Дмитрий Поляков, Концерт для кларнета и камерного оркестра, солист Никита Агафонов, дирижер Игорь Дронов, Ансамбль `Студия новой музыки`, Рахманиновский зал Московской консерватории. 11 апреля 2011 года.
Мы двигаемся вперед, к профессионализму. Хаааааааа, ребят, я реально ржу, ссори)))))))
А-а.
Вот этот комментарий наконец раскрыл Вашу сущность на сто процентов.
`Реально ржите`, товарищ.
А мы Вам никакие не ребята.
Про профессионализм Вы нам не будете тыкать.
Вначале сами получите хоть какую базу - поговорим.
alexshmurak
(16.01.2012 22:38)
Дослушал трек.
1) С точки зрения формы он меня не устраивает: быстрый конец абсолютно неоправдан, не-подведён драматургически.
2) С точки зрения проработки материала сделано достаточно добротно, тут, конечно, разительный контраст с тем же Яковлевым
3) С точки зрения образа и авторского сообщения я, признаться, ничего особенно оригинального не услышал. Достаточно `обычная` музыка в этом отношении, некая `благополучность` и `студенческость` в этом ощущается.
Конкурентноспособность этого автора оцениваю на уровне 6 по 10балльной системе, как-то так
AFlmnv
(16.01.2012 22:40)
alexshmurak писал(а):
3) С точки зрения образа и авторского сообщения я, признаться, ничего особенно оригинального не услышал. Достаточно `обычная` музыка в этом отношении, некая `благополучность` и `студенческость` в этом ощущается.
Ты знаешь, мне этот концерт очень напомнил кларнетовый концерт Сергея Попова - выпускника нижегородской консерватории.
Примерно один стиль.
Правда, у Попова мелодия повеселй. :)
alexshmurak
(16.01.2012 22:40)
Да, сори, забыл прибавить пункт о языке. Обычно я умалчиваю, но в данном случае язык откровенно вторичен, даже наиболее явные какие-то находки откровенно `утопают` в знакомых, давно приевшихся стандартах.
Rodman
(16.01.2012 22:46)
Ребят вы без комментов, мы на разных плоскостях, при всем уважении.
alexshmurak
(16.01.2012 22:46)
Rodman писал(а):
Ребят вы без комментов, мы на разных плоскостях, при всем уважении.
Это Вы в ответ на каменты AFlmnv или мои, посвящённые треку?
Rodman
(16.01.2012 22:50)
alexshmurak писал(а):
Это Вы в ответ на каменты AFlmnv или мои, посвящённые треку?
да
alexshmurak
(16.01.2012 22:53)
Rodman писал(а):
да
В таком случае, Родман, не нужно было затевать все эти апологетические сопли, если первый же критический пост по делу приводит Вас в когнитивный диссонанс.
Rodman
(16.01.2012 22:58)
alexshmurak писал(а):
В таком случае, Родман, не нужно было затевать все эти апологетические сопли, если первый же критический пост по делу приводит Вас в когнитивный диссонанс.
Вы даже не понимате форму и разделы сочинения... о чем нам с вами говорить? там были комментарии от людей понимающих дело и они писали компетентно и было понятно, что они имеют ввиду.Без обид.
alexshmurak
(16.01.2012 22:59)
Rodman писал(а):
Вы даже не понимате форму и разделы сочинения...
это мои проблемы?! это проблемы автора, который недостаточно чётко их выстроил. Родман, честное слово, Вы не ту персону выбрали для апологетики... защищали бы самого Баташова, он, по крайней мере, драматургию нормально строит
alexshmurak
(16.01.2012 23:00)
Rodman писал(а):
там были комментарии от людей понимающих дело
в смысле, комментарии с положительным отношением к треку? А критику Вы можете воспринять только от соратника по лагерю?
Rodman
(16.01.2012 23:02)
alexshmurak писал(а):
это мои проблемы?! это проблемы автора, который недостаточно чётко их выстроил.
Вы не понимаете!!! Успехов.
alexshmurak
(16.01.2012 23:02)
Rodman писал(а):
Вы не понимаете!!! Успехов.
Офигительный аргумент. `Вы не понимаете`. Ну что ж, на том и порешим, ок
bubusir
(16.01.2012 23:03)
op132 писал(а):
я - наоборот, не выношу сковородки... Но этот тип идиосинкразии легко объясняется замужней жизнью.
