..Auf III (2005-07) для оркестра и liv electronics. SWR Sinfonieorchester Baden-Baden und Freiburg
Sylvain Cambreling, conductor (Мировая премьера сочинения, Донауэшинген, октябрь 2007)
С удивлением обнаружил, что в архиве, несмотря на большое количество записей современной музыки, совершенно не представлены сочинения Марка Андре, и решил исправить эту ситуацию
alexshmurak
(17.01.2012 20:51)
koalla87 писал(а):
С удивлением обнаружил, что в архиве, несмотря на большое количество записей современной музыки, совершенно не представлены сочинения Марка Андре, и решил исправить эту ситуацию
Спасибо!!
alexshmurak
(24.01.2012 22:57)
абсолютно блестяще, и интересно невероятно, супер насыщенно в хорошем смысле
dushah
(20.02.2012 00:34)
да. оччень хорошая песТня!
alexshmurak
(04.04.2012 00:25)
вот эту
kushkush
(04.04.2012 12:12)
ну да, таки надо с этого начинать. молодец, чувак
kushkush
(04.04.2012 12:47)
alexshmurak писал(а):
вот эту
о*****нительная музыка. Звуковысоты длящиеся по меньшей мере секунду - просто нереальные откровения.
bubusir
(04.04.2012 16:40)
неплохая вещь
интонационно убедительно , довольно индивидуально
Вместе с тем не ощущалось у меня впечатления, что я полностью погрузился в муз., так, с интересом наблюдал просто, а что же дальше. А , вот такое созвучие, вот такое, а вот, классно, молодец, и проч.
єто немножко не то , что я жду от музыки. Пора отходить от фетишизации тембра
kushkush
(04.04.2012 19:44)
bubusir писал(а):
Пора отходить от фетишизации тембра.
это трудно, потому что меня, например, никоим образом не отцепить от тембрового восприятия музыки. Ну во всяком случае, пока. Я вслушиваюсь во все. И все эти микрочастицы, микрособытия таких произведений (пусть тембровые, пусть звуковысоты - а здесь последние вообще цепляют страшно, на фоне всяких нойзов), КАК ЭТО, например, заставляют дрожать и благоговеть в ожидании последующих, за которыми еще.. и еще будет много обворожительных звучаний. Короче, я к тому, что для меня тембр еще пока остается важным и постоянно обращает на себя мое внимание. Но я с тобой частично согласна. Если это преодолеть, то восприятие будет более, сказать что ли, чистое, `незаплямоване`.
alexshmurak
(04.04.2012 19:51)
фетишизация вообще опасна, чего угодно. Андре можно адресовать фетишизацию тембра, минималистам - репетитивности, некоторым украинским композиторам - сентиментализма и так далее. То, что ты воспринимаешь у Андре как `фетиш`, для другого - естественное наслаждение. Всё зависит от нацеленности восприятия. Причём, Золтан, ты знаешь, что моё собственное композиторское `я` конкретно сейчас максимально далеко отошло от `фетишизации` тембра...
kushkush
(04.04.2012 19:54)
alexshmurak писал(а):
фетишизация вообще опасна, чего угодно.
особенно дедлайна
rdvl
(04.04.2012 20:18)
kushkush писал(а):
к тому, что для меня тембр еще пока остается важным и постоянно обращает на себя мое внимание. Если это преодолеть, то восприятие будет более, сказать что ли, чистое, `незаплямоване`.
Опасные симптомы заразной аудиофилии налицо.Это сопряжено с любовью к коммутационным кабелям,подставочкам,дорогущим аудиокомпонентам и проч.Вытравляйте ЭТО из себя,а то пучина засосет.
alexshmurak
(04.04.2012 20:20)
rdvl писал(а):
Вытравляйте ЭТО из себя,а то пучина засосет.
