[—] - Adagio - Fuga - Finale

Карнеги-Холл, 21 марта 1949 г.
         (33)  


Intermezzo (02.07.2012 05:40)
После Гульда исполнение кажется просто криминальным.) Но все же, Горовиц - старая школа.)

Intermezzo (21.02.2013 16:34)
Intermezzo писал(а):
После Гульда исполнение кажется просто
криминальным.) Но все же, Горовиц - старая школа.)
А сейчас кажется просто
прекрасным. Пусть там от Баха осталось крайне мало, но гениально исполнено (сочинено?)!

Intermezzo (21.02.2013 16:36)
Intermezzo писал(а):
Пусть там от Баха осталось крайне
мало
...наверное, нельзя так говорить о музыке Баха - как от Баха может мало
остаться?

Aelina (21.02.2013 16:37)
Intermezzo писал(а):
(сочинено?)!
Вот так , с иронией падают с
пьедестала прежние кумиры !
Браво :))

Intermezzo (21.02.2013 16:40)
Aelina писал(а):
Вот так , с иронией падают с пьедестала прежние
кумиры !
Браво :))
Но это ведь правда.) Практически ко всему, что исполнял Горовиц, он
добавлял что-то свое. Писал огромное кол-во транскрипций.

Например, в 9-й сонате Скрябина он в некоторых местах играет не скрябинский, а свой
текст!

Здесь очень много очень интересного в плане динамики, даже агогики, артикуляции.
Потрясающая работа с педалью - хотя по идее в Бахе она не очень приветствуется.)

И это нельщя объяснить просто романтической манерой исполнения. Это горовицевский, особый
стиль.

Aelina (21.02.2013 16:56)
Intermezzo писал(а):
И это нельщя объяснить просто романтической
манерой исполнения. Это горовицевский, особый стиль.
Я тоже пришла к такому же
выводу. И Баха теперь предпочитаю слушать в аутентичном исполнении ( Гульда , Херревеге ,
Сузуки)

Mikhail_Kollontay (21.02.2013 17:11)
Intermezzo писал(а):
Потрясающая работа с педалью - хотя по идее в
Бахе она не очень приветствуется
Да нет, в то время другие понятия были. Что же
подходить с сегодняшними паскудностями к ним к бедным...

Intermezzo (21.02.2013 17:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, в то время другие понятия были.
Что же подходить с сегодняшними паскудностями к ним к бедным...
Не учел, что 49-й
год.)

Mikhail_Kollontay (21.02.2013 17:24)
Intermezzo писал(а):
Не учел, что 49-й год.)
Да вроде ещё нет?

Intermezzo (21.02.2013 17:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да вроде ещё нет?
Горовицу - еще
нет. А год - 49-й плюс 1900.)

DzhiTi (21.02.2013 17:50)
Intermezzo писал(а):
Практически ко всему, что исполнял Горовиц, он
добавлял огромное кол-во транскирпций
И это нельзя объяснить просто романтической манерой исполнения. Это горовицевский, особый
стиль.
но Горовиц гений это однозначно

DzhiTi (21.02.2013 17:51)
Aelina писал(а):
Вот так , с иронией падают с пьедестала прежние
кумиры !
Браво :))
никуда они не падают!!!

Intermezzo (21.02.2013 17:52)
DzhiTi писал(а):
но Горовиц гений это однозначно
Кто же спорит.)

И правда, не падают.

precipitato (21.02.2013 19:22)
Intermezzo писал(а):
Писал огромное кол-во транскрипций.

Например, в 9-й сонате Скрябина он в некоторых местах играет не скрябинский, а свой
текст!

исполнения. Это горовицевский, особый стиль.
Андрей, не так уж много у него
транскрипций, у Рахманинова их побольше будет.
А насчет 9 Скрябина и особенно поэмы К пламени - верно, отсебятины слишком уж много, одни
октавные удвоения чего стоят - страшно режет слух.

AFlmnv (21.02.2013 19:49)
precipitato писал(а):
А насчет 9 Скрябина и особенно поэмы К пламени
- верно, отсебятины слишком уж много, одни октавные удвоения чего стоят - страшно режет
слух.
Да. Самое наглое, что я услышал у Горовица - это какое-то позднее исполнение
2-ой рапсодии Листа. Там от Листа ничего не осталось - было ощущение, что Горовиц просто
по слуху играет фантазию на темы 2-ой рапсодии Листа. Причем крайне халтурно и небрежно.))

