЛОГО БЫЧКА , — сказал Йорик, — — и одну из лучших в этом роде, какие мне доводилось
слышать.
Стерн. Цитировал уже здесь как-то.
изысканность...
устали?
мыслями, а он на всю тундру один. Ему бы мои заботы. Эхе-хе.
устали?
луною...
счёт имею только индуктивные умозаключения.
которого похоже забанили. Видно я тут опростоволосилась, торопилась,потому что мне надо
было срочно уйти. Я очень расстроилась из-за его обращения к Аэлине, хотела поддержать Вас
и высказать мое Ф ему. Простите, пожалуйста!
ложу)), так что отчасти и ко мне.))
так что отчасти и ко мне.))
извнген
где `Жизнь удалась` размещена, неплохо очень:))
данный ресурс в качестве скаченных может показывать и просто прослушивание. То есть не
факт, что скачали 27 раз.
оттереть не могу. Все в кровавых брызгах. Ужос.
кажущаяся перепалка между мной, Александром Lake и Фисей ABCZ, но Вы должны меня
понять.
последнее время как-то в пикировки на уровне детсада все скатилось. Перемирие что-ль бы
устроили для отдыха.
в качестве скаченных может показывать и просто прослушивание. То есть не факт, что скачали
27 раз.
жупелом - поиск популярности. Это был всего лишь форумный ответ обиженному Фисе, чтобы
щелкнуть его ласково в пимпочку носа. Пьески, которые я там навыкидывал, имели целью
только приколоть Фисю. И всё:)))
что для Вас является жупелом - поиск популярности. Это был всего лишь форумный ответ
обиженному Фисе, чтобы щелкнуть его ласково в пимпочку носа. Пьески, которые я там
навыкидывал, имели целью только приколоть Фисю. И всё:)))
действительно притомились за год. У Вас выводы не столь точны, как раньше.
привыкли все. Только однако в последнее время как-то в пикировки на уровне детсада все
скатилось. Перемирие что-ль бы устроили для отдыха.
никто Вас не просил встревать в закончившуюся дружескую беседу, да и мнение Ваше мне, и, я
в этом уверен, моему коллеге по борьбе за черт знает что, Фисе, требуется как рыбе зонтик.
за год. У Вас выводы не столь точны, как раньше.
встревать в закончившуюся дружескую беседу, да и мнение Ваше ни мне, ни, я в этом уверен,
моему коллеге по борьбе за черт знает что, Фисе, требуется как рыбе зонтик.
как-нибудь сам определю, что мне на форуме делать.)
Вам бы самому фонтан острословия подзакрыть не помешало. А то Политыкина по
продуктивности флуда скоро превзойдёте.
форуме делать.)
Вам бы самим фонтан бы острословия подзакрыть не помешало не помешало.
не определили, то значит, что делать Вам тут нечего. Побродите, погуляйте, попустословьте,
помусорьте, а Ваши возможности как оппонента для меня настолько не представляют интересна,
что даже и сказать не могу насколько. Вас попросили вежливо не встревать, но Вы встреваете
как пьяный БНЕ в речки с моста, ну, а коли Вы встряли, то и торчите тут, как бессмысленный
придаток к беседам, которые Вас не касаются.
а Ваши возможности как оппонента для меня настолько не представляют интересна, что даже и
сказать не могу насколько.
то я уж подумал вдруг дядя Саша на форуме запретит присутствовать. Ой ужос какой. Ой
горюшко бы было.
Ну слава те господи. А то зайдёшь так на форум и думаешь , ах боже мой, вдруг сейчас Лейк
покусает, ох ты ж боже мой.
Лэйк баталии ведёт
От баталий тех скучнейших
притомился уж народ.
Для прикола, в две минутки,
Сочинил сии он шутки.
Быстро в нотах набросал
И озвучив, отослал,
На обменник дабы от,
Ознакомился народ.
Ознакомился народ
И открылся даже рот
У народа от таланта,
-Ох ты, лэйк-то вишь, как жжёт.
Лэйк-то он, гляди, атлант.
Ну во всем-то он талант.
При таких-то аргументах
Ну хочь сразу в президенты.
