Спасибо уважаемый Сергей. Прослушал с удовольствием! Вот только уж не знаю … почему «Книга Велеса!» Или Вы уже все проверили!?? ДА? Многие сей час считают, что это подделка! Трек хорош! Но «почему- новый» старый! У себя самого идеи воруем ДА!:)))
А как там долгожданная симфония продвигается????
yarunskiy
(05.01.2012 01:23)
mikrus72 писал(а):
… почему «Книга Велеса!» Или Вы уже все проверили!?? ДА? Многие сейчас считают, что это подделка! Трек хорош! Но «почему-новый» старый! У себя самого идеи воруем? ДА!:)))
А как там долгожданная симфония продвигается????
Cимфония будет закончена примерно в марте, если ничего не помешает... сейчас работаю над `Серенадой и ноктюрном`, готовлю в третий раз `Капризы` к премьере, но думаю, что снова не исполнят - в Большом Зале киевской консерватории поломался оргАн, который указан у меня в партитуре, а его вряд ли можно заменить баяном (который тоже указан в партитуре и солирует вместе с тромбоном и колоколами), или синтезатором...
На счёт нового-старого трека - это вот к чему... в 1992 году мне предложили сымпровизировать музыку к презентации `Велесовой книги` и потом её использовать в короткометражке о трипольской культуре. Я написал несколько пьес. То, что `Велесова книга` - подделка, то это ещё - ВОПРОС))) Ведь никого не волнует то, что `Слово о полку Игоревом` и библия, к примеру, тоже имеют сомнительное происхождение. В 1992 году настал 7500 год старославянского календаря - это и был повод для написания цикла. К тому же, грядёт эпоха Велеса)))
Вот)))
mikrus72
(05.01.2012 01:32)
yarunskiy писал(а):
Cимфония будет закончена примерно в марте, если ничего не помешает... сейчас работаю над `Серенадой и ноктюрном`,
В марте это хорошо! Я как-то уже настроен послушать. То есть жду!:))
Надеюсь также, услышать серенаду и особенно ноктюрн! Думаю сильнейшие вещи получаться!
А по поводу пьес к короткометражке.!? Они есть в архиве!? Интересно было бы ознакомится!?
Эпоха Велеса! ?? Уж и не знаю радоваться этому или плакать. Думаю войны точно не миновать, раз грядет то! Велес хоть и славянский Бог! Но кто ж, ему власть то дасть.!:))
victormain
(05.01.2012 01:34)
yarunskiy писал(а):
То, что `Велесова книга` - подделка, то это ещё - ВОПРОС))) Ведь никого не волнует то, что `Слово о полку Игоревом` и библия, к примеру, тоже имеют сомнительное происхождение.
Да и вообще: куда уж там Библии до Велеса, да? NB: обнадёживает слово ТОЖЕ, но ненадолго.
yarunskiy
(05.01.2012 01:39)
mikrus72 писал(а):
А по поводу пьес к короткометражке.!? Они есть в архиве!? Интересно было бы ознакомится!?
Есть ещё `Семаргл`, может быть выложу `Ярило`, `Песни птицы Гамаюн`... плохое качество записи, но есть идея - перезаписать.
Чуть позже к этим пьесам были написаны (и введены в цикл): `Кощуна` (ведическая)http://classic-online.ru/ru/production/24689
`Богиня Макошь` (не исполнялась), `Вий`... ну и добавлены: `Дедов день`, `У руин капища`, `Святилище`.
yarunskiy
(05.01.2012 01:41)
victormain писал(а):
Да и вообще: куда уж там Библии до Велеса, да? NB: обнадёживает слово ТОЖЕ, но ненадолго.
Не надолго)))
Я думаю Вы знаете, что я - не христианин и не обижаетесь на меня за это...
victormain
(05.01.2012 02:29)
yarunskiy писал(а):
Не надолго)))
Я думаю Вы знаете, что я - не христианин и не обижаетесь на меня за это...
Да кто ж на это обижается...
mozamozart
(05.01.2012 02:36)
yarunskiy писал(а):
Я думаю Вы знаете, что я - не христианин и не обижаетесь на меня за это...
А я думаю что Вы всех нас просто обманываете.
railkunafin
(05.01.2012 11:53)
mikrus72 писал(а):
Спасибо уважаемый Сергей. Прослушал с удовольствием! Вот только уж не знаю … почему «Книга Велеса!» Или Вы уже все проверили!?? ДА? Многие сей час считают, что это подделка! Трек хорош! Но «почему- новый» старый! У себя самого идеи воруем ДА!:)))
А как там долгожданная симфония продвигается????
Дорогой Микрус! Вы ещё выразились недостаточно точно! Не `многие считают`, а подделка стопроцентная! Прежде всего, отсутствие расшифровки, которая объясняется тем, что набор значков вообще не отражает структуру языка - то есть это просто полная бессмыслица. Для филологии это ключевой момент. Мы знаем, что нерасшифрованный Фестский диск написан слоговым письмом, для письмен майя, кипу и кохау-ронго-ронго структура существует, что и стало основным условием успешной расшифровки, а здесь отсутствует начисто. И про Хорса там не сказано решительно ничего. К тому же никакой `Велесовой книги` нет, она называется `Влесовой`, причём такая редукция по законам языка исключается, то есть корень здесь другой. Весь `памятник` весьма характерен для филологических фантазий круга Мусина-Пушкина и Российской Академии. Начиная с XVIII века в России развилась целая индустрия по изготовлению `исторических памятников`, об этом популярно и остроумно рассказал, например, Гиляровский, в рассказе об одном из собирателей `древностей` с Сухаревки. Наконец, решающей ошибкой фальсификатора оказался выбор материала - ну откуда ему было знать, что в XX веке появится радиоуглеродный анализ и дисциплина `дендрохронология`, позволяющая точно датировать `нижний` возраст деревянных предметов. Я точного года не помню (зачем держать в голове такие пустяки?), но тыща семьсот какой-то... И это уже неопровержимо.
yarunskiy
(05.01.2012 21:39)
railkunafin писал(а):
Прежде всего... набор значков вообще не отражает структуру языка - то есть это просто полная бессмыслица. Для филологии это ключевой момент. Мы знаем, что не расшифрованный Фестский диск написан слоговым письмом, для письмен майя, кипу и кохау-ронго-ронго структура существует, что и стало основным условием успешной расшифровки, а здесь отсутствует начисто. И про Хорса там не сказано решительно ничего. К тому же никакой `Велесовой книги` нет, она называется `Влесовой`, причём такая редукция по законам языка исключается, то есть корень здесь другой. Весь `памятник` весьма характерен для филологических фантазий круга Мусина-Пушкина и Российской Академии. Начиная с XVIII века в России развилась целая индустрия по изготовлению `исторических памятников`, об этом популярно и остроумно рассказал, например, Гиляровский, в рассказе об одном из собирателей `древностей` с Сухаревки. Наконец, решающей ошибкой фальсификатора оказался выбор материала - ну откуда ему было знать, что в XX веке появится радиоуглеродный анализ и дисциплина `дендрохронология`, позволяющая точно датировать `нижний` возраст деревянных предметов. Я точного года не помню (зачем держать в голове такие пустяки?), но тыща семьсот какой-то... И это уже неопровержимо.
