Нет, Андрей, стетоскоп - это короткая полая палочка с расширениями на обоих концах (для удобства; можно и без расширений), такая, как у Доктора Айболита. А фонендо - вот как g_ti объяснила. У Вас нет аппарата для измерения давления? В нём обычно фонендоскоп. Хотя, сейчас уже вроде и без делают...
А, понятно! Аппарат есть, конечно. Только я им не умею пользоваться, мне жена меряет. :) Да, там в уши вставляют.
ak57
(19.01.2012 02:15)
Andrew_Popoff писал(а):
А, понятно! Аппарат есть, конечно. Только я им не умею пользоваться, мне жена меряет. :) Да, там в уши вставляют.
У Вас нет автоматического японского аппарата?
Andrew_Popoff
(19.01.2012 02:21)
А пьеса хороша!
Andrew_Popoff
(19.01.2012 02:30)
ak57 писал(а):
У Вас нет автоматического японского аппарата?
Нет, есть неавтоматический советский. Да и он редко нужен, слава Богу. :)
ak57
(19.01.2012 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, есть неавтоматический советский. Да и он редко нужен, слава Богу. :)
Это радует!
precipitato
(19.01.2012 02:44)
victormain писал(а):
Понимаете, когда классицистский оркестр СЛОЖИЛСЯ, там и тубы не было. Берлиоз, кажется, 1-й вписал. Кларнетов не было. Моцарт постфактум во многие партитуры вписывал. О бас-кларнете я уже и не говорю, да? И так далее. Парный оркестр, тройной, четверной - всё это постепенно складывалось; никаких ПРАВИЛ на этот счёт не существовало и не существует.
Ударная группа обновляется постоянно до сих пор.
Andrew_Popoff
(19.01.2012 02:47)
precipitato писал(а):
Ударная группа обновляется постоянно до сих пор.
Да. Я бы из последних новичков назвал разрывание бумаги и шуршащую пленку. А уж о новых приемах игры можно большую книгу написать.
precipitato
(19.01.2012 02:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Назвать Вам кучу известных оркестровых сочинений, где есть рояль? (не концерты)
Шостакович - 5, 7, 8 симфонии - там соло рояльные; Айвз - 4-я симфония, Шнитке - во всех симфониях кроме, кажется, 2-й.
Записывается между ударными и арфами.
У ДД уже в 1й симфонии есть рояль,и тоже-с соло.
Andrew_Popoff
(19.01.2012 02:51)
precipitato писал(а):
У ДД уже в 1й симфонии есть рояль,и тоже-с соло