Скачать ноты
1. Aria (alto) `Widerstehe doch der Sünde`
2. Recitative (alto) `Die Art verruchter Sünden`
3. Aria (alto) `Wer Sünde tut, der ist vom Teufel`

Margaret Faultless - violin, Foskien Kooistra - violin, Jaap ter Linden - cello, Ton Koopman - organ. Запись - сентябрь 1995 г., Амстердам.
         (8)  


Intermezzo (04.11.2013 19:22)
Невероятная тонкость - сколько интереснейших находок в орнаментике (Коопман в партии
континуо!), интересная и убедительная динамика (crescendi и diminuendi у струнных в первой
арии)! Мастерство Шолля - это, конечно, потрясающе. Партия невероятно сложная.

Aelina (04.11.2013 22:25)
Intermezzo писал(а):
Невероятная тонкость - сколько интереснейших
находок в орнаментике (Коопман в партии континуо!), интересная и убедительная динамика
(crescendi и diminuendi у струнных в первой арии)! Мастерство Шолля - это, конечно,
потрясающе. Партия невероятно сложная.
Да ,А. Шолль как всегда на высоте.

В Архиве есть и ещё одно , не менее замечательное и прекрасное исполнение этой кантаты
http://classic-online.ru/archive/?file_id=83150

Intermezzo (04.11.2013 23:35)
Aelina писал(а):
Да ,А. Шолль как всегда на высоте.

В Архиве есть и ещё одно , не менее замечательное и прекрасное исполнение этой кантаты
http://classic-online.ru/archive/?file_id=83150
Да! Также прекрасно (если не сказать
больше!) исполнение Кюйкена!

Aelina (04.11.2013 23:55)
Intermezzo писал(а):
Да! Также прекрасно (если не сказать больше!)
исполнение Кюйкена!
Исполняет контратенор Рене Якобс ?

Intermezzo (04.11.2013 23:58)
Aelina писал(а):
Исполняет контратенор Рене Якобс ?
Насколько я
понимаю, у него исполняет женщина.

Вообще, есть разные варианты исполнения: кажется, Бах это вообще написал для голоса
мальчика.

Aelina (05.11.2013 00:00)
Intermezzo писал(а):
Вообще, есть разные варианты исполнения:
кажется, Бах это вообще написал для голоса мальчика.
В таком случае - самое
аутентичное исполнение с Йошикацу Мерой ( Сузуки)

Intermezzo (05.11.2013 00:22)
Aelina писал(а):
В таком случае - самое аутентичное исполнение с
Йошикацу Мерой ( Сузуки)
Не уверен, что есть самое аутентичное из этих записей. Дело
в том, что они часто основываются на разных исследованиях, и в чем-то их записи расходятся
чуть ли не принципиально. Часто эти музыканты расходятся даже в подходе к записям кантат:
одни основываются на исследованиях одного специалиста, другие - на трудах другого. Так,
например, Тон Коопман начал записывать кантаты по хронологии, в то время как Гардинер - по
принципу `один диск=один повод/воскресенье`. Арнонкур/Леонхардт записывали по каталогу
Шмидера, но этот подход сейчас вряд ли уже считается `хорошим`.)
Иногда дело доходит и до меньших частностей: Коопман в первый том включил кантату BWV
185, основываясь на своих исследованиях и исследованиях Кристофа Вольфа. В то время как по
Дюрру, другому иссл едователю, эта кантата принадлежит к середине веймарского периода
Баха, то есть, ее, по его мнению, в первый том включать не следовало бы.) И так с очень
многими вещами, от концепции проекта до особенностей орнаментики и импровизации (как то:
Коопман разукрашивает партии более свободно и насыщенно, а Леонхардт гораздо более
сдержан; Сузуки много импровизирует, а ван Асперен предпочитает более строгое соответствие
тексту). В кантатах отличаться может даже инструментовка.
И т. д., и т. д., и т. д.)

Aelina (05.11.2013 09:32)
Intermezzo писал(а):
Не уверен, что есть самое аутентичное из этих
записей. Дело в том, что они часто основываются на разных исследованиях, и в чем-то их
записи расходятся чуть ли не принципиально........ Сузуки много импровизирует, а ван
Асперен предпочитает более строгое соответствие тексту). В кантатах отличаться может даже
инструментовка.
И т. д., и т. д., и т. д.)
У меня , к сожалению, отсутствуют глубокие познания в
этом вопросе.После столь блестящего комментария - я уже ни в чем не уверена:)
Снимаю шляпку :)



 
     
classic-online@bk.ru