И я. Мало ли, что ли творческих скандалов и непонимания в жизни было? Чепуха все, буду слушать музыку и разговаривать с умными людьми.
Mick_M
(15.01.2012 22:18)
Как справедливо отметил наш друг steinberg `Есть две большие разницы`. Дело в категорическом императиве некоторых комментаторов. Нас здесь все-таки две категории - профи (композиторы в основном) и более или менее просвещенные дилетанты. И нам (дилетантам) все же не гоже рассуждать по принципу `Есть два мнения - мое и неправильное`. Это ни в коем разе не относится к творцам - для них своя музыка всегда будет самой важной. Иначе и быть не может!Я на этот форум пришел, чтобы познакомиться с ними (над Шубертом я могу `кайфовать` дома и без единомышленников или оппонентов). Я тоже далеко не в восторге от много, что здесь выкладывется. Значит ли это, что надо с `революционным самосознанием` бросаться в рукопашную? Композитор всегда будет как тигрица детеныша защищать свое творение. Есть все-таки большая разница: скажут ли мне (дилетанту), что я написал глупый коммент, или композитору, что он написал глупое сочинение. И еще один важный момент: обсуждаем ли мы сочинение (не важно - Перголези или Шмурака) или личность оппонента?
abcz
(15.01.2012 22:29)
victormain писал(а):
В том-то вся и штука, что эти люди по-настоящему никогда ничего не слушали. И на сайте сидели не из музыкальных симпатий (наверное, Киевский Юрий - особ статья, но с архивариусами вообще всё непросто:), а только для того, чтобы кто поспорить впустую, кто повещать. Трибуна такая. Трибуна форума. Своеобразная форма жизни. Поэтому они так и взбеленились, когда уровень разговора о музыке пошёл совсем иной. Не представляю, кстати, уважаемый ABCZ, как они с Вами раньше мирились, с Вашим-то умом. Да и Вы с ними...
а они со мной и не мирились особенно.
Я месяца три назад сюда забрёл случайно - Десятникова послушать, и никак не намеревался вступать с кем-то в беседы, но от удивления (узнал, что Гульд - человек без вкуса и музыкального чувства) разговорился.
Ну вот всё и не остановлюсь )
pleades
(15.01.2012 22:29)
Andrew_Popoff писал(а):
буду слушать музыку и разговаривать с умными людьми.
Ваши неоднократные слова: `с умными` и т.д. тоже провокация. И Вы это понимаете, но ведь, что Вас столкает на это? Сколько много нового я узнал о психологии, побывав тут на форуме! Это ОЧЕНЬ интересно всё.. В жизни бы не заметил так быстро.
Если бы ученики Христа тоже считали, что надо говорить с людьми `умными`, - это-то и было бы крахом. Нет, не надо передергивать, говорить, что я себя хотел сравнить, нет.. Это в традициях форума, но надо и традиции нарушать иногда. Просто я считаю такой подход (нет, мне-то все равно, какой В ДУШЕ у Вас подход, но вот когда Вы СЛОВАМИ формулируете прилюдно) - это фарисейство и снобизм. Вот так считаю. За это Маргамаст и ушла. Да НИКОГДА НИКАКОЙ уважающий себя автор бы так не повел. Только неуверенность толкает к таким постам. Мне вот многократно сказано: дилетант. Ни разу не ответил - смеюсь. Радуюсь даже, что потом будете удивлены, а, значит, пересмотрите и мои слова. Ни разу не сказал! А вот регулярные советы свысока раздражают слушателей. Вы правильно когда-то сказали: Учителя не те, кто учит, а те, У КОГО учатся, - но не успели применить на свою братию.
Мне очень хотелось бы закончить обсуждение личностей, больше времени уделять музыке, прослушиванию, обменом мнеий. Вот там-то и будут интересны мнения профессионалов! Пока что конкретно под Овчинниковым более менее профессионально отозвался Bubusir и Мейстер. 10-15 постов тут от силы должно быть. Верю, что эта ветка к чему-то всех пиведет, конечно, и я, как и любой человек, сделал выводы.
mikrus72
(15.01.2012 22:40)
Mick_M писал(а):
Я на этот форум пришел, чтобы познакомиться с ними (над Шубертом я могу `кайфовать` дома и без единомышленников или оппонентов). Я тоже далеко не в восторге от много, что здесь выкладывется.
Полностью поддерживаю! Существует масса мнений направлений, стилей, и тэ дэ! Ценность этого сайта в том, что здесь есть композиторы. Это основа. Суть, зерно! Ради общения сними сюда и приходишь. Чтобы они не говорили, (нравится, не нравится –это ценность) Спорить с ними хорошо. Можно и не соглашаться, но когда ставятся ультиматумы, я это не понимаю. Молу уйду, если не будет по моему.. А ведь по существу ничего такого здесь вообще не было. Все в рамках! Споры и напряжение это оживляет форум.
Все кто заявил об уходе –это люди которых я люблю и уважаю, искренне жаль. По-моему спорить с живыми композиторами –это огромная удача, как бы они тебя не охаживали. Ну что толку говорить о мертвом Моцарте. Он ответить сам уже не может! А здесь пока слава богу все живые и дай Бог им долгих лет! Уходить отсюда –это утопия.
mrshch
(15.01.2012 22:41)
victormain писал(а):
`...некое гундосое
мычание, напоминающее то звучание варгана, то маяукание мартовских котов, то бесконечное
имбецильное `ё-ё-ё`. `
`...Ключевое слово здесь
именно - АБСУРД, если, конечно, не воспользоваться другими определениями. Например, если
угодно: `импотентная наглость`.
Вот это из коммента Вашего ДОБРЕЙШЕГО. Писать о партитуре, в которой ничего не понял,`импотентная наглость`способен только мерзавец или совершенно выживший из ума человек.
Так что же,90% народа или мерзавцы,или совершенно выжившие из ума люди?
Andrew_Popoff
(15.01.2012 22:41)
pleades писал(а):
Мне очень хотелось бы закончить обсуждение личностей, больше времени уделять музыке, прослушиванию,
Значит ли это, что Вы перестанете тут занудствовать, поучать и проповедовать? Тогда от всей души Вас поддерживаю, рад несказанно! Удачи Вам и будьте здоровы!
Andrew_Popoff
(15.01.2012 22:45)
mikrus72 писал(а):
Полностью поддерживаю! Существует масса мнений направлений, стилей, и тэ дэ! Ценность этого сайта в том, что здесь есть композиторы. Это основа. Суть, зерно! Ради общения сними сюда и приходишь. Чтобы они не говорили, (нравится, не нравится –это ценность) Спорить с ними хорошо. Можно и не соглашаться, но когда ставятся ультиматумы, я это не понимаю. Молу уйду, если не будет по моему.. А ведь по существу ничего такого здесь вообще не было. Все в рамках! Споры и напряжение это оживляет форум.
Все кто заявил об уходе –это люди которых я люблю и уважаю, искренне жаль. По-моему спорить с живыми композиторами –это огромная удача, как бы они тебя не охаживали. Ну что толку говорить о мертвом Моцарте. Он ответить сам уже не может! А здесь пока слава богу все живые и дай Бог им долгих лет! Уходить отсюда –это утопия.
Спасибо, Микрус! Я Вас очень уважаю!
pleades
(15.01.2012 22:46)
mikrus72 писал(а):
Все кто заявил об уходе –это люди которых я люблю и уважаю, искренне жаль.
Да будет Вам! Говорите, будто хороните.) Они никуда не денутся, этот сайт будет только развиваться. С этого сайта невозможно уйти. Придут, просто будут уже `привиты` против агрессии на них, будут еще более достойно себя вести, покажут настоящий пример.
alexshmurak
(15.01.2012 22:47)
mrshch писал(а):
Так что же,90% народа или мерзавцы,или совершенно выжившие из ума люди?
А где Вы нашли эти 90% на форуме? :) Я не считаю, что пост Музикуса о Штокхаузене и Лигети - пост мерзавца или сумасшедшего, это пост человека с менталитетом 50х-60х гг. советской закалки. Да, не исключаю, что множество из тех, кто писал подобные книженции в т. ч. о западной музыке, - мерзавцы и маньяки; но, скорее всего, они просто выполняли свою работу, идеологически обсусловленную. Сейчас никакой идеологии нет, перед Музикусом никто сверху или сбоку задач не ставит, но закалка осталась, схема с обязательными присутствующими `правильными` и `неправильными` элементами продолжает быть живучей. Вот он и отреагировал.
antidote
(15.01.2012 22:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Значит ли это, что Вы перестанете тут занудствовать, поучать и проповедовать? Тогда от всей души Вас поддерживаю, рад несказанно! Удачи Вам и будьте здоровы!
Миротворец из Вас - никакой. Плюнуть в спину (или лицо), а потом как ни в чем не бывало желать удачи.
mikrus72
(15.01.2012 22:47)
pleades писал(а):
За это Маргамаст и ушла.
