Для старенького винила и ещё более `старой` записи качество просто отличное. Спасибо огромное! У меня этот опус в записи Софроницкого - 1960г. МЗМК, там он 1-ю медленную поэму играет быстрее, а 2-ю (быструю) наоборот медленнее (качество, увы, намного хуже этого) - и там, и здесь Софроницкий СУПЕР! Если есть данные по году, напишите в каментах, пожалуйста.
DzhiTi
(25.01.2014 20:25)
у меня началась Скрябино-мания
Twist7
(25.01.2014 20:50)
DzhiTi писал(а):
у меня началась Скрябино-мания
Мои поздравления !!!
rdvl
(25.01.2014 21:20)
DzhiTi писал(а):
у меня началась Скрябино-мания
Завидно. Никогда не мог уверенно преодолеть некий отстраняющий от А.С. барьер , связанный с повышенной экстатичностью и элементами форменного анархизма в его музыке. Но стремлюсь.
642531
(25.01.2014 22:59)
DzhiTi писал(а):
у меня началась Скрябино-мания
С приходом Вас в нашу палату!
Andrew_Popoff
(25.01.2014 23:06)
DzhiTi писал(а):
у меня началась Скрябино-мания
Надеюсь, не всерьез. Для композитора это смерть. Сколько было загублено, ужасть.
alexshmurak
(25.01.2014 23:10)
DzhiTi писал(а):
у меня началась Скрябино-мания
Пятая соната - Султанов.
Девятая - Горовиц.
Вторая - Погорелич.
Поэма `к огню` опус 72, - Коробейников, Мустонен.
Пять прелюдий опус 74, - Диев.
Два танца опус 73, - Коробейников (видео, ищи в ютубе)
Maxilena
(25.01.2014 23:14)
642531 писал(а):
С приходом Вас в нашу палату!
Уой, какой Вы симпатишный!!
musikus
(25.01.2014 23:35)
alexshmurak писал(а):
Пятая соната - Султанов.
Девятая - Горовиц.
Пятая - Рихтер!
Девятая - Софроницкий (только надо выбрать из многих записей, заодно убедившись, что он никогда не повторялся)
musikus
(25.01.2014 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Надеюсь, не всерьез. Для композитора это смерть. Сколько было загублено, ужасть.
Солоухин метко сказал: сильный огонь дровами не погасишь.
Andrew_Popoff
(25.01.2014 23:37)
rdvl писал(а):
связанный с повышенной экстатичностью и элементами форменного анархизма в его музыке. Но стремлюсь.
Это совсем не так. Скрябин очень рационалистичен и мыслил всегда конструктивно. Никакой анархии в его музыке никогда не было, всегда очень строгие, классицистские конструкции. В этом смысле он гораздо ближе к Баху и Шопену, чем к Листу. Внешняя красота и изысканность вертикали согласуется с очень хорошо проработанным голосоведением.
Andrew_Popoff
(25.01.2014 23:39)
musikus писал(а):
Солоухин метко сказал: сильный огонь дровами не погасишь.
Бесспорно. Тем более, сильное увлечение Скрябиным едва ли не все переживали. Но не все пережили.
642531
(25.01.2014 23:39)
Maxilena писал(а):Елена, Вам дано реанимировать...
alexshmurak
(25.01.2014 23:43)
musikus писал(а):
Пятая - Рихтер!
Девятая - Софроницкий (только надо выбрать из многих записей, заодно убедившись, что он никогда не повторялся)
я давал советы, исходя из скрябиноМАНИИ
я-то предпочитаю вообще другие исполнения
DzhiTi
(25.01.2014 23:44)
alexshmurak писал(а):
Пятая соната - Султанов.
Девятая - Горовиц.
Вторая - Погорелич.
Поэма `к огню` опус 72, - Коробейников, Мустонен.
Пять прелюдий опус 74, - Диев.
Два танца опус 73, - Коробейников (видео, ищи в ютубе)
спасибо, Леша
DzhiTi
(25.01.2014 23:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Надеюсь, не всерьез. Для композитора это смерть. Сколько было загублено, ужасть.
почему?
DzhiTi
(25.01.2014 23:46)
642531 писал(а):
Елена, Вам дано реанимировать...
реанимирую я по специальности, но могу при случае и вскрыть
Andrew_Popoff
(25.01.2014 23:47)
DzhiTi писал(а):
почему?
Захватывает как водоворот или магнит, сложно выбраться, и при этом попадаешь не в бескрайне просторы, а в тупик, в эпигонство. С точки зрения языка, Скрябин сам выбрал всю эту золотую жилу без остатка, ничего другим не оставил. То есть, это и невероятно офигительно, и в то же время, тупиковая ветвь. Но, разумеется, музыка обалденная.
alexshmurak
(25.01.2014 23:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Захватывает как водоворот или магнит, сложно выбраться, и при этом попадаешь не в бескрайне просторы, а в тупик, в эпигонство. С точки зрения языка, Скрябин сам выбрал всю эту золотую жилу без остатка, ничего другим не оставил. То есть, это и невероятно офигительно, и в то же время, тупиковая ветвь
по большому счёту, с ДДШ ведь та же история. другое дело, что среднее качество музыки у них несравнимо, у Скрябина выше в три-пять раз (плюс минус восемь процентов (цэ) ак)
DzhiTi
(25.01.2014 23:50)
alexshmurak писал(а):
Пятая соната - Султанов.
О!!!! даааааааааааа!!!!!!
DzhiTi
(25.01.2014 23:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Но, разумеется, музыка обалденная.
да, я уж третий день подвисаю каждую ночь на Скрябине
Romy_Van_Geyten
(25.01.2014 23:55)
alexshmurak писал(а):
по большому счёту, с ДДШ ведь та же история. другое дело, что среднее качество музыки у них несравнимо, у Скрябина выше в три-пять раз (плюс минус восемь процентов (цэ) ак)
Бухгалтер.)
Andrew_Popoff
(25.01.2014 23:59)
alexshmurak писал(а):
по большому счёту, с ДДШ ведь та же история. другое дело, что среднее качество музыки у них несравнимо, у Скрябина выше в три-пять раз (плюс минус восемь процентов (цэ) ак)
Да, бесспорно. Но там другая причина. Такого обаяния, как у Скрябина, у ДДШ и близко нет. ДДШ не тупиковая ветвь, а заключительное звено великой линии европейского симфонизма - от мангеймцев к Гайдну, там еще взаимовлияние Гайдна и Моцарта. Далее генетически неоспоримый продолжатель и высшая точка симфонизма - Бетховен. Но костер очень ярок, от него зажигаются и Брамс, и Чайковский, и Малер. И ДДШ с Вайнбергом завершают эту линию. На них выдохлась она. А эпигоны остались. Конечно, был еще (не к ночи помянут) БАЧ. Но это другого типа симфонизм. Я бы сказал - кучкистского. От Бородина, Калинникова.
