А почему Вам не нравится Соколов, позвольте узнать?? Или он не нравится Вам только здесь?? Любопытно. Мне во всяком случае. Спасибо.
precipitato
(26.04.2015 15:26)
mozamozart писал(а):
А почему Вам не нравится Соколов, позвольте узнать?? Или он не нравится Вам только здесь?? Любопытно. Мне во всяком случае. Спасибо.
По моему - это похвала была, без всякой иронии.
musikus
(26.04.2015 15:39)
mozamozart писал(а):
А почему Вам не нравится Соколов, позвольте узнать?? Или он не нравится Вам только здесь?? Любопытно. Мне во всяком случае. Спасибо.
Юрий Вильевич прав. Я не иронизировал.
mozamozart
(26.04.2015 16:11)
musikus писал(а):
Юрий Вильевич прав. Я не иронизировал.
Вчера смотрел и слушал, как Эмиль Гилельс играет бетховенскую `Аврору`. Дядька явно прилетал к нам с другой планеты. Туда же и улетел.
musikus
(26.04.2015 16:16)
mozamozart писал(а):
Вчера смотрел и слушал, как Эмиль Гилельс играет бетховенскую `Аврору`. Дядька явно прилетал к нам с другой планеты. Туда же и улетел.
Да, `Аврора` у ЭГ - замечательная.
weina
(26.04.2015 17:00)
musikus писал(а):
Тут самое место Соколовским трелям.
У позднего Скрябина трели и тремоло передают свечение и дематериализацию. О 10-й сонате он говорил: `Здесь звук истончается, эти трели - это дематериализация звука. Все окрыляется, все становится взлетом...`
У Григория Липмановича трели действительно прекрасные, но в целом эта соната лучше получилась у Плетнева (как мне кажется).
musikus
(26.04.2015 17:33)
weina писал(а):
в целом эта соната лучше получилась у Плетнева (как мне кажется).
Ярко делал эту сонату, особенно именно трели, Горовиц, хотя - на мой взгляд - Скрябин это не его епархия.
Вам не нравится Соколов, позвольте узнать?? Или он не нравится Вам только здесь??
Любопытно. Мне во всяком случае. Спасибо.
узнать?? Или он не нравится Вам только здесь?? Любопытно. Мне во всяком случае.
Спасибо.
узнать?? Или он не нравится Вам только здесь?? Любопытно. Мне во всяком случае.
Спасибо.
смотрел и слушал, как Эмиль Гилельс играет бетховенскую `Аврору`. Дядька явно прилетал к
нам с другой планеты. Туда же и улетел.
бетховенскую `Аврору`. Дядька явно прилетал к нам с другой планеты. Туда же и
улетел.
Скрябина трели и тремоло передают свечение и дематериализацию. О 10-й сонате он говорил:
`Здесь звук истончается, эти трели - это дематериализация звука. Все окрыляется, все
становится взлетом...`
У Григория Липмановича трели действительно прекрасные, но в целом эта соната лучше
получилась у Плетнева (как мне кажется).
мне кажется).
взгляд - Скрябин это не его епархия.
Спасибо большое !!!!!!!