Георгий Дорохов Манифест для трех пенопластов (2009)
Ансамбль Nostri Temporis (Киев) - Орест Смовж, Максим Коломиец, Алексей Шмурак
Запись с концерта 22.10.2009
это самое епическое исполнение сего опуса. Чрезвычайно красочный спектр частот, чрезвычайно пафосное настроение исполнителей, от чего даже некоторые ноты упали, довольно большой зал с довольно приличным количеством слушателей :) на одном концерте с мировой премьерой `Секвенции акцентов` ВВГ, `В бездне дрозда` АШ, первым российским исполнением музыки Богдана Сегина и многими другими вещами :)
gyorgy2012
(06.01.2012 02:05)
alexshmurak писал(а):
это самое епическое исполнение сего опуса. Чрезвычайно красочный спектр частот, чрезвычайно пафосное настроение исполнителей, от чего даже некоторые ноты упали, довольно большой зал с довольно приличным количеством слушателей :) на одном концерте с мировой премьерой `Секвенции акцентов` ВВГ, `В бездне дрозда` АШ, первым российским исполнением музыки Богдана Сегина и многими другими вещами :)
Да что говорить, хороший концерт был, есть что вспомнить! А накануне был познан вкус порока)
alexshmurak
(06.01.2012 02:06)
gyorgy2012 писал(а):
А накануне был познан вкус порока)
После НЕЗАБЫВАЕМОГО произведения Ирины Минаковой для китайских игрушек и обо***вшихся слушателей (помнишь?) :)
gyorgy2012
(06.01.2012 02:07)
alexshmurak писал(а):
После НЕЗАБЫВАЕМОГО произведения Ирины Минаковой для китайских игрушек и обо***вшихся слушателей (помнишь?) :)
На первый концерт я опоздал, так что это сочинение послушать не удалось)
alexshmurak
(06.01.2012 02:09)
gyorgy2012 писал(а):
На первый концерт я опоздал, так что это сочинение послушать не удалось)
О, ты многое пропустил... многое!...
gyorgy2012
(06.01.2012 02:13)
alexshmurak писал(а):
О, ты многое пропустил... многое!...
Увы :-(
victormain
(06.01.2012 02:36)
Спасибо, замечательно.
Oboist
(06.01.2012 03:16)
Совсем заманифестели...
gyorgy2012
(06.01.2012 03:22)
victormain писал(а):
Спасибо, замечательно.
Ура! Спасибо!
victormain
(03.03.2012 00:48)
По наводке Алексея Шмурака (спасибо!) и с разрешения автора (спасибо сугубое!) загрузил партитуру МАНИФЕСТА.
Andrew_Popoff
(11.04.2012 00:18)
Поздравляю замечательного и талантливого Гошу Дорохова с Днем рождения!!! Ура!!!
Mick_M
(11.04.2012 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Поздравляю замечательного и талантливого Гошу Дорохова с Днем рождения!!! Ура!!!
Присоединияюсь к поздравлениям и к `Ура!!!`
op132
(11.04.2012 00:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Поздравляю замечательного и талантливого Гошу Дорохова с Днем рождения!!! Ура!!!
присоединяюсь, Гоша - мегакрут!
Romy_Van_Geyten
(11.04.2012 00:31)
op132 писал(а):
присоединяюсь, Гоша - мегакрут!
даже гигакрут! С удовольствием присоединяюсь. Успехов!
Romy_Van_Geyten
(11.04.2012 00:31)
op132 писал(а):
присоединяюсь, Гоша - мегакрут!
даже гигакрут! С удовольствием присоединяюсь. Успехов!
Romy_Van_Geyten
(11.04.2012 00:43)
пока не поймаю эту мышь и не убью, не успокоюсь... мало того что раздвоился, так ещё самого себя плюсанул - бред!
Mick_M
(11.04.2012 00:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
пока не поймаю эту мышь и не убью, не успокоюсь...
Покормить не пробовали?
op132
(11.04.2012 00:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
пока не поймаю эту мышь и не убью, не успокоюсь... мало того что раздвоился, так ещё самого себя плюсанул - бред!
Вам нужен мыше- или крысолов! обращайтесь к Вольфу, Бродскому или Андрею Попову
Romy_Van_Geyten
(11.04.2012 00:52)
Mick_M писал(а):
Покормить не пробовали?
Я не крысолов, я - птицелов.
Aelina
(11.04.2012 00:53)
op132 писал(а):
Вам нужен мыше- или крысолов! обращайтесь к Вольфу, Бродскому или Андрею Попову
А можно и к Агате Кристи....У неё --мышеловка...
Mick_M
(11.04.2012 00:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я не крысолов, я - птицелов.
Der Vogelfanger bin ich ja - ?
Romy_Van_Geyten
(11.04.2012 00:59)
Mick_M писал(а):
Der Vogelfanger bin ich ja - ?
Jep!
balaklava
(10.01.2013 15:03)
Помню в детстве была такая забава - мучить друг-друга трением пенопластов(особенно если провести пенопластом по стеклу). Причём тот который извлекал подобные звуки испытывал сатанинскую радость при виде того как корчится в муках его товарищ. Хотя, при этом, сам слышал тоже самое. Сомнительное садомазохистское удовольствие...
Опасность данного опуса - в его правде. Музыка перестала льстить, угодничать, служить человеку. Милый домашний пёсик показал клыки, проявляя дикий нрав. Музыканты, шаля, наивно думают, что они в состоянии контролировать звуки. Заигравшись, они не замечают, как дикий монстр проник к ним в мозг и управляет ими. Сатанинское трио...
bubusir
(10.01.2013 15:36)
balaklava писал(а):
Опасность данного опуса - в его правде. Музыка перестала льстить, угодничать, служить человеку. Милый домашний пёсик показал клыки, проявляя дикий нрав
Очень интересная мысль , но мне кажется , что Вы слегка преувеличиваете и демонизируете
Кстати , я этот опус так и не слушал , и , скорей всего , не послушаю никогда , именно из-за обостренно нервной реакции на звук трения пенопласта
yarunskiy
(10.01.2013 15:55)
balaklava писал(а):
Музыка перестала льстить, угодничать, служить человеку. Музыканты наивно думают, что они в состоянии контролировать звуки.
