довольно забавно, что под Настроением К.-Х. Ш. обсуждался Овчинников, а под Первой симфонией Овчинникова на полном ходу идёт обсуждение Штокхаузена :)
op132
(15.01.2012 03:34)
alexshmurak писал(а):
довольно забавно, что под Настроением К.-Х. Ш. обсуждался Овчинников, а под Первой симфонией Овчинникова на полном ходу идёт обсуждение Штокхаузена :)
Вечный диалог Штокхаузена и Овчинникова: `Ты композитор? а по-моему, ты - ...` (с)
meister
(15.01.2012 03:35)
MargarMast писал(а):
Обсуждение - музыка или не музыка - весьма принципиальное.
Вот это точно!
Иначе любая какофоническая схема будет `без боя` признана `конвенциональной`, что уже собственно и происходит. Ну, хотя бы такая:
некий автор берёт нотный лист, пишет на нём ноту фа первой октавы. Затем подрисовывает к ней 5 тактов паузы. Далее - нота фа-диез четвёртой октавы и за ней уже 7 тактов паузы.
Следом идёт ремарка: `Постучать средним пальцем правой руки по пюпитру`. За ней, конечно, 10 тактов паузы и новая ремарка: `Погладить брусок с левой или правой стороны от клавиатуры`. И само собой несколько нот, которых надо извлечь способом pizzicato.
Если кто-нибудь такому автору выскажет суждение, что музыкой здесь и не пахнет, он непременно ответит Вам:
`Сейчас таков музыкальный язык`.
alexshmurak
(15.01.2012 03:37)
meister писал(а):
Ну, хотя бы такая:
некий автор берёт нотный лист, пишет на нём ноту фа первой октавы. Затем подрисовывает к ней 5 тактов паузы. Далее - нота фа-диез четвёртой октавы и за ней уже 7 тактов паузы.
Следом идёт ремарка: `Постучать средним пальцем правой руки по пюпитру`. За ней, конечно, 10 тактов паузы и новая ремарка: `Погладить брусок с левой или правой стороны от клавиатуры`. И само собой несколько нот, которых надо извлечь способом pizzicato.
Если кто-нибудь такому автору выскажет суждение, что музыкой здесь и не пахнет, он непременно ответит Вам:
`Сейчас таков музыкальный язык`.
Майстер, беда всех подобных примеров, что они заканчиваются словесным текстом. Если бы всё было так просто, попробуйте стать нашим коллегой и добиться того же, чего и мы - если не в художественном смысле (его Вы у нас не признаёте) - то хотя бы в социальном. Когда получится, поговорим, ок?
mikrus72
(15.01.2012 03:38)
victormain писал(а):
Алёна, когда Вы говорите - такое впечатление, что Вы бредите.
Паважаны Маэстра! Ды ўсё будзе добра! Я яе гэты гадзіну спаць пакладу, ну, там усё як належыць. Бутэлечку з цёплым малачком .. бразготкі. Плюшавы мішка, і на раніцу будзе як агурочак. Абяцаю! Ногі ёй памасіруйце і ўсё будзе, як трэба! Яна ў мяне хоць і буяная, але добрая !:)))
Уважаемый Маэстро! Да все будет хорошо! Я ее сей час спать уложу, ну там все как полагается. Бутылочку с теплым молочком .. погремушки. Плюшевый мишка, и на утро будет как огурчик. Обещаю! Ноги ей помассирую и все будет, как надо! Она у меня хоть и буйная , но добрая!:)))
victormain
(15.01.2012 03:38)
meister писал(а):
Вот это точно!
Иначе любая какофоническая схема будет `без боя` признана `конвенциональной`, что уже собственно и происходит. Ну, хотя бы такая:
некий автор берёт нотный лист, пишет на нём ноту фа первой октавы. Затем подрисовывает к ней 5 тактов паузы. Далее - нота фа-диез четвёртой октавы и за ней уже 7 тактов паузы.
Следом идёт ремарка: `Постучать средним пальцем правой руки по пюпитру`. За ней, конечно, 10 тактов паузы и новая ремарка: `Погладить брусок с левой или правой стороны от клавиатуры`. И само собой несколько нот, которых надо извлечь способом pizzicato.
Если кто-нибудь такому автору выскажет суждение, что музыкой здесь и не пахнет, он непременно ответит Вам:
`Сейчас таков музыкальный язык`.
Я было думал порекомендовать оформить копирайт, но по прослушивании мне не понравилось.
victormain
(15.01.2012 03:41)
victormain писал(а):
Я было думал порекомендовать оформить копирайт, но по прослушивании мне не понравилось.
Не Овчинникова опус, разумеется (там с копирайтом всё в порядке), а Meister`a.
victormain
(15.01.2012 03:50)
mikrus72 писал(а):
Паважаны Маэстра! Ды ўсё будзе добра! Я яе гэты гадзіну спаць пакладу, ну, там усё як належыць. Бутэлечку з цёплым малачком .. бразготкі. Плюшавы мішка, і на раніцу будзе як агурочак. Абяцаю! Ногі ёй памасіруйце і ўсё будзе, як трэба! Яна ў мяне хоць і буяная, але добрая !:)))
Уважаемый Маэстро! Да все будет хорошо! Я ее сей час спать уложу, ну там все как полагается. Бутылочку с теплым молочком .. погремушки. Плюшевый мишка, и на утро будет как огурчик. Обещаю! Ноги ей помассирую и все будет, как надо! Она у меня хоть и буйная , но добрая!:)))
Ох, дзякую! Вашыма вуснамі ды й мёд бы піці:)
Ох, спасибо! Вашими устами да мёд бы пить:)
samlev
(15.01.2012 04:03)
MargarMast писал(а):
это что, какой-нибудь композитор, который обожал Брамса, должен был бы `плюнуть в рожу` Чайковскому за то, что тот так отзывался о Брамсе
Я бы с удовольствием!))))
bubusir
(15.01.2012 04:08)
op132 писал(а):
Вечный диалог Штокхаузена и Овчинникова: `Ты композитор? а по-моему, ты - ...` (с)
Браво, Настя! я Вас люблю! )
alexshmurak
(15.01.2012 04:08)
bubusir писал(а):
Браво, Настя! я Вас люблю! )
поздно...
samlev
(15.01.2012 04:08)
MargarMast писал(а):
А Вы знаете, что именно мы с Музыкусом были у истоков этого самого форума
Вы так и продолжаете этот парный конферанс- один за белого, другой за рыжего?
samlev
(15.01.2012 04:11)
alexshmurak писал(а):
Послушал симфонию Овчинникова сию, полностью. Неровно, хоть и много симпатичного. В целом ощущения `открытия` нет. Слишком много не-своего. Но как для первой симфонии, конечно, неплохо.
Осторожней, не разлюбите Штокхаузена! ))))
victormain
(15.01.2012 04:11)
samlev писал(а):
Вы так и продолжаете этот парный конферанс- один за белого, другой за рыжего?
Bravo!
bubusir
(15.01.2012 04:12)
alexshmurak писал(а):
поздно...
Алексей, любить --это не обязательно жениться! Любить можно и просто так )))
alexshmurak
(15.01.2012 04:12)
samlev писал(а):
Осторожней, не разлюбите Штокхаузена! ))))
Вообще-то я не люблю Штокхаузена, и Настроение - первый после Контактов трек у него, который мне понравился
bubusir
(15.01.2012 04:13)
bubusir писал(а):
Алексей, любить --это не обязательно жениться! Любить можно и просто так )))
в смысле, платонически
alexshmurak
(15.01.2012 04:13)
bubusir писал(а):
в смысле, платонически
важное уточнение! мало ли, кто заглядывает в настин компьютер :)
samlev
(15.01.2012 04:18)
alexshmurak писал(а):
Вообще-то я не люблю Штокхаузена, и Настроение - первый после Контактов трек у него, который мне понравился
Тогда - Овчинников и еще раз Овчинников!
alexshmurak
(15.01.2012 04:20)
samlev писал(а):
Тогда - Овчинников и еще раз Овчинников!
В данный момент я слушаю `4 песни...` Жерара Гризе
bubusir
(15.01.2012 04:39)
alexshmurak писал(а):
В данный момент я слушаю `4 песни...` Жерара Гризе
Что, бессонница замучила, да? Поспать охота, да?...
alexshmurak
(15.01.2012 04:39)
bubusir писал(а):
Что, бессонница замучила, да? Поспать охота, да?...
Золтан, засыпаю я под Пространства :) Под 4 песни не очень-то и поспишь
alexshmurak
(15.01.2012 04:40)
да и сном это назвать нельзя, скорее, транс, гипноз
abcz
(15.01.2012 05:27)
MargarMast писал(а):
наверное интересно мнение нас, любителей
вот это именно и забавляет меня более всего в Вас, уважаемая MargarMast, множественное число по отношению к самой себе.
Почему Вы так уверены, что Ваше личное мнение совершенно тождественно мнению любого любителя и всех любителей вместе взятых?
(Ох, опять оскоромился...)
alexshmurak
(15.01.2012 05:34)
abcz писал(а):
вот это именно и забавляет меня более всего в Вас, уважаемая MargarMast, множественное число по отношению к самой себе.
Почему Вы так уверены, что Ваше личное мнение совершенно тождественно мнению любого любителя и всех любителей вместе взятых?
