Скачать ноты Эпиграф. Allegro moderato.-I. Andante con santimento.-II.Largo lugubre.-III.Allegro con forza e con isterico.-IV. Adagio religioso (` Kyrie eleison`) В.Ткаченко-альт, А.Лубченко (ф-но). Запись с концерта , Зал им. А.К.Глазунова, С.-Петербургская консерватория, 2006
|
||
ещё, как он сам любит говорить, - `без потребительского вульгара`) и не без влияния
Шнитке, на мой взгляд есть вполне серьёзные вещи. Лично я очень люблю финал, эту
депрессивно-сатанинскую `kyrie eleison`.
Komishe Opera Berlin и др. Я не хочу кощунственных сравнений, но Прокофьев тоже писал на
Открытие Волго-Донского канала, построенного заключенными ГУЛАГа. И написал очень здорово.
Большого театра, Toronto Opera House, Komishe Opera Berlin и др. Я не хочу кощунственных
сравнений, но Прокофьев тоже писал на Открытие Волго-Донского канала, построенного
заключенными ГУЛАГа. И написал очень здорово.
цинизма, однако коренное различие между ним и Лубченко - в последних словах, Вами
написаных)
сочинения, которое написано по предложению `Газпрома` под названием `Индустриальная
трилогия` (а вовсе не `Газовая симфония`, как многие считают) Вы знать не можете, так как
его премьеры ещё не было, записью владеют только правообладатели и партитурой тоже.
Потому, к сожалению, аргументированных заявлений о качестве конкретно этого сочинения Вы
делать не имеете возможности.
но к сожалению это невозможно: сочинения, которое написано по предложению `Газпрома` под
названием `Индустриальная трилогия` (а вовсе не `Газовая симфония`, как многие считают) Вы
знать не можете, так как его премьеры ещё не было, записью владеют только правообладатели
и партитурой тоже. Потому, к сожалению, аргументированных заявлений о качестве конкретно
этого сочинения Вы делать не имеете возможности.
вряд ли сильно от остального отличается - это не явно тот автор, который стремиться к
какому-то росту, или прогрессу - типичное сочетание графомании с мегаломанскими замашками
сильно от остального отличается - это не явно тот автор, который стремиться к какому-то
росту, или прогрессу - типичное сочетание графомании с мегаломанскими замашками