БСО ВРиТ, дирижер М.Шостакович, запись 1972 г., запись на магнитную ленту
         (582)  


Andrew_Popoff (15.01.2012 00:16)
Solomon писал(а):
Не бойтесь, Алексей пока где-то затаился...
Я
за мир и толерантность! :)

gyorgy2012 (15.01.2012 00:16)
MargarMast писал(а):
Оружия - пенопласт и смычок
Дрель и топор -
лучше)

steinberg (15.01.2012 00:17)
gyorgy2012 писал(а):
Дрель и топор - лучше)
...болгарку не
забудте

Solomon (15.01.2012 00:18)
steinberg писал(а):
...болгарку не забудте
Да ну, как грубо.
Разьве на дуэлях дрались дубинами?

steinberg (15.01.2012 00:19)
Solomon писал(а):
Да ну, как грубо. Разьве на дуэлях дрались
дубинами?
...заодно и дубинами подеретесь

MargarMast (15.01.2012 00:24)
steinberg писал(а):
...было бы интересно узнать что Вы сделали в
своей области.
Хорошо - давайте я Вам конкретно скажу, чем я занималась. Я
занималась исследованием химических соединений с помощью ядерного магнитного резонанса. В
том числе, был открыт необычный эффект перекрывания пай-орбиталей ароматических колец на
химические сдвиги изотопа углерода-13, передающиеся через пространство благодаря возможным
перекрыванием сигма-орбиталей углеро-углеродных связей конденсированных колец в
антоцианинах, и был проведён полуэмпирический расчёт, основанный на квантово-механических
моделях взимодействия пи- и сигма-орбиталей в углерод-водородных и углерод-углеродных
связях. Это - одна работа. У меня их сорок. Дальше продолжать?

Andrew_Popoff (15.01.2012 00:26)
MargarMast писал(а):
Хорошо - давайте я Вам конкретно скажу, чем я
занималась. Я занималась исследованием химических соединений с помощью ядерного
магнитного резонанса. В том числе, был открыт необычный эффект перекрывания пай-орбиталей
ароматических колец на химические сдвиги изотопа углерода-13, передающиеся через
пространство благодаря возможным перекрыванием сигма-орбиталей углеро-углеродных связей
конденсированных колец в антоцианинах, и был проведён полуэмпирический расчёт, основанный
на квантово-механических моделях взимодействия пи- и сигма-орбиталей в углерод-водородных
и углерод-углеродных связях. Это - одна работа. У меня их сорок. Дальше
продолжать?
Солидно. Уважаю и снимаю шляпу. Органическая химия для меня - темный
лес...

Solomon (15.01.2012 00:28)
steinberg писал(а):
...заодно и дубинами подеретесь
Вообще-то я
просто дополнил слова г-на Попова, уж очень напоминающие вызов на дуэль. Но раз так всё
повернулось...
Кстати, слушаю сейчас `Близок час мщения... Мы с друзьями нападём незаметно` из оперы
`Фра-дьяволо` Даниэль-Франсуа-Эспри Обера. Подходит)))

MargarMast (15.01.2012 00:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Солидно. Уважаю и снимаю шляпу. Органическая
химия для меня - темный лес...
Для меня - тоже, Андрюша, не расстраивайтесь.
Физическая химия и спектроскопия - это нечто другое :).

precipitato (15.01.2012 00:30)
ak57 писал(а):
Только какой то ее поклонник или родственник всем
более менее современным российским композиторам ставит единицы.
Отсюда на сайте и репутация Т.С. несколько искаженная.
Причем,уверен-сама она об
этом не знает,равно как и о количестве выложенной её музыки.

Andrew_Popoff (15.01.2012 00:30)
Solomon писал(а):
Вообще-то я просто дополнил слова г-на Попова, уж
очень напоминающие вызов на дуэль. Но раз так всё повернулось...
Кстати, слушаю сейчас `Близок час мщения... Мы с друзьями нападём незаметно` из оперы
`Фра-дьяволо` Даниэль-Франсуа-Эспри Обера. Подходит)))
Кстати, очень любою эту
оперу. Почти опереттка, но как классно написано! Мелодический дар у Обера замечательный
был.

Intermezzo (15.01.2012 00:30)
MargarMast писал(а):
Так он же на дуэль вызывает, а не на мордобой!
Оружия - пенопласт и смычок. Ой, пардон.
Не-е-ет, смычки надо беречь!) Лучше
отломать ножку у рояля (их все равно много)) - и в бой!))

Solomon (15.01.2012 00:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, очень любою эту оперу. Почти
опереттка, но как классно написано! Мелодический дар у Обера замечательный был.
Я
тоже успел это заметить)

Andrew_Popoff (15.01.2012 00:32)
MargarMast писал(а):
Для меня - тоже, Андрюша, не расстраивайтесь.
Физическая химия и спектроскопия - это нечто другое :).
Про это вообще ничего не
знаю; люди, которые в этом разбираются гиганты мысли для меня.

Andrew_Popoff (15.01.2012 00:33)
precipitato писал(а):
Причем,уверен-сама она об этом не знает,равно
как и о количестве выложенной её музыки.
Думаю, да. Т.Г. крайне далека от новых
технологий.

MargarMast (15.01.2012 00:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Про это вообще ничего не знаю; люди, которые
в этом разбираются гиганты мысли для меня.
Хм ;)

Solomon (15.01.2012 00:34)
Intermezzo писал(а):
Не-е-ет, смычки надо беречь!) Лучше отломать
ножку у рояля (их все равно много)) - и в бой!))
Смотря какой рояль- бывают черырёх,
а бывают и трёх-ногие рояли. Нет, уж удобнее скрипкой, извините, долбануть, или вынуть
трубу на 4 фута из органа- это очень легко делается)

MargarMast (15.01.2012 00:38)
Intermezzo писал(а):
Не-е-ет, смычки надо беречь!) Лучше отломать
ножку у рояля (их все равно много)) - и в бой!))
Вот-вот, Intermezzo, сразу видно,
что скрипку Вы любите ку-у-да больше, чем фортепьяно.

ak57 (15.01.2012 00:41)
precipitato писал(а):
Причем,уверен-сама она об этом не знает,равно
как и о количестве выложенной её музыки.
Аналогично пользователь Шолохов открыто
признался, что выкладывет работы А.Лубченко по своей собственной инициативе, часто не
информирую об этом автора.

tagantsev (15.01.2012 00:44)
О дуэли!

