..Auf III (2005-07) для оркестра и liv electronics. SWR Sinfonieorchester Baden-Baden und Freiburg
Sylvain Cambreling, conductor (Мировая премьера сочинения, Донауэшинген, октябрь 2007)
         (53)  


koalla87 (17.01.2012 19:30)
С удивлением обнаружил, что в архиве, несмотря на большое количество записей современной
музыки, совершенно не представлены сочинения Марка Андре, и решил исправить эту ситуацию

alexshmurak (17.01.2012 20:51)
koalla87 писал(а):
С удивлением обнаружил, что в архиве, несмотря на
большое количество записей современной музыки, совершенно не представлены сочинения Марка
Андре, и решил исправить эту ситуацию
Спасибо!!

alexshmurak (24.01.2012 22:57)
абсолютно блестяще, и интересно невероятно, супер насыщенно в хорошем смысле

dushah (20.02.2012 00:34)
да. оччень хорошая песТня!

alexshmurak (04.04.2012 00:25)
вот эту

kushkush (04.04.2012 12:12)
ну да, таки надо с этого начинать. молодец, чувак

kushkush (04.04.2012 12:47)
alexshmurak писал(а):
вот эту
о*****нительная музыка.
Звуковысоты длящиеся по меньшей мере секунду - просто нереальные откровения.

bubusir (04.04.2012 16:40)
неплохая вещь

интонационно убедительно , довольно индивидуально

Вместе с тем не ощущалось у меня впечатления, что я полностью погрузился в муз., так, с
интересом наблюдал просто, а что же дальше. А , вот такое созвучие, вот такое, а вот,
классно, молодец, и проч.

єто немножко не то , что я жду от музыки. Пора отходить от фетишизации тембра

kushkush (04.04.2012 19:44)
bubusir писал(а):
Пора отходить от фетишизации тембра.
это
трудно, потому что меня, например, никоим образом не отцепить от тембрового восприятия
музыки. Ну во всяком случае, пока. Я вслушиваюсь во все. И все эти микрочастицы,
микрособытия таких произведений (пусть тембровые, пусть звуковысоты - а здесь последние
вообще цепляют страшно, на фоне всяких нойзов), КАК ЭТО, например, заставляют дрожать и
благоговеть в ожидании последующих, за которыми еще.. и еще будет много обворожительных
звучаний. Короче, я к тому, что для меня тембр еще пока остается важным и постоянно
обращает на себя мое внимание. Но я с тобой частично согласна. Если это преодолеть, то
восприятие будет более, сказать что ли, чистое, `незаплямоване`.

alexshmurak (04.04.2012 19:51)
фетишизация вообще опасна, чего угодно. Андре можно адресовать фетишизацию тембра,
минималистам - репетитивности, некоторым украинским композиторам - сентиментализма и так
далее. То, что ты воспринимаешь у Андре как `фетиш`, для другого - естественное
наслаждение. Всё зависит от нацеленности восприятия. Причём, Золтан, ты знаешь, что моё
собственное композиторское `я` конкретно сейчас максимально далеко отошло от `фетишизации`
тембра...

kushkush (04.04.2012 19:54)
alexshmurak писал(а):
фетишизация вообще опасна, чего
угодно.
особенно дедлайна

rdvl (04.04.2012 20:18)
kushkush писал(а):
к тому, что для меня тембр еще пока остается
важным и постоянно обращает на себя мое внимание. Если это преодолеть, то восприятие
будет более, сказать что ли, чистое, `незаплямоване`.
Опасные симптомы заразной
аудиофилии налицо.Это сопряжено с любовью к коммутационным кабелям,подставочкам,дорогущим
аудиокомпонентам и проч.Вытравляйте ЭТО из себя,а то пучина засосет.

alexshmurak (04.04.2012 20:20)
rdvl писал(а):
Вытравляйте ЭТО из себя,а то пучина засосет.
Куда
же без советов рдвл молодым авторам! Зачахнут они без вас, боюсь, совсем. Родвиг
Сёдринберг хотел бы Вам предложить прочитать лекцию в Ословской музыкальной академии!

