Георгий Дорохов Манифест для трех пенопластов (2009)
Ансамбль Nostri Temporis (Киев) - Орест Смовж, Максим Коломиец, Алексей Шмурак
Запись с концерта 22.10.2009
Стоит такой рояль, но только в кинозале, желающих препарировать просят перейти туда. А там мест раза в три меньше, чем в концертном.
Ну так это совсем другое дело, зря, значит, паника была на корабле...
Mikhail_Kollontay
(23.07.2013 01:17)
gyorgy2012 писал(а):
Она до них написана, кстати
Переживаю, что мало успел Дорохова похвалить в глаза. Как не догадался, что он уже уходит? ведь это задним числом очевидно. Гарь - в частности.
dushah
(29.06.2014 15:22)
musikus писал(а):
`Гарь` я слышал. Конечно, до лирического пенопласта далече. Рождаются два образа. Первый - спешные разгрузочно-погрузочные работы под угрозой налета ментов. Очень не хватает пахана с хорошим, крутым матом. Второй образ - некий вурдалак (не важно кто - гойевский Сатурн, чупакабра или шакал) жадно рвущий на части добычу, скорее - падаль. Поскольку образ есть, то непонятно почему `Гарь`.
ну вот вам и `образная драматургия`. в действии
victormain
(26.12.2015 03:35)
Переслушал. До чего же это красиво.
Mikhail_Kollontay
(26.12.2015 05:04)
victormain писал(а):
Переслушал. До чего же это красиво.
Я тоже каждый раз Дорохову изумляюсь, с первого знакомства с его музыкой. Совершенно то же самое испытываю, слушая Бетховена. Ну да, вот гаммы, вот арпеджио, как и у всех. А резонансы совершенно из другого мира. Явление нематериальное.
victormain
(26.12.2015 06:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тоже каждый раз Дорохову изумляюсь, с первого знакомства с его музыкой. Совершенно то же самое испытываю, слушая Бетховена. Ну да, вот гаммы, вот арпеджио, как и у всех. А резонансы совершенно из другого мира. Явление нематериальное.
Именно. Привет.
Mikhail_Kollontay
(26.12.2015 07:09)
victormain писал(а):
Привет.
Еще какой! да притом оттуда!
musikus
(26.12.2015 11:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я тоже каждый раз Дорохову изумляюсь, с первого знакомства с его музыкой. Совершенно то же самое испытываю, слушая Бетховена. Ну да, вот гаммы, вот арпеджио, как и у всех. А резонансы совершенно из другого мира. Явление нематериальное.
желающих препарировать просят перейти туда. А там мест раза в три меньше, чем в
концертном.
мало успел Дорохова похвалить в глаза. Как не догадался, что он уже уходит? ведь это
задним числом очевидно. Гарь - в частности.
далече. Рождаются два образа. Первый - спешные разгрузочно-погрузочные работы под угрозой
налета ментов. Очень не хватает пахана с хорошим, крутым матом. Второй образ - некий
вурдалак (не важно кто - гойевский Сатурн, чупакабра или шакал) жадно рвущий на части
добычу, скорее - падаль. Поскольку образ есть, то непонятно почему `Гарь`.
и `образная драматургия`. в действии
каждый раз Дорохову изумляюсь, с первого знакомства с его музыкой. Совершенно то же самое
испытываю, слушая Бетховена. Ну да, вот гаммы, вот арпеджио, как и у всех. А резонансы
совершенно из другого мира. Явление нематериальное.
первого знакомства с его музыкой. Совершенно то же самое испытываю, слушая Бетховена. Ну
да, вот гаммы, вот арпеджио, как и у всех. А резонансы совершенно из другого мира. Явление
нематериальное.
первого знакомства с его музыкой. Совершенно то же самое испытываю, слушая Бетховена. Ну
да, вот гаммы, вот арпеджио, как и у всех. А резонансы совершенно из другого мира. Явление
нематериальное.