Уважаемые Плеяды!
МаргарсМаст уходила отсюда раз сто. И всегда благополучно возвращалась. Так и будет! Куда она денется!
pleades
(15.01.2012 22:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Значит ли это, что Вы перестанете тут занудствовать, поучать и проповедовать? Тогда от всей души Вас поддерживаю, рад несказанно! Удачи Вам и будьте здоровы!
Общаться я буду с теми, кто мне интересен, и кому я интересен. Для этого есть специально созданная мною ветка. Значит ли то, что на слова `Овчинников - тот еще классик` я буду молчать? Конечно, нет. Буду более сдержан, потому что, согласитесь, глупо спорить, когда время за тебя уже ответило.
alexshmurak
(15.01.2012 22:48)
antidote писал(а):
Миротворец из Вас - никакой. Плюнуть в спину (или лицо), а потом как ни в чем не бывало желать удачи.
Что-то от Вас давно не было ничего конструктивного.
pleades
(15.01.2012 22:49)
mikrus72 писал(а):
Уважаемые Плеяды!
МаргарсМаст уходила отсюда раз сто. И всегда благополучно возвращалась. Так и будет! Куда она денется!
Конечно!
antidote
(15.01.2012 22:50)
alexshmurak писал(а):
Что-то от Вас давно не было ничего конструктивного.
Сообразил, где я нахожусь (теперь заглядываю, не более).
victormain
(15.01.2012 22:52)
pleades писал(а):
Такие мои мысли. От композиторов я желал бы (как и многие здесь) каких-то конструктивных разговоров. Серьезного анализа, каких-то мыслей.
Извините, что сократил, но я В ЦЕЛОМ по существу Вашего поста согласен. И готов объяснить, почему композиторы так резко реагируют на `искренность, задушевность` и проч. Нас этим с детства кормили совки. В отсутствии этих качеств упрекали отличных музыкантов главные душеведы страны и их подчиненные всех рангов. На эти слова у людей искусства надёжная идиосинкразия, понятно почему, да? Поэтому не удивляйтесь реакции профессионалов. Хотя временами она может быть обидна, конечно. Но не принимайте всё это на свой счёт. И не стоит пытаться убедить, например, меня в том, что у меня есть душа. Я в курсе. Но трепаться по этому поводу считаю неприличным ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ. Записные Книжки Свиридова - его дело. Мне они не нравятся. Это факт моей биографии. И не надо пытаться меня переубедить. Потому что в музыке Свиридова мне нравится очень многое, и этого достаточно.
Andrew_Popoff
(15.01.2012 22:53)
antidote писал(а):
Миротворец из Вас - никакой. Плюнуть в спину (или лицо), а потом как ни в чем не бывало желать удачи.
А я и не призывал к миру. Я совершенно искренне все сказал, без малейшего намека на иронию. И даже готов и далее разговаривать с Плеядами, при условии, что они не станут поучать, как надо писать музыку.
gyorgy2012
(15.01.2012 22:54)
antidote писал(а):
Сообразил, где я нахожусь (теперь заглядываю, не более).
Гав-гав
alexshmurak
(15.01.2012 22:55)
antidote писал(а):
Сообразил, где я нахожусь (теперь заглядываю, не более).
Не только заглядываете, продолжаете огрызаться.
Mick_M
(15.01.2012 22:56)
alexshmurak писал(а):
Я не считаю, что пост Музикуса о Штокхаузене и Лигети - пост мерзавца или сумасшедшего, это пост человека с менталитетом 50х-60х гг. советской закалки. Да, не исключаю, что множество из тех, кто писал подобные книженции в т. ч. о западной музыке, - мерзавцы и маньяки; но, скорее всего, они просто выполняли свою работу, идеологически обсусловленную. .
Думаю, что все проще (или сложнее - как больше нравится). Без идеологического давления, безумия и `сволочизма`. Люди просто остановились в своем развитии где-то на уровне Рахманинова (бесконечно мною любимого, кстати) и не хотят понимать другой язык. Это абсолютно нормально. Ненормально другое: на форуме они стали своеобразными гуру, и каждое их слово воспринимается почти как абсолютная истина. Мы сами сотворили себе кумира, а потом удивляемся, что Колосс оказался на глинянных ногах. Был бы весь этот скандал, если бы небезызвестный пост о Штокхаузене опубликовал какой-нибудь пользователь imyarek?
pleades
(15.01.2012 22:56)
victormain писал(а):
На эти слова у людей искусства надёжная идиосинкразия, понятно почему, да? Поэтому не удивляйтесь реакции профессионалов. Хотя временами она может быть обидна, конечно. Но не принимайте всё это на свой счёт.
Именно так всё и воспринимаю. Как комплекс. Вы, кстати, первый, кто сказал примерно следующее: `было бы глупым за любым автором отрицать желание быть искренним` - подписываюсь.
pleades
(15.01.2012 23:01)
Mick_M писал(а):
Люди просто остановились в своем развитии где-то на уровне Рахманинова
Музыка - не компьютер. Она - проявление законов математики, законов гармонии. И эти законы более-менее уже очевидны. Всем нравится зеленое дерево, но никому не нравится телеграфный столб. или дерево `остановилось в развитии`? Нет. Просто написать что-то естественное намного сложнее. Безумно сложно сделать что-то простое, чтобы это не было банальным. Я вижу здесь не `развитие`, а бегство от мира. Это тупиковый путь. Он будет (возможно), понятен мозгу будущих поколений, но никогда - душе.
victormain
(15.01.2012 23:02)
abcz писал(а):
а они со мной и не мирились особенно.
Я месяца три назад сюда забрёл случайно - Десятникова послушать, и никак не намеревался вступать с кем-то в беседы, но от удивления (узнал, что Гульд - человек без вкуса и музыкального чувства) разговорился.
Ну вот всё и не остановлюсь )
Как я Вас понимаю! Я зашёл в Архив с полгода назад, на форум и не собираясь (хотя Елена много сил пыталась положить , вытаскивая меня на разговор), но вот где-то с Гульда тоже завёлся, а ещё больше - когда началось огульное беспардонное охаивание работ молодых композиторов людьми, которые сами в жизни не написали ни ноты (это ладно, не всем же, слава Богу, писать:), и чьи вкусы замыкались на СТЕНЬКЕ РАЗИНЕ Шостаковича, или их, вкусов, не было никаких вовсе. Вот тут и я изумился и разинул ляпу:)
alexshmurak
(15.01.2012 23:03)
Mick_M писал(а):
Думаю, что все проще (или сложнее - как больше нравится). Без идеологического давления, безумия и `сволочизма`. Люди просто остановились в своем развитии где-то на уровне Рахманинова (бесконечно мною любимого, кстати) и не хотят понимать другой язык
Это явно не о Музикусе, он написал очень неплохой пост об Акустических пространствах Гризе.
Andrew_Popoff
(15.01.2012 23:03)
victormain писал(а):
И готов объяснить, почему композиторы так резко реагируют на `искренность, задушевность` и проч. Нас этим с детства кормили совки.
Все верно, добавлю лишь свои мысли об этом. Нельзя просто так решить: буду искренним - и тут же стать им. Не всякая искренность и душевность обладает ценностью. Хорошее сочинение - всегда искреннее, даже если это трудно разглядеть с первого раза. Очень мало настоящей искренности среди `душевной` музыки. Писать лирическую душевную музыку нетрудно, и выдавить сентиментальную слезу из слушателя - это тоже вопрос техники. Настоящий художник никогда до такой низости не опускается. Он любит и уважает слушателя, как самого себя, и хочет говорить с ним на равных. Увы, слушатели бывают разны. Но композитор всегда сочиняет для САМОГО ЛУЧШЕГО слушателя. А те, кто совсем в людях разочаровался, говорят: `я сочиняю не для людей, а для Бога`. Эти слова вовсе не означают, что автор высокомерен. Так говорит, к примеру, С.А.Губайдуллина, которую высокомерной никак не назовешь. Человек она очень отзывчивый. Просто она настолько любит слушателя, что возводит его на пьедестал где-то рядом с Единым Творцом.
Вот такие пироги. :)
victormain
(15.01.2012 23:04)
abcz писал(а):
а они со мной и не мирились особенно.
Я месяца три назад сюда забрёл случайно - Десятникова послушать, и никак не намеревался вступать с кем-то в беседы, но от удивления (узнал, что Гульд - человек без вкуса и музыкального чувства) разговорился.
Ну вот всё и не остановлюсь )
Кстати, Десятников - близкий друг мой и precipitato. Лет с 18-20-ти
alexshmurak
(15.01.2012 23:04)
Mick_M писал(а):
Ненормально другое: на форуме они стали своеобразными гуру, и каждое их слово воспринимается почти как абсолютная истина. Мы сами сотворили себе кумира, а потом удивляемся, что Колосс оказался на глинянных ногах.
