Георгий Дорохов Манифест для трех пенопластов (2009) Ансамбль Nostri Temporis (Киев) - Орест Смовж, Максим Коломиец, Алексей Шмурак Запись с концерта 22.10.2009



gyorgy2012 (11.01.2013 18:58)
balaklava писал(а):
Почему-то вспомнил чеховского
`Хамелеона`...Погорячился Булез - это палка о двух концах...
Хорошо, что Чехова
помните. Неплохо было бы и историю не забывать

rdvl (11.01.2013 19:11)
gyorgy2012 писал(а):
Нет, это просто профессиональное жлобство (в
зале было мало публики - и большинство были композиторами
Как показала теория и
практика общения на этом славном форуме, композитор композитора даже в легкую такую, почти
и невесомую, обиду не даст. Всегда найдется пара достойных аргументов в поддержку
практически любого, даже очень смелого и неординарного и даже сомнительного, с точки
зрения музыкоищущего человека, эксперимента. Так вот чтобы композиторы выдали на концерте,
куда своими же ногами и пришли, что-то не очень лояльное к их же сокамернику, это ж надо
сильно постараться. Тут пища к умиротвовенно-созерцательным раздумьям дня на три с
половиной.(А то и поболее)...

rdvl (11.01.2013 19:17)
Twist7 писал(а):
Ретрограды вы все. Музыкант как и все люди
искусства должен развивать свою фантазию. Что вы все стараетесь показать свое устарелое
мЫшление !?
Стало быть, Вам эта ...ээ... Впрочем, не суть,- понравилась?

gyorgy2012 (11.01.2013 19:18)
rdvl писал(а):
Тут пища к умиротвовенно-созерцательным раздумьям дня
на три с половиной.(А то и поболее)...
Поразмышляйте, это полезно

rdvl (11.01.2013 19:21)
op132 писал(а):
`Пенопласты желают Вам счастья в Новом году!`

`Самый эффективный психотренинг: как убить в себе пенопласт`
Кстати, накаких
пенопластов-то и нет. Есть пенополистирол разных видов. В основном используется в
строительстве и в упаковочной деятельности.

Maxilena (11.01.2013 19:24)
rdvl писал(а):
Как показала теория и практика общения на этом славном
форуме, композитор композитора даже в легкую такую, почти и невесомую, обиду не
даст.
Так то на форуме! А перед концертом конкурента подпиливают ножки и клавиши у
рояля, кладут кнопки на стул, обрывают струны, дырявят барабаны, сыплют в мундштуки
духовых кайенский перец (поэтому духовые всегда фальшивят), мажут дирижерские палочки
клеем `Момент`, крадут партитуры, подсоединяют электрический ток к литаврам.... Ужос!!!

gyorgy2012 (11.01.2013 19:28)
Maxilena писал(а):
вят), мажут дирижерские палочки клеем `Момент`,
крадут партитуры, подсоединяют электрический ток к литаврам.... Ужос!!!
Ну, все так
плохо сейчас не бывает! Если кто-то и борется с кем-то, то это более изыскано происходит,
без буквальных кнопок и клея момент

yarunskiy (11.01.2013 19:29)
rdvl писал(а):
это ж надо сильно постараться. Тут пища к
умиротвовенно-созерцательным раздумьям дня на три с половиной
... а то и на целых
сорок дней (на хлебе и воде))))

Maxilena (11.01.2013 19:29)
gyorgy2012 писал(а):
Ну, все так плохо сейчас не бывает! Если кто-то
и борется с кем-то, то это более изыскано происходит, без буквальных кнопок и клея
момент
Понятно. Используют масс-медиа, слухи, клевету и видеокомпромат в бане)

rdvl (11.01.2013 19:30)
Twist7 писал(а):
Но это не так опасно как то, что кто-то желает
выставить на сайте записи норвежцев и подобные им - вот эти-то намного страшнее - это уже
очень близко к черной магии.ОЧЕНЬ близко.
Норвежцы в целом очень даже нормальные
люди. В Норвегии - там хорошо, а значит, и люди хорошие и мне нравятся, а ,значит,и нам
тоже...