Разве музыка должна льстить и угодничать? Вот церковная музыка вообще ни с кем не сюсюкалась, за что и поплатилась уходом в светскость)) Современные пост-авангардные течения тоже уже давно `опопсились` в угоду слушателю.
Я был на двух исполнениях этих `пинопластов`
(прослушал и эту запись).
Очередная мейнстримная безделушка.
Насчёт `сатанинского трио` - перебор. Обыкновенная, живая музыка улицы. Урбанизм. Вы никогда мимо стройки не проходили? Там ещё и не такое услышишь. Георгий зарисовал и перенёс в концертный зал грохот и шорох строительного мусора)))
yarunskiy
(10.01.2013 15:59)
balaklava писал(а):
Музыканты думают, что они в состоянии контролировать звуки.
Ещё не известно, кто - кого контролирует?
Звук - единственная точка опоры музыканта!)
yarunskiy
(10.01.2013 16:04)
balaklava писал(а):
Заигравшись, они не замечают, как дикий монстр проник к ним в мозг и управляет ими.
Монстров, демонов, вурдалаков и прочей `нечисти` - не существует. Всё это - порождение испуганного христианского ума, под названием `демонология`.
Данный опус - нечто среднее между брюитизмом и урбанизмом. Или своеобразный синтез оного)))
LAKE
(10.01.2013 16:07)
yarunskiy писал(а):
Данный опус - нечто среднее между брюитизмом и урбанизмом. Или своеобразный синтез оного)))
Оных)?
yarunskiy
(10.01.2013 16:08)
LAKE писал(а):
Оных)?
Онух!
balaklava
(10.01.2013 16:08)
yarunskiy писал(а):
...Обыкновенная, живая музыка улицы. Урбанизм. Вы никогда мимо стройки не проходили?...
Я вырос в Шанхае. Так в советские времена называли рабочую слободку - барачный островок окружённый со всех сторон фабриками и заводами.
LAKE
(10.01.2013 16:13)
yarunskiy писал(а):
Разве музыка должна льстить и угодничать? Вот церковная музыка вообще ни с кем не сюсюкалась, за что и поплатилась уходом в светскость))
Поплатилась, полагаете?))))
LAKE
(10.01.2013 16:13)
yarunskiy писал(а):
Онух!
Это чё? Новое слово в фонетике, как опоре музыканта?
balaklava
(10.01.2013 16:14)
bubusir писал(а):
...Вы слегка преувеличиваете и демонизируете
Кстати , я этот опус так и не слушал ...
Не слегка... И не слушайте - иначе Дьявол доберётся и до Вас и, не заметите, как превратитесь в орудие его воли.
rdvl
(10.01.2013 16:20)
yarunskiy писал(а):
. Вы никогда мимо стройки не проходили? Там ещё и не такое услышишь. Георгий зарисовал и перенёс в концертный зал грохот и шорох строительного мусора)))
А зачем? На стройке- это одно, а слушать организму хочется звуки красивые, ладные, божественные(если сильно повезет). А скрябать чем-то по чему-то и мышь домовая может. Без обучения, с ходу прям.
LAKE
(10.01.2013 16:25)
yarunskiy писал(а):
Монстров, демонов, вурдалаков и прочей `нечисти` - не существует. Всё это - порождение испуганного христианского ума, под названием `демонология`.
демон - у древних греков средний уровень между людьми и человеком;
лилу- духи-вампиры в древневавилонской мифологии;
прочая `нечисть` - этого навалом вообще в дохристианскую эпоху.
Чмоки, чмоки ...из библиотеки, куда Вам - прямо не сворачивая, а то как-то неудобно может получиться))))))))))))) со звуком))), который является единственной опорой во время вспучивания живота.
balaklava
(10.01.2013 16:25)
yarunskiy писал(а):
Очередная мейнстримная безделушка.
... Георгий зарисовал и перенёс в концертный зал грохот и шорох строительного мусора)))
Позволю не согласится с Вами. Сведение к шутке, безделушке, примитивной иллюстрации - нормальная защитная реакция(так же как и оправдание bubusir обострённой нервной реакцией). Ведь неспроста чей-то глас шепнул автору назвать это Манифестом. Всё серьёзно.
Maxilena
(10.01.2013 16:27)
yarunskiy писал(а):
Монстров, демонов, вурдалаков и прочей `нечисти` - не существует. Всё это - порождение испуганного христианского ума, под названием `демонология`.
Существует. Вот на форуме -сколько угодно. Сплошные упырики)))))
balaklava
(10.01.2013 16:34)
rdvl писал(а):
А скрябать чем-то по чему-то и мышь домовая может. Без обучения, с ходу прям.
По-моему уже где-то был ансамбль из зверей-музыкантов?
rdvl
(10.01.2013 16:37)
balaklava писал(а):
По-моему уже где-то был ансамбль из зверей-музыкантов?
Играли, по слухам, неплохо. Но вот усесться правильно никак не могли. Незадача.
LAKE
(10.01.2013 16:45)
alexshmurak писал(а):
это самое епическое исполнение сего опуса. Чрезвычайно красочный спектр частот, чрезвычайно пафосное настроение исполнителей,
Лично Вы продемонстрировали великолепное чтение с листа. Немного над техникой извлечения звука поработать надо, но в принципе можно и так. В целом вызывает преодолимую неприязнь, с которой можно и нужно бороться. Порадовал товарищ в центре, находчиво восполнивший невыученный раздел сбросом бумаги с пюпитера на сценер к цветигнерам. Пеноматериал отечественный использовали? Тот, что слева - очень старательный пилила!, наверное, хороший, или будет хорошим мужем и отцом своих жены и детей соответственно.
alexshmurak
(10.01.2013 16:46)
LAKE писал(а):
Лично Вы продемонстрировали великолепное чтение с листа
вызываю Вас на дуэль. Вообще-то мы это учили
LAKE
(10.01.2013 16:54)
yarunskiy писал(а):
Ещё не известно, кто - кого контролирует?