Intermezzo (21.02.2013 20:42)
AFlmnv писал(а):
Да. Самое наглое, что я услышал у Горовица - это
какое-то позднее исполнение 2-ой рапсодии Листа.
Зачемслушать Листа у позднего
Горовица?)

sir Grey (21.02.2013 21:50)
Жжет! Это удивительно, как Горовиц играет только тогда, когда ему есть что сказать!
Подобное очень сильно чувствую у Рихтера. Слушаешь - и становится совершенно неважно,
аутентично это или нет, верн он понял или нет... Круто играет Горовиц - одно слово!

Intermezzo (21.02.2013 21:52)
sir Grey писал(а):
Жжет! Это удивительно, как Горовиц играет только
тогда, когда ему есть что сказать!
Вотвотвот!!!

Organistin (04.04.2013 23:40)
Intermezzo писал(а):
После Гульда исполнение кажется просто
криминальным.) Но все же, Горовиц - старая школа.)
Категорически не согласна. У
Горовиц есть такое движение, такие акценты, которые делают музыку живой, целостной. Там
чувствуется темперамент Баха. Не сказала бы этого о Гульде - да, технично, да интересно...
но... нет в такой игре жизни.

Intermezzo (04.04.2013 23:49)
Organistin писал(а):
Категорически не согласна. У Горовиц есть такое
движение, такие акценты, которые делают музыку живой, целостной. Там чувствуется
темперамент Баха...
Я потом написал, что был неправ (по моему мнению), поэтому я с
Вами согласен, насчет движения, акцентов, etc.

Только не знаю, что такое темперамент Баха.)

Organistin (04.04.2013 23:56)
Intermezzo писал(а):
Только не знаю, что такое темперамент
Баха.)
Да это столкновение динамики и статики и есть темперамент))). Разве кто нибудь
еще так делал до и после???? Контраст прозрачности и густоты... фактуры и пустоты... Разве
это не темперамент???

Intermezzo (05.04.2013 00:49)
Organistin писал(а):
Да это столкновение динамики и статики и есть
темперамент))). Разве кто нибудь еще так делал до и после????
Сложная это тема,
по-моему... Хотя я, кажется, понимаю, что Вы имеете в виду, и, наверное, смотря под
определенным углом, действительно, так.

sir Grey (06.04.2013 10:35)
Intermezzo писал(а):
Сложная это тема, по-моему... Хотя я, кажется,
понимаю, что Вы имеете в виду, и, наверное, смотря под определенным углом, действительно,
так.
Господи! Куда это Вы? Оставайтесь с нами и верните немедленно фотокарточку!

Intermezzo (07.04.2013 18:46)
sir Grey писал(а):
Господи! Куда это Вы?
??

sir Grey (07.04.2013 18:52)
Intermezzo писал(а):
??
Чего непонятно?

Куда Вы идете с палкой с этой? Было нормальное фото!

Intermezzo (07.04.2013 18:54)
sir Grey писал(а):
Чего непонятно?

Куда Вы идете с палкой с этой? Было нормальное фото!
Извините, но зачем Вам мое
фото?

Maxilena (07.04.2013 19:34)
sir Grey писал(а):
Чего непонятно?

Куда Вы идете с палкой с этой? Было нормальное фото!
Как куда? К знаниям! Андрей
любит всяких Босхов-Брейгелей))))

sir Grey (07.04.2013 19:56)
Intermezzo писал(а):
Извините, но зачем Вам мое фото?
Затем, что
картинку я эту знаю и без Вас. И у меня есть молодые дети. И мне не нравится, что Вы
куда-то идете с палкой.

И я прошу всех меня поддержать, чтобы он вернул нормальную картинку, а не этот ужас. Еще
залепит Рембрандта сюда. Ужас! Ох, молодежь!

sir Grey (07.04.2013 19:57)
Maxilena писал(а):
Как куда? К знаниям! Андрей любит всяких
Босхов-Брейгелей))))
Он уже все знает. Пора уже творить. А не гулять по дорогам.

Intermezzo (07.04.2013 20:03)
sir Grey писал(а):
Еще залепит Рембрандта сюда. Ужас! Ох,
молодежь!
Брейгель, поздний Бетховен и прочий разврат!

sir Grey (07.04.2013 20:07)
Intermezzo писал(а):
Брейгель, поздний Бетховен и прочий
разврат!
Как хотите. Ваше дело. Нравится пугать - пугайте. Но мы - пуганые. А раньше
было лучше.

sir Grey (07.04.2013 20:36)
Хоть так. Но раньше было лушче. Просто и со вкусом.

sir Grey (19.11.2019 16:37)
Intermezzo писал(а):
Горовицу - еще нет. А год - 49-й плюс
1900.)
А вот Интермеццо нет больше, а мы с Аэлиной живем и процветаем.



 
     
classic-online@bk.ru