balaklava (11.01.2013 19:31)
alexshmurak писал(а):
Ой ли. Начал радикалом-авангардистом. Сейчас
солидный академический композитор, замечательный дирижёр.
Ничего против музыканта
Булеза не имею. Меня лишь смутило его реплика `Только идиот не меняет своего мнения`. Хотя
понимаю, что произнёс он её в контексте, но в своём обнажённом виде она выглядит
странно...как лозунг приспособленцев.

gyorgy2012 (11.01.2013 19:31)
Maxilena писал(а):
Понятно. Используют масс-медиа, слухи, клевету и
видеокомпромат в бане)
Ну, и даже не так - это же не политика

Maxilena (11.01.2013 19:33)
gyorgy2012 писал(а):
Ну, и даже не так - это же не
политика
Господи, я же шучу!

gyorgy2012 (11.01.2013 19:33)
balaklava писал(а):
лозунг приспособленцев.
При чем тут это.
Повторяю: всему свое время, с 50х годов 60 лет прошло, сейчас призывать взрывать оперные
театры и бороться с Шенбергом - это как минимум нелепо, неуместно

gyorgy2012 (11.01.2013 19:34)
Maxilena писал(а):
Господи, я же шучу!
А ведь наверняка кто-то
уже поверил)

Maxilena (11.01.2013 19:39)
gyorgy2012 писал(а):
А ведь наверняка кто-то уже поверил)
Бедные
ягнятки....

yarunskiy (11.01.2013 19:40)
Maxilena писал(а):
Сергей, а это точно от музыки? Вас там чаем с
галлюциногенами не поили, как на разных тренингах?
Нет. Был только костёр и какие-то
странные бормотания с выкриками и спонтанными танцами. Выкрики были очень громкими. Я даже
не знаю как они могли такой звук произвести? Я с трудом поддаюсь гипнозу (меня два раза
выводили из зала во время `концертов` наших гастрольных гипнотизёров, сектанты-миссионеры
меня в зал - не пускают). Единственное, что меня удивило так то, что глубокой ночью (на
весеннее равноденствие) было как-то очень светло и всех было видно, хоть и размещались все
на расстоянии 500-600 шагов.

meister (11.01.2013 19:40)
rdvl писал(а):
Так вот чтобы композиторы выдали на концерте, куда
своими же ногами и пришли, что-то не очень лояльное к их же сокамернику, это ж надо сильно
постараться.
Нормальная ситуация: одни действительно умеют что-то сочинять, другие -
только прикидываются. При этом первые недолюбливают вторых, а вторые завидуют первым.

Maxilena (11.01.2013 19:41)
yarunskiy писал(а):
было как-то очень светло и всех было видно, хоть
и размещались все на расстоянии 500-600 шагов.
Ну вот. А в Бога не верите)

yarunskiy (11.01.2013 19:42)
Maxilena писал(а):
Оооооооооооооооооо!!!! Только не ЭТО!!! У меня от
такого все чакры просто дыбом встают!
Их (чакры) можно утюгом пригладить)))

Maxilena (11.01.2013 19:43)
yarunskiy писал(а):
Их (чакры) можно утюгом пригладить)))
да,
только и остается)

Maxilena (11.01.2013 19:43)
meister писал(а):
Нормальная ситуация: одни действительно умеют
что-то сочинять, другие - только прикидываются. При этом первые недолюбливают вторых, а
вторые завидуют первым.
*голос кинопровокатора* А как отделить агнцев от козлищ??

rdvl (11.01.2013 19:44)
Maxilena писал(а):
... мажут дирижерские палочки клеем `Момент`,
крадут партитуры, подсоединяют электрический ток к литаврам.... Ужос!!!
От
перечисленных ужОсов у меня разыгралось плохое воображение. А ведь уже и ночь не за горой.
Надо выходить на доброе что-то, радостное. `Реквием Т.Пьетро переслушать, пожалуй.
Полегчает?

Maxilena (11.01.2013 19:45)
rdvl писал(а):
От перечисленных ужОсов у меня разыгралось плохое
воображение. А ведь уже и ночь не за горой. Надо выходить на доброе что-то, радостное.
`Реквием Т.Пьетро переслушать, пожалуй. Полегчает?
Лучше сифонную клизму. Очень
способствует для организма.