Звук - единственная точка опоры музыканта!)
Я здаюсь, вы попали в самой сердце)))! А че тада в пюпитер все время смотрите?
alexshmurak
(10.01.2013 16:59)
LAKE писал(а):
Я здаюсь, вы попали в самой сердце)))! А че тада в пюпитер все время смотрите?
Современную музыку в 99% случаях играют ПО НОТАМ
LAKE
(10.01.2013 17:04)
alexshmurak писал(а):
Современную музыку в 99% случаях играют ПО НОТАМ
Что связано с тем, что она меняется даже в промежутке, когда Вы несете нотную тетрадку из закулисья на сцену))). Это Вам не 132 Симфоническая фантазия АШ для симфонического оркестра симфонической филармонии, которую легко запомнит каждый оркестрант симфонического оркестра, поскольку в этой фантазии каждая последующая нота будет естественным и единственно возможным вариантом продолжения предыдущей).
LAKE
(10.01.2013 17:06)
LAKE писал(а):
поскольку в этой фантазии каждая последующая нота будет естественным и единственно возможным вариантом продолжения предыдущей).
Это будет абсолютная музыка)
serggeev
(10.01.2013 17:12)
alexshmurak писал(а):
Современную музыку в 99% случаях играют ПО НОТАМ
Да,отстал я от современной музыки.Я то ее по старинке ножом режу,оказалось можно смычком !))
victormain
(10.01.2013 18:00)
serggeev писал(а):
Да,отстал я от современной музыки.Я то ее по старинке ножом режу,оказалось можно смычком !))
Отчего же? Можно и кулаком, по-прокофьевски.
Mikhail_Kollontay
(10.01.2013 18:01)
alexshmurak писал(а):
Современную музыку в 99% случаях играют ПО НОТАМ
Это худший случай, лучший - между них, и этого очень трудно добиться. Я даже не только о четвертитонике. Вот и сейчас у меня играют Э.Денисова в классе, и человек-то играет зрелый, достаточно понимающий. Но если записано как синкопа, то очень трудно не сыграть `как синкопу` акцентно, а если написана лига, то надо специально говорить, что конец лиги в этой музыке не значит обязательного смягчения. А что педаль не надо менять так прямо при смене вертикали, скажем. Даже обучение барокко дается легче, чем обучение музыке 2-й половины 20-го. Уж как вот мы намаялись с Б.А.Циммерманом, это самое пока страшное впечатление.
Mikhail_Kollontay
(10.01.2013 18:03)
victormain писал(а):
Отчего же? Можно и кулаком, по-прокофьевски.
Кулачок хорош кое-где и в романтической музыке, вчера с удовольствием пронаблюдал, как студентка на экзамене в конце баллады Грига октаву ми-бемолей в басу - аж двумя кулаками одновременно. И выглядит, и звучит прекрасно, если уметь, конечно.
victormain
(10.01.2013 18:04)
LAKE писал(а):
Лично Вы продемонстрировали великолепное чтение с листа... товарищ в центре, находчиво восполнивший невыученный раздел...
Сэр Лэйк, а Вы партитуру смотрели? Она тут есть. Чем же, исходя из авторского текста, исполнение показалось Вам сырым?
serggeev
(10.01.2013 18:04)
victormain писал(а):
Отчего же? Можно и кулаком, по-прокофьевски.
Это что ж тогда от скрипки останется ? (Прокофьев же по роялю бил) !
LAKE
(10.01.2013 18:10)
victormain писал(а):
Сэр Лэйк, а Вы партитуру смотрели? Она тут есть. Чем же, исходя из авторского текста, исполнение показалось Вам сырым?
Почему сырым? Нормально оттопырились))). Просто, ну, не мое это. Наверное, в каких-то высоких сферах ангелы плачут под эту синтетику, но ..я не ангел. Увы.
victormain
(10.01.2013 18:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кулачок хорош кое-где и в романтической музыке...
Да, Рябов в си-минорной мазурке Шопена в середине forte все басы кулаком берёт, очень хорошо.
victormain
(10.01.2013 18:12)
serggeev писал(а):
Это что ж тогда от скрипки останется ? (Прокофьев же по роялю бил) !
ОК: Шостакович колотил древком смычка по деке. См. 13-й Квартет.
victormain
(10.01.2013 18:13)
LAKE писал(а):
Почему сырым? Нормально оттопырились))). Просто, ну, не мое это. Наверное, в каких-то высоких сферах ангелы плачут под эту синтетику, но ..я не ангел. Увы.
Это не синтетика, натура. А ангелы не плачут, улыбаются. Я тоже не ангел, но точно знаю, что им - нра.
serggeev
(10.01.2013 18:17)
victormain писал(а):
ОК: Шостакович колотил древком смычка по деке. См. 13-й Квартет.
Так то ж Шостакович ! В ЭТИХ скрипках все бы смычки позастревали !
Mikhail_Kollontay
(10.01.2013 18:18)
victormain писал(а):
Да, Рябов в си-минорной мазурке Шопена в середине forte все басы кулаком берёт, очень хорошо.
Я думал тоже, что, к романтике прилагая, это Володин патент. Приезжаю сюда, а местное население еще до нас с Рябовым умное, так играют с удовольствием. Здесь, правда, до меня преподавало двое русских пианистов, может, от них набрались, не знаю.
LAKE
(10.01.2013 18:18)
victormain писал(а):
Это не синтетика, натура.
Ну, перестаньте))). Хотя при прогрессирующей химизации всего и доширак скоро натуральным продуктом покажется).
LAKE
(10.01.2013 18:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
студентка на экзамене в конце баллады Грига октаву ми-бемолей в басу - аж двумя кулаками одновременно.
А, ре потом как легато делает и какими пальцами?))) Уж не первыми ли с обоих рук, дуплетом так скаать))).
LAKE
(10.01.2013 18:20)
LAKE писал(а):
А, ре потом как легато делает и какими пальцами?))) Уж не первыми ли с обоих рук, дуплетом так скаать))).