(Ох, опять оскоромился...)
abcz, прошу Вас, не вступайте в это, потом долго оттирать сапоги придётся
MargarMast
(15.01.2012 05:37)
alexshmurak писал(а):
да и сном это назвать нельзя, скорее, транс, гипноз
За компанию с Плеядами я, конечно, очень благодарна - всю жизнь мечтала. А как же Музыкус? Неужели Музыкус в список не попал?
То, что этот парниша находится в трансе - это я предполагала.
MargarMast
(15.01.2012 05:39)
alexshmurak писал(а):
abcz, прошу Вас, не вступайте в это, потом долго оттирать сапоги придётся
Хамите, парниша. Ну, то, во что Вы вступаете не так должно Вас пугать - очень близко к тому, чем Вы занимаетесь.
MargarMast
(15.01.2012 05:40)
abcz писал(а):
вот это именно и забавляет меня более всего в Вас, уважаемая MargarMast, множественное число по отношению к самой себе.
Почему Вы так уверены, что Ваше личное мнение совершенно тождественно мнению любого любителя и всех любителей вместе взятых?
(Ох, опять оскоромился...)
О да, ещё один `интеллектуал` появился. Ну - компашка на подбор.
victormain
(15.01.2012 05:41)
MargarMast писал(а):
О да, ещё один `интеллектуал` появился. Ну - компашка на подбор.
Время цитировать Булгакова?
alexshmurak
(15.01.2012 05:42)
victormain писал(а):
Время цитировать Булгакова?
время игнорить троллей, Виктор, впрочем, развлекайтесь, конечно
Romy_Van_Geyten
(15.01.2012 05:42)
alexshmurak писал(а):
Вообще-то я не люблю Штокхаузена, и Настроение - первый после Контактов трек у него, который мне понравился
О сколько Вам открытий чудных готовит просвещенья дух! Послушайте Kinderfaenger их 3-го действия `Понедельника` - Катинка Пасвеер с пикколо умыкающая венгерский детский хор... Это восхитительно!
alexshmurak
(15.01.2012 05:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
О сколько Вам открытий чудных готовит просвещенья дух! Послушайте Kinderfaenger их 3-го действия `Понедельника` - Катинка Пасвеер с пикколо умыкающая венгерский детский хор... Это восхитительно!
ок, как будет настроение :)
victormain
(15.01.2012 05:46)
alexshmurak писал(а):
время игнорить троллей, Виктор, впрочем, развлекайтесь, конечно
Да я знаю, знаю:) Именно развлекаюсь:)))
Romy_Van_Geyten
(15.01.2012 05:46)
alexshmurak писал(а):
ок, как будет настроение :)
Не пожалеете)
MargarMast
(15.01.2012 05:46)
victormain писал(а):
Время цитировать Булгакова?
Виктор, дорогой, да цитируйте, сколько Вашей душе угодно - Вы напишите эти строчку где-нибудь в Word, чтобы не надо было перепечатывать - и копируйте после каждого моего поста. Это прибавит смысл форуму. А также введёт всех остальных в ещё больший транс. Сейчас пока в трансе находится один член компашки, но скоро будет таких много, я чувствую. Форум приобретает шмураковско-асмудсеновские черты благодаря Вашим усиленным стараниям. Просто одно заглядение смотреть на это превращение. Когда вы все заберётесь на ветки и оттуда буду скрипеть пенопластами - не забудьте послать нам пламенный привет вниз.
MargarMast
(15.01.2012 05:51)
MargarMast писал(а):
оттуда буду скрипеть пенопластами - не забудьте послать нам пламенный привет вниз.
будете*, конечно
victormain
(15.01.2012 05:53)
MargarMast писал(а):
Виктор, дорогой, да цитируйте, сколько Вашей душе угодно - Вы напишите эти строчку где-нибудь в Word, чтобы не надо было перепечатывать - и копируйте после каждого моего поста. Это прибавит смысл форуму. А также введёт всех остальных в ещё больший транс. Сейчас пока в трансе находится один член компашки, но скоро будет таких много, я чувствую. Форум приобретает шмураковско-асмудсеновские черты благодаря Вашим усиленным стараниям. Просто одно заглядение смотреть на это превращение. Когда вы все заберётесь на ветки и оттуда буду скрипеть пенопластами - не забудьте послать нам пламенный привет вниз.
Безо всякой иронии, Алёна: это лучший Ваш пост. Во-первых, я именно копирую, а как же? Во-вторых очертания мне нравятся, хотя диагностика не совсем верна. В-третьих, представление (я не люблю слово `перформанс` и в отношении к авторскому искусству его не употребляю), предложенное Вами, мне тоже нравится. Мне давно тесно в концертном зале. Так что - спасибо, уважили.
pleades
(15.01.2012 06:03)
MargarMast писал(а):
Обсуждение - музыка или не музыка - весьма принципиальное. А здорово - какие методы советикус у молодёжи - то, что не подходит и не по душе - приписывать `троллям`. Здоровo. Мне нравится. Советская система продолжает работать.
Впрочем, скучновато с вами, господа. Интересна музыка, искусство и жизнь - а здесь всё это отсутствует. Пока. До встреч в звуковом многомерном пространстве.
Поддерживаю. Сказали то, что было на языке, избавив от необходимости повтора.
pleades
(15.01.2012 06:03)
meister писал(а):
Вот это точно!
Иначе любая какофоническая схема будет `без боя` признана `конвенциональной`, что уже собственно и происходит. Ну, хотя бы такая:
некий автор берёт нотный лист, пишет на нём ноту фа первой октавы. Затем подрисовывает к ней 5 тактов паузы. Далее - нота фа-диез четвёртой октавы и за ней уже 7 тактов паузы.
Следом идёт ремарка: `Постучать средним пальцем правой руки по пюпитру`. За ней, конечно, 10 тактов паузы и новая ремарка: `Погладить брусок с левой или правой стороны от клавиатуры`. И само собой несколько нот, которых надо извлечь способом pizzicato.
Если кто-нибудь такому автору выскажет суждение, что музыкой здесь и не пахнет, он непременно ответит Вам:
`Сейчас таков музыкальный язык`.
100% в точку.
pleades
(15.01.2012 06:04)
alexshmurak писал(а):
Майстер, беда всех подобных примеров, что они заканчиваются словесным текстом. Если бы всё было так просто, попробуйте стать нашим коллегой и добиться того же, чего и мы - если не в художественном смысле (его Вы у нас не признаёте) - то хотя бы в социальном. Когда получится, поговорим, ок?
Нам это СТЫДНО было бы делать. Но этого вам многим не понять.
MargarMast
(15.01.2012 06:04)
victormain писал(а):
Безо всякой иронии, Алёна: это лучший Ваш пост. Во-первых, я именно копирую, а как же? Во-вторых очертания мне нравятся, хотя диагностика не совсем верна. В-третьих, представление (я не люблю слово `перформанс` и в отношении к авторскому искусству его не употребляю), предложенное Вами, мне тоже нравится. Мне давно тесно в концертном зале. Так что - спасибо, уважили.
Виктор, я уже давно это поняла - насчёт концертных залов. Назад, в природу! Не забудьте только, что этот переход потребует некоторой физической подготовки - надо будет перемещаться на задних лапах, помогая себе передними (ну, помните, как у шимпанзе, да?), потом - надо развить лёгкие, чтобы крик самца пугал лесных троллей и других самцов - ну и т.д. Короче - пора начать заниматься собой.
pleades
(15.01.2012 06:06)
abcz писал(а):
вот это именно и забавляет меня более всего в Вас, уважаемая MargarMast, множественное число по отношению к самой себе.
Почему Вы так уверены, что Ваше личное мнение совершенно тождественно мнению любого любителя и всех любителей вместе взятых?
Да потому что так и есть. Остальные из вежливости молчат и терпят.
abcz
(15.01.2012 06:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, синтез есть, но конфликта нет. И потом, Штокхаузен принадлежит, скорее авангарду, а не пост-модерну. Это уже классика, и принцип композиции в Авангарде еще действовал.
тут, по-моему, дело в своего рода ошибке терминологии.
На самом деле формула тезис-антитезис-синтез - двоякая. Как таковая (как формула, как обозначение последовательных операций мышления) - она триадна, как воплощение - каждый из членов этой триады процессуален (т.е. потенциально многосоставен и сложен внутри себя) и т.о. позволяет материалу быть как угодно сложным и конфликтным (причём, конфликт здесь не сущностно необходим (`единство и борьба противоположностей` - гегельянство) а обозначен временем и эстетикой этого времени).
Т.е. эта формула, на самом деле, может описывать и десятисекундное высказывание, сводимое к этим трём формам мышления (как угодно сжатым ассоциативно) так и к многодневному (и многопространственному) действу (по типу Скрябинского).
Вот я это к чему. Конечно, симфония классического типа (Гайдн-Шостакович), наверное исчерпала себя, как исчерпал роман классического типа (условно: Прево-Пастернак), но можно ли так уверенно и торжественно хоронить и роман, и симфонию сегодня?
Совсем я в этом не уверен. Эти жанры чрезвычайно пластичны именно в сущности своей. Другое дело, что писать сегодня классические роман или симфонию очень рискованно. (Ассоциации какие-то не те: дамский роман...)
MargarMast
(15.01.2012 06:12)
А вообще - я думаю, что пора организовать два лагеря троллей и друг друга взаимно игнорировать, пока какой-нибудь из троллей оппонентного лагеря не скажет что-нибудь путное. Я буду игнорировать тролля Шмурака и иже с ним, и наоборот.
pleades
(15.01.2012 06:13)
abcz писал(а):
Конечно, симфония классического типа (Гайдн-Шостакович), наверное исчерпала себя, как исчерпал роман классического типа (условно: Прево-Пастернак), но можно ли так уверенно и торжественно хоронить и роман, и симфонию сегодня?