Для меня важным был не сам факт возникновения из небытия `Влесовой книги`, а реальное - стопроцентное! - существование трипольской культуры и древнеславянского летоисчисления. Я и сам у себя в посёлке Ярунь (от Имени бога Ярун!) находил при копании огорода какие-то кувшины и осколки древней посуды и у нас там есть краеведческий музей, собранный из многих артефактов... Во круг моего посёлка остались села с названиями: Городище, Корытище, Стрибог. Мой посёлок находится неподалеку от уничтоженного Данилой Галицким древней Гряды... до сих пор живы легенды о 3-х метровых великанах, о `болотном` метале из которого делали колокола... в местном фольклоре остались древние обряды, в том числе и `обряд куста`...))))
Это всё и послужило толчком к написанию `Книги Велеса`.
railkunafin
(05.01.2012 22:32)
yarunskiy писал(а):
Для меня важным был не сам факт возникновения из небытия `Влесовой книги`, а реальное - стопроцентное! - существование трипольской культуры и древнеславянского летоисчисления. Я и сам у себя в посёлке Ярунь (от Имени бога Ярун!) находил при копании огорода какие-то кувшины и осколки древней посуды и у нас там есть краеведческий музей, собранный из многих артефактов... Во круг моего посёлка остались села с названиями: Городище, Корытище, Стрибог. Мой посёлок находится неподалеку от уничтоженного Данилой Галицким древней Гряды... до сих пор живы легенды о 3-х метровых великанах, о `болотном` метале из которого делали колокола... в местном фольклоре остались древние обряды, в том числе и `обряд куста`...))))
Это всё и послужило толчком к написанию `Книги Велеса`.
Это замечательно! Я тоже очень интересуюсь Древней Русью, даже глаголицу когда-то знал неплохо. Трипольскую культуру тоже знаю, хоть и не был в тех местах. А неолитическая стоянка под Владимиром вообще меня занимает чрезвычайно. `Неолит` здесь, конечно, достаточно условное название: это наши непосредственные предки, древние россияне со своей развитой материальной культурой. Следы язычества вообще сохранились во многом, в том числе и в топонимике, примеры которой Вы приводите. Наверно, и фамилия Ваша дала название посёлку, то есть по корню она древнейшая. Конечно, память о предках достойна увековечения, в том числе и музыкального. А Ваша вещь мне понравилась, и, надеюсь, я не отбил у Вас аппетита к продолжению работы. Успеха!
yarunskiy
(05.01.2012 23:04)
railkunafin писал(а):
... фамилия Ваша дала название посёлку, то есть по корню она древнейшая. Конечно, память о предках достойна увековечения, в том числе и музыкального. А Ваша вещь мне понравилась, и, надеюсь, я не отбил у Вас аппетита к продолжению работы. Успеха!
Нет, уважаемый railkunafin. Ярунский - это не фамилия моя, а псевдоним, взятый от посёлка. Но есть сведения, что посёлок некогда был основан Яруном - неким боярином киевским, братом Коснятина Васильевича...
tagantsev
(05.01.2012 23:52)
railkunafin писал(а):
- ну откуда ему было знать, что в XX веке появится радиоуглеродный анализ и дисциплина `дендрохронология`, позволяющая точно датировать `нижний` возраст деревянных предметов.
А Вы в эти методы правда верите или шутите так?
abcz
(05.01.2012 23:57)
tagantsev писал(а):
А Вы в эти методы правда верите или шутите так?
а дентрология-то Вам чем не угодила?
А. Да. Не согласуется с теориями Фоменко. Пардон, плиз.
abcz
(05.01.2012 23:57)
у меня сегодня день ошибок. Ненавижу русский язык.
railkunafin
(05.01.2012 23:58)
tagantsev писал(а):
А Вы в эти методы правда верите или шутите так?
При чём тут `верить`???
tagantsev
(06.01.2012 00:00)
abcz писал(а):
а дентрология-то Вам чем не угодила?
А. Да. Не согласуется с теориями Фоменко. Пардон, плиз.
Нет. Фоменко, в данном случае, мы пошлем куда-нибудь на Яъ. Просто эта древесная наука никогда и не считалась абсолютным методом. Правда есть еще историки, которые в нее свято верят. Но против веры то не попрешь!
tagantsev
(06.01.2012 00:02)
railkunafin писал(а):
При чём тут `верить`???
Потому что в них можно только верить, так, на самом деле, они не дают абсолютного возраста.
abcz
(06.01.2012 00:03)
tagantsev писал(а):
Нет. Фоменко, в данном случае, мы пошлем куда-нибудь на Яъ. Просто эта древесная наука никогда и не считалась абсолютным методом. Правда есть еще историки, которые в нее свято верят. Но против веры то не попрешь!
ох. Уже говорил, и ещё раз повторю. Любой историк (ну, если он на историка учился, конечно), не просто `верит`, а знает, что абсолютных методов не существует. Это профессия, понимаете? Вот как Вы знаете матричное исчисление (знаете ведь?) вот так и историк знает: все методы хронологии относительны и соотносительны и только так и работают.
railkunafin
(06.01.2012 00:03)
tagantsev писал(а):
Нет. Фоменко, в данном случае, мы пошлем куда-нибудь на Яъ. Просто эта древесная наука никогда и не считалась абсолютным методом. Правда есть еще историки, которые в нее свято верят. Но против веры то не попрешь!
Да уж, с упёртыми спорить без толку. Я и не буду))).
tagantsev
(06.01.2012 00:11)
railkunafin писал(а):
Да уж, с упёртыми спорить без толку. Я и не буду))).
Я тоже не буду. Как говорится, `Блажен, кто верует`. Однако, я упоминул об этих методах в контексте Вашего замечания о фальсификаторах 18 века. Есть много других методов, что бы распознать фасьсификацию древности, изготовленную в 18 веке. А углеродный метод здесь не нужен.
tagantsev
(06.01.2012 00:14)
abcz писал(а):
ох. Уже говорил, и ещё раз повторю. Любой историк (ну, если он на историка учился, конечно), не просто `верит`, а знает, что абсолютных методов не существует. Это профессия, понимаете? Вот как Вы знаете матричное исчисление (знаете ведь?) вот так и историк знает: все методы хронологии относительны и соотносительны и только так и работают.
Так, стало быть, и вопроса нет! Ну, почему-то, я часто, на форуме, вижу ссылки на это методы, как методы абсолютные.
abcz
(06.01.2012 00:21)
tagantsev писал(а):
Так, стало быть, и вопроса нет! Ну, почему-то, я часто, на форуме, вижу ссылки на это методы, как методы абсолютные.