Интересно...а мне почему-то казалось, что замужняя жизнь могла бы стать хорошей причиной для такого увлекательного занятия как швыряние сковородок ( со всем возможным в этом случае богатейшим звуковым великолепием )))
bubusir
(16.01.2012 23:08)
AFlmnv писал(а):
И потом. Послушайте музыку второй половины 20-ого века. Там трезвучий - навалом просто.
Послушайте хотя бы Тарнопольского. Или Воронцова `пастораль` - пьесу, которая почти полностью в диатонике выдержана!
на худой конец многострадальный Штиммунг Штокхаузена )))
mikrus72
(16.01.2012 23:29)
alexshmurak писал(а):
Дослушал трек.
1) С точки зрения формы он меня не устраивает: быстрый конец абсолютно неоправдан, не-подведён драматургически.
2) С точки зрения проработки материала сделано достаточно добротно, тут, конечно, разительный контраст с тем же Яковлевым
Отличный критический разбор работы. Как-то не хотелось слушать Полякова, но заинтересовало! Послушаю! Привлекло! Спасибо Алексей!
alexshmurak
(16.01.2012 23:30)
mikrus72 писал(а):
Отличный критический разбор работы
может быть (и даже скорее всего), не `отличный`, а просто - критический, под определённым углом зрения, но нельзя сказать, чтобы враждебный. Поэтому реакция Родмана кажется мне неверной
bubusir
(16.01.2012 23:53)
alexshmurak писал(а):
может быть (и даже скорее всего), не `отличный`, а просто - критический, под определённым углом зрения, но нельзя сказать, чтобы враждебный. Поэтому реакция Родмана кажется мне неверной
А мне пьеса понравилась )) именно пьеса, как для концерта она слишком лаконична,по-- моему
первая тема---да, напоминает много чего, но работа с ней довольно изобретательна, а лирическая тема хороша
Форма выстроена хорошо. `Неожиданно` (тут я согласен с Андреем Поповым) медленная, задумчивая каденция, и `квази-джазовая` кода создают очень свежий эффект
abcz
(17.01.2012 04:07)
Rodman писал(а):
весь мир кого исполняет? Спектралистов и сериалистов? да о них знать никто не знает!!!
зато, весь мир исполняет Баташова и Полякова.
Я подозреваю.
AFlmnv
(17.01.2012 04:11)
abcz писал(а):
зато, весь мир исполняет Баташова и Полякова.
Я подозреваю.
Так я про то и писал этому товарищу. :)
Баташова не играют уже лет 20, наверно.
И не будут уже, скорее всего...
abcz
(17.01.2012 04:12)
Rodman писал(а):
Друзья, подобный спам люди читать не будут и сразу закроют страницу. Не смешно.
почему это спам? Литой чугун. Особенно крышки сковородок чисто и прекрасно звучат.
abcz
(17.01.2012 04:20)
bubusir писал(а):
Форма выстроена хорошо. `Неожиданно` (тут я согласен с Андреем Поповым) медленная, задумчивая каденция, и `квази-джазовая` кода создают очень свежий эффект
а меня, признаться, джаз добил.
Откуда он там выскочил? Чем оправдан в предыдущем материале?
Как чёртик из коробки...
alexshmurak
(17.01.2012 04:21)
abcz писал(а):
а меня, признаться, джаз добил.
Откуда он там выскочил? Чем оправдан в предыдущем материале?
Как чёртик из коробки...
Аналогично
Andrew_Popoff
(17.01.2012 04:24)
abcz писал(а):
а меня, признаться, джаз добил.
Откуда он там выскочил? Чем оправдан в предыдущем материале?
Как чёртик из коробки...
Материалом не оправдан, но стилистические аллюзии начались сразу после первого эпизода, так что концептуально это возможно. Другое дело, что неуравновешенная кода получилась и тривиальная.
abcz
(17.01.2012 04:26)
AFlmnv писал(а):
Так я про то и писал этому товарищу. :)
Баташова не играют уже лет 20, наверно.
И не будут уже, скорее всего...
ну, может откроет кто лет через сто. Тогда это время будет уже классическим тксть.
