Георгий Дорохов Манифест для трех пенопластов (2009) Ансамбль Nostri Temporis (Киев) - Орест Смовж, Максим Коломиец, Алексей Шмурак Запись с концерта 22.10.2009



artbtgs (11.01.2013 22:08)
musikus писал(а):
Малограмотные.
аргумент функции? я думаю, что
вам любой успевающий по математике старшеклассник объяснит, КАК вам морочат головы
гауссовым распределением.

MargarMast (11.01.2013 22:09)
А потом, Гоша - ну, и, прошу прощения, Андрей - задену опять Вашего любимого друга - по
пути и мимоходом. Вот я считаю себя более-менее творческой личностью - ну так, с
натяжкой, но кое-что есть. Так вот - могу по себе проследить реакцию своей
натянуто-творческой личности на что-то новое и интересное - такое попадается даже среди
современных изделий - когда хочется вслушаться, вдуматься, сопоставить и
проэкстраполировать - как бэ.

И вот - когда слушаю ту же самую Баркаролы или читаю (сколь влезет - а влезло - 2
страницы) литературного творчества любимого Андреева друга - хочется немедленно броситься
в плазмоны и наконенц-то заняться ДЕЛОМ! Это, конечно, тоже очень благотворные
последствия соприкосновения с `произведениями искусства` - но, по-моему - не совсем те,
которые ожидают авторы.

Ну, и всё остальное - в том же духе. Вот. Так что - понаслушавшисль и поначитавшись
кой-чего, у меня сейчас просто непреодолинмое желание пообщаться с настоящим материалом -
то бишь - солидной наукой.

Спасибо вам за это, братцы!

gyorgy2012 (11.01.2013 22:10)
alexshmurak писал(а):
а мне безумно нравится
Как всегда у
Караманова - безвкусное, едва ли не бескультурное. Вообще - одна из самых трагических
фигур отечественной музыки 2 половины 20 века: редкое несоответствие природной одаренности
(те же Шнитке и Денисов - далеко позади), и отсутствия вкуса, принципиальности. С другой
стороны - парадоксальная уникальность: музыка соцреалистического кино с библейскими
подзаголовками - это, пожалуй, беспрецедентно

alexshmurak (11.01.2013 22:11)
musikus писал(а):
Гоша, может быть и немодный композитор (я не знаю),
но эпатажный шум возможен хотя бы в узких кругах. А это творца греет!
Я не знаю, что
Гошу греет. Это его дело :) Меня мало волнует шум вокруг гошиной музыки. Он не может не
действовать, но поскольку он продолжается уже лет 5, сами понимаете, несколько уже не того
эээ воздействия, что ли? Когда ты варишься в этой корпорации столько лет, перестаёшь
реагировать на шум, стараешься прислушаться более тонко :)

alexshmurak (11.01.2013 22:12)
gyorgy2012 писал(а):
Как всегда у Караманова - безвкусное, едва ли не
бескультурное
Видимо, я безвкусен и бескультурен :)

victormain (11.01.2013 22:12)
musikus писал(а):
Это, по мне, тоже смешно. Есть пьеса для
пенопласта, а пенопластовой музыки, стало быть, нет. Это как в известном школьном
анекдоте: ж..., как таковая, есть, а слова `ж...` нет. Странно.
Ну почему же? Мы ведь
не говорим: эбонитовая музыка или медная музыка. Материал инструмента - частность.

Ablomov (11.01.2013 22:14)
victormain писал(а):
Ну почему же? Мы ведь не говорим: эбонитовая
музыка или медная музыка. Материал инструмента - частность.
А где инструмент-то?
Пенопласт?

