Две поэмы (1903):
Fis-dur
D-dur

         (137)  


Andrusha (28.02.2013 07:01)
Для старенького винила и ещё более `старой` записи качество просто отличное. Спасибо
огромное! У меня этот опус в записи Софроницкого - 1960г. МЗМК, там он 1-ю медленную поэму
играет быстрее, а 2-ю (быструю) наоборот медленнее (качество, увы, намного хуже этого) - и
там, и здесь Софроницкий СУПЕР! Если есть данные по году, напишите в каментах, пожалуйста.

DzhiTi (25.01.2014 20:25)
у меня началась Скрябино-мания

Twist7 (25.01.2014 20:50)
DzhiTi писал(а):
у меня началась Скрябино-мания
Мои поздравления
!!!

rdvl (25.01.2014 21:20)
DzhiTi писал(а):
у меня началась Скрябино-мания
Завидно. Никогда
не мог уверенно преодолеть некий отстраняющий от А.С. барьер , связанный с повышенной
экстатичностью и элементами форменного анархизма в его музыке. Но стремлюсь.

642531 (25.01.2014 22:59)
DzhiTi писал(а):
у меня началась Скрябино-мания
С приходом Вас в
нашу палату!

Andrew_Popoff (25.01.2014 23:06)
DzhiTi писал(а):
у меня началась Скрябино-мания
Надеюсь, не
всерьез. Для композитора это смерть. Сколько было загублено, ужасть.

alexshmurak (25.01.2014 23:10)
DzhiTi писал(а):
у меня началась Скрябино-мания
Пятая соната -
Султанов.
Девятая - Горовиц.
Вторая - Погорелич.
Поэма `к огню` опус 72, - Коробейников, Мустонен.
Пять прелюдий опус 74, - Диев.
Два танца опус 73, - Коробейников (видео, ищи в ютубе)

Maxilena (25.01.2014 23:14)
642531 писал(а):
С приходом Вас в нашу палату!
Уой, какой Вы
симпатишный!!

musikus (25.01.2014 23:35)
alexshmurak писал(а):
Пятая соната - Султанов.
Девятая - Горовиц.
Пятая - Рихтер!
Девятая - Софроницкий (только надо выбрать из многих записей, заодно убедившись, что
он никогда не повторялся)

musikus (25.01.2014 23:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Надеюсь, не всерьез. Для композитора это
смерть. Сколько было загублено, ужасть.
Солоухин метко сказал: сильный огонь дровами
не погасишь.

Andrew_Popoff (25.01.2014 23:37)
rdvl писал(а):
связанный с повышенной экстатичностью и элементами
форменного анархизма в его музыке. Но стремлюсь.
Это совсем не так. Скрябин очень
рационалистичен и мыслил всегда конструктивно. Никакой анархии в его музыке никогда не
было, всегда очень строгие, классицистские конструкции. В этом смысле он гораздо ближе к
Баху и Шопену, чем к Листу. Внешняя красота и изысканность вертикали согласуется с очень
хорошо проработанным голосоведением.

Andrew_Popoff (25.01.2014 23:39)
musikus писал(а):
Солоухин метко сказал: сильный огонь дровами не
погасишь.
Бесспорно. Тем более, сильное увлечение Скрябиным едва ли не все
переживали. Но не все пережили.

642531 (25.01.2014 23:39)
Maxilena писал(а):
Елена, Вам дано реанимировать...

alexshmurak (25.01.2014 23:43)
musikus писал(а):
Пятая - Рихтер!
Девятая - Софроницкий (только надо выбрать из многих записей, заодно убедившись, что
он никогда не повторялся)
я давал советы, исходя из скрябиноМАНИИ
я-то предпочитаю вообще другие исполнения

DzhiTi (25.01.2014 23:44)
alexshmurak писал(а):
Пятая соната - Султанов.
Девятая - Горовиц.
Вторая - Погорелич.
Поэма `к огню` опус 72, - Коробейников, Мустонен.
Пять прелюдий опус 74, - Диев.
Два танца опус 73, - Коробейников (видео, ищи в ютубе)
спасибо, Леша

DzhiTi (25.01.2014 23:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Надеюсь, не всерьез. Для композитора это
смерть. Сколько было загублено, ужасть.
почему?