***
Был бы весь этот скандал, если бы небезызвестный пост о Штокхаузене опубликовал какой-нибудь пользователь imyarek?
Отсутствие профессионалов в первые два года существования форума и вправду создали определённый вакуум альтернативного мнения. Так что неудивительно.
***
Вот тут Вы правы. Скандал бы был, но маленький, постов на 4-5
victormain
(15.01.2012 23:06)
mrshch писал(а):
Так что же,90% народа или мерзавцы,или совершенно выжившие из ума люди?
Если 90% народа называют творчество композитора `импотентная наглость` - ДА.
victormain
(15.01.2012 23:13)
pleades писал(а):
Именно так всё и воспринимаю. Как комплекс. Вы, кстати, первый, кто сказал примерно следующее: `было бы глупым за любым автором отрицать желание быть искренним` - подписываюсь.
И повторю, разумеется. Просто это вещи сами собой разумеющиеся и весьма интимные. Каждым понимаемые по-своему. И, на мой взгляд, не терпящие трёпа. Мы не на исповеди.
Mick_M
(15.01.2012 23:14)
pleades писал(а):
Музыка - не компьютер. Она - проявление законов математики, законов гармонии. И эти законы более-менее уже очевидны. Всем нравится зеленое дерево, но никому не нравится телеграфный столб. или дерево `остановилось в развитии`? Нет. Просто написать что-то естественное намного сложнее. Безумно сложно сделать что-то простое, чтобы это не было банальным. Я вижу здесь не `развитие`, а бегство от мира. Это тупиковый путь. Он будет (возможно), понятен мозгу будущих поколений, но никогда - душе.
Не вижу большого противоречия. Видите ли, искусство как таковое само по себе в определенном смысле `бегство от мира`: ну, нету в `живой природе` (там, где `зеленое дерево`) ни си-минорной Мессы Баха, ни Пасхального трио Попова. Это, в общем-то, `телеграфный столб` (продукт цивилизации). Касаемо простоты: автор всегда уверен в том, что он написал ПРОСТО (для него в произведениии все естественно и понятно), нам же оно зачастую СЛОЖНО и непонятно. И это тоже понятно и естественно. Непонятно и неестественно, когда мое (Ваше или кого-то еще) восприятие объявляется истиной. Желаю спокойствия, свободы восприятия и т.п.
samlev
(15.01.2012 23:15)
Andrew_Popoff писал(а):
А так, Музикус тут ранее еще и Г.И.Уствольскую полоскал вовсю, но обходилось мирно.
На Уствольскую (как и на Гульда) была брошена в основном Маргармаст. А с ней так же поспоришь, как с радиоглушилкой.
Andrew_Popoff
(15.01.2012 23:16)
pleades писал(а):
Музыка - не компьютер. Она - проявление законов математики, законов гармонии.
А разве компьютер не проявление законов математики? И с гармонией у него все ОК. :)
Andrew_Popoff
(15.01.2012 23:17)
samlev писал(а):
На Уствольскую (как и на Гульда) была брошена в основном Маргармаст. А с ней так же поспоришь, как с радиоглушилкой.
Но `кликуша` - это музикусовское словечко. :)
victormain
(15.01.2012 23:20)
samlev писал(а):
На Уствольскую (как и на Гульда) была брошена в основном Маргармаст. А с ней так же поспоришь, как с радиоглушилкой.
Да, блин, я и забыл!!! Вот именно с Галины Ивановны я и встрял...
victormain
(15.01.2012 23:22)
alexshmurak писал(а):
Это явно не о Музикусе, он написал очень неплохой пост об Акустических пространствах Гризе.
У Хренникова тоже есть хорошая оперетта, `Давным-давно`, она же `Гусарская баллада`.
alexshmurak
(15.01.2012 23:23)
victormain писал(а):
У Хренникова тоже есть хорошая оперетта, `Давным-давно`, она же `Гусарская баллада`.
Тут дело не в `есть хорошее` (а в основном - коньюнктурное говно), а в степени уверенности в непогрешимости собственного мнения, вот что было главным, как я понимаю, раздражающим фактором для Вас. Но тут ничего не попишешь - звания и возраст затыкают рот всем голосам сомнения, пусть и трезвым.
victormain
(15.01.2012 23:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Виктор, Вы, наверное, пропустили этот перл Плеяд в адрес Юрия Красавина:
`никакого права вообще рот
открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам`.
Я, конечно, завелся и ответил, что я думаю о Плеядах. По-моему, градус именно тогда и стал накаляться, и у Музикуса `жанр в душе` взыграл. А так, Музикус тут ранее еще и Г.И.Уствольскую полоскал вовсю, но обходилось мирно.
Да, пропустил. Но это, по-моему, обычный `гаф`, я на такие вещи в пылу полемики как раз не дёргаюсь. Ильф и Петров научили:)
Andrew_Popoff
(15.01.2012 23:29)
victormain писал(а):
Да, пропустил. Но это, по-моему, обычный `гаф`, я на такие вещи в пылу полемики как раз не дёргаюсь. Ильф и Петров научили:)
Да, пожалуй, лучше не обращать внимания. Стоит вспомнить басню про Слона. ;)
victormain
(15.01.2012 23:34)
alexshmurak писал(а):
Тут дело не в `есть хорошее` (а в основном - коньюнктурное говно), а в степени уверенности в непогрешимости собственного мнения, вот что было главным, как я понимаю, раздражающим фактором для Вас. Но тут ничего не попишешь - звания и возраст затыкают рот всем голосам сомнения, пусть и трезвым.
Раздражающим - может быть: я не терплю напыщенных индюков. И о преувеличенной ценности их я говорил на форуме и раньше. Но потрясла меня, совершенно ИСКРЕННЕ (!), всё-таки `импотентная наглость` - применительно к ШТИММУНГУ. Мне давно никто так серпом по яйцам не делал. Что он там потом про мою музыку вякал - после этого - было совершенно безынтересно уже.
alexshmurak
(15.01.2012 23:38)
victormain писал(а):
Но потрясла меня, совершенно ИСКРЕННЕ (!), всё-таки `импотентная наглость` - применительно к ШТИММУНГУ
Но, Виктор, тут поливали Лахенманна, Булеза, один молодой московский `композитор` вякал даже на позднего Стравинского (ну, даже не позднего, а после-русского), тут выливали ведро помоев на Гульда, это привычно тут :)
причём одним из главных мессиджей подобных поливов - вы нормально не умеете, делаете так потому, что так `модно` и т. д.
ak57
(15.01.2012 23:40)
victormain писал(а):
И не подумаем. Я ещё не всю музыку послушал:)
В Форуме принимает участие малая часть посетителей Сайта. `Молчаливое большинство` просто слушает или скачивает музыкальные произведения.
precipitato
(15.01.2012 23:54)
mikrus72 писал(а):
Полностью поддерживаю! Существует масса мнений направлений, стилей, и тэ дэ! Ценность этого сайта в том, что здесь есть композиторы. Это основа. Суть, зерно! Ради общения сними сюда и приходишь. Чтобы они не говорили, (нравится, не нравится –это ценность) Спорить с ними хорошо. Можно и не соглашаться, но когда ставятся ультиматумы, я это не понимаю. Молу уйду, если не будет по моему.. А ведь по существу ничего такого здесь вообще не было. Все в рамках! Споры и напряжение это оживляет форум.
Все кто заявил об уходе –это люди которых я люблю и уважаю, искренне жаль. По-моему спорить с живыми композиторами –это огромная удача, как бы они тебя не охаживали. Ну что толку говорить о мертвом Моцарте. Он ответить сам уже не может! А здесь пока слава богу все живые и дай Бог им долгих лет! Уходить отсюда –это утопия.
Микрус,респект!
precipitato
(16.01.2012 00:00)
victormain писал(а):
В том-то вся и штука, что эти люди по-настоящему никогда ничего не слушали. И на сайте сидели не из музыкальных симпатий (наверное, Киевский Юрий - особ статья, но с архивариусами вообще всё непросто:), а только для того, чтобы кто поспорить впустую, кто повещать. Трибуна такая. Трибуна форума. Своеобразная форма жизни. Поэтому они так и взбеленились, когда уровень разговора о музыке пошёл совсем иной. Не представляю, кстати, уважаемый ABCZ, как они с Вами раньше мирились, с Вашим-то умом. Да и Вы с ними...
Да как это ничего не слушали-Музикус знает музыку-дай Бог каждому,и Елена в общем-наслушанный человек.Я вообще не очень понял,что ты так взбеленился-здесь и почище вещи писали.Но под конец пошла дедовщина-мы у истоков стояли,а тут всякие понабежали,мне это очень не понравилось.Насколько я видел-здесь раньше преобладали посты типа-слушаю Брамса,и душа уносится в неведомые дали.Теперь-картина все таки несколько иная.
victormain
(16.01.2012 00:01)
alexshmurak писал(а):
Но, Виктор, тут поливали Лахенманна, Булеза, один молодой московский `композитор` вякал даже на позднего Стравинского
причём одним из главных мессиджей подобных поливов - вы нормально не умеете, делаете так потому, что так `модно` и т. д.