Стрелялись мы.
(1828, Боратынский)
...

Это было на рассвете. Я стоял на назначенном месте с моими тремя секундантами. С
неизъяснимым нетерпением ожидал я моего противника. Весеннее солнце взошло, и жар уже
наспевал. Я увидел его издали. Он шел пешком, с мундиром на сабле, сопровождаемый одним
секундантом. Мы пошли к нему навстречу. Он приближался, держа фуражку, наполненную
черешнями. Секунданты отмерили нам двенадцать шагов.
(1830, Пушкин)
...

Бросьте жребий, доктор! — сказал капитан.
Доктор вынул из кармана серебряную монету и поднял ее кверху.
Решетка! — закричал Грушницкий поспешно, как человек, которого вдруг разбудил дружеский
толчок.
Орел! — сказал я.
Монета взвилась и упала звеня; все бросились к ней.
Вы счастливы, — сказал я Грушницкому: — вам стрелять первому! Но помните, что если вы
меня не убьете, то я не промахнусь! — даю вам честное слово.
(1839, Лермонтов)
...

Я буду драться серьезно, — повторил Павел Петрович и отправился на свое место. Базаров, с
своей стороны, отсчитал десять шагов от барьера и остановился.
Вы готовы? — спросил Павел Петрович.
Совершенно.
Можем сходиться.
Базаров тихонько двинулся вперед, и Павел Петрович пошел на него, заложив левую руку в
карман и постепенно поднимая дуло пистолета… «Он мне прямо в нос целит, — подумал Базаров,
— и как щурится старательно, разбойник! Однако это неприятное ощущение. Стану смотреть на
цепочку его часов…» Что-то резко зыкнуло около самого уха Базарова, и в то же мгновение
раздался выстрел.
(1862, Тургенев)
...

Кириллов тотчас же заявил, что дуэль, если противники не удовлетворены, продолжается.
Я заявляю, — прохрипел Гаганов (у него пересохло горло)… — что этот человек (он ткнул
опять в сторону Ставрогина), выстрелил нарочно в воздух… умышленно… Это опять обида! Он
хочет сделать дуэль невозможною!
Я имею право стрелять как хочу, лишь бы происходило по правилам, — твердо заявил Николай
Всеволодович.
Нет, не имеет! Растолкуйте ему, растолкуйте! — кричал Гаганов.
(1871, Достоевский)
...

Оказалось, что из всех присутствовавших ни один не был на дуэли ни разу в жизни и никто
не знал точно, как нужно становиться и что должны говорить и делать секунданты…
- Господа, кто помнит, как описано у Лермонтова? — спросил фон-Корен смеясь. — У
Тургенева также Базаров стрелялся с кем-то там…
(1891, Чехов)


Плевать я на тебя хочу, — спокойно сказал Передонов.
Не проплюнешь! — кричала Варвара.
А вот и проплюну, — сказал Передонов.
Свинья! — сказала Варвара довольно спокойно, словно плевок освежил ее… — Право, свинья.
Прямо в морду попал…
Не ори, — сказал Передонов, — гости.
(1902, Ф. Сологуб)

bubusir (15.01.2012 00:45)
Когда-то был замечательный спор насчет симфоний, он приутих, а сейчас опять всплыл )))

5 сюжетов---очень интересно! Принимаю ! Но...

Можно посмотреть более абстрактно. Ну вот, например, триада `тезис-антитезис-синтез `,
которая характеризует (с различными вариациями, конечно ) симфоническую форму---она разве
сейчас не актуальна ? Разве она не может быть предметом рефлексии мыслящего
художника-музыканта ?
А если может, то почему бы ему свое творение не назвать `симфонией` или `сонатой` ?

Andrew_Popoff (15.01.2012 00:48)
bubusir писал(а):
Когда-то был замечательный спор насчет симфоний, он
приутих, а сейчас опять всплыл )))

5 сюжетов---очень интересно! Принимаю ! Но...

Можно посмотреть более абстрактно. Ну вот, например, триада `тезис-антитезис-синтез `,
которая характеризует (с различными вариациями, конечно ) симфоническую форму---она разве
сейчас не актуальна ? Разве она не может быть предметом рефлексии мыслящего
художника-музыканта ?
А если может, то почему бы ему свое творение не назвать `симфонией` или `сонатой`
?
Мне кажется, Золтан, проблема с тезисом, то есть с прямым высказыванием. Я тут уже
говорил об этом.

Andrew_Popoff (15.01.2012 00:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, Золтан, проблема с тезисом, то
есть с прямым высказыванием. Я тут уже говорил об этом.
Мне кажется, сейчас время
метафор и аллюзий. Но это, конечно, мое мнение.

gross (15.01.2012 00:51)
Intermezzo писал(а):
Не-е-ет, смычки надо беречь!) Лучше отломать
ножку у рояля (их все равно много)) - и в бой!))
Вспоминаю, как в нашей
самодеятельности- объявили номер и начали выдвигать рояль на сцену. А ножки подломились.
Это был гвоздь программы! Предлагаю дуэль проводить на роялях- у кого раньше ножки
отломятся?