Совсем я в этом не уверен. Эти жанры чрезвычайно пластичны именно в сущности своей. Другое дело, что писать сегодня классические роман или симфонию очень рискованно. (Ассоциации какие-то не те: дамский роман...)
+ А про ассоциации не бойтесь. Это проблема тех, у кого разруха в головах.
abcz
(15.01.2012 06:15)
alexshmurak писал(а):
abcz, прошу Вас, не вступайте в это, потом долго оттирать сапоги придётся
) я прост в решениях
pleades
(15.01.2012 06:16)
MargarMast писал(а):
А вообще - я думаю, что пора организовать два лагеря троллей и друг друга взаимно игнорировать, пока какой-нибудь из троллей оппонентного лагеря не скажет что-нибудь путное. Я буду игнорировать тролля Шмурака и иже с ним, и наоборот.
Троллинг (от англ. trolling — блеснение) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т.п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
Налицо, что есть некоторые люди, разжигающие конфликты, к ктотрым под номером 1 надо причислить Шмурака. Крыша, как говорится,...
abcz
(15.01.2012 06:16)
MargarMast писал(а):
Хамите, парниша. Ну, то, во что Вы вступаете не так должно Вас пугать - очень близко к тому, чем Вы занимаетесь.
ну что Вы, органическая химия - это Ваше.
Intermezzo
(15.01.2012 06:18)
pleades писал(а):
Троллинг (от англ. trolling — блеснение) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т.п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
Налицо, что есть некоторые люди, разжигающие конфликты, к ктотрым под номером 1 надо причислить Шмурака. Крыша, как говорится,...
А еще троллинг - это такой вид рыбалки.) Уж лучше так, чем ругаться на пустом месте.)
pleades
(15.01.2012 06:20)
MargarMast писал(а):
А вообще - я думаю, что пора организовать два лагеря троллей и друг друга взаимно игнорировать, пока какой-нибудь из троллей оппонентного лагеря не скажет что-нибудь путное. Я буду игнорировать тролля Шмурака и иже с ним, и наоборот.
Я вообще, не поддерживаю никаких лагерей и т.д. Это всё детсад. Пусть поиграют. Но хочу просто и ясно обозначить свою позицию:
1. Я против, когда ссоры на сайте и переход на личности
2. Считаю, что сайт для всех, в рамках п.1
3. Поддерживать надо не `лагерь`, а слова правды, которые встречаются как с той (слушательской), так и с другой (проф) стороны.
p.s. А `правду` в музыке всегда отличает сердце, для которого музыка и пишется.
pleades
(15.01.2012 06:20)
Intermezzo писал(а):
А еще троллинг - это такой вид рыбалки.) Уж лучше так, чем ругаться на пустом месте.)
+++++
Вообще, сильные люди всегда говорят ЗА что они, в этом их позиция.
Слабые же всегда ПРОТИВ.
abcz
(15.01.2012 06:21)
pleades писал(а):
Да потому что так и есть. Остальные из вежливости молчат и терпят.
у других нет непреодолимого желания писать-писать-писать.
Я балдею от продуктивности MargarMast. Даже если она печатает вдвое быстрее меня (600 зн/мин) и совершенно не думает при этом, когда она успевает ещё и в своём бюро вкалывать - совершенно не представляю.
pleades
(15.01.2012 06:24)
abcz писал(а):
у других нет непреодолимого желания писать-писать-писать.
Я балдею от продуктивности MargarMast. Даже если она печатает вдвое быстрее меня (600 зн/мин) и совершенно не думает при этом, когда она успевает ещё и в своём бюро вкалывать - совершенно не представляю.
Мы снова обсуждаем личность! Поймите Вы!
Мне тоже, может, не нравится многословие многих. Но, справедливости ради хочется заметить - последние дни почти со всеми ее постами согласен. Вас обижает позиция и Вы переходите на личность. Но так считают многие. Не у каждого есть время (и способность) это грамотно сформулировать. Она говорить абсолютно как человек, любящий музыку, как слушатель, и оттого интересно, это всё очень важно. Не принимать этого - значит не принимать реальность.
abcz
(15.01.2012 06:25)
pleades писал(а):
+ А про ассоциации не бойтесь. Это проблема тех, у кого разруха в головах.
я ж не говорю, что нельзя, я говорю, что рискованно. Сравнивать-то буду не абы с кем, а именно с Бетховеном-Малером-Шостаковичем.
А все современные симфонии, мною здесь слышанные, этим мастодонтам сильно (т.е. очень сильно) проигрывают. Зачем писать заведомо проигрышную музыку?
abcz
(15.01.2012 06:28)
pleades писал(а):
Мы снова обсуждаем личность!
я не обсуждаю: я балдею и восхищаюсь.
alexshmurak
(15.01.2012 06:28)
читая эти поносы, я начинаю думать, что не так уж и глупа мысль о разделении форумов на `профи` и `аматоров`
abcz
(15.01.2012 06:29)
abcz писал(а):
Сравнивать-то буду не абы с кем
`Сравнивать-то будуТ не абы с кем` - конечно
pleades
(15.01.2012 06:32)
abcz писал(а):
я ж не говорю, что нельзя, я говорю, что рискованно. Сравнивать-то буду не абы с кем, а именно с Бетховеном-Малером-Шостаковичем.
А все современные симфонии, мною здесь слышанные, этим мастодонтам сильно (т.е. очень сильно) проигрывают. Зачем писать заведомо проигрышную музыку?
Не могу понять, как это происходит в Вашем представлении.. Т.е. человек садится и думает: `Сейчас напишу что-то НОВОЕ, что будет противопоставлено Бетховену`? Но, ведь, такого не бывает.. Надеюсь..) Основным мотивом мне видится то наполнение, которое автор вкладывает в музыку! А какой там язык - уже спустя время дети и внуки будут обсуждать, ЕСЛИ это произведение вообще останется! А останется оно не благодаря языку, а благодаря НАПОЛНЕНИЮ, т.е. сожержанию, грамотно выраженному.
`Зачем писать заведомо проигрышную музыку?` - наверное, когда есть что сказать, человек не думает, `проигрышно` это или нет. И когда он талантлив, то 99% таких произведений, как показывает время, не поигрышно. Поправьте, если ошибаюсь, но произведение В. Овчнникова яркое подтверждение моих слов.
Intermezzo
(15.01.2012 06:36)
alexshmurak писал(а):
читая эти поносы, я начинаю думать, что не так уж и глупа мысль о разделении форумов на `профи` и `аматоров`
АГА!!!))
Ну, тогда можно подумать - и Юрий из Киева никуда не денется. И все будут счастливы.)
abcz
(15.01.2012 06:46)
pleades писал(а):
Не могу понять, как это происходит в Вашем представлении.. Т.е. человек садится и думает: `Сейчас напишу что-то НОВОЕ, что будет противопоставлено Бетховену`?
Поправьте, если ошибаюсь, но произведение В. Овчнникова яркое подтверждение моих слов.
Не знаю, никогда не собирался (ну, кроме 13-тилетнего возраста) писать симфоний.
Обычно (в нормальной практике) это происходит так: ко мне приходит (или звонит) человек и говорит: `Слава, напиши то-то и то-то`, и я отвечаю: `Знаешь, это чушь, и я постараюсь, но не обещаю`, или: `Ладно, через месяц тебя устроит?`.
Иногда стукает в голову. Но это очень редко и такие позывы я мужественно преодолеваю. О Бетховене - в таком ракурсе - думать не приходится.
Но вот если бы ко мне пришёл человек и сказал: `Слава, я дам тебе хорошие бабки, такие, что ты два года о них вообще думать не будешь, и даже аванс можешь не возвращать, но ты мне напиши симфонию`, я, конечно, соглашусь, но первая мысль в этом случае у меня будет как раз такая: `ну, блин, идиот, теперь посоревнуйся с Шостаковичем...`
что об Овчинникове. Я у него ничему не научился.
victormain
(15.01.2012 06:46)
Intermezzo писал(а):
АГА!!!))
Ну, тогда можно подумать - и Юрий из Киева никуда не денется. И все будут счастливы.)
А что у нас случилось с Юрием из Киева? Я что-то пропустил? Он опубликовал совершенно безумный пост против моей персоны, но я ответил очень мягко. Да и только сейчас, ибо раньше не видал.
Intermezzo
(15.01.2012 06:50)
victormain писал(а):
А что у нас случилось с Юрием из Киева? Я что-то пропустил? Он опубликовал совершенно безумный пост против моей персоны, но я ответил очень мягко. Да и только сейчас, ибо раньше не видал.
Нет, это уже другое. Вот, цитирую:
`Участвовать в
примитивных «дискуссиях» не собираюсь. Задолго до того, как сюда начали стягиваться люди,
сообщил о своём намерении покинуть форум, если здесь и дальше будут оставаться эти кучи
дерьма, на которые плодовиты новоприбывшие клоны. Одно богомерзкое сообщение удалили, но
оставили цитату из неё – не понимаю, зачем занимающийся увещеваниями pleades (14.01.2012
00:32) повторяет это непотребство. Что и с чем он соотносит, его личное дело, но для
этого совсем не обязательно приводить «мысль» полностью, как если бы она заслуживала
внимание.