Этих не читал. Им повезло:) Но на самом деле тут, конечно, особенно реактивная ситуация получилась: моя врождённая любовь к Карлхайнцу и моя взращённая ненависть к досоветско-советско-постсоветской подобной критике. Мне совсем не нравится 1-я Симфония Рахманинова, но пост Кюи в её адрес совершенно отвратителен)
victormain
(16.01.2012 00:03)
precipitato писал(а):
Да как это ничего не слушали-Музикус знает музыку-дай Бог каждому
Ты невнимательно прочёл мой пост. Смысл - ЗДЕСЬ не слушали. А то, чего ты не понял - так это очень жалко.
alexshmurak
(16.01.2012 00:09)
victormain писал(а):
Этих не читал. Им повезло:)
Нет, серьёзно, тут вообще нормальна ситуация, когда люди, мягко говоря, не знакомые с контекстом, начинают говорить ужасающие, безграмотнейшие вещи, как бы критические, но на самом деле превышающие по своей геббельсовщине даже жданова - причём этими людьми могут быть сталевары, а могут - композиторы, могут 12летние малолетки, а могут - очень пожилые академики.
Andrew_Popoff
(16.01.2012 00:16)
alexshmurak писал(а):
Нет, серьёзно, тут вообще нормальна ситуация, когда люди, мягко говоря, не знакомые с контекстом, начинают говорить ужасающие, безграмотнейшие вещи, как бы критические, но на самом деле превышающие по своей геббельсовщине даже жданова - причём этими людьми могут быть сталевары, а могут - композиторы, могут 12летние малолетки, а могут - очень пожилые академики.
Это бы еще ничего. Беда в том, что самым главным - а именно, контекстом - они вовсе не интересуются, словно такой штуки и вовсе не существует. И не хотят интересоваться.
precipitato
(16.01.2012 00:16)
victormain писал(а):
Ты невнимательно прочёл мой пост. Смысл - ЗДЕСЬ не слушали. А то, чего ты не понял - так это очень жалко.
По моему-ты неадекватно горячо прореагировал,я бы так не стал.Мало ли-написать можно все,что угодно.Да и писали уже всякое,и почище.
alexshmurak
(16.01.2012 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Беда в том, что самым главным - а именно, контекстом - они вовсе не интересуются, словно такой штуки и вовсе не существует. И не хотят интересоваться.
... потому что предполагают, что та картина мира, что у них есть - она окончательна, уточнению не подлежит
victormain
(16.01.2012 00:31)
precipitato писал(а):
По моему-ты неадекватно горячо прореагировал,я бы так не стал.Мало ли-написать можно все,что угодно.Да и писали уже всякое,и почище.
А по-моему, совершенно адекватно. Если бы это кто-то написал в Зимбабве и я с ним не имел бы до этого никаких общений - было бы по фиг. А так - будто в дерьмо вступил, с совершенно ясным физиологическим и проч. ощущением. Индивидуальным, разумеется: я рать созывать не собирался; ещё раз подчёркиваю: я в очень мягкой для такого случая форме написал, что таких глупостей не читал со времён Шнеерсона. И всё. Остальное он сам обеспечил, если ты читал продолжение. Тебе как вообще, нравится, когда мои партитуры называют худосочными ханжескими шедёврами? Заметь, что на это я отвечать, разумеется, не стал.
precipitato
(16.01.2012 00:43)
victormain писал(а):
А по-моему, совершенно адекватно. Если бы это кто-то написал в Зимбабве и я с ним не имел бы до этого никаких общений - было бы по фиг. А так - будто в дерьмо вступил, с совершенно ясным физиологическим и проч. ощущением. Индивидуальным, разумеется: я рать созывать не собирался; ещё раз подчёркиваю: я в очень мягкой для такого случая форме написал, что таких глупостей не читал со времён Шнеерсона. И всё. Остальное он сам обеспечил, если ты читал продолжение. Тебе как вообще, нравится, когда мои партитуры называют худосочными ханжескими шедёврами? Заметь, что на это я отвечать, разумеется, не стал.
Нет,мне это не нравится)) я об этом ему даже в личку писал.
Andrew_Popoff
(16.01.2012 00:44)
alexshmurak писал(а):
... потому что предполагают, что та картина мира, что у них есть - она окончательна, уточнению не подлежит
Ага.
victormain
(16.01.2012 01:01)
precipitato писал(а):
Нет,мне это не нравится)) я об этом ему даже в личку писал.
И правильно. Спасибо:) Я тебе полную КРОТКУЮ в Фэйсе отправил.
victormain
(16.01.2012 01:08)
alexshmurak писал(а):
Нет, серьёзно, тут вообще нормальна ситуация, когда люди, мягко говоря, не знакомые с контекстом, начинают говорить ужасающие, безграмотнейшие вещи, как бы критические, но на самом деле превышающие по своей геббельсовщине даже жданова - причём этими людьми могут быть сталевары, а могут - композиторы, могут 12летние малолетки, а могут - очень пожилые академики.
Да, с контекстом - очень точно.
victormain
(16.01.2012 01:09)
victormain писал(а):
Да, с контекстом - очень точно.
С остальным тоже:)
victormain
(16.01.2012 01:27)
precipitato писал(а):
Да как это ничего не слушали...
Ты знаешь, извини: мне сейчас тот пост мой в прокрутке попался, я действительно в нём слово ЗДЕСЬ пропустил, хотя имел в виду именно это. Так что - sorry.
pleades
(16.01.2012 01:38)
Уважаемый Meister, не могли бы Вы выложить отсканированную партитуру 1-й симфонииВ. Овчинникова? - очень было бы это хорошо.
meister
(16.01.2012 02:40)
pleades писал(а):
Уважаемый Meister, не могли бы Вы выложить отсканированную партитуру 1-й симфонииВ. Овчинникова? - очень было бы это хорошо.
Придётся Вас разочаровать: из всех симфоний Овчинникова у меня есть партитура только его 2-й симфонии (для струнного оркестра).
Опыт работы со сканнером имеется, но сохранять свои труды в формате PDF пока не доводилось - надо будет как-нибудь попробовать. Если удастся выполнить это на приличном техническом уровне, тогда вероятнее всего начну сканировать партитуры.
Кстати о 1-й симфонии...
Она вышла небольшим тиражом в твёрдом коленкоровом переплёте красного цвета и в силу своего малого тиража является теперь раритетом. Размер страницы в ней примерно равноценен формату А3 - это два листа А4, совмещённые по длинной стороне. Далеко не каждый сканнер способен объять такой крупный формат. Конечно, при соответствующей технической подготовке проблема решаема с помощью цифрового зеркального аппарата. Главное - получить оригинал, а это в случае с раритетом очень непросто.
Mick_M
(16.01.2012 03:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Все верно, добавлю лишь свои мысли об этом. Нельзя просто так решить: буду искренним - и тут же стать им. Не всякая искренность и душевность обладает ценностью. Хорошее сочинение - всегда искреннее, даже если это трудно разглядеть с первого раза. Очень мало настоящей искренности среди `душевной` музыки. Писать лирическую душевную музыку нетрудно, и выдавить сентиментальную слезу из слушателя - это тоже вопрос техники. Настоящий художник никогда до такой низости не опускается. Он любит и уважает слушателя, как самого себя, и хочет говорить с ним на равных. Увы, слушатели бывают разны. Но композитор всегда сочиняет для САМОГО ЛУЧШЕГО слушателя. А те, кто совсем в людях разочаровался, говорят: `я сочиняю не для людей, а для Бога`. Эти слова вовсе не означают, что автор высокомерен. Так говорит, к примеру, С.А.Губайдуллина, которую высокомерной никак не назовешь. Человек она очень отзывчивый. Просто она настолько любит слушателя, что возводит его на пьедестал где-то рядом с Единым Творцом.
Вот такие пироги. :)
На мой дилетантский взгляд - лучшее из того, что было опубликовано по этой теме!!!!!
Mikhail_Kollontay
(16.01.2012 06:51)
meister писал(а):
Если удастся выполнить это на приличном техническом уровне, тогда вероятнее всего начну сканировать партитуры.
У меня рядом с домом есть лавка, где такое вовсе не проблема, и дешево - поищите?
balaklava
(16.01.2012 16:54)
Овчинников вырастающий из Штокхаузена, а не наоборот. Впрочем, чему удивлятся? С абсурда все началось... Вот к чему приводят `милые задушевные разговорчики`... Носороги бегут...Да ведь это же бунт! Нет, господа, это - РЕВОЛЮЦИЯ!
steinberg
(17.01.2012 20:10)
MargarMast писал(а):
Я занималась исследованием химических соединений с помощью ядерного магнитного резонанса. В том числе, был открыт необычный эффект перекрывания пай-орбиталей ароматических колец на химические сдвиги изотопа углерода-13, передающиеся через пространство... Дальше продолжать?
