Исключительная цельность,как у А.Веберна `из тишины в тишину`,чудо-виолончель,играет как Моцарт!
Intermezzo
(25.12.2011 04:24)
To drofa
Это что-то типа `для меня Яша Хейфец - воплощенный Паганини`?)) Завидую Вам - я б тоже не прочь самого Моцарта послушать)))
Andrew_Popoff
(25.12.2011 04:34)
drofa писал(а):
Исключительная цельность,как у А.Веберна `из тишины в тишину`,чудо-виолончель,играет как Моцарт!
Спасибо!
mozamozart
(25.12.2011 04:34)
Intermezzo писал(а):
To drofa
Это что-то типа `для меня Яша Хейфец - воплощенный Паганини`?)) Завидую Вам - я б тоже не прочь самого Моцарта послушать)))
Говорят Моцарт только ф-но владел в совершенстве,а к остальным как исполнитель был прохладен.Не знаю правда ли.
Intermezzo
(25.12.2011 04:36)
да, слышал об этом (но разве нет в Зальцбурге или где еще статуи его со скрипкой?). Он вроде один раз играл кому-то очень важному, и этому важному не понравилось. Его (Моцарта) отец рассказал об этом Вольфгангу, а тот спокойно ответил: `А он что, разбирается в музыке?` :))
Andrew_Popoff
(25.12.2011 04:41)
mozamozart писал(а):
Говорят Моцарт только ф-но владел в совершенстве,а к остальным как исполнитель был прохладен.Не знаю правда ли.
На скрипке еще играл недурно. Ну, и на всех клавишных. Думаю, еще на флейте. Тогда это было нормой. Хотя наверняка не знаю. Вот трубу он с детства терпеть не мог. И вообще медные. Когда валторнист, друг его отца попросил написать для него концерт, он согласился с условием, что будет сбрасывать исписанные листы на пол, а валторнист будет ползать на четвереньках и собирать листы зубами, как собачка. На наше счастье и счастье всех валторнистов, тот согласился на это условие. :)
mozamozart
(25.12.2011 04:45)
Вообщето я скрипичные концерты Моцарта не люблю и никогда их не слушаю.Вивальди и Паганини мне дороже.Что Вы думаете об этом?
Intermezzo
(25.12.2011 04:46)
To mozamozart
Извините, Вы кому?)) Мне или Андрею?)
victormain
(25.12.2011 04:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот трубу он с детства терпеть не мог. И вообще медные.
И флейту не любил и надо же - оперу свою лучшую про неё написал, и все soli там для неё... При этом обожал кларнет и очень дружил с тромбоном.
Andrew_Popoff
(25.12.2011 04:52)
victormain писал(а):
И флейту не любил и надо же - оперу свою лучшую про неё написал, и все soli там для неё... При этом обожал кларнет и очень дружил с тромбоном.
Да, кларнет он очень любил, именно он ввел его в оркестр. И, кстати, замечательно сделал, группа деревянных стала сбалансированной.
mozamozart
(25.12.2011 04:53)
Мне интересно мнение обоих.
Intermezzo
(25.12.2011 04:54)
To mozamozart
Таки отвечу))
У Вас прекрасный вкус, но концерты Паганини, хоть и ярки и блестящи, несколько поверхностны. Хоть я и обожаю его 2-й. Другое дело - Вивальди.
Насчет же Моцарта - у него потрясающие концерты для скрипки! Послушайте `Аделаиду` - совсем простенький, даже детский (помню, играл его классе в 3-м ДМШ))), но какой мелодичный, проникновенный, непринужденный, веселый!
mozamozart
(25.12.2011 04:56)
victormain писал(а):
И флейту не любил и надо же - оперу свою лучшую про неё написал, и все soli там для неё... При этом обожал кларнет и очень дружил с тромбоном.
По правде говоря я не припоминаю в Волшебной флейте мелодий лучших чем знаменитая шутка Баха.
Andrew_Popoff
(25.12.2011 04:58)
mozamozart писал(а):
Вообщето я скрипичные концерты Моцарта не люблю и никогда их не слушаю.Вивальди и Паганини мне дороже.Что Вы думаете об этом?
А я люблю. Особенно 3-й соль мажорный. Вторая часть там необыкновенной красоты.
Andrew_Popoff
(25.12.2011 05:00)
mozamozart писал(а):
По правде говоря я не припоминаю в Волшебной флейте мелодий лучших чем знаменитая шутка Баха.
Не люблю сравнений. А мелодии там божественные. То же флейтовое соло в сцене Тамино и Папагено.