я не знаю таких ссылок. Это просто очень надёжный и хорошо откалиброванный метод. Но один из десятков, и работающий именно в связке с этими десятками (поэтому заявлять, какой-то из методов датировки `здесь не нужен` - для историка утверждение смешное. Чем больше методов возможно применить, тем надёжней датировка.)
tagantsev
(06.01.2012 00:28)
abcz писал(а):
я не знаю таких ссылок. Это просто очень надёжный и хорошо откалиброванный метод. Но один из десятков, и работающий именно в связке с этими десятками (поэтому заявлять, какой-то из методов датировки `здесь не нужен` - для историка утверждение смешное. Чем больше методов возможно применить, тем надёжней датировка.)
Ну не ссылки, а упоминания.
А для датировки предметов, изготовленных в 18 веке, углеродный метод ничего не прибавляет и не убавляет. Он вообще не нужен.
abcz
(06.01.2012 00:36)
tagantsev писал(а):
А для датировки предметов, изготовленных в 18 веке, углеродный метод ничего не прибавляет и не убавляет. Он вообще не нужен.
для датировки предметов, о которых известно, что они изготовлены в 18 в. - да, но для предметов, которым приписывается древность, показать, что их возраст - 1750 г. +-40 - это хороший способ опровергнуть удревнение образца.
tagantsev
(06.01.2012 01:18)
abcz писал(а):
для датировки предметов, о которых известно, что они изготовлены в 18 в. - да, но для предметов, которым приписывается древность, показать, что их возраст - 1750 г. +-40 - это хороший способ опровергнуть удревнение образца.
Вероятно, Вы имели в виду `... показать, что их возраст НЕ 1750`. Но это дороговато, так определить, что предмет изготовлен (и подстарен) в 18 веке можно и так. При этом углеродный метод опять же просто ничего не даст.
yarunskiy
(06.01.2012 01:37)
tagantsev писал(а):
... я упомянул об этих методах в контексте Вашего замечания о фальсификаторах 18 века.
А что Вы думаете о фальсификациях музыкальной истории 18-19 столетия?
О том, что, к примеру, `страсти` и `мессы` (католические жанры) протестант Бах не писал, что в личном каталоге сочинений Моцарта соль-минорной (40-й) симфонии не числится, что `еврейство в музыке` Вагнер не писал... и такое прочее)))
alexshmurak
(06.01.2012 01:40)
yarunskiy писал(а):
А что Вы думаете о фальсификациях музыкальной истории 18-19 столетия?
О том, что, к примеру, `страсти` и `мессы` (католические жанры) протестант Бах не писал, что в личном каталоге сочинений Моцарта соль-минорной (40-й) симфонии не числится, что `еврейство в музыке` Вагнер не писал... и такое прочее)))
Разоблачите всё и вся! :)
abcz
(06.01.2012 01:43)
tagantsev писал(а):
Вероятно, Вы имели в виду `... показать, что их возраст НЕ 1750`. Но это дороговато, так определить, что предмет изготовлен (и подстарен) в 18 веке можно и так. При этом углеродный метод опять же просто ничего не даст.
ох.
Углеродный метод - и есть `и так`.
В том числе.
yarunskiy
(06.01.2012 01:43)
alexshmurak писал(а):
Разоблачите всё и вся! :)
Куда уж мне...
У нас на прошлом `киев-музык-фесте` исполняли симфонию неизвестного автора (овсяннико-куликовского-гольдштейна!!!)
На полном серьёзе(((
abcz
(06.01.2012 01:44)
tagantsev писал(а):
ничего не даст.
профессор, криминалист из Вас был бы совсем никакой...
Но это даже в чём-то хорошо...
tagantsev
(06.01.2012 02:36)
yarunskiy писал(а):
А что Вы думаете о фальсификациях музыкальной истории 18-19 столетия?
О том, что, к примеру, `страсти` и `мессы` (католические жанры) протестант Бах не писал, что в личном каталоге сочинений Моцарта соль-минорной (40-й) симфонии не числится, что `еврейство в музыке` Вагнер не писал... и такое прочее)))
Я о мистификациях под Баха никогда не задумывался. А что касается католического жанра `страсти`, то мне кажется, что лютерани иногда грешлили и им пользовались. Скажем, протестант Шютц написал `Страсти по Иоану`.
tagantsev
(06.01.2012 02:39)
abcz писал(а):
профессор, криминалист из Вас был бы совсем никакой...
Но это даже в чём-то хорошо...
А мог бы и быть, если б пошел по стопам прадеда. Вы его можете лицезреть слева от текста, который читаете.
Protector
(06.01.2012 02:45)
tagantsev писал(а):
А мог бы и быть, если б пошел по стопам прадеда. Вы его можете лицезреть слева от текста, который читаете.
Весьма, весьма достойный господин. А кто ж он был, коли не секрет? Не стяжал ли славу на ниве юриспруденции?
tagantsev
(06.01.2012 02:55)
Protector писал(а):
Весьма, весьма достойный господин. А кто ж он был, коли не секрет? Не стяжал ли славу на ниве юриспруденции?
Именно на этой ниве и стяжал.
Protector
(06.01.2012 03:01)
tagantsev писал(а):
Именно на этой ниве и стяжал.
Скажите, пожалуйста, уважаемый, уж не Таганцев ли это Николай Степанович, который принимал экзамен у Ленина в Петербургском университете?
tagantsev
(06.01.2012 03:11)
Protector писал(а):
Скажите, пожалуйста, уважаемый, уж не Таганцев ли это Николай Степанович, который принимал экзамен у Ленина в Петербургском университете?
Про Ленина ничего определенного сказать не могу; экзамены в университете прадед принимал у многих, также как и в училище правоведения (там, где учились те самые чижики-пыжики). А то что звали его Николай Степанович - это точно.
abcz
(06.01.2012 03:13)
tagantsev писал(а):
А мог бы и быть, если б пошел по стопам прадеда. Вы его можете лицезреть слева от текста, который читаете.
не могли бы.
Эксперт (криминалист ли, историк ли) - существо крайне недоверчивое, дотошное и едва ли не циничное. А Ваши представления об их доверчивости свидетельствуют, что у Вас очень розовое и далёкое от реальности представление об этой профессии. Т.е. Вы ею совсем не интересовались.
victormain
(06.01.2012 03:14)
tagantsev писал(а):
Я о мистификациях под Баха никогда не задумывался. А что касается католического жанра `страсти`, то мне кажется, что лютерани иногда грешлили и им пользовались. Скажем, протестант Шютц написал `Страсти по Иоану`.
Сударь, Вы бредите?
Protector
(06.01.2012 03:24)
tagantsev писал(а):
Про Ленина ничего определенного сказать не могу; экзамены в университете прадед принимал у многих, также как и в училище правоведения (там, где учились те самые чижики-пыжики). А то что звали его Николай Степанович - это точно.
Ну вот, изволите ли! Сын мой,будучи студентом юридического факультета, когда писал диплом по русскому уголовному праву, читал много работ Вашего умнейшего предка и восхищался им. Разрешите мне выразить свое почтение к Вашей родословной.
tagantsev
(06.01.2012 03:27)
victormain писал(а):
Сударь, Вы бредите?
Не понял. В чем?
victormain
(06.01.2012 03:30)
tagantsev писал(а):
Не понял. В чем?