На своем веку повидал разных проповедников, начитавшихся истин в дешевых брошюрах с
раскладок. Недоучки с маниями, желающие обратить на себя внимание, - слышал таких в
транспорте, даже на базаре – всегда истина в первой инстанции – так на тебе, на
музыкальный форум пожаловали, на ходу размножившись к тому же. Неужели здесь так пекутся о
«свободе слова», что ценой этого нарушают свободы других и, уверен, соответствующий пункт
конституции практически любой цивилизованной страны?
Уже без недоумения замечаю, что глупость и пошлость находит сторонников – радостно
голосуют в поддержку. Иными словами, балаган.
Короче так: сообщил руководству форума, что пока уезжаю и некоторое время меня здесь не
будет. Если, вернувшись, застану то же кощунство, рядом с которым о музыке и прочем
нормальном, рассуждать не желаю, ноги моей больше здесь не будет. Возможно, невелика
потеря для администрации – спорить не стану и ни на что не претендую.
Желающие задать вопрос по близкой мне теме знают, где меня найти.`
Intermezzo
(15.01.2012 06:53)
victormain писал(а):
А что у нас случилось с Юрием из Киева? Я что-то пропустил? Он опубликовал совершенно безумный пост против моей персоны, но я ответил очень мягко. Да и только сейчас, ибо раньше не видал.
А сам-то Юрий только процитировал сообщение другого юзера. Просто как мнение, тем более слова принадлежали не Юрию.
Romy_Van_Geyten
(15.01.2012 06:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Kinderfaenger их 3-го действия `Понедельника` - Катинка Пасвеер с пикколо умыкающая венгерский детский хор...
3:41:35 - специально для лентяев)
pleades
(15.01.2012 06:55)
abcz писал(а):
1. Иногда стукает в голову. Но это очень редко и такие позывы я мужественно преодолеваю.
2. что об Овчинникове. Я у него ничему не научился.
1. Это значит, что Вам приходит музыка (назовем так), а Вы `мужественно` ее не пишете????
2. А я бы поучился. С радостью разберу его партитуру. А почему? Потому что мне близко СОДЕРЖАНИЕ, то, О ЧЕМ он говорит в ней.
abcz
(15.01.2012 06:58)
pleades писал(а):
1. Это значит, что Вам приходит музыка (назовем так), а Вы `мужественно` ее не пишете????
2. А я бы поучился. С радостью разберу его партитуру. А почему? Потому что мне близко СОДЕРЖАНИЕ, то, О ЧЕМ он говорит в ней.
1. Да. Я ведь не композитор.
2. Я не услышал ничего нового для себя. Чего ж там разбирать? Хотя, конечно, если для Вас есть новости - разберитесь, очень полезное времяпровождение.
pleades
(15.01.2012 07:02)
Уточню: мне в целом его музыка нравится, краски, всё там `моё`, мне близкое. Вот почему я обязательно его изучу.
pleades
(15.01.2012 07:03)
victormain писал(а):
А что у нас случилось с Юрием из Киева? Я что-то пропустил? Он опубликовал совершенно безумный пост против моей персоны, но я ответил очень мягко. Да и только сейчас, ибо раньше не видал.
Вы перепутали с другим Юрием.
Intermezzo
(15.01.2012 07:08)
pleades писал(а):
Вы перепутали с другим Юрием.
Нет, все правильно. А другой Юрий (который Музикус), видимо, ушел совсем...
pleades
(15.01.2012 07:09)
Intermezzo писал(а):
Нет, все правильно. А другой Юрий (который Музикус), видимо, ушел совсем...
Виктор К. Подумал, что процитированные Вами слова принадлежали musicus, что не так. Кстати, никуда он не ушел, было бы странно так подумать о человеке, который любит МУЗЫКУ
victormain
(15.01.2012 07:09)
pleades писал(а):
Вы перепутали с другим Юрием.
Нет. Разговор шёл об исчезновении именно Юрия из Киева. Другой мне до лампочки, а Киевский - уникальный спец по Рихтеру и вообще много сделал для Архива. Я очень уважаю его, несмотря на то, что он опубликовал довольно гадкий, к тому же не им самим сочинённый, текст в мой адрес.
pleades
(15.01.2012 07:10)
Надеюсь, никто никуда не уйдет. Все-таки, музыка здесь - главное.
Intermezzo
(15.01.2012 07:11)
pleades писал(а):
Виктор К. Подумал, что процитированные Вами слова принадлежали musicus, что не так. Кстати, никуда он не ушел, было бы странно так подумать о человеке, который любит МУЗЫКУ
Форумов о музыке достаточно много... Та же форумклассика - она гораздо больше, и в целом `население` там не такое образованное, как здесь. Хотя по последним комментам нельзя наш сайт отличить от любого спортивного...
Intermezzo
(15.01.2012 07:12)
victormain писал(а):
Нет. Разговор шёл об исчезновении именно Юрия из Киева. Другой мне до лампочки, а Киевский - уникальный спец по Рихтеру и вообще много сделал для Архива. Я очень уважаю его, несмотря на то, что он опубликовал довольно гадкий, к тому же не им самим сочинённый, текст в мой адрес.
Он пока что не ушел, как видите. Но сейчас на форум он заходить не будет. Пообещал, что уйдет, если ситуация не изменится в лучшую сторону...
pleades
(15.01.2012 07:13)
Intermezzo писал(а):
Форумов о музыке достаточно много... Та же форумклассика - она гораздо больше, и в целом `население` там не такое образованное, как здесь.
В целом я как раз заметил обратную тенденцию - там больше профессионалов. Но так было раньше, как сейчас - не знаю. Да и людей туда больше заходит.
Intermezzo
(15.01.2012 07:15)
pleades писал(а):
В целом я как раз заметил обратную тенденцию - там больше профессионалов. Но так было раньше, как сейчас - не знаю. Да и людей туда больше заходит.
Смотря каких профессионалов...
victormain
(15.01.2012 07:18)
Intermezzo писал(а):
А сам-то Юрий только процитировал сообщение другого юзера. Просто как мнение, тем более слова принадлежали не Юрию.
Вы ведь поняли по его посту, что он обратился за консультацией к какому-то пианисту, явно посредственному музыканту, а может и не очень плохому, а просто пресловутому СОЛИСТУ, они в большинстве своём все с манией величия и полным презрением уж к композиторам - так точно, ибо вся музыка закончилась максимум на Прокофьеве. Благо, есть и исключения среди них, но... Так вот: мне не нравится эта консультация с выкладкой. Она говорит о том, что моим словам не доверяют, а я к этому не привык. Ну а форма поста - просто никуда. Количество (знания архивариуса, действительно у Киевского Юрия выдающиеся) ведь как-то в качество обычно перерастает, в самостоятельность...
victormain
(15.01.2012 07:25)
Intermezzo писал(а):
Он пока что не ушел, как видите. Но сейчас на форум он заходить не будет. Пообещал, что уйдет, если ситуация не изменится в лучшую сторону...
Интересно, какая сторона в данной ситуации может считаться лучшей :)
victormain
(15.01.2012 07:30)
pleades писал(а):
Виктор К. Подумал, что процитированные Вами слова принадлежали musicus, что не так. Кстати, никуда он не ушел, было бы странно так подумать о человеке, который любит МУЗЫКУ
Ничего не понял по организации текста, объяснитесь, пожалуйста. Виктор К - это я? А кто чего не понял? И т.д., только толком, пожалуйста.
pleades
(15.01.2012 07:31)
victormain писал(а):
Ничего не понял по организации текста, объяснитесь, пожалуйста. Виктор К - это я? А кто чего не понял? И т.д., только толком, пожалуйста.
Всё уже разъяснилось в предыдущих комментариях. Всё хорошо.
MargarMast
(15.01.2012 07:34)
victormain писал(а):
Нет. Разговор шёл об исчезновении именно Юрия из Киева. Другой мне до лампочки, а Киевский - уникальный спец по Рихтеру и вообще много сделал для Архива. Я очень уважаю его, несмотря на то, что он опубликовал довольно гадкий, к тому же не им самим сочинённый, текст в мой адрес.
Виктор, Вам до лампочки musikus - но почему Вы считаете, что вся ваша братия не можете быть до лампочки другим форумчанам? Почему вы пришли гоп-компанией и довольно нахально стали здесь распоряжаться, как у себя дома? Я Вам сказала, что форум был создан в том числе и нашими стараниями - и прекрасно существовал, пока вы все сюда не влились довольно агрессивно. Причём, заметьте - это именно я Вас уговаривала участвовать в форуме, а Вы меня упорно убеждали, что Вы не форумный человек. Что же так всё изменилось? Ваши посты мне менее интересны, чем посты и Музыкуса, и Юрия Киевского, и Хамеркопа. Заметьте - я не самый худший слушатель из непрофессиональных музыкантов. Может - Вы всё-таки спросите остальных форумчан, кто важнее на форуме - ваша компания или люди типа Музыкуса и иже с ним?
victormain
(15.01.2012 07:34)
pleades писал(а):
Всё уже разъяснилось в предыдущих комментариях. Всё хорошо.
Ну и славно. Спокойной ночи. Рад, что Вам, кажется, понравился Гризе.
samlev
(15.01.2012 07:34)
pleades писал(а):
Всё уже разъяснилось в предыдущих комментариях. Всё хорошо.
Всё хорошо. Всё хорошо. Всё хорошо. Всё хорошо. Всё хорошо.
pleades
(15.01.2012 07:35)
MargarMast писал(а):
кто важнее на форуме - ваша компания или люди типа Музыкуса и иже с ним?
Так не надо. Все важны.