AFlmnv
(17.01.2012 04:27)
abcz писал(а):
ну, может откроет кто лет через сто. Тогда это время будет уже классическим тксть.
Дело в том, что это музыка уже сейчас устарела и обветшала.
Через сто лет от неё ничего не останется.
abcz
(17.01.2012 04:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Материалом не оправдан, но стилистические аллюзии начались сразу после первого эпизода, так что концептуально это возможно. Другое дело, что неуравновешенная кода получилась и тривиальная.
вот. Они начались, значит, надо ещё полконцерта писать, чтоб их выработать. А тут - оп! - и конец...
abcz
(17.01.2012 04:30)
AFlmnv писал(а):
Дело в том, что это музыка уже сейчас устарела и обветшала.
Через сто лет от неё ничего не останется.
ну что Вы - самый смак начнётся: `мумия фараона застаренная`.
Andrew_Popoff
(17.01.2012 04:31)
AFlmnv писал(а):
Дело в том, что это музыка уже сейчас устарела и обветшала.
Через сто лет от неё ничего не останется.
Кто ж знает, Чайковский так о Гайдне говорил. И ошибался. Поживем, увидим. Лет через сто все нынешние противоречия сгладятся, это свойство истории. С другой стороны, багаж у Баташова невелик, особенно открывать нечего.
AFlmnv
(17.01.2012 04:31)
abcz писал(а):
ну что Вы - самый смак начнётся: `мумия фараона застаренная`.
Да что там смаковать!
Это не фараон, а букашка!
Вот, понимаю, через 150 лет откроют `Свадебку` или `Агон` - офигеют! Или `Приключения` Лигети!
AFlmnv
(17.01.2012 04:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Кто ж знает, Чайковский так о Гайдне говорил. И ошибался. Поживем, увидим. Лет через сто все нынешние противоречия сгладятся, это свойство истории. С другой стороны, багаж у Баташова невелик, особенно открывать нечего.
Да ну что Вы!
Баташов и Гайдн!
Через сто лет будет куча хороших композиторов, у которых будет ЧТО открывать.
abcz
(17.01.2012 04:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Материалом не оправдан, но стилистические аллюзии начались сразу после первого эпизода, так что концептуально это возможно. Другое дело, что неуравновешенная кода получилась и тривиальная.
в сущности, проблема этого сочинения не в частных недостатках технических или структурных.
У меня такая вот ассоциация возникла: это не концерт, а схема концерта. Прописаны как бы все необходимые части концерта, но - тезисно, предположительно. Вот, тезисы написали, теперь можно бы и работу начинать...
Только не очень понятно, зачем. В принципе, всё довольно известно, о чём эта музыка.
abcz
(17.01.2012 04:37)
AFlmnv писал(а):
Вот, понимаю, через 150 лет откроют `Свадебку` или `Агон` - офигеют! Или `Приключения` Лигети!
а их точно забудут на 150 лет?
AFlmnv
(17.01.2012 04:39)
abcz писал(а):
а их точно забудут на 150 лет?
Хотелось бы верить, что нет.
По-крайней мере, мои правнуки (если они будут) точно не забудут!
Но учитывая перегруженность информацией - могут и забыть. `Агон` и сейчас-то не суперпопулярный балет. (что очень обидно).
Andrew_Popoff
(17.01.2012 04:40)
abcz писал(а):
В принципе, всё довольно известно, о чём эта музыка.
С этим я согласен. Сочинение из разряда тех, о которых педагоги говорят студентам: `Написал? Молодец. Иди еще что-нибудь напиши`. Вроде, ругать не за что. А зачем? - непонятно.
alexshmurak
(17.01.2012 04:41)
Abcz иногда к Вашим каментам буквально нечего добавить
abcz
(17.01.2012 04:58)
alexshmurak писал(а):
Abcz иногда
:)
abcz
(17.01.2012 05:05)
AFlmnv писал(а):
Хотелось бы верить, что нет.
По-крайней мере, мои правнуки (если они будут) точно не забудут!
Но учитывая перегруженность информацией - могут и забыть. `Агон` и сейчас-то не суперпопулярный балет. (что очень обидно).
(это шутка у меня такая была)
Mikhail_Kollontay
(17.01.2012 06:29)
op132 писал(а):
я - наоборот, не выношу сковородки и предпочитаю пенопласты. Но этот тип идиосинкразии легко объясняется замужней жизнью.