gyorgy2012 (11.01.2013 22:15)
musikus писал(а):
эпатажный шум возможен хотя бы в узких кругах. А
это творца греет!
Вы, похоже, с каким-то другим композитором меня перепутали)

alexshmurak (11.01.2013 22:16)
Ablomov писал(а):
А где инструмент-то? Пенопласт?
Кусок
пенопласта. Трогательно то, что он исполнялся на решительно разных пенопластах,
естественно, с абсолютно разным тембровым эффектом, от сухого, маловыразительного звука в
декабре 2011 до сверхбогатого `соль-мажорного` (Гош, я не ошибаюсь?) звука в октябре 2009.
Для меня, скажем, это было бы просто недопустимо, но Гоша - более барочного склада
композитор, что ли :)

victormain (11.01.2013 22:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Ох, все дороги ведут в Рим. Все возвращается.
А хотелось бы вырваться из этого круга. Давайте поговорим о кухонной утвари, например. Вот
у Золтана есть хорошая пьеса про Ван Гога.
Ещё можно про пластмассовые игрушки. Про
любимую швабру со щёткой. Не говоря уже о шурупах с резиной, расчёсках. Да и о простых
сурдинах можно, как струнных, так и духовых))

victormain (11.01.2013 22:19)
alexshmurak писал(а):
а мне можно объяснить? :)
Ну образ у Юрия
интересный получился. Но - не Вы, не похоже. А как артистическая метафора - ярко.

gyorgy2012 (11.01.2013 22:19)
alexshmurak писал(а):
`соль-мажорного` (Гош, я не ошибаюсь?)
Ре
мажор получился - очень такой неожиданный, красивый

Ablomov (11.01.2013 22:20)
alexshmurak писал(а):
Для меня, скажем, это было бы просто
недопустимо, но Гоша - более барочного склада композитор, что ли :)
Скорее -
барачного.

alexshmurak (11.01.2013 22:20)
gyorgy2012 писал(а):
Ре мажор получился - очень такой неожиданный,
красивый
забыл)

alexshmurak (11.01.2013 22:21)
Ablomov писал(а):
Скорее - барачного.
Юмор! Умора! :)

victormain (11.01.2013 22:22)
musikus писал(а):
...эпатажный шум возможен хотя бы в узких кругах. А
это творца греет!
Такое подростков только греет, по-моему. По крайней мере, как
система.

gyorgy2012 (11.01.2013 22:23)
victormain писал(а):
Такое подростков только греет, по-моему
У
кого-то подростковый возраст надолго затягивается)

victormain (11.01.2013 22:25)
alexshmurak писал(а):
...Гоша - более барочного склада композитор,
что ли :)
очень хорошо

Maxilena (11.01.2013 22:26)
victormain писал(а):
Ну, дело хозяйское. Свой взгляд. Ваше
право.
Вот интересно. Кто и с какого горя снова начал страдать по пенопластам? Уже же
обстрадались раньше. Это же просто рецидив!

Andrew_Popoff (11.01.2013 22:26)
gyorgy2012 писал(а):
Как всегда у Караманова - безвкусное, едва ли не
бескультурное. Вообще - одна из самых трагических фигур отечественной музыки 2 половины 20
века:
Гоша, это несправедливо. Я не очень люблю Караманова, но третий концерт хорош.
Абсолютно концептуальная музыка, opus posth.

Maxilena (11.01.2013 22:28)
alexshmurak писал(а):
от сухого, маловыразительного звука в декабре
2011 до сверхбогатого `соль-мажорного` (Гош, я не ошибаюсь?) звука в октябре
2009.
Очень просто. К 2011 году вы доросли до аутентизма, и пенопласт был
аутентичный.

Andrew_Popoff (11.01.2013 22:28)
victormain писал(а):
Ещё можно про пластмассовые игрушки. Про любимую
швабру со щёткой. Не говоря уже о шурупах с резиной, расчёсках. Да и о простых сурдинах
можно, как струнных, так и духовых))
По-моему, куда более жесткая вещь скордатуры у
скрипок. Вой такой подымают возмущения, куда там ММ! Как раз этим сейчас занимаюсь. :)

artbtgs (11.01.2013 22:30)
Maxilena писал(а):
Вот интересно. Кто и с какого горя снова начал
страдать по пенопластам?
balaklava (10.01.2013 )

gyorgy2012 (11.01.2013 22:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Абсолютно концептуальная музыка, opus
posth.
Мб. Надо будет переслушать, как настроение будет

victormain (11.01.2013 22:31)
gyorgy2012 писал(а):
У кого-то подростковый возраст надолго
затягивается)
Да, я тоже уже подумал, я довольно многих знаю))

gyorgy2012 (11.01.2013 22:31)
Maxilena писал(а):
Очень просто. К 2011 году вы доросли до
аутентизма, и пенопласт был аутентичный.
!!!