Или нет, тогда в цари.
Гений, что ни говори.
И всех добрых и умных форумчан! Пусть всё у вас будет хорошо!
наступившим Новым годом.
И всех форумчан с наступившим Новым годом.
Лэйк баталии ведёт
От баталий тех скучнейших
притомился уж народ.
Для прикола, в две минутки,
Сочинил сии он шутки.
Быстро в нотах набросал
И озвучив, отослал,
На обменник дабы от,
Ознакомился народ.
Ознакомился народ
И открылся даже рот
У народа от таланта,
-Ох ты, лэйк-то вишь, как жжёт.
Лэйк-то он, гляди, атлант.
Ну во всем-то он талант.
При таких-то аргументах
Ну хочь сразу в президенты.
Или нет, тогда в цари.
Гений, что ни говори.
Не понял только что я сделал в этих строчках:
`На обменник дабы от,
Ознакомился народ`
Давайте так: На обменник дабы ВОван, Музыкально стал подкован`
Ещё напишите. Народ ждал, ждал и дождался Вашего искусства. Мухой залетели Вы сюда. Мухой
и улетите, как вот здесь: http://rgho.st/6jL2MSBG2
Счастливой посадки туда, куда обычно садятся мухи в поисках пиши, удовольствий и
продолжения рода.
Не понял только что я сделал в этих строчках:
`На обменник дабы от,
Ознакомился народ`
http://rgho.st/6jL2MSBG2
Счастливой посадки туда, куда обычно садятся мухи.
усилия и поймёте.
Ну а если не нравится, можете исправить строфу, я ж не запрещаю.)
Надо же. И до меня великая честь дошла. Ох ты ж радость то какая.
Однако что-то Вы комментарии там закрыли (понимаю, слушатели написали к Вашей первой
поделке столь восторженные отзывы, что Вы решили закрыть возможность комментирования, ну
это конечно из Вашей природной скромности, несомненно) Однако же. Народ желает делиться
впечатлениями, а Вы его лишаете сей возможности. Непорядок.
Ну что Вы. эту возможность я с радостью уступаю Вам.
Ну а если не нравится можете исправить строфу я ж не запрещаю.)
2. Надо же. И до меня великая честь дошла. Ох ты ж радость то какая.
3. Однако что-то вы комментарии там закрыли (понимаю, слушатели написали к вашей первой
поделке столь восторженные отзывы что вы решили закрыть комментирования, ну это конечно из
скромности) Однако же. Народ желает делиться впечатлениями а Вы его лишаете сей
возможности. Непорядок.
4. Ну что Вы. эту возможность я с радостью уступаю Вам.
2. Да, дошла, обнюхала, измерила и в Муху77 обратила. По заслугам.
3. Я вообще ничего не закрывал. Я сам их не могу найти. А на их содержание я уже там
пораньше посмеялся. ЕСли Вы уверены, что я их закрыл, то скажите как их открыть. Я не
умею. Думаю просто тамошние модераторы прекратили поток мушиного дерьма, который, как Вы
верно заметили, потек на несчастный ресурс от здешних мух.
4. Вова77, летите и садитесь, как и положено залётной мухе. Не стесняйтесь. Вам не
привыкать.
Пишите стих, ждём.
найти. А на их содержание я уже там пораньше посмеялся. ЕСли Вы уверены, что я их закрыл,
то скажите как их открыть. Я не умею. Думаю просто тамошние модераторы прекратили поток
мушиного дерьма, который, как Вы верно заметили, потек на несчастный ресурс от здешних
мух.
4. Вова77, летите и садитесь, как и положено залётной мухе. Не стесняйтесь. Вам не
привыкать.
Пишите стих, ждём.
запись там завели. Я этим ресурсом пользуюсь изредко, анонимно так сказать, и постоянных
аккаунтов там не держу.
Ну это скорее Вам не привыкать.
Притомились Вы однако за год, притомились. То мухи Вам мерещатся, то цифры.
А вот стих пока подождёте.
Ибо чрезмерно надоедать форумчанам как Вы, мне все же неохота, участвуя в Ваших вязких
дискуссиях и читая Ваши длинные, демагогичные текстовые портянки.