Готовить еду - обязанность мужа, что-то в семье у Вас не так.
alexshmurak
(17.01.2012 06:30)
poiuytr писал(а):
что-то в семье у Вас не так.
небось, переслушали моей музыки... и аукнулось... а ведь говорил мудрый Рефлешан: `Не стройте семью на...` :)
victormain
(17.01.2012 07:03)
AFlmnv писал(а):
Да что там смаковать!
Это не фараон, а букашка!
Вот, понимаю, через 150 лет откроют `Свадебку` или `Агон` - офигеют! Или `Приключения` Лигети!
Отличная коллекция, уважаю! И именно так всё и будет. Надеюсь)
victormain
(17.01.2012 07:07)
bubusir писал(а):
Интересно...а мне почему-то казалось, что замужняя жизнь могла бы стать хорошей причиной для такого увлекательного занятия как швыряние сковородок ( со всем возможным в этом случае богатейшим звуковым великолепием )))
Ой, не надо швырять, сковородки нежные. Я люблю, когда мне дарят сковородки. Я в них готовлю, а ученики в них играют.
victormain
(17.01.2012 07:13)
Rodman писал(а):
Друзья, подобный спам люди читать не будут и сразу закроют страницу. Не смешно.
А что тут должно быть смешного? И почему спам? Нормальный профессиональный разговор. Когда будете спокойны - возьмите сковородку, мягко ударьте сначала косточками пальцев по донышку, потом деревом (металлом, как вариант) по краю и послушайте. И не обязательно чугунную: тифлоновые тоже превосходно звучат, не знаю к своему стыду, какой там металл.
op132
(17.01.2012 13:22)
alexshmurak писал(а):
небось, переслушали моей музыки... и аукнулось... а ведь говорил мудрый Рефлешан: `Не стройте семью на...` :)
кстати, надо спросить Рефлешана: на чьей музыке он бы посоветовал строить семью, если хочешь, чтобы готовил муж?
на Россини, может быть?
bubusir
(17.01.2012 16:51)
abcz писал(а):
а меня, признаться, джаз добил.
Откуда он там выскочил? Чем оправдан в предыдущем материале?
Как чёртик из коробки...
оправдан первой темой, вот той ,что а ля Стравинский...Скачки, синкопированные ритмы...То же характерно и для джаза, вот такая игра в ассоциации
И вместе с тем эффект неожиданности присутствует.
Вот что я хочу сказать---музыка начиналась как чрезвычайно тривиальная, а концовка перевела в другую плоскость, я такие штуки люблю. Другое дело, сознательно ли это получилось , или нет---я не знаю..Может быть, действительно---композитор задумывал концерт написать, но не успевал, экзамен на носу, и он довольно быстро все состряпал, но это послужило,как ни парадоксально, плюсом для пьесы
Было бы очень уныло, если бы получился в таком духе `правильный` концерт минут на двадцать, с кодой, `подготовленной` предыдущим материалом
Плюс это пьесы---в лаконичности и легкой парадоксальности. Если автор осознает эти вещи и будет их культивировать, то все будет очень хорошо
Такое у меня мнение
Jannet
(17.01.2012 16:54)
op132 писал(а):
кстати, надо спросить Рефлешана: на чьей музыке он бы посоветовал строить семью, если хочешь, чтобы готовил муж?
на Россини, может быть?
А это идея,наверное,что-нибудь праздничное.Интересно,а обыденные блюда?Изыски,конечно,подскажет г-н Рефлешан-я говорю без иронии,а -диетические...?
steinberg
(17.01.2012 17:02)
op132 писал(а):
кстати, надо спросить Рефлешана: на чьей музыке он бы посоветовал строить семью, если хочешь, чтобы готовил муж?
на Россини, может быть?
...смотря что он должен готовить. А то может кофейная кантата Баха подойдет?
AFlmnv
(17.01.2012 17:04)
steinberg писал(а):
...смотря что он должен готовить. А то может кофейная кантата Баха подойдет?
Одним кофе сыт не будешь.
Надо обязательно `Кухонное ревю` Мартину - очень вкусно и полезно. :)
Andrew_Popoff
(17.01.2012 17:31)
steinberg писал(а):
...смотря что он должен готовить. А то может кофейная кантата Баха подойдет?