DzhiTi (25.01.2014 23:46)
642531 писал(а):
Елена, Вам дано реанимировать...
реанимирую я
по специальности, но могу при случае и вскрыть

Andrew_Popoff (25.01.2014 23:47)
DzhiTi писал(а):
почему?
Захватывает как водоворот или магнит,
сложно выбраться, и при этом попадаешь не в бескрайне просторы, а в тупик, в эпигонство. С
точки зрения языка, Скрябин сам выбрал всю эту золотую жилу без остатка, ничего другим не
оставил. То есть, это и невероятно офигительно, и в то же время, тупиковая ветвь. Но,
разумеется, музыка обалденная.

alexshmurak (25.01.2014 23:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Захватывает как водоворот или магнит, сложно
выбраться, и при этом попадаешь не в бескрайне просторы, а в тупик, в эпигонство. С точки
зрения языка, Скрябин сам выбрал всю эту золотую жилу без остатка, ничего другим не
оставил. То есть, это и невероятно офигительно, и в то же время, тупиковая ветвь
по
большому счёту, с ДДШ ведь та же история. другое дело, что среднее качество музыки у них
несравнимо, у Скрябина выше в три-пять раз (плюс минус восемь процентов (цэ) ак)

DzhiTi (25.01.2014 23:50)
alexshmurak писал(а):
Пятая соната - Султанов.
О!!!!
даааааааааааа!!!!!!

DzhiTi (25.01.2014 23:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Но, разумеется, музыка обалденная.
да, я
уж третий день подвисаю каждую ночь на Скрябине

Romy_Van_Geyten (25.01.2014 23:55)
alexshmurak писал(а):
по большому счёту, с ДДШ ведь та же история.
другое дело, что среднее качество музыки у них несравнимо, у Скрябина выше в три-пять раз
(плюс минус восемь процентов (цэ) ак)
Бухгалтер.)

Andrew_Popoff (25.01.2014 23:59)
alexshmurak писал(а):
по большому счёту, с ДДШ ведь та же история.
другое дело, что среднее качество музыки у них несравнимо, у Скрябина выше в три-пять раз
(плюс минус восемь процентов (цэ) ак)
Да, бесспорно. Но там другая причина. Такого
обаяния, как у Скрябина, у ДДШ и близко нет. ДДШ не тупиковая ветвь, а заключительное
звено великой линии европейского симфонизма - от мангеймцев к Гайдну, там еще
взаимовлияние Гайдна и Моцарта. Далее генетически неоспоримый продолжатель и высшая точка
симфонизма - Бетховен. Но костер очень ярок, от него зажигаются и Брамс, и Чайковский, и
Малер. И ДДШ с Вайнбергом завершают эту линию. На них выдохлась она. А эпигоны остались.
Конечно, был еще (не к ночи помянут) БАЧ. Но это другого типа симфонизм. Я бы сказал -
кучкистского. От Бородина, Калинникова.

DzhiTi (26.01.2014 00:06)
alexshmurak писал(а):
Пятая соната - Султанов.
Девятая - Горовиц.
Вторая - Погорелич.
Поэма `к огню` опус 72, - Коробейников, Мустонен.
Пять прелюдий опус 74, - Диев.
Два танца опус 73, - Коробейников (видео, ищи в ютубе)
я пока слушала практически
одного Софроницкого в Скрябине

Andrew_Popoff (26.01.2014 00:09)
DzhiTi писал(а):
я пока слушала практически одного Софроницкого в
Скрябине
Не самый плохой выбор. :) К тому же, он был его зятем.

Maxilena (26.01.2014 00:11)
642531 писал(а):
Елена, Вам дано реанимировать...
*скромно
потупившись* Иногда...

DzhiTi (26.01.2014 00:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Не самый плохой выбор. :) К тому же, он был
его зятем.
я повыбирала и остановилась на Софроницком, как-то мне ближе всего...
рада, что попала в точку))))

musikus (26.01.2014 00:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Такого обаяния, как у Скрябина...
А
ранний Скрябин!.. Прелюдии ор.11, этюды ор.8... Поэзия Серебряного века...

