Автором это сочинения является Владимир Вавилов, подписывавший свои произведения именами старинных композиторов.
https://classic-online.ru/ru/production/34606
Автором это сочинения является Владимир Вавилов, подписывавший свои произведения именами старинных композиторов.
https://classic-online.ru/ru/production/34606
Инесса Галанте
(сопрано)
,
Александр Вилюманис
(дирижер), Латвийский национальный симфонический оркестр
|
||
полифонистов, то тогда я вынужден прервать наш диалог. Спасибо)
Насколько известно, именно они изобрели технику «cantus firmus».
Вынуждены, так вынуждены. Пожалуйста.
технику «cantus firmus».
Вынуждены, так вынуждены. Пожалуйста.
не делает их первыми полифонистами...)
делает их первыми полифонистами...)
cantus firmus - безусловно полифоническую технику. Они полифонисты. Хоть и довольно
примитивные.
firmus - безусловно полифоническую технику. Они полифонисты. Хоть и довольно
примитивные.
очень примитивный. Далеко не всякое многоголосие можно назвать полифонией (если не
принимать во внимание словоупотребление звукооператоров). Перотин писал органум и в этом
контексте его технику можно смело называть контрапунктической, но полифонической - только
с большими оговорками.
многоголосие можно назвать полифонией (если не принимать во внимание словоупотребление
звукооператоров). Перотин писал органум и в этом контексте его технику можно смело
называть контрапунктической, но полифонической - только с большими
оговорками.
`КОНТРАПУНКТ (нем. Кontrapunkt, от лат. punctum contra punctum, букв. - точка против
точки). 1) То же, что полифония - определённый тип многоголосия, характеризующийся
сочетанием развитых и осмысленных контрастных мелодий, а также научная и учебная
дисциплина, поcв, этому типу многоголосия. 2) Само полифоническое, контрапунктическое
соединение мелодий. К. двух или неск. мелодий - стройное целое (сочетание единства и
контрастности в одно и то же время), соответствующее эстетич. нормам эпохи.` - Музыкальный
словарь.
начала, да и сейчас имеется существенное различие. `Полифонией` обозначают преимущественно
склад, `контрапунктом` - технику.
различие. `Полифонией` обозначают преимущественно склад, `контрапунктом` -
технику.
целовались, беседовали, выходили курить. Слава богу, не пили. Потом Соткелава спел, все
хлопали, он десять раз кланялся, потом все ушли. Оперу до конца дослушал я один. Почти.
Что такое ария Каварадосси? Ведь вся опера - не такая уж плохая?
Это скорее к вопросу что такое Соткилава (мир ему, благодарность великая и вечный покой,
дивный тенор был!) в его родном Тбилиси.
А шлягеры никто не пишет. Все пишут музыку в меру своего таланта. А потом уже разные
люди разную музыку, особенно красивую и мелодичную, называют шлягерами. То-ре-а-дор,
смеле-е-е-е в бой! А музыка от этого вовсе не портится. Ей, музыке, на людские наветы
наплевать. Так вот думаю.
`Тоска` - не такая уж плохая опера. Она просто фантастически прекрасная, причем с первой
ноты и до последней заполняет всю душу и не отпускает. Всегда к стыду своему подпрыгиваю в
кресле во время сцены расстрела. Потому что этой сцене ТАКАЯ музыка предшествует, что все
волосики дыбом встают. `Тоску` страстно, восторженно обожаю до самых мелких клеточек
организма.
А шлягеры никто не пишет. Все пишут музыку в меру своего таланта. А потом уже разные
люди разную музыку, особенно красивую и мелодичную, называют шлягерами. /.../
одна.
Никто меня не понимает....
невероятный наш парадоксалист сэр Грей.
`Она просто фантастически прекрасная, причем с первой ноты и до последней заполняет всю
душу и не отпускает - сказала Максиленочка.