обеих)))
Mikhail_Kollontay
(10.01.2013 18:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):Только вот все равно балладу Грига не сыграть. Надо, наверное, конём быть, чтоб её вытянуть, физически требует чудовищных сил. Не буду больше ее никому задавать, уже не раз обожглись.
LAKE
(10.01.2013 18:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только вот все равно балладу Грига не сыграть. Надо, наверное, конём быть, чтоб её вытянуть, физически требует чудовищных сил. Не буду больше ее никому задавать, уже не раз обожглись.
Может студентка кулаками - от отчаяния?)))
Mikhail_Kollontay
(10.01.2013 18:22)
LAKE писал(а):
А, ре потом как легато делает и какими пальцами?))) Уж не первыми ли с обоих рук, дуплетом так скаать))).
Кто ее знает, не контролировал. Но берет ре потом на средней педали, комбинируя ее затем с правой.
Mikhail_Kollontay
(10.01.2013 18:23)
LAKE писал(а):
Может студентка кулаками - от отчаяния?)))
Да нет, они все от себя без ума, рефлексии никакой. Каждая самая лучшая и самая красивая. Парни тоже без комплексов. Нам бы поучиться этой позитивности.
serggeev
(10.01.2013 18:25)
LAKE писал(а):
Ну, перестаньте))). Хотя при прогрессирующей химизации всего и доширак скоро натуральным продуктом покажется).
Вот раньше некоторые исполнители (не будем называть их имена всуе) со своими роялями концертировали),а современные - со своим пенопластом !
victormain
(10.01.2013 18:27)
serggeev писал(а):
Так то ж Шостакович !
Не понял, а какая разница?
serggeev
(10.01.2013 18:29)
victormain писал(а):
Не понял, а какая разница?
А Вы их `скрипки` видели ?
victormain
(10.01.2013 18:31)
serggeev писал(а):
А Вы их `скрипки` видели ?
Ну да, естественно. И слышал. Мне очень нравится. На них не играют 13-й Квартет ДД. Хотя можно, наверное, и попробовать.
victormain
(10.01.2013 18:34)
serggeev писал(а):
...а современные - со своим пенопластом !
Чем это Вас смущает? Вам не нравится металл, из которого сделаны духовые инструменты, Вы только по дереву?
Maxilena
(10.01.2013 18:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только вот все равно балладу Грига не сыграть. Надо, наверное, конём быть, чтоб её вытянуть, физически требует чудовищных сил. Не буду больше ее никому задавать, уже не раз обожглись.
то-то ее так редко играют... А она такая чудная!
serggeev
(10.01.2013 18:36)
victormain писал(а):
Ну да, естественно. И слышал. Мне очень нравится. На них не играют 13-й Квартет ДД. Хотя можно, наверное, и попробовать.
Бедные ДД и АС.
serggeev
(10.01.2013 18:42)
victormain писал(а):
Чем это Вас смущает? Вам не нравится металл, из которого сделаны духовые инструменты, Вы только по дереву?
Уже и по пенопласту.
Mikhail_Kollontay
(10.01.2013 18:48)
Maxilena писал(а):
то-то ее так редко играют... А она такая чудная!
Григ недооценён, на мой взгляд, под маской лицемерия прорыв в 20 век.
op132
(10.01.2013 18:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Григ недооценён, на мой взгляд, под маской лицемерия прорыв в 20 век.
согласна, но хочется аргументов)
Mikhail_Kollontay
(10.01.2013 19:11)
op132 писал(а):
согласна, но хочется аргументов)
Да Вы сами знаете Слотты, что тут говорить, когда их то ли Барток написал, то ли Комитас, как известно. Причем у Бартока еще это всё послезливее, послабее, порефлексивнее. Хотя, конечно, старая шкура со змеи даже в этом опусе еще не конца слезла. Мне кажется, тут уже был такой разговор. Да и последнее его сочинение, ор.74, какое-то настораживающее. Про балладу тоже сами всё знаете. какой там трехдольный траурный марш, (если оно марш, разумеется, поскольку это только условно так пишу), где такое видано.
Mikhail_Kollontay
(10.01.2013 19:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
последнее его сочинение
В связи с предсмертными псалмами Грига - персонально знавшим Бузовкина или слышавшим о нем. У него феноменальное последнее, незаконченное сочинение, хоровой акапельный цикл на религиозные (кратчайшие, однострочные) тексты совершенно мне не известного человек (Андрея Федорова? но могу путать). Крошечных хориков штук 8 примерно. Александр Алексеевич умирал от рака, и вот такая `независимая` вера вдруг в конце жизни, решил высказать свое кредо, даже не только музыкальное. - Меня попросили Казенин и сестра АА разобрать его архив, и вот там этот цикл и обнаружился. Вряд ли кто-то о нем знает. если хоровикам интересно, очень бы считал полезным ознакомиться, хотя это и трудно сделать: архив в музее им.Глинки, надо с ними договариваться.
Mikhail_Kollontay
(10.01.2013 19:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
то ли Барток написал, то ли Комитас
У меня в Москве лежит копия диска с запретными норвежскими скрипичными танцами (фольклорными), надо, если туда доберусь к лету, найти и выложить. Многое становится яснее, когда послушаешь.
gyorgy2012
(10.01.2013 19:23)
balaklava писал(а):
Музыканты, шаля, наивно думают, что они в состоянии контролировать звуки. Заигравшись, они не замечают, как дикий монстр проник к ним в мозг и управляет ими. Сатанинское трио...
Чушь какую-то написали, ей-богу..
Maxilena
(10.01.2013 19:25)
op132 писал(а):
согласна, но хочется аргументов)
Ага!!!
LAKE
(10.01.2013 19:28)
op132 писал(а):
согласна, но хочется аргументов)
Один маленький - первый аккоро третьего такта))).
LAKE
(10.01.2013 19:29)
LAKE писал(а):
Один маленький - первый аккоро третьего такта))).
ну, и отчасти ми-бекар в восьмом такте).