Intermezzo
(15.01.2012 07:39)
victormain писал(а):
Вы ведь поняли по его посту, что он обратился за консультацией к какому-то пианисту, явно посредственному музыканту, а может и не очень плохому, а просто пресловутому СОЛИСТУ, они в большинстве своём все с манией величия и полным презрением уж к композиторам - так точно, ибо вся музыка закончилась максимум на Прокофьеве. Благо, есть и исключения среди них, но... Так вот: мне не нравится эта консультация с выкладкой. Она говорит о том, что моим словам не доверяют, а я к этому не привык. Ну а форма поста - просто никуда. Количество (знания архивариуса, действительно у Киевского Юрия выдающиеся) ведь как-то в качество обычно перерастает, в самостоятельность...
Ну, судить не мне. Я непрофи, и с большим удовольствием положусь на мнение любого профи именно по этой причине.) Вполне возможно, Юрий так и сделал. Музыканты, какими бы они ни были, для нас-непрофи - люди, думающие по-другому, люди ближе к музыке. А уж какой - откуда Юрий мог это знать?)
Intermezzo
(15.01.2012 07:41)
victormain писал(а):
Ну и славно. Спокойной ночи. Рад, что Вам, кажется, понравился Гризе.
УЖАС!!! Почти 8 часов - и спокойной ночи. Я уж как-нибудь... кофейку - и до следующего вечера.))
Intermezzo
(15.01.2012 07:42)
samlev писал(а):
Всё хорошо. Всё хорошо. Всё хорошо. Всё хорошо. Всё хорошо.
Похоже на панику в сочетании с отчаянием.))
MargarMast
(15.01.2012 07:42)
MargarMast писал(а):
Может - Вы всё-таки спросите остальных форумчан, кто важнее на форуме - ваша компания или люди типа Музыкуса и иже с ним?
hamerkop, кстати говоря, был одним из ценнейших форумчан - но он исчез. Думаю, из-за обстановки на форуме, поsкольку он - интеллигентнейший человек, а на форум пришло абсолютно наглое хамство современной композиторсkой молодёжи, которoй Вы, с моей точки зрения, просто подпеваете, чтобы `быть в ногу`. Всё это крайне несимпатично.
Intermezzo
(15.01.2012 07:44)
MargarMast писал(а):
пришло абсолютно наглое хамство современной композиторсkой молодёжи
Даааа.... Только я не композитор.)))
victormain
(15.01.2012 07:45)
MargarMast писал(а):
Виктор, Вам до лампочки musikus - но почему Вы считаете, что вся ваша братия не можете быть до лампочки другим форумчанам? Почему вы пришли гоп-компанией и довольно нахально стали здесь распоряжаться, как у себя дома? Я Вам сказала, что форум был создан в том числе и нашими стараниями - и прекрасно существовал, пока вы все сюда не влились довольно агрессивно. Причём, заметьте - это именно я Вас уговаривала участвовать в форуме, а Вы меня упорно убеждали, что Вы не форумный человек. Что же так всё изменилось? Ваши посты мне менее интересны, чем посты и Музыкуса, и Юрия Киевского, и Хамеркопа. Заметьте - я не самый худший слушатель из непрофессиональных музыкантов. Может - Вы всё-таки спросите остальных форумчан, кто важнее на форуме - ваша компания или люди типа Музыкуса и иже с ним?
Алёна, когда
Вы говорите - такое впечатление, что Вы бредите.
samlev
(15.01.2012 07:46)
MargarMast писал(а):
на форум пришло абсолютно наглое хамство современной композиторсkой молодёжи, которoй Вы, с моей точки зрения, просто подпеваете, чтобы `быть в ногу`. Всё это крайне несимпатично.
А сейчас Вы кому конкретно хамите?
victormain
(15.01.2012 07:47)
Intermezzo писал(а):
Похоже на панику в сочетании с отчаянием.))
Нет, это песенка, хорошая)
victormain
(15.01.2012 07:49)
Intermezzo писал(а):
Ну, судить не мне. Я непрофи, и с большим удовольствием положусь на мнение любого профи именно по этой причине.) Вполне возможно, Юрий так и сделал. Музыканты, какими бы они ни были, для нас-непрофи - люди, думающие по-другому, люди ближе к музыке. А уж какой - откуда Юрий мог это знать?)
Именно поэтому - положитесь на моё:) Не пожалеете.
Intermezzo
(15.01.2012 08:00)
victormain писал(а):
Именно поэтому - положитесь на моё:) Не пожалеете.
Вот как раз удобный случай.) Не оцените ли - только что выложил сочиненьице (несерьезное, конечно) Горовица. Говорят, его очень одобрял Рахманинов, и один раз ради этого даже прогнал с рояля Гершвина.)) `Экзотический момент` называется - веселое такое.))
victormain
(15.01.2012 08:02)
samlev писал(а):
А сейчас Вы кому конкретно хамите?
А это не хамство. Это мне галстук пионерский повязывают, чтоб я больше походил на вечно юного: так мы когда-то с ветеранами делали. Ну и ещё пионервожатые девки так же выглядели, салютуя мальчишам до 30 своих годков. Только я в пионервожатые не гожусь- раз, а два - молодые композиторы, звучащие в Архиве и на форуме, не мальчики и девочки, а отличные музыканты высочайшего уровня. Нормальные люди моего поколения понимают это и с радостью принимают их такими, какие есть; после длительной лакуны появление новой замечательно одарённой композиторской генерации - это большое счастье. Но кому-то, конечно, и горе: за их шорами и с высоты их котурнов.
victormain
(15.01.2012 08:05)
Intermezzo писал(а):
Вот как раз удобный случай.) Не оцените ли - только что выложил сочиненьице (несерьезное, конечно) Горовица. Говорят, его очень одобрял Рахманинов, и один раз ради этого даже прогнал с рояля Гершвина.)) `Экзотический момент` называется - веселое такое.))
Спасибо, я в плейлист взял, завтра послушаю обязательно, сегодня, после шедевра Гризе, зарёкся что-то ещё слушать...
MargarMast
(15.01.2012 08:26)
Intermezzo писал(а):
Даааа.... Только я не композитор.)))
Да Вы-то тут при чём, Intermezzo, вот к Вам-то это никак не относилось.
MargarMast
(15.01.2012 08:34)
samlev писал(а):
А сейчас Вы кому конкретно хамите?
Послушайте, уважаемый samlev, этот форум создавался нашими усилиями. Здесь находилась куча интересного народа, который был просто вытеснен шмураковским нашествием. Если Вы считаете, что я хамлю, завляя о хамстве - это, конечно, интересный языковый перевёртыш.
Что касается заявления Виктора - если Вам лично интересно творчество молодой композиторской молодёжи - ну создайте вы все в конце-концов свой форум. Что вы все делаете здесь, я никак не могу понять, если вам интересны пенопласты? Вы посмотрите, Виктор - Вы своим абсолютно хамским поведением вытеснили с форума того же Музыкуса. Это Ваше личное дело, как Вы оцениваете его посты - Вы спросите, как оценивают его посты большинство форумчан.
Mikhail_Kollontay
(15.01.2012 09:02)
MargarMast писал(а):
Вы своим абсолютно хамским поведением вытеснили с форума того же Музыкуса. Это Ваше личное дело, как Вы оцениваете его посты - Вы спросите, как оценивают его посты большинство форумчан.
Отвечу от себя: как ужасные и оскорбительные для музыканта. Приятно, что их сейчас не видно.
MargarMast
(15.01.2012 09:16)
poiuytr писал(а):
Отвечу от себя: как ужасные и оскорбительные для музыканта. Приятно, что их сейчас не видно.
симфонией Овчинникова на полном ходу идёт обсуждение Штокхаузена :)
обсуждался Овчинников, а под Первой симфонией Овчинникова на полном ходу идёт обсуждение
Штокхаузена :)
ты - ...` (с)
принципиальное.
Иначе любая какофоническая схема будет `без боя` признана `конвенциональной`, что уже
собственно и происходит. Ну, хотя бы такая:
некий автор берёт нотный лист, пишет на нём ноту фа первой октавы. Затем подрисовывает к
ней 5 тактов паузы. Далее - нота фа-диез четвёртой октавы и за ней уже 7 тактов паузы.
Следом идёт ремарка: `Постучать средним пальцем правой руки по пюпитру`. За ней,
конечно, 10 тактов паузы и новая ремарка: `Погладить брусок с левой или правой стороны от
клавиатуры`. И само собой несколько нот, которых надо извлечь способом pizzicato.
Если кто-нибудь такому автору выскажет суждение, что музыкой здесь и не пахнет, он
непременно ответит Вам:
`Сейчас таков музыкальный язык`.
некий автор берёт нотный лист, пишет на нём ноту фа первой октавы. Затем подрисовывает к
ней 5 тактов паузы. Далее - нота фа-диез четвёртой октавы и за ней уже 7 тактов паузы.
Следом идёт ремарка: `Постучать средним пальцем правой руки по пюпитру`. За ней,
конечно, 10 тактов паузы и новая ремарка: `Погладить брусок с левой или правой стороны от
клавиатуры`. И само собой несколько нот, которых надо извлечь способом pizzicato.
Если кто-нибудь такому автору выскажет суждение, что музыкой здесь и не пахнет, он
непременно ответит Вам:
`Сейчас таков музыкальный язык`.
заканчиваются словесным текстом. Если бы всё было так просто, попробуйте стать нашим
коллегой и добиться того же, чего и мы - если не в художественном смысле (его Вы у нас не
признаёте) - то хотя бы в социальном. Когда получится, поговорим, ок?