victormain (11.01.2013 22:32)
alexshmurak писал(а):
Юмор! Умора! :)
За такой юмор нужно в Крым
ссылать, чтобы там волки-медведи кушали (с)

gyorgy2012 (11.01.2013 22:32)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, куда более жесткая вещь скордатуры
у скрипок
Струнники да, часто не любят скордатуру - не из консерватизма даже, а по
практическим соображениям

Andrew_Popoff (11.01.2013 22:34)
gyorgy2012 писал(а):
Струнники да, часто не любят скордатуру - не из
консерватизма даже, а по практическим соображениям
Вот именно. :(
Ну ничо, потерпят. Я им куплю китайские скрипки, там все равно только на открытых
струнах.

musikus (11.01.2013 22:34)
andrey_sorokin писал(а):
вам морочат головы гауссовым
распределением.
Мне никто ничего не морочил, не знаю как Вам. А кривая случаев IQ
четко укладывается в нормальное симметричное распределение, из которого видно, что...

Ablomov (11.01.2013 22:34)
Maxilena писал(а):
Вот интересно. Кто и с какого горя снова начал
страдать по пенопластам? Уже же обстрадались раньше. Это же просто рецидив!
Это
суицид.

victormain (11.01.2013 22:35)
Maxilena писал(а):
Вот интересно. Кто и с какого горя снова начал
страдать по пенопластам? Уже же обстрадались раньше. Это же просто рецидив!
Лена, это
произошло на Манифесте Балаклавы. Андрей Попов и я напомнили об этой пьесе. Ну и -
станьте, дети, станьте в круг...

Ablomov (11.01.2013 22:35)
victormain писал(а):
За такой юмор нужно в Крым ссылать, чтобы там
волки-медведи кушали (с)
Точно! В Соловки!

victormain (11.01.2013 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Гоша, это несправедливо. Я не очень люблю
Караманова, но третий концерт хорош. Абсолютно концептуальная музыка, opus posth.
А я
в этом авторе ровным счётом ничего не понимаю. Хотя одарённость не вызывает сомнений.

Maxilena (11.01.2013 22:36)
andrey_sorokin писал(а):
balaklava (10.01.2013 )
утопить в Сене

artbtgs (11.01.2013 22:37)
musikus писал(а):
Мне никто ничего не морочил, не знаю как Вам. А
кривая случаев IQ четко укладывается в нормальное симметричное распределение, из которого
видно, что...
это не кривая случаев!!!

Чувство-море (11.01.2013 22:38)
balaklava писал(а):
`Смотрите, вы просто режете ножом морковку, а я
извлекаю из этого пра-звуки...`
.. ))))). очень забавно. запомнить бы.. ))))) !

Andrew_Popoff (11.01.2013 22:38)
victormain писал(а):
А я в этом авторе ровным счётом ничего не
понимаю. Хотя одарённость не вызывает сомнений.
Я тоже не слишком его люблю. Только
детские пьесы нравятся и `Аве Мария`. Но она хороша.

musikus (11.01.2013 22:40)
alexshmurak писал(а):
Меня мало волнует шум вокруг гошиной
музыки.
Меня тем более - хотя бы потому, что я не вхож в то небольшое помещение, где
раздается этот шум. Но Гоша-то - там, внутри!

alexshmurak (11.01.2013 22:41)
musikus писал(а):
Меня тем более - хотя бы потому, что я не вхож в то
небольшое помещение, где раздается этот шум. Но Гоша-то - там, внутри!
Вы всё-таки
несколько со стороны судите о том, что происходит в комп. тусовке. Вы о многом не знаете.
Не то, чтобы я призывал Вас узнать - нет, не нужно. Но уж во всяком случае призываю Вас не
судить о том, что происходит с гошиной композиторской эволюцией по каментам на
классик-онлайн... включая все наши каменты :)

musikus (11.01.2013 22:42)
victormain писал(а):
Ну почему же? Мы ведь не говорим: эбонитовая
музыка или медная музыка. Материал инструмента - частность.
Ну... Лукавите, Виктор.
Причем здесь материал. Речь - об идеологии.