LAKE
(10.01.2013 19:37)
Maxilena писал(а):
Слушайте, но надо же меру знать, ей-Богу!
Это произведение - гениально и переживет века!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
Mick_M
(10.01.2013 19:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня в Москве лежит копия диска с запретными норвежскими скрипичными танцами (фольклорными), надо, если туда доберусь к лету, найти и выложить. Многое становится яснее, когда послушаешь.
Хардангерфеле? Да, чертовщина такая... В Норвегии, когда хотят сказать, что в доме обитает нечистый, говорят: `Там скрипки (хардангерфеле) по всем стенам висят`...
rdvl
(10.01.2013 20:30)
victormain писал(а):
Да, Рябов в си-минорной мазурке Шопена в середине forte все басы кулаком берёт, очень хорошо.
Тут часто упоминают Рябова. Кто этот добрый человек?
evc
(10.01.2013 20:37)
rdvl писал(а):
Тут часто упоминают Рябова. Кто этот добрый человек?
Владимир Рябов, прекрасный росс. композитор и пианист:
очевидная информация из гугла, пусть и чуть ангажированная ->
`Родился в 1950 г.в Челябинске. Учился в Московской консерватории. Дважды исключался за нонконформистские высказывания. В 1977 окончил Музыкально-педагогический институт им. Гнесиных по классу композиции профессора А. И. Хачатуряна, по классу фортепиано - самостоятельно. В 1979 году - аспирантуру Ленинградской консерватории (творческий руководитель - профессор Б .А. Арапов). В 1977-1981 преподавал в Ленинградской и Свердловской консерваториях. Выступает как пианист в России и за рубежом (США, Финляндия, Австрия, Венгрия, Италия, Германия, Франция, Испания). Произведения Шопена в исполнении Владимира Рябова записаны на компактный диск английской фирмой `Кромвелл продакшн`. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1995). Академик МАИ (1998). Проживает в Москве и Хельсинки.
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Лауреат I Международного конкурса композиторов им. С.С.Прокофьева (1991).
Обладатель Золотой Пушкинской медали (1999).`
в архиве есть его сочинения, разумеется.
rdvl
(10.01.2013 20:43)
evc1 писал(а):
Владимир Рябов, прекрасный росс. композитор и пианист:
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Лауреат I Международного конкурса композиторов им. С.С.Прокофьева (1991).
Обладатель Золотой Пушкинской медали (1999).`
Спасибо, просветили.
victormain
(10.01.2013 23:35)
rdvl писал(а):
Тут часто упоминают Рябова. Кто этот добрый человек?
Рябов Владимир Владимирович:
Родился в 1950 г.в Челябинске
Заслуженный деятель искусств РФ (1995).
Учился в Московской консерватории. Дважды исключался за нонконформистские высказывания. В 1977 окончил Музыкально-педагогический институт им. Гнесиных по классу композиции профессора А.И.Хачатуряна, по классу фортепиано - самостоятельно. В 1979 году - аспирантуру Ленинградской консерватории (творческий руководитель - профессор Б.А.Арапов). В 1977-1981 преподавал в Ленинградской и Свердловской консерваториях. Выступает как пианист в России и за рубежом (США, Финляндия, Австрия, Венгрия, Италия, Германия, Франция, Испания). Произведения Шопена в исполнении Владимира Рябова записаны на компактный диск английской фирмой `Кромвелл продакшн`. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1995). Академик МАИ (1998). Проживает в Москве и Хельсинки.
призы и награды
Лауреат I Международного конкурса композиторов им. С.С.Прокофьева (1991).
Обладатель Золотой Пушкинской медали (1999).
Мой друг.
victormain
(11.01.2013 00:46)
op132 писал(а):
согласна, но хочется аргументов)
А я не согласен. Из первых музык, которую играют дети - Григ. Все Халлинги, Танцы эльфов и прочее. И нравится. И правильно, чудесная музыка. 4 тома песен (кажется, столько?) тоже изрядно поют. Ансамбли инструментальные тоже все в ходу. Ну, о П.Г. и не говорю. Он вообще достаточно неровный автор, включая `Лирические пьесы`. Но лучшее всё звучит постоянно, по-моему.
victormain
(11.01.2013 00:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня в Москве лежит копия диска с запретными норвежскими скрипичными танцами (фольклорными), надо, если туда доберусь к лету, найти и выложить. Многое становится яснее, когда послушаешь.
В каком смысле запретными? Неприличные очень? Эротика? Порно? Хардкорн (недавно выучил это слово)?
victormain
(11.01.2013 00:52)
balaklava писал(а):
... Сатанинское трио...
Balaklava, Вам когда-нибудь будет стыдно за эти слова. Или Вы решили принять схиму? Тогда ладно...
alexshmurak
(11.01.2013 00:55)
victormain писал(а):
Хардкорн
хардкор...
yarunskiy
(11.01.2013 00:55)
LAKE писал(а):
Это чё? Новое слово в фонетике, как опоре музыканта?
Очередная кликуха Лайки)
victormain
(11.01.2013 00:56)
alexshmurak писал(а):
хардкор...
Видите, недоучил... Впрочем, именно так рождается истинный фольклор)
yarunskiy
(11.01.2013 01:01)
rdvl писал(а):
А зачем? На стройке... скрябать чем-то, по чему-то и мышь домовая может. Без обучения, с ходу прям.
Да. В детстве, лет в 6-7 я на улице летом устраивал шуточные концерты с привлечением всех желающих. Играли на всём, что под руки попадётся. Главное, чтобы было громко и смешно. У меня отец был телемастером и у него было много коробок от телевизоров с ПЕНОПЛАСТОМ. На пенопласте мы не только скрябали... но гвоздём всех концертов была КОШКА, которую ребята ловили и она должна была пробежать по клавиатуре фортепиано, выброшенного на улицу. Три раза должна была пробежать, иначе пьеса считалась НЕ СМЕШНОЙ)))
alexshmurak
(11.01.2013 01:02)
yarunskiy писал(а):
иначе пьеса считалась НЕ СМЕШНОЙ)))
улица - кузница юмора
LAKE
(11.01.2013 01:07)
yarunskiy писал(а):
Да. В детстве,.. гвоздём всех концертов была КОШКА, которую ребята ловили и она должна была пробежать по клавиатуре фортепиано, выброшенного на улицу. Три раза должна была пробежать,..
