Фантастический `рабочий` диапазон сопрано - до `соль` 3 октавы... Я восхищена!
victormain
(04.01.2012 20:00)
kozakol2008 писал(а):
Фантастический `рабочий` диапазон сопрано - до `соль` 3 октавы... Я восхищена!
Натали - наше всё:) На самом деле сопрано поёт (и Дессей тоже, когда надо) и гораздо ниже: Моцарт запросто писал си-бемоль - ля-бемоль малой октавы. А потом сразу - скачок под `до` 3-й. И ничего, не жалуются:)
kozakol2008
(04.01.2012 20:10)
victormain писал(а):
Натали - наше всё:) На самом деле сопрано поёт (и Дессей тоже, когда надо) и гораздо ниже: Моцарт запросто писал си-бемоль - ля-бемоль малой октавы. А потом сразу - скачок под `до` 3-й. И ничего, не жалуются:)
Согласна, техника - на высоте! Но каков эмоциональный градус (а тембр - сиринга, не меньше!)
Maxilena
(04.01.2012 20:35)
kozakol2008 писал(а):
Фантастический `рабочий` диапазон сопрано - до `соль` 3 октавы... Я восхищена!
На самом деле она берет ля третьей октавы.
kozakol2008
(04.01.2012 20:37)
Maxilena писал(а):
На самом деле она берет ля третьей октавы.
Ну да, читать - читала... хотелось бы услышать!
victormain
(04.01.2012 23:56)
Maxilena писал(а):
На самом деле она берет ля третьей октавы.
Вставное в ЛАКМЭ, если не ошибаюсь?
kozakol2008
(05.01.2012 09:47)
victormain писал(а):
Вставное в ЛАКМЭ, если не ошибаюсь?
Легенда Лакме из оперы ` Лакме`. Здесь самая высокая нота - ми 3 октавы... Никак не соображу, в каком произведении есть ля - 3? И кто из композиторов мог так рискнуть?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=23938
Mikhail_Kollontay
(05.01.2012 10:14)
kozakol2008 писал(а):
Легенда Лакме из оперы ` Лакме`. Здесь самая высокая нота - ми 3 октавы... Никак не соображу, в каком произведении есть ля - 3? И кто из композиторов мог так рискнуть?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=23938
Моцарт в одном письме сообщает о певице с до 4-й. Но написать для нее это он не рискнул. Если только по бегемотскому своему обычаю Вольферль не валяет дурака.
kozakol2008
(05.01.2012 10:21)
poiuytr писал(а):
Моцарт в одном письме сообщает о певице с до 4-й. Но написать для нее это он не рискнул. Если только по бегемотскому своему обычаю Вольферль не валяет дурака.
Вольферль - так звали маленького Моцарта?
victormain
(05.01.2012 19:49)
kozakol2008 писал(а):
Легенда Лакме из оперы ` Лакме`. Здесь самая высокая нота - ми 3 октавы... Никак не соображу, в каком произведении есть ля - 3? И кто из композиторов мог так рискнуть?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=23938
Нет, только если вставная или OSSIA. Ни один нормальный чел La 3-й как рабочую ноту не впишет. А mi есть и в Шемаханской: `Жени-ха!...`. Вставные же и в каденциях часто возникали самые разные уникальные вещи, по особенностям конкретного голоса.
`соль` 3 октавы... Я восхищена!
Дессей тоже, когда надо) и гораздо ниже: Моцарт запросто писал си-бемоль - ля-бемоль малой
октавы. А потом сразу - скачок под `до` 3-й. И ничего, не жалуются:)
(и Дессей тоже, когда надо) и гораздо ниже: Моцарт запросто писал си-бемоль - ля-бемоль
малой октавы. А потом сразу - скачок под `до` 3-й. И ничего, не жалуются:)
техника - на высоте! Но каков эмоциональный градус (а тембр - сиринга, не меньше!)
`соль` 3 октавы... Я восхищена!
да, читать - читала... хотелось бы услышать!
октавы.
Лакме из оперы ` Лакме`. Здесь самая высокая нота - ми 3 октавы... Никак не соображу, в
каком произведении есть ля - 3? И кто из композиторов мог так рискнуть?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=23938
высокая нота - ми 3 октавы... Никак не соображу, в каком произведении есть ля - 3? И кто
из композиторов мог так рискнуть?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=23938
певице с до 4-й. Но написать для нее это он не рискнул. Если только по бегемотскому своему
обычаю Вольферль не валяет дурака.
Но написать для нее это он не рискнул. Если только по бегемотскому своему обычаю Вольферль
не валяет дурака.
высокая нота - ми 3 октавы... Никак не соображу, в каком произведении есть ля - 3? И кто
из композиторов мог так рискнуть?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=23938
Ни один нормальный чел La 3-й как рабочую ноту не впишет. А mi есть и в Шемаханской:
`Жени-ха!...`. Вставные же и в каденциях часто возникали самые разные уникальные вещи, по
особенностям конкретного голоса.