DzhiTi (26.01.2014 00:17)
musikus писал(а):
А ранний Скрябин!.. Прелюдии ор.11, этюды ор.8...
Поэзия Серебряного века...
о да, это я уже все послушала и скачала себе

alexshmurak (26.01.2014 00:19)
DzhiTi писал(а):
О!!!! даааааааааааа!!!!!!
о, вот ты меня
понимаешь

DzhiTi (26.01.2014 00:23)
alexshmurak писал(а):
о, вот ты меня понимаешь
вторую я
послушала все-таки Софроницкого, Погорелича почему-то не нашла

ak57 (26.01.2014 00:24)
Andrew_Popoff писал(а):
... И ДДШ с Вайнбергом завершают эту линию.
На них выдохлась она. А эпигоны остались. Конечно, был еще (не к ночи помянут) БАЧ. Но это
другого типа симфонизм. Я бы сказал - кучкистского. От Бородина, Калинникова.
А
симфонизм Караманова, Слонимского, Канчели, Сильвестрова по каким ячейкам
классифицировать?

abyrvalg (26.01.2014 00:48)
Ух.. Скрябин! Этот особый мир, ни на что не похожий, манит и притягивает к себе как
магнит. Он умудрялся даже в своих маленьких прелюдиях создавать целый космос. Скрябин -
что ранний в своем творчестве, что поздний - одинаково интересный. И сколько пианистов
обломались на нем, не раскусив его. Его нельзя играть по нотам. В него надо погрузиться до
основания, прокоптиться и прожариться и только тогда можно сыграть. А так - нет, не
Скрябин это будет.

642531 (26.01.2014 00:50)
musikus писал(а):
А ранний Скрябин!.. Прелюдии ор.11, этюды ор.8...
Поэзия Серебряного века...
А `венецианский` этюд ор.42 № 4! А `с зовом космоса`
`Листок из альбома` ор. 45 № 1!

DzhiTi (26.01.2014 00:56)
abyrvalg писал(а):
Ух.. Скрябин! Этот особый мир, ни на что не
похожий, манит и притягивает к себе как магнит.
вот, я как начала его слушать, сразу
и притянуло

Maxilena (26.01.2014 01:03)
DzhiTi писал(а):
вот, я как начала его слушать, сразу и
притянуло
Мятущаяся ты душа... Для Скрябина настроение нужно (мне).

Leb1 (26.01.2014 01:22)
alexshmurak писал(а):
Пятая соната - Султанов.
Девятая - Горовиц.
Вторая - Погорелич.
Поэма `к огню` опус 72, - Коробейников, Мустонен.
Пять прелюдий опус 74, - Диев.
Два танца опус 73, - Коробейников (видео, ищи в ютубе)
Девятая - не Горовиц.
Шестая - Рихтер.
Седьмая - Замборски ? Не знаю.
Восьмая - Софроницкий, Коробейников.
Десятая - а что вы можете предложить?

precipitato (26.01.2014 01:29)
Leb1 писал(а):
Десятая - а что вы можете предложить?
У Плетнева
здорово.

Leb1 (26.01.2014 01:32)
precipitato писал(а):
У Плетнева здорово.
Спасибо, послушаю.

DzhiTi (26.01.2014 01:44)
precipitato писал(а):
У Плетнева здорово.
Юра спасибо!!!! это
улёт полный

Maxilena (26.01.2014 02:10)
DzhiTi писал(а):
Юра спасибо!!!! это улёт полный
Мне еще у
Плетнева прелюдии оп. 24 понравились.

Twist7 (26.01.2014 02:14)
DzhiTi писал(а):
вот, я как начала его слушать, сразу и
притянуло
Мне понравился Скрябин у Ашкенази...

Mikhail_Kollontay (26.01.2014 08:48)
ak57 писал(а):
А симфонизм Караманова, Слонимского, Канчели,
Сильвестрова по каким ячейкам классифицировать?
Думаю, это неправильно. Тем хуже для
фактов ведь, если они противоречат вере.

rdvl (26.01.2014 12:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Внешняя красота и изысканность вертикали
согласуется с очень хорошо проработанным голосоведением.
Надо переслушать, ежели так.

642531 (26.01.2014 12:49)
Maxilena писал(а):
Уой, какой Вы ...
Поутру дошло. Леночка, Вы
перепутали - я справа!