В беседе. О Страстях. Католики, лютеранИ и проч. Или это были шуточные экзерсисы?
tagantsev
(06.01.2012 03:30)
Protector писал(а):
Ну вот, изволите ли! Сын мой,будучи студентом юридического факультета, когда писал диплом по русскому уголовному праву, читал много работ Вашего умнейшего предка и восхищался им. Разрешите мне выразить свое почтение к Вашей родословной.
Спасибо!
tagantsev
(06.01.2012 03:34)
victormain писал(а):
В беседе. О Страстях. Католики, лютеранИ и проч. Или это были шуточные экзерсисы?
Вы вероято не поняли, что это был мой ответ на текст, который находился выше моего. Этот бред про `страсти` начал не я.
railkunafin
(06.01.2012 03:46)
yarunskiy писал(а):
А что Вы думаете о фальсификациях музыкальной истории 18-19 столетия?
О том, что, к примеру, `страсти` и `мессы` (католические жанры) протестант Бах не писал, что в личном каталоге сочинений Моцарта соль-минорной (40-й) симфонии не числится, что `еврейство в музыке` Вагнер не писал... и такое прочее)))
http://classic-online.ru/archive/?p=5&file_id=8300
Да Бах наполовину - фальшивки!)))
victormain
(06.01.2012 03:52)
railkunafin писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?p=5&file_id=8300
Да Бах наполовину - фальшивки!)))
Чего там - наполовину! Весь! Всего Баха написал Оле Асмудсен.
railkunafin
(06.01.2012 03:57)
victormain писал(а):
Чего там - наполовину! Весь! Всего Баха написал Оле Асмудсен.
Ну это вряд ли. Основа мифа о Бахе - сговор еврейских банкиров под руководством Феликса Мендельсона с участием капиталов его папахена.
tagantsev
(06.01.2012 03:59)
victormain писал(а):
Чего там - наполовину! Весь! Всего Баха написал Оле Асмудсен.
Да и Шекспира написал не Шекспир!
victormain
(06.01.2012 04:02)
railkunafin писал(а):
Ну это вряд ли. Основа мифа о Бахе - сговор еврейских банкиров под руководством Феликса Мендельсона с участием капиталов его папахена.
Бах был... еврей?
abcz
(06.01.2012 04:06)
victormain писал(а):
Бах был... еврей?
ну, это-то понятно: все музыканты более или менее евреи. Вопрос в другом: что он сделал для мирового заговора?
tagantsev
(06.01.2012 04:07)
railkunafin писал(а):
Ну это вряд ли. Основа мифа о Бахе - сговор еврейских банкиров под руководством Феликса Мендельсона с участием капиталов его папахена.
Блеск! Прямо дектектив. Ансамбль баллалаечников Андреева - сговор русских евреев-банкиров. Я это точно знаю, только вот интернетовский адрес забыл, где это неоспоримо доказано.
railkunafin
(06.01.2012 04:08)
abcz писал(а):
ну, это-то понятно: все музыканты более или менее евреи. Вопрос в другом: что он сделал для мирового заговора?
Да он как раз ничего не сделал, его просто не было, хотя он еврей.
tagantsev
(06.01.2012 04:08)
victormain писал(а):
Бах был... еврей?
Конечно, еврей! Это ж видно по форме его ушей!
abcz
(06.01.2012 04:11)
railkunafin писал(а):
Да он как раз ничего не сделал, его просто не было, хотя он еврей.
было или не было - это не важно; важно: что сделал?
tagantsev
(06.01.2012 04:12)
railkunafin писал(а):
Да он как раз ничего не сделал, его просто не было, хотя он еврей.
Не верю! Напишите это еще раз, но с большей страстью.
alexshmurak
(06.01.2012 04:12)
abcz писал(а):
было или не было - это не важно; важно: что сделал?
Потихонечку пил кровь всех своих крещёных детей
abcz
(06.01.2012 04:12)
tagantsev писал(а):
Блеск! Прямо дектектив. Ансамбль баллалаечников Андреева - сговор русских евреев-банкиров. Я это точно знаю, только вот интернетовский адрес забыл, где это неоспоримо доказано.
Андреев - тоже еврей. Как он русскую армию своими балалайками-то развалил? До сих пор аукается.
abcz
(06.01.2012 04:14)
alexshmurak писал(а):
Потихонечку пил кровь всех своих крещёных детей
Точно! Потому-то род Бахов и пресёкся: И нет ИзраИлю спасения...
tagantsev
(06.01.2012 04:14)
abcz писал(а):
Андреев - тоже еврей. Как он русскую армию своими балалайками-то развалил? До сих пор аукается.
И не только еврей, а еще в добавок - сператозавром.
alexshmurak
(06.01.2012 04:15)
Кстати, Моцарт тоже был евреем, да ещё и масоном вдобавок
yarunskiy
(06.01.2012 04:16)
tagantsev писал(а):
Не верю! Напишите это еще раз, но с большей страстью.
))))))))))))))))))
tagantsev
(06.01.2012 04:17)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Моцарт тоже был евреем, да ещё и масоном вдобавок
Моцерт был не евреем, а тибетским негром. Это доказано на 100%.
yarunskiy
(06.01.2012 04:18)
tagantsev писал(а):
Моцерт был не евреем, а тибетским негром. Это доказано на 100%.
Даниил Андреев в `Розе мира` говорит, что Моцарт был инопланетянином)))
alexshmurak
(06.01.2012 04:19)
yarunskiy писал(а):
Даниил Андреев в `Розе мира` говорит, что Моцарт был инопланетянином)))
Идопланетяне - еврейская выдумка
abcz
(06.01.2012 04:21)
tagantsev писал(а):
И не только еврей, а еще в добавок - сператозавром.
т.е. - `древледышащим`. Верно, но это закрытая информация, откуда она у вас?
tagantsev
(06.01.2012 04:21)
yarunskiy писал(а):
Даниил Андреев в `Розе мира` говорит, что Моцарт был инопланетянином)))
`Роза мира` - хорошая книжка, но она была написана до того, как стало известно, что Моцарт был тебетским негром, а его брат Сашенька Пушкин (сукин сын) отравил Вольфганга из зависит.
alexshmurak
(06.01.2012 04:23)
tagantsev писал(а):
а его брат Сашенька Пушкин
єто тот Сашенька который бомбу в царя бросил?
tagantsev
(06.01.2012 04:24)
abcz писал(а):
т.е. - `древледышащим`. Верно, но это закрытая информация, откуда она у вас?
Я 33 года проработал в закрыто известной на весь мир котноре - Гос.Оптический Институт им Вавилова. Там мировую историю изучают с помощью секретного мелкоскопа - все исторические детали, как на ладоне! Только это секрет!
Romy_Van_Geyten
(06.01.2012 04:24)
tagantsev писал(а):
Блеск! Прямо дектектив. Ансамбль баллалаечников Андреева - сговор русских евреев-банкиров. Я это точно знаю, только вот интернетовский адрес забыл, где это неоспоримо доказано.
www.jevrejskije-bankiry.ru
tagantsev
(06.01.2012 04:25)
alexshmurak писал(а):
єто тот Сашенька который бомбу в царя бросил?
