Запись несколько странная. Первые две части были записаны на `Московской осени` в Доме композитора, а финал (тем же составом) - месяцем раньше в Рахманиновском зале. Дело в том, что в консерватории первые две части били сыграны очень неважно, а финал терпимо. Зато в ДК прилично сыграли 1 и 2 части, а финал запутали до неприличия. Вина в том юной тогда флейтистки, которая училась в то время в музыкальной школе и страшно волновалась играть для взрослых дядь и теть в таких знаменитых залах. Сейчас она уже взрослая дама, играет очень хорошо, преподает флейту. Акустика Большого зала ДК и Рахманиновского, кто знает, сильно отличается, и это заметно на записи.
mikrus72
(10.01.2012 01:00)
Здорово! Плевать на эти залы. Живое получилось, образное! Слушаю- наслаждаюсь!:))
mikrus72
(10.01.2012 01:13)
Ух! Прослушал на одном дыхании! Сей час второй заход сделаю! Это что-то! Материал на высочайшем уровне подан! Композиторская работа…-браво! Что тут, еще скажешь!:))
Andrew_Popoff
(10.01.2012 01:37)
mikrus72 писал(а):
Ух! Прослушал на одном дыхании! Сей час второй заход сделаю! Это что-то! Материал на высочайшем уровне подан! Композиторская работа…-браво! Что тут, еще скажешь!:))
Спасибо!
Intermezzo
(10.01.2012 03:38)
Классно!
Почему-то преследует ощущение, что играют немного фальшиво - а именно, плохо настроена одна из скрипок (по-моему, 2-я). Да и некоторые места... Впрочем, это почти не портит прекрасной картины.)
Andrew_Popoff
(10.01.2012 03:41)
Intermezzo писал(а):
Классно!
Почему-то преследует ощущение, что играют немного фальшиво - а именно, плохо настроена одна из скрипок (по-моему, 2-я). Да и некоторые места... Впрочем, это почти не портит прекрасной картины.)
Спасибо! А нестрой отчасти от записи, отчасти оттого, что флейта со скрипкой не очень строят. Ну, и времени репетировать мало было. :-)
Romy_Van_Geyten
(10.01.2012 03:42)
Intermezzo писал(а):
Классно!
Почему-то преследует ощущение, что играют немного фальшиво - а именно, плохо настроена одна из скрипок (по-моему, 2-я). Да и некоторые места... Впрочем, это почти не портит прекрасной картины.)
Эээ... Там по-моему одна скрипка, может она и 2-я...
Andrew_Popoff
(10.01.2012 03:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эээ... Там по-моему одна скрипка, может она и 2-я...
Ага. Она же первая. :-)
Intermezzo
(10.01.2012 04:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эээ... Там по-моему одна скрипка, может она и 2-я...
Ой, точно.)) Но вот нестрой таки есть.))
Andrew_Popoff
(10.01.2012 04:12)
Intermezzo писал(а):
Ой, точно.)) Но вот нестрой таки есть.))
Есть немного. :-)
Intermezzo
(10.01.2012 04:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Есть немного. :-)
Ну, это по-любому, как я уже сказал, картины не портит.)
mikrus72
(10.01.2012 04:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эээ... Там по-моему одна скрипка, может она и 2-я...
Да, все это мелочи- друзья ! «Первая», «вторая скрипка…:))) Главное композиторский уровень какой - Ох!
Уж по какому разу кружу возле «Пасхального….!»
Romy_Van_Geyten
(10.01.2012 04:17)
mikrus72 писал(а):
Да, все это мелочи- друзья ! «Первая», «вторая скрипка…:))) Главное композиторский уровень какой - Ох!
Уж по какому разу кружу возле «Пасхального….!»
Главное не перебрать, а то завтра по новой слушать придется...
sholohov
(10.01.2012 05:35)
Сорри, случайно на четвёрку промахнулся вместо пятёрки. Это от позднего часа...