Ежели стишок сочинится, мож Вы его и узрите. А может и нет (Впрочем, я полагаю, это будет
для Вас небольшая потеря).
На этом, как Вы любите говорить, пока всё с Вами. На сегодня свободны.
За мьюзик, конеш, спасибо (смахивает скупую слезу).
Вы учётную запись там завели. Я этим ресурсом пользуюсь изредко, анонимно так сказать, и
постоянных аккаунтов там не держу.
Ну это скорее Вам не привыкать.
Притомились Вы однако за год, притомились. То мухи Вам мерещатся, то
цифры.
Как это получается, что вдруг композитор пишет шлягер? Канчини, Альбинони, ре минорная
токката....
Как это получается, что вдруг композитор пишет шлягер? Канчини, Альбинони, ре минорная
токката....
С Новым Годом.
шлягер? Канчини...
Каччини были для своего времени. `Вечные` шлягеры сочинялись, всё-таки, в более лёгкой
музыке или случайно.
тоже секвенция по кви-ква кругу? :)))
Никакие Аве Марии Вавилова, Адажио Альбинони и проч. не являются шлягерами. Шлягер -
эстрадное произведение, которое завоёвывает:))) временный успех. Если бы успех шлягера у
публики был долгий, то получился бы уже не шлягер.
Здесь определенного рода граждане пытаются засадить перечисленные выше произведения в
разряд дешевок и пошлятины. Лучший контраргумент им, на мой взгляд, есть факт, что эту
музыку исполняли, исполняют и будут исполнять лучшие музыканты и вокалисты всех времен и
народов, в т.ч. Архипова, Бартоли.. в сопровождении замечательных оркестров под
управлением великих дирижеров и аккомпаниаторов.
А всем умникам от золотой секвенции как всегда останется `сломанная клетка с кучкой
пепла`, ими выстраиваемая для этих произведений и остатками их рассуждений
соответственно.
Пусть живут с миром. Им ничего не объяснить уже. Они очень, очень умны и тонко
организованы. Они как ангелы, которые выглядят божественно, но духовно совершенно не
способны ни к какому творческому процессу.
Никакие Аве Марии Вавилова, Адажио Альбинони и проч. не являются шлягерами. Шлягер -
эстрадное произведение, которое завоёвывает:))) временный успех. Если бы успех шлягера у
публики был долгий, то получился бы уже не шлягер.
Здесь определенного рода граждане пытаются засадить перечисленные выше произведения в
разряд дешевок и пошлятины. Лучший контраргумент им, на мой взгляд, есть факт, что эту
музыку исполняли, исполняют и будут исполнять лучшие музыканты и вокалисты всех времен и
народов, в т.ч. Архипова, Бартоли.. в сопровождении замечательных оркестров под
управлением великих дирижеров и аккомпаниаторов.
А всем умникам от золотой секвенции как всегда останется `сломанная клетка с кучкой
пепла`, ими выстраиваемая для этих произведений и остатками их рассуждений
соответственно.
Пусть живут с миром. Им ничего не объяснить уже. Они очень, очень умны и тонко
организованы.
`Эвридика`, кстати, вторая сохранившаяся опера, а не первая, как многие пишут)
Как это получается, что вдруг композитор пишет шлягер? Канчини, Альбинони, ре минорная
токката....
век.
`Эвридика`, кстати, вторая сохранившаяся опера, а не первая, как многие пишут)
первая?
ошибиться.
ошибиться.
номеров с музыкой (не Пери, а Корси, его соавтора).
Либретто сохранилось и пару номеров с музыкой (не Пери, а Корси, его
соавтора).
утрачена. А первая, которая сохранилась, - `Представление о душе и теле` Эмилио де
Кавальери. Она была сочинена в том же 1600 году, но раньше, и поставлена раньше. Смешно,
что кто-то называет эту оперу ораторией)
оперы, если так можно выразиться - незамутнённые. Не от кого не зависели и не у кого было
перенимать какие-то музыки. А на первый взгляд, мне показалось, похожи.