Спасибо за слова я перенаправил их Вашим коллегам на расшифровку. Не прикажете ли понимать Ваши посты за последние несколько дней как диалог ученого с музыкантами?!
MargarMast
(17.01.2012 20:22)
steinberg писал(а):
Спасибо за слова я перенаправил их Вашим коллегам на расшифровку. Не прикажете ли понимать Ваши посты за последние несколько дней как диалог ученого с музыкантами?!
Да нет, на форуме я всё-таки - любитель музыки, но - с логикой учёного ;).
aniratak
(17.01.2012 20:24)
steinberg писал(а):
Спасибо за слова я перенаправил их Вашим коллегам на расшифровку. Не прикажете ли понимать Ваши посты за последние несколько дней как диалог ученого с музыкантами?!
Хорошая идея привлекить к форуму специалистов. Профессионалов из других областей, так сказать. Психологов, священников, милиционеров)
Maxilena
(17.01.2012 20:24)
MargarMast писал(а):
Да нет, на форуме я всё-таки - любитель музыки, но - с логикой учёного ;).
Алена, по-моему, мы с Вами сегодня действительно не правы. Нас обвинят в склочничестве , и небезосновательно.
steinberg
(17.01.2012 20:48)
MargarMast писал(а):
Да нет, на форуме я всё-таки - любитель музыки, но - с логикой учёного ;).
...Вы успешно занимаетесь здесь выяснением отношений, последние несколько дней во всяком случае. Наиболее щадящий эпитет этому, с моей точки зрения, фамильярность. Почему Вы этого не замечаете?
steinberg
(17.01.2012 20:55)
aniratak писал(а):
Хорошая идея привлекить к форуму специалистов. Профессионалов из других областей, так сказать. Психологов, священников, милиционеров)
...клоунов, дресировщиков... Ратовал тут один за единую Россию, ближе к выборам, думаю вернется..
MargarMast
(17.01.2012 20:59)
steinberg писал(а):
...Вы успешно занимаетесь здесь выяснением отношений, последние несколько дней во всяком случае. Наиболее щадящий эпитет этому, с моей точки зрения, фамильярность. Почему Вы этого не замечаете?
Именно я? Сама с собой?
steinberg
(17.01.2012 21:01)
MargarMast писал(а):
Именно я? Сама с собой?
...я не знаю с собой или нет, но публично.
MargarMast
(17.01.2012 21:01)
steinberg писал(а):
...Вы успешно занимаетесь здесь выяснением отношений, последние несколько дней во всяком случае. Наиболее щадящий эпитет этому, с моей точки зрения, фамильярность. Почему Вы этого не замечаете?
Давайте не будем начинать новую ветку по этом поводу, а? Тем более, что с Вами-то нам делить уж точно нечего.
DzhiTi
(17.01.2012 21:13)
steinberg писал(а):
...клоунов, дресировщиков... Ратовал тут один за единую Россию, ближе к выборам, думаю вернется..
привлеките меня в качестве психиатра-милиционера (есть небольшой опыт работы в наркологическом диспансере)))))) а то так хочется пользу принести
steinberg
(17.01.2012 21:19)
g_ti писал(а):
привлеките меня в качестве психиатра-милиционера (есть небольшой опыт работы в наркологическом диспансере)))))) а то так хочется пользу принести
...привлеч можно... у Муратовой есть гениальный фильм Чувствительный милиционер. Если не видели, срочно посмотрите.
Romy_Van_Geyten
(17.01.2012 21:21)
steinberg писал(а):
...привлеч можно... у Муратовой есть гениальный фильм Чувствительный милиционер. Если не видели, срочно посмотрите.
А, это как в капусте детей находят... Классное кино
DzhiTi
(17.01.2012 21:22)
steinberg писал(а):
...привлеч можно... у Муратовой есть гениальный фильм Чувствительный милиционер. Если не видели, срочно посмотрите.
не видела, завтра срочно посмотрю
steinberg
(17.01.2012 21:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А, это как в капусте детей находят... Классное кино
...офигенное!
steinberg
(17.01.2012 21:23)
g_ti писал(а):
не видела, завтра срочно посмотрю
...заодно посмотрите Настройщика, я так ржал...
DzhiTi
(17.01.2012 21:26)
steinberg писал(а):
...заодно посмотрите Настройщика, я так ржал...
Ооо, я очень люблю ржать, спасибо
meister
(31.01.2012 11:57)
Сегодня я загрузил на `Яндекс-Народ` документальный фильм об Овчинникове - `Вячеслав Овчинников. Симфония без конца`
Учитывая большой размер файла, рекомендую скачивать его в ночное время, когда у большинства провайдеров скорость соединения максимальная.
Файл был записан мною с кабельной линии через встроенный телетюнер.
Адрес загрузки:
http://narod.ru/disk/39156770001/%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%20%D0%9 E%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.%20%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE% D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B0.rar.html
ak57
(26.10.2012 23:59)
Прослушал эту вещь с большим интересом и удовольствием. Но вот ведь какое дело. Прослушал эту симфонию сегодня впервые, слушал два раза в течении дня. Однако больше слушать никогда не буду. Просто, потому что после двух прослушиваний ощущаю, что все в этой симфонии услышал и переслушивать опять -будет уже неинтересно. В то время как есть вещи, например, Чайковского или Прокофьева, которые слушал много раз, но знаю, что в будущем опять буду их слушать. Вот тут и заключена какая-то таинственная разница между музыкой и музыкой.
LAKE
(07.07.2013 00:14)
Прекрасная музыка. Автор - Человек великого дарования
somm
(23.05.2021 14:10)
pleades писал(а):
Да, порой кажется, что именно это их волнует. Очень мало людей. кто может через красоту выразить мысль о мире. Потому что все стараются писать искренне, но не у всех эта красота внутри есть.
По всей видимости, дело в том, что идея о неприкосновенности красоты потеряла отклик у современного человека. Жду не дождусь, когда и все остальные догмы, выведенные за пределы всякой критики и сомнения, будут в эти пределы, наконец, помещены.
ли, что ли творческих скандалов и непонимания в жизни было? Чепуха все, буду слушать
музыку и разговаривать с умными людьми.
категорическом императиве некоторых комментаторов. Нас здесь все-таки две категории -
профи (композиторы в основном) и более или менее просвещенные дилетанты. И нам
(дилетантам) все же не гоже рассуждать по принципу `Есть два мнения - мое и неправильное`.
Это ни в коем разе не относится к творцам - для них своя музыка всегда будет самой важной.
Иначе и быть не может!Я на этот форум пришел, чтобы познакомиться с ними (над Шубертом я
могу `кайфовать` дома и без единомышленников или оппонентов). Я тоже далеко не в восторге
от много, что здесь выкладывется. Значит ли это, что надо с `революционным самосознанием`
бросаться в рукопашную? Композитор всегда будет как тигрица детеныша защищать свое
творение. Есть все-таки большая разница: скажут ли мне (дилетанту), что я написал глупый
коммент, или композитору, что он написал глупое сочинение. И еще один важный момент:
обсуждаем ли мы сочинение (не важно - Перголези или Шмурака) или личность оппонента?
никогда ничего не слушали. И на сайте сидели не из музыкальных симпатий (наверное,
Киевский Юрий - особ статья, но с архивариусами вообще всё непросто:), а только для того,
чтобы кто поспорить впустую, кто повещать. Трибуна такая. Трибуна форума. Своеобразная
форма жизни. Поэтому они так и взбеленились, когда уровень разговора о музыке пошёл совсем
иной. Не представляю, кстати, уважаемый ABCZ, как они с Вами раньше мирились, с Вашим-то
умом. Да и Вы с ними...
Я месяца три назад сюда забрёл случайно - Десятникова послушать, и никак не намеревался
вступать с кем-то в беседы, но от удивления (узнал, что Гульд - человек без вкуса и
музыкального чувства) разговорился.
Ну вот всё и не остановлюсь )
людьми.
понимаете, но ведь, что Вас столкает на это? Сколько много нового я узнал о психологии,
побывав тут на форуме! Это ОЧЕНЬ интересно всё.. В жизни бы не заметил так быстро.
Если бы ученики Христа тоже считали, что надо говорить с людьми `умными`, - это-то и
было бы крахом. Нет, не надо передергивать, говорить, что я себя хотел сравнить, нет.. Это
в традициях форума, но надо и традиции нарушать иногда. Просто я считаю такой подход (нет,
мне-то все равно, какой В ДУШЕ у Вас подход, но вот когда Вы СЛОВАМИ формулируете
прилюдно) - это фарисейство и снобизм. Вот так считаю. За это Маргамаст и ушла. Да НИКОГДА
НИКАКОЙ уважающий себя автор бы так не повел. Только неуверенность толкает к таким постам.