DzhiTi
(26.01.2014 00:06)
alexshmurak писал(а):
Пятая соната - Султанов.
Девятая - Горовиц.
Вторая - Погорелич.
Поэма `к огню` опус 72, - Коробейников, Мустонен.
Пять прелюдий опус 74, - Диев.
Два танца опус 73, - Коробейников (видео, ищи в ютубе)
я пока слушала практически одного Софроницкого в Скрябине
Andrew_Popoff
(26.01.2014 00:09)
DzhiTi писал(а):
я пока слушала практически одного Софроницкого в Скрябине
Не самый плохой выбор. :) К тому же, он был его зятем.
Maxilena
(26.01.2014 00:11)
642531 писал(а):
Елена, Вам дано реанимировать...
*скромно потупившись* Иногда...
DzhiTi
(26.01.2014 00:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Не самый плохой выбор. :) К тому же, он был его зятем.
я повыбирала и остановилась на Софроницком, как-то мне ближе всего... рада, что попала в точку))))
musikus
(26.01.2014 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Такого обаяния, как у Скрябина...
А ранний Скрябин!.. Прелюдии ор.11, этюды ор.8... Поэзия Серебряного века...
DzhiTi
(26.01.2014 00:17)
musikus писал(а):
А ранний Скрябин!.. Прелюдии ор.11, этюды ор.8... Поэзия Серебряного века...
о да, это я уже все послушала и скачала себе
alexshmurak
(26.01.2014 00:19)
DzhiTi писал(а):
О!!!! даааааааааааа!!!!!!
о, вот ты меня понимаешь
DzhiTi
(26.01.2014 00:23)
alexshmurak писал(а):
о, вот ты меня понимаешь
вторую я послушала все-таки Софроницкого, Погорелича почему-то не нашла
ak57
(26.01.2014 00:24)
Andrew_Popoff писал(а):
... И ДДШ с Вайнбергом завершают эту линию. На них выдохлась она. А эпигоны остались. Конечно, был еще (не к ночи помянут) БАЧ. Но это другого типа симфонизм. Я бы сказал - кучкистского. От Бородина, Калинникова.
А симфонизм Караманова, Слонимского, Канчели, Сильвестрова по каким ячейкам классифицировать?
abyrvalg
(26.01.2014 00:48)
Ух.. Скрябин! Этот особый мир, ни на что не похожий, манит и притягивает к себе как магнит. Он умудрялся даже в своих маленьких прелюдиях создавать целый космос. Скрябин - что ранний в своем творчестве, что поздний - одинаково интересный. И сколько пианистов обломались на нем, не раскусив его. Его нельзя играть по нотам. В него надо погрузиться до основания, прокоптиться и прожариться и только тогда можно сыграть. А так - нет, не Скрябин это будет.
642531
(26.01.2014 00:50)
musikus писал(а):
А ранний Скрябин!.. Прелюдии ор.11, этюды ор.8... Поэзия Серебряного века...
А `венецианский` этюд ор.42 № 4! А `с зовом космоса` `Листок из альбома` ор. 45 № 1!
DzhiTi
(26.01.2014 00:56)
abyrvalg писал(а):
Ух.. Скрябин! Этот особый мир, ни на что не похожий, манит и притягивает к себе как магнит.
вот, я как начала его слушать, сразу и притянуло
Maxilena
(26.01.2014 01:03)
DzhiTi писал(а):
вот, я как начала его слушать, сразу и притянуло
Мятущаяся ты душа... Для Скрябина настроение нужно (мне).
Leb1
(26.01.2014 01:22)
alexshmurak писал(а):
Пятая соната - Султанов.
Девятая - Горовиц.
Вторая - Погорелич.
Поэма `к огню` опус 72, - Коробейников, Мустонен.
Пять прелюдий опус 74, - Диев.
Два танца опус 73, - Коробейников (видео, ищи в ютубе)
Девятая - не Горовиц.
Шестая - Рихтер.
Седьмая - Замборски ? Не знаю.
Восьмая - Софроницкий, Коробейников.
Десятая - а что вы можете предложить?
precipitato
(26.01.2014 01:29)
Leb1 писал(а):
Десятая - а что вы можете предложить?
У Плетнева здорово.
Leb1
(26.01.2014 01:32)
precipitato писал(а):
У Плетнева здорово.
Спасибо, послушаю.
DzhiTi
(26.01.2014 01:44)
precipitato писал(а):
У Плетнева здорово.
Юра спасибо!!!! это улёт полный
Maxilena
(26.01.2014 02:10)
DzhiTi писал(а):
Юра спасибо!!!! это улёт полный
Мне еще у Плетнева прелюдии оп. 24 понравились.
Twist7
(26.01.2014 02:14)
DzhiTi писал(а):
вот, я как начала его слушать, сразу и притянуло
Мне понравился Скрябин у Ашкенази...
Mikhail_Kollontay
(26.01.2014 08:48)
ak57 писал(а):
А симфонизм Караманова, Слонимского, Канчели, Сильвестрова по каким ячейкам классифицировать?
Думаю, это неправильно. Тем хуже для фактов ведь, если они противоречат вере.
rdvl
(26.01.2014 12:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Внешняя красота и изысканность вертикали согласуется с очень хорошо проработанным голосоведением.
Надо переслушать, ежели так.
642531
(26.01.2014 12:49)
Maxilena писал(а):
Уой, какой Вы ...
Поутру дошло. Леночка, Вы перепутали - я справа!
Maxilena
(26.01.2014 14:09)
642531 писал(а):
Поутру дошло. Леночка, Вы перепутали - я справа!
Даааа?? А я думала, что вы - СПРАВА! Страшшшный обаюн!!
ak57
(26.01.2014 19:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Думаю, это неправильно. Тем хуже для фактов ведь, если они противоречат вере.
Речь шла об интересной концепции г.Попова:
`ДДШ не тупиковая ветвь, а заключительное звено великой линии европейского симфонизма - от мангеймцев к Гайдну, там еще взаимовлияние Гайдна и Моцарта. Далее генетически неоспоримый продолжатель и высшая точка симфонизма - Бетховен. Но костер очень ярок, от него зажигаются и Брамс, и Чайковский, и Малер. И ДДШ с Вайнбергом завершают эту линию. На них выдохлась она. А эпигоны остались. Конечно, был еще (не к ночи помянут) БАЧ. Но это другого типа симфонизм. Я бы сказал - кучкистского. От Бородина, Калинникова.`
Просто было бы интересно понять как в подобной концепции можно рассматривать симфонизм(к примеру) Караманова, Канчели, Сильвестрова, Слонимского.
