Послушать архидьякона Архангельского собора Московского Кремля К.Розова собиралась вся Москва.И сам царь со своей семьёй тоже.А вы тут про какого-то Асмудсена...
hamerkop
(03.04.2012 17:11)
steinberg писал(а):
...вполне в духе некоего Асмундсена Оле
Запись очень старая - от Великого Архидиакона осталось мало что... Это был человек с уникальным голосом, очень принципиальный и горячо верующий... После революции храм на подмостки не променял, жил тяжело. Умер от голода. Первое, что сделал Св. Патриарх Тихон, выйдя из заточения - поехал на Ваганьковское и отслужил панихиду на могиле своего `брата и сослужителя`.
Как певец, Розов был, повторяю, незабываем. Аккомпанирует на записи хор Храма Христа Спасителя.
Mikhail_Kollontay
(03.04.2012 17:18)
http://deacon.ru/fonoteka/audio.html
Mikhail_Kollontay
(03.04.2012 17:21)
poiuytr писал(а):
http://deacon.ru/fonoteka/audio.html
У меня есть еще чтение апостола (к Галатом), но почему-то на той страничке нету. От живого свидетеля-синодальщика слышал рассказ о том, что в Иверской часовне на голос отца Константина реагировали дребезгом оконные стекла. Также, что всегда от архидиакона попахивало коньячком, считалось, что коньяк нужен для голоса.
Maxilena
(03.04.2012 17:45)
Слышала о Розове, но его голос - никогда. Звучит совершенно потрясающе!
rdvl
(03.04.2012 21:08)
Если бы А.О.выложил что-нибудь свое в таком роде,я бы пред Ним преклонил левое колено, а то навыложит хрень какую-то и извольте слушать. А запись хороша.ВНУШАЕТ!
alexshmurak
(03.04.2012 21:13)
rdvl писал(а):
Если бы А.О.выложил что-нибудь свое в таком роде,я бы пред Ним преклонил левое колено, а то навыложит хрень какую-то и извольте слушать
У меня чёткое впечатление, что Вы приходите на форум только для того, чтобы сказать какую-нибудь гадость обо мне
DzhiTi
(03.04.2012 21:16)
alexshmurak писал(а):
У меня чёткое впечатление, что Вы приходите на форум только для того, чтобы сказать какую-нибудь гадость обо мне
vsex vskroyu!!!!!
rdvl
(03.04.2012 21:19)
alexshmurak писал(а):
У меня чёткое впечатление, что Вы приходите на форум только для того, чтобы сказать какую-нибудь гадость обо мне
А Вы выкладывайте хорошее и будет Вам хороший отзыв. И перестаньте наконец опекать свежевыставленных композиторов. Они и сами прекрасно справляются с ответама на конструктивную критику.
alexshmurak
(03.04.2012 21:21)
Нужно как-то довести этого чудака на букву р до бана
abcz
(03.04.2012 21:41)
сказать о таком треке: `запись хороша` - изощрённый эстетизьм.
rdvl
(03.04.2012 21:45)
abcz писал(а):
сказать о таком треке: `запись хороша` - изощрённый эстетизьм.
Через помехи ДОНОСИТСЯ,через помехи и немузыкальный сор.
abcz
(03.04.2012 21:50)
rdvl писал(а):
Через помехи ДОНОСИТСЯ,через помехи и немузыкальный сор.
сор тут убрали. Остались одни кривые пути.
ZashitnikA
(02.06.2014 21:14)
hamerkop писал(а):
Аккомпанирует на записи хор Храма Христа Спасителя.
Синодальный хор не причем?
Phalaenopsis
(02.06.2014 21:38)
DzhiTi писал(а):
vsex vskroyu!!!!!
Bez anestezii?
paraklit
(03.06.2014 06:25)
Да, такие записи нужно слушать, обязательно... Я одну запись Розова в свое время тут уже выложил - `Святый Боже` Мясникова с возгласами...
Mikhail_Kollontay
(03.06.2014 06:43)
paraklit писал(а):
Да, такие записи нужно слушать, обязательно... Я одну запись Розова в свое время тут уже выложил - `Святый Боже` Мясникова с возгласами...