Мне вот многократно сказано: дилетант. Ни разу не ответил - смеюсь. Радуюсь даже, что
потом будете удивлены, а, значит, пересмотрите и мои слова. Ни разу не сказал! А вот
регулярные советы свысока раздражают слушателей. Вы правильно когда-то сказали: Учителя не
те, кто учит, а те, У КОГО учатся, - но не успели применить на свою братию.
Мне очень хотелось бы закончить обсуждение личностей, больше времени уделять музыке,
прослушиванию, обменом мнеий. Вот там-то и будут интересны мнения профессионалов! Пока что
конкретно под Овчинниковым более менее профессионально отозвался Bubusir и Мейстер. 10-15
постов тут от силы должно быть. Верю, что эта ветка к чему-то всех пиведет, конечно, и я,
как и любой человек, сделал выводы.
(над Шубертом я могу `кайфовать` дома и без единомышленников или оппонентов). Я тоже
далеко не в восторге от много, что здесь выкладывется.
Существует масса мнений направлений, стилей, и тэ дэ! Ценность этого сайта в том, что
здесь есть композиторы. Это основа. Суть, зерно! Ради общения сними сюда и приходишь.
Чтобы они не говорили, (нравится, не нравится –это ценность) Спорить с ними хорошо.
Можно и не соглашаться, но когда ставятся ультиматумы, я это не понимаю. Молу уйду, если
не будет по моему.. А ведь по существу ничего такого здесь вообще не было. Все в рамках!
Споры и напряжение это оживляет форум.
Все кто заявил об уходе –это люди которых я люблю и уважаю, искренне жаль. По-моему
спорить с живыми композиторами –это огромная удача, как бы они тебя не охаживали. Ну что
толку говорить о мертвом Моцарте. Он ответить сам уже не может! А здесь пока слава богу
все живые и дай Бог им долгих лет! Уходить отсюда –это утопия.
мычание, напоминающее то звучание варгана, то маяукание мартовских котов, то бесконечное
имбецильное `ё-ё-ё`. `
`...Ключевое слово здесь
именно - АБСУРД, если, конечно, не воспользоваться другими определениями. Например, если
угодно: `импотентная наглость`.
Вот это из коммента Вашего ДОБРЕЙШЕГО. Писать о партитуре, в которой ничего не
понял,`импотентная наглость`способен только мерзавец или совершенно выживший из ума
человек.
личностей, больше времени уделять музыке, прослушиванию,
перестанете тут занудствовать, поучать и проповедовать? Тогда от всей души Вас
поддерживаю, рад несказанно! Удачи Вам и будьте здоровы!
направлений, стилей, и тэ дэ! Ценность этого сайта в том, что здесь есть композиторы. Это
основа. Суть, зерно! Ради общения сними сюда и приходишь. Чтобы они не говорили,
(нравится, не нравится –это ценность) Спорить с ними хорошо. Можно и не соглашаться, но
когда ставятся ультиматумы, я это не понимаю. Молу уйду, если не будет по моему.. А ведь
по существу ничего такого здесь вообще не было. Все в рамках! Споры и напряжение это
оживляет форум.
Все кто заявил об уходе –это люди которых я люблю и уважаю, искренне жаль. По-моему
спорить с живыми композиторами –это огромная удача, как бы они тебя не охаживали. Ну что
толку говорить о мертвом Моцарте. Он ответить сам уже не может! А здесь пока слава богу
все живые и дай Бог им долгих лет! Уходить отсюда –это утопия.
очень уважаю!
и уважаю, искренне жаль.
денутся, этот сайт будет только развиваться. С этого сайта невозможно уйти. Придут, просто
будут уже `привиты` против агрессии на них, будут еще более достойно себя вести, покажут
настоящий пример.
выжившие из ума люди?
Музикуса о Штокхаузене и Лигети - пост мерзавца или сумасшедшего, это пост человека с
менталитетом 50х-60х гг. советской закалки. Да, не исключаю, что множество из тех, кто
писал подобные книженции в т. ч. о западной музыке, - мерзавцы и маньяки; но, скорее
всего, они просто выполняли свою работу, идеологически обсусловленную. Сейчас никакой
идеологии нет, перед Музикусом никто сверху или сбоку задач не ставит, но закалка
осталась, схема с обязательными присутствующими `правильными` и `неправильными` элементами
продолжает быть живучей. Вот он и отреагировал.
занудствовать, поучать и проповедовать? Тогда от всей души Вас поддерживаю, рад
несказанно! Удачи Вам и будьте здоровы!
(или лицо), а потом как ни в чем не бывало желать удачи.
МаргарсМаст уходила отсюда раз сто. И всегда благополучно возвращалась. Так и будет!
Куда она денется!
занудствовать, поучать и проповедовать? Тогда от всей души Вас поддерживаю, рад
несказанно! Удачи Вам и будьте здоровы!
кому я интересен. Для этого есть специально созданная мною ветка. Значит ли то, что на
слова `Овчинников - тот еще классик` я буду молчать? Конечно, нет. Буду более сдержан,
потому что, согласитесь, глупо спорить, когда время за тебя уже ответило.
лицо), а потом как ни в чем не бывало желать удачи.
ничего конструктивного.
МаргарсМаст уходила отсюда раз сто. И всегда благополучно возвращалась. Так и будет!
Куда она денется!
конструктивного.
многие здесь) каких-то конструктивных разговоров. Серьезного анализа, каких-то
мыслей.
готов объяснить, почему композиторы так резко реагируют на `искренность, задушевность` и
проч. Нас этим с детства кормили совки. В отсутствии этих качеств упрекали отличных
музыкантов главные душеведы страны и их подчиненные всех рангов. На эти слова у людей
искусства надёжная идиосинкразия, понятно почему, да? Поэтому не удивляйтесь реакции
профессионалов. Хотя временами она может быть обидна, конечно. Но не принимайте всё это на
свой счёт. И не стоит пытаться убедить, например, меня в том, что у меня есть душа. Я в
курсе. Но трепаться по этому поводу считаю неприличным ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ. Записные Книжки
Свиридова - его дело. Мне они не нравятся. Это факт моей биографии. И не надо пытаться
меня переубедить. Потому что в музыке Свиридова мне нравится очень многое, и этого
достаточно.
лицо), а потом как ни в чем не бывало желать удачи.
совершенно искренне все сказал, без малейшего намека на иронию. И даже готов и далее
разговаривать с Плеядами, при условии, что они не станут поучать, как надо писать музыку.
более).
более).
Лигети - пост мерзавца или сумасшедшего, это пост человека с менталитетом 50х-60х гг.
советской закалки. Да, не исключаю, что множество из тех, кто писал подобные книженции в
т. ч. о западной музыке, - мерзавцы и маньяки; но, скорее всего, они просто выполняли свою
работу, идеологически обсусловленную. .
больше нравится). Без идеологического давления, безумия и `сволочизма`. Люди просто
остановились в своем развитии где-то на уровне Рахманинова (бесконечно мною любимого,
кстати) и не хотят понимать другой язык. Это абсолютно нормально. Ненормально другое: на
форуме они стали своеобразными гуру, и каждое их слово воспринимается почти как абсолютная
истина. Мы сами сотворили себе кумира, а потом удивляемся, что Колосс оказался на
глинянных ногах. Был бы весь этот скандал, если бы небезызвестный пост о Штокхаузене
опубликовал какой-нибудь пользователь imyarek?
идиосинкразия, понятно почему, да? Поэтому не удивляйтесь реакции профессионалов. Хотя
временами она может быть обидна, конечно. Но не принимайте всё это на свой
счёт.
примерно следующее: `было бы глупым за любым автором отрицать желание быть искренним` -
подписываюсь.
уровне Рахманинова
законов гармонии. И эти законы более-менее уже очевидны. Всем нравится зеленое дерево, но
никому не нравится телеграфный столб. или дерево `остановилось в развитии`? Нет. Просто
написать что-то естественное намного сложнее. Безумно сложно сделать что-то простое, чтобы
это не было банальным. Я вижу здесь не `развитие`, а бегство от мира. Это тупиковый путь.
Он будет (возможно), понятен мозгу будущих поколений, но никогда - душе.
Я месяца три назад сюда забрёл случайно - Десятникова послушать, и никак не намеревался
вступать с кем-то в беседы, но от удивления (узнал, что Гульд - человек без вкуса и
музыкального чувства) разговорился.