Там тоже поначалу из-за кофе семейная драма разыгралась. Но проблема была решена, Стародум нашел дочке жениха. И кофе она тоже пить не перестала. Короче, во всем уступай женщине, и драм не будет. :)
Rodman
(17.01.2012 18:40)
bubusir писал(а):
концовка перевела в другую плоскость, я такие штуки люблю.Другое дело, сознательно ли это получилось , или нет---я не знаю..Может быть, действительно---композитор задумывал концерт написать,но не успевал, но это послужило,как ни парадоксально, плюсом для пьесы
Было бы очень уныло, если бы получился в таком духе `правильный` концерт минут на двадцать,с кодой, `подготовленной` предыдущим материалом
Сейчас,в отличие от предыдущих лет, исполняющий коллектив устанавливает временные рамки исполняемого сочинения,кафедра это поддерживает,поскольку хорошо когда есть кому сыграть сочинения студентов. Поэтому дипломное сочинение на 15-20 минут теперь лишь мечта для выпускника.
bubusir
(17.01.2012 18:57)
Rodman писал(а):
Сейчас,в отличие от предыдущих лет, исполняющий коллектив устанавливает временные рамки исполняемого сочинения,кафедра это поддерживает,поскольку хорошо когда есть кому сыграть сочинения студентов. Поэтому дипломное сочинение на 15-20 минут теперь лишь мечта для выпускника.
ну, 7 минут музыки---вполне достаточно, чтобы оценить уровень выпускника ))
а на 20 минут можно написать, скажем, на заказ )
abcz
(17.01.2012 19:02)
bubusir писал(а):
оправдан первой темой, вот той ,что а ля Стравинский...Скачки, синкопированные ритмы...То же характерно и для джаза, вот такая игра в ассоциации
И вместе с тем эффект неожиданности присутствует.
в принципе, можно видеть такую сложную, отражённую (и вынесенную за скобки пьесы) ассоциацию: джаз -- Стравинский (эбеновый) -- Стравинский (ассоциированный автором) -- джаз (авторский). Но мне он показался именно внешним. Не оправданным материалом. Но я, безусловно, могу многого не слышать.
victormain
(17.01.2012 19:04)
Rodman писал(а):
Сейчас,в отличие от предыдущих лет, исполняющий коллектив устанавливает временные рамки исполняемого сочинения,кафедра это поддерживает,поскольку хорошо когда есть кому сыграть сочинения студентов. Поэтому дипломное сочинение на 15-20 минут теперь лишь мечта для выпускника.
Простите, но это какая-то дезинформация. В 11-м году Моск. консу моя ученица, впоследствии студентка Леденёва, заканчивала с 2-частным фортепианным Концертом как раз минут на 15. Был репетирован и сыгран солистом с оркестром без всяких препон.
koalla87
(17.01.2012 19:27)
Rodman писал(а):
Сейчас,в отличие от предыдущих лет, исполняющий коллектив устанавливает временные рамки исполняемого сочинения,кафедра это поддерживает,поскольку хорошо когда есть кому сыграть сочинения студентов. Поэтому дипломное сочинение на 15-20 минут теперь лишь мечта для выпускника.
Во первых - ничего подобного. Во вторых - оркестр порой играет гораздо медленнее (особенно, если сочинение сложное), чем изначально предполает автор, и сочинение может длиться на концерте, к примеру, не 14 минут, а все 23. В третьих - просто короткое сочинение (вполне допустимое для экзамена), и сочинение элементарно недописаное - это, согласитесь, немного разные вещи
Rodman
(17.01.2012 20:09)
koalla87 писал(а):
сочинение элементарно недописаное - это, согласитесь, немного разные вещи
К сожалению не понимаю контекста. Причем тут недописанные сочинения какие-то. Идет обсуждение законченного сочинения, обсолютно выстроенного, грамотно написанного.
Mikhail_Kollontay
(18.01.2012 06:27)
AFlmnv писал(а):
Вы не поняли немного. Я говорил про концерт Полякова, а не Баташова. :)
НЫНЕШНЯЯ кафедра плясала от счастья!
Это другое дело. Могла бы, если бы разобралась бы только бы. Впрочем, для окончательного суждения мне надо послушать Полякова.