что Вы бредите.
пакладу, ну, там усё як належыць. Бутэлечку з цёплым малачком .. бразготкі. Плюшавы мішка,
і на раніцу будзе як агурочак. Абяцаю! Ногі ёй памасіруйце і ўсё будзе, як трэба! Яна ў
мяне хоць і буяная, але добрая !:)))
Уважаемый Маэстро! Да все будет хорошо! Я ее сей час спать уложу, ну там все как
полагается. Бутылочку с теплым молочком .. погремушки. Плюшевый мишка, и на утро будет
как огурчик. Обещаю! Ноги ей помассирую и все будет, как надо! Она у меня хоть и буйная
, но добрая!:)))
Иначе любая какофоническая схема будет `без боя` признана `конвенциональной`, что уже
собственно и происходит. Ну, хотя бы такая:
некий автор берёт нотный лист, пишет на нём ноту фа первой октавы. Затем подрисовывает к
ней 5 тактов паузы. Далее - нота фа-диез четвёртой октавы и за ней уже 7 тактов паузы.
Следом идёт ремарка: `Постучать средним пальцем правой руки по пюпитру`. За ней,
конечно, 10 тактов паузы и новая ремарка: `Погладить брусок с левой или правой стороны от
клавиатуры`. И само собой несколько нот, которых надо извлечь способом pizzicato.
Если кто-нибудь такому автору выскажет суждение, что музыкой здесь и не пахнет, он
непременно ответит Вам:
`Сейчас таков музыкальный язык`.
по прослушивании мне не понравилось.
но по прослушивании мне не понравилось.
копирайтом всё в порядке), а Meister`a.
гадзіну спаць пакладу, ну, там усё як належыць. Бутэлечку з цёплым малачком .. бразготкі.
Плюшавы мішка, і на раніцу будзе як агурочак. Абяцаю! Ногі ёй памасіруйце і ўсё будзе, як
трэба! Яна ў мяне хоць і буяная, але добрая !:)))
Уважаемый Маэстро! Да все будет хорошо! Я ее сей час спать уложу, ну там все как
полагается. Бутылочку с теплым молочком .. погремушки. Плюшевый мишка, и на утро будет
как огурчик. Обещаю! Ноги ей помассирую и все будет, как надо! Она у меня хоть и буйная
, но добрая!:)))
Ох, спасибо! Вашими устами да мёд бы пить:)
Брамса, должен был бы `плюнуть в рожу` Чайковскому за то, что тот так отзывался о
Брамсе
композитор? а по-моему, ты - ...` (с)
истоков этого самого форума
белого, другой за рыжего?
Неровно, хоть и много симпатичного. В целом ощущения `открытия` нет. Слишком много
не-своего. Но как для первой симфонии, конечно, неплохо.
Штокхаузена! ))))
белого, другой за рыжего?
обязательно жениться! Любить можно и просто так )))
))))
него, который мне понравился
Любить можно и просто так )))
ли, кто заглядывает в настин компьютер :)
- первый после Контактов трек у него, который мне понравился
раз Овчинников!
данный момент я слушаю `4 песни...` Жерара Гризе
Гризе
да?...
любителей
множественное число по отношению к самой себе.
Почему Вы так уверены, что Ваше личное мнение совершенно тождественно мнению любого
любителя и всех любителей вместе взятых?
(Ох, опять оскоромился...)
уважаемая MargarMast, множественное число по отношению к самой себе.
Почему Вы так уверены, что Ваше личное мнение совершенно тождественно мнению любого
любителя и всех любителей вместе взятых?
(Ох, опять оскоромился...)
сапоги придётся
гипноз
же Музыкус? Неужели Музыкус в список не попал?
То, что этот парниша находится в трансе - это я предполагала.
долго оттирать сапоги придётся
должно Вас пугать - очень близко к тому, чем Вы занимаетесь.
уважаемая MargarMast, множественное число по отношению к самой себе.
Почему Вы так уверены, что Ваше личное мнение совершенно тождественно мнению любого
любителя и всех любителей вместе взятых?
(Ох, опять оскоромился...)
подбор.
компашка на подбор.
троллей, Виктор, впрочем, развлекайтесь, конечно
- первый после Контактов трек у него, который мне понравился
чудных готовит просвещенья дух! Послушайте Kinderfaenger их 3-го действия `Понедельника` -
Катинка Пасвеер с пикколо умыкающая венгерский детский хор... Это восхитительно!
просвещенья дух! Послушайте Kinderfaenger их 3-го действия `Понедельника` - Катинка
Пасвеер с пикколо умыкающая венгерский детский хор... Это восхитительно!
будет настроение :)
развлекайтесь, конечно
дорогой, да цитируйте, сколько Вашей душе угодно - Вы напишите эти строчку где-нибудь в
Word, чтобы не надо было перепечатывать - и копируйте после каждого моего поста. Это
прибавит смысл форуму. А также введёт всех остальных в ещё больший транс. Сейчас пока в
трансе находится один член компашки, но скоро будет таких много, я чувствую. Форум
приобретает шмураковско-асмудсеновские черты благодаря Вашим усиленным стараниям. Просто
одно заглядение смотреть на это превращение. Когда вы все заберётесь на ветки и оттуда
буду скрипеть пенопластами - не забудьте послать нам пламенный привет вниз.
послать нам пламенный привет вниз.
душе угодно - Вы напишите эти строчку где-нибудь в Word, чтобы не надо было перепечатывать
- и копируйте после каждого моего поста. Это прибавит смысл форуму. А также введёт всех
остальных в ещё больший транс. Сейчас пока в трансе находится один член компашки, но скоро
будет таких много, я чувствую. Форум приобретает шмураковско-асмудсеновские черты
благодаря Вашим усиленным стараниям. Просто одно заглядение смотреть на это превращение.
Когда вы все заберётесь на ветки и оттуда буду скрипеть пенопластами - не забудьте
послать нам пламенный привет вниз.
Во-первых, я именно копирую, а как же? Во-вторых очертания мне нравятся, хотя диагностика
не совсем верна. В-третьих, представление (я не люблю слово `перформанс` и в отношении к
авторскому искусству его не употребляю), предложенное Вами, мне тоже нравится. Мне давно
тесно в концертном зале. Так что - спасибо, уважили.
принципиальное. А здорово - какие методы советикус у молодёжи - то, что не подходит и не
по душе - приписывать `троллям`. Здоровo. Мне нравится. Советская система продолжает
работать.
Впрочем, скучновато с вами, господа. Интересна музыка, искусство и жизнь - а здесь всё
это отсутствует. Пока. До встреч в звуковом многомерном пространстве.
Сказали то, что было на языке, избавив от необходимости повтора.
Иначе любая какофоническая схема будет `без боя` признана `конвенциональной`, что уже
собственно и происходит. Ну, хотя бы такая:
некий автор берёт нотный лист, пишет на нём ноту фа первой октавы. Затем подрисовывает к
ней 5 тактов паузы. Далее - нота фа-диез четвёртой октавы и за ней уже 7 тактов паузы.
Следом идёт ремарка: `Постучать средним пальцем правой руки по пюпитру`. За ней,
конечно, 10 тактов паузы и новая ремарка: `Погладить брусок с левой или правой стороны от
клавиатуры`. И само собой несколько нот, которых надо извлечь способом pizzicato.
Если кто-нибудь такому автору выскажет суждение, что музыкой здесь и не пахнет, он
непременно ответит Вам:
`Сейчас таков музыкальный язык`.
заканчиваются словесным текстом. Если бы всё было так просто, попробуйте стать нашим
коллегой и добиться того же, чего и мы - если не в художественном смысле (его Вы у нас не
признаёте) - то хотя бы в социальном. Когда получится, поговорим, ок?
было бы делать. Но этого вам многим не понять.
Во-первых, я именно копирую, а как же? Во-вторых очертания мне нравятся, хотя диагностика
не совсем верна. В-третьих, представление (я не люблю слово `перформанс` и в отношении к
авторскому искусству его не употребляю), предложенное Вами, мне тоже нравится. Мне давно
тесно в концертном зале. Так что - спасибо, уважили.
насчёт концертных залов. Назад, в природу! Не забудьте только, что этот переход
потребует некоторой физической подготовки - надо будет перемещаться на задних лапах,
помогая себе передними (ну, помните, как у шимпанзе, да?), потом - надо развить лёгкие,
чтобы крик самца пугал лесных троллей и других самцов - ну и т.д. Короче - пора начать
заниматься собой.
уважаемая MargarMast, множественное число по отношению к самой себе.
Почему Вы так уверены, что Ваше личное мнение совершенно тождественно мнению любого
любителя и всех любителей вместе взятых?
вежливости молчат и терпят.
Штокхаузен принадлежит, скорее авангарду, а не пост-модерну. Это уже классика, и принцип
композиции в Авангарде еще действовал.
терминологии.
На самом деле формула тезис-антитезис-синтез - двоякая. Как таковая (как формула, как
обозначение последовательных операций мышления) - она триадна, как воплощение - каждый из
членов этой триады процессуален (т.е. потенциально многосоставен и сложен внутри себя) и
т.о. позволяет материалу быть как угодно сложным и конфликтным (причём, конфликт здесь не
сущностно необходим (`единство и борьба противоположностей` - гегельянство) а обозначен
временем и эстетикой этого времени).
Т.е. эта формула, на самом деле, может описывать и десятисекундное высказывание,
сводимое к этим трём формам мышления (как угодно сжатым ассоциативно) так и к
многодневному (и многопространственному) действу (по типу Скрябинского).