victormain (11.01.2013 22:42)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, куда более жесткая вещь скордатуры
у скрипок. Вой такой подымают возмущения, куда там ММ! Как раз этим сейчас занимаюсь.
:)
Не, ну подготовленный рояль, говорят, вообще запретили в СПб. Напоминает то, как
немецкие оркестры долгие годы отказывались играть алеаторическую нотацию. Мрав, кстати,
тоже: Тищенко рассчитывал, что премьеру 5-й Симфонии сыграет Мравинский, поскольку она
посвящена ДД, Мрав условно пообещал, но велел все квадраты подробно прописать ритмически;
Тищенко выписал, а Мрав так и не сыграл, надул.

Maxilena (11.01.2013 22:42)
victormain писал(а):
Лена, это произошло на Манифесте Балаклавы.
Андрей Попов и я напомнили об этой пьесе. Ну и - станьте, дети, станьте в
круг...
Спасибо, Виктор. Просто какой-то ужас. Ну, не нравится тебе - не слушай,
наконец. Чего воду-то в ступе толочь? Получается, как в семье: тестю наступили на больную
мозоль, он обварил тёщу кипятком, теща упала на любимую собачку, собачка написала на
диссертацию... В результате чего зять сбежал к другой женщине...

musikus (11.01.2013 22:44)
victormain писал(а):
Такое подростков только греет, по-моему. По
крайней мере, как система.
Ну уж...

alexshmurak (11.01.2013 22:45)
musikus писал(а):
Ну... Лукавите, Виктор. Причем здесь материал. Речь
- об идеологии.
В музыке хлопков Стива Райха много ли ладошечной идеологии?

victormain (11.01.2013 22:45)
musikus писал(а):
... там, внутри!
Пьеса Метерлинка. Очень
декадентская.

victormain (11.01.2013 22:46)
musikus писал(а):
Ну... Лукавите, Виктор. Причем здесь материал. Речь
- об идеологии.
Это другое дело. Но я именно о словоупотреблении.

victormain (11.01.2013 22:47)
alexshmurak писал(а):
В музыке хлопков Стива Райха много ли
ладошечной идеологии?
Лёша, я думаю, она там есть:) Как и во фламенко.

musikus (11.01.2013 22:49)
alexshmurak писал(а):
случае призываю Вас не судить о том, что
происходит с гошиной композиторской эволюцией по каментам на классик-онлайн...
ОК,
меня это вполне устраивает.

gyorgy2012 (11.01.2013 22:49)
victormain писал(а):
Мрав условно пообещал, но велел все квадраты
подробно прописать ритмически; Тищенко выписал, а Мрав так и не сыграл,
надул.
Хорошая, кстати, симфония. Это `еще тот` Тищенко

victormain (11.01.2013 22:53)
Maxilena писал(а):
Спасибо, Виктор. Просто какой-то
ужас....
Больше всего мне нравится, как на это ведутся те, кто пьесу эту любит. Я, в
частности. Сидел бы да молчал, так нет, всё туда же:))

victormain (11.01.2013 22:56)
gyorgy2012 писал(а):
Хорошая, кстати, симфония. Это `еще тот`
Тищенко
Гоша, с таким motto трудно пруху нормальную не написать. А `метемпсихоз` мне
там не нравится, честно говоря. Хотя Вы и правы, это ещё до Арфового концерта.

victormain (11.01.2013 23:00)
MargarMast писал(а):
... Мы почему-то всё ещё...
`Манифест - 2`

gyorgy2012 (11.01.2013 23:02)
victormain писал(а):
`Манифест - 2`
А если серьезно - в 2010
году еще и проект манифеста-3 появился. Для 90 туб. Он не выписан до конца, тк. его
исполнение вряд ли в данный момент возможно

Andrew_Popoff (11.01.2013 23:04)
victormain писал(а):
Не, ну подготовленный рояль, говорят, вообще
запретили в СПб.
Вот это действительно жесть. Не рояль, конечно, а запрет.

