Скачать ноты «Ночь светла́» («Вспомни ты обо мне») — популярный русский романс, первая публикация которого датируется 1885 годом. Авторами слов считаются поэты Леонид Граве и Михаил Языков, а авторами...Читать дальше
«Ночь светла́» («Вспомни ты обо мне») — популярный русский романс, первая публикация которого датируется 1885 годом. Авторами слов считаются поэты Леонид Граве и Михаил Языков, а авторами музыки — композиторы Яков Пригожий и Михаил Шишкин.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ночь_светла_(романс) Х Свернуть |
||
Как много она не спела!
тембр. Как жаль, что не слышим ее сейчас! Как много она не спела!
молоденькую, только-только из стажеров, Ольгой в Онегине (кажется, с Вишневской). Она
(Синявская) была - просто не женщина, фея!
стажеров, Ольгой в Онегине (кажется, с Вишневской). Она (Синявская) была - просто не
женщина, фея!
исполнителя стоят гораздо выше, чем (пусть они мне простят) и Образцовой и Вишневской.
таланта как исполнителя стоят гораздо выше, чем (пусть они мне простят) и Образцовой и
Вишневской.
роскошный голос, и она никогда не пела того, чего не смогла бы одолеть (хотя профессионалы
со мной насчет Образцовой не согласятся, ноя ее сильно не люблю). А во Вишневская -другое
дело, другой регистр. Тоже фея)))
тембр. Как жаль, что не слышим ее сейчас! Как много она не спела!
записей.... а такой голос!!
которые пришлось здесь прочитать, представляются несколько вульгарными. Даже сравнение
яблока с апельсином кажется несколько абсурдным, а тут речь об искусстве... Сравнивать же
масштаб деятельности Образцовой с масштабом Синявской невозможно - они несопоставимы!
Образцова прожила жизнь во имя жертвенной любви к музыке, исполнив колоссальное количество
сложнейших и изысканнейших концертных программ и оперных партий почти всех эпох и
стилей(от Баха и Глюка до Бартока и Свиридова). Синявская великолепно пела песни советских
композиторов и ряд оперных партий, и почти одну и ту же камерную программу `перепевала`
десятилетиями. Эта недостаточная `приверженность` искусству, отсутствие неуёмного
стремления к музыкантскому росту всегда сказывается на результатах в
творчестве...Хотя,`Черноглазая казачка`(и не только) удалась!
музыке, исполнив колоссальное количество сложнейших и изысканнейших концертных программ и
оперных партий
ранних записей). Жуткие ревущие неестественные низы, брррр.... А Синявскую люблю - за
сочный природный голос, красотища!
красотища!
красотища!
http://classic-online.ru/ru/production/50210
роскошен, уникален. Однако, сравнения, которые пришлось здесь прочитать, представляются
несколько вульгарными. Даже сравнение яблока с апельсином кажется несколько абсурдным, а
тут речь об искусстве... Сравнивать же масштаб деятельности Образцовой с масштабом
Синявской невозможно - они несопоставимы! Образцова прожила жизнь во имя жертвенной любви
к музыке, исполнив колоссальное количество сложнейших и изысканнейших концертных программ
и оперных партий почти всех эпох и стилей(от Баха и Глюка до Бартока и Свиридова).
Синявская великолепно пела песни советских композиторов и ряд оперных партий, и почти одну
и ту же камерную программу `перепевала` десятилетиями. Эта недостаточная `приверженность`
искусству, отсутствие неуёмного стремления к музыкантскому росту всегда сказывается на
результатах в творчестве...Хотя,`Черноглазая казачка`(и не только) удалась!
очень интересный комментарий.
Это тоже, как Моцарт и Сальери получается, да?
Но я слышал мнение, что Оразцова была вознаграждена за свой труд, а Синявская наказана за
халтуру.
Мне Синявская ближе. И по голосу и по философии. Не надо делать из музыки культ.