Maxilena (11.01.2013 19:47)
Maxilena писал(а):
Лучше сифонную клизму. Очень способствует для
организма.
Ох, Георгий, прошу прощения, не заметила, что треплюсь на Вашей ветке!!!

gyorgy2012 (11.01.2013 19:47)
meister писал(а):
одни действительно умеют что-то сочинять, другие -
только прикидываются(..)вторые завидуют первым.
Вот на исполнении Exposition-VIII (а
год назад Exposition-VI) что-то подобное и произошло, судя по всему)

yarunskiy (11.01.2013 19:47)
gyorgy2012 писал(а):
Хорошо, что Чехова помните.
Дуэт
Чехова?))))))))

gyorgy2012 (11.01.2013 19:47)
Maxilena писал(а):
Ох, Георгий, прошу прощения, не заметила, что
треплюсь на Вашей ветке!!!
Ничего страшного, тут еще и не такое бывает)

Maxilena (11.01.2013 19:48)
Maxilena писал(а):
Ох, Георгий, прошу прощения, не заметила, что
треплюсь на Вашей ветке!!!
Это дурная привычка сидеть на ленте...

yarunskiy (11.01.2013 19:49)
rdvl писал(а):
композитор композитора даже в легкую такую, почти и
невесомую, обиду не даст.
Да что Вы... часто бывает и такое,
что композитор композитору - волк)))

Maxilena (11.01.2013 19:50)
gyorgy2012 писал(а):
Вот на исполнении Exposition-VIII (а год назад
Exposition-VI) что-то подобное и произошло, судя по всему)
Надо же! Я думала, что Вы
все в шутку... Да, одаренным всегда завидуют посредственности. Противно!

rdvl (11.01.2013 19:50)
Maxilena писал(а):
Лучше сифонную клизму. Очень способствует для
организма.
И то -МЫСЛЬ!

AFlmnv (11.01.2013 19:51)
yarunskiy писал(а):
Да что Вы... часто бывает и такое,
что композитор композитору - волк)))
Человек человеку волк, а волк волку... -
композитор.

yarunskiy (11.01.2013 19:52)
gyorgy2012 писал(а):
взрывать оперные театры и бороться с
Шенбергом
Это ж не одно и тоже. Театры - пусть выживают, а Шёнберга уже давно
взорвали. И следа от него не осталось)))

rdvl (11.01.2013 19:54)
yarunskiy писал(а):
Да что Вы... часто бывает и такое,
что композитор композитору - волк)))
Ну, это если только Г.Яковлев- кому-то из
Круговцев.

yarunskiy (11.01.2013 19:56)
Maxilena писал(а):
подпиливают ножки у рояля, обрывают струны,
дырявят барабаны, сыплют в мундштуки духовых кайенский перец, мажут дирижерские палочки
клеем `Момент`, подсоединяют электрический ток к литаврам...
Я представляю, что они с
арфой могли бы сделать)))

yarunskiy (11.01.2013 19:59)
Maxilena писал(а):
Ну вот. А в Бога не верите)
А Кто это?
Как звать?
Когда родился,
а главное - зачем?

yarunskiy (11.01.2013 20:01)
rdvl писал(а):
`Реквием Т.Пьетро переслушать,
пожалуй.
Невероятно весёлое и радостное сочинение!

ak57 (11.01.2013 20:01)
rdvl писал(а):
От перечисленных ужОсов у меня разыгралось плохое
воображение. А ведь уже и ночь не за горой. Надо выходить на доброе что-то, радостное.
`Реквием Т.Пьетро переслушать, пожалуй. Полегчает?
Послушать Реквием для обретения
радостного настроения! Как мило...

yarunskiy (11.01.2013 20:03)
ak57 писал(а):
Послушать Реквием для обретения радостного настроения!
Как мило...
Смерть - это такое облегчение.
Вы не поверите)

alexshmurak (11.01.2013 20:04)
balaklava писал(а):
Меня лишь смутило его реплика `Только идиот не
меняет своего мнения`
Балаклава, только идиот не меняет своего мнения

yarunskiy (11.01.2013 20:08)
alexshmurak писал(а):
Балаклава, только идиот не меняет своего
мнения
Начался `эффект дежавю`, а там, гляди и `эффект плацебо` случится, в аккурат
после `эффекта Моцарта`)))

artbtgs (11.01.2013 20:11)
alexshmurak писал(а):
только идиот не меняет своего мнения
по
причине отсутствия такового

yarunskiy (11.01.2013 20:14)
andrey_sorokin писал(а):
по причине отсутствия такового
Главное,
чтобы с `эффектом Доплера` не случился `эффект бабочки` (или бабушки, точно не помню)
))))))))))