Причем здесь какая то вера?
Mikhail_Kollontay
(26.01.2014 19:27)
ak57 писал(а):
Причем здесь какая то вера?
Я о том, что даже самая общепринятая концепция - только основывается на вере. Можно вполне поверить и в такую, в которую без натяжек впишутся названные симфонисты, и еще какие-то.
Andrew_Popoff
(26.01.2014 20:16)
ak57 писал(а):
А симфонизм Караманова, Слонимского, Канчели, Сильвестрова по каким ячейкам классифицировать?
А зачем? Эти авторы пока еще не классифицированы, слишком близки, их нельзя трогать. К тому же, у названных авторов все неравноценно. То, что можно отнести к лучшему, кроме названия не имеет ничего общего с лирико-драматическим симфонизмом, о котором я говорил.
Andrew_Popoff
(26.01.2014 20:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я о том, что даже самая общепринятая концепция - только основывается на вере. Можно вполне поверить и в такую, в которую без натяжек впишутся названные симфонисты, и еще какие-то.
Я думаю, стоит отличать веру от доверия к компетентным источникам. Я, например, не видел Антарктиду. Следует ли из этого, что я лишь верю, что она существует, и что это является именно верой, а не знанием? Тут вступает в действие критерий Поппера - я ведь могу и проверить - поехать туда и сам убедиться, что она есть - или ее нет, а один океан только. Но проверить таким же образом реальность Первородного греха, к примеру, я не могу - ни доказать, ни опровергнуть. То есть, под критерий Поппера этот вопрос не подпадает, и не может быть знанием, а только верой.
А что касается теорий исторического развития музыкальных жанров - тут, я соглашусь, все субъективно. Один видит так, другой иначе. Мне было бы интереснее услышать другую концепцию, чем отвечать на вопрос - куда девать Слонимского и Канчели.
ak57
(26.01.2014 23:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я о том, что даже самая общепринятая концепция - только основывается на вере. Можно вполне поверить и в такую, в которую без натяжек впишутся названные симфонисты, и еще какие-то.
Теперь понятно
Mikhail_Kollontay
(27.01.2014 08:11)
Andrew_Popoff писал(а):
куда девать Слонимского и Канчели
У меня вот, если уж на то пошлО, нет сейчас позитивной концепции. Я вдруг стал конкретно ощущать, что наступило новое тысячелетие, и всё, абсолютно всё, что сделано, включая Бетховена, Баха и т.д., стало старым хламом. Не в той мере, как было в начале 20 века, а на порядок страшнее. На нуль нулей стало больше. При этом стало очевиднее, каких мегалитических платформ иногда касались лучшие авторы. Ведь слушаешь первую половину Аллегретто 7 симфонии ясно кого, и четко понимаешь, что тут и Бетховен-то не особо при делах, что он наткнулся, ввиду своей неописуемой художественной, исторической интуиции, на такое основание, вроде стены плача, и оценил его, предложив нам это явление. Но потом он пытается как-то играть в игрушки с этим базальтовым монстром, и у него совершенно ничего не получается. Даже и близко. нет никакой соответствующей технологии, ничего тут он построить не может! Да и не пытается. Игра в ладушки, дробление, замыкание, развитие, повторение, контарстный материал, всё это магазин мягкой игрушки для детей среднего школьного возраста. Конечно, не только у Бетховена, просто оно как пример. (Это чувство возникло в самые последние годы, раньше я так ужасно болезненно не видел дела.) Поэтому я не вижу никакой разницы между Канчели и еще кем-то. Проблема общая у всех.
musikus
(27.01.2014 10:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
наступило новое тысячелетие, и всё, абсолютно всё, включая Бетховена, Баха и т.д., стало старым хламом.
Тут есть опасность перепутать глобальные явления с собственными проблемами.
rdvl
(27.01.2014 10:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё, абсолютно всё, что сделано, включая Бетховена, Баха и т.д., стало старым хламом.
Вы поднялись на очередную ступень отрицания отрицания. Чем дальше, тем страньше, как говорила Алиса. Китаезы достают, наверное, своей китайской антимузыкой. Пора в Пенаты, видимо.
dushah
(27.01.2014 10:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Проблема общая у всех.
!!!
Twist7
(27.01.2014 10:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня вот, если уж на то пошлО, нет сейчас позитивной концепции. Я вдруг стал конкретно ощущать, что наступило новое тысячелетие, и всё, абсолютно всё, что сделано, включая Бетховена, Баха и т.д., стало старым хламом...
Не согласна.) ИМХО
Мне кажется, что - каждому овощу своё время...
И, да - нетленки не так уж и много...
А музыка должна служить эволюции человека...Что она, кстати, и делает.
Так что композиторы делают свою работу не зря. За что им и огромное спасибо !!!
dushah
(27.01.2014 10:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
стало старым хламом
почему же хламом? по-моему - экспонатами музея, роскошного, великолепного музея. с другой стороны - игры в песочнице совремённых афтаров - с живой реальностью тоже мало общего имеют. в этом смысле умиляет определение `актуальная музыка`
dushah
(27.01.2014 10:53)
Twist7 писал(а):
музыка
попсовые пестни - тожэ музыка кагбэ
musikus
(27.01.2014 10:56)
dushah писал(а):
почему же хламом? по-моему - экспонатами музея, роскошного, великолепного музея.
Хорошие музейные экспозиции активно работают в современности, они живы. Библейские заповеди ведь не теряют актуальности
musikus
(27.01.2014 11:02)
Twist7 писал(а):
нетленки не так уж и много...
Ой, хватает! Начиная с григорианского хорала, а может и раньше. Тыща лет прошла, а все не тлеет. Впрочем, не знаю, может, Вы уже все-все-все превзошли...
dushah
(27.01.2014 11:07)
musikus писал(а):
Хорошие музейные экспозиции активно работают в современности, они живы.
конечно работают! а `живы` - метафоричически скорее.
Andreewa
(27.01.2014 11:15)
musikus писал(а):
Тыща лет прошла, а все не тлеет.
Ну да. Пока люди слушают и им нравится, тлеть не будет.)) Поставила скобочки, хотя тут вчера была дискуссия на эту тему. Я не знаю, сколько скобочек надо ставить, запоминать не хочется. Мне кажется, это просто улыбка. Сколько у меня получается,столько и ставлю. Еще раз - )))
dushah
(27.01.2014 11:18)
Andreewa писал(а):
и им нравится
пельмени тоже нравятся
Andreewa
(27.01.2014 11:29)
dushah писал(а):
пельмени тоже нравятся
Нравится многое, пельмени тоже будут есть, пока они вкусные.))