Intermezzo
(25.12.2011 05:03)
to Anrew_Popoff
Да, совершенно божественная опера! Чего только увертюра, да O, Zittre Nicht! стоят! И вот Царица Ночи мне нравится только в исполнении Эрны Бергер - у нее какой-то удивительный и удивительно приятный голос...
mozamozart
(25.12.2011 05:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Не люблю сравнений. А мелодии там божественные. То же флейтовое соло в сцене Тамино и Папагено.
И тем не менее кто ее знает кроме любителей классики,а шутка Баха известна всем.Между прочим слышал не раз как говорили и даже спорили что шутка Баха -это из ВФ.Вот так...
Intermezzo
(25.12.2011 05:08)
To mozamozart
ну да, а арию Царицы Ночи - ее все знают. Даже популярней, чем `Шутка`, може быть... (ох, сейчас слушаю Шутку в исполнении Кюйкена - какое же чудо!)
mozamozart
(25.12.2011 05:13)
Когдато слышал арии из ВФ на русском да забыл имена.Эх жаль...
Intermezzo
(25.12.2011 05:19)
To mozamozart
Там и запоминать особенно нечего - имена все почти в рифму.
Папагено-Папагена, Тамино-Памина.)) Осталось-то запомнить только Царицу Ночи, Зарастро, да этого (сам забыл)) ...слугу ее, Моностатоса, вспомнил, кажись))
mozamozart
(25.12.2011 05:29)
Intermezzo писал(а):
To mozamozart
Там и запоминать особенно нечего - имена все почти в рифму.
Папагено-Папагена, Тамино-Памина.)) Осталось-то запомнить только Царицу Ночи, Зарастро, да этого (сам забыл)) ...слугу ее, Моностатоса, вспомнил, кажись))
Ну Вы даете.Я имел в виду либретто на русском.
mozamozart
(25.12.2011 05:32)
ИМЕНА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ А НЕ ГЕРОЕВ.
Intermezzo
(25.12.2011 05:36)
To mozamozart
Ой...
victormain
(25.12.2011 06:30)
Действительно, масса неожиданных ходов. Очень по вкусу мне пьеса, спасибо!
Andrew_Popoff
(25.12.2011 14:09)
victormain писал(а):
Действительно, масса неожиданных ходов. Очень по вкусу мне пьеса, спасибо!
Спасибо, Виктор!
Maxilena
(25.12.2011 14:26)
Intermezzo писал(а):
To mozamozart
ну да, а арию Царицы Ночи - ее все знают. Даже популярней, чем `Шутка`, може быть... (ох, сейчас слушаю Шутку в исполнении Кюйкена - какое же чудо!)
А мне неожиданно больше всех понравился Менухин, причем почти во всех сюитах.
Maxilena
(25.12.2011 14:27)
Intermezzo писал(а):
to Anrew_Popoff
Да, совершенно божественная опера! Чего только увертюра, да O, Zittre Nicht! стоят! И вот Царица Ночи мне нравится только в исполнении Эрны Бергер - у нее какой-то удивительный и удивительно приятный голос...
А как же Луция Попп?
Romy_Van_Geyten
(25.12.2011 14:53)
Maxilena писал(а):
А как же Луция Попп?
Кристина Дойтеком
Intermezzo
(25.12.2011 19:01)
Maxilena: `А как же Луция Попп?`
Romy_Van_Geyten: `Кристина Дойтеком`
Меня все равно не переубедить.))
Intermezzo
(26.12.2011 16:55)
Maxilena: `А мне неожиданно больше
всех понравился Менухин, причем почти во всех сюитах.`
Да, судя по записям хотя бы Концерта Мендельсона ре-минор (где он же и играет) Менухин был дирижером очень и очень неплохим (по сравнению с другой записью в Архиве, где и дирижер, и скрипач - тоже одно лицо - откровенно слабые). Правда, сюиты в его исполнении не слушал, но послушаю.))
R_Politykin
(21.10.2012 15:58)
Не ново. Влияние Шнитке налицо. Ну а также страсть к визуализации музыки, от чего музыка как бы пытается (зачем-то) говорить не своим языком.
Моцарт!
Это что-то типа `для меня Яша Хейфец - воплощенный Паганини`?)) Завидую Вам - я б тоже не
прочь самого Моцарта послушать)))
тишину`,чудо-виолончель,играет как Моцарт!
Это что-то типа `для меня Яша Хейфец - воплощенный Паганини`?)) Завидую Вам - я б тоже
не прочь самого Моцарта послушать)))
совершенстве,а к остальным как исполнитель был прохладен.Не знаю правда ли.