Maxilena (26.01.2014 14:09)
642531 писал(а):
Поутру дошло. Леночка, Вы перепутали - я
справа!
Даааа?? А я думала, что вы - СПРАВА! Страшшшный обаюн!!

ak57 (26.01.2014 19:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Думаю, это неправильно. Тем хуже для
фактов ведь, если они противоречат вере.
Речь шла об интересной концепции г.Попова:
`ДДШ не тупиковая ветвь, а заключительное звено великой линии европейского симфонизма -
от мангеймцев к Гайдну, там еще взаимовлияние Гайдна и Моцарта. Далее генетически
неоспоримый продолжатель и высшая точка симфонизма - Бетховен. Но костер очень ярок, от
него зажигаются и Брамс, и Чайковский, и Малер. И ДДШ с Вайнбергом завершают эту линию. На
них выдохлась она. А эпигоны остались. Конечно, был еще (не к ночи помянут) БАЧ. Но это
другого типа симфонизм. Я бы сказал - кучкистского. От Бородина, Калинникова.`
Просто было бы интересно понять как в подобной концепции можно рассматривать симфонизм(к
примеру) Караманова, Канчели, Сильвестрова, Слонимского.
Причем здесь какая то вера?

Mikhail_Kollontay (26.01.2014 19:27)
ak57 писал(а):
Причем здесь какая то вера?
Я о том, что даже
самая общепринятая концепция - только основывается на вере. Можно вполне поверить и в
такую, в которую без натяжек впишутся названные симфонисты, и еще какие-то.

Andrew_Popoff (26.01.2014 20:16)
ak57 писал(а):
А симфонизм Караманова, Слонимского, Канчели,
Сильвестрова по каким ячейкам классифицировать?
А зачем? Эти авторы пока еще не
классифицированы, слишком близки, их нельзя трогать. К тому же, у названных авторов все
неравноценно. То, что можно отнести к лучшему, кроме названия не имеет ничего общего с
лирико-драматическим симфонизмом, о котором я говорил.

Andrew_Popoff (26.01.2014 20:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я о том, что даже самая общепринятая
концепция - только основывается на вере. Можно вполне поверить и в такую, в которую без
натяжек впишутся названные симфонисты, и еще какие-то.
Я думаю, стоит отличать веру
от доверия к компетентным источникам. Я, например, не видел Антарктиду. Следует ли из
этого, что я лишь верю, что она существует, и что это является именно верой, а не знанием?
Тут вступает в действие критерий Поппера - я ведь могу и проверить - поехать туда и сам
убедиться, что она есть - или ее нет, а один океан только. Но проверить таким же образом
реальность Первородного греха, к примеру, я не могу - ни доказать, ни опровергнуть. То
есть, под критерий Поппера этот вопрос не подпадает, и не может быть знанием, а только
верой.
А что касается теорий исторического развития музыкальных жанров - тут, я соглашусь, все
субъективно. Один видит так, другой иначе. Мне было бы интереснее услышать другую
концепцию, чем отвечать на вопрос - куда девать Слонимского и Канчели.

ak57 (26.01.2014 23:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я о том, что даже самая общепринятая
концепция - только основывается на вере. Можно вполне поверить и в такую, в которую без
натяжек впишутся названные симфонисты, и еще какие-то.
Теперь понятно

Mikhail_Kollontay (27.01.2014 08:11)
Andrew_Popoff писал(а):
куда девать Слонимского и Канчели
У меня
вот, если уж на то пошлО, нет сейчас позитивной концепции. Я вдруг стал конкретно ощущать,
что наступило новое тысячелетие, и всё, абсолютно всё, что сделано, включая Бетховена,
Баха и т.д., стало старым хламом. Не в той мере, как было в начале 20 века, а на порядок
страшнее. На нуль нулей стало больше. При этом стало очевиднее, каких мегалитических
платформ иногда касались лучшие авторы. Ведь слушаешь первую половину Аллегретто 7
симфонии ясно кого, и четко понимаешь, что тут и Бетховен-то не особо при делах, что он
наткнулся, ввиду своей неописуемой художественной, исторической интуиции, на такое
основание, вроде стены плача, и оценил его, предложив нам это явление. Но потом он
пытается как-то играть в игрушки с этим базальтовым монстром, и у него совершенно ничего
не получается. Даже и близко. нет никакой соответствующей технологии, ничего тут он
построить не может! Да и не пытается. Игра в ладушки, дробление, замыкание, развитие,
повторение, контарстный материал, всё это магазин мягкой игрушки для детей среднего
школьного возраста. Конечно, не только у Бетховена, просто оно как пример. (Это чувство
возникло в самые последние годы, раньше я так ужасно болезненно не видел дела.) Поэтому я
не вижу никакой разницы между Канчели и еще кем-то. Проблема общая у всех.