Intermezzo (15.01.2012 00:52)
gross писал(а):
Вспоминаю, как в нашей самодеятельности- объявили
номер и начали выдвигать рояль на сцену. А ножки подломились. Это был гвоздь программы!
Предлагаю дуэль проводить на роялях- у кого раньше ножки отломятся?
А лучше на баянах
- пока не порвутся.))

gross (15.01.2012 00:54)
Intermezzo писал(а):
А лучше на баянах - пока не порвутся.))
А
вот этого уже мне жалко! Хороших баянов и так мало.

Intermezzo (15.01.2012 00:54)
MargarMast писал(а):
Вот-вот, Intermezzo, сразу видно, что скрипку Вы
любите ку-у-да больше, чем фортепьяно.
По-другому, наверное, и не может быть.) Но по
по произведениям - однозначно фортепиано. Просто потому что их неприлично больше.)

Intermezzo (15.01.2012 00:56)
gross писал(а):
А вот этого уже мне жалко! Хороших баянов и так
мало.
Эхххх. Впрочем, я это имел в виду те баяны, которые на похоронах... Ой-ой-ой,
молчу-молчу...)))

bubusir (15.01.2012 00:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, сейчас время метафор и аллюзий.
Но это, конечно, мое мнение.
Хорошо. Возьму парадоксальный пример..

Вот мы обсуждали Штиммунг Штокхаузена...Сначала мажорное трезвучие, с различными
опеваниями...Это---тезис? (При том, что это, конечно же, метафора, причем сложная
метафора, многослойная...)

Думаю, что да---тезис. Все, что сказано---тезис, или нет ?

Ну вот, проходит некоторое время, и появляетсяя минорное трезвучие---антитезис

В конце---нонакорд как синтез мажорного и минорного трезвучия

Может ли быть такая трактовка? При такой трактовке Штиммунг вполне тянет на симфонию )))

Intermezzo (15.01.2012 00:58)
Solomon писал(а):
Смотря какой рояль- бывают черырёх, а бывают и
трёх-ногие рояли. Нет, уж удобнее скрипкой, извините, долбануть, или вынуть трубу на 4
фута из органа- это очень легко делается)
Мне скрипку жалко - не дам скрипку
трогать!!!))

alexshmurak (15.01.2012 01:02)
Andrew_Popoff писал(а):
В социологии это называется `мнимые
сообщества`.
гранфаллоны и карассы, или как там у Воннегута в `Колыбели`

ak57 (15.01.2012 01:05)
bubusir писал(а):
Хорошо. Возьму парадоксальный пример..

Вот мы обсуждали Штиммунг Штокхаузена...Сначала мажорное трезвучие, с различными
опеваниями...Это---тезис? (При том, что это, конечно же, метафора, причем сложная
метафора, многослойная...)

Думаю, что да---тезис. Все, что сказано---тезис, или нет ?

Ну вот, проходит некоторое время, и появляетсяя минорное трезвучие---антитезис

В конце---нонакорд как синтез мажорного и минорного трезвучия

Может ли быть такая трактовка? При такой трактовке Штиммунг вполне тянет на симфонию
)))
Надо же к чему все пришло. А скажем Прокофьев в `Автобиографии` вспоминает, что
он под руководством Глиэра писал симфонию целое лето и трудностей было в этом деле было
немало.(Правда ему тогда было 13лет).

victormain (15.01.2012 01:14)
bubusir писал(а):
Хорошо. Возьму парадоксальный пример..

Вот мы обсуждали Штиммунг Штокхаузена...Сначала мажорное трезвучие, с различными
опеваниями...Это---тезис? (При том, что это, конечно же, метафора, причем сложная
метафора, многослойная...)

Думаю, что да---тезис. Все, что сказано---тезис, или нет ?

Ну вот, проходит некоторое время, и появляетсяя минорное трезвучие---антитезис

В конце---нонакорд как синтез мажорного и минорного трезвучия

Может ли быть такая трактовка? При такой трактовке Штиммунг вполне тянет на симфонию
)))
Любопытная идея. Мне никогда не приходило в голову членить эту вертикаль,
воспринимаю только как целое. Но теоретически Вы, по-моему, правы.

victormain (15.01.2012 01:15)
alexshmurak писал(а):
гранфаллоны и карассы, или как там у Воннегута
в `Колыбели`
Карасс, как и дюпрасс - не мнимое. Мнимое - гранфаллон.

alexshmurak (15.01.2012 01:19)
victormain писал(а):
Карасс, как и дюпрасс - не мнимое. Мнимое -
гранфаллон.
я просто привёл по памяти бинарную оппозицию :)

victormain (15.01.2012 01:28)
MargarMast писал(а):
Но плюнуть в лицо не слишком молодого и
чрезвычайно уважаемого человека подобной фразой - по-моему, за это следует принести по
крайней мере извинение. Так мне кажется со стороны.
Вам не ценность - Ваше дело.
Коммент упомянутого выше господина меня изумил не любовью или нелюбовью к автору STIMMUNG,
а совершенно омерзительной манерой высказывания. За такой текст действительно плюют в
рожу. DIXI.

alexshmurak (15.01.2012 01:40)
bubusir писал(а):
Сначала мажорное трезвучие, с различными
опеваниями...Это---тезис? (При том, что это, конечно же, метафора, причем сложная
метафора, многослойная...)

Думаю, что да---тезис. Все, что сказано---тезис, или нет ?