Вот я это к чему. Конечно, симфония классического типа (Гайдн-Шостакович), наверное
исчерпала себя, как исчерпал роман классического типа (условно: Прево-Пастернак), но можно
ли так уверенно и торжественно хоронить и роман, и симфонию сегодня?
Совсем я в этом не уверен. Эти жанры чрезвычайно пластичны именно в сущности своей.
Другое дело, что писать сегодня классические роман или симфонию очень рискованно.
(Ассоциации какие-то не те: дамский роман...)
игнорировать, пока какой-нибудь из троллей оппонентного лагеря не скажет что-нибудь
путное. Я буду игнорировать тролля Шмурака и иже с ним, и наоборот.
(Гайдн-Шостакович), наверное исчерпала себя, как исчерпал роман классического типа
(условно: Прево-Пастернак), но можно ли так уверенно и торжественно хоронить и роман, и
симфонию сегодня?
Совсем я в этом не уверен. Эти жанры чрезвычайно пластичны именно в сущности своей.
Другое дело, что писать сегодня классические роман или симфонию очень рискованно.
(Ассоциации какие-то не те: дамский роман...)
проблема тех, у кого разруха в головах.
долго оттирать сапоги придётся
лагеря троллей и друг друга взаимно игнорировать, пока какой-нибудь из троллей
оппонентного лагеря не скажет что-нибудь путное. Я буду игнорировать тролля Шмурака и иже
с ним, и наоборот.
(на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений
с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления и т.п. Лицо, занимающееся
троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
Налицо, что есть некоторые люди, разжигающие конфликты, к ктотрым под номером 1 надо
причислить Шмурака. Крыша, как говорится,...
так должно Вас пугать - очень близко к тому, чем Вы занимаетесь.
органическая химия - это Ваше.
размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.)
провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между субъектами, взаимные оскорбления
и т.п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием
мифологического существа.
Налицо, что есть некоторые люди, разжигающие конфликты, к ктотрым под номером 1 надо
причислить Шмурака. Крыша, как говорится,...
Уж лучше так, чем ругаться на пустом месте.)
лагеря троллей и друг друга взаимно игнорировать, пока какой-нибудь из троллей
оппонентного лагеря не скажет что-нибудь путное. Я буду игнорировать тролля Шмурака и иже
с ним, и наоборот.
Пусть поиграют. Но хочу просто и ясно обозначить свою позицию:
1. Я против, когда ссоры на сайте и переход на личности
2. Считаю, что сайт для всех, в рамках п.1
3. Поддерживать надо не `лагерь`, а слова правды, которые встречаются как с той
(слушательской), так и с другой (проф) стороны.
p.s. А `правду` в музыке всегда отличает сердце, для которого музыка и пишется.
лучше так, чем ругаться на пустом месте.)
Вообще, сильные люди всегда говорят ЗА что они, в этом их позиция.
Слабые же всегда ПРОТИВ.
молчат и терпят.
Я балдею от продуктивности MargarMast. Даже если она печатает вдвое быстрее меня (600
зн/мин) и совершенно не думает при этом, когда она успевает ещё и в своём бюро вкалывать -
совершенно не представляю.
писать-писать-писать.
Я балдею от продуктивности MargarMast. Даже если она печатает вдвое быстрее меня (600
зн/мин) и совершенно не думает при этом, когда она успевает ещё и в своём бюро вкалывать -
совершенно не представляю.
Мне тоже, может, не нравится многословие многих. Но, справедливости ради хочется
заметить - последние дни почти со всеми ее постами согласен. Вас обижает позиция и Вы
переходите на личность. Но так считают многие. Не у каждого есть время (и способность) это
грамотно сформулировать. Она говорить абсолютно как человек, любящий музыку, как
слушатель, и оттого интересно, это всё очень важно. Не принимать этого - значит не
принимать реальность.
кого разруха в головах.
Сравнивать-то буду не абы с кем, а именно с Бетховеном-Малером-Шостаковичем.
А все современные симфонии, мною здесь слышанные, этим мастодонтам сильно (т.е. очень
сильно) проигрывают. Зачем писать заведомо проигрышную музыку?
балдею и восхищаюсь.
`профи` и `аматоров`
будуТ не абы с кем` - конечно
Сравнивать-то буду не абы с кем, а именно с Бетховеном-Малером-Шостаковичем.
А все современные симфонии, мною здесь слышанные, этим мастодонтам сильно (т.е. очень
сильно) проигрывают. Зачем писать заведомо проигрышную музыку?
это происходит в Вашем представлении.. Т.е. человек садится и думает: `Сейчас напишу
что-то НОВОЕ, что будет противопоставлено Бетховену`? Но, ведь, такого не бывает..
Надеюсь..) Основным мотивом мне видится то наполнение, которое автор вкладывает в музыку!
А какой там язык - уже спустя время дети и внуки будут обсуждать, ЕСЛИ это произведение
вообще останется! А останется оно не благодаря языку, а благодаря НАПОЛНЕНИЮ, т.е.
сожержанию, грамотно выраженному.
`Зачем писать заведомо проигрышную музыку?` - наверное, когда есть что сказать, человек
не думает, `проигрышно` это или нет. И когда он талантлив, то 99% таких произведений, как
показывает время, не поигрышно. Поправьте, если ошибаюсь, но произведение В. Овчнникова
яркое подтверждение моих слов.
уж и глупа мысль о разделении форумов на `профи` и `аматоров`
Ну, тогда можно подумать - и Юрий из Киева никуда не денется. И все будут счастливы.)
представлении.. Т.е. человек садится и думает: `Сейчас напишу что-то НОВОЕ, что будет
противопоставлено Бетховену`?
Поправьте, если ошибаюсь, но произведение В. Овчнникова яркое подтверждение моих
слов.
симфоний.
Обычно (в нормальной практике) это происходит так: ко мне приходит (или звонит) человек
и говорит: `Слава, напиши то-то и то-то`, и я отвечаю: `Знаешь, это чушь, и я постараюсь,
но не обещаю`, или: `Ладно, через месяц тебя устроит?`.
Иногда стукает в голову. Но это очень редко и такие позывы я мужественно преодолеваю. О
Бетховене - в таком ракурсе - думать не приходится.
Но вот если бы ко мне пришёл человек и сказал: `Слава, я дам тебе хорошие бабки, такие,
что ты два года о них вообще думать не будешь, и даже аванс можешь не возвращать, но ты
мне напиши симфонию`, я, конечно, соглашусь, но первая мысль в этом случае у меня будет
как раз такая: `ну, блин, идиот, теперь посоревнуйся с Шостаковичем...`
что об Овчинникове. Я у него ничему не научился.
Ну, тогда можно подумать - и Юрий из Киева никуда не денется. И все будут
счастливы.)
опубликовал совершенно безумный пост против моей персоны, но я ответил очень мягко. Да и
только сейчас, ибо раньше не видал.
пропустил? Он опубликовал совершенно безумный пост против моей персоны, но я ответил очень
мягко. Да и только сейчас, ибо раньше не видал.
`Участвовать в
примитивных «дискуссиях» не собираюсь. Задолго до того, как сюда начали стягиваться люди,
сообщил о своём намерении покинуть форум, если здесь и дальше будут оставаться эти кучи
дерьма, на которые плодовиты новоприбывшие клоны. Одно богомерзкое сообщение удалили, но
оставили цитату из неё – не понимаю, зачем занимающийся увещеваниями pleades (14.01.2012
00:32) повторяет это непотребство. Что и с чем он соотносит, его личное дело, но для
этого совсем не обязательно приводить «мысль» полностью, как если бы она заслуживала
внимание.
На своем веку повидал разных проповедников, начитавшихся истин в дешевых брошюрах с
раскладок. Недоучки с маниями, желающие обратить на себя внимание, - слышал таких в
транспорте, даже на базаре – всегда истина в первой инстанции – так на тебе, на
музыкальный форум пожаловали, на ходу размножившись к тому же. Неужели здесь так пекутся
о
«свободе слова», что ценой этого нарушают свободы других и, уверен, соответствующий пункт
конституции практически любой цивилизованной страны?
Уже без недоумения замечаю, что глупость и пошлость находит сторонников – радостно
голосуют в поддержку. Иными словами, балаган.
Короче так: сообщил руководству форума, что пока уезжаю и некоторое время меня здесь не
будет. Если, вернувшись, застану то же кощунство, рядом с которым о музыке и прочем
нормальном, рассуждать не желаю, ноги моей больше здесь не будет. Возможно, невелика
потеря для администрации – спорить не стану и ни на что не претендую.
Желающие задать вопрос по близкой мне теме знают, где меня найти.`
пропустил? Он опубликовал совершенно безумный пост против моей персоны, но я ответил очень
мягко. Да и только сейчас, ибо раньше не видал.
сообщение другого юзера. Просто как мнение, тем более слова принадлежали не Юрию.
`Понедельника` - Катинка Пасвеер с пикколо умыкающая венгерский детский
хор...
позывы я мужественно преодолеваю.
2. что об Овчинникове. Я у него ничему не научился.
музыка (назовем так), а Вы `мужественно` ее не пишете????
2. А я бы поучился. С радостью разберу его партитуру. А почему? Потому что мне близко
СОДЕРЖАНИЕ, то, О ЧЕМ он говорит в ней.
так), а Вы `мужественно` ее не пишете????