musikus (27.01.2014 10:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
наступило новое тысячелетие, и всё,
абсолютно всё, включая Бетховена, Баха и т.д., стало старым хламом.
Тут есть
опасность перепутать глобальные явления с собственными проблемами.

rdvl (27.01.2014 10:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё, абсолютно всё, что сделано, включая
Бетховена, Баха и т.д., стало старым хламом.
Вы поднялись на очередную ступень
отрицания отрицания. Чем дальше, тем страньше, как говорила Алиса. Китаезы достают,
наверное, своей китайской антимузыкой. Пора в Пенаты, видимо.

dushah (27.01.2014 10:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Проблема общая у всех.
!!!

Twist7 (27.01.2014 10:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня вот, если уж на то пошлО, нет
сейчас позитивной концепции. Я вдруг стал конкретно ощущать, что наступило новое
тысячелетие, и всё, абсолютно всё, что сделано, включая Бетховена, Баха и т.д., стало
старым хламом...
Не согласна.) ИМХО
Мне кажется, что - каждому овощу своё время...
И, да - нетленки не так уж и много...
А музыка должна служить эволюции человека...Что она, кстати, и делает.
Так что композиторы делают свою работу не зря. За что им и огромное спасибо !!!

dushah (27.01.2014 10:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
стало старым хламом
почему же
хламом? по-моему - экспонатами музея, роскошного, великолепного музея. с другой стороны -
игры в песочнице совремённых афтаров - с живой реальностью тоже мало общего имеют. в этом
смысле умиляет определение `актуальная музыка`

dushah (27.01.2014 10:53)
Twist7 писал(а):
музыка
попсовые пестни - тожэ музыка кагбэ

musikus (27.01.2014 10:56)
dushah писал(а):
почему же хламом? по-моему - экспонатами музея,
роскошного, великолепного музея.
Хорошие музейные экспозиции активно работают в
современности, они живы. Библейские заповеди ведь не теряют актуальности

musikus (27.01.2014 11:02)
Twist7 писал(а):
нетленки не так уж и много...
Ой, хватает!
Начиная с григорианского хорала, а может и раньше. Тыща лет прошла, а все не тлеет.
Впрочем, не знаю, может, Вы уже все-все-все превзошли...

dushah (27.01.2014 11:07)
musikus писал(а):
Хорошие музейные экспозиции активно работают в
современности, они живы.
конечно работают! а `живы` - метафоричически скорее.

Andreewa (27.01.2014 11:15)
musikus писал(а):
Тыща лет прошла, а все не тлеет.
Ну да. Пока
люди слушают и им нравится, тлеть не будет.)) Поставила скобочки, хотя тут вчера была
дискуссия на эту тему. Я не знаю, сколько скобочек надо ставить, запоминать не хочется.
Мне кажется, это просто улыбка. Сколько у меня получается,столько и ставлю. Еще раз - )))

dushah (27.01.2014 11:18)
Andreewa писал(а):
и им нравится
пельмени тоже нравятся

Andreewa (27.01.2014 11:29)
dushah писал(а):
пельмени тоже нравятся
Нравится многое,
пельмени тоже будут есть, пока они вкусные.))

Twist7 (27.01.2014 12:10)
musikus писал(а):
Ой, хватает! Начиная с григорианского хорала, а
может и раньше. Тыща лет прошла, а все не тлеет. Впрочем, не знаю, может, Вы уже
все-все-все превзошли...
Вы есть живой пример для любого , пытающегося понять смысл
жизни, человека - почему вредно заниматься профессиональным спортом. Натренированные
мускулы жестко держат, как в тисках, нервы и они не могут уже полностью вибрировать
свободно при воздействии на них звуком. Казалось бы - уже возраст, связи в организмах
слабеют, спортом уже не занимаетесь, Музыку любите и слушаете, но увы в этой реинкарнации
видимо - не получается. Говорят, что нужна целая реинкарнация чтобы избавиться от
воздействия профессионального спорта, а иногда и больше одной реинкарнации, потому что
добавляется ещё и СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ к победе - что увеличивает гордыню, которая мешает
эволюции души (кстати, гордыня - второй смертный грех по своей значимости в эволюции), а
ещё и страстное желание денег... - вот воздействие спорта, фитнесов...( сюда не входят
разумные занятия гимнастикой)...
Я ПЫТАЮСЬ Вам помочь понять Ваши обстоятельства, поскольку Вы ехидничаете потому что не
понимаете истинного положения дел. У меня к Вам очень нежное отношение (как мякоть спелого
манго))). Но чтобы понять то что я Вам написала нужно ещё ХОТЕТЬ понять - но только ищущий
обрящет.
Кстати, и Коллонтая Вы только поэтому не понимаете.
С глубоким увжением...