Ну вот, проходит некоторое время, и появляетсяя минорное трезвучие---антитезис

В конце---нонакорд как синтез мажорного и минорного трезвучия
безо всякой оценки -
просто пришло в голову - очень похоже на лекцию Ковалинаса :)

Romy_Van_Geyten (15.01.2012 01:42)
MargarMast писал(а):
Хорошо - давайте я Вам конкретно скажу, чем я
занималась. Я занималась исследованием химических соединений с помощью ядерного
магнитного резонанса. В том числе, был открыт необычный эффект перекрывания пай-орбиталей
ароматических колец на химические сдвиги изотопа углерода-13, передающиеся через
пространство благодаря возможным перекрыванием сигма-орбиталей углеро-углеродных связей
конденсированных колец в антоцианинах, и был проведён полуэмпирический расчёт, основанный
на квантово-механических моделях взимодействия пи- и сигма-орбиталей в углерод-водородных
и углерод-углеродных связях. Это - одна работа. У меня их сорок. Дальше
продолжать?
Этот Ваш диалог с Штайнбергом очень напоминает соответствующее место из
Стругацких - `За миллиард лет до конца света`. То место, где Вайнгартен спрашивает у
Малянова чем он занимается:

— Да нет… Я хотел спросить: над чем ты работаешь?
.............
— Над чем я работаю? — переспросил он со злорадством. — Изволь, могу рассказать во всех
подробностях. Тебе, как биологу это будет страшно интересно. Вчера утром я наконец слез с
мертвой точки. Оказывается, при самых общих предположениях относительно потенциальной
функции, мои уравнения движения имеют еще один интеграл, кроме интеграла энергии и
интегралов моментов. Получается что-то вроде обобщения ограниченной задачи трех тел. Если
уравнения движения записать в векторной форме и применить преобразования Гартвига, то
интегрирование по всему объему проводится до конца и вся проблема сводится к
интегро-дифференциальным уравнениям типа Колмогорова-Феллера…

MargarMast (15.01.2012 01:55)
victormain писал(а):
Вам не ценность - Ваше дело. Коммент упомянутого
выше господина меня изумил не любовью или нелюбовью к автору STIMMUNG, а совершенно
омерзительной манерой высказывания. За такой текст действительно плюют в рожу.
DIXI.
Виктор, неужели Вам настолько по-родственному близок Штокхаузен, что Вы - как
Александр Сергеевич - готовы броситься на защиту его чести и вызвать любого, кто `посмеет`
о нём отозваться так, как он считает нужным, на дуэль? Да даже и не вызвать на дуэль -
это было бы ещё более-менее благородно, а обхамитьл самым неверотным образом. Откуда
выискался такой неожиданный защитник у Штокхауза? Вы за него готовы жизнь отдать?

Виктор, то, что Вы позволили себе по отношению к muzikusу - это такое отвратительное
хамство и безобразие, что мне просто неприятно с Вами разговаривать, честное слово. Ваша
реакция не просто неадекватна, но она злобно неадекватна. И, самое интересное, что лично
мне - вот лично мне - абсолютно безотносительно чего бы то ни было - гораздо интереснее
читать посты musikusa, чем все остальные, вместе взятые. Они по глубине мысли и
содержанию - без пресловутой музоковедческой терминологии - дают предствление просто о
колоссальном мире вокруг нас и внутри нас. А Вы при всём при том уверяете, что `Манифест`
Дорохова - это `глубокое произведение` - и предлагаете серьёзно к Вам относиться? Вам
самому от этого не смешно? Мне, честно говоря, смешно. Очень. Ха-ха-ха. Хотя и невесело.
А то, что musikus сказал, что защита Штокхазуа (т.е. Вы сами) до него не дотягивает по
уровню - ну что ж, это голая правда. Вы что - будете возражать?

`Плевать в рожу` - это типичный слэнг советских трамвайных хамов. Поздравляю.

MargarMast (15.01.2012 01:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Этот Ваш диалог с Штайнбергом очень
напоминает соответствующее место из Стругацких - `За миллиард лет до конца
света`.
Меня спросили - я ответила. ;)

alexshmurak (15.01.2012 01:58)
когда же она угомонится

bubusir (15.01.2012 01:58)
alexshmurak писал(а):
безо всякой оценки - просто пришло в голову -
очень похоже на лекцию Ковалинаса :)
Да, мы с ним родственные души, хоть он и не
любит Брамса, а я обожаю )))

MargarMast (15.01.2012 02:02)
MargarMast писал(а):
`Плевать в рожу` - это типичный слэнг советских
трамвайных хамов. Поздравляю.
Интересно, что бы было, если бы кто-нибудь Вам сказал,
что Вам следует плюнуть в рожу, потому что Вы сказали, что `Манифест` Дорохова - глубокое
произведение, а? Какова была бы Ваша реакция, интересно мне знать.

victormain (15.01.2012 02:02)
MargarMast писал(а):
Виктор, неужели Вам настолько по-родственному
близок Штокхаузен, что Вы - как Александр Сергеевич - готовы броситься на защиту его чести
и вызвать любого, кто `посмеет` о нём отозваться так, как он считает нужным, на дуэль? Да
даже и не вызвать на дуэль - это было бы ещё более-менее благородно, а обхамитьл самым
неверотным образом. Откуда выискался такой неожиданный защитник у Штокхауза? Вы за него
готовы жизнь отдать?

Виктор, то, что Вы позволили себе по отношению к muzikusу - это такое отвратительное
хамство и безобразие, что мне просто неприятно с Вами разговаривать, честное слово. Ваша
реакция не просто неадекватна, но она злобно неадекватна. И, самое интересное, что лично
мне - вот лично мне - абсолютно безотносительно чего бы то ни было - гораздо интереснее
читать посты musikusa, чем все остальные, вместе взятые. Они по глубине мысли и
содержанию - без пресловутой музоковедческой терминологии - дают предствление просто о
колоссальном мире вокруг нас и внутри нас. А Вы при всём при том уверяете, что `Манифест`
Дорохова - это `глубокое произведение` - и предлагаете серьёзно к Вам относиться? Вам
самому от этого не смешно? Мне, честно говоря, смешно. Очень. Ха-ха-ха. Хотя и невесело.
А то, что musikus сказал, что защита Штокхазуа (т.е. Вы сами) до него не дотягивает по
уровню - ну что ж, это голая правда. Вы что - будете возражать?