Не бомбу он бросал, а помочиля царю на ногу.
railkunafin
(06.01.2012 04:25)
alexshmurak писал(а):
Идопланетяне - еврейская выдумка
У Вас описка. Надо - жидопланетяне.
yarunskiy
(06.01.2012 04:27)
tagantsev писал(а):
`Роза мира` - хорошая книжка, но она была написана до того, как стало известно, что Моцарт был тебетским негром, а его брат Сашенька Пушкин (сукин сын) отравил Вольфганга из зависит.
У них ещё был брат Тарасик Шевченко, который в Вашингтоне играл футбол и по этому ему там и памятник поставили. А после того как бросил футбол - стал моряком на Аральском море. В честь этого благодарные казаки город его именем назвали)))
alexshmurak
(06.01.2012 04:29)
yarunskiy писал(а):
В честь этого благодарные казаки город его именем назвали)))
ага, его именем, как же, - `Атырау`. Это было его второе имя. Тарас Атырау Шевченко, совсем как Айнар Оле Асмудсен
tagantsev
(06.01.2012 04:30)
yarunskiy писал(а):
У них ещё был брат Тарасик Шевченко, который в Вашингтоне играл футбол и по этому ему там и памятник поставили. А после того как бросил футбол - стал моряком на Аральском море. В честь этого благодарные казаки город его именем назвали)))
Тоже мне! Секрет открыли. Об этом же писали все газеты.
alexshmurak
(06.01.2012 04:30)
alexshmurak писал(а):
ага, его именем, как же, - `Атырау`. Это было его второе имя. Тарас Атырау Шевченко, совсем как Айнар Оле Асмудсен
Прошу прощения, не Атырау, а Актау. Маленько попутал. Давно в школе не учился
abcz
(06.01.2012 04:31)
tagantsev писал(а):
Я 33 года проработал в закрыто известной на весь мир котноре - Гос.Оптический Институт им Вавилова. Там мировую историю изучают с помощью секретного мелкоскопа - все исторические детали, как на ладоне! Только это секрет!
это исключено. Там работают только тибетские негры, а любому известно, что у тибетских негров борода не растёт.
Вы лжёте, следовательно, Вы - наймит мирового капитала.
Ох, батенька, да не еврей ли и Вы?
tagantsev
(06.01.2012 04:32)
abcz писал(а):
это исключено. Там работают только тибетские негры, а любому известно, что у тибетских негров борода не растёт.
Вы лжёте, следовательно, Вы - наймит мирового капитала.
Ох, батенька, да не еврей ли и Вы?
Я евройд.
tagantsev
(06.01.2012 04:34)
tagantsev писал(а):
Я евройд.
Точнее, левый евройд.
yarunskiy
(06.01.2012 04:35)
В каталоге произведений Моцарта, как и в баховском, огромное число номеров - 626. Интересная деталь встречается в этом каталоге. Она касается трёх знаменитых симфоний №39, 40, 41. В отношении симфоний 39 и 41 в каталоге дана пометка:
симф. №39 ми бемоль мажор - Entered in work catalogue Jun 26, 1788 in Vienna,
симф. №41 до мажор - Entered into work catalogue Aug 10, 1788 in Vienna, то есть эти номера внесены самим Моцартом в его личный каталог, который он сам вёл в тетради, и который существует в виде автографа Моцарта. Но знаменитая симфония соль-минор №40 (KV 550) Моцартом в его каталог не вносилась...
abcz
(06.01.2012 04:36)
tagantsev писал(а):
Точнее, левый евройд.
точнее, левосторонне закрученный евройд.
А это совершенно определённо террорист семит-хамитской группировки. Ну вот Вы и раскрыли себя, батенька.
alexshmurak
(06.01.2012 04:37)
yarunskiy писал(а):
В каталоге произведений Моцарта, как и в баховском, огромное число номеров - 626. Интересная деталь встречается в этом каталоге. Она касается трёх знаменитых симфоний №39, 40, 41. В отношении симфоний 39 и 41 в каталоге дана пометка:
симф. №39 ми бемоль мажор - Entered in work catalogue Jun 26, 1788 in Vienna,
симф. №41 до мажор - Entered into work catalogue Aug 10, 1788 in Vienna, то есть эти номера внесены самим Моцартом в его личный каталог, который он сам вёл в тетради, и который существует в виде автографа Моцарта. Но знаменитая симфония соль-минор №40 (KV 550) Моцартом в его каталог не вносилась...
Наверное, какой-то еврей туда её внёс
yarunskiy
(06.01.2012 04:37)
tagantsev писал(а):
Точнее, левый евройд.
Тебецкий левый невройд!
tagantsev
(06.01.2012 04:41)
yarunskiy писал(а):
Тебецкий левый невройд!
Вынужден на время прервать дискуссию. Ко мне Тарасик прилетел. Весь побитый и со сломанным крылом. Надо его подлечить евройдином с соленым огурцом.
victormain
(06.01.2012 04:43)
abcz писал(а):
Точно! Потому-то род Бахов и пресёкся: И нет ИзраИлю спасения...
А он точно пресёкся? Можно вздохнуть с облегчением?
abcz
(06.01.2012 04:45)
victormain писал(а):
А он точно пресёкся? Можно вздохнуть с облегчением?
пресечься-то он пресёкся, но поздно: точка возврата пройдена.
Так что, дыши-не-дыши, а 2012-й наступил...
yarunskiy
(06.01.2012 04:51)
abcz писал(а):
пресечься-то он пресёкся, но поздно: точка возврата пройдена.
Так что, дыши-не-дыши, а 2012-й наступил...
Ну...
С 7520 годом всех!!!
victormain
(06.01.2012 04:53)
yarunskiy писал(а):
Ну...
С 7520 годом всех!!!
Чего-то маловато...
abcz
(06.01.2012 04:54)
yarunskiy писал(а):
Ну...
С 7520 годом всех!!!
не надо спешить. До сентября у нас ещё есть время.
yarunskiy
(06.01.2012 05:03)
NGC 7520 — спиральная галактика (Sa) в созвездии Водолей.
alexshmurak
(06.01.2012 05:05)
yarunskiy писал(а):
NGC 7520 — спиральная галактика (Sa) в созвездии Водолей.
а точно не в созведии Плеяд?...
railkunafin
(06.01.2012 05:07)
yarunskiy писал(а):
NGC 7520 — спиральная галактика (Sa) в созвездии Водолей.
Значит, 1-го сентября она на нас упадёт
yarunskiy
(06.01.2012 05:16)
alexshmurak писал(а):
а точно не в созведии Плеяд?...
Не... Созвездие Плеяд раньше называли Созвездием Велеса)))
А Созвездие NGC 7520 точно на нас упадёт в Yоволетие, в сентябре. Факт)))
yarunskiy
(01.10.2012 01:53)
yarunskiy писал(а):
Не... Созвездие Плеяд раньше называли Созвездием Велеса)))
А Созвездие NGC 7520 точно на нас упадёт в Yоволетие, в сентябре. Факт)))
Созвездие таки упало)))
Сплошные `звёздные` юбилеи, однако)))
ak57
(01.10.2012 03:55)
yarunskiy писал(а):
Созвездие таки упало)))
Сплошные `звёздные` юбилеи, однако)))
Велеса!» Или Вы уже все проверили!?? ДА? Многие сей час считают, что это подделка! Трек
хорош! Но «почему- новый» старый! У себя самого идеи воруем ДА!:)))
А как там долгожданная симфония продвигается????