Ну вот всё и не остановлюсь )
форум и не собираясь (хотя Елена много сил пыталась положить , вытаскивая меня на
разговор), но вот где-то с Гульда тоже завёлся, а ещё больше - когда началось огульное
беспардонное охаивание работ молодых композиторов людьми, которые сами в жизни не написали
ни ноты (это ладно, не всем же, слава Богу, писать:), и чьи вкусы замыкались на СТЕНЬКЕ
РАЗИНЕ Шостаковича, или их, вкусов, не было никаких вовсе. Вот тут и я изумился и разинул
ляпу:)
нравится). Без идеологического давления, безумия и `сволочизма`. Люди просто остановились
в своем развитии где-то на уровне Рахманинова (бесконечно мною любимого, кстати) и не
хотят понимать другой язык
Акустических пространствах Гризе.
реагируют на `искренность, задушевность` и проч. Нас этим с детства кормили
совки.
искренним - и тут же стать им. Не всякая искренность и душевность обладает ценностью.
Хорошее сочинение - всегда искреннее, даже если это трудно разглядеть с первого раза.
Очень мало настоящей искренности среди `душевной` музыки. Писать лирическую душевную
музыку нетрудно, и выдавить сентиментальную слезу из слушателя - это тоже вопрос техники.
Настоящий художник никогда до такой низости не опускается. Он любит и уважает слушателя,
как самого себя, и хочет говорить с ним на равных. Увы, слушатели бывают разны. Но
композитор всегда сочиняет для САМОГО ЛУЧШЕГО слушателя. А те, кто совсем в людях
разочаровался, говорят: `я сочиняю не для людей, а для Бога`. Эти слова вовсе не
означают, что автор высокомерен. Так говорит, к примеру, С.А.Губайдуллина, которую
высокомерной никак не назовешь. Человек она очень отзывчивый. Просто она настолько любит
слушателя, что возводит его на пьедестал где-то рядом с Единым Творцом.
Вот такие пироги. :)
Я месяца три назад сюда забрёл случайно - Десятникова послушать, и никак не намеревался
вступать с кем-то в беседы, но от удивления (узнал, что Гульд - человек без вкуса и
музыкального чувства) разговорился.
Ну вот всё и не остановлюсь )
Лет с 18-20-ти
своеобразными гуру, и каждое их слово воспринимается почти как абсолютная истина. Мы сами
сотворили себе кумира, а потом удивляемся, что Колосс оказался на глинянных ногах.
***
Был бы весь этот скандал, если бы небезызвестный пост о Штокхаузене опубликовал
какой-нибудь пользователь imyarek?
существования форума и вправду создали определённый вакуум альтернативного мнения. Так что
неудивительно.
***
Вот тут Вы правы. Скандал бы был, но маленький, постов на 4-5
выжившие из ума люди?
наглость` - ДА.
кстати, первый, кто сказал примерно следующее: `было бы глупым за любым автором отрицать
желание быть искренним` - подписываюсь.
собой разумеющиеся и весьма интимные. Каждым понимаемые по-своему. И, на мой взгляд, не
терпящие трёпа. Мы не на исповеди.
математики, законов гармонии. И эти законы более-менее уже очевидны. Всем нравится зеленое
дерево, но никому не нравится телеграфный столб. или дерево `остановилось в развитии`?
Нет. Просто написать что-то естественное намного сложнее. Безумно сложно сделать что-то
простое, чтобы это не было банальным. Я вижу здесь не `развитие`, а бегство от мира. Это
тупиковый путь. Он будет (возможно), понятен мозгу будущих поколений, но никогда -
душе.
определенном смысле `бегство от мира`: ну, нету в `живой природе` (там, где `зеленое
дерево`) ни си-минорной Мессы Баха, ни Пасхального трио Попова. Это, в общем-то,
`телеграфный столб` (продукт цивилизации). Касаемо простоты: автор всегда уверен в том,
что он написал ПРОСТО (для него в произведениии все естественно и понятно), нам же оно
зачастую СЛОЖНО и непонятно. И это тоже понятно и естественно. Непонятно и неестественно,
когда мое (Ваше или кого-то еще) восприятие объявляется истиной. Желаю спокойствия,
свободы восприятия и т.п.
Г.И.Уствольскую полоскал вовсю, но обходилось мирно.
была брошена в основном Маргармаст. А с ней так же поспоришь, как с радиоглушилкой.
математики, законов гармонии.
гармонией у него все ОК. :)
основном Маргармаст. А с ней так же поспоришь, как с радиоглушилкой.
это музикусовское словечко. :)
основном Маргармаст. А с ней так же поспоришь, как с радиоглушилкой.
забыл!!! Вот именно с Галины Ивановны я и встрял...
неплохой пост об Акустических пространствах Гризе.
оперетта, `Давным-давно`, она же `Гусарская баллада`.
`Давным-давно`, она же `Гусарская баллада`.
основном - коньюнктурное говно), а в степени уверенности в непогрешимости собственного
мнения, вот что было главным, как я понимаю, раздражающим фактором для Вас. Но тут ничего
не попишешь - звания и возраст затыкают рот всем голосам сомнения, пусть и трезвым.
Плеяд в адрес Юрия Красавина:
`никакого права вообще рот
открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам`.
http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=15380
Я, конечно, завелся и ответил, что я думаю о Плеядах. По-моему, градус именно тогда и
стал накаляться, и у Музикуса `жанр в душе` взыграл. А так, Музикус тут ранее еще и
Г.И.Уствольскую полоскал вовсю, но обходилось мирно.
обычный `гаф`, я на такие вещи в пылу полемики как раз не дёргаюсь. Ильф и Петров
научили:)
я на такие вещи в пылу полемики как раз не дёргаюсь. Ильф и Петров научили:)
пожалуй, лучше не обращать внимания. Стоит вспомнить басню про Слона. ;)
коньюнктурное говно), а в степени уверенности в непогрешимости собственного мнения, вот
что было главным, как я понимаю, раздражающим фактором для Вас. Но тут ничего не попишешь
- звания и возраст затыкают рот всем голосам сомнения, пусть и трезвым.
- может быть: я не терплю напыщенных индюков. И о преувеличенной ценности их я говорил на
форуме и раньше. Но потрясла меня, совершенно ИСКРЕННЕ (!), всё-таки `импотентная
наглость` - применительно к ШТИММУНГУ. Мне давно никто так серпом по яйцам не делал. Что
он там потом про мою музыку вякал - после этого - было совершенно безынтересно уже.
всё-таки `импотентная наглость` - применительно к ШТИММУНГУ
Лахенманна, Булеза, один молодой московский `композитор` вякал даже на позднего
Стравинского (ну, даже не позднего, а после-русского), тут выливали ведро помоев на
Гульда, это привычно тут :)
причём одним из главных мессиджей подобных поливов - вы нормально не умеете, делаете так
потому, что так `модно` и т. д.
послушал:)
большинство` просто слушает или скачивает музыкальные произведения.
направлений, стилей, и тэ дэ! Ценность этого сайта в том, что здесь есть композиторы. Это
основа. Суть, зерно! Ради общения сними сюда и приходишь. Чтобы они не говорили,
(нравится, не нравится –это ценность) Спорить с ними хорошо. Можно и не соглашаться, но
когда ставятся ультиматумы, я это не понимаю. Молу уйду, если не будет по моему.. А ведь
по существу ничего такого здесь вообще не было. Все в рамках! Споры и напряжение это
оживляет форум.
Все кто заявил об уходе –это люди которых я люблю и уважаю, искренне жаль. По-моему
спорить с живыми композиторами –это огромная удача, как бы они тебя не охаживали. Ну что
толку говорить о мертвом Моцарте. Он ответить сам уже не может! А здесь пока слава богу
все живые и дай Бог им долгих лет! Уходить отсюда –это утопия.
никогда ничего не слушали. И на сайте сидели не из музыкальных симпатий (наверное,
Киевский Юрий - особ статья, но с архивариусами вообще всё непросто:), а только для того,
чтобы кто поспорить впустую, кто повещать. Трибуна такая. Трибуна форума. Своеобразная
форма жизни. Поэтому они так и взбеленились, когда уровень разговора о музыке пошёл совсем
иной. Не представляю, кстати, уважаемый ABCZ, как они с Вами раньше мирились, с Вашим-то
умом. Да и Вы с ними...
каждому,и Елена в общем-наслушанный человек.Я вообще не очень понял,что ты так
взбеленился-здесь и почище вещи писали.Но под конец пошла дедовщина-мы у истоков стояли,а
тут всякие понабежали,мне это очень не понравилось.Насколько я видел-здесь раньше
преобладали посты типа-слушаю Брамса,и душа уносится в неведомые дали.Теперь-картина все
таки несколько иная.
один молодой московский `композитор` вякал даже на позднего Стравинского
причём одним из главных мессиджей подобных поливов - вы нормально не умеете, делаете так
потому, что так `модно` и т. д.
конечно, особенно реактивная ситуация получилась: моя врождённая любовь к Карлхайнцу и моя
взращённая ненависть к досоветско-советско-постсоветской подобной критике. Мне совсем не
нравится 1-я Симфония Рахманинова, но пост Кюи в её адрес совершенно отвратителен)
музыку-дай Бог каждому
то, чего ты не понял - так это очень жалко.