Andrew_Popoff
(10.01.2012 05:48)
sholohov писал(а):
Сорри, случайно на четвёрку промахнулся вместо пятёрки. Это от позднего часа...
Спасибо!
precipitato
(10.01.2012 15:06)
Очень славная вещь,Андрей!Жалко,что сыграно коряво,надо бы хорошую запись сделать.Финал я бы сделал подлинней.
Andrew_Popoff
(10.01.2012 15:21)
precipitato писал(а):
Очень славная вещь,Андрей!Жалко,что сыграно коряво,надо бы хорошую запись сделать.Финал я бы сделал подлинней.
Спасибо, Юрий! Да, с исполнением сложности были. Финал коротковат, я согласен. :-)
steinberg
(10.01.2012 15:23)
...такое впечатление, что там что-то недосказано. Финал точно хочется длиннее.
Andrew_Popoff
(10.01.2012 15:28)
steinberg писал(а):
...такое впечатление, что там что-то недосказано. Финал точно хочется длиннее.
Согласен по-поводу финала. Но, с другой стороны, лучше недоесть, чем переесть. Хорошо, если слушатель выходит из концертного зала с желанием продолжения, а не с мыслью: слава Богу, наконец-то закончилось... :-)
steinberg
(10.01.2012 15:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Согласен по-поводу финала. Но, с другой стороны, лучше недоесть, чем переесть. Хорошо, если слушатель выходит из концертного зала с желанием продолжения, а не с мыслью: слава Богу, наконец-то закончилось... :-)
...мне почему-то не хватало чего-то более смелого... вертикалей более жестких каких-то. В прочем, то что написано представляется простым и ясным, а это всегда ценно.
Andrew_Popoff
(10.01.2012 15:47)
steinberg писал(а):
...мне почему-то не хватало чего-то более смелого... вертикалей более жестких каких-то. В прочем, то что написано представляется простым и ясным, а это всегда ценно.
Может, Вы и правы. Сочинение давнее, сейчас я, скорее всего, все по-другому сделал бы. Но всякому времени свой овощ. :-)
mozamozart
(12.01.2012 18:06)
precipitato писал(а):
Финал я бы сделал подлинней.
Присоединяюсь-а Вам Андрей я бы рекомендовал хотя изредка прислушиваться к советам г-на Precipitato ибо сей композитор кроме собственного таланта обладает еще и секретом-как можно никогда не думать о квартплате.Согласитесь Андрей но в наше время это кой-чего да стоит.Для меня так уж точно.Но в данном случае в финале Вы пошли по пути Вивальди которого я всегда ругаю за краткость,а теперь вынужден ругать и Вас.Об исполнении могу либо промолчать либо сказать только то-что я был и остаюсь солидарен с пушкинским Моцартом находившим удовольствие даже в игре бродячих музыкантов.Но главное не забывайте-экономия времени в развитии тем в будущем может привести Вас к мыслям о квартплате.Как писал мой тезка Валентин Распутин `Живи и помни`.
Andrew_Popoff
(12.01.2012 18:41)
mozamozart писал(а):
Присоединяюсь-а Вам Андрей я бы рекомендовал хотя изредка прислушиваться к советам г-на Precipitato ибо сей композитор кроме собственного таланта обладает еще и секретом-как можно никогда не думать о квартплате.Согласитесь Андрей но в наше время это кой-чего да стоит.Для меня так уж точно.Но в данном случае в финале Вы пошли по пути Вивальди которого я всегда ругаю за краткость,а теперь вынужден ругать и Вас.Об исполнении могу либо промолчать либо сказать только то-что я был и остаюсь солидарен с пушкинским Моцартом находившим удовольствие даже в игре бродячих музыкантов.Но главное не забывайте-экономия времени в развитии тем в будущем может привести Вас к мыслям о квартплате.Как писал мой тезка Валентин Распутин `Живи и помни`.
Спасибо!