ребят, я реально ржу, ссори)))))))
Вот этот комментарий наконец раскрыл Вашу сущность на сто процентов.
`Реально ржите`, товарищ.
А мы Вам никакие не ребята.
Про профессионализм Вы нам не будете тыкать.
Вначале сами получите хоть какую базу - поговорим.
1) С точки зрения формы он меня не устраивает: быстрый конец абсолютно неоправдан,
не-подведён драматургически.
2) С точки зрения проработки материала сделано достаточно добротно, тут, конечно,
разительный контраст с тем же Яковлевым
3) С точки зрения образа и авторского сообщения я, признаться, ничего особенно
оригинального не услышал. Достаточно `обычная` музыка в этом отношении, некая
`благополучность` и `студенческость` в этом ощущается.
Конкурентноспособность этого автора оцениваю на уровне 6 по 10балльной системе, как-то
так
я, признаться, ничего особенно оригинального не услышал. Достаточно `обычная` музыка в
этом отношении, некая `благополучность` и `студенческость` в этом ощущается.
знаешь, мне этот концерт очень напомнил кларнетовый концерт Сергея Попова - выпускника
нижегородской консерватории.
Примерно один стиль.
Правда, у Попова мелодия повеселй. :)
откровенно вторичен, даже наиболее явные какие-то находки откровенно `утопают` в знакомых,
давно приевшихся стандартах.
всем уважении.
посвящённые треку?
затевать все эти апологетические сопли, если первый же критический пост по делу приводит
Вас в когнитивный диссонанс.
все эти апологетические сопли, если первый же критический пост по делу приводит Вас в
когнитивный диссонанс.
вами говорить? там были комментарии от людей понимающих дело и они писали компетентно и
было понятно, что они имеют ввиду.Без обид.
сочинения...
выстроил. Родман, честное слово, Вы не ту персону выбрали для апологетики... защищали бы
самого Баташова, он, по крайней мере, драматургию нормально строит
смысле, комментарии с положительным отношением к треку? А критику Вы можете воспринять
только от соратника по лагерю?
недостаточно чётко их выстроил.
аргумент. `Вы не понимаете`. Ну что ж, на том и порешим, ок
идиосинкразии легко объясняется замужней жизнью.
казалось, что замужняя жизнь могла бы стать хорошей причиной для такого увлекательного
занятия как швыряние сковородок ( со всем возможным в этом случае богатейшим звуковым
великолепием )))
века. Там трезвучий - навалом просто.
Послушайте хотя бы Тарнопольского. Или Воронцова `пастораль` - пьесу, которая почти
полностью в диатонике выдержана!
)))
1) С точки зрения формы он меня не устраивает: быстрый конец абсолютно неоправдан,
не-подведён драматургически.
2) С точки зрения проработки материала сделано достаточно добротно, тут, конечно,
разительный контраст с тем же Яковлевым
хотелось слушать Полякова, но заинтересовало! Послушаю! Привлекло! Спасибо Алексей!
(и даже скорее всего), не `отличный`, а просто - критический, под определённым углом
зрения, но нельзя сказать, чтобы враждебный. Поэтому реакция Родмана кажется мне неверной
`отличный`, а просто - критический, под определённым углом зрения, но нельзя сказать,
чтобы враждебный. Поэтому реакция Родмана кажется мне неверной
понравилась )) именно пьеса, как для концерта она слишком лаконична,по-- моему
первая тема---да, напоминает много чего, но работа с ней довольно изобретательна, а
лирическая тема хороша
Форма выстроена хорошо. `Неожиданно` (тут я согласен с Андреем Поповым) медленная,
задумчивая каденция, и `квази-джазовая` кода создают очень свежий эффект
сериалистов? да о них знать никто не знает!!!
Полякова.
Я подозреваю.
Я подозреваю.
Баташова не играют уже лет 20, наверно.
И не будут уже, скорее всего...
закроют страницу. Не смешно.
чисто и прекрасно звучат.
согласен с Андреем Поповым) медленная, задумчивая каденция, и `квази-джазовая` кода
создают очень свежий эффект
Откуда он там выскочил? Чем оправдан в предыдущем материале?
Как чёртик из коробки...
Откуда он там выскочил? Чем оправдан в предыдущем материале?
Как чёртик из коробки...
Откуда он там выскочил? Чем оправдан в предыдущем материале?