так можно выразиться - незамутнённые. Не от кого не зависели и не у кого было перенимать
какие-то музыки. А на первый взгляд, мне показалось, похожи.
что первая опера (как сочинение именно в этом жанре) - это `Орфей` Монтеверди, а до этого
были лишь эксперименты и пробы пера. Я соглашусь, что `Орфей` - это более высокий уровень.
сочинение именно в этом жанре) - это `Орфей` Монтеверди, а до этого были лишь эксперименты
и пробы пера. Я соглашусь, что `Орфей` - это более высокий уровень.
что при возрождении Камератой греческой драмы, не было задумано определения `Опера`. Оно
пришло потом, как раз с Монтеверди, а к Пери и Каччини оно уже пришлось задним числом, но
слава Богу, правильно.
Камератой греческой драмы, не было задумано определения `Опера`. Оно пришло потом, как раз
с Монтеверди, а к Пери и Каччини оно уже пришлось задним числом, но слава Богу,
правильно.
оперой и был поставлен в традициях предыдущих флорентийских музыкальных драм. Это мы
называем оперой эти все вещи, а раньше как оно только не называлось) Но я говорю именно за
определение жанра как такового. Называться он мог как угодно, но характеристики его не
отнять)
`Орфея`)
`Орфей` тоже не назывался оперой и был поставлен в традициях предыдущих флорентийских
музыкальных драм. Это мы называем оперой эти все вещи, а раньше как оно только не
называлось) Но я говорю именно за определение жанра как такового. Называться он мог как
угодно, но характеристики его не отнять)
атмосферу юмора.)
юмора.)
после `Орфея`. А до этого `опера` было равнозначно `опус` (в тогдашнем прочтении, как
`Magnum opus` - `труд (всей) жизни`).
через полтораста-двести после `Орфея`. А до этого `опера` было равнозначно `опус` (в
тогдашнем прочтении, как `Magnum opus` - `труд (всей) жизни`).
конечно.
И тем не менее, с юмором у Вас - порядок.
И тем не менее, с юмором у Вас - порядок.
поправки.
драматичными по музыкальной сути, т.е. чистая декламация по метрике текста, почти без
передачи каких-то эмоциональных окрасок героев. А вот Монтеверди уже преподнёс
драматизацию, дал волю большую хору, расширил инструментарий. В общем сделал всё отменно)
Хвала ему!
были вообще почти не драматичными по музыкальной сути, т.е. чистая декламация по метрике
текста, почти без передачи каких-то эмоциональных окрасок героев. А вот Монтеверди уже
преподнёс драматизацию, дал волю большую хору, расширил инструментарий. В общем сделал всё
отменно) Хвала ему!
инерцию. Уровень их авангардизма (и авангардной отваги) вполне сравним с таковыми в начале
ХХ в.
слушательскую инерцию. Уровень их авангардизма (и авангардной отваги) вполне сравним с
таковыми в начале ХХ в.
