Я не понимаю, почему была удалена эта запись.
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна: Сергею Орехову удалось передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...
alexa_minsk
(24.12.2011 03:02)
Maikl писал(а):
Я не понимаю, почему была удалена эта запись.
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна: Сергею Орехову удалось передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...
не понятно, почему Вы присвоили этой пьесе столь странное название. Таких названий не может быть в принципе
Andrew_Popoff
(24.12.2011 03:06)
Maikl писал(а):
Я не понимаю, почему была удалена эта запись.
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна: Сергею Орехову удалось передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...
Maikl, думаю, удалили потому, что запись находилась не на своем месте. Автором является Орехов. А сочинение - или фантазия, или вариации на тему `Романса` Свиридова из `Метели`. Вам лучше снова ее загрузить в соответствии с правилами. В академической музыке автором считается не автор мелодии, а автор нотного текста. Ноты у Орехова сильно отличаются от оригинального Свиридова. Так же, как фантазия `Риголетто` Листа - сочинение Листа, а не Верди, чьи темы из одноименной оперы там использованы.
Maikl
(24.12.2011 03:08)
Да, многоуважаемый Александр !
Это романс из `Метели`, но, что это меняет ?
Как звучит, как исполнено...
Andrew_Popoff
(24.12.2011 03:09)
Maikl писал(а):
Да, многоуважаемый Александр !
Это романс из `Метели`, но, что это меняет ?
Как звучит, как исполнено...
Это не `Романс` из `Метели`. Совсем не оттуда.
alexa_minsk
(24.12.2011 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не `Романс` из `Метели`. Совсем не оттуда.
согласен. Не дослушал
pleades
(24.12.2011 03:13)
Опять эти вечные нападки.. Добавьте нового композитора - им должен быть автор аранжировки, фантазии на тему Романса Свиридова, если угодно. Так же и назовите. А обработка очень интересна, спасибо! )
alexa_minsk
(24.12.2011 03:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Maikl, думаю, удалили потому, что запись находилась не на своем месте. Автором является Орехов. А сочинение - или фантазия, или вариации на тему `Романса` Свиридова из `Метели`. Вам лучше снова ее загрузить в соответствии с правилами. В академической музыке автором считается не автор мелодии, а автор нотного текста. Ноты у Орехова сильно отличаются от оригинального Свиридова. Так же, как фантазия `Риголетто` Листа - сочинение Листа, а не Верди, чьи темы из одноименной оперы там использованы.
думаю, перезагружать не надо. Просто попросим переместить и переименовать. Запись отличная
Maikl
(24.12.2011 03:19)
Многоуважаемый, Андрей !
А, Вы, согласны с последним комментарием Александра ?
Andrew_Popoff
(24.12.2011 03:21)
Maikl писал(а):
Многоуважаемый, Андрей !
А, Вы, согласны с последним комментарием Александра ?
Согласен. Только напишите Фоме Фомичу, чтобы он исправил.
Andrew_Popoff
(24.12.2011 03:23)
pleades писал(а):
Опять эти вечные нападки.. Добавьте нового композитора - им должен быть автор аранжировки, фантазии на тему Романса Свиридова, если угодно. Так же и назовите. А обработка очень интересна, спасибо! )
Никого добавлять не надо. Сергей Орехов, уникальный русский гитарист и автор пьес для семиструнной гитары давно уже в Архиве присутствует.
Andrew_Popoff
(24.12.2011 03:29)
pleades писал(а):
Опять эти вечные нападки...
Вам всюду враги мерещатся? Это паранойя.
pleades
(24.12.2011 03:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам всюду враги мерещатся? Это паранойя.
Да нет)) Посмотрите свои комментарии, там Вы упрекаете либо в `бреде`, когда говорят то, что Вам не угодно, либо вот `паранойю` видите во всем. Враги мы сами себе, когда внутри нас согласия нет. Чего и Вам желаю (согласия) - тогда, глядишь, скучать меньше будете
mozamozart
(24.12.2011 03:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Вам всюду враги мерещатся? Это паранойя.
Андрей,а как Вы оцениваете творчество Армика?Как пошлое?Мне интересно Ваше мнение.
Andrew_Popoff
(24.12.2011 03:37)
pleades писал(а):
Да нет)) Посмотрите свои комментарии, там Вы упрекаете либо в `бреде`, когда говорят то, что Вам не угодно, либо вот `паранойю` видите во всем. Враги мы сами себе, когда внутри нас согласия нет. Чего и Вам желаю (согласия) - тогда, глядишь, скучать меньше будете
Я просто хотел помочь Майклу, чтобы запись опять не удалили. Прочитайте внимательнее мои предыдущие комментарии. А слова `бред` здесь я не употреблял. Оно прозвучало в другой теме.
Andrew_Popoff
(24.12.2011 03:38)
mozamozart писал(а):
Андрей,а как Вы оцениваете творчество Армика?Как пошлое?Мне интересно Ваше мнение.