2. А я бы поучился. С радостью разберу его партитуру. А почему? Потому что мне близко
СОДЕРЖАНИЕ, то, О ЧЕМ он говорит в ней.
2. Я не услышал ничего нового для себя. Чего ж там разбирать? Хотя, конечно, если для
Вас есть новости - разберитесь, очень полезное времяпровождение.
обязательно его изучу.
пропустил? Он опубликовал совершенно безумный пост против моей персоны, но я ответил очень
мягко. Да и только сейчас, ибо раньше не видал.
правильно. А другой Юрий (который Музикус), видимо, ушел совсем...
Музикус), видимо, ушел совсем...
принадлежали musicus, что не так. Кстати, никуда он не ушел, было бы странно так подумать
о человеке, который любит МУЗЫКУ
шёл об исчезновении именно Юрия из Киева. Другой мне до лампочки, а Киевский - уникальный
спец по Рихтеру и вообще много сделал для Архива. Я очень уважаю его, несмотря на то, что
он опубликовал довольно гадкий, к тому же не им самим сочинённый, текст в мой адрес.
принадлежали musicus, что не так. Кстати, никуда он не ушел, было бы странно так подумать
о человеке, который любит МУЗЫКУ
форумклассика - она гораздо больше, и в целом `население` там не такое образованное, как
здесь. Хотя по последним комментам нельзя наш сайт отличить от любого спортивного...
Киева. Другой мне до лампочки, а Киевский - уникальный спец по Рихтеру и вообще много
сделал для Архива. Я очень уважаю его, несмотря на то, что он опубликовал довольно гадкий,
к тому же не им самим сочинённый, текст в мой адрес.
Но сейчас на форум он заходить не будет. Пообещал, что уйдет, если ситуация не изменится в
лучшую сторону...
форумклассика - она гораздо больше, и в целом `население` там не такое образованное, как
здесь.
так было раньше, как сейчас - не знаю. Да и людей туда больше заходит.
больше профессионалов. Но так было раньше, как сейчас - не знаю. Да и людей туда больше
заходит.
другого юзера. Просто как мнение, тем более слова принадлежали не Юрию.
поняли по его посту, что он обратился за консультацией к какому-то пианисту, явно
посредственному музыканту, а может и не очень плохому, а просто пресловутому СОЛИСТУ, они
в большинстве своём все с манией величия и полным презрением уж к композиторам - так
точно, ибо вся музыка закончилась максимум на Прокофьеве. Благо, есть и исключения среди
них, но... Так вот: мне не нравится эта консультация с выкладкой. Она говорит о том, что
моим словам не доверяют, а я к этому не привык. Ну а форма поста - просто никуда.
Количество (знания архивариуса, действительно у Киевского Юрия выдающиеся) ведь как-то в
качество обычно перерастает, в самостоятельность...
форум он заходить не будет. Пообещал, что уйдет, если ситуация не изменится в лучшую
сторону...
принадлежали musicus, что не так. Кстати, никуда он не ушел, было бы странно так подумать
о человеке, который любит МУЗЫКУ
пожалуйста. Виктор К - это я? А кто чего не понял? И т.д., только толком, пожалуйста.
объяснитесь, пожалуйста. Виктор К - это я? А кто чего не понял? И т.д., только толком,
пожалуйста.
Киева. Другой мне до лампочки, а Киевский - уникальный спец по Рихтеру и вообще много
сделал для Архива. Я очень уважаю его, несмотря на то, что он опубликовал довольно гадкий,
к тому же не им самим сочинённый, текст в мой адрес.
- но почему Вы считаете, что вся ваша братия не можете быть до лампочки другим форумчанам?
Почему вы пришли гоп-компанией и довольно нахально стали здесь распоряжаться, как у себя
дома? Я Вам сказала, что форум был создан в том числе и нашими стараниями - и прекрасно
существовал, пока вы все сюда не влились довольно агрессивно. Причём, заметьте - это
именно я Вас уговаривала участвовать в форуме, а Вы меня упорно убеждали, что Вы не
форумный человек. Что же так всё изменилось? Ваши посты мне менее интересны, чем посты и
Музыкуса, и Юрия Киевского, и Хамеркопа. Заметьте - я не самый худший слушатель из
непрофессиональных музыкантов. Может - Вы всё-таки спросите остальных форумчан, кто важнее
на форуме - ваша компания или люди типа Музыкуса и иже с ним?
хорошо.
хорошо.
типа Музыкуса и иже с ним?
консультацией к какому-то пианисту, явно посредственному музыканту, а может и не очень
плохому, а просто пресловутому СОЛИСТУ, они в большинстве своём все с манией величия и
полным презрением уж к композиторам - так точно, ибо вся музыка закончилась максимум на
Прокофьеве. Благо, есть и исключения среди них, но... Так вот: мне не нравится эта
консультация с выкладкой. Она говорит о том, что моим словам не доверяют, а я к этому не
привык. Ну а форма поста - просто никуда. Количество (знания архивариуса, действительно у
Киевского Юрия выдающиеся) ведь как-то в качество обычно перерастает, в
самостоятельность...
на мнение любого профи именно по этой причине.) Вполне возможно, Юрий так и сделал.
Музыканты, какими бы они ни были, для нас-непрофи - люди, думающие по-другому, люди ближе
к музыке. А уж какой - откуда Юрий мог это знать?)
кажется, понравился Гризе.
как-нибудь... кофейку - и до следующего вечера.))
хорошо.
кто важнее на форуме - ваша компания или люди типа Музыкуса и иже с ним?
кстати говоря, был одним из ценнейших форумчан - но он исчез. Думаю, из-за обстановки на
форуме, поsкольку он - интеллигентнейший человек, а на форум пришло абсолютно наглое
хамство современной композиторсkой молодёжи, которoй Вы, с моей точки зрения, просто
подпеваете, чтобы `быть в ногу`. Всё это крайне несимпатично.
композиторсkой молодёжи
считаете, что вся ваша братия не можете быть до лампочки другим форумчанам? Почему вы
пришли гоп-компанией и довольно нахально стали здесь распоряжаться, как у себя дома? Я
Вам сказала, что форум был создан в том числе и нашими стараниями - и прекрасно
существовал, пока вы все сюда не влились довольно агрессивно. Причём, заметьте - это
именно я Вас уговаривала участвовать в форуме, а Вы меня упорно убеждали, что Вы не
форумный человек. Что же так всё изменилось? Ваши посты мне менее интересны, чем посты и
Музыкуса, и Юрия Киевского, и Хамеркопа. Заметьте - я не самый худший слушатель из
непрофессиональных музыкантов. Может - Вы всё-таки спросите остальных форумчан, кто важнее
на форуме - ваша компания или люди типа Музыкуса и иже с ним?
Вы говорите - такое впечатление, что Вы бредите.
современной композиторсkой молодёжи, которoй Вы, с моей точки зрения, просто подпеваете,
чтобы `быть в ногу`. Всё это крайне несимпатично.
отчаянием.))
удовольствием положусь на мнение любого профи именно по этой причине.) Вполне возможно,
Юрий так и сделал. Музыканты, какими бы они ни были, для нас-непрофи - люди, думающие
по-другому, люди ближе к музыке. А уж какой - откуда Юрий мог это знать?)
поэтому - положитесь на моё:) Не пожалеете.
пожалеете.
сочиненьице (несерьезное, конечно) Горовица. Говорят, его очень одобрял Рахманинов, и один
раз ради этого даже прогнал с рояля Гершвина.)) `Экзотический момент` называется - веселое
такое.))
хамство. Это мне галстук пионерский повязывают, чтоб я больше походил на вечно юного: так
мы когда-то с ветеранами делали. Ну и ещё пионервожатые девки так же выглядели, салютуя
мальчишам до 30 своих годков. Только я в пионервожатые не гожусь- раз, а два - молодые
композиторы, звучащие в Архиве и на форуме, не мальчики и девочки, а отличные музыканты
высочайшего уровня. Нормальные люди моего поколения понимают это и с радостью принимают их
такими, какие есть; после длительной лакуны появление новой замечательно одарённой
композиторской генерации - это большое счастье. Но кому-то, конечно, и горе: за их шорами
и с высоты их котурнов.
только что выложил сочиненьице (несерьезное, конечно) Горовица. Говорят, его очень одобрял
Рахманинов, и один раз ради этого даже прогнал с рояля Гершвина.)) `Экзотический момент`
называется - веселое такое.))
обязательно, сегодня, после шедевра Гризе, зарёкся что-то ещё слушать...
Вы-то тут при чём, Intermezzo, вот к Вам-то это никак не относилось.
уважаемый samlev, этот форум создавался нашими усилиями. Здесь находилась куча
интересного народа, который был просто вытеснен шмураковским нашествием. Если Вы считаете,
что я хамлю, завляя о хамстве - это, конечно, интересный языковый перевёртыш.
Что касается заявления Виктора - если Вам лично интересно творчество молодой
композиторской молодёжи - ну создайте вы все в конце-концов свой форум. Что вы все
делаете здесь, я никак не могу понять, если вам интересны пенопласты? Вы посмотрите,
Виктор - Вы своим абсолютно хамским поведением вытеснили с форума того же Музыкуса. Это
Ваше личное дело, как Вы оцениваете его посты - Вы спросите, как оценивают его посты
большинство форумчан.
с форума того же Музыкуса. Это Ваше личное дело, как Вы оцениваете его посты - Вы
спросите, как оценивают его посты большинство форумчан.
оскорбительные для музыканта. Приятно, что их сейчас не видно.
музыканта. Приятно, что их сейчас не видно.