Как чёртик из коробки...
сразу после первого эпизода, так что концептуально это возможно. Другое дело, что
неуравновешенная кода получилась и тривиальная.
Баташова не играют уже лет 20, наверно.
И не будут уже, скорее всего...
время будет уже классическим тксть.
будет уже классическим тксть.
обветшала.
Через сто лет от неё ничего не останется.
аллюзии начались сразу после первого эпизода, так что концептуально это возможно. Другое
дело, что неуравновешенная кода получилась и тривиальная.
надо ещё полконцерта писать, чтоб их выработать. А тут - оп! - и конец...
обветшала.
Через сто лет от неё ничего не останется.
фараона застаренная`.
обветшала.
Через сто лет от неё ничего не останется.
говорил. И ошибался. Поживем, увидим. Лет через сто все нынешние противоречия сгладятся,
это свойство истории. С другой стороны, багаж у Баташова невелик, особенно открывать
нечего.
застаренная`.
Это не фараон, а букашка!
Вот, понимаю, через 150 лет откроют `Свадебку` или `Агон` - офигеют! Или `Приключения`
Лигети!
И ошибался. Поживем, увидим. Лет через сто все нынешние противоречия сгладятся, это
свойство истории. С другой стороны, багаж у Баташова невелик, особенно открывать
нечего.
Баташов и Гайдн!
Через сто лет будет куча хороших композиторов, у которых будет ЧТО открывать.
аллюзии начались сразу после первого эпизода, так что концептуально это возможно. Другое
дело, что неуравновешенная кода получилась и тривиальная.
сочинения не в частных недостатках технических или структурных.
У меня такая вот ассоциация возникла: это не концерт, а схема концерта. Прописаны как бы
все необходимые части концерта, но - тезисно, предположительно. Вот, тезисы написали,
теперь можно бы и работу начинать...
Только не очень понятно, зачем. В принципе, всё довольно известно, о чём эта музыка.
`Агон` - офигеют! Или `Приключения` Лигети!
верить, что нет.
По-крайней мере, мои правнуки (если они будут) точно не забудут!
Но учитывая перегруженность информацией - могут и забыть. `Агон` и сейчас-то не
суперпопулярный балет. (что очень обидно).
музыка.
студентам: `Написал? Молодец. Иди еще что-нибудь напиши`. Вроде, ругать не за что. А
зачем? - непонятно.
По-крайней мере, мои правнуки (если они будут) точно не забудут!
Но учитывая перегруженность информацией - могут и забыть. `Агон` и сейчас-то не
суперпопулярный балет. (что очень обидно).
пенопласты. Но этот тип идиосинкразии легко объясняется замужней жизнью.
- обязанность мужа, что-то в семье у Вас не так.
переслушали моей музыки... и аукнулось... а ведь говорил мудрый Рефлешан: `Не стройте
семью на...` :)
Это не фараон, а букашка!
Вот, понимаю, через 150 лет откроют `Свадебку` или `Агон` - офигеют! Или `Приключения`
Лигети!
жизнь могла бы стать хорошей причиной для такого увлекательного занятия как швыряние
сковородок ( со всем возможным в этом случае богатейшим звуковым великолепием )))
не надо швырять, сковородки нежные. Я люблю, когда мне дарят сковородки. Я в них готовлю,
а ученики в них играют.
закроют страницу. Не смешно.
Нормальный профессиональный разговор. Когда будете спокойны - возьмите сковородку, мягко
ударьте сначала косточками пальцев по донышку, потом деревом (металлом, как вариант) по
краю и послушайте. И не обязательно чугунную: тифлоновые тоже превосходно звучат, не знаю
к своему стыду, какой там металл.
аукнулось... а ведь говорил мудрый Рефлешан: `Не стройте семью на...` :)
спросить Рефлешана: на чьей музыке он бы посоветовал строить семью, если хочешь, чтобы
готовил муж?
на Россини, может быть?
Откуда он там выскочил? Чем оправдан в предыдущем материале?
Как чёртик из коробки...
Стравинский...Скачки, синкопированные ритмы...То же характерно и для джаза, вот такая игра
в ассоциации
И вместе с тем эффект неожиданности присутствует.