kushkush (04.04.2012 20:20)
rdvl писал(а):
Опасные симптомы заразной аудиофилии налицо.Это
сопряжено с любовью к коммутационным кабелям,подставочкам,дорогущим аудиокомпонентам и
проч.Вытравляйте ЭТО из себя,а то пучина засосет.
вы так говорите страшно, как будто
еще чутьчуть и на существовании меня как слушателя можно будет крест ставить.

rdvl (04.04.2012 23:06)
alexshmurak писал(а):
Куда же без советов рдвл молодым авторам!
Зачахнут они без вас, боюсь, совсем. Родвиг Сёдринберг хотел бы Вам предложить прочитать
лекцию в Ословской музыкальной академии!
Да здравствуют молодые авторы,освобожденные
из-под отеческой заботы куратора ихнего.Аминь.

rdvl (04.04.2012 23:07)
kushkush писал(а):
вы так говорите страшно, как будто еще чутьчуть и
на существовании меня как слушателя можно будет крест ставить.
Если есть средства на
приобретение вышеперечисленного, то какое-то время еще продержитесь.

alexshmurak (04.04.2012 23:08)
rdvl писал(а):
Да здравствуют молодые авторы,освобожденные из-под
отеческой заботы куратора ихнего.Аминь.
Свои отеческие заботы я никому не навязываю.
Если кому-то моя помощь не нужна, я не против. Даже за.

kushkush (05.04.2012 00:32)
rdvl писал(а):
Если есть средства на приобретение вышеперечисленного,
то какое-то время еще продержитесь.
дерзкий вы форумчанин. много тут вас таких. все
вам не так. даже не спрашивайте что.

gleb_krasilnikow (23.03.2013 14:50)
Как меня поразило!!! Пойду приму контрастный душ от волнения...

Intermezzo (23.03.2013 16:34)
Прекраснейшая музыка! Очень насыщенная, драматургически интересная, ударные и найденные
тембры супер.) Со временем работа блестящая! Лойс.)

op132 (23.03.2013 16:42)
Intermezzo писал(а):
Прекраснейшая музыка!
в душ?

Intermezzo (23.03.2013 16:43)
op132 писал(а):
в душ?
Боюсь немного...)

evc (23.03.2013 16:50)
op132 писал(а):
в душ?
проще в нём тогда всегда сидеть, по
принципу поцталом.

Intermezzo (23.03.2013 16:53)
evc1 писал(а):
поцталом.
поцфдуше

musikus (23.03.2013 17:21)
Intermezzo писал(а):
Прекраснейшая музыка! Очень насыщенная,
драматургически интересная...
Я всегда Вами восхищался, Андрюша. Но, оказывается, у
Вас еще и прерасное чувство юмора.

Romy_Van_Geyten (23.03.2013 17:26)
Intermezzo писал(а):
поцфдуше
А куда ударение ставить? На
последний, или на предпоследний слоги?

Intermezzo (23.03.2013 17:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А куда ударение ставить? На последний, или
на предпоследний слоги?
Можно, как в английском, на оба. А можно и на ф.)

MargarMast (23.03.2013 19:45)
Intermezzo писал(а):
Прекраснейшая музыка! Очень насыщенная,
драматургически интересная, ударные и найденные тембры супер.) Со временем работа
блестящая! Лойс.)
МУзыКИ роста ;)

alexshmurak (23.03.2013 19:46)
MargarMast писал(а):
МУзыКИ роста ;)
ну да. у Вас-то такого
роста не было и уже не будет

Intermezzo (23.03.2013 20:12)
MargarMast писал(а):
МУзыКИ роста ;)
Нее, музыки роста - это у
Ксенакиса, кажется.)

MargarMast (23.03.2013 20:39)
alexshmurak писал(а):
ну да. у Вас-то такого роста не было и уже не
будет
Слава тя, Хосподи. Пронесло (в высшем смысле, не в низшем). Я другими
му(зы)ками мучалась - и ничего. На рост не жалуюсь.