Twist7
(27.01.2014 12:10)
musikus писал(а):
Ой, хватает! Начиная с григорианского хорала, а может и раньше. Тыща лет прошла, а все не тлеет. Впрочем, не знаю, может, Вы уже все-все-все превзошли...
Вы есть живой пример для любого , пытающегося понять смысл жизни, человека - почему вредно заниматься профессиональным спортом. Натренированные мускулы жестко держат, как в тисках, нервы и они не могут уже полностью вибрировать свободно при воздействии на них звуком. Казалось бы - уже возраст, связи в организмах слабеют, спортом уже не занимаетесь, Музыку любите и слушаете, но увы в этой реинкарнации видимо - не получается. Говорят, что нужна целая реинкарнация чтобы избавиться от воздействия профессионального спорта, а иногда и больше одной реинкарнации, потому что добавляется ещё и СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ к победе - что увеличивает гордыню, которая мешает эволюции души (кстати, гордыня - второй смертный грех по своей значимости в эволюции), а ещё и страстное желание денег... - вот воздействие спорта, фитнесов...( сюда не входят разумные занятия гимнастикой)...
Я ПЫТАЮСЬ Вам помочь понять Ваши обстоятельства, поскольку Вы ехидничаете потому что не понимаете истинного положения дел. У меня к Вам очень нежное отношение (как мякоть спелого манго))). Но чтобы понять то что я Вам написала нужно ещё ХОТЕТЬ понять - но только ищущий обрящет.
Кстати, и Коллонтая Вы только поэтому не понимаете.
С глубоким увжением...
Twist7
(27.01.2014 12:18)
dushah писал(а):
попсовые пестни - тожэ музыка кагбэ
Но это ж тоже вибрации волн (а звук - это волна, или - не...)
rdvl
(27.01.2014 12:20)
dushah писал(а):
попсовые пестни - тожэ музыка кагбэ
Да не кагбэ, а вполне так себе ничего местами(зависит от места).
Twist7
(27.01.2014 12:22)
dushah писал(а):
конечно работают! а `живы` - метафоричически скорее.
Почему метафорически ? Вибрации ума, сердца накладываются на грубую материю (коллективные терафимы - иконы и т. д.)...
Кстати, три точки в моих постах означают : и т.д.
musikus
(27.01.2014 12:34)
dushah писал(а):
конечно работают! а `живы` - метафоричически скорее.
Можно и метафорически. Дела не меняет.
ak57
(27.01.2014 13:08)
Andreewa писал(а):
Нравится многое, пельмени тоже будут есть, пока они вкусные.))
Интересно, чем ХИНКАЛИ отличаются от пельменей?
dushah
(27.01.2014 13:08)
musikus писал(а):
Дела не меняет.
не уверен: у композитора и слушателя дела разные
musikus
(27.01.2014 13:08)
Twist7 писал(а):
- вредно заниматься профессиональным спортом.
- Говорят, что нужна целая реинкарнация чтобы избавиться от воздействия профессионального спорта
- гордыня - второй смертный грех по своей значимости в эволюции), а ещё и страстное желание денег...
- вот воздействие спорта, фитнесов
- Я ПЫТАЮСЬ Вам помочь понять Ваши обстоятельства, поскольку Вы ехидничаете потому что не понимаете истинного положения дел.
- У меня к Вам очень нежное отношение (как мякоть спелого манго))).
- Но чтобы понять то что я Вам написала нужно ещё ХОТЕТЬ понять
- Лихо Вы это отрефлексировали. Я тону в истинно глубоких Ваших смыслах...
- Да, профессиональный спорт вреден для здоровья, но Ваши комментарии на этот счет, пардон, несколько наивны.
- Лично я профессиональным спортом, слава богу, не занимался, и мои мышцы, о которых Вы так занятно пишете, вполне любительские. Я проф. специалист в области спорта, но не проф. спортсмен. Не надо путать.
- Насчет реинкарнации еще любопытнее. Откройте источники - кто говорит-то? Кто эти счастливцы, осознанно явившиеся к нам из вековых глубин? Откуда дровишки?
- О гордыне тоже интересно. Это Вы в связи со спортом? В том, что состязаться - это, мол, тешить гордыню? Занятно... А к деньгам я, кстати, всегда был и остаюсь равнодушен.
- Фитнес это не спорт, не путайте.
- Сердечно благодарен за желание войти в `мои обстоятельства`, только - в чем они? Хорошо бы пояснить... Нет ли у Вас самой неких обстоятельств в связи с этим?
- Я в восторге, что веду диалог с человеком, понимающим `истинное положение дел`! Разрешите держаться за Вас как за скалу подлинного смысла!
- Образ с мякотью манго тоже наполняет меня нежностью. Как это хорошо, как эстетично, что Вы вспомнили манго, а, например, не колбасный фарш. Спасибо!
- Как видите, страстно хочу Вас понять, но, видимо - увы...
musikus
(27.01.2014 13:10)
dushah писал(а):
не уверен: у композитора и слушателя дела разные
Это частности.
dushah
(27.01.2014 13:22)
musikus писал(а):
Это частности.
суета
Andrew_Popoff
(27.01.2014 13:50)
musikus писал(а):
Тут есть опасность перепутать глобальные явления с собственными проблемами.
Обычно таким болеют в юности. :-)
Но то, о чем МК сказал, это его ощущение созвучно с ощущениями многих. И с моими тоже, хоть я и сформулировал бы, наверное, другими словами.
musikus
(27.01.2014 14:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Но то, о чем МК сказал, это его ощущение созвучно с ощущениями многих. И с моими тоже
Здесь опять дилемма: с каких позиций смотреть: любительских или профессиональных?
Andrew_Popoff
(27.01.2014 14:23)
musikus писал(а):
Здесь опять дилемма: с каких позиций смотреть: любительских или профессиональных?
Я не думаю, что это имеет значение, если смотреть на это не узкопрофессионально, а в целом, онтологически, во всех проявлениях социальной жизни и самой природы человека.
Twist7
(27.01.2014 15:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не думаю, что это имеет значение, если смотреть на это не узкопрофессионально, а в целом, онтологически, во всех проявлениях социальной жизни и самой природы человека.
Бесполезно объяснять, Андрей, скепсис и гордыня. Не прошибёте.)))
musikus
(27.01.2014 15:54)
Andrew_Popoff писал(а):
онтологически, во всех проявлениях социальной жизни и самой природы человека.