Так вот откуда у Вас все началось...а, то - `Метаморфозы`, `Кактусы`. Кали-юга...
victormain
(11.01.2013 01:07)
alexshmurak писал(а):
улица - кузница юмора
Но я иногда это хорошо взращённое чувство начинаю терять.
Дамы и господа, те, кто считает `Манифест` Дорохова вызывающим трюком - не приходите, пожалуйста, на мои концерты, ладно? Сделайте одолжение.
LAKE
(11.01.2013 01:12)
victormain писал(а):
Дамы и господа, те, кто считает `Манифест` Дорохова вызывающим трюком - не приходите, пожалуйста, на мои концерты, ладно? Сделайте одолжение.
Вы сейчас это зачем сказали? А, те кто не любит, скажем, Веберна могут ходить на Ваши концерты? Полагаете запретом, который только дурак исполнит, поднять авторитет этого молодого человека? (
victormain
(11.01.2013 01:14)
LAKE писал(а):
... А, те кто не любит, скажем, Веберна могут ходить на Ваши концерты?..
чрезвычайно пафосное настроение исполнителей, от чего даже некоторые ноты упали, довольно
большой зал с довольно приличным количеством слушателей :) на одном концерте с мировой
премьерой `Секвенции акцентов` ВВГ, `В бездне дрозда` АШ, первым российским исполнением
музыки Богдана Сегина и многими другими вещами :)
Чрезвычайно красочный спектр частот, чрезвычайно пафосное настроение исполнителей, от чего
даже некоторые ноты упали, довольно большой зал с довольно приличным количеством
слушателей :) на одном концерте с мировой премьерой `Секвенции акцентов` ВВГ, `В бездне
дрозда` АШ, первым российским исполнением музыки Богдана Сегина и многими другими вещами
:)
вкус порока)
НЕЗАБЫВАЕМОГО произведения Ирины Минаковой для китайских игрушек и обо***вшихся слушателей
(помнишь?) :)
Минаковой для китайских игрушек и обо***вшихся слушателей (помнишь?) :)
концерт я опоздал, так что это сочинение послушать не удалось)
сочинение послушать не удалось)
:-(
партитуру МАНИФЕСТА.
Дорохова с Днем рождения!!! Ура!!!
Дорохова с Днем рождения!!! Ура!!!
удовольствием присоединяюсь. Успехов!
удовольствием присоединяюсь. Успехов!
самого себя плюсанул - бред!
успокоюсь...
успокоюсь... мало того что раздвоился, так ещё самого себя плюсанул - бред!
мыше- или крысолов! обращайтесь к Вольфу, Бродскому или Андрею Попову
птицелов.
Бродскому или Андрею Попову
Vogelfanger bin ich ja - ?
провести пенопластом по стеклу). Причём тот который извлекал подобные звуки испытывал
сатанинскую радость при виде того как корчится в муках его товарищ. Хотя, при этом, сам
слышал тоже самое. Сомнительное садомазохистское удовольствие...
Опасность данного опуса - в его правде. Музыка перестала льстить, угодничать, служить
человеку. Милый домашний пёсик показал клыки, проявляя дикий нрав. Музыканты, шаля, наивно
думают, что они в состоянии контролировать звуки. Заигравшись, они не замечают, как дикий
монстр проник к ним в мозг и управляет ими. Сатанинское трио...
перестала льстить, угодничать, служить человеку. Милый домашний пёсик показал клыки,
проявляя дикий нрав
преувеличиваете и демонизируете
Кстати , я этот опус так и не слушал , и , скорей всего , не послушаю никогда , именно
из-за обостренно нервной реакции на звук трения пенопласта
человеку. Музыканты наивно думают, что они в состоянии контролировать звуки.
музыка должна льстить и угодничать? Вот церковная музыка вообще ни с кем не сюсюкалась, за
что и поплатилась уходом в светскость)) Современные пост-авангардные течения тоже уже
давно `опопсились` в угоду слушателю.
Я был на двух исполнениях этих `пинопластов`
(прослушал и эту запись).
Очередная мейнстримная безделушка.
Насчёт `сатанинского трио` - перебор. Обыкновенная, живая музыка улицы. Урбанизм. Вы
никогда мимо стройки не проходили? Там ещё и не такое услышишь. Георгий зарисовал и
перенёс в концертный зал грохот и шорох строительного мусора)))
контролировать звуки.
Звук - единственная точка опоры музыканта!)
проник к ним в мозг и управляет ими.
- не существует. Всё это - порождение испуганного христианского ума, под названием
`демонология`.
Данный опус - нечто среднее между брюитизмом и урбанизмом. Или своеобразный синтез
оного)))
урбанизмом. Или своеобразный синтез оного)))
никогда мимо стройки не проходили?...
называли рабочую слободку - барачный островок окружённый со всех сторон фабриками и
заводами.
церковная музыка вообще ни с кем не сюсюкалась, за что и поплатилась уходом в
светскость))
опоре музыканта?
Кстати , я этот опус так и не слушал ...
доберётся и до Вас и, не заметите, как превратитесь в орудие его воли.
не такое услышишь. Георгий зарисовал и перенёс в концертный зал грохот и шорох
строительного мусора)))
звуки красивые, ладные, божественные(если сильно повезет). А скрябать чем-то по чему-то и
мышь домовая может. Без обучения, с ходу прям.
- не существует. Всё это - порождение испуганного христианского ума, под названием
`демонология`.
лилу- духи-вампиры в древневавилонской мифологии;
прочая `нечисть` - этого навалом вообще в дохристианскую эпоху.
Чмоки, чмоки ...из библиотеки, куда Вам - прямо не сворачивая, а то как-то неудобно может
получиться))))))))))))) со звуком))), который является единственной опорой во время
вспучивания живота.