Twist7 (11.01.2013 20:19)
rdvl писал(а):
Стало быть, Вам эта ...ээ... Впрочем, не суть,-
понравилась?
Да, неплохо. Они держат звук ( в основном) возле продолговатого мозга. И
звук нежный. Но я слушала только 2 минуты.

artbtgs (11.01.2013 20:19)
yarunskiy писал(а):
Главное, чтобы с `эффектом Доплера` не случился
`эффект бабочки` (или бабушки, точно не помню)
))))))))))
шоб оно эффектом монте-карло не оказалось

Twist7 (11.01.2013 20:22)
rdvl писал(а):
Норвежцы в целом очень даже нормальные люди. В
Норвегии - там хорошо, а значит, и люди хорошие и мне нравятся, а ,значит,и нам
тоже...
Было сказано что там эта музыка запрещена.

rdvl (11.01.2013 20:26)
Twist7 писал(а):
Было сказано что там эта музыка запрещена.
В
Норвегии даже публичные краснофонарные дома не запрещены, а уж музычка? Навряд ли. Надо у
Оле Асмундсена поинтересоваться. Он ведь норвежец. Он-то все про ЭТО знает...

Twist7 (11.01.2013 20:27)
rdvl писал(а):
От перечисленных ужОсов у меня разыгралось плохое
воображение. А ведь уже и ночь не за горой. Надо выходить на доброе что-то, радостное.
`Реквием Т.Пьетро переслушать, пожалуй. Полегчает?
Очень полегчает !!!) Прекрасный
реквием. Спасибо Ярунскому !!!

ak57 (11.01.2013 20:28)
yarunskiy писал(а):
Смерть - это такое облегчение.
Вы не поверите)
Убейте-не поверю!

alexshmurak (11.01.2013 20:28)
rdvl писал(а):
Надо у Оле Асмундсена поинтересоваться. Он ведь
норвежец. Он-то все про ЭТО знает...
Айнар Оле Асмудсен сообщил мне, что
`запретность` некоторых фольклорных традиций в Норвегии - прекрасный коммерческий трюк для
привлечения внимания к. Благодаря этому на 146% выросли скачивания треков с этой музыкой в
iTunes!

rdvl (11.01.2013 20:31)
Twist7 писал(а):
Да, неплохо. Они держат звук ( в основном) возле
продолговатого мозга. И звук нежный. Но я слушала только 2 минуты.
У продолговатого-
это ладно. Пусть. Главное- чтобы до Чакры не добрались, полистирольщики коварные.

Twist7 (11.01.2013 20:33)
rdvl писал(а):
В Норвегии даже публичные краснофонарные дома не
запрещены, а уж музычка?
В том то и дело ! А если уж запретииииилииии...
Спросите у Коллонтая, он в курсе.)

musikus (11.01.2013 20:39)
yarunskiy писал(а):
Смерть - это такое облегчение.
Вы не поверите)
Сколько раз Вы уже?

gyorgy2012 (11.01.2013 20:41)
yarunskiy писал(а):
Шёнберга уже давно взорвали. И следа от него не
осталось)))
Ой ли)

yarunskiy (11.01.2013 20:42)
musikus писал(а):
Сколько раз Вы уже?
сэм-восэмь?

Да мы все тут по кругу ходим пока не наговоримся,
а потом - в люлю...

yarunskiy (11.01.2013 20:44)
ak57 писал(а):
Убейте-не поверю!
Убьём.
Непременно убьём!
А как же...
Здесь без веры - низзя!

yarunskiy (11.01.2013 20:46)
rdvl писал(а):
У продолговатого- это ладно. Пусть. Главное- чтобы до
Чакры не добрались, полистирольщики коварные.
А Вы чакры - в офшор спрячьте)

yarunskiy (11.01.2013 20:48)
gyorgy2012 писал(а):
Ой ли)
Разве только Войтенко остался)

musikus (11.01.2013 20:59)
andrey_sorokin писал(а):
аргументы - дискретны.
Малограмотные.