LAKE (23.03.2013 21:15)
alexshmurak писал(а):
абсолютно блестяще, и интересно невероятно,
супер насыщенно в хорошем смысле
и гипер разбавлено в плохом смысле с налетом
невероятного интереса - а, что такое абсолютно блестящее?

LAKE (23.03.2013 21:30)
О, да! Как много столь великих композиций!
По-видимому, уже кончик их хвоста чреды заметен).

alexshmurak (23.03.2013 21:35)
LAKE писал(а):
и
я уже не помню, помню только, что дико
понравилось)

LAKE (23.03.2013 22:10)
alexshmurak писал(а):
я уже не помню, помню только, что дико
понравилось)
Я тоже тихо, с неохотою одобрил поведение оркестра)

LAKE (23.03.2013 22:11)
LAKE писал(а):
Я тоже тихо, с неохотою одобрил поведение
оркестра)
Все же очень долго это должно нравится)))

bubusir (23.03.2013 22:37)
Интересно все-таки , хотел написать комментарий , но решил пройтись по предыдущим , мол ,
что люди пишут по теме , и узрел свой собственный !...Очень весело стало , как меняется
/не-меняется восприятие при повторном прослушивании через некоторое время !

так что напишу-ка я новый комментарий , а кому будет интересно , смогут сравнить его со
старым...

Итак , что я услышал сейчас , и каковы мои впечатления ?

Ну, во-первых , то , что я забыл о своем комменте предыдущем , и слушал эту музыку как
впервые , говорит о том , что произведение совсем не оставило следа в моей памяти

Собственно впечатления : нормальная европейская ` современная ` музыка , абсолютно
типичная . Полный набор шаблонов ( вот сейчас на нашем фестивале в репертуаре западных , и
не только , ансамблей все это иногда слушаю...) . Есть претензия ( или стремление создать
!...) некоторую мистическую атмосферу , но...НЕ ВЕРЮ !

вот , собственно...

А что я писал несколько месяцев назад ? ща посмотрю...

MargarMast (25.03.2013 03:01)
Андрюша, это - то, что с тобой случилось после прослушивания `новой современной музЫки`? я
же тебя предупреждaла!

Intermezzo (25.03.2013 03:11)
И почему людям так неприятны `неклассические` тембры в музыке? Тем более если с ними
хорошо работают. Понимаю, когда они уже надоели, но ведь во многих случаях это мгновенное
неприятие, с первого прослушивания.

Мне кажется, это неправильно.

ak57 (25.03.2013 03:14)
MargarMast писал(а):
Андрюша, это - то, что с тобой случилось после
прослушивания `новой современной музЫки`? я же тебя предупреждaла!
Так Вы читаете
Форум? Хотя ничего на нем не пишите? Зачем? Это того не стоит...

MargarMast (25.03.2013 03:14)
Андрюша, всё дело в терминах. Мы же давно об этом говорили, если ты помнишь. Если назвать
это `звукоизвлечением`, `звукокомбинациями`, `звукоигрищами`, `звукопредставлениями` - у
меня лично не будет с этим никаких проблем. Ей-Богу. Я вообще очень всеядна.

MargarMast (25.03.2013 03:15)
ak57 писал(а):
Так Вы читаете Форум? Хотя ничего на нем не пишите?
Зачем? Это того не стоит...
Спасибо. Я это приму во внимание. Нет, я не читаю форум.
Я читаю Андрюшу. Я читаю избранное. И потом - я работаю. Мне некогда.

ak57 (25.03.2013 03:25)
MargarMast писал(а):
Спасибо. Я это приму во внимание. Нет, я не
читаю форум. Я читаю Андрюшу. Я читаю избранное. И потом - я работаю. Мне
некогда.
Нет, Вы поступайте, как считаете нужным. Это я так - просто, от нечего
делать. Меня также беспокоит, что Андрей не спит по ночам.(Что еще более нелепо!).