Мне хотелось сделать изящную виньетку в конце - краткую и эффектную. Но вторая часть (моя любимая здесь) испортила дело, она требует более внушительного финала. Нарушилась пропорция, я согласен.
drofa
(12.01.2012 19:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! А нестрой отчасти от записи, отчасти оттого, что флейта со скрипкой не очень строят. Ну, и времени репетировать мало было. :-)
Сразу всломнился `нестрой` 1-го Брандербургского концерта в исполнении Арнонкура,и там и здесь это даже украшает)))
Intermezzo
(12.01.2012 19:27)
drofa писал(а):
Сразу всломнился `нестрой` 1-го Брандербургского концерта в исполнении Арнонкура,и там и здесь это даже украшает)))
Какой нестрой? Там, скорее всего, просто все инструменты (как у всех аутентов) настроены по-барочному - 415 Гц. люди с абсолютным слухом (как, предположительно, Вы)), обычно с 1-го прослушивания просто на стенку лезут.)) У меня тоже так было - но потом как-то привыкаешь, и по-другому даже слушать не хочется.)
Andrew_Popoff
(12.01.2012 19:35)
Intermezzo писал(а):
Какой нестрой? Там, скорее всего, просто все инструменты (как у всех аутентов) настроены по-барочному - 415 Гц. люди с абсолютным слухом (как, предположительно, Вы)), обычно с 1-го прослушивания просто на стенку лезут.)) У меня тоже так было - но потом как-то привыкаешь, и по-другому даже слушать не хочется.)
Чувствую, назрела необходимость выложить тут ноты. Постараюсь вечерком. :)
reflechant
(12.01.2012 19:59)
извиняюсь за мусор в цитате, что-то там на сайте накрутили, надо было через блокнот прогнать
Andrew_Popoff
(12.01.2012 21:11)
reflechant писал(а):
извиняюсь за мусор в цитате, что-то там на сайте накрутили, надо было через блокнот прогнать
Ну, Вы и копипастнули...
Andrew_Popoff
(12.01.2012 21:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, Вы и копипастнули...
Кстати, добавлены ноты. Пока только партитура, но если будут желающие, сделаю и партии. :)
musikus
(12.01.2012 21:50)
Уважаемый Андрей, хочу поделиться с Вами радостью. Совершенно случайно для меня вдруг зазвучала (автоматически включилась после Шопена, пока я копался в форуме) к а к а я - т о музыка, о которой я сразу сказал себе: `Какая прелесть!`. Стал отматывать назад, искать что звучит. Оказалось - Ваше `Пасхальное трио`, которое я прежде не слышал. Вот мы тут пикируемся, иронизируем, ругаемся, а, тем не менее, как приятно сказать композитору `спасибо!`. Это совершенно искренне.
Andrew_Popoff
(12.01.2012 21:54)
musikus писал(а):
Уважаемый Андрей, хочу поделиться с Вами радостью. Совершенно случайно для меня вдруг зазвучала (автоматически включилась после Шопена, пока я копался в форуме) к а к а я - т о музыка, о которой я сразу сказал себе: `Какая прелесть!`. Стал отматывать назад, искать что звучит. Оказалось - Ваше `Пасхальное трио`, которое я прежде не слышал. Вот мы тут пикируемся, иронизируем, ругаемся, а, тем не менее, как приятно сказать композитору `спасибо!`. Это совершенно искренне.