проверили!?? ДА? Многие сейчас считают, что это подделка! Трек хорош! Но «почему-новый»
старый! У себя самого идеи воруем? ДА!:)))
А как там долгожданная симфония продвигается????
в марте, если ничего не помешает... сейчас работаю над `Серенадой и ноктюрном`, готовлю в
третий раз `Капризы` к премьере, но думаю, что снова не исполнят - в Большом Зале киевской
консерватории поломался оргАн, который указан у меня в партитуре, а его вряд ли можно
заменить баяном (который тоже указан в партитуре и солирует вместе с тромбоном и
колоколами), или синтезатором...
На счёт нового-старого трека - это вот к чему... в 1992 году мне предложили
сымпровизировать музыку к презентации `Велесовой книги` и потом её использовать в
короткометражке о трипольской культуре. Я написал несколько пьес. То, что `Велесова книга`
- подделка, то это ещё - ВОПРОС))) Ведь никого не волнует то, что `Слово о полку Игоревом`
и библия, к примеру, тоже имеют сомнительное происхождение. В 1992 году настал 7500 год
старославянского календаря - это и был повод для написания цикла. К тому же, грядёт эпоха
Велеса)))
Вот)))
ничего не помешает... сейчас работаю над `Серенадой и ноктюрном`,
Я как-то уже настроен послушать. То есть жду!:))
Надеюсь также, услышать серенаду и особенно ноктюрн! Думаю сильнейшие вещи получаться!
А по поводу пьес к короткометражке.!? Они есть в архиве!? Интересно было бы
ознакомится!?
Эпоха Велеса! ?? Уж и не знаю радоваться этому или плакать. Думаю войны точно не
миновать, раз грядет то! Велес хоть и славянский Бог! Но кто ж, ему власть то дасть.!:))
ВОПРОС))) Ведь никого не волнует то, что `Слово о полку Игоревом` и библия, к примеру,
тоже имеют сомнительное происхождение.
NB: обнадёживает слово ТОЖЕ, но ненадолго.
архиве!? Интересно было бы ознакомится!?
`Ярило`, `Песни птицы Гамаюн`... плохое качество записи, но есть идея - перезаписать.
Чуть позже к этим пьесам были написаны (и введены в цикл): `Кощуна`
(ведическая)http://classic-online.ru/ru/production/24689
`Богиня Макошь` (не исполнялась), `Вий`... ну и добавлены: `Дедов день`, `У руин капища`,
`Святилище`.
NB: обнадёживает слово ТОЖЕ, но ненадолго.
Я думаю Вы знаете, что я - не христианин и не обижаетесь на меня за это...
Я думаю Вы знаете, что я - не христианин и не обижаетесь на меня за это...
на это обижается...
обижаетесь на меня за это...
удовольствием! Вот только уж не знаю … почему «Книга Велеса!» Или Вы уже все проверили!??
ДА? Многие сей час считают, что это подделка! Трек хорош! Но «почему- новый» старый! У
себя самого идеи воруем ДА!:)))
А как там долгожданная симфония продвигается????
недостаточно точно! Не `многие считают`, а подделка стопроцентная! Прежде всего,
отсутствие расшифровки, которая объясняется тем, что набор значков вообще не отражает
структуру языка - то есть это просто полная бессмыслица. Для филологии это ключевой
момент. Мы знаем, что нерасшифрованный Фестский диск написан слоговым письмом, для письмен
майя, кипу и кохау-ронго-ронго структура существует, что и стало основным условием
успешной расшифровки, а здесь отсутствует начисто. И про Хорса там не сказано решительно
ничего. К тому же никакой `Велесовой книги` нет, она называется `Влесовой`, причём такая
редукция по законам языка исключается, то есть корень здесь другой. Весь `памятник` весьма
характерен для филологических фантазий круга Мусина-Пушкина и Российской Академии. Начиная
с XVIII века в России развилась целая индустрия по изготовлению `исторических памятников`,
об этом популярно и остроумно рассказал, например, Гиляровский, в рассказе об одном из
собирателей `древностей` с Сухаревки. Наконец, решающей ошибкой фальсификатора оказался
выбор материала - ну откуда ему было знать, что в XX веке появится радиоуглеродный анализ
и дисциплина `дендрохронология`, позволяющая точно датировать `нижний` возраст деревянных
предметов. Я точного года не помню (зачем держать в голове такие пустяки?), но тыща
семьсот какой-то... И это уже неопровержимо.
отражает структуру языка - то есть это просто полная бессмыслица. Для филологии это
ключевой момент. Мы знаем, что не расшифрованный Фестский диск написан слоговым письмом,
для письмен майя, кипу и кохау-ронго-ронго структура существует, что и стало основным
условием успешной расшифровки, а здесь отсутствует начисто. И про Хорса там не сказано
решительно ничего. К тому же никакой `Велесовой книги` нет, она называется `Влесовой`,
причём такая редукция по законам языка исключается, то есть корень здесь другой. Весь
`памятник` весьма характерен для филологических фантазий круга Мусина-Пушкина и Российской
Академии. Начиная с XVIII века в России развилась целая индустрия по изготовлению
`исторических памятников`, об этом популярно и остроумно рассказал, например, Гиляровский,
в рассказе об одном из собирателей `древностей` с Сухаревки. Наконец, решающей ошибкой
фальсификатора оказался выбор материала - ну откуда ему было знать, что в XX веке появится
радиоуглеродный анализ и дисциплина `дендрохронология`, позволяющая точно датировать
`нижний` возраст деревянных предметов. Я точного года не помню (зачем держать в голове
такие пустяки?), но тыща семьсот какой-то... И это уже неопровержимо.
был не сам факт возникновения из небытия `Влесовой книги`, а реальное - стопроцентное! -
существование трипольской культуры и древнеславянского летоисчисления. Я и сам у себя в
посёлке Ярунь (от Имени бога Ярун!) находил при копании огорода какие-то кувшины и осколки
древней посуды и у нас там есть краеведческий музей, собранный из многих артефактов... Во
круг моего посёлка остались села с названиями: Городище, Корытище, Стрибог. Мой посёлок
находится неподалеку от уничтоженного Данилой Галицким древней Гряды... до сих пор живы
легенды о 3-х метровых великанах, о `болотном` метале из которого делали колокола... в
местном фольклоре остались древние обряды, в том числе и `обряд куста`...))))
Это всё и послужило толчком к написанию `Книги Велеса`.
небытия `Влесовой книги`, а реальное - стопроцентное! - существование трипольской культуры
и древнеславянского летоисчисления. Я и сам у себя в посёлке Ярунь (от Имени бога Ярун!)