MargarMast (25.03.2013 03:32)
Меня тоже очень беспокоит, что Андрей не спит по ночам. В этом я с Вами совершенно
солидарна. Меня также беспокоит, что он очень яркая личность, чего никакое общество не
любит. Приходится мимикрировать. Но пока что способы мимикрии мне тоже как-то - не того.
Я надеюсь, что это - преходяще. Но по ночам надо спать!

ak57 (25.03.2013 03:57)
MargarMast писал(а):
Меня тоже очень беспокоит, что Андрей не спит по
ночам. В этом я с Вами совершенно солидарна...
Ну, будем надеяться...

abcz (27.03.2013 20:22)
MargarMast писал(а):
Если назвать это `звукоизвлечением`,
`звукокомбинациями`, `звукоигрищами`, `звукопредставлениями`
зачем множить сущности
без необходимости? Все эти вещи называют музыкой. Называйте музыкой их и Вы.

MargarMast (28.03.2013 16:56)
abcz писал(а):
зачем множить сущности без необходимости? Все эти вещи
называют музыкой. Называйте музыкой их и Вы.
Ну уж нетути, Вячеслав. Для меня это
всё не подпадает под определение `музыки`. Я уже кажется здесь говорила, что основная
причина бесчисленных судебных разбирательств в области патентов - стоящих, кстати,
безумные бабки - связана с туманностью определений. В этом отношении я очень `сурова` к
своим изобретателям. Очень жаль, что современные звукокомпозиции называются музыкой.
Если бы не было путаницы в определениях - не было бы ненужных битв, и все были бы
довольны. К тому же здесь можно поиграть словами. Если МУЗЫка связана со словом МУЗА - то
здесь все музы давно передохли бы. А вот если это amusement, т.е. - `звуковое развлечение`
- то тогда частица `а` отрицает то, что за ней следует.

abcz (28.03.2013 17:17)
MargarMast писал(а):
Ну уж нетути, Вячеслав.

Для меня это всё не подпадает под определение `музыки`.
чего нетути? Или кого?

Вы вольны называть что угодно чем угодно.

— `amusement, т.е. - `звуковое развлечение` - то тогда частица `а` отрицает то, что за
ней следует.`

частица `а` здесь не от отрицательной приставки, а от предлога, означающего ровно
противоположное: устремление к тому, что за ней следует, либо производность от оного.

abcz (28.03.2013 17:18)
а конкретно эта музыка очень обаятельная и печальная.

MargarMast (28.03.2013 17:39)
abcz писал(а):
чего нетути? Или кого?
Это я перепутала - хотела
сказать `нетушки`. Сидение по 11-12 часов за компом в течение 2-х недель в попытке
нагнать упущенние за квартал просто так даром не прошли.

Хорошо, давайте тогда - для Вас это будет `обаятельная и печальная музыка`, а для меня -
звуковая композиция. Это отразит различие наших человеческих природ ;). Это ведь
действительно вещь сугубо индивидуальная и субъективная. Для кого-то и трактор в поле
создаёт музыкальное произведение. Но - чтобы не повторять ошибок прошлого - я всё-таки
пошла работать. Желаю Вам хорошего вечера в тёплой компании со-беседников и со-звучий.

abcz (28.03.2013 18:24)
MargarMast писал(а):
Хорошо, давайте тогда - для Вас это будет
`обаятельная и печальная музыка`, а для меня - звуковая композиция. Это отразит различие
наших человеческих природ ;).
скорей, это отразит Ваше неверное словоупотребление, но
художественным натурам, несомненно, многое позволено.

artbtgs (28.03.2013 19:57)
MargarMast писал(а):
Для кого-то и трактор в поле создаёт музыкальное
произведение.
трактор - издаёт звуки, сочиняет музыку - народ, а исполняет -
трагторизд.

NEPNIN (30.05.2013 21:09)
alexshmurak писал(а):
Всё зависит от нацеленности
восприятия.
Нацеленность восприятия да это ключ для неподготовленного слушателя.



 
     
classic-online@bk.ru