Куда же без советов рдвл молодым авторам! Зачахнут они без вас, боюсь, совсем. Родвиг Сёдринберг хотел бы Вам предложить прочитать лекцию в Ословской музыкальной академии!
kushkush
(04.04.2012 20:20)
rdvl писал(а):
Опасные симптомы заразной аудиофилии налицо.Это сопряжено с любовью к коммутационным кабелям,подставочкам,дорогущим аудиокомпонентам и проч.Вытравляйте ЭТО из себя,а то пучина засосет.
вы так говорите страшно, как будто еще чутьчуть и на существовании меня как слушателя можно будет крест ставить.
rdvl
(04.04.2012 23:06)
alexshmurak писал(а):
Куда же без советов рдвл молодым авторам! Зачахнут они без вас, боюсь, совсем. Родвиг Сёдринберг хотел бы Вам предложить прочитать лекцию в Ословской музыкальной академии!
Да здравствуют молодые авторы,освобожденные из-под отеческой заботы куратора ихнего.Аминь.
rdvl
(04.04.2012 23:07)
kushkush писал(а):
вы так говорите страшно, как будто еще чутьчуть и на существовании меня как слушателя можно будет крест ставить.
Если есть средства на приобретение вышеперечисленного, то какое-то время еще продержитесь.
alexshmurak
(04.04.2012 23:08)
rdvl писал(а):
Да здравствуют молодые авторы,освобожденные из-под отеческой заботы куратора ихнего.Аминь.
Свои отеческие заботы я никому не навязываю. Если кому-то моя помощь не нужна, я не против. Даже за.
kushkush
(05.04.2012 00:32)
rdvl писал(а):
Если есть средства на приобретение вышеперечисленного, то какое-то время еще продержитесь.
дерзкий вы форумчанин. много тут вас таких. все вам не так. даже не спрашивайте что.
gleb_krasilnikow
(23.03.2013 14:50)
Как меня поразило!!! Пойду приму контрастный душ от волнения...
Intermezzo
(23.03.2013 16:34)
Прекраснейшая музыка! Очень насыщенная, драматургически интересная, ударные и найденные тембры супер.) Со временем работа блестящая! Лойс.)
op132
(23.03.2013 16:42)
Intermezzo писал(а):
Прекраснейшая музыка!
в душ?
Intermezzo
(23.03.2013 16:43)
op132 писал(а):
в душ?
Боюсь немного...)
evc
(23.03.2013 16:50)
op132 писал(а):
в душ?
проще в нём тогда всегда сидеть, по принципу поцталом.
Intermezzo
(23.03.2013 16:53)
evc1 писал(а):
поцталом.
поцфдуше
musikus
(23.03.2013 17:21)
Intermezzo писал(а):
Прекраснейшая музыка! Очень насыщенная, драматургически интересная...
Я всегда Вами восхищался, Андрюша. Но, оказывается, у Вас еще и прерасное чувство юмора.
Romy_Van_Geyten
(23.03.2013 17:26)
Intermezzo писал(а):
поцфдуше
А куда ударение ставить? На последний, или на предпоследний слоги?
Intermezzo
(23.03.2013 17:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А куда ударение ставить? На последний, или на предпоследний слоги?
Можно, как в английском, на оба. А можно и на ф.)
MargarMast
(23.03.2013 19:45)
Intermezzo писал(а):
Прекраснейшая музыка! Очень насыщенная, драматургически интересная, ударные и найденные тембры супер.) Со временем работа блестящая! Лойс.)
МУзыКИ роста ;)
alexshmurak
(23.03.2013 19:46)
MargarMast писал(а):
МУзыКИ роста ;)
ну да. у Вас-то такого роста не было и уже не будет
Intermezzo
(23.03.2013 20:12)
MargarMast писал(а):
МУзыКИ роста ;)
Нее, музыки роста - это у Ксенакиса, кажется.)
MargarMast
(23.03.2013 20:39)
alexshmurak писал(а):
ну да. у Вас-то такого роста не было и уже не будет
Слава тя, Хосподи. Пронесло (в высшем смысле, не в низшем). Я другими му(зы)ками мучалась - и ничего. На рост не жалуюсь.
