Amsterdam, 6.05.2007
         (9)  


musikus (26.04.2015 13:59)
Тут самое место Соколовским трелям.

mozamozart (26.04.2015 15:19)
musikus писал(а):
Тут самое место Соколовским трелям.
А почему
Вам не нравится Соколов, позвольте узнать?? Или он не нравится Вам только здесь??
Любопытно. Мне во всяком случае. Спасибо.

precipitato (26.04.2015 15:26)
mozamozart писал(а):
А почему Вам не нравится Соколов, позвольте
узнать?? Или он не нравится Вам только здесь?? Любопытно. Мне во всяком случае.
Спасибо.
По моему - это похвала была, без всякой иронии.

musikus (26.04.2015 15:39)
mozamozart писал(а):
А почему Вам не нравится Соколов, позвольте
узнать?? Или он не нравится Вам только здесь?? Любопытно. Мне во всяком случае.
Спасибо.
Юрий Вильевич прав. Я не иронизировал.

mozamozart (26.04.2015 16:11)
musikus писал(а):
Юрий Вильевич прав. Я не иронизировал.
Вчера
смотрел и слушал, как Эмиль Гилельс играет бетховенскую `Аврору`. Дядька явно прилетал к
нам с другой планеты. Туда же и улетел.

musikus (26.04.2015 16:16)
mozamozart писал(а):
Вчера смотрел и слушал, как Эмиль Гилельс играет
бетховенскую `Аврору`. Дядька явно прилетал к нам с другой планеты. Туда же и
улетел.
Да, `Аврора` у ЭГ - замечательная.

weina (26.04.2015 17:00)
musikus писал(а):
Тут самое место Соколовским трелям.
У позднего
Скрябина трели и тремоло передают свечение и дематериализацию. О 10-й сонате он говорил:
`Здесь звук истончается, эти трели - это дематериализация звука. Все окрыляется, все
становится взлетом...`

У Григория Липмановича трели действительно прекрасные, но в целом эта соната лучше
получилась у Плетнева (как мне кажется).

musikus (26.04.2015 17:33)
weina писал(а):
в целом эта соната лучше получилась у Плетнева (как
мне кажется).
Ярко делал эту сонату, особенно именно трели, Горовиц, хотя - на мой
взгляд - Скрябин это не его епархия.

Twist7 (20.05.2016 22:01)
Идеально.
Спасибо большое !!!!!!!



 
     
classic-online@bk.ru