находил при копании огорода какие-то кувшины и осколки древней посуды и у нас там есть
краеведческий музей, собранный из многих артефактов... Во круг моего посёлка остались села
с названиями: Городище, Корытище, Стрибог. Мой посёлок находится неподалеку от
уничтоженного Данилой Галицким древней Гряды... до сих пор живы легенды о 3-х метровых
великанах, о `болотном` метале из которого делали колокола... в местном фольклоре остались
древние обряды, в том числе и `обряд куста`...))))
Это всё и послужило толчком к написанию `Книги Велеса`.
очень интересуюсь Древней Русью, даже глаголицу когда-то знал неплохо. Трипольскую
культуру тоже знаю, хоть и не был в тех местах. А неолитическая стоянка под Владимиром
вообще меня занимает чрезвычайно. `Неолит` здесь, конечно, достаточно условное название:
это наши непосредственные предки, древние россияне со своей развитой материальной
культурой. Следы язычества вообще сохранились во многом, в том числе и в топонимике,
примеры которой Вы приводите. Наверно, и фамилия Ваша дала название посёлку, то есть по
корню она древнейшая. Конечно, память о предках достойна увековечения, в том числе и
музыкального. А Ваша вещь мне понравилась, и, надеюсь, я не отбил у Вас аппетита к
продолжению работы. Успеха!
по корню она древнейшая. Конечно, память о предках достойна увековечения, в том числе и
музыкального. А Ваша вещь мне понравилась, и, надеюсь, я не отбил у Вас аппетита к
продолжению работы. Успеха!
моя, а псевдоним, взятый от посёлка. Но есть сведения, что посёлок некогда был основан
Яруном - неким боярином киевским, братом Коснятина Васильевича...
появится радиоуглеродный анализ и дисциплина `дендрохронология`, позволяющая точно
датировать `нижний` возраст деревянных предметов.
шутите так?
так?
А. Да. Не согласуется с теориями Фоменко. Пардон, плиз.
так?
А. Да. Не согласуется с теориями Фоменко. Пардон, плиз.
случае, мы пошлем куда-нибудь на Яъ. Просто эта древесная наука никогда и не считалась
абсолютным методом. Правда есть еще историки, которые в нее свято верят. Но против веры то
не попрешь!
можно только верить, так, на самом деле, они не дают абсолютного возраста.
куда-нибудь на Яъ. Просто эта древесная наука никогда и не считалась абсолютным методом.
Правда есть еще историки, которые в нее свято верят. Но против веры то не
попрешь!
учился, конечно), не просто `верит`, а знает, что абсолютных методов не существует. Это
профессия, понимаете? Вот как Вы знаете матричное исчисление (знаете ведь?) вот так и
историк знает: все методы хронологии относительны и соотносительны и только так и
работают.
куда-нибудь на Яъ. Просто эта древесная наука никогда и не считалась абсолютным методом.
Правда есть еще историки, которые в нее свято верят. Но против веры то не попрешь!
уж, с упёртыми спорить без толку. Я и не буду))).
буду))).
этих методах в контексте Вашего замечания о фальсификаторах 18 века. Есть много других
методов, что бы распознать фасьсификацию древности, изготовленную в 18 веке. А углеродный
метод здесь не нужен.
если он на историка учился, конечно), не просто `верит`, а знает, что абсолютных методов
не существует. Это профессия, понимаете? Вот как Вы знаете матричное исчисление (знаете
ведь?) вот так и историк знает: все методы хронологии относительны и соотносительны и
только так и работают.
форуме, вижу ссылки на это методы, как методы абсолютные.
часто, на форуме, вижу ссылки на это методы, как методы абсолютные.
ссылок. Это просто очень надёжный и хорошо откалиброванный метод. Но один из десятков, и
работающий именно в связке с этими десятками (поэтому заявлять, какой-то из методов
датировки `здесь не нужен` - для историка утверждение смешное. Чем больше методов возможно
применить, тем надёжней датировка.)
хорошо откалиброванный метод. Но один из десятков, и работающий именно в связке с этими
десятками (поэтому заявлять, какой-то из методов датировки `здесь не нужен` - для историка
утверждение смешное. Чем больше методов возможно применить, тем надёжней
датировка.)
А для датировки предметов, изготовленных в 18 веке, углеродный метод ничего не прибавляет
и не убавляет. Он вообще не нужен.
веке, углеродный метод ничего не прибавляет и не убавляет. Он вообще не нужен.
датировки предметов, о которых известно, что они изготовлены в 18 в. - да, но для
предметов, которым приписывается древность, показать, что их возраст - 1750 г. +-40 - это
хороший способ опровергнуть удревнение образца.
изготовлены в 18 в. - да, но для предметов, которым приписывается древность, показать, что
их возраст - 1750 г. +-40 - это хороший способ опровергнуть удревнение
образца.
дороговато, так определить, что предмет изготовлен (и подстарен) в 18 веке можно и так.
При этом углеродный метод опять же просто ничего не даст.
замечания о фальсификаторах 18 века.
истории 18-19 столетия?
О том, что, к примеру, `страсти` и `мессы` (католические жанры) протестант Бах не писал,
что в личном каталоге сочинений Моцарта соль-минорной (40-й) симфонии не числится, что
`еврейство в музыке` Вагнер не писал... и такое прочее)))
истории 18-19 столетия?
О том, что, к примеру, `страсти` и `мессы` (католические жанры) протестант Бах не писал,
что в личном каталоге сочинений Моцарта соль-минорной (40-й) симфонии не числится, что
`еврейство в музыке` Вагнер не писал... и такое прочее)))
возраст НЕ 1750`. Но это дороговато, так определить, что предмет изготовлен (и подстарен)
в 18 веке можно и так. При этом углеродный метод опять же просто ничего не даст.
Углеродный метод - и есть `и так`.
В том числе.
У нас на прошлом `киев-музык-фесте` исполняли симфонию неизвестного автора
(овсяннико-куликовского-гольдштейна!!!)
На полном серьёзе(((
Вас был бы совсем никакой...
Но это даже в чём-то хорошо...
истории 18-19 столетия?
О том, что, к примеру, `страсти` и `мессы` (католические жанры) протестант Бах не писал,
что в личном каталоге сочинений Моцарта соль-минорной (40-й) симфонии не числится, что
`еврейство в музыке` Вагнер не писал... и такое прочее)))
никогда не задумывался. А что касается католического жанра `страсти`, то мне кажется, что
лютерани иногда грешлили и им пользовались. Скажем, протестант Шютц написал `Страсти по
Иоану`.
Но это даже в чём-то хорошо...
его можете лицезреть слева от текста, который читаете.
Вы его можете лицезреть слева от текста, который читаете.
господин. А кто ж он был, коли не секрет? Не стяжал ли славу на ниве юриспруденции?
был, коли не секрет? Не стяжал ли славу на ниве юриспруденции?
стяжал.
пожалуйста, уважаемый, уж не Таганцев ли это Николай Степанович, который принимал экзамен
у Ленина в Петербургском университете?
это Николай Степанович, который принимал экзамен у Ленина в Петербургском
университете?