Как-то мне не кажется, что при таком общечеловеческом взгляде на историческое культурное наследие большинство людей, не только (а, может и не столько) профессионалов, сколько `просто` людей, восприимчивых к искусству (!) сочтут, условно говоря, классику устаревшим барахлом (с профи отдельный разговор: чего только ни скажут, чтобы самоутвердиться! Да и сколько раз это уже было...). Скорее наоборот: `музейные` ценности становятся все дороже и дороже. Я имею в виду, конечно, не критерии Сотбис или Кристи... Там-то полно отвратительных `чудес`, когда ценностью объявляется бог знает что...
musikus
(27.01.2014 16:04)
Twist7 писал(а):
Бесполезно объяснять, Андрей, скепсис и гордыня. Не прошибёте.)))
Это обо мне, что ли? Занятно...
abcz
(27.01.2014 16:13)
musikus писал(а):
сочтут, условно говоря, классику устаревшим барахлом (с профи отдельный разговор: чего только ни скажут, чтобы самоутвердиться! Да и сколько раз это уже было...). Скорее наоборот: `музейные` ценности становятся все дороже и дороже.
вопрос не в том, кто и что сочтёт барахлом, вопрос в том, нормально ли для человека (и человечества) - жить прошлым всё больше и больше.
musikus
(27.01.2014 16:40)
abcz писал(а):
вопрос не в том, кто и что сочтёт барахлом, вопрос в том, нормально ли для человека (и человечества) - жить прошлым всё больше и больше.
Ценить прошлое не значит жить прошлым. Хотя порой лучше жить по-старому, чем по-новому... Все дело в качестве.
abcz
(27.01.2014 16:45)
musikus писал(а):
Ценить прошлое не значит жить прошлым. Хотя порой лучше жить по-старому, чем по-новому... Все дело в качестве.
если бы речь не шла об искусстве, если бы речь не шла о философии, если бы речь не шла о религии.
Все фундаментальные идеи, все вкусы и пристрастия человечества, всё целеполагание всё больше и больше сосредоточивается в прошлом.
На что это похоже?
Twist7
(27.01.2014 16:45)
musikus писал(а):
Как-то мне не кажется, что при таком общечеловеческом взгляде на историческое культурное наследие большинство людей, не только (а, может и не столько) профессионалов, сколько `просто` людей, восприимчивых к искусству (!) сочтут, условно говоря, классику устаревшим барахлом (с профи отдельный разговор: чего только ни скажут, чтобы самоутвердиться! Да и сколько раз это уже было...). Скорее наоборот: `музейные` ценности становятся все дороже и дороже. Я имею в виду, конечно, не критерии Сотбис или Кристи... Там-то полно отвратительных `чудес`, когда ценностью объявляется бог знает что...
Что и требовалось доказать...
musikus
(27.01.2014 16:49)
Twist7 писал(а):
Что и требовалось доказать...
Что именно-то? Я тоже люблю многоточие, но иногда надо и точку ставить.
Mikhail_Kollontay
(27.01.2014 16:55)
rdvl писал(а):
Пора в Пенаты, видимо.
Да-да, я никак не соберусь купить гроб и привезти православные похоронные принадлежности - тут с этим всем может быть проблема.
Andreewa
(27.01.2014 16:55)
Twist7 писал(а):
Бесполезно объяснять, Андрей, скепсис и гордыня. Не прошибёте.)))
Это Вы, как мне кажется, очень уж категорично. ЮК излагает свою точку зрения, по-моему он в душе философ, отсюда его умозаключения. И я не думаю. что он неправ. )))
musikus
(27.01.2014 16:55)
abcz писал(а):
На что это похоже?
Ну, если идти вслед за Вашей мыслью, то, стало быть на Конец Света. Страшно аж жуть. Но было все это уже, было. Много раз.
abcz
(27.01.2014 16:58)
musikus писал(а):
Ну, если идти вслед за Вашей мыслью, то, стало быть на Конец Света. Страшно аж жуть. Но было все это уже, было. Много раз.
седьмой десяток лет. Весь `цивилизованный` мир.
Когда, например?
Twist7
(27.01.2014 17:06)
ak57 писал(а):
Интересно, чем ХИНКАЛИ отличаются от пельменей?
Тестом (его творят слоёным), размером, фарш должен быть очень мягким, то есть в фарш добавляется вода - на пол кило фарша 150-200 мл воды, без яиц и хинкаль весь не съедается, то есть хвостик выбрасывается.
Twist7
(27.01.2014 17:10)
musikus писал(а):
Что именно-то? Я тоже люблю многоточие, но иногда надо и точку ставить.
Вам отвечает abcz, а я ставлю точку. Пока...)))
Twist7
(27.01.2014 17:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да, я никак не соберусь купить гроб и привезти православные похоронные принадлежности - тут с этим всем может быть проблема.
Ну что Вы, Михаил. Я думаю, что он Вам говорит(пишет) что пора в Россию...
Mikhail_Kollontay
(27.01.2014 17:17)
Twist7 писал(а):
что пора в Россию
Так мне в России уже проверено, что делать незачем.
musikus
(27.01.2014 17:17)
Twist7 писал(а):
Вам отвечает abcz, а я ставлю точку. Пока...)))
Ну да. Подпустить туману с намеками и... сокрыться в нем. Как-то это не очень. Без многоточия.
musikus
(27.01.2014 17:21)
abcz писал(а):
седьмой десяток лет. Весь `цивилизованный` мир.
Когда, например?
Да всегда и было. Спокон веков. Вы ведь знаете, что трава раньше была зеленее? Вот.
Twist7
(27.01.2014 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так мне в России уже проверено, что делать незачем.
Ну и не слушайте его тогда...
А об остальном не думайте...
А Христу всё равно как похоронят Ваше тело...
Главное - что Вы идёте держась за Его руку...
abcz
(27.01.2014 17:30)
musikus писал(а):
Да всегда и было. Спокон веков. Вы ведь знаете, что трава раньше была зеленее? Вот.
для старых (не обязательно по летам) людей.
Человечество состарилось? Пора на пенсию?
Twist7
(27.01.2014 18:05)
Andreewa писал(а):
Это Вы, как мне кажется, очень уж категорично. ЮК излагает свою точку зрения, по-моему он в душе философ, отсюда его умозаключения. И я не думаю. что он неправ. )))
Философ живущий только прошлым, старыми заслугами, дескать он в жизни уже реализовался, поставил себе такие шоры - и снять их не желает... abcz ему на это оччччень тактично - утонченно даже - и кагбэ намекает что нужно снять шоры, оглядеться вокруг и образовываться ещё и ещё. а ён не желат - и Фсё тут...
ИМХО. Ежели я что-то не так поняла - то просю пардону и первую очередь у abcz...
abyrvalg
(27.01.2014 18:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так мне в России уже проверено, что делать незачем.