yarunskiy (11.01.2013 21:02)
Twist7 писал(а):
Очень полегчает !!!) Прекрасный реквием. Спасибо
Ярунскому !!!
Да я тут причём?
Енто всё Пьетро, он, Торри!
Он всё это...

musikus (11.01.2013 21:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но именно буквально всё это происходит.
Насчет времен года, нам с Вами уже не нужны валенки...
Эти мелочи ничего не
определяют.

victormain (11.01.2013 21:04)
balaklava писал(а):
... Я лишь хотел заострить своё внимании на
серьёзности данного опуса, не вынося при этом никаких оценок типа `хорошо-плохо`.
ОК,
тогда это просто лёгкий моветон. Принимается.

victormain (11.01.2013 21:06)
op132 писал(а):
Если так абсолютизировать использование выразительных
средств - Крученых должен был бы `отменить` Ломоносова, а Пригов -
Мандельштама.
Поразительно точно и остроумно сформулировано, беру на вооружение (с
правом ссылки:)

victormain (11.01.2013 21:13)
musikus писал(а):
..Я имею в виду самую общую тенденцию, когда
говорят: `музыка теперь не это, а вот это`, прекрасно понимая, что это -
уловка...
Юрий, но Вы ведь знаете, что музыка всегда была и тем, и этим. И по
прошествии времени далеко не всегда запоминалось именно то, что соответствует магистралям.
Снобы морщились от Малера, обвиняя его в бесвкусице, над Яначеком хохотали ещё лет 40
назад. Я понимаю: не мы с Вами. Но - магистрально мыслящие люди. И что в результате?
Никакой чистоты нравов в искусстве не существует. Она отменяет Бетховена, а он неотменим,
надеюсь.

gyorgy2012 (11.01.2013 21:15)
victormain писал(а):
Снобы морщились от Малера, обвиняя его в
бесвкусице, над Яначеком хохотали ещё лет 40 назад
Легче перечислить тех, кто Малера
принимал как композитора

victormain (11.01.2013 21:20)
musikus писал(а):
Я не сомневаюсь в том, что Гоша - умный человек и
не тщится сделать невозможное...
Рембо, как мы помним, тоже далеко не дурак был.
Однако собирался именно закрывать. Потому и писать бросил, что увидел: ничего не закрыл,
просто написал ещё одну замечательную поэзию, по-своему вполне вписывающуюся в традицию.
Уж после `Улялюм` так точно.
А вообще, формулировка Лёши `Никто не закрыт и ничто не закрыто` - гениальна. Я запишу её
в своём харде. Собственно, она всегда там была))

musikus (11.01.2013 21:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне было бы интересно, что бы Вы сказали,
отвлекшись от данного опуса и послушав, скажем, `Гарь`.
`Гарь` я слышал. Конечно, до
лирического пенопласта далече. Рождаются два образа. Первый - спешные
разгрузочно-погрузочные работы под угрозой налета ментов. Очень не хватает пахана с
хорошим, крутым матом. Второй образ - некий вурдалак (не важно кто - гойевский Сатурн,
чупакабра или шакал) жадно рвущий на части добычу, скорее - падаль. Поскольку образ есть,
то непонятно почему `Гарь`.

Andrew_Popoff (11.01.2013 21:24)
AFlmnv писал(а):
Человек человеку волк, а волк волку... -
композитор.
Композитор композитору олень.

alexshmurak (11.01.2013 21:25)
musikus писал(а):
непонятно почему `Гарь`.
Гарь написана в
2010м. Это как раз год торфяных пожаров под М. Мне Гарь не нравится, т. к. кажется слишком
стандартной. Но это неважно. Очень яркая, хорошо сделанная темброво работа. И образ
чего-то горящего - а я слушал вживую! - вполне создаётся.

musikus (11.01.2013 21:25)
alexshmurak писал(а):
Однако же Вы делите на `настоящее` и
`ненастоящее` искусство.
Вы, Алеша, спутали количественные критерии с качественными.

musikus (11.01.2013 21:30)
victormain писал(а):
А вообще, формулировка Лёши `Никто не закрыт и
ничто не закрыто` - гениальна.
Лёша - умница. Может. Не его афоризм противоречит
тенденциям, им же самим развиваемым. Судя по его опусам - всё КАК БЫ закрыто.