`Плевать в рожу` - это типичный слэнг советских трамвайных хамов.
Поздравляю.
Алёна, когда Вы говорите - такое впечатление, что Вы бредите.

MargarMast (15.01.2012 02:03)
alexshmurak писал(а):
когда же она угомонится
Алекс, я обещала
Вам послать Вас нафиг - идите нафиг.

MargarMast (15.01.2012 02:03)
victormain писал(а):
Алёна, когда Вы говорите - такое впечатление,
что Вы бредите.
Совершенно симметрично. У меня тоже такое впечатление.

victormain (15.01.2012 02:04)
MargarMast писал(а):
Интересно, что бы было, если бы кто-нибудь Вам
сказал, что Вам следует плюнуть в рожу, потому что Вы сказали, что `Манифест` Дорохова -
глубокое произведение, а? Какова была бы Ваша реакция, интересно мне знать.
Алёна,
когда Вы говорите - такое впечатление, что Вы бредите.

alexshmurak (15.01.2012 02:04)
но как это ни странно, эти истерические потоки всё равно лучше сумасшедших проповедей
всяческих протославян, протоискренних и прочих прото-

antidote (15.01.2012 02:06)
victormain писал(а):
Алёна, когда Вы говорите - такое впечатление,
что Вы бредите.
А о Вас создается хорошее впечатление, когда Вы молчите.

MargarMast (15.01.2012 02:08)
victormain писал(а):
Алёна, когда Вы говорите - такое впечатление,
что Вы бредите.
Вы знаете, Виктор, даже не заглядывая `глыбако` в суть Музыковских
постов - одно только описание материала, а которым `работает` он и с котoрым `работаете`
Вы - уже говорит о том, who is who. С одной стороны - всё наследие музыкальной культуры за
последние 300 лет (включая и современность), с другой - `Манифесты` дороховых. Класс!

MargarMast (15.01.2012 02:09)
alexshmurak писал(а):
но как это ни странно, эти истерические потоки
всё равно лучше сумасшедших проповедей всяческих протославян, протоискренних и прочих
прото-
Алекс, Вы должны бы на фиге - Вы туда ещё на дошли?

alexshmurak (15.01.2012 02:10)
antidote писал(а):
А о Вас создается хорошее впечатление, когда Вы
молчите.
Она просто не может остановиться, характер такой. Придётся терпеть

MargarMast (15.01.2012 02:12)
alexshmurak писал(а):
Она просто не может остановиться, характер
такой. Придётся терпеть
Да это вовсе не про меня, а про Виктора - Вы всё перепутали,
потому что читаете на ходу по дороге нафиг.

MargarMast (15.01.2012 02:13)
victormain писал(а):
Алёна, когда Вы говорите - такое впечатление,
что Вы бредите.
Уже по этому поводу сказала, а Вы всё повторяетесь. Это что - Ваша
постовая каденция?

alexshmurak (15.01.2012 02:15)
Предлагаю всем игнорить посты MargarMast, Плеяд и любителя протолюдей (Сегг, или как там
его). Ок, не всем, но, по крайней мере, тем, у кого на это хватит терпения. Кто за -
нажимайте на `поддержать` в этом посте

MargarMast (15.01.2012 02:17)
alexshmurak писал(а):
Предлагаю всем игнорить посты MargarMast, Плеяд
и любителя протолюдей (Сегг, или как там его). Ок, не всем, но, по крайней мере, тем, у
кого на это хватит терпения. Кто за - нажимайте на `поддержать` в этом посте
Ой,
запужал! Да ещё - всех под одну гребёнку! Ну давайте, давайте, дорогуша, продолжайте в
том же духе. Я ведь совершенно не против. Можете игнорировать, сколько Вашей душеньке
угодно. Это ничего ни для кого не изменит.

gyorgy2012 (15.01.2012 02:18)
MargarMast писал(а):
отвратительное хамство и безобразие, что мне
просто неприятно с Вами разговаривать, честное слово. Ваша реакция не просто неадекватна,
но она злобно неадекватна (..) Алекс, я обещала Вам послать Вас нафиг - идите
нафиг.
Браво

tagantsev (15.01.2012 02:21)
alexshmurak писал(а):
Предлагаю всем игнорить посты MargarMast, Плеяд
и любителя протолюдей (Сегг, или как там его). Ок, не всем, но, по крайней мере, тем, у
кого на это хватит терпения. Кто за - нажимайте на `поддержать` в этом посте
Хамите,
парниша!

А кто нажмет на кнопочку, к гадалке ходить не надо.

gyorgy2012 (15.01.2012 02:22)
alexshmurak писал(а):
Предлагаю всем игнорить посты MargarMast, Плеяд
и любителя протолюдей (Сегг, или как там его). Ок, не всем, но, по крайней мере, тем, у
кого на это хватит терпения. Кто за - нажимайте на `поддержать` в этом посте
Я за, но
терпения, кстати, не всегда хватает

alexshmurak (15.01.2012 02:23)
bubusir писал(а):
композитора Ш.и еще одного
ещё одного -
композитора Ш.!