съездить что-ли на Тайвань.... на людей посмотреть, себя показать.
Maxilena
(27.01.2014 18:18)
abcz писал(а):
Все фундаментальные идеи, все вкусы и пристрастия человечества, всё целеполагание всё больше и больше сосредоточивается в прошлом.
На что это похоже?
На схлопывание. По идее, из этого должен произойти материнский взрыв в новую реальность.
огромное! У меня этот опус в записи Софроницкого - 1960г. МЗМК, там он 1-ю медленную поэму
играет быстрее, а 2-ю (быструю) наоборот медленнее (качество, увы, намного хуже этого) - и
там, и здесь Софроницкий СУПЕР! Если есть данные по году, напишите в каментах, пожалуйста.
!!!
не мог уверенно преодолеть некий отстраняющий от А.С. барьер , связанный с повышенной
экстатичностью и элементами форменного анархизма в его музыке. Но стремлюсь.
нашу палату!
всерьез. Для композитора это смерть. Сколько было загублено, ужасть.
Султанов.
Девятая - Горовиц.
Вторая - Погорелич.
Поэма `к огню` опус 72, - Коробейников, Мустонен.
Пять прелюдий опус 74, - Диев.
Два танца опус 73, - Коробейников (видео, ищи в ютубе)
симпатишный!!
Девятая - Горовиц.
Девятая - Софроницкий (только надо выбрать из многих записей, заодно убедившись, что
он никогда не повторялся)
смерть. Сколько было загублено, ужасть.
не погасишь.
форменного анархизма в его музыке. Но стремлюсь.
рационалистичен и мыслил всегда конструктивно. Никакой анархии в его музыке никогда не
было, всегда очень строгие, классицистские конструкции. В этом смысле он гораздо ближе к
Баху и Шопену, чем к Листу. Внешняя красота и изысканность вертикали согласуется с очень
хорошо проработанным голосоведением.
погасишь.
переживали. Но не все пережили.
Девятая - Софроницкий (только надо выбрать из многих записей, заодно убедившись, что
он никогда не повторялся)
я-то предпочитаю вообще другие исполнения
Девятая - Горовиц.
Вторая - Погорелич.
Поэма `к огню` опус 72, - Коробейников, Мустонен.
Пять прелюдий опус 74, - Диев.
Два танца опус 73, - Коробейников (видео, ищи в ютубе)
смерть. Сколько было загублено, ужасть.
по специальности, но могу при случае и вскрыть
сложно выбраться, и при этом попадаешь не в бескрайне просторы, а в тупик, в эпигонство. С
точки зрения языка, Скрябин сам выбрал всю эту золотую жилу без остатка, ничего другим не
оставил. То есть, это и невероятно офигительно, и в то же время, тупиковая ветвь. Но,
разумеется, музыка обалденная.
выбраться, и при этом попадаешь не в бескрайне просторы, а в тупик, в эпигонство. С точки
зрения языка, Скрябин сам выбрал всю эту золотую жилу без остатка, ничего другим не
оставил. То есть, это и невероятно офигительно, и в то же время, тупиковая ветвь
большому счёту, с ДДШ ведь та же история. другое дело, что среднее качество музыки у них
несравнимо, у Скрябина выше в три-пять раз (плюс минус восемь процентов (цэ) ак)
даааааааааааа!!!!!!
уж третий день подвисаю каждую ночь на Скрябине
другое дело, что среднее качество музыки у них несравнимо, у Скрябина выше в три-пять раз
(плюс минус восемь процентов (цэ) ак)
другое дело, что среднее качество музыки у них несравнимо, у Скрябина выше в три-пять раз
(плюс минус восемь процентов (цэ) ак)
обаяния, как у Скрябина, у ДДШ и близко нет. ДДШ не тупиковая ветвь, а заключительное
звено великой линии европейского симфонизма - от мангеймцев к Гайдну, там еще
взаимовлияние Гайдна и Моцарта. Далее генетически неоспоримый продолжатель и высшая точка
симфонизма - Бетховен. Но костер очень ярок, от него зажигаются и Брамс, и Чайковский, и
Малер. И ДДШ с Вайнбергом завершают эту линию. На них выдохлась она. А эпигоны остались.
Конечно, был еще (не к ночи помянут) БАЧ. Но это другого типа симфонизм. Я бы сказал -
кучкистского. От Бородина, Калинникова.
Девятая - Горовиц.
Вторая - Погорелич.
Поэма `к огню` опус 72, - Коробейников, Мустонен.
Пять прелюдий опус 74, - Диев.
Два танца опус 73, - Коробейников (видео, ищи в ютубе)
одного Софроницкого в Скрябине
Скрябине
потупившись* Иногда...
его зятем.
рада, что попала в точку))))
ранний Скрябин!.. Прелюдии ор.11, этюды ор.8... Поэзия Серебряного века...
Поэзия Серебряного века...
понимаешь
послушала все-таки Софроницкого, Погорелича почему-то не нашла
На них выдохлась она. А эпигоны остались. Конечно, был еще (не к ночи помянут) БАЧ. Но это
другого типа симфонизм. Я бы сказал - кучкистского. От Бородина, Калинникова.
симфонизм Караманова, Слонимского, Канчели, Сильвестрова по каким ячейкам
классифицировать?
магнит. Он умудрялся даже в своих маленьких прелюдиях создавать целый космос. Скрябин -
что ранний в своем творчестве, что поздний - одинаково интересный. И сколько пианистов
обломались на нем, не раскусив его. Его нельзя играть по нотам. В него надо погрузиться до
основания, прокоптиться и прожариться и только тогда можно сыграть. А так - нет, не
Скрябин это будет.
Поэзия Серебряного века...
`Листок из альбома` ор. 45 № 1!
похожий, манит и притягивает к себе как магнит.
и притянуло
притянуло
Девятая - Горовиц.
Вторая - Погорелич.
Поэма `к огню` опус 72, - Коробейников, Мустонен.
Пять прелюдий опус 74, - Диев.
Два танца опус 73, - Коробейников (видео, ищи в ютубе)
Шестая - Рихтер.
Седьмая - Замборски ? Не знаю.
Восьмая - Софроницкий, Коробейников.
Десятая - а что вы можете предложить?
здорово.
улёт полный
Плетнева прелюдии оп. 24 понравились.
притянуло
Сильвестрова по каким ячейкам классифицировать?
фактов ведь, если они противоречат вере.
согласуется с очень хорошо проработанным голосоведением.
перепутали - я справа!
справа!
фактов ведь, если они противоречат вере.