тут вообще нормальна ситуация, когда люди, мягко говоря, не знакомые с контекстом,
начинают говорить ужасающие, безграмотнейшие вещи, как бы критические, но на самом деле
превышающие по своей геббельсовщине даже жданова - причём этими людьми могут быть
сталевары, а могут - композиторы, могут 12летние малолетки, а могут - очень пожилые
академики.
когда люди, мягко говоря, не знакомые с контекстом, начинают говорить ужасающие,
безграмотнейшие вещи, как бы критические, но на самом деле превышающие по своей
геббельсовщине даже жданова - причём этими людьми могут быть сталевары, а могут -
композиторы, могут 12летние малолетки, а могут - очень пожилые академики.
ничего. Беда в том, что самым главным - а именно, контекстом - они вовсе не интересуются,
словно такой штуки и вовсе не существует. И не хотят интересоваться.
не слушали. А то, чего ты не понял - так это очень жалко.
горячо прореагировал,я бы так не стал.Мало ли-написать можно все,что угодно.Да и писали
уже всякое,и почище.
контекстом - они вовсе не интересуются, словно такой штуки и вовсе не существует. И не
хотят интересоваться.
есть - она окончательна, уточнению не подлежит
бы так не стал.Мало ли-написать можно все,что угодно.Да и писали уже всякое,и
почище.
ним не имел бы до этого никаких общений - было бы по фиг. А так - будто в дерьмо вступил,
с совершенно ясным физиологическим и проч. ощущением. Индивидуальным, разумеется: я рать
созывать не собирался; ещё раз подчёркиваю: я в очень мягкой для такого случая форме
написал, что таких глупостей не читал со времён Шнеерсона. И всё. Остальное он сам
обеспечил, если ты читал продолжение. Тебе как вообще, нравится, когда мои партитуры
называют худосочными ханжескими шедёврами? Заметь, что на это я отвечать, разумеется, не
стал.
кто-то написал в Зимбабве и я с ним не имел бы до этого никаких общений - было бы по фиг.
А так - будто в дерьмо вступил, с совершенно ясным физиологическим и проч. ощущением.
Индивидуальным, разумеется: я рать созывать не собирался; ещё раз подчёркиваю: я в очень
мягкой для такого случая форме написал, что таких глупостей не читал со времён Шнеерсона.
И всё. Остальное он сам обеспечил, если ты читал продолжение. Тебе как вообще, нравится,
когда мои партитуры называют худосочными ханжескими шедёврами? Заметь, что на это я
отвечать, разумеется, не стал.
писал.
мира, что у них есть - она окончательна, уточнению не подлежит
личку писал.
когда люди, мягко говоря, не знакомые с контекстом, начинают говорить ужасающие,
безграмотнейшие вещи, как бы критические, но на самом деле превышающие по своей
геббельсовщине даже жданова - причём этими людьми могут быть сталевары, а могут -
композиторы, могут 12летние малолетки, а могут - очень пожилые академики.
контекстом - очень точно.
тоже:)
извини: мне сейчас тот пост мой в прокрутке попался, я действительно в нём слово ЗДЕСЬ
пропустил, хотя имел в виду именно это. Так что - sorry.
Овчинникова? - очень было бы это хорошо.
отсканированную партитуру 1-й симфонииВ. Овчинникова? - очень было бы это
хорошо.
только его 2-й симфонии (для струнного оркестра).
Опыт работы со сканнером имеется, но сохранять свои труды в формате PDF пока не
доводилось - надо будет как-нибудь попробовать. Если удастся выполнить это на приличном
техническом уровне, тогда вероятнее всего начну сканировать партитуры.
Кстати о 1-й симфонии...
Она вышла небольшим тиражом в твёрдом коленкоровом переплёте красного цвета и в силу
своего малого тиража является теперь раритетом. Размер страницы в ней примерно равноценен
формату А3 - это два листа А4, совмещённые по длинной стороне. Далеко не каждый сканнер
способен объять такой крупный формат. Конечно, при соответствующей технической подготовке
проблема решаема с помощью цифрового зеркального аппарата. Главное - получить оригинал, а
это в случае с раритетом очень непросто.
Нельзя просто так решить: буду искренним - и тут же стать им. Не всякая искренность и
душевность обладает ценностью. Хорошее сочинение - всегда искреннее, даже если это трудно
разглядеть с первого раза. Очень мало настоящей искренности среди `душевной` музыки.
Писать лирическую душевную музыку нетрудно, и выдавить сентиментальную слезу из слушателя
- это тоже вопрос техники. Настоящий художник никогда до такой низости не опускается. Он
любит и уважает слушателя, как самого себя, и хочет говорить с ним на равных. Увы,
слушатели бывают разны. Но композитор всегда сочиняет для САМОГО ЛУЧШЕГО слушателя. А те,
кто совсем в людях разочаровался, говорят: `я сочиняю не для людей, а для Бога`. Эти
слова вовсе не означают, что автор высокомерен. Так говорит, к примеру, С.А.Губайдуллина,
которую высокомерной никак не назовешь. Человек она очень отзывчивый. Просто она настолько
любит слушателя, что возводит его на пьедестал где-то рядом с Единым Творцом.
Вот такие пироги. :)
опубликовано по этой теме!!!!!
уровне, тогда вероятнее всего начну сканировать партитуры.
лавка, где такое вовсе не проблема, и дешево - поищите?
все началось... Вот к чему приводят `милые задушевные разговорчики`... Носороги бегут...Да
ведь это же бунт! Нет, господа, это - РЕВОЛЮЦИЯ!
с помощью ядерного магнитного резонанса. В том числе, был открыт необычный эффект
перекрывания пай-орбиталей ароматических колец на химические сдвиги изотопа углерода-13,
передающиеся через пространство... Дальше продолжать?
перенаправил их Вашим коллегам на расшифровку. Не прикажете ли понимать Ваши посты за
последние несколько дней как диалог ученого с музыкантами?!
на расшифровку. Не прикажете ли понимать Ваши посты за последние несколько дней как диалог
ученого с музыкантами?!
логикой учёного ;).
на расшифровку. Не прикажете ли понимать Ваши посты за последние несколько дней как диалог
ученого с музыкантами?!
из других областей, так сказать. Психологов, священников, милиционеров)
но - с логикой учёного ;).
Нас обвинят в склочничестве , и небезосновательно.
но - с логикой учёного ;).
последние несколько дней во всяком случае. Наиболее щадящий эпитет этому, с моей точки
зрения, фамильярность. Почему Вы этого не замечаете?
Профессионалов из других областей, так сказать. Психологов, священников,
милиционеров)
выборам, думаю вернется..
отношений, последние несколько дней во всяком случае. Наиболее щадящий эпитет этому, с
моей точки зрения, фамильярность. Почему Вы этого не замечаете?
собой?
собой или нет, но публично.
отношений, последние несколько дней во всяком случае. Наиболее щадящий эпитет этому, с
моей точки зрения, фамильярность. Почему Вы этого не замечаете?
начинать новую ветку по этом поводу, а? Тем более, что с Вами-то нам делить уж точно
нечего.
единую Россию, ближе к выборам, думаю вернется..
психиатра-милиционера (есть небольшой опыт работы в наркологическом диспансере)))))) а то
так хочется пользу принести
небольшой опыт работы в наркологическом диспансере)))))) а то так хочется пользу
принести
милиционер. Если не видели, срочно посмотрите.
фильм Чувствительный милиционер. Если не видели, срочно посмотрите.
капусте детей находят... Классное кино
фильм Чувствительный милиционер. Если не видели, срочно посмотрите.
срочно посмотрю
Классное кино
посмотрите Настройщика, я так ржал...
ржал...
Овчинников. Симфония без конца`
Учитывая большой размер файла, рекомендую скачивать его в ночное время, когда у
большинства провайдеров скорость соединения максимальная.
Файл был записан мною с кабельной линии через встроенный телетюнер.
Адрес загрузки:
http://narod.ru/disk/39156770001/%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%20%D0%9
E%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.%20%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE%
D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B0.rar.html
эту симфонию сегодня впервые, слушал два раза в течении дня. Однако больше слушать никогда
не буду. Просто, потому что после двух прослушиваний ощущаю, что все в этой симфонии
услышал и переслушивать опять -будет уже неинтересно. В то время как есть вещи, например,
Чайковского или Прокофьева, которые слушал много раз, но знаю, что в будущем опять буду их
слушать. Вот тут и заключена какая-то таинственная разница между музыкой и музыкой.
мало людей. кто может через красоту выразить мысль о мире. Потому что все стараются писать
искренне, но не у всех эта красота внутри есть.
идея о неприкосновенности красоты потеряла отклик у современного человека. Жду не дождусь,
когда и все остальные догмы, выведенные за пределы всякой критики и сомнения, будут в эти
пределы, наконец, помещены.