LAKE
(23.03.2013 21:15)
alexshmurak писал(а):
абсолютно блестяще, и интересно невероятно, супер насыщенно в хорошем смысле
и гипер разбавлено в плохом смысле с налетом невероятного интереса - а, что такое абсолютно блестящее?
LAKE
(23.03.2013 21:30)
О, да! Как много столь великих композиций!
По-видимому, уже кончик их хвоста чреды заметен).
alexshmurak
(23.03.2013 21:35)
LAKE писал(а):
и
я уже не помню, помню только, что дико понравилось)
LAKE
(23.03.2013 22:10)
alexshmurak писал(а):
я уже не помню, помню только, что дико понравилось)
Я тоже тихо, с неохотою одобрил поведение оркестра)
LAKE
(23.03.2013 22:11)
LAKE писал(а):
Я тоже тихо, с неохотою одобрил поведение оркестра)
Все же очень долго это должно нравится)))
bubusir
(23.03.2013 22:37)
Интересно все-таки , хотел написать комментарий , но решил пройтись по предыдущим , мол , что люди пишут по теме , и узрел свой собственный !...Очень весело стало , как меняется /не-меняется восприятие при повторном прослушивании через некоторое время !
так что напишу-ка я новый комментарий , а кому будет интересно , смогут сравнить его со старым...
Итак , что я услышал сейчас , и каковы мои впечатления ?
Ну, во-первых , то , что я забыл о своем комменте предыдущем , и слушал эту музыку как впервые , говорит о том , что произведение совсем не оставило следа в моей памяти
Собственно впечатления : нормальная европейская ` современная ` музыка , абсолютно типичная . Полный набор шаблонов ( вот сейчас на нашем фестивале в репертуаре западных , и не только , ансамблей все это иногда слушаю...) . Есть претензия ( или стремление создать !...) некоторую мистическую атмосферу , но...НЕ ВЕРЮ !
вот , собственно...
А что я писал несколько месяцев назад ? ща посмотрю...
MargarMast
(25.03.2013 03:01)
Андрюша, это - то, что с тобой случилось после прослушивания `новой современной музЫки`? я же тебя предупреждaла!
Intermezzo
(25.03.2013 03:11)
И почему людям так неприятны `неклассические` тембры в музыке? Тем более если с ними хорошо работают. Понимаю, когда они уже надоели, но ведь во многих случаях это мгновенное неприятие, с первого прослушивания.
Мне кажется, это неправильно.
ak57
(25.03.2013 03:14)
MargarMast писал(а):
Андрюша, это - то, что с тобой случилось после прослушивания `новой современной музЫки`? я же тебя предупреждaла!
Так Вы читаете Форум? Хотя ничего на нем не пишите? Зачем? Это того не стоит...
MargarMast
(25.03.2013 03:14)
Андрюша, всё дело в терминах. Мы же давно об этом говорили, если ты помнишь. Если назвать это `звукоизвлечением`, `звукокомбинациями`, `звукоигрищами`, `звукопредставлениями` - у меня лично не будет с этим никаких проблем. Ей-Богу. Я вообще очень всеядна.
MargarMast
(25.03.2013 03:15)
ak57 писал(а):
Так Вы читаете Форум? Хотя ничего на нем не пишите? Зачем? Это того не стоит...
Спасибо. Я это приму во внимание. Нет, я не читаю форум. Я читаю Андрюшу. Я читаю избранное. И потом - я работаю. Мне некогда.
ak57
(25.03.2013 03:25)
MargarMast писал(а):
Спасибо. Я это приму во внимание. Нет, я не читаю форум. Я читаю Андрюшу. Я читаю избранное. И потом - я работаю. Мне некогда.
Нет, Вы поступайте, как считаете нужным. Это я так - просто, от нечего делать. Меня также беспокоит, что Андрей не спит по ночам.(Что еще более нелепо!).