`ДДШ не тупиковая ветвь, а заключительное звено великой линии европейского симфонизма -
от мангеймцев к Гайдну, там еще взаимовлияние Гайдна и Моцарта. Далее генетически
неоспоримый продолжатель и высшая точка симфонизма - Бетховен. Но костер очень ярок, от
него зажигаются и Брамс, и Чайковский, и Малер. И ДДШ с Вайнбергом завершают эту линию. На
них выдохлась она. А эпигоны остались. Конечно, был еще (не к ночи помянут) БАЧ. Но это
другого типа симфонизм. Я бы сказал - кучкистского. От Бородина, Калинникова.`
Просто было бы интересно понять как в подобной концепции можно рассматривать симфонизм(к
примеру) Караманова, Канчели, Сильвестрова, Слонимского.
Причем здесь какая то вера?
самая общепринятая концепция - только основывается на вере. Можно вполне поверить и в
такую, в которую без натяжек впишутся названные симфонисты, и еще какие-то.
Сильвестрова по каким ячейкам классифицировать?
классифицированы, слишком близки, их нельзя трогать. К тому же, у названных авторов все
неравноценно. То, что можно отнести к лучшему, кроме названия не имеет ничего общего с
лирико-драматическим симфонизмом, о котором я говорил.
концепция - только основывается на вере. Можно вполне поверить и в такую, в которую без
натяжек впишутся названные симфонисты, и еще какие-то.
от доверия к компетентным источникам. Я, например, не видел Антарктиду. Следует ли из
этого, что я лишь верю, что она существует, и что это является именно верой, а не знанием?
Тут вступает в действие критерий Поппера - я ведь могу и проверить - поехать туда и сам
убедиться, что она есть - или ее нет, а один океан только. Но проверить таким же образом
реальность Первородного греха, к примеру, я не могу - ни доказать, ни опровергнуть. То
есть, под критерий Поппера этот вопрос не подпадает, и не может быть знанием, а только
верой.
А что касается теорий исторического развития музыкальных жанров - тут, я соглашусь, все
субъективно. Один видит так, другой иначе. Мне было бы интереснее услышать другую
концепцию, чем отвечать на вопрос - куда девать Слонимского и Канчели.
концепция - только основывается на вере. Можно вполне поверить и в такую, в которую без
натяжек впишутся названные симфонисты, и еще какие-то.
вот, если уж на то пошлО, нет сейчас позитивной концепции. Я вдруг стал конкретно ощущать,
что наступило новое тысячелетие, и всё, абсолютно всё, что сделано, включая Бетховена,
Баха и т.д., стало старым хламом. Не в той мере, как было в начале 20 века, а на порядок
страшнее. На нуль нулей стало больше. При этом стало очевиднее, каких мегалитических
платформ иногда касались лучшие авторы. Ведь слушаешь первую половину Аллегретто 7
симфонии ясно кого, и четко понимаешь, что тут и Бетховен-то не особо при делах, что он
наткнулся, ввиду своей неописуемой художественной, исторической интуиции, на такое
основание, вроде стены плача, и оценил его, предложив нам это явление. Но потом он
пытается как-то играть в игрушки с этим базальтовым монстром, и у него совершенно ничего
не получается. Даже и близко. нет никакой соответствующей технологии, ничего тут он
построить не может! Да и не пытается. Игра в ладушки, дробление, замыкание, развитие,
повторение, контарстный материал, всё это магазин мягкой игрушки для детей среднего
школьного возраста. Конечно, не только у Бетховена, просто оно как пример. (Это чувство
возникло в самые последние годы, раньше я так ужасно болезненно не видел дела.) Поэтому я
не вижу никакой разницы между Канчели и еще кем-то. Проблема общая у всех.
абсолютно всё, включая Бетховена, Баха и т.д., стало старым хламом.
опасность перепутать глобальные явления с собственными проблемами.
Бетховена, Баха и т.д., стало старым хламом.
отрицания отрицания. Чем дальше, тем страньше, как говорила Алиса. Китаезы достают,
наверное, своей китайской антимузыкой. Пора в Пенаты, видимо.
сейчас позитивной концепции. Я вдруг стал конкретно ощущать, что наступило новое
тысячелетие, и всё, абсолютно всё, что сделано, включая Бетховена, Баха и т.д., стало
старым хламом...
Мне кажется, что - каждому овощу своё время...
И, да - нетленки не так уж и много...
А музыка должна служить эволюции человека...Что она, кстати, и делает.
Так что композиторы делают свою работу не зря. За что им и огромное спасибо !!!
хламом? по-моему - экспонатами музея, роскошного, великолепного музея. с другой стороны -
игры в песочнице совремённых афтаров - с живой реальностью тоже мало общего имеют. в этом
смысле умиляет определение `актуальная музыка`
роскошного, великолепного музея.
современности, они живы. Библейские заповеди ведь не теряют актуальности
Начиная с григорианского хорала, а может и раньше. Тыща лет прошла, а все не тлеет.
Впрочем, не знаю, может, Вы уже все-все-все превзошли...
современности, они живы.
люди слушают и им нравится, тлеть не будет.)) Поставила скобочки, хотя тут вчера была
дискуссия на эту тему. Я не знаю, сколько скобочек надо ставить, запоминать не хочется.
Мне кажется, это просто улыбка. Сколько у меня получается,столько и ставлю. Еще раз - )))
пельмени тоже будут есть, пока они вкусные.))
может и раньше. Тыща лет прошла, а все не тлеет. Впрочем, не знаю, может, Вы уже
все-все-все превзошли...
жизни, человека - почему вредно заниматься профессиональным спортом. Натренированные
мускулы жестко держат, как в тисках, нервы и они не могут уже полностью вибрировать
свободно при воздействии на них звуком. Казалось бы - уже возраст, связи в организмах
слабеют, спортом уже не занимаетесь, Музыку любите и слушаете, но увы в этой реинкарнации
видимо - не получается. Говорят, что нужна целая реинкарнация чтобы избавиться от
воздействия профессионального спорта, а иногда и больше одной реинкарнации, потому что
добавляется ещё и СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ к победе - что увеличивает гордыню, которая мешает
эволюции души (кстати, гордыня - второй смертный грех по своей значимости в эволюции), а
ещё и страстное желание денег... - вот воздействие спорта, фитнесов...( сюда не входят
разумные занятия гимнастикой)...
Я ПЫТАЮСЬ Вам помочь понять Ваши обстоятельства, поскольку Вы ехидничаете потому что не
понимаете истинного положения дел. У меня к Вам очень нежное отношение (как мякоть спелого
манго))). Но чтобы понять то что я Вам написала нужно ещё ХОТЕТЬ понять - но только ищущий
обрящет.