Спасибо Вам большое! Особенно приятно от Вас услышать такие слова! :)
bubusir
(12.01.2012 22:06)
Замечательное произведение ! светлое, позитивное ))
С интонацией у исполнителей не сложилось, да ,особенно во второй части (там сначала такая `гризеевщина` была, я даже подумал было, что так нужно, но скорее всего нет ...))). Вообще, вторую часть можно было лучше сыграть
Финал замечательный, совсем не короткий, в самый раз, как по мне ! Вообще---короткий, афористический финал я очень люблю, сам сейчас такой пишу )))
В общем---хочу сыграть! (в июне у меня дуэтный концерт, а потом я хочу сделать концерт трио, причем на каждую пьесу должен быть разный состав инструментов, но в каждом должна присутствовать виолончель )
Andrew_Popoff
(12.01.2012 22:25)
bubusir писал(а):
Замечательное произведение ! светлое, позитивное ))
С интонацией у исполнителей не сложилось, да ,особенно во второй части (там сначала такая `гризеевщина` была, я даже подумал было, что так нужно, но скорее всего нет ...))). Вообще, вторую часть можно было лучше сыграть
Финал замечательный, совсем не короткий, в самый раз, как по мне ! Вообще---короткий, афористический финал я очень люблю, сам сейчас такой пишу )))
В общем---хочу сыграть! (в июне у меня дуэтный концерт, а потом я хочу сделать концерт трио, причем на каждую пьесу должен быть разный состав инструментов, но в каждом должна присутствовать виолончель )
Спасибо, Золтан! Буду очень рад, если Вы сыграете! А если сделаете запись, то вообще супер! Сейчас буду делать партии. :)
bubusir
(12.01.2012 22:30)
Супер ! )
единственное что---это произойдет не скоро. Сначала `Космические струны ` ))
Andrew_Popoff
(12.01.2012 23:12)
bubusir писал(а):
Супер ! )
единственное что---это произойдет не скоро. Сначала `Космические струны ` ))
Не скоро - не беда, главное , чтоб произошло! :)
fra_kanio
(19.05.2012 06:09)
mikrus72 писал(а):
Здорово! Плевать на эти залы. Живое получилось, образное! Слушаю- наслаждаюсь!:))
Микрус хорошо выразил, я его поддерживаю!Мне тоже очень понравилось, спасибо большое за вкладку. Сочинение какое-то очень лёгкое, спокойное.Я дважды прослушала, но восприятие не изменилось : tranquillo, почему-то так...Не знаю, надеюсь,Андрей, это Вас не слишком разочарует)).
Romy_Van_Geyten
(19.05.2012 06:14)
Лихо написано... Зачет.
Andrew_Popoff
(19.05.2012 14:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лихо написано... Зачет.
Спасибо, Роми!
Andrew_Popoff
(19.05.2012 14:36)
fra_kanio писал(а):
Микрус хорошо выразил, я его поддерживаю!Мне тоже очень понравилось, спасибо большое за вкладку.
Спасибо!
Mick_M
(19.05.2012 14:45)
Это Трио из моей `десятки` (у меня, правда, больше получилось) - http://classic-online.ru/forum/?p=2&t=702 Рад, что я не одинок в привязанности к этому опусу!
Andrew_Popoff
(27.05.2012 02:35)
Mick_M писал(а):
Это Трио из моей `десятки` (у меня, правда, больше получилось) - http://classic-online.ru/forum/?p=2&t=702 Рад, что я не одинок в привязанности к этому опусу!
композитора, а финал (тем же составом) - месяцем раньше в Рахманиновском зале. Дело в том,
что в консерватории первые две части били сыграны очень неважно, а финал терпимо. Зато в
ДК прилично сыграли 1 и 2 части, а финал запутали до неприличия. Вина в том юной тогда
флейтистки, которая училась в то время в музыкальной школе и страшно волновалась играть
для взрослых дядь и теть в таких знаменитых залах. Сейчас она уже взрослая дама, играет
очень хорошо, преподает флейту. Акустика Большого зала ДК и Рахманиновского, кто знает,
сильно отличается, и это заметно на записи.
высочайшем уровне подан! Композиторская работа…-браво! Что тут, еще скажешь!:))
заход сделаю! Это что-то! Материал на высочайшем уровне подан! Композиторская
работа…-браво! Что тут, еще скажешь!:))
Почему-то преследует ощущение, что играют немного фальшиво - а именно, плохо настроена
одна из скрипок (по-моему, 2-я). Да и некоторые места... Впрочем, это почти не портит
прекрасной картины.)