MargarMast (15.01.2012 02:23)
Что я хочу сказать - что когда-то был заключён совершенно замечательный и справедливый
пакт - ни при каких обсуждениях кого бы то ни было (композиторов, их произведений,
исполнителей, etc.) не переходить на личности. Я считаю, что Виктор грубейшим образом
нарушил этто пакт. Я ещё могу понять, чт если бы о его собственном произведении было
сказано, что это - абсурд - на это ещё можно было бы как-то отреагировать. Но реагировать
столь хамским образом на замечание по поводу Штокхаузена - это просто ни в какие ворота не
лезет.

gyorgy2012 (15.01.2012 02:23)
bubusir писал(а):
О МАНИФЕСТЕ

Композитор Д. написал `Манифест` для трех пенопластов, и, чтоб заработать денег, решил
его исполнить в метро, и попросил двоих коллег, композитора Ш.и еще одного, имя
запамятовал, помочь в исполнении..
Они зашди в вагон метро, и начали исполнять `Манифест`. Но людское стадо их не поняло, и
начало с улюлюканьем бить их и топтать ногами
И тут господин Хрюкин зычно крикнул : `Народ ! Вы ничего не поняли! `Манифест`---это
глубокое произведение ! `
Все затихли и с недоумением начали смотреть на Хрюкина.Тут вскочил товарищ Хренозавров и
крикнул :
-Я этого больше терпеть не намерен!
И после этого подошел к Хрюкину и плюнул ему в рожу.Хрюкин скукожился, проглотил обиду и
неуверенным шагом вышел на ближайшей станции метро.
Люди вздохнули с облегчением и радостно принялись заниматься своими обыденными делами, а
некто Расторморборгуев сочинил в этот день песню `Во поле березка стояла. Ой стояла, ой
стояла, да уж и стояла, и стояла, ой стояла, и стояла и так далее...`

все
:-)

Andrew_Popoff (15.01.2012 02:24)
bubusir писал(а):
Хорошо. Возьму парадоксальный пример..

Вот мы обсуждали Штиммунг Штокхаузена...Сначала мажорное трезвучие, с различными
опеваниями...Это---тезис? (При том, что это, конечно же, метафора, причем сложная
метафора, многослойная...)

Думаю, что да---тезис. Все, что сказано---тезис, или нет ?

Ну вот, проходит некоторое время, и появляетсяя минорное трезвучие---антитезис

В конце---нонакорд как синтез мажорного и минорного трезвучия

Может ли быть такая трактовка? При такой трактовке Штиммунг вполне тянет на симфонию
)))
Не знаю. Само трезвучие, несмотря на использование отдельных слов, не
вербализируется. Трезвучие - это как раз метафора, которая имеет множество значений,
каждое из которых имеет право на существование. То есть, синтез был, но синтез не как итог
и разрешение, а как объединение.

gyorgy2012 (15.01.2012 02:24)
MargarMast писал(а):
реагировать столь хамским образом
И тут
рекомендую на себя обратить внимание. По крайней мере, для начала)

MargarMast (15.01.2012 02:26)
gyorgy2012 писал(а):
Я за, но терпения, кстати, не всегда
хватает
Бедный Гоша...

alexshmurak (15.01.2012 02:26)
gyorgy2012 писал(а):
И тут рекомендую на себя обратить внимание. По
крайней мере, для начала)
Терпение закончилось тут же :)

Andrew_Popoff (15.01.2012 02:26)
victormain писал(а):
Любопытная идея. Мне никогда не приходило в
голову членить эту вертикаль, воспринимаю только как целое. Но теоретически Вы, по-моему,
правы.
Да, синтез есть, но конфликта нет. И потом, Штокхаузен принадлежит, скорее
авангарду, а не пост-модерну. Это уже классика, и принцип композиции в Авангарде еще
действовал.

MargarMast (15.01.2012 02:28)
gyorgy2012 писал(а):
Браво
Гоша - заметьте - я предупреждала.
Как гремучая змея. Я потрещала своей трещёткой, так что - всё честно.

Andrew_Popoff (15.01.2012 02:29)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, Виктор, даже не заглядывая `глыбако`
в суть Музыковских постов - одно только описание материала, а которым `работает` он и с
котoрым `работаете` Вы - уже говорит о том, who is who. С одной стороны - всё наследие
музыкальной культуры за последние 300 лет (включая и современность), с другой -
`Манифесты` дороховых. Класс!
Кошмар, оказыватеся, Музикус приватизировал все
300-летнее музыкальное наследие...

Andrew_Popoff (15.01.2012 02:29)
MargarMast писал(а):
Вы знаете, Виктор, даже не заглядывая `глыбако`
в суть Музыковских постов - одно только описание материала, а которым `работает` он и с
котoрым `работаете` Вы - уже говорит о том, who is who. С одной стороны - всё наследие
музыкальной культуры за последние 300 лет (включая и современность), с другой -
`Манифесты` дороховых. Класс!
Кошмар, оказыватеся, Музикус приватизировал все
300-летнее музыкальное наследие...

alexshmurak (15.01.2012 02:30)
я надеюсь, что мой аватар в ближайшее время будет напоминать о правилах сохранения
трезвого диалога на форуме для всех нормальных людей

gyorgy2012 (15.01.2012 02:31)
alexshmurak писал(а):
я надеюсь, что мой аватар в ближайшее время
будет напоминать о правилах сохранения трезвого диалога на форуме для всех нормальных
людей
`Маловато будет`

alexshmurak (15.01.2012 02:31)
gyorgy2012 писал(а):
`Маловато будет`
прото- уже забанили,
полагаю
других буйных троллей не вижу

Andrew_Popoff (15.01.2012 02:33)
MargarMast писал(а):
Я ещё могу понять, чт если бы о его собственном
произведении было сказано, что это - абсурд - на это ещё можно было бы как-то
отреагировать. Но реагировать столь хамским образом на замечание по поводу Штокхаузена -
это просто ни в какие ворота не лезет.
Почему? Вполне нормальная реакция. Свое-то,
как раз, порядочный композитор не слишком защищает, поскольку цену себе знает, а за
собрата обидно. Надеюсь, Музикуса тут нет, а то и мне скажет: `Где Вы, и и где
Штокхаузен`... :)

antidote (15.01.2012 02:33)
alexshmurak писал(а):
других буйных троллей не вижу
К зеркалу!

victormain (15.01.2012 02:33)
MargarMast писал(а):
Уже по этому поводу сказала, а Вы всё
повторяетесь. Это что - Ваша постовая каденция?
Теперь - ДА.

alexshmurak (15.01.2012 02:34)
antidote писал(а):
К зеркалу!
Антидот, кстати, тоже не тролль,
так как пишет мало, лаконично, огрызается в основном.