Кстати, и Коллонтая Вы только поэтому не понимаете.
С глубоким увжением...
тоже вибрации волн (а звук - это волна, или - не...)
кагбэ, а вполне так себе ничего местами(зависит от места).
скорее.
(коллективные терафимы - иконы и т. д.)...
Кстати, три точки в моих постах означают : и т.д.
скорее.
они вкусные.))
слушателя дела разные
- Говорят, что нужна целая реинкарнация чтобы избавиться от воздействия
профессионального спорта
- гордыня - второй смертный грех по своей значимости в эволюции), а ещё и страстное
желание денег...
- вот воздействие спорта, фитнесов
- Я ПЫТАЮСЬ Вам помочь понять Ваши обстоятельства, поскольку Вы ехидничаете потому
что не понимаете истинного положения дел.
- У меня к Вам очень нежное отношение (как мякоть спелого манго))).
- Но чтобы понять то что я Вам написала нужно ещё ХОТЕТЬ понять
отрефлексировали. Я тону в истинно глубоких Ваших смыслах...
- Да, профессиональный спорт вреден для здоровья, но Ваши комментарии на этот счет,
пардон, несколько наивны.
- Лично я профессиональным спортом, слава богу, не занимался, и мои мышцы, о которых Вы
так занятно пишете, вполне любительские. Я проф. специалист в области спорта, но не проф.
спортсмен. Не надо путать.
- Насчет реинкарнации еще любопытнее. Откройте источники - кто говорит-то? Кто эти
счастливцы, осознанно явившиеся к нам из вековых глубин? Откуда дровишки?
- О гордыне тоже интересно. Это Вы в связи со спортом? В том, что состязаться - это,
мол, тешить гордыню? Занятно... А к деньгам я, кстати, всегда был и остаюсь равнодушен.
- Фитнес это не спорт, не путайте.
- Сердечно благодарен за желание войти в `мои обстоятельства`, только - в чем они?
Хорошо бы пояснить... Нет ли у Вас самой неких обстоятельств в связи с этим?
- Я в восторге, что веду диалог с человеком, понимающим `истинное положение дел`!
Разрешите держаться за Вас как за скалу подлинного смысла!
- Образ с мякотью манго тоже наполняет меня нежностью. Как это хорошо, как эстетично,
что Вы вспомнили манго, а, например, не колбасный фарш. Спасибо!
- Как видите, страстно хочу Вас понять, но, видимо - увы...
разные
собственными проблемами.
Но то, о чем МК сказал, это его ощущение созвучно с ощущениями многих. И с моими тоже,
хоть я и сформулировал бы, наверное, другими словами.
созвучно с ощущениями многих. И с моими тоже
смотреть: любительских или профессиональных?
любительских или профессиональных?
на это не узкопрофессионально, а в целом, онтологически, во всех проявлениях социальной
жизни и самой природы человека.
смотреть на это не узкопрофессионально, а в целом, онтологически, во всех проявлениях
социальной жизни и самой природы человека.
гордыня. Не прошибёте.)))
жизни и самой природы человека.
взгляде на историческое культурное наследие большинство людей, не только (а, может и не
столько) профессионалов, сколько `просто` людей, восприимчивых к искусству (!) сочтут,
условно говоря, классику устаревшим барахлом (с профи отдельный разговор: чего только ни
скажут, чтобы самоутвердиться! Да и сколько раз это уже было...). Скорее наоборот:
`музейные` ценности становятся все дороже и дороже. Я имею в виду, конечно, не критерии
Сотбис или Кристи... Там-то полно отвратительных `чудес`, когда ценностью объявляется бог
знает что...
прошибёте.)))
барахлом (с профи отдельный разговор: чего только ни скажут, чтобы самоутвердиться! Да и
сколько раз это уже было...). Скорее наоборот: `музейные` ценности становятся все дороже и
дороже.
человека (и человечества) - жить прошлым всё больше и больше.
том, нормально ли для человека (и человечества) - жить прошлым всё больше и
больше.
по-новому... Все дело в качестве.
лучше жить по-старому, чем по-новому... Все дело в качестве.
искусстве, если бы речь не шла о философии, если бы речь не шла о религии.
Все фундаментальные идеи, все вкусы и пристрастия человечества, всё целеполагание всё
больше и больше сосредоточивается в прошлом.
На что это похоже?
общечеловеческом взгляде на историческое культурное наследие большинство людей, не только
(а, может и не столько) профессионалов, сколько `просто` людей, восприимчивых к искусству
(!) сочтут, условно говоря, классику устаревшим барахлом (с профи отдельный разговор: чего
только ни скажут, чтобы самоутвердиться! Да и сколько раз это уже было...). Скорее
наоборот: `музейные` ценности становятся все дороже и дороже. Я имею в виду, конечно, не
критерии Сотбис или Кристи... Там-то полно отвратительных `чудес`, когда ценностью
объявляется бог знает что...
тоже люблю многоточие, но иногда надо и точку ставить.
купить гроб и привезти православные похоронные принадлежности - тут с этим всем может быть
проблема.
прошибёте.)))
зрения, по-моему он в душе философ, отсюда его умозаключения. И я не думаю. что он неправ.
)))
мыслью, то, стало быть на Конец Света. Страшно аж жуть. Но было все это уже, было. Много
раз.
на Конец Света. Страшно аж жуть. Но было все это уже, было. Много раз.
десяток лет. Весь `цивилизованный` мир.
Когда, например?
пельменей?
есть в фарш добавляется вода - на пол кило фарша 150-200 мл воды, без яиц и хинкаль весь
не съедается, то есть хвостик выбрасывается.
надо и точку ставить.
привезти православные похоронные принадлежности - тут с этим всем может быть
проблема.
проверено, что делать незачем.
Пока...)))
очень. Без многоточия.
Когда, например?
была зеленее? Вот.
делать незачем.
А об остальном не думайте...
А Христу всё равно как похоронят Ваше тело...
Главное - что Вы идёте держась за Его руку...
трава раньше была зеленее? Вот.
Человечество состарилось? Пора на пенсию?
излагает свою точку зрения, по-моему он в душе философ, отсюда его умозаключения. И я не
думаю. что он неправ. )))
он в жизни уже реализовался, поставил себе такие шоры - и снять их не желает... abcz ему
на это оччччень тактично - утонченно даже - и кагбэ намекает что нужно снять шоры,
оглядеться вокруг и образовываться ещё и ещё. а ён не желат - и Фсё тут...
ИМХО. Ежели я что-то не так поняла - то просю пардону и первую очередь у abcz...
делать незачем.
человечества, всё целеполагание всё больше и больше сосредоточивается в прошлом.
На что это похоже?
взрыв в новую реальность.