Я близко знал композитора Дмитрия Шведова (младшего брата Константина, известного церковного к-ра). Он был последним выпускником Синодального училища - 1918 год. Ему, понятно, постоянно еще и мальчиком надо было петь в Син.хоре, в частности, на службах отца Константина Розова. Говорил, что находиться рядом в Иверской часовне (она крошечная) было крайне тяжело, а от голоса великого архидиакона дребезжали оконные стекла, реально. Заодно скажу байку, слышанную от кого-то еще, по поводу начального аккорда Всенощного бдения Рахманинова. Начальный аккорд `Аминь` почему-то в До мажоре, при том, что `Приидите поклонимся` сразу же - в ре миноре. Вроде логичнее было бы и Аминь в ре? Но именно на до мажорное трезвучие резонировала лязгом и дребезгом огромная люстра вроде паникадила, которая тогда была в зале Синодального училища (я, кстати, никак не могу привыкнуть к тому, что зал назван Рахманиновским, это случилось не сразу ведь же, а поначалу, помню, леман взял и повел меня смотреть этот зал, совершенно пустой, переданный тогда консерватории, очень было волнующе). Так вот насчет люстры - не знаю, и не помню, кто это говорил, увы. А насчет Иверской - факт. Розова я тоже кое-что выкладывал тут.
paraklit
(03.06.2014 07:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Заодно скажу байку, слышанную от кого-то еще, по поводу начального аккорда Всенощного бдения Рахманинова.
Хорошие байки... Побольше рассказывайте - если они от очевидцев. Ценно и интересно...
Mikhail_Kollontay
(03.06.2014 08:23)
paraklit писал(а):
байки
По мне Розов то же, что знаменитый колокол Сысой - бас ростовской звонницы. Я когда одну ноту слышу, брызжет жижа из глаз, вне моей воли. Концентрация ценности звука в звуке как таковом, монополь.
hamerkop
(04.06.2014 17:37)
ZashitnikA писал(а):
Синодальный хор не причем?
И Кастальский, видимо, тоже. Я встречал указание, что это запись Юхова.
paraklit
(04.06.2014 18:08)
hamerkop писал(а):
И Кастальский, видимо, тоже. Я встречал указание, что это запись Юхова.
Москва.И сам царь со своей семьёй тоже.А вы тут про какого-то Асмудсена...
Оле
человек с уникальным голосом, очень принципиальный и горячо верующий... После революции
храм на подмостки не променял, жил тяжело. Умер от голода. Первое, что сделал Св. Патриарх
Тихон, выйдя из заточения - поехал на Ваганьковское и отслужил панихиду на могиле своего
`брата и сослужителя`.
Как певец, Розов был, повторяю, незабываем. Аккомпанирует на записи хор Храма Христа
Спасителя.
есть еще чтение апостола (к Галатом), но почему-то на той страничке нету. От живого
свидетеля-синодальщика слышал рассказ о том, что в Иверской часовне на голос отца
Константина реагировали дребезгом оконные стекла. Также, что всегда от архидиакона
попахивало коньячком, считалось, что коньяк нужен для голоса.
то навыложит хрень какую-то и извольте слушать. А запись хороша.ВНУШАЕТ!
пред Ним преклонил левое колено, а то навыложит хрень какую-то и извольте слушать
меня чёткое впечатление, что Вы приходите на форум только для того, чтобы сказать
какую-нибудь гадость обо мне
форум только для того, чтобы сказать какую-нибудь гадость обо мне
форум только для того, чтобы сказать какую-нибудь гадость обо мне
хорошее и будет Вам хороший отзыв. И перестаньте наконец опекать свежевыставленных
композиторов. Они и сами прекрасно справляются с ответама на конструктивную критику.
эстетизьм.
сор.
Спасителя.
выложил - `Святый Боже` Мясникова с возгласами...
одну запись Розова в свое время тут уже выложил - `Святый Боже` Мясникова с
возгласами...
известного церковного к-ра). Он был последним выпускником Синодального училища - 1918 год.
Ему, понятно, постоянно еще и мальчиком надо было петь в Син.хоре, в частности, на службах
отца Константина Розова. Говорил, что находиться рядом в Иверской часовне (она крошечная)
было крайне тяжело, а от голоса великого архидиакона дребезжали оконные стекла, реально.
Заодно скажу байку, слышанную от кого-то еще, по поводу начального аккорда Всенощного
бдения Рахманинова. Начальный аккорд `Аминь` почему-то в До мажоре, при том, что `Приидите
поклонимся` сразу же - в ре миноре. Вроде логичнее было бы и Аминь в ре? Но именно на до
мажорное трезвучие резонировала лязгом и дребезгом огромная люстра вроде паникадила,
которая тогда была в зале Синодального училища (я, кстати, никак не могу привыкнуть к
тому, что зал назван Рахманиновским, это случилось не сразу ведь же, а поначалу, помню,
леман взял и повел меня смотреть этот зал, совершенно пустой, переданный тогда
консерватории, очень было волнующе). Так вот насчет люстры - не знаю, и не помню, кто это
говорил, увы. А насчет Иверской - факт. Розова я тоже кое-что выкладывал тут.
еще, по поводу начального аккорда Всенощного бдения Рахманинова.
Побольше рассказывайте - если они от очевидцев. Ценно и интересно...
колокол Сысой - бас ростовской звонницы. Я когда одну ноту слышу, брызжет жижа из глаз,
вне моей воли. Концентрация ценности звука в звуке как таковом, монополь.
видимо, тоже. Я встречал указание, что это запись Юхова.
что это запись Юхова.