Andrew_Popoff (15.01.2012 02:35)
MargarMast писал(а):
Уже по этому поводу сказала, а Вы всё
повторяетесь. Это что - Ваша постовая каденция?
Это назвается не каденция, а рефрен.
:)

MargarMast (15.01.2012 02:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Кошмар, оказыватеся, Музикус приватизировал
все 300-летнее музыкальное наследие...
Почему `приватизировал` - напротив -
переработал его чрезвычайно интересным способам и делился этим с другими. Причём в синтезе
с другими видами искюйства, так скаать - живописью, поэзией. У меня есть некоторые
наброски его лекций, которые он читал своим стюдентам - эти люди приобщались к классике, и
к искусству вообще, хотя до этого имели о нём очень смутное представление. Вот это я
понимаю. Это - действительно благородная задача - привести в мир музыки олухов царя
небесного. Сделать так, чтобы они потянулись (вернее, вытянулись) из своего болота ввысь.
И, я вам скажу, други, что для форума это гораздо полезнее, чем ваши высокомузыкальные
разговоры. Они тоже хороши - но в меру и как бы для своего круга. Oни мало что дают
`пользователям`.

MargarMast (15.01.2012 02:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Вполне нормальная реакция. Свое-то,
как раз, порядочный композитор не слишком защищает, поскольку цену себе знает, а за
собрата обидно. Надеюсь, Музикуса тут нет, а то и мне скажет: `Где Вы, и и где
Штокхаузен`... :)
Ну это же нелепо, Андрюша - это что, какой-нибудь композитор,
который обожал Брамса, должен был бы `плюнуть в рожу` Чайковскому за то, что тот так
отзывался о Брамсе? Я чтой-то вас не понимаю, товарисчи. Или - Чайковскому можно, а
Музыкусу - нельзя? Вы уж тогда прямо говорите, что вы все - Юпитеры, а все любители -
быки. Правда, бык-то получился из Юпитера же.

victormain (15.01.2012 02:44)
alexshmurak писал(а):
Предлагаю всем игнорить посты MargarMast, Плеяд
и любителя протолюдей (Сегг, или как там его). Ок, не всем, но, по крайней мере, тем, у
кого на это хватит терпения. Кто за - нажимайте на `поддержать` в этом посте
Честно
говоря, мне, в общем-то, в данном случае по фиг. Но из симпатии к МАНИФЕСТУ и хамства в
его адрес - поддержу.

Andrew_Popoff (15.01.2012 02:48)
MargarMast писал(а):
Почему `приватизировал` - напротив - переработал
его чрезвычайно интересным способам и делился этим с другими.
Спасибо, со мной этим
делились профессора московской консерватории Г.В.Крауклис и Е.Г.Сорокина. Как-нибудь, без
Музикуса справлюсь.

alexshmurak (15.01.2012 02:48)
По сути, 80% всего, что обсуждает форумская общественность в последние недели, это три
темы:

1) искренность или неискренность (тролль Плеяды)

2) сталин или не сталин, прото или не прото (тролли - различные персонажи, как правило,
быстро банятся)

3) музыка или не музыка, пенопласты или не пенопласты, асмудсен или не асмудсен (тролли -
МаргарМаст, Плеяды)

СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО было очень мало

чтобы было больше - троллей нужно игнорить

таково моё мнение

MargarMast (15.01.2012 02:49)
victormain писал(а):
Честно говоря, мне, в общем-то, в данном случае
по фиг. Но из симпатии к МАНИФЕСТУ и хамства в его адрес - поддержу.
Ой, какой
принципиальный человек, Боже ж мой! И Вы не боитесь последствий - нет? Местное ФСБ там
на Вас дело не заведёт? Ну, я просто поражаюсь Вашей смелости, ей-Богу поражаюсь!

Короче, думаю, что с такой поддержкой мы скоро услышим великое и глубочайшее произведение
`Манифест` в Большом зале Консерватории в Москве - ну, на худший случай - в Кеннеди Центре
в Вашингтоне.

Andrew_Popoff (15.01.2012 02:51)
MargarMast писал(а):
Ну это же нелепо, Андрюша - это что,
какой-нибудь композитор, который обожал Брамса, должен был бы `плюнуть в рожу` Чайковскому
за то, что тот так отзывался о Брамсе?
Я, кажется, совсем о другом писал...

Но, если Вы настаиваете, я Брамса не люблю, но очень уважаю, и за оплевывание его
наследия тоже по головке гладить не буду.

mikrus72 (15.01.2012 02:55)
Аленка! Ну, честное слово! Слушаю тебя и сердце радуется! Ну кого ты защищаешь? Дядю Юру?
Да он тот еще тяжеловес. Это еще вопрос, кто кого тут …
Victormain уважаемый человек! Музикус тоже весьма уважаемый человек. Уважаемый люди
уважаемо , за уважали друг друга! Ну помахали кувалдами, и разошлись, и ты все уши
дерешь!. «Где ты был, где ты был.. когда дядю Юру били?» Да не били его сестра, ща.. ухо
мое оторвешь. Уследишь за ним., это он тут всех бил, вот я и наблюдал! Ну а, потом его
дружно..,. Его же так просто не свалишь. И Никуда он не ушел! Он здесь в наших сердцах!
Так что все в порядке! Все было культурно мирно, Че ты, ей богу! ???
Может это у нас такие национальные забавы! Испокон веков так было!
А то что наговорили друг другу так это ж из уважения -глубокого! Это тебе не ША твоя!
Здесь если дают в морду, значить дюжо уважають. Воть!