Twist7 (27.01.2014 12:18)
dushah писал(а):
попсовые пестни - тожэ музыка кагбэ
Но это ж
тоже вибрации волн (а звук - это волна, или - не...)

rdvl (27.01.2014 12:20)
dushah писал(а):
попсовые пестни - тожэ музыка кагбэ
Да не
кагбэ, а вполне так себе ничего местами(зависит от места).

Twist7 (27.01.2014 12:22)
dushah писал(а):
конечно работают! а `живы` - метафоричически
скорее.
Почему метафорически ? Вибрации ума, сердца накладываются на грубую материю
(коллективные терафимы - иконы и т. д.)...
Кстати, три точки в моих постах означают : и т.д.

musikus (27.01.2014 12:34)
dushah писал(а):
конечно работают! а `живы` - метафоричически
скорее.
Можно и метафорически. Дела не меняет.

ak57 (27.01.2014 13:08)
Andreewa писал(а):
Нравится многое, пельмени тоже будут есть, пока
они вкусные.))
Интересно, чем ХИНКАЛИ отличаются от пельменей?

dushah (27.01.2014 13:08)
musikus писал(а):
Дела не меняет.
не уверен: у композитора и
слушателя дела разные

musikus (27.01.2014 13:08)
Twist7 писал(а):
- вредно заниматься профессиональным спортом.
- Говорят, что нужна целая реинкарнация чтобы избавиться от воздействия
профессионального спорта
- гордыня - второй смертный грех по своей значимости в эволюции), а ещё и страстное
желание денег...
- вот воздействие спорта, фитнесов
- Я ПЫТАЮСЬ Вам помочь понять Ваши обстоятельства, поскольку Вы ехидничаете потому
что не понимаете истинного положения дел.
- У меня к Вам очень нежное отношение (как мякоть спелого манго))).
- Но чтобы понять то что я Вам написала нужно ещё ХОТЕТЬ понять
- Лихо Вы это
отрефлексировали. Я тону в истинно глубоких Ваших смыслах...
- Да, профессиональный спорт вреден для здоровья, но Ваши комментарии на этот счет,
пардон, несколько наивны.
- Лично я профессиональным спортом, слава богу, не занимался, и мои мышцы, о которых Вы
так занятно пишете, вполне любительские. Я проф. специалист в области спорта, но не проф.
спортсмен. Не надо путать.
- Насчет реинкарнации еще любопытнее. Откройте источники - кто говорит-то? Кто эти
счастливцы, осознанно явившиеся к нам из вековых глубин? Откуда дровишки?
- О гордыне тоже интересно. Это Вы в связи со спортом? В том, что состязаться - это,
мол, тешить гордыню? Занятно... А к деньгам я, кстати, всегда был и остаюсь равнодушен.
- Фитнес это не спорт, не путайте.
- Сердечно благодарен за желание войти в `мои обстоятельства`, только - в чем они?
Хорошо бы пояснить... Нет ли у Вас самой неких обстоятельств в связи с этим?
- Я в восторге, что веду диалог с человеком, понимающим `истинное положение дел`!
Разрешите держаться за Вас как за скалу подлинного смысла!
- Образ с мякотью манго тоже наполняет меня нежностью. Как это хорошо, как эстетично,
что Вы вспомнили манго, а, например, не колбасный фарш. Спасибо!
- Как видите, страстно хочу Вас понять, но, видимо - увы...

musikus (27.01.2014 13:10)
dushah писал(а):
не уверен: у композитора и слушателя дела
разные
Это частности.

dushah (27.01.2014 13:22)
musikus писал(а):
Это частности.
суета

Andrew_Popoff (27.01.2014 13:50)
musikus писал(а):
Тут есть опасность перепутать глобальные явления с
собственными проблемами.
Обычно таким болеют в юности. :-)

Но то, о чем МК сказал, это его ощущение созвучно с ощущениями многих. И с моими тоже,
хоть я и сформулировал бы, наверное, другими словами.

musikus (27.01.2014 14:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Но то, о чем МК сказал, это его ощущение
созвучно с ощущениями многих. И с моими тоже
Здесь опять дилемма: с каких позиций
смотреть: любительских или профессиональных?