Почему-то преследует ощущение, что играют немного фальшиво - а именно, плохо настроена
одна из скрипок (по-моему, 2-я). Да и некоторые места... Впрочем, это почти не портит
прекрасной картины.)
со скрипкой не очень строят. Ну, и времени репетировать мало было. :-)
Почему-то преследует ощущение, что играют немного фальшиво - а именно, плохо настроена
одна из скрипок (по-моему, 2-я). Да и некоторые места... Впрочем, это почти не портит
прекрасной картины.)
и 2-я...
и 2-я...
есть.))
я уже сказал, картины не портит.)
и 2-я...
композиторский уровень какой - Ох!
Уж по какому разу кружу возле «Пасхального….!»
скрипка…:))) Главное композиторский уровень какой - Ох!
Уж по какому разу кружу возле «Пасхального….!»
новой слушать придется...
пятёрки. Это от позднего часа...
бы сделал подлинней.
коряво,надо бы хорошую запись сделать.Финал я бы сделал подлинней.
с исполнением сложности были. Финал коротковат, я согласен. :-)
Финал точно хочется длиннее.
недоесть, чем переесть. Хорошо, если слушатель выходит из концертного зала с желанием
продолжения, а не с мыслью: слава Богу, наконец-то закончилось... :-)
стороны, лучше недоесть, чем переесть. Хорошо, если слушатель выходит из концертного зала
с желанием продолжения, а не с мыслью: слава Богу, наконец-то закончилось...
:-)
каких-то. В прочем, то что написано представляется простым и ясным, а это всегда ценно.
смелого... вертикалей более жестких каких-то. В прочем, то что написано представляется
простым и ясным, а это всегда ценно.
скорее всего, все по-другому сделал бы. Но всякому времени свой овощ. :-)
подлинней.
советам г-на Precipitato ибо сей композитор кроме собственного таланта обладает еще и
секретом-как можно никогда не думать о квартплате.Согласитесь Андрей но в наше время это
кой-чего да стоит.Для меня так уж точно.Но в данном случае в финале Вы пошли по пути
Вивальди которого я всегда ругаю за краткость,а теперь вынужден ругать и Вас.Об исполнении
могу либо промолчать либо сказать только то-что я был и остаюсь солидарен с пушкинским
Моцартом находившим удовольствие даже в игре бродячих музыкантов.Но главное не
забывайте-экономия времени в развитии тем в будущем может привести Вас к мыслям о
квартплате.Как писал мой тезка Валентин Распутин `Живи и помни`.
хотя изредка прислушиваться к советам г-на Precipitato ибо сей композитор кроме
собственного таланта обладает еще и секретом-как можно никогда не думать о
квартплате.Согласитесь Андрей но в наше время это кой-чего да стоит.Для меня так уж
точно.Но в данном случае в финале Вы пошли по пути Вивальди которого я всегда ругаю за
краткость,а теперь вынужден ругать и Вас.Об исполнении могу либо промолчать либо сказать
только то-что я был и остаюсь солидарен с пушкинским Моцартом находившим удовольствие даже
в игре бродячих музыкантов.Но главное не забывайте-экономия времени в развитии тем в
будущем может привести Вас к мыслям о квартплате.Как писал мой тезка Валентин Распутин
`Живи и помни`.
Мне хотелось сделать изящную виньетку в конце - краткую и эффектную. Но вторая часть (моя
любимая здесь) испортила дело, она требует более внушительного финала. Нарушилась
пропорция, я согласен.
оттого, что флейта со скрипкой не очень строят. Ну, и времени репетировать мало было.