MargarMast
(25.03.2013 03:32)
Меня тоже очень беспокоит, что Андрей не спит по ночам. В этом я с Вами совершенно солидарна. Меня также беспокоит, что он очень яркая личность, чего никакое общество не любит. Приходится мимикрировать. Но пока что способы мимикрии мне тоже как-то - не того. Я надеюсь, что это - преходяще. Но по ночам надо спать!
ak57
(25.03.2013 03:57)
MargarMast писал(а):
Меня тоже очень беспокоит, что Андрей не спит по ночам. В этом я с Вами совершенно солидарна...
Ну, будем надеяться...
abcz
(27.03.2013 20:22)
MargarMast писал(а):
Если назвать это `звукоизвлечением`, `звукокомбинациями`, `звукоигрищами`, `звукопредставлениями`
зачем множить сущности без необходимости? Все эти вещи называют музыкой. Называйте музыкой их и Вы.
MargarMast
(28.03.2013 16:56)
abcz писал(а):
зачем множить сущности без необходимости? Все эти вещи называют музыкой. Называйте музыкой их и Вы.
Ну уж нетути, Вячеслав. Для меня это всё не подпадает под определение `музыки`. Я уже кажется здесь говорила, что основная причина бесчисленных судебных разбирательств в области патентов - стоящих, кстати, безумные бабки - связана с туманностью определений. В этом отношении я очень `сурова` к своим изобретателям. Очень жаль, что современные звукокомпозиции называются музыкой. Если бы не было путаницы в определениях - не было бы ненужных битв, и все были бы довольны. К тому же здесь можно поиграть словами. Если МУЗЫка связана со словом МУЗА - то здесь все музы давно передохли бы. А вот если это amusement, т.е. - `звуковое развлечение` - то тогда частица `а` отрицает то, что за ней следует.
abcz
(28.03.2013 17:17)
MargarMast писал(а):
Ну уж нетути, Вячеслав.
Для меня это всё не подпадает под определение `музыки`.
чего нетути? Или кого?
Вы вольны называть что угодно чем угодно.
— `amusement, т.е. - `звуковое развлечение` - то тогда частица `а` отрицает то, что за ней следует.`
частица `а` здесь не от отрицательной приставки, а от предлога, означающего ровно противоположное: устремление к тому, что за ней следует, либо производность от оного.
abcz
(28.03.2013 17:18)
а конкретно эта музыка очень обаятельная и печальная.
MargarMast
(28.03.2013 17:39)
abcz писал(а):
чего нетути? Или кого?
Это я перепутала - хотела сказать `нетушки`. Сидение по 11-12 часов за компом в течение 2-х недель в попытке нагнать упущенние за квартал просто так даром не прошли.
Хорошо, давайте тогда - для Вас это будет `обаятельная и печальная музыка`, а для меня - звуковая композиция. Это отразит различие наших человеческих природ ;). Это ведь действительно вещь сугубо индивидуальная и субъективная. Для кого-то и трактор в поле создаёт музыкальное произведение. Но - чтобы не повторять ошибок прошлого - я всё-таки пошла работать. Желаю Вам хорошего вечера в тёплой компании со-беседников и со-звучий.
abcz
(28.03.2013 18:24)
MargarMast писал(а):
Хорошо, давайте тогда - для Вас это будет `обаятельная и печальная музыка`, а для меня - звуковая композиция. Это отразит различие наших человеческих природ ;).
скорей, это отразит Ваше неверное словоупотребление, но художественным натурам, несомненно, многое позволено.
artbtgs
(28.03.2013 19:57)
MargarMast писал(а):
Для кого-то и трактор в поле создаёт музыкальное произведение.
трактор - издаёт звуки, сочиняет музыку - народ, а исполняет - трагторизд.
NEPNIN
(30.05.2013 21:09)
alexshmurak писал(а):
Всё зависит от нацеленности восприятия.
Нацеленность восприятия да это ключ для неподготовленного слушателя.