Andrew_Popoff (27.01.2014 14:23)
musikus писал(а):
Здесь опять дилемма: с каких позиций смотреть:
любительских или профессиональных?
Я не думаю, что это имеет значение, если смотреть
на это не узкопрофессионально, а в целом, онтологически, во всех проявлениях социальной
жизни и самой природы человека.

Twist7 (27.01.2014 15:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не думаю, что это имеет значение, если
смотреть на это не узкопрофессионально, а в целом, онтологически, во всех проявлениях
социальной жизни и самой природы человека.
Бесполезно объяснять, Андрей, скепсис и
гордыня. Не прошибёте.)))

musikus (27.01.2014 15:54)
Andrew_Popoff писал(а):
онтологически, во всех проявлениях социальной
жизни и самой природы человека.
Как-то мне не кажется, что при таком общечеловеческом
взгляде на историческое культурное наследие большинство людей, не только (а, может и не
столько) профессионалов, сколько `просто` людей, восприимчивых к искусству (!) сочтут,
условно говоря, классику устаревшим барахлом (с профи отдельный разговор: чего только ни
скажут, чтобы самоутвердиться! Да и сколько раз это уже было...). Скорее наоборот:
`музейные` ценности становятся все дороже и дороже. Я имею в виду, конечно, не критерии
Сотбис или Кристи... Там-то полно отвратительных `чудес`, когда ценностью объявляется бог
знает что...

musikus (27.01.2014 16:04)
Twist7 писал(а):
Бесполезно объяснять, Андрей, скепсис и гордыня. Не
прошибёте.)))
Это обо мне, что ли? Занятно...

abcz (27.01.2014 16:13)
musikus писал(а):
сочтут, условно говоря, классику устаревшим
барахлом (с профи отдельный разговор: чего только ни скажут, чтобы самоутвердиться! Да и
сколько раз это уже было...). Скорее наоборот: `музейные` ценности становятся все дороже и
дороже.
вопрос не в том, кто и что сочтёт барахлом, вопрос в том, нормально ли для
человека (и человечества) - жить прошлым всё больше и больше.

musikus (27.01.2014 16:40)
abcz писал(а):
вопрос не в том, кто и что сочтёт барахлом, вопрос в
том, нормально ли для человека (и человечества) - жить прошлым всё больше и
больше.
Ценить прошлое не значит жить прошлым. Хотя порой лучше жить по-старому, чем
по-новому... Все дело в качестве.

abcz (27.01.2014 16:45)
musikus писал(а):
Ценить прошлое не значит жить прошлым. Хотя порой
лучше жить по-старому, чем по-новому... Все дело в качестве.
если бы речь не шла об
искусстве, если бы речь не шла о философии, если бы речь не шла о религии.
Все фундаментальные идеи, все вкусы и пристрастия человечества, всё целеполагание всё
больше и больше сосредоточивается в прошлом.
На что это похоже?

Twist7 (27.01.2014 16:45)
musikus писал(а):
Как-то мне не кажется, что при таком
общечеловеческом взгляде на историческое культурное наследие большинство людей, не только
(а, может и не столько) профессионалов, сколько `просто` людей, восприимчивых к искусству
(!) сочтут, условно говоря, классику устаревшим барахлом (с профи отдельный разговор: чего
только ни скажут, чтобы самоутвердиться! Да и сколько раз это уже было...). Скорее
наоборот: `музейные` ценности становятся все дороже и дороже. Я имею в виду, конечно, не
критерии Сотбис или Кристи... Там-то полно отвратительных `чудес`, когда ценностью
объявляется бог знает что...
Что и требовалось доказать...

musikus (27.01.2014 16:49)
Twist7 писал(а):
Что и требовалось доказать...
Что именно-то? Я
тоже люблю многоточие, но иногда надо и точку ставить.