Ablomov (11.01.2013 21:34)
rdvl писал(а):
Все гениальное просто
Все генитальное.

alexshmurak (11.01.2013 21:35)
musikus писал(а):
Вы, Алеша, спутали количественные критерии с
качественными.
Да нет, в том-то и дело. Без количественных критериев качественные
мертвы. Я могу объявить какую-то пьесу гениальной. Но если я не отберу до этого какое-то
количество иных пьесы, я не смогу быть хотя бы относительно объективным. Так же и с Гошей.
Зная, скажем так, весьма много разной современной музыки, я могу определиться в своём
отношении к его музыке, в т. ч. и пенопластовому трио. Это отношение лишено одобрения и
даже сочувствия :) но в презрения, возмущения и т. д. в нём нет. Я понимаю органику
гошиной музыки (на своём, разумеется, уровне понимания) и она мне куда ближе органики
огромного количества безликих серых коньюнктурщиков.

musikus (11.01.2013 21:36)
victormain писал(а):
Юрий, но Вы ведь знаете, что музыка всегда была
и тем, и этим.
Я уже распинался на этот счет. Музыка всегда была `тем`, а `это` - не
музыка, а нечто другое. Именно `нечто`. Что-то вроде гомункулуса вместо живого, андроид,
выдаваемый за человека, как в фильмах-ужастиках.

Ablomov (11.01.2013 21:36)
gyorgy2012 писал(а):
Вам вообще что нужно-то? Напишите, что конкретно
не понравилось, а в 1000 раз на `почемупенопластынемузыкатакнельзя` мне уже надоело
отвечать
Все не понравилось. В частности то, что отсутствие музыки выдают за музыку.
Мало того, что это даже не забавно, но это давно уже устарело.

Ablomov (11.01.2013 21:37)
Acahtonas писал(а):
Этот фрагмент `Театрального романа` - стёб над
представлениями `времён очаковских и покоренья Крыма`.
Так что на зеркало неча пенять. (2с2)
Годится и для нынешних времен.

alexshmurak (11.01.2013 21:37)
musikus писал(а):
Но его афоризм противоречит тенденциям, им же самим
развиваемым. Судя по его опусам - всё КАК БЫ закрыто.
Судя по моим опусам? Вы какие
опусы имеете в виду? Я не совсем понимаю, признаться, почему какую-то музыку нужно
оценивать как или продолжающую, или закрывающую другую. Она просто и н а я. Фелдмен не
закрыл Малера, а Шелси не закрыл Брамса.

victormain (11.01.2013 21:37)
musikus писал(а):
... В пенопластовой музыке это есть? Есть ли у нее
средства для воплощения таких же образов, тем?..
Юрий, ну ей-Богу, развеселили,
честно!
Да нет никакой пенопластовой музыки. Есть конкретная пьеса для конкретного состава
инструментов. Кому-то эти инструменты нравятся, кому-то нет, в чём проблема? Моцарт флейту
вон терпеть не мог, а какую оперу про неё написал в результате...
А если всерьёз: не думаю, что хоть раз дал повод сомневаться в правдивости моего
высказывания. У меня бывали пару раз в жизни довольно дурацкие моменты по части защиты
коллег, защиты этой не стоивших (но - школьные друзья и тп); меня затем тет-а-тет очень
попросил композитор Абелиович больше так не делать, ибо мнение моё очень уважал; я ему
пообещал и действительно больше не делал. Было это 30 лет назад.
Так что с `Манифестом` всё, что я написал - вполне искренне. Я очень люблю эту пьесу.
Такие дела...

musikus (11.01.2013 21:40)
alexshmurak писал(а):
Я понимаю органику гошиной музыки (на своём,
разумеется, уровне понимания) и она мне куда ближе органики огромного количества безликих
серых коньюнктурщиков.
С этим готов согласиться. Бездарная традиционность гораздо
хуже, отвратительнее любых новаций, если это только не наглая имитация расхожих
`новаторских` приемов.

alexshmurak (11.01.2013 21:40)
musikus писал(а):
Музыка всегда была `тем`
Музыка всегда был
тем, чем мы хотели её считать... Есть классная фотография 70 года (или позже: не помню).
Погрузка в грузовой самолёт жёсткого диска на 5 мегабайт. Гигантская такая дура, размером
с джип. Всё течёт и меняется. Послезавтра (условно) люди альфа будут считать музыкой то,
от чего у нас может сломаться мозг, а люди бета, может, вообще не будут слушать, ибо
придёт чума двадцать первого века - тотальная глухота. Кто знает?...