музыки, совершенно не представлены сочинения Марка Андре, и решил исправить эту ситуацию
большое количество записей современной музыки, совершенно не представлены сочинения Марка
Андре, и решил исправить эту ситуацию
Звуковысоты длящиеся по меньшей мере секунду - просто нереальные откровения.
интонационно убедительно , довольно индивидуально
Вместе с тем не ощущалось у меня впечатления, что я полностью погрузился в муз., так, с
интересом наблюдал просто, а что же дальше. А , вот такое созвучие, вот такое, а вот,
классно, молодец, и проч.
єто немножко не то , что я жду от музыки. Пора отходить от фетишизации тембра
трудно, потому что меня, например, никоим образом не отцепить от тембрового восприятия
музыки. Ну во всяком случае, пока. Я вслушиваюсь во все. И все эти микрочастицы,
микрособытия таких произведений (пусть тембровые, пусть звуковысоты - а здесь последние
вообще цепляют страшно, на фоне всяких нойзов), КАК ЭТО, например, заставляют дрожать и
благоговеть в ожидании последующих, за которыми еще.. и еще будет много обворожительных
звучаний. Короче, я к тому, что для меня тембр еще пока остается важным и постоянно
обращает на себя мое внимание. Но я с тобой частично согласна. Если это преодолеть, то
восприятие будет более, сказать что ли, чистое, `незаплямоване`.
минималистам - репетитивности, некоторым украинским композиторам - сентиментализма и так
далее. То, что ты воспринимаешь у Андре как `фетиш`, для другого - естественное
наслаждение. Всё зависит от нацеленности восприятия. Причём, Золтан, ты знаешь, что моё
собственное композиторское `я` конкретно сейчас максимально далеко отошло от `фетишизации`
тембра...
угодно.
важным и постоянно обращает на себя мое внимание. Если это преодолеть, то восприятие
будет более, сказать что ли, чистое, `незаплямоване`.
аудиофилии налицо.Это сопряжено с любовью к коммутационным кабелям,подставочкам,дорогущим
аудиокомпонентам и проч.Вытравляйте ЭТО из себя,а то пучина засосет.
же без советов рдвл молодым авторам! Зачахнут они без вас, боюсь, совсем. Родвиг
Сёдринберг хотел бы Вам предложить прочитать лекцию в Ословской музыкальной академии!
сопряжено с любовью к коммутационным кабелям,подставочкам,дорогущим аудиокомпонентам и
проч.Вытравляйте ЭТО из себя,а то пучина засосет.
еще чутьчуть и на существовании меня как слушателя можно будет крест ставить.
Зачахнут они без вас, боюсь, совсем. Родвиг Сёдринберг хотел бы Вам предложить прочитать
лекцию в Ословской музыкальной академии!
из-под отеческой заботы куратора ихнего.Аминь.
на существовании меня как слушателя можно будет крест ставить.
приобретение вышеперечисленного, то какое-то время еще продержитесь.
отеческой заботы куратора ихнего.Аминь.
Если кому-то моя помощь не нужна, я не против. Даже за.
то какое-то время еще продержитесь.
вам не так. даже не спрашивайте что.
тембры супер.) Со временем работа блестящая! Лойс.)
принципу поцталом.
драматургически интересная...
Вас еще и прерасное чувство юмора.
последний, или на предпоследний слоги?
на предпоследний слоги?
драматургически интересная, ударные и найденные тембры супер.) Со временем работа
блестящая! Лойс.)
роста не было и уже не будет
Ксенакиса, кажется.)
будет
му(зы)ками мучалась - и ничего. На рост не жалуюсь.
супер насыщенно в хорошем смысле
невероятного интереса - а, что такое абсолютно блестящее?
По-видимому, уже кончик их хвоста чреды заметен).
понравилось)
понравилось)
оркестра)
что люди пишут по теме , и узрел свой собственный !...Очень весело стало , как меняется
/не-меняется восприятие при повторном прослушивании через некоторое время !
так что напишу-ка я новый комментарий , а кому будет интересно , смогут сравнить его со
старым...
Итак , что я услышал сейчас , и каковы мои впечатления ?