... Георгий зарисовал и перенёс в концертный зал грохот и шорох строительного
мусора)))
иллюстрации - нормальная защитная реакция(так же как и оправдание bubusir обострённой
нервной реакцией). Ведь неспроста чей-то глас шепнул автору назвать это Манифестом. Всё
серьёзно.
- не существует. Всё это - порождение испуганного христианского ума, под названием
`демонология`.
обучения, с ходу прям.
зверей-музыкантов?
могли. Незадача.
Чрезвычайно красочный спектр частот, чрезвычайно пафосное настроение
исполнителей,
техникой извлечения звука поработать надо, но в принципе можно и так. В целом вызывает
преодолимую неприязнь, с которой можно и нужно бороться. Порадовал товарищ в центре,
находчиво восполнивший невыученный раздел сбросом бумаги с пюпитера на сценер к
цветигнерам. Пеноматериал отечественный использовали? Тот, что слева - очень старательный
пилила!, наверное, хороший, или будет хорошим мужем и отцом своих жены и детей
соответственно.
листа
Звук - единственная точка опоры
музыканта!)
учили
пюпитер все время смотрите?
НОТАМ
тетрадку из закулисья на сцену))). Это Вам не 132 Симфоническая фантазия АШ для
симфонического оркестра симфонической филармонии, которую легко запомнит каждый оркестрант
симфонического оркестра, поскольку в этой фантазии каждая последующая нота будет
естественным и единственно возможным вариантом продолжения предыдущей).
будет естественным и единственно возможным вариантом продолжения предыдущей).
будет абсолютная музыка)
НОТАМ
можно смычком !))
старинке ножом режу,оказалось можно смычком !))
по-прокофьевски.
НОТАМ
только о четвертитонике. Вот и сейчас у меня играют Э.Денисова в классе, и человек-то
играет зрелый, достаточно понимающий. Но если записано как синкопа, то очень трудно не
сыграть `как синкопу` акцентно, а если написана лига, то надо специально говорить, что
конец лиги в этой музыке не значит обязательного смягчения. А что педаль не надо менять
так прямо при смене вертикали, скажем. Даже обучение барокко дается легче, чем обучение
музыке 2-й половины 20-го. Уж как вот мы намаялись с Б.А.Циммерманом, это самое пока
страшное впечатление.
по-прокофьевски.
удовольствием пронаблюдал, как студентка на экзамене в конце баллады Грига октаву
ми-бемолей в басу - аж двумя кулаками одновременно. И выглядит, и звучит прекрасно, если
уметь, конечно.
листа... товарищ в центре, находчиво восполнивший невыученный раздел...
Вы партитуру смотрели? Она тут есть. Чем же, исходя из авторского текста, исполнение
показалось Вам сырым?
по-прокофьевски.
!
Чем же, исходя из авторского текста, исполнение показалось Вам сырым?
Нормально оттопырились))). Просто, ну, не мое это. Наверное, в каких-то высоких сферах
ангелы плачут под эту синтетику, но ..я не ангел. Увы.
музыке...
берёт, очень хорошо.
же по роялю бил) !
не мое это. Наверное, в каких-то высоких сферах ангелы плачут под эту синтетику, но ..я не
ангел. Увы.
но точно знаю, что им - нра.
См. 13-й Квартет.
середине forte все басы кулаком берёт, очень хорошо.
прилагая, это Володин патент. Приезжаю сюда, а местное население еще до нас с Рябовым
умное, так играют с удовольствием. Здесь, правда, до меня преподавало двое русских
пианистов, может, от них набрались, не знаю.
перестаньте))). Хотя при прогрессирующей химизации всего и доширак скоро натуральным
продуктом покажется).
Грига октаву ми-бемолей в басу - аж двумя кулаками одновременно.
легато делает и какими пальцами?))) Уж не первыми ли с обоих рук, дуплетом так скаать))).
не первыми ли с обоих рук, дуплетом так скаать))).
не сыграть. Надо, наверное, конём быть, чтоб её вытянуть, физически требует чудовищных
сил. Не буду больше ее никому задавать, уже не раз обожглись.
сыграть. Надо, наверное, конём быть, чтоб её вытянуть, физически требует чудовищных сил.
Не буду больше ее никому задавать, уже не раз обожглись.
от отчаяния?)))
не первыми ли с обоих рук, дуплетом так скаать))).
берет ре потом на средней педали, комбинируя ее затем с правой.
нет, они все от себя без ума, рефлексии никакой. Каждая самая лучшая и самая красивая.
Парни тоже без комплексов. Нам бы поучиться этой позитивности.
всего и доширак скоро натуральным продуктом покажется).
исполнители (не будем называть их имена всуе) со своими роялями концертировали),а
современные - со своим пенопластом !
разница?
`скрипки` видели ?
естественно. И слышал. Мне очень нравится. На них не играют 13-й Квартет ДД. Хотя можно,
наверное, и попробовать.
это Вас смущает? Вам не нравится металл, из которого сделаны духовые инструменты, Вы
только по дереву?
сыграть. Надо, наверное, конём быть, чтоб её вытянуть, физически требует чудовищных сил.
Не буду больше ее никому задавать, уже не раз обожглись.
А она такая чудная!
нравится. На них не играют 13-й Квартет ДД. Хотя можно, наверное, и
попробовать.
которого сделаны духовые инструменты, Вы только по дереву?
чудная!
маской лицемерия прорыв в 20 век.
знаете Слотты, что тут говорить, когда их то ли Барток написал, то ли Комитас, как
известно. Причем у Бартока еще это всё послезливее, послабее, порефлексивнее. Хотя,
конечно, старая шкура со змеи даже в этом опусе еще не конца слезла. Мне кажется, тут уже
был такой разговор. Да и последнее его сочинение, ор.74, какое-то настораживающее. Про
балладу тоже сами всё знаете. какой там трехдольный траурный марш, (если оно марш,
разумеется, поскольку это только условно так пишу), где такое видано.