Ablomov (11.01.2013 21:40)
Twist7 писал(а):
Ретрограды вы все. Музыкант как и все люди
искусства должен развивать свою фантазию. Сайт - музыкальный. Что вы все стараетесь
показать свое устарелое мЫшление !?
Не ретрограды мы, не плотники ... мы просто
выверт-музработники.

Если сайт музыкальный, то здесь должна быть музыка, а не устаревшее мышлЕние
музобозников.

MargarMast (11.01.2013 21:45)
Эх-ма, пробежала мельком - отвлеклась от плазмонов - ну как же пропустить любимые
пенопласты? Гоша - только, пожалуйста, не точите ещё больше Ваши острые зубки :).

Можно я встряну?

По-моему, отторжение рядового слушателя (типа меня) от пенопластовых звуков - нормальное
отторжение нормального человеческого организма, который пока что построен из костей,
живого мяса, кровеносных сосудов, нервов, серого вещества (кое у кого) - и т.д. Мы
почему-то всё ещё бежим дышать свежим воздухом в лес, а не бросаемся под свою машину,
чтобы надышаться выхлопными газами. Мы почему-то всё ещё бежим туда же, чтобы услышать
пение птиц, а не включаем свои мобильники, скороварки, пылесосы и т.д. - чтобы насладиться
их звуками. Мы почему-то всё ещё хотим погладить живое создание в виде собачьего или
кошачьего чуда, а не коврики в магазине, пусть они сделаны из самого мягкого невероятного
материала.

Я к тому, что мы пока ещё всё-таки - люди, а не кибермэны, напичканные биочипами и
воспринимающие позывные из далёких галактик. А вы, молодёжь, почему-то очень спешите
сделать нас, рядовых слушателей, придатками к компьютерам. А мы не придатки - пока ещё.
Может быть, конeчно, всё туда и идёт - увы-увы - но, как мне кажется, это процесс не очень
для нас, ныне живущих людей, приятный - и мы как бы ему сопротивляемся.

Вот оттого - такая реакция на пенопласты. Ничего, Гоша? Я, вроде, на этот раз мягко
выразилась :).

Уф. Я - всё. Пошла к своим плазмонам. Всем, привет :).

alexshmurak (11.01.2013 21:47)
musikus писал(а):
Бездарная традиционность гораздо хуже
хочу
заметить: не столько `традиционность`, сколько инертность мышления. Она может касаться
решительно любого стиля, любой традиции, любой техники. Скучная поделка `в духе`
Лахенманна или Фернихоу ничем не лучше, но, правда, и не хуже скучной поделки `в духе`
условно-традиционалистской системы или там, не знаю, консонансного минимализма.

musikus (11.01.2013 21:47)
victormain писал(а):
Юрий, ну ей-Богу, развеселили, честно!
Да нет никакой пенопластовой музыки. Есть конкретная пьеса для конкретного
состава
Это, по мне, тоже смешно. Есть пьеса для пенопласта, а пенопластовой музыки,
стало быть, нет. Это как в известном школьном анекдоте: ж..., как таковая, есть, а слова
`ж...` нет. Странно.

alexshmurak (11.01.2013 21:49)
musikus писал(а):
Это, по мне, тоже смешно. Есть пьеса для
пенопласта, а пенопластовой музыки, стало быть, нет.
Если у Гоши появятся
подражатели, - появится пенопластовая музыка, как до этого была фортепианная, скрипичная и
т. д. Вообще, это вопрос терминологии, а это скучно. Лучше слушать и получать удовольствие
:) или не слушать

gyorgy2012 (11.01.2013 21:51)
alexshmurak писал(а):
Гарь написана в 2010м. Это как раз год торфяных
пожаров под М.
Она до них написана, кстати

alexshmurak (11.01.2013 21:51)
gyorgy2012 писал(а):
Она до них написана, кстати
да, забыл
подчеркнуть. и слушал я её тоже до них, в июне

musikus (11.01.2013 21:52)
alexshmurak писал(а):
Музыка всегда был тем, чем мы хотели её
считать...
Это мне напоминает стратегию модельеров, которые объявляют: в будущем
сезоне будет модным... И далее описание моделей, фасонов, цветов и т.д., которые никто еще
не видел, но уже `предпочитает`. Хитрож...ие.