:-)
Арнонкура,и там и здесь это даже украшает)))
концерта в исполнении Арнонкура,и там и здесь это даже украшает)))
Там, скорее всего, просто все инструменты (как у всех аутентов) настроены по-барочному -
415 Гц. люди с абсолютным слухом (как, предположительно, Вы)), обычно с 1-го прослушивания
просто на стенку лезут.)) У меня тоже так было - но потом как-то привыкаешь, и по-другому
даже слушать не хочется.)
инструменты (как у всех аутентов) настроены по-барочному - 415 Гц. люди с абсолютным
слухом (как, предположительно, Вы)), обычно с 1-го прослушивания просто на стенку лезут.))
У меня тоже так было - но потом как-то привыкаешь, и по-другому даже слушать не
хочется.)
прогнать
накрутили, надо было через блокнот прогнать
добавлены ноты. Пока только партитура, но если будут желающие, сделаю и партии. :)
зазвучала (автоматически включилась после Шопена, пока я копался в форуме) к а к а я - т
о музыка, о которой я сразу сказал себе: `Какая прелесть!`. Стал отматывать назад, искать
что звучит. Оказалось - Ваше `Пасхальное трио`, которое я прежде не слышал. Вот мы тут
пикируемся, иронизируем, ругаемся, а, тем не менее, как приятно сказать композитору
`спасибо!`. Это совершенно искренне.
Совершенно случайно для меня вдруг зазвучала (автоматически включилась после Шопена, пока
я копался в форуме) к а к а я - т о музыка, о которой я сразу сказал себе: `Какая
прелесть!`. Стал отматывать назад, искать что звучит. Оказалось - Ваше `Пасхальное трио`,
которое я прежде не слышал. Вот мы тут пикируемся, иронизируем, ругаемся, а, тем не менее,
как приятно сказать композитору `спасибо!`. Это совершенно искренне.
большое! Особенно приятно от Вас услышать такие слова! :)
С интонацией у исполнителей не сложилось, да ,особенно во второй части (там сначала такая
`гризеевщина` была, я даже подумал было, что так нужно, но скорее всего нет ...))).
Вообще, вторую часть можно было лучше сыграть
Финал замечательный, совсем не короткий, в самый раз, как по мне ! Вообще---короткий,
афористический финал я очень люблю, сам сейчас такой пишу )))
В общем---хочу сыграть! (в июне у меня дуэтный концерт, а потом я хочу сделать концерт
трио, причем на каждую пьесу должен быть разный состав инструментов, но в каждом должна
присутствовать виолончель )
С интонацией у исполнителей не сложилось, да ,особенно во второй части (там сначала такая
`гризеевщина` была, я даже подумал было, что так нужно, но скорее всего нет ...))).
Вообще, вторую часть можно было лучше сыграть
Финал замечательный, совсем не короткий, в самый раз, как по мне ! Вообще---короткий,
афористический финал я очень люблю, сам сейчас такой пишу )))
В общем---хочу сыграть! (в июне у меня дуэтный концерт, а потом я хочу сделать концерт
трио, причем на каждую пьесу должен быть разный состав инструментов, но в каждом должна
присутствовать виолончель )
сделаете запись, то вообще супер! Сейчас буду делать партии. :)
единственное что---это произойдет не скоро. Сначала `Космические струны ` ))
единственное что---это произойдет не скоро. Сначала `Космические струны ` ))
скоро - не беда, главное , чтоб произошло! :)
образное! Слушаю- наслаждаюсь!:))
очень понравилось, спасибо большое за вкладку. Сочинение какое-то очень лёгкое,
спокойное.Я дважды прослушала, но восприятие не изменилось : tranquillo, почему-то
так...Не знаю, надеюсь,Андрей, это Вас не слишком разочарует)).
очень понравилось, спасибо большое за вкладку.
http://classic-online.ru/forum/?p=2&t=702 Рад, что я не одинок в привязанности к этому
опусу!
получилось) - http://classic-online.ru/forum/?p=2&t=702 Рад, что я не одинок в
привязанности к этому опусу!