предсмертными псалмами Грига - персонально знавшим Бузовкина или слышавшим о нем. У него
феноменальное последнее, незаконченное сочинение, хоровой акапельный цикл на религиозные
(кратчайшие, однострочные) тексты совершенно мне не известного человек (Андрея Федорова?
но могу путать). Крошечных хориков штук 8 примерно. Александр Алексеевич умирал от рака, и
вот такая `независимая` вера вдруг в конце жизни, решил высказать свое кредо, даже не
только музыкальное. - Меня попросили Казенин и сестра АА разобрать его архив, и вот там
этот цикл и обнаружился. Вряд ли кто-то о нем знает. если хоровикам интересно, очень бы
считал полезным ознакомиться, хотя это и трудно сделать: архив в музее им.Глинки, надо с
ними договариваться.
Комитас
танцами (фольклорными), надо, если туда доберусь к лету, найти и выложить. Многое
становится яснее, когда послушаешь.
состоянии контролировать звуки. Заигравшись, они не замечают, как дикий монстр проник к
ним в мозг и управляет ими. Сатанинское трио...
- первый аккоро третьего такта))).
такта))).
произведение - гениально и переживет
века!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!
запретными норвежскими скрипичными танцами (фольклорными), надо, если туда доберусь к
лету, найти и выложить. Многое становится яснее, когда послушаешь.
чертовщина такая... В Норвегии, когда хотят сказать, что в доме обитает нечистый, говорят:
`Там скрипки (хардангерфеле) по всем стенам висят`...
середине forte все басы кулаком берёт, очень хорошо.
этот добрый человек?
человек?
очевидная информация из гугла, пусть и чуть ангажированная ->
`Родился в 1950 г.в Челябинске. Учился в Московской консерватории. Дважды исключался за
нонконформистские высказывания. В 1977 окончил Музыкально-педагогический институт им.
Гнесиных по классу композиции профессора А. И. Хачатуряна, по классу фортепиано -
самостоятельно. В 1979 году - аспирантуру Ленинградской консерватории (творческий
руководитель - профессор Б .А. Арапов). В 1977-1981 преподавал в Ленинградской и
Свердловской консерваториях. Выступает как пианист в России и за рубежом (США, Финляндия,
Австрия, Венгрия, Италия, Германия, Франция, Испания). Произведения Шопена в исполнении
Владимира Рябова записаны на компактный диск английской фирмой `Кромвелл продакшн`.
Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1995). Академик МАИ (1998). Проживает в
Москве и Хельсинки.
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Лауреат I Международного конкурса композиторов им. С.С.Прокофьева (1991).
Обладатель Золотой Пушкинской медали (1999).`
в архиве есть его сочинения, разумеется.
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Лауреат I Международного конкурса композиторов им. С.С.Прокофьева (1991).
Обладатель Золотой Пушкинской медали (1999).`
человек?
Родился в 1950 г.в Челябинске
Заслуженный деятель искусств РФ (1995).
Учился в Московской консерватории. Дважды исключался за нонконформистские высказывания. В
1977 окончил Музыкально-педагогический институт им. Гнесиных по классу композиции
профессора А.И.Хачатуряна, по классу фортепиано - самостоятельно. В 1979 году -
аспирантуру Ленинградской консерватории (творческий руководитель - профессор Б.А.Арапов).
В 1977-1981 преподавал в Ленинградской и Свердловской консерваториях. Выступает как
пианист в России и за рубежом (США, Финляндия, Австрия, Венгрия, Италия, Германия,
Франция, Испания). Произведения Шопена в исполнении Владимира Рябова записаны на
компактный диск английской фирмой `Кромвелл продакшн`. Заслуженный деятель искусств
Российской Федерации (1995). Академик МАИ (1998). Проживает в Москве и Хельсинки.
призы и награды
Лауреат I Международного конкурса композиторов им. С.С.Прокофьева (1991).
Обладатель Золотой Пушкинской медали (1999).
Мой друг.
согласен. Из первых музык, которую играют дети - Григ. Все Халлинги, Танцы эльфов и
прочее. И нравится. И правильно, чудесная музыка. 4 тома песен (кажется, столько?) тоже
изрядно поют. Ансамбли инструментальные тоже все в ходу. Ну, о П.Г. и не говорю. Он вообще
достаточно неровный автор, включая `Лирические пьесы`. Но лучшее всё звучит постоянно,
по-моему.
запретными норвежскими скрипичными танцами (фольклорными), надо, если туда доберусь к
лету, найти и выложить. Многое становится яснее, когда послушаешь.
запретными? Неприличные очень? Эротика? Порно? Хардкорн (недавно выучил это слово)?
когда-нибудь будет стыдно за эти слова. Или Вы решили принять схиму? Тогда ладно...
музыканта?
именно так рождается истинный фольклор)
мышь домовая может. Без обучения, с ходу прям.
летом устраивал шуточные концерты с привлечением всех желающих. Играли на всём, что под
руки попадётся. Главное, чтобы было громко и смешно. У меня отец был телемастером и у него
было много коробок от телевизоров с ПЕНОПЛАСТОМ. На пенопласте мы не только скрябали...
но гвоздём всех концертов была КОШКА, которую ребята ловили и она должна была пробежать по
клавиатуре фортепиано, выброшенного на улицу. Три раза должна была пробежать, иначе пьеса
считалась НЕ СМЕШНОЙ)))
кузница юмора
КОШКА, которую ребята ловили и она должна была пробежать по клавиатуре фортепиано,
выброшенного на улицу. Три раза должна была пробежать,..
началось...а, то - `Метаморфозы`, `Кактусы`. Кали-юга...
хорошо взращённое чувство начинаю терять.
Дамы и господа, те, кто считает `Манифест` Дорохова вызывающим трюком - не приходите,
пожалуйста, на мои концерты, ладно? Сделайте одолжение.
Дорохова вызывающим трюком - не приходите, пожалуйста, на мои концерты, ладно? Сделайте
одолжение.
ходить на Ваши концерты? Полагаете запретом, который только дурак исполнит, поднять
авторитет этого молодого человека? (
на Ваши концерты?..