Maxilena (11.01.2013 23:05)
victormain писал(а):
Больше всего мне нравится, как на это ведутся
те, кто пьесу эту любит. Я, в частности. Сидел бы да молчал, так нет, всё туда
же:))
Кстати, я Вас прекрасно понимаю))

victormain (11.01.2013 23:06)
gyorgy2012 писал(а):
А если серьезно - в 2010 году еще и проект
манифеста-3 появился. Для 90 туб. Он не выписан до конца, тк. его исполнение вряд ли в
данный момент возможно
Екимовскому посвящается, небось? :))) Витя, кстати, тоже
думал, что `Иерихонские трубы` никогда не услышит, а их взяли и сыграли, да ещё и здорово.
Правда в Англии, не здесь.

Andrew_Popoff (11.01.2013 23:09)
victormain писал(а):
Напоминает то, как немецкие оркестры долгие годы
отказывались играть алеаторическую нотацию.
Ну, это все, наверное, на себе испытывали
авторы. Истолнители страшно не любят такое. Раньше вообще играть отказывались, но сейчас,
конечно, привыкли уже. Я помню, в консе писал пьесу для альтистки. А в коде написал в
верхнем регистре 32-ю с крестиком и далее волнистую линию. И примечание - sul pointicello
любые ноты в самом верхнем регистре. Так скандал был! Прямо до слез. Пришлось все
выписывать, а она (дура!) учила! А куда было деваться - экзамен на носу был.

victormain (11.01.2013 23:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот это действительно жесть. Не рояль,
конечно, а запрет.
По крайней мере, так Красавин говорит. С недавних пор, вроде. И в
каких-то конкретных залах. Не знаю, Настя-то не так давно хорошо препарировала...

precipitato (11.01.2013 23:10)
victormain писал(а):
По крайней мере, так Красавин говорит. С
недавних пор, вроде. И в каких-то конкретных залах. Не знаю, Настя-то не так давно хорошо
препарировала...
В союзе наглухо запрещено, даже резинками.

gyorgy2012 (11.01.2013 23:11)
victormain писал(а):
Екимовскому посвящается, небось? :))) Витя,
кстати, тоже думал, что `Иерихонские трубы` никогда не услышит, а их взяли и сыграли, да
ещё и здорово. Правда в Англии, не здесь.
Посвящений нет, а идея пришла в голову в
тот момент, когда я не знал это сочинение. Кстати, в какой-то степени наличие `Иерихонских
труб` тоже заставляло задуматься, так ли уж необходимо осуществлять. Но все таки - замыслы
несколько разные. Да и инструментарий, как ни странно, тоже

precipitato (11.01.2013 23:11)
victormain писал(а):
Екимовскому посвящается, небось? :))) Витя,
кстати, тоже думал, что `Иерихонские трубы` никогда не услышит, а их взяли и сыграли, да
ещё и здорово. Правда в Англии, не здесь.
Там только пять туб))

victormain (11.01.2013 23:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это все, наверное, на себе испытывали
авторы. Истолнители страшно не любят такое. Раньше вообще играть отказывались, но сейчас,
конечно, привыкли уже...
Они не просто привыкли, они давно играют её с удовольствием
и гораздо лучше, чем ля минор на 4/4.

precipitato (11.01.2013 23:12)
victormain писал(а):
Екимовскому посвящается, небось? :))) Витя,
кстати, тоже думал, что `Иерихонские трубы` никогда не услышит, а их взяли и сыграли, да
ещё и здорово. Правда в Англии, не здесь.
Уже и здесь играли, кстати.

victormain (11.01.2013 23:14)
Andrew_Popoff писал(а):
... Так скандал был! Прямо до слез. Пришлось
все выписывать, а она (дура!) учила! А куда было деваться - экзамен на носу был.
А у
меня с исполнителями таких проблем никогда не было, но за Дивертисмент цимбальный получил
от кафедры свой честный незачёт))

victormain (11.01.2013 23:16)
precipitato писал(а):
В союзе наглухо запрещено, даже
резинками.
Молодцы, самое место, где запрещать. Интересно, а
кто лоббировал решение?

precipitato (11.01.2013 23:19)
gyorgy2012 писал(а):
музыка соцреалистического кино с библейскими
подзаголовками - это, пожалуй, беспрецедентно
Когда я узнал, что он интересовался
уфологией - как то все стало на свои места.