университете прадед принимал у многих, также как и в училище правоведения (там, где
учились те самые чижики-пыжики). А то что звали его Николай Степанович - это точно.
Вы его можете лицезреть слева от текста, который читаете.
Эксперт (криминалист ли, историк ли) - существо крайне недоверчивое, дотошное и едва ли
не циничное. А Ваши представления об их доверчивости свидетельствуют, что у Вас очень
розовое и далёкое от реальности представление об этой профессии. Т.е. Вы ею совсем не
интересовались.
задумывался. А что касается католического жанра `страсти`, то мне кажется, что лютерани
иногда грешлили и им пользовались. Скажем, протестант Шютц написал `Страсти по
Иоану`.
экзамены в университете прадед принимал у многих, также как и в училище правоведения (там,
где учились те самые чижики-пыжики). А то что звали его Николай Степанович - это
точно.
писал диплом по русскому уголовному праву, читал много работ Вашего умнейшего предка и
восхищался им. Разрешите мне выразить свое почтение к Вашей родословной.
Католики, лютеранИ и проч. Или это были шуточные экзерсисы?
юридического факультета, когда писал диплом по русскому уголовному праву, читал много
работ Вашего умнейшего предка и восхищался им. Разрешите мне выразить свое почтение к
Вашей родословной.
Или это были шуточные экзерсисы?
текст, который находился выше моего. Этот бред про `страсти` начал не я.
истории 18-19 столетия?
О том, что, к примеру, `страсти` и `мессы` (католические жанры) протестант Бах не писал,
что в личном каталоге сочинений Моцарта соль-минорной (40-й) симфонии не числится, что
`еврейство в музыке` Вагнер не писал... и такое
прочее)))
Да Бах наполовину - фальшивки!)))
писал(а):
Да Бах наполовину - фальшивки!)))
Оле Асмудсен.
Оле Асмудсен.
руководством Феликса Мендельсона с участием капиталов его папахена.
Оле Асмудсен.
еврейских банкиров под руководством Феликса Мендельсона с участием капиталов его
папахена.
музыканты более или менее евреи. Вопрос в другом: что он сделал для мирового заговора?
еврейских банкиров под руководством Феликса Мендельсона с участием капиталов его
папахена.
евреев-банкиров. Я это точно знаю, только вот интернетовский адрес забыл, где это
неоспоримо доказано.
евреи. Вопрос в другом: что он сделал для мирового заговора?
сделал, его просто не было, хотя он еврей.
видно по форме его ушей!
было, хотя он еврей.
было, хотя он еврей.
сделал?
Андреева - сговор русских евреев-банкиров. Я это точно знаю, только вот интернетовский
адрес забыл, где это неоспоримо доказано.
своими балалайками-то развалил? До сих пор аукается.
детей
балалайками-то развалил? До сих пор аукается.
сператозавром.
страстью.
масоном вдобавок
доказано на 100%.
инопланетянином)))
был инопланетянином)))
сператозавром.
у вас?
был инопланетянином)))
как стало известно, что Моцарт был тебетским негром, а его брат Сашенька Пушкин (сукин
сын) отравил Вольфганга из зависит.
который бомбу в царя бросил?
информация, откуда она у вас?
котноре - Гос.Оптический Институт им Вавилова. Там мировую историю изучают с помощью
секретного мелкоскопа - все исторические детали, как на ладоне! Только это секрет!
Андреева - сговор русских евреев-банкиров. Я это точно знаю, только вот интернетовский
адрес забыл, где это неоспоримо доказано.
бросил?
описка. Надо - жидопланетяне.
написана до того, как стало известно, что Моцарт был тебетским негром, а его брат Сашенька
Пушкин (сукин сын) отравил Вольфганга из зависит.
Шевченко, который в Вашингтоне играл футбол и по этому ему там и памятник поставили. А
после того как бросил футбол - стал моряком на Аральском море. В честь этого благодарные
казаки город его именем назвали)))
назвали)))
Шевченко, совсем как Айнар Оле Асмудсен
Вашингтоне играл футбол и по этому ему там и памятник поставили. А после того как бросил
футбол - стал моряком на Аральском море. В честь этого благодарные казаки город его именем
назвали)))
его второе имя. Тарас Атырау Шевченко, совсем как Айнар Оле Асмудсен
не Атырау, а Актау. Маленько попутал. Давно в школе не учился
мир котноре - Гос.Оптический Институт им Вавилова. Там мировую историю изучают с помощью
секретного мелкоскопа - все исторические детали, как на ладоне! Только это
секрет!
тибетских негров борода не растёт.
Вы лжёте, следовательно, Вы - наймит мирового капитала.
Ох, батенька, да не еврей ли и Вы?
любому известно, что у тибетских негров борода не растёт.
Вы лжёте, следовательно, Вы - наймит мирового капитала.
Ох, батенька, да не еврей ли и Вы?
Интересная деталь встречается в этом каталоге. Она касается трёх знаменитых симфоний №39,
40, 41. В отношении симфоний 39 и 41 в каталоге дана пометка:
симф. №39 ми бемоль мажор - Entered in work catalogue Jun 26, 1788 in Vienna,
симф. №41 до мажор - Entered into work catalogue Aug 10, 1788 in Vienna, то есть эти
номера внесены самим Моцартом в его личный каталог, который он сам вёл в тетради, и
который существует в виде автографа Моцарта. Но знаменитая симфония соль-минор №40 (KV
550) Моцартом в его каталог не вносилась...
закрученный евройд.
А это совершенно определённо террорист семит-хамитской группировки. Ну вот Вы и раскрыли
себя, батенька.
баховском, огромное число номеров - 626. Интересная деталь встречается в этом каталоге.
Она касается трёх знаменитых симфоний №39, 40, 41. В отношении симфоний 39 и 41 в каталоге
дана пометка:
симф. №39 ми бемоль мажор - Entered in work catalogue Jun 26, 1788 in Vienna,
симф. №41 до мажор - Entered into work catalogue Aug 10, 1788 in Vienna, то есть эти
номера внесены самим Моцартом в его личный каталог, который он сам вёл в тетради, и
который существует в виде автографа Моцарта. Но знаменитая симфония соль-минор №40 (KV
550) Моцартом в его каталог не вносилась...
невройд!
прервать дискуссию. Ко мне Тарасик прилетел. Весь побитый и со сломанным крылом. Надо его
подлечить евройдином с соленым огурцом.
спасения...
облегчением?
Так что, дыши-не-дыши, а 2012-й наступил...
пройдена.
Так что, дыши-не-дыши, а 2012-й наступил...
С 7520 годом всех!!!
С 7520 годом всех!!!
С 7520 годом всех!!!
Водолей.
Водолей.
Созвездие Плеяд раньше называли Созвездием Велеса)))
А Созвездие NGC 7520 точно на нас упадёт в Yоволетие, в сентябре. Факт)))
Велеса)))
А Созвездие NGC 7520 точно на нас упадёт в Yоволетие, в сентябре. Факт)))
таки упало)))
Сплошные `звёздные` юбилеи, однако)))
Сплошные `звёздные` юбилеи, однако)))