А кто это? Не слыхал.
alexa_minsk
(24.12.2011 03:41)
pleades писал(а):
Да нет)) Посмотрите свои комментарии, там Вы упрекаете либо в `бреде`, когда говорят то, что Вам не угодно, либо вот `паранойю` видите во всем. Враги мы сами себе, когда внутри нас согласия нет. Чего и Вам желаю (согласия) - тогда, глядишь, скучать меньше будете
я не согласен. На мой взгляд, Андрей в своей критике всегда корректен в выражениях. `Давайте жить дружно`
alexa_minsk
(24.12.2011 03:46)
Andrew_Popoff писал(а):
А кто это? Не слыхал.
испанский гитарист-псевдофламенкист. Очень далеко отклонился от `аутентичного` стиля фламенко в сторону попсовой эстрадности.
mozamozart
(24.12.2011 03:47)
Andrew_Popoff писал(а):
А кто это? Не слыхал.
Гитарист испанский.Но Ваш вопрос лучше всякого ответа.
Andrew_Popoff
(24.12.2011 03:56)
alexa_minsk писал(а):
испанский гитарист-псевдофламенкист. Очень далеко отклонился от `аутентичного` стиля фламенко в сторону попсовой эстрадности.
Я не очень хорошо знаю фламенкистов, надо у сына спросить, он в этом лучше меня разбирается. Ну, великого Пако, конечно, знаю. :)
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна: Сергею Орехову удалось
передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна: Сергею Орехову удалось
передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...
название. Таких названий не может быть в принципе
Обработка романса Свиридова, на мой взгляд,очень и очень удачна: Сергею Орехову удалось
передать тему,
вскрыть нерв этого произведения, довести до слушателя,
заставить размышлять...
своем месте. Автором является Орехов. А сочинение - или фантазия, или вариации на тему
`Романса` Свиридова из `Метели`. Вам лучше снова ее загрузить в соответствии с правилами.
В академической музыке автором считается не автор мелодии, а автор нотного текста. Ноты у
Орехова сильно отличаются от оригинального Свиридова. Так же, как фантазия `Риголетто`
Листа - сочинение Листа, а не Верди, чьи темы из одноименной оперы там использованы.
Это романс из `Метели`, но, что это меняет ?
Как звучит, как исполнено...
Это романс из `Метели`, но, что это меняет ?
Как звучит, как исполнено...
оттуда.
фантазии на тему Романса Свиридова, если угодно. Так же и назовите. А обработка очень
интересна, спасибо! )
находилась не на своем месте. Автором является Орехов. А сочинение - или фантазия, или
вариации на тему `Романса` Свиридова из `Метели`. Вам лучше снова ее загрузить в
соответствии с правилами. В академической музыке автором считается не автор мелодии, а
автор нотного текста. Ноты у Орехова сильно отличаются от оригинального Свиридова. Так же,
как фантазия `Риголетто` Листа - сочинение Листа, а не Верди, чьи темы из одноименной
оперы там использованы.
переименовать. Запись отличная
А, Вы, согласны с последним комментарием Александра ?
А, Вы, согласны с последним комментарием Александра ?
Фомичу, чтобы он исправил.
композитора - им должен быть автор аранжировки, фантазии на тему Романса Свиридова, если
угодно. Так же и назовите. А обработка очень интересна, спасибо! )
не надо. Сергей Орехов, уникальный русский гитарист и автор пьес для семиструнной гитары
давно уже в Архиве присутствует.
мерещатся? Это паранойя.
паранойя.
когда говорят то, что Вам не угодно, либо вот `паранойю` видите во всем. Враги мы сами
себе, когда внутри нас согласия нет. Чего и Вам желаю (согласия) - тогда, глядишь, скучать
меньше будете
паранойя.
мнение.
упрекаете либо в `бреде`, когда говорят то, что Вам не угодно, либо вот `паранойю` видите
во всем. Враги мы сами себе, когда внутри нас согласия нет. Чего и Вам желаю (согласия) -
тогда, глядишь, скучать меньше будете
опять не удалили. Прочитайте внимательнее мои предыдущие комментарии. А слова `бред` здесь
я не употреблял. Оно прозвучало в другой теме.
пошлое?Мне интересно Ваше мнение.
упрекаете либо в `бреде`, когда говорят то, что Вам не угодно, либо вот `паранойю` видите
во всем. Враги мы сами себе, когда внутри нас согласия нет. Чего и Вам желаю (согласия) -
тогда, глядишь, скучать меньше будете
критике всегда корректен в выражениях. `Давайте жить дружно`
гитарист-псевдофламенкист. Очень далеко отклонился от `аутентичного` стиля фламенко в
сторону попсовой эстрадности.
испанский.Но Ваш вопрос лучше всякого ответа.
далеко отклонился от `аутентичного` стиля фламенко в сторону попсовой эстрадности.
не очень хорошо знаю фламенкистов, надо у сына спросить, он в этом лучше меня разбирается.
Ну, великого Пако, конечно, знаю. :)