очень и принимали на `ура`. Ну, конечно, удовольствие лицезреть такое представление
выпадало не многим. Мероприятие-то было частное. Это только в 1630-х в Венеции открылась
общественная опера. Есть деньги - покупай билет и иди смотри. К слову было не дешёво, но
средний класс мог изредка себе позволить)
Да, вот и не сразу ж начали петь чисто монодии с одним голосом и континуо. Эта практика
внедрялась постепенно. Понятно, что сам оперный жанр вышел из флорентийской интермедии,
впитав в себя новый монодийный стиль. Классическая флорентийская интермедия - это хоры и
танцы. Однако, в знаменитой комедии `Пилигримка` (1589) есть два номера монодийных
(довольно виртуозные). А так конечно хоры и пляски остальное) И синфонии) А в музыкальных
трагедиях баланс между хорами и монодиями сдвинулся в сторону последних) Людям почему
нравилось, потому что это подавалось как возрождение античной традиции исполнения
трагедий. Эффектно было, если Орфей выходит на сцену (с арфой, как полагается, даже в
кое-каком псевдо-античном костюме) и начинает петь под звуки архилютни, арфы и лироне (или
др.). А интерес к античности был тогда не малый во всех направлениях искусства. Вот дело и
пошло с музыкальными драмами :)
нравилось очень и принимали на `ура`. Ну, конечно, удовольствие лицезреть такое
представление выпадало не многим. Мероприятие-то было частное. Это только в 1630-х в
Венеции открылась общественная опера. Есть деньги - покупай билет и иди смотри. К слову
было не дешёво, но средний класс мог изредка себе позволить)
Да, вот и не сразу ж начали петь чисто монодии с одним голосом и континуо. Эта практика
внедрялась постепенно. Понятно, что сам оперный жанр вышел из флорентийской интермедии,
впитав в себя новый монодийный стиль. Классическая флорентийская интермедия - это хоры и
танцы. Однако, в знаменитой комедии `Пилигримка` (1589) есть два номера монодийных
(довольно виртуозные). А так конечно хоры и пляски остальное) И синфонии) А в музыкальных
трагедиях баланс между хорами и монодиями сдвинулся в сторону последних) Людям почему
нравилось, потому что это подавалось как возрождение античной традиции исполнения
трагедий. Эффектно было, если Орфей выходит на сцену (с арфой, как полагается, даже в
кое-каком псевдо-античном костюме) и начинает петь под звуки архилютни, арфы и лироне (или
др.). А интерес к античности был тогда не малый во всех направлениях искусства. Вот дело и
пошло с музыкальными драмами :)
близкими к улице. Собственно, вокально-инструментальные жанры по тем порам - существенно
попсовые жанры. Казалось, что и здесь попса. Но не по технике, на самом деле. Слом
технологический могли оценить только мастера, и они встретили эту штуку в штыки. Старый
Бах до смерти так и не принял. А ведь полтораста лет прошло; когда уже все приняли,
казалось, возвели в ранг чегтовски серьёзной музыки, а он слышал: попсой припахивает...
(Только не стоит называть это монодийным стилем.)
к улице. Собственно, вокально-инструментальные жанры по тем порам - существенно попсовые
жанры. Казалось, что и здесь попса. Но не по технике, на самом деле. Слом технологический
могли оценить только мастера, и они встретили эту штуку в штыки. Старый Бах до смерти так
и не принял. А ведь полтораста лет прошло; когда уже все приняли, казалось, возвели в ранг
чегтовски серьёзной музыки, а он слышал: попсой припахивает...
(Только не стоит называть это монодийным стилем.)
совсем звучит странно) Это ж Вам не балладная опера или Опера Нищих) Не знаю, где Вы такие
данные нашли)
Речитативный стиль, монодийный стиль, вторая практика - как угодно.
странно) Это ж Вам не балладная опера или Опера Нищих) Не знаю, где Вы такие данные нашли)
Речитативный стиль, монодийный стиль, вторая практика - как угодно.
среда. Высокий штиль - вокально-хоровая музыка. Низкий, уличный штиль -
вокально-инструментальная музыка. Нечто среднее - придворная инструментальная музыка
(`сигнальная`, столовая, танцевальная, тоже очень зависимая от городской, простонародной).
Это начало гомофонно-гармонического склада, вокальная линия, основанная на генерал-басе.
Монодия, это высокий штиль, григорианский хорал.
Никакие Аве Марии Вавилова, Адажио Альбинони и проч. не являются шлягерами. Шлягер -
эстрадное произведение, которое завоёвывает:))) временный успех. Если бы успех шлягера у
публики был долгий, то получился бы уже не шлягер.
Здесь определенного рода граждане пытаются засадить перечисленные выше произведения в
разряд дешевок и пошлятины. Лучший контраргумент им, на мой взгляд, есть факт, что эту
музыку исполняли, исполняют и будут исполнять лучшие музыканты и вокалисты всех времен и
народов, в т.ч. Архипова, Бартоли.. в сопровождении замечательных оркестров под
управлением великих дирижеров и аккомпаниаторов.
А всем умникам от золотой секвенции как всегда останется `сломанная клетка с кучкой
пепла`, ими выстраиваемая для этих произведений и остатками их рассуждений
соответственно.