MargarMast (15.01.2012 02:55)
alexshmurak писал(а):
По сути, 80% всего, что обсуждает форумская
общественность в последние недели, это три темы:

1) искренность или неискренность (тролль Плеяды)

2) сталин или не сталин, прото или не прото (тролли - различные персонажи, как правило,
быстро банятся)

3) музыка или не музыка, пенопласты или не пенопласты, асмудсен или не асмудсен (тролли -
МаргарМаст, Плеяды)

СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО было очень мало

чтобы было больше - троллей нужно игнорить

таково моё мнение
Обсуждение - музыка или не музыка - весьма принципиальное. А
здорово - какие методы советикус у молодёжи - то, что не подходит и не по душе -
приписывать `троллям`. Здоровo. Мне нравится. Советская система продолжает работать.

Впрочем, скучновато с вами, господа. Интересна музыка, искусство и жизнь - а здесь всё
это отсутствует. Пока. До встреч в звуковом многомерном пространстве.

MargarMast (15.01.2012 02:58)
mikrus72 писал(а):
Здесь если дают в морду, значить дюжо уважають.
Воть!
Хорошо, Мишка, больше не буду. Послушаю тебя, братец. Но я - принципиальный
противник мордобития.

victormain (15.01.2012 03:01)
MargarMast писал(а):
Обсуждение - музыка или не музыка - весьма
принципиальное. А здорово - какие методы советикус у молодёжи - то, что не подходит и не
по душе - приписывать `троллям`. Здоровo. Мне нравится. Советская система продолжает
работать.

Впрочем, скучновато с вами, господа. Интересна музыка, искусство и жизнь - а здесь всё
это отсутствует. Пока. До встреч в звуковом многомерном пространстве.
Алёна, когда
Вы говорите - такое впечатление, что Вы бредите.

MargarMast (15.01.2012 03:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, со мной этим делились профессора
московской консерватории Г.В.Крауклис и Е.Г.Сорокина. Как-нибудь, без Музикуса
справлюсь.
При чём, тут Вы, Андрей? Я не понимаю - что форум создавался для
профессиональных композиторов? Или для профессиональных музыкантов? С чего это Вы взяли?
А Вы знаете, что именно мы с Музыкусом были у истоков этого самого форума - до нас здесь
был просто блог?

Форум существует В ОСНОВНОМ - для непрофессионалов. По-моему, у вас у всех сложились
превратные представления о его функции. Хотя мнения профессиональных музыкантов очень
важны. Но это - то же самое просветительство, а не навязывание своих вкусов.

MargarMast (15.01.2012 03:04)
victormain писал(а):
Алёна, когда Вы говорите - такое впечатление,
что Вы бредите.
Виктор, Вы же меня игнорируете - Вы что, забыли? И, главное, что
Ваши комментарии не остроумны, увы.

ak57 (15.01.2012 03:04)
MargarMast писал(а):
Ой, какой принципиальный человек, Боже ж мой! И
Вы не боитесь последствий - нет? Местное ФСБ там на Вас дело не заведёт?...
Как же
Вы нехорошо сказали!

victormain (15.01.2012 03:05)
MargarMast писал(а):
Короче, думаю, что с такой поддержкой мы скоро
услышим великое и глубочайшее произведение `Манифест` в Большом зале Консерватории в
Москве - ну, на худший случай - в Кеннеди Центре в Вашингтоне.
Коллеги, вы
представляете себе, что будет с MargarMast, когда МАНИФЕСТ действительно сыграют в
Кеннеди-Центре?

MargarMast (15.01.2012 03:06)
Ладно, скучно с вами, господа. Пошла заниматься своими молекулярными орбиталями. Там -
кайф. А здесь - одни пенопласты. Bye. Good night :)

victormain (15.01.2012 03:06)
MargarMast писал(а):
Виктор, Вы же меня игнорируете - Вы что, забыли?
И, главное, что Ваши комментарии не остроумны, увы.
Булгаков не остроумен?! Алёна,
когда Вы говорите - такое впечатление, что Вы бредите.

Andrew_Popoff (15.01.2012 03:06)
MargarMast писал(а):
При чём, тут Вы, Андрей? Я не понимаю - что
форум создавался для профессиональных композиторов? Или для профессиональных музыкантов?
С чего это Вы взяли? А Вы знаете, что именно мы с Музыкусом были у истоков этого самого
форума - до нас здесь был просто блог?
Это другое дело. Просто Вы, забывшись,
вероятно, стали Музикуса и мне в пример ставить. А мне это не нравится.

MargarMast (15.01.2012 03:08)
ak57 писал(а):
Как же Вы нехорошо сказали!
Ну, извиняюсь, если
нехорошо - я же к этому нечувствительна - я же не понимаю, что эти слова могут значить -
прошу прощения в таком случае. Вот это можете проигнорировать. Я не знаю, насколько у вас
там всё серьёзно. Честно. Здесь всё по-другому. Bye

victormain (15.01.2012 03:08)
antidote писал(а):
А о Вас создается хорошее впечатление, когда Вы
молчите.
Ну что ж, это радует)

alexshmurak (15.01.2012 03:17)
Послушал симфонию Овчинникова сию, полностью. Неровно, хоть и много симпатичного. В целом
ощущения `открытия` нет. Слишком много не-своего. Но как для первой симфонии, конечно,
неплохо.

victormain (15.01.2012 03:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, синтез есть, но конфликта нет. И потом,
Штокхаузен принадлежит, скорее авангарду, а не пост-модерну. Это уже классика, и принцип
композиции в Авангарде еще действовал.
Я бы даже сказал, что начиная примерно с
СИРИУСА уже не авангард, а неомодерн. СИРИУС и ATMEN... - прямой путь в LICHT, а LICHT -
новое строительство, вернувшее немецкой и всей европейской традиции творческий смысл.



 
     
classic-online@bk.ru