Ну, во-первых , то , что я забыл о своем комменте предыдущем , и слушал эту музыку как
впервые , говорит о том , что произведение совсем не оставило следа в моей памяти
Собственно впечатления : нормальная европейская ` современная ` музыка , абсолютно
типичная . Полный набор шаблонов ( вот сейчас на нашем фестивале в репертуаре западных , и
не только , ансамблей все это иногда слушаю...) . Есть претензия ( или стремление создать
!...) некоторую мистическую атмосферу , но...НЕ ВЕРЮ !
вот , собственно...
А что я писал несколько месяцев назад ? ща посмотрю...
же тебя предупреждaла!
хорошо работают. Понимаю, когда они уже надоели, но ведь во многих случаях это мгновенное
неприятие, с первого прослушивания.
Мне кажется, это неправильно.
прослушивания `новой современной музЫки`? я же тебя предупреждaла!
Форум? Хотя ничего на нем не пишите? Зачем? Это того не стоит...
это `звукоизвлечением`, `звукокомбинациями`, `звукоигрищами`, `звукопредставлениями` - у
меня лично не будет с этим никаких проблем. Ей-Богу. Я вообще очень всеядна.
Зачем? Это того не стоит...
Я читаю Андрюшу. Я читаю избранное. И потом - я работаю. Мне некогда.
читаю форум. Я читаю Андрюшу. Я читаю избранное. И потом - я работаю. Мне
некогда.
делать. Меня также беспокоит, что Андрей не спит по ночам.(Что еще более нелепо!).
солидарна. Меня также беспокоит, что он очень яркая личность, чего никакое общество не
любит. Приходится мимикрировать. Но пока что способы мимикрии мне тоже как-то - не того.
Я надеюсь, что это - преходяще. Но по ночам надо спать!
ночам. В этом я с Вами совершенно солидарна...
`звукокомбинациями`, `звукоигрищами`, `звукопредставлениями`
без необходимости? Все эти вещи называют музыкой. Называйте музыкой их и Вы.
называют музыкой. Называйте музыкой их и Вы.
всё не подпадает под определение `музыки`. Я уже кажется здесь говорила, что основная
причина бесчисленных судебных разбирательств в области патентов - стоящих, кстати,
безумные бабки - связана с туманностью определений. В этом отношении я очень `сурова` к
своим изобретателям. Очень жаль, что современные звукокомпозиции называются музыкой.
Если бы не было путаницы в определениях - не было бы ненужных битв, и все были бы
довольны. К тому же здесь можно поиграть словами. Если МУЗЫка связана со словом МУЗА - то
здесь все музы давно передохли бы. А вот если это amusement, т.е. - `звуковое развлечение`
- то тогда частица `а` отрицает то, что за ней следует.
Для меня это всё не подпадает под определение `музыки`.
Вы вольны называть что угодно чем угодно.
— `amusement, т.е. - `звуковое развлечение` - то тогда частица `а` отрицает то, что за
ней следует.`
частица `а` здесь не от отрицательной приставки, а от предлога, означающего ровно
противоположное: устремление к тому, что за ней следует, либо производность от оного.
сказать `нетушки`. Сидение по 11-12 часов за компом в течение 2-х недель в попытке
нагнать упущенние за квартал просто так даром не прошли.
Хорошо, давайте тогда - для Вас это будет `обаятельная и печальная музыка`, а для меня -
звуковая композиция. Это отразит различие наших человеческих природ ;). Это ведь
действительно вещь сугубо индивидуальная и субъективная. Для кого-то и трактор в поле
создаёт музыкальное произведение. Но - чтобы не повторять ошибок прошлого - я всё-таки
пошла работать. Желаю Вам хорошего вечера в тёплой компании со-беседников и со-звучий.
`обаятельная и печальная музыка`, а для меня - звуковая композиция. Это отразит различие
наших человеческих природ ;).
художественным натурам, несомненно, многое позволено.
произведение.
трагторизд.
восприятия.