Пусть живут с миром. Им ничего не объяснить уже. Они очень, очень умны и тонко
организованы. Они как ангелы, которые выглядят божественно, но духовно совершенно не
способны ни к какому творческому процессу.
извинялся, и все такое...
Нам же не обязательно как-то сильно уважать друг-друга? Так... тейбл ток.
Мне кажется, нам в разлуке хуже. Мы нужны друг-другу, как червь яблочку.
Во всяком случае, лично я (сказала птичка) поздравляю Вас с Новым годом и благодарю за
все Ваши выкладки.
А как назвать адажио Альбинони, Аве Марию Кончини, Маленькую ночную серенаду Моцарта,
Шутку Баха, Сурка Бетховена? А вот у Гайдна - ничего нет такого. От симфонии при свечах
остались только свечи. Как сказал студент - у Бетховена было три симфонии: третья, пятая и
девятая.
Адажио Шуберта 897 - Что? Хуже шутки? Хуже форели?
А полонез Огинского? А что еще написал Огинский?
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы....
И тоже вопрос.
Я уже рассказывал, как в Тбилиси я приехал, а тут же приехал Соткелава. Я не знал. Пошел
в оперу, просто так. Там была Тоска. Думаю - почему так много народу? Взял программку. Все
стало ясно.
Два часа люди в зале здоровались, общались, целовались, беседовали, выходили курить.
Слава богу, не пили. Потом Соткелава спел, все хлопали, он десять раз кланялся, потом все
ушли. Оперу до конца дослушал я один. Почти.
Что такое ария Каварадосси? Ведь вся опера - не такая уж плохая?
Маленькую ночную серенаду Моцарта, Шутку Баха, Сурка Бетховена?
музыка. Низкий, уличный штиль - вокально-инструментальная музыка. Нечто среднее -
придворная инструментальная музыка (`сигнальная`, столовая, танцевальная, тоже очень
зависимая от городской, простонародной).
Это начало гомофонно-гармонического склада, вокальная линия, основанная на генерал-басе.
Монодия, это высокий штиль, григорианский хорал.
представление о ранней опере. Или Вы говорите уже не о ней (такое впечатление
складывается)? Какой-то раздел неестественный и не нравится мне.
Начало гомофонно-гармонического склада - шансон бургундской школы. Григорианский хорол
никто не называет монодией (я, по крайней мере, не слышал никогда). А монодия - это песнь
для одного голоса с басовым инструментом (это общепринятый термин).
опере. Или Вы говорите уже не о ней (такое впечатление складывается)? Какой-то раздел
неестественный и не нравится мне.
Начало гомофонно-гармонического склада - шансон бургундской школы.
Григорианский хорол никто не называет монодией (я, по крайней мере, не слышал никогда). А
монодия - это песнь для одного голоса с басовым инструментом (это общепринятый
термин).
бургундская школа - полностью модальная. Это самое начало эпохи полифонистов.
Гомофонно-гармонический склад начал вырабатываться в практике генерал-баса, который,
говорят, впервые прописан в нотах Кавальери в `Представлении о теле и душе`.
Григорианский хорал называет монодией любой музыковед, потому что определением монодии
является принципиально одноголосное изложение, даже аккомпанирующие инструменты (и голоса)
могут только дублировать мелодию в октаву. Т.е., если есть басовый инструмент, он играет
ту же мелодию, что и ведущий голос. Только тогда это называется `монодией`.
бургундская школа - полностью модальная. Это самое начало эпохи полифонистов.
Гомофонно-гармонический склад начал вырабатываться в практике генерал-баса, который,
говорят, впервые прописан в нотах Кавальери в `Представлении о теле и душе`.
Григорианский хорал называет монодией любой музыковед, потому что определением монодии
является принципиально одноголосное изложение, даже аккомпанирующие инструменты (и голоса)
могут только дублировать мелодию в октаву. Т.е., если есть басовый инструмент, он играет
ту же мелодию, что и ведущий голос. Только тогда это называется `монодией`.
бургундская школа - самое начало эпохи полифонистов, то тогда я вынужден прервать наш
диалог. Спасибо)
такая уж плохая?