Я тоже обожаю `Тоску` в каждом ее звуке - от `будничного`, и как всегда у Пуччини -
без увертюры, начала со сценой возле храма Сант-Андреа и первой арией Каварадосси
`Гармония искусства` (которую я люблю больше предсмертной) - и до самого финала. Обожаю
второй акт и сцены со злодеем Скарпиа (ярчайший пример отрицательного обаяния!). И как мне
хочется самому - как это ни смешно! - петь, хотя бы выть вслед за негодяем Скарпиа
(особенно, если это Гобби). И как измительно интермеццо перед последним актом - с
рассветным перезвоном колоколов и пением пастушка... Словом, `Тоска` - не такая уж плохая
опера`...
Никто меня не понимает....
;)))
первой арией Каварадосси `Гармония искусства` (которую я люблю больше предсмертной) - и до
самого финала.
входную арию Герцога, чем `коронную`.
Однако что-то Вы комментарии там закрыли (понимаю, слушатели написали к Вашей первой
поделке столь восторженные отзывы, что Вы решили закрыть возможность комментирования, ну
это конечно из Вашей природной скромности, несомненно) Однако же. Народ желает делиться
впечатлениями, а Вы его лишаете сей возможности. Непорядок.
...
ссылкой (там повыше) прокомментировал:))), а говорил, что я заблокировал чет-то там.
Муха, Вова, она муха и есть:) - сколько Вы не плетёте рифм, а всё одно и то же получается
- жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжопса:))))
извинялся, и все такое...
Нам же не обязательно как-то сильно уважать друг-друга? Так... тейбл ток.
Мне кажется, нам в разлуке хуже. Мы нужны друг-другу, как червь яблочку
вспомнился смешной стишок на тему привычек
http://allforchildren.ru/poetry/insects016.php
изысканность... Ну откуда в тундре изысканность? Представляете, один человек на всю
тундру, который не матерится, и тот - я...
тундре, в которой Вы пребываете в одиночестве. Так и вижу Вас бродящего от чума к яранге,
от яранги к иглу, от иглу к вигваму, от вигвама к шалашу... это вальсированное кружение
Вам послано как испытание на непоматерность в тундре. Верю, Вам трудно там без понимающих
Вас матюкальников. Вы в чум, а там- песцы, в ярангу - олени, в иглу - волки...
заматеришься тут. Но нет! Фися не такой! Он вальсирует печальненько и легко .... от чума к
яранге, от яранги к иглу, от иглу к вигваму, от вигвама к шалашу...
Кружит по тундре фися... кружится вальском... примерно так http://rgho.st/8Ynv45P58
Минисюита о господине Лэйке.
1 часть - Лэйк в неплохом расположении духа.
2 часть - Лэйка что-то беспокоит.
3 часть - Лэйк философствует.
4 часть - Лэйк замечтался.
5 часть - Лэйк опять философствует.
Минисюита о господине Лэйке.
1 часть - Лэйк в неплохом расположении духа.
2 часть - Лэйка что-то беспокоит.
3 часть - Лэйк философствует.
4 часть - Лэйк замечтался.
5 часть - Лэйк опять философствует.
цитаты. С очередной дезавуацией автора как чувака по имени Вова7:)). Плохо. Торопливо, без
настроения, ... вобщем.... слабак-сюита. Дети интереснее пишут.
Плохо. Торопливо, без настроения, ... вобщем.... слабак-сюита.
Дети интереснее пишут.
До до до, изрёк дядя Саша с не менее эклектичными, к тому же плохозвучащими поделками.
Вам и этого хватит. :)
Ну дык это же хорошо, что дети интереснее пишут. :)
До до до, изрёк дядя Саша с не менее эклектичными, к тому же плохозвучащими поделками.
Вам и этого хватит. :)
Ну дык это же хорошо, что дети интереснее пишут. :)
:))) Не шедевры,там у меня естественно, скороспелки к теме, но и не фигня. А звучание
плохое, да. Я ж не рвусь в гении музредактирования и композирования:))) Кто слышит, тот
слышит.
Дык, конечно, хорошо. Хорошо и то, что Вы пишите, пусть хреново, но хоть не дурака
валяете. Пишите. Послушаем.
творчества!
из своего далека! Долгих лет жизни и творчества!
Бартоли вряд ли о нём слыхала...