Mikhail_Kollontay (27.01.2014 16:55)
rdvl писал(а):
Пора в Пенаты, видимо.
Да-да, я никак не соберусь
купить гроб и привезти православные похоронные принадлежности - тут с этим всем может быть
проблема.

Andreewa (27.01.2014 16:55)
Twist7 писал(а):
Бесполезно объяснять, Андрей, скепсис и гордыня. Не
прошибёте.)))
Это Вы, как мне кажется, очень уж категорично. ЮК излагает свою точку
зрения, по-моему он в душе философ, отсюда его умозаключения. И я не думаю. что он неправ.
)))

musikus (27.01.2014 16:55)
abcz писал(а):
На что это похоже?
Ну, если идти вслед за Вашей
мыслью, то, стало быть на Конец Света. Страшно аж жуть. Но было все это уже, было. Много
раз.

abcz (27.01.2014 16:58)
musikus писал(а):
Ну, если идти вслед за Вашей мыслью, то, стало быть
на Конец Света. Страшно аж жуть. Но было все это уже, было. Много раз.
седьмой
десяток лет. Весь `цивилизованный` мир.
Когда, например?

Twist7 (27.01.2014 17:06)
ak57 писал(а):
Интересно, чем ХИНКАЛИ отличаются от
пельменей?
Тестом (его творят слоёным), размером, фарш должен быть очень мягким, то
есть в фарш добавляется вода - на пол кило фарша 150-200 мл воды, без яиц и хинкаль весь
не съедается, то есть хвостик выбрасывается.

Twist7 (27.01.2014 17:10)
musikus писал(а):
Что именно-то? Я тоже люблю многоточие, но иногда
надо и точку ставить.
Вам отвечает abcz, а я ставлю точку. Пока...)))

Twist7 (27.01.2014 17:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да, я никак не соберусь купить гроб и
привезти православные похоронные принадлежности - тут с этим всем может быть
проблема.
Ну что Вы, Михаил. Я думаю, что он Вам говорит(пишет) что пора в Россию...

Mikhail_Kollontay (27.01.2014 17:17)
Twist7 писал(а):
что пора в Россию
Так мне в России уже
проверено, что делать незачем.

musikus (27.01.2014 17:17)
Twist7 писал(а):
Вам отвечает abcz, а я ставлю точку.
Пока...)))
Ну да. Подпустить туману с намеками и... сокрыться в нем. Как-то это не
очень. Без многоточия.

musikus (27.01.2014 17:21)
abcz писал(а):
седьмой десяток лет. Весь `цивилизованный` мир.
Когда, например?
Да всегда и было. Спокон веков. Вы ведь знаете, что трава раньше
была зеленее? Вот.

Twist7 (27.01.2014 17:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так мне в России уже проверено, что
делать незачем.
Ну и не слушайте его тогда...
А об остальном не думайте...
А Христу всё равно как похоронят Ваше тело...
Главное - что Вы идёте держась за Его руку...

abcz (27.01.2014 17:30)
musikus писал(а):
Да всегда и было. Спокон веков. Вы ведь знаете, что
трава раньше была зеленее? Вот.
для старых (не обязательно по летам) людей.
Человечество состарилось? Пора на пенсию?

Twist7 (27.01.2014 18:05)
Andreewa писал(а):
Это Вы, как мне кажется, очень уж категорично. ЮК
излагает свою точку зрения, по-моему он в душе философ, отсюда его умозаключения. И я не
думаю. что он неправ. )))
Философ живущий только прошлым, старыми заслугами, дескать
он в жизни уже реализовался, поставил себе такие шоры - и снять их не желает... abcz ему
на это оччччень тактично - утонченно даже - и кагбэ намекает что нужно снять шоры,
оглядеться вокруг и образовываться ещё и ещё. а ён не желат - и Фсё тут...
ИМХО. Ежели я что-то не так поняла - то просю пардону и первую очередь у abcz...

abyrvalg (27.01.2014 18:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так мне в России уже проверено, что
делать незачем.
съездить что-ли на Тайвань.... на людей посмотреть, себя показать.

Maxilena (27.01.2014 18:18)
abcz писал(а):
Все фундаментальные идеи, все вкусы и пристрастия
человечества, всё целеполагание всё больше и больше сосредоточивается в прошлом.
На что это похоже?
На схлопывание. По идее, из этого должен произойти материнский
взрыв в новую реальность.



 
     
classic-online@bk.ru