Вот что я хочу сказать---музыка начиналась как чрезвычайно тривиальная, а концовка
перевела в другую плоскость, я такие штуки люблю. Другое дело, сознательно ли это
получилось , или нет---я не знаю..Может быть, действительно---композитор задумывал концерт
написать, но не успевал, экзамен на носу, и он довольно быстро все состряпал, но это
послужило,как ни парадоксально, плюсом для пьесы
Было бы очень уныло, если бы получился в таком духе `правильный` концерт минут на
двадцать, с кодой, `подготовленной` предыдущим материалом
Плюс это пьесы---в лаконичности и легкой парадоксальности. Если автор осознает эти вещи
и будет их культивировать, то все будет очень хорошо
Такое у меня мнение
посоветовал строить семью, если хочешь, чтобы готовил муж?
на Россини, может быть?
обыденные блюда?Изыски,конечно,подскажет г-н Рефлешан-я говорю без иронии,а
-диетические...?
посоветовал строить семью, если хочешь, чтобы готовил муж?
на Россини, может быть?
кантата Баха подойдет?
кофейная кантата Баха подойдет?
Надо обязательно `Кухонное ревю` Мартину - очень вкусно и полезно. :)
кофейная кантата Баха подойдет?
разыгралась. Но проблема была решена, Стародум нашел дочке жениха. И кофе она тоже пить не
перестала. Короче, во всем уступай женщине, и драм не будет. :)
люблю.Другое дело, сознательно ли это получилось , или нет---я не знаю..Может быть,
действительно---композитор задумывал концерт написать,но не успевал, но это послужило,как
ни парадоксально, плюсом для пьесы
Было бы очень уныло, если бы получился в таком духе `правильный` концерт минут на
двадцать,с кодой, `подготовленной` предыдущим материалом
предыдущих лет, исполняющий коллектив устанавливает временные рамки исполняемого
сочинения,кафедра это поддерживает,поскольку хорошо когда есть кому сыграть сочинения
студентов. Поэтому дипломное сочинение на 15-20 минут теперь лишь мечта для выпускника.
коллектив устанавливает временные рамки исполняемого сочинения,кафедра это
поддерживает,поскольку хорошо когда есть кому сыграть сочинения студентов. Поэтому
дипломное сочинение на 15-20 минут теперь лишь мечта для выпускника.
музыки---вполне достаточно, чтобы оценить уровень выпускника ))
а на 20 минут можно написать, скажем, на заказ )
Стравинский...Скачки, синкопированные ритмы...То же характерно и для джаза, вот такая игра
в ассоциации
И вместе с тем эффект неожиданности присутствует.
сложную, отражённую (и вынесенную за скобки пьесы) ассоциацию: джаз -- Стравинский
(эбеновый) -- Стравинский (ассоциированный автором) -- джаз (авторский). Но мне он
показался именно внешним. Не оправданным материалом. Но я, безусловно, могу многого не
слышать.
коллектив устанавливает временные рамки исполняемого сочинения,кафедра это
поддерживает,поскольку хорошо когда есть кому сыграть сочинения студентов. Поэтому
дипломное сочинение на 15-20 минут теперь лишь мечта для выпускника.
какая-то дезинформация. В 11-м году Моск. консу моя ученица, впоследствии студентка
Леденёва, заканчивала с 2-частным фортепианным Концертом как раз минут на 15. Был
репетирован и сыгран солистом с оркестром без всяких препон.
коллектив устанавливает временные рамки исполняемого сочинения,кафедра это
поддерживает,поскольку хорошо когда есть кому сыграть сочинения студентов. Поэтому
дипломное сочинение на 15-20 минут теперь лишь мечта для выпускника.
ничего подобного. Во вторых - оркестр порой играет гораздо медленнее (особенно, если
сочинение сложное), чем изначально предполает автор, и сочинение может длиться на
концерте, к примеру, не 14 минут, а все 23. В третьих - просто короткое сочинение (вполне
допустимое для экзамена), и сочинение элементарно недописаное - это, согласитесь, немного
разные вещи
согласитесь, немного разные вещи
недописанные сочинения какие-то. Идет обсуждение законченного сочинения, обсолютно
выстроенного, грамотно написанного.
Полякова, а не Баташова. :)
НЫНЕШНЯЯ кафедра плясала от счастья!
бы только бы. Впрочем, для окончательного суждения мне надо послушать Полякова.