вроде один раз играл кому-то очень важному, и этому важному не понравилось. Его (Моцарта)
отец рассказал об этом Вольфгангу, а тот спокойно ответил: `А он что, разбирается в
музыке?` :))
совершенстве,а к остальным как исполнитель был прохладен.Не знаю правда ли.
скрипке еще играл недурно. Ну, и на всех клавишных. Думаю, еще на флейте. Тогда это было
нормой. Хотя наверняка не знаю. Вот трубу он с детства терпеть не мог. И вообще медные.
Когда валторнист, друг его отца попросил написать для него концерт, он согласился с
условием, что будет сбрасывать исписанные листы на пол, а валторнист будет ползать на
четвереньках и собирать листы зубами, как собачка. На наше счастье и счастье всех
валторнистов, тот согласился на это условие. :)
мне дороже.Что Вы думаете об этом?
Извините, Вы кому?)) Мне или Андрею?)
вообще медные.
soli там для неё... При этом обожал кларнет и очень дружил с тромбоном.
про неё написал, и все soli там для неё... При этом обожал кларнет и очень дружил с
тромбоном.
замечательно сделал, группа деревянных стала сбалансированной.
Таки отвечу))
У Вас прекрасный вкус, но концерты Паганини, хоть и ярки и блестящи, несколько
поверхностны. Хоть я и обожаю его 2-й. Другое дело - Вивальди.
Насчет же Моцарта - у него потрясающие концерты для скрипки! Послушайте `Аделаиду` -
совсем простенький, даже детский (помню, играл его классе в 3-м ДМШ))), но какой
мелодичный, проникновенный, непринужденный, веселый!
про неё написал, и все soli там для неё... При этом обожал кларнет и очень дружил с
тромбоном.
знаменитая шутка Баха.
и никогда их не слушаю.Вивальди и Паганини мне дороже.Что Вы думаете об этом?
люблю. Особенно 3-й соль мажорный. Вторая часть там необыкновенной красоты.
флейте мелодий лучших чем знаменитая шутка Баха.
божественные. То же флейтовое соло в сцене Тамино и Папагено.
Да, совершенно божественная опера! Чего только увертюра, да O, Zittre Nicht! стоят! И вот
Царица Ночи мне нравится только в исполнении Эрны Бергер - у нее какой-то удивительный и
удивительно приятный голос...
божественные. То же флейтовое соло в сцене Тамино и Папагено.
знает кроме любителей классики,а шутка Баха известна всем.Между прочим слышал не раз как
говорили и даже спорили что шутка Баха -это из ВФ.Вот так...
ну да, а арию Царицы Ночи - ее все знают. Даже популярней, чем `Шутка`, може быть... (ох,
сейчас слушаю Шутку в исполнении Кюйкена - какое же чудо!)
Там и запоминать особенно нечего - имена все почти в рифму.
Папагено-Папагена, Тамино-Памина.)) Осталось-то запомнить только Царицу Ночи, Зарастро,
да этого (сам забыл)) ...слугу ее, Моностатоса, вспомнил, кажись))
Там и запоминать особенно нечего - имена все почти в рифму.
Папагено-Папагена, Тамино-Памина.)) Осталось-то запомнить только Царицу Ночи, Зарастро,
да этого (сам забыл)) ...слугу ее, Моностатоса, вспомнил, кажись))
в виду либретто на русском.
Ой...
вкусу мне пьеса, спасибо!
ну да, а арию Царицы Ночи - ее все знают. Даже популярней, чем `Шутка`, може быть... (ох,
сейчас слушаю Шутку в исполнении Кюйкена - какое же чудо!)
всех понравился Менухин, причем почти во всех сюитах.
Да, совершенно божественная опера! Чего только увертюра, да O, Zittre Nicht! стоят! И вот
Царица Ночи мне нравится только в исполнении Эрны Бергер - у нее какой-то удивительный и
удивительно приятный голос...
Romy_Van_Geyten: `Кристина Дойтеком`
Меня все равно не переубедить.))
всех понравился Менухин, причем почти во всех сюитах.`
Да, судя по записям хотя бы Концерта Мендельсона ре-минор (где он же и играет) Менухин
был дирижером очень и очень неплохим (по сравнению с другой записью в Архиве, где и
дирижер, и скрипач - тоже одно лицо - откровенно слабые). Правда, сюиты в его исполнении
не слушал, но послушаю.))
как бы пытается (зачем-то) говорить не своим языком.