Andrew_Popoff (11.01.2013 21:52)
musikus писал(а):
Есть пьеса для пенопласта, а пенопластовой музыки,
стало быть, нет.
Ох, все дороги ведут в Рим. Все возвращается. А хотелось бы
вырваться из этого круга. Давайте поговорим о кухонной утвари, например. Вот у Золтана
есть хорошая пьеса про Ван Гога.

alexshmurak (11.01.2013 21:53)
musikus писал(а):
Это мне напоминает стратегию модельеров
Это в
том случае, если есть мода. Можете ли Вы утверждать, что Гоша модный композитор? :) Боюсь,
Вы не слишком сильно обрадуетесь, если я Вам пришлю ссылки на треки действительно модных
сейчас композиторов (в композиторской тусовке). на их фоне Гоша будет чем-то вроде
Кнайфеля, если не Третьим концертом Караманова :)

gyorgy2012 (11.01.2013 21:56)
MargarMast писал(а):
Вот оттого - такая реакция на пенопласты.
Ничего, Гоша? Я, вроде, на этот раз мягко выразилась :)
Ура)

Ablomov (11.01.2013 21:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Ох, все дороги ведут в Рим. Все возвращается.
А хотелось бы вырваться из этого круга. Давайте поговорим о кухонной утвари, например. Вот
у Золтана есть хорошая пьеса про Ван Гога.
Не смотрели `Римсике приключения` Вуди
Аллена? До чего же там забавно новаторство одного музыкального продюсера (сам Вуди Аллен).
Нашел итальянца, великолепно поющего в душе, но теряющегося на публике. Так ему поставили
стационарный душ на сцене, и он там блестяще поет `Паяцев`. А продюсер радуется тому, что
одни критики называют его гением, другие - имбичиле. Умора!

Ablomov (11.01.2013 22:00)
`Римские приключения`.

victormain (11.01.2013 22:01)
musikus писал(а):
...Судя по его опусам - всё КАК БЫ
закрыто.
Это Вы тонко сформулировали, но у меня впечатления более сложные. Хотя,
повторяю - тонко.

alexshmurak (11.01.2013 22:03)
victormain писал(а):
Это Вы тонко сформулировали, но у меня
впечатления более сложные. Хотя, повторяю - тонко.
а мне можно объяснить? :)

victormain (11.01.2013 22:03)
musikus писал(а):
...Музыка всегда была `тем`, а `это` - не музыка, а
нечто другое. Именно `нечто`. Что-то вроде гомункулуса вместо живого, андроид, выдаваемый
за человека, как в фильмах-ужастиках.
Ну, дело хозяйское. Свой взгляд. Ваше право.

gyorgy2012 (11.01.2013 22:04)
alexshmurak писал(а):
если не Третьим концертом Караманова
:)
Отвратительное, кстати, сочинение)

alexshmurak (11.01.2013 22:05)
gyorgy2012 писал(а):
Отвратительное, кстати, сочинение)
а мне
безумно нравится

musikus (11.01.2013 22:07)
alexshmurak писал(а):
Это в том случае, если есть мода. Можете ли Вы
утверждать, что Гоша модный композитор?
Мода есть всегда. И у нее есть разные слои,
по-преимуществу коммерческие. Есть мода а ля Карден - на повседневную одежду (очень
выгодно, большие бабки), и есть мода авангардная, эпатажная, для богатеньких придурков и
снобов, которые из-за тщеславия тоже готовы выложить деньги. Но если вещи карденовского
толка будут носить миллионы, то рыболовную сеть на голое тело вместо платья никто носить
не будет, разве что в расчете на заведомый скандал и паблисити. С `искусством` - прямая
аналогия. Гоша, может быть и немодный композитор (я не знаю), но эпатажный шум возможен
хотя бы в узких кругах. А это творца греет!



 
     
classic-online@bk.ru