В этом романсе очень важна тональность.
Вот если бы Погудин спел в си-бемоль миноре - цены бы ему не было! b-moll - лучшая тональность для этого романса (ну или на крайний случай f-moll). В си-бемоль миноре сразу утро туманное и седое, с холодком и ветерком. Да и более драматично звучит.
А в си миноре все какое-то мягко-нейтральное, какой-то теплый закат в конце мая.
alexa_minsk
(08.01.2012 04:58)
AFlmnv писал(а):
В этом романсе очень важна тональность.
Вот если бы Погудин спел в си-бемоль миноре - цены бы ему не было! b-moll - лучшая тональность для этого романса (ну или на крайний случай f-moll). В си-бемоль миноре сразу утро туманное и седое, с холодком и ветерком. Да и более драматично звучит.
А в си миноре все какое-то мягко-нейтральное, какой-то теплый закат в конце мая.
к счастью, не все могут понять такие тонкости. По мне, как и большинству слушателей, романс хорош и в этом `нейтральном си миноре`
Вот если бы Погудин спел в си-бемоль миноре - цены бы ему не было! b-moll - лучшая
тональность для этого романса (ну или на крайний случай f-moll). В си-бемоль миноре сразу
утро туманное и седое, с холодком и ветерком. Да и более драматично звучит.
А в си миноре все какое-то мягко-нейтральное, какой-то теплый закат в конце мая.
Вот если бы Погудин спел в си-бемоль миноре - цены бы ему не было! b-moll - лучшая
тональность для этого романса (ну или на крайний случай f-moll). В си-бемоль миноре сразу
утро туманное и седое, с холодком и ветерком. Да и более драматично звучит.
А в си миноре все какое-то мягко-нейтральное, какой-то теплый закат в конце мая.
счастью, не все могут понять такие тонкости. По мне, как и большинству слушателей, романс
хорош и в этом `нейтральном си миноре`