Andrew_Popoff (11.01.2013 23:20)
victormain писал(а):
за Дивертисмент цимбальный получил от кафедры
свой честный незачёт))
Ну это зверство! Когда я учился, такое уже невозможно было.
Ну, пропесочат, ну скажет Альберт Семеныч: `Ишь, экспериментатор. Слышал звон, да не знает
где он`. Ну, на худой конец, трояк влепят. Все-таки, уже 90-е начались тогда.

victormain (11.01.2013 23:21)
precipitato писал(а):
Там только пять туб))
Да, помню. Но и все
остальные - тоже медь. Классный опус.

victormain (11.01.2013 23:22)
gyorgy2012 писал(а):
..Но все таки - замыслы несколько разные. Да и
инструментарий, как ни странно, тоже
Естественно!
А у кого есть tuba mirum для скольки-то туб? Не могу вспомнить...

precipitato (11.01.2013 23:23)
victormain писал(а):
Естественно!
А у кого есть tuba mirum для скольки-то туб? Не могу вспомнить...
У Кагеля - Mirum
для тубы.

gyorgy2012 (11.01.2013 23:24)
victormain писал(а):
Естественно!
А у кого есть tuba mirum для скольки-то туб? Не могу вспомнить...
Точно есть, но у
кого - тоже не припомню..

precipitato (11.01.2013 23:25)
victormain писал(а):
Молодцы, самое место, где запрещать. Интересно,
а
кто лоббировал решение?
Просто Бехштейн очень дорогой купили, трясутся над ним
теперь. Сонаты Журавлева ему гораздо больший вред наносят, чем любая препарация.

victormain (11.01.2013 23:27)
Andrew_Popoff писал(а):
... Ну, на худой конец, трояк влепят.
Все-таки, уже 90-е начались тогда.
Да, конечно. А мой старый Дивертисмент - 1976,
самый подарок был кафедре, я его на следующий год показал после исполнения (и с моего
отчисления как раз тоже год прошёл). Очень их колотило)) А нормальные - Баснер, Мнацаканян
- сразу как-то полюбили...

victormain (11.01.2013 23:33)
precipitato писал(а):
У Кагеля - Mirum для тубы.
Это да, но вот
то название, что я привёл, я тоже давно знаю, а у кого - не помню. И оно, кстати, мне не
очень: латинское tuba - труба, а не туба. Так что лучше как у Гоши: просто Манифест.

victormain (11.01.2013 23:34)
precipitato писал(а):
Уже и здесь играли, кстати.
А кто, где?
Нормально, не знаешь? Английская запись мне очень нра.

meister (11.01.2013 23:58)
Maxilena писал(а):
А как отделить агнцев от козлищ??
Если по
формальным критериям - это так же трудно, как описывать цвет или вкус. Но Господь решил и
эту проблему, дав людям (к сожалению, не всем) дар интуиции.

precipitato (12.01.2013 01:23)
victormain писал(а):
А кто, где? Нормально, не знаешь? Английская
запись мне очень нра.
Нет, не знаю деталей, увы.

yarunskiy (12.01.2013 03:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Альберт Семеныч: `Ишь, экспериментатор.
Слышал звон, да не знает где он`. Ну, на худой конец, трояк влепят. Все-таки, уже 90-е
начались тогда.
Альберт Семёныч в 91-м (помните я рассказывал как приехал в Москву на
консультацию, хотел поступать в консерваторию), после беглого просмотра моих тогдашних
сочинений сказал, что если бы на Альфред Шнитке (которого он унюхал там), то мои сочинения
были бы гораздо лучше. Но сказал: `Всё равно поступайте. 95% гарантии, что Вас возьмут`. А
в Киеве меня `выгоняли` после каждого летнего экзамена по спец. За `Метафизику` мне
поставили трояк (потому что не соната!). Услышав запись `Кактусов` меня начал бояться мой
препод Яков Лапинский, которого летом на `госах` вынудили, чтобы он поставил мне `двойку`
за дипломную `Кибалион-симфонию`, но после вмешательства Станковича я всё-таки консу
окончил. Когда я подал документы на поступление в союз композиторов - у Юрия Ищенка при
виде меня началась истерика (после показа `Мерзости и `Гоготуна`))))
Эх, весёлые 90-е)))

yarunskiy (12.01.2013 03:17)
Maxilena писал(а):
Вот интересно. Кто и с какого горя снова начал
страдать по пенопластам? Уже же обстрадались раньше. Это же просто рецидив!
Это
РОНДО-КАПРИЧЧИОЗО)))

Andrew_Popoff (12.01.2013 03:17)
yarunskiy писал(а):
Альберт Семёныч в 91-м (помните я рассказывал как
приехал в Москву на консультацию, хотел поступать в консерваторию), после беглого
просмотра
Альберт Семенович был замечательный. Очень многим помогал, и мне в том
числе. Светлая память ему.

yarunskiy (12.01.2013 03:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Альберт Семенович был замечательный.
Да.
Он отправил меня в класс Николая Сидельникова... и мы там долго и интересно общались)

MargarMast (12.01.2013 03:41)
Ребят, а напишите музыку к рамановской спектроскопии плазмонов, а? Можно сопровождать
визуальным рядом красивых спектров комбинационного рассеяния - упругих и не-упругих! А
какие там спектральные частоты - просто закачаешься! А сколько обертонов! А по вертикали
- амплитуды сигналов - это ваще! А по горизонтали - временнАя развёртка. Информации -
зашибись. Вся в области неуловимых квантовых эффектов и переходов - только для слушателей
с подходящим набором энергетических уровней! Честное слово - хорошую идею даю.
Подхватывайте! Можно создать в области ультразвуковых сигналов. А также наложить
звуковые и электромагнитные колебания. И всё - прямо на слушателя. Больше накладывать
ничего не придётся, я вам обещаю :)).

Гоша - Вы не собираетесь откусить мне кисть, нет?

gyorgy2012 (12.01.2013 03:42)
MargarMast писал(а):
Гоша - Вы не собираетесь откусить мне кисть,
нет?
`Мы пойдем другим путем`(с)

MargarMast (12.01.2013 03:52)
gyorgy2012 писал(а):
`Мы пойдем другим путем`(с)
:))

Надеюсь, я успею его предвосхитить и вовремя свернуть куда-нибудь на запасную тропинку
;).

Andrew_Popoff (12.01.2013 03:53)
MargarMast писал(а):
Ребят, а напишите музыку к рамановской
спектроскопии плазмонов, а? Можно сопровождать визуальным рядом красивых спектров
комбинационного рассеяния - упругих и не-упругих!
Запросто! Каков гонорар? Кинуть Вам
в личку номер кредитки для перевода?

gyorgy2012 (12.01.2013 04:04)
MargarMast писал(а):
Надеюсь, я успею его предвосхитить и вовремя
свернуть куда-нибудь на запасную тропинку ;).
Это-то и будет Вашей ошибкой

Mikhail_Kollontay (12.01.2013 09:41)
precipitato писал(а):
В союзе наглухо запрещено, даже
резинками.
У меня был такой случай: сочинение для органа с фортепиано, и фортепиано
на полкирпича выше, конечно. Перестраивать концертный Стейнвей - убийственно. И ничего:
притащили небольшой какой-то рояль, настроили как надо, все проблемы. Год примерно 89-й,
Малый зал конс в Москве. Так что в Союзе надо поставить какой-то вот такой рояль, какой не
жалко, это совершенно не дорого купить.

Mikhail_Kollontay (12.01.2013 09:50)
victormain писал(а):
все квадраты подробно прописать
ритмически
Напомнило. Мои `Деревенские хоры`, очень старые, никто спеть не мог много
лет. Клавдий Борисович Птица, милейший человек, послушал (я ему сыграл-спел), говорит,
замечательное сочинение, и нам очень сейчас нужно, мы как раз в Японию собираемся, только
одна просьба - мы без аккомпанемента спеть не сможем. - Не знаю, как и комментировать.
Такая была наивность у этого поколения. Как будто хор Всесоюзного радио - это хор
им.Пятницкого примерно, так получалось. И напрасно Борис Иванович повёлся, это не лечится
никакими выписываниями.

Mikhail_Kollontay (12.01.2013 09:58)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, куда более жесткая вещь скордатуры
у скрипок. Вой такой подымают возмущения, куда там ММ! Как раз этим сейчас занимаюсь.
:)
Я пишу параллельно две строки: одна - как играется, другая - что звучит, а
смотреть может играющий-ая куда ему-ей удобнее. Может, попробовать?

Mikhail_Kollontay (12.01.2013 10:05)
musikus писал(а):
`Гарь` я слышал.
Спасибо. Трудно быть в
диалоге, потому что я не слышу ничего похожего на то, о чем Вы написали.

Mikhail_Kollontay (12.01.2013 10:11)
musikus писал(а):
Эти мелочи ничего не определяют.
Для художника
они, может, в наибольшей степени и значимы, сквозь них видны глобальные процессы
`амортизации`, о чем и гласит потаённый текст.

precipitato (12.01.2013 12:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так что в Союзе надо поставить какой-то
вот такой рояль, какой не жалко, это совершенно не дорого купить.
Стоит такой рояль,
но только в кинозале, желающих препарировать просят перейти туда. А там мест раза в три
меньше, чем в концертном.

Mikhail_Kollontay (12.01.2013 12:39)
precipitato писал(а):
в кинозале
Ну так взять такелажников,
туда-сюда? это же недорого, для Союза-то...

precipitato (12.01.2013 14:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну так взять такелажников, туда-сюда? это
же недорого, для Союза-то...
Миша, Вы помните зал нашего союза? Там лестница - одному
человеку не пройти,не то что рояль таскать.

yarunskiy (12.01.2013 14:40)
precipitato писал(а):
Миша, Вы помните зал нашего союза? Там лестница
- одному человеку не пройти,не то что рояль таскать.
Ножки - открутить, крышку -
снять, клавиатуру - отстегнуть и можно тащить. Мы так одному пианисту рояль в квартиру
тащили, боком на ... надцатый этаж)

yarunskiy (12.01.2013 14:55)
MargarMast писал(а):
музыку к рамановской спектроскопии плазмонов...
там спектральные частоты, сколько обертонов, а по вертикали, по горизонтали - временнАя
развёртка. Можно создать в области ультразвуковых сигналов.
Ультразвуки НИКТО не
услышит. Да и вредны они. Тут в инете инфа про одного супер-пубертатный бас-профАндо
появился Тим Стормс. Типа инфразвуки поёт, да всё ниже 7 Герц! И как у него сердце не
остановилось, да почки с селезёнкой не взорвались? А у `слушателей`?
Не шутите с запредельщиной!

P.S. Мне - можно шутить.
`Защита` есть.
Скафандрррррррр!)))

yarunskiy (12.01.2013 14:57)
gyorgy2012 писал(а):
`Мы пойдем другим путем`(с)
Пьямёхонько в
Мавзолей!
Вонять и загнивать!)))

Mikhail_Kollontay (12.01.2013 16:53)
precipitato писал(а):
Миша, Вы помните зал нашего союза? Там лестница
- одному человеку не пройти,не то что рояль таскать.
Вот это не помню. Только раз,
мне кажется, там был у меня концерт, не упомнилось.

victormain (12.01.2013 20:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я пишу параллельно две строки: одна - как
играется, другая - что звучит, а смотреть может играющий-ая куда ему-ей удобнее. Может,
попробовать?
Вот тут, когда исполнитель не в ту строку в концерте глянет, оно и
случится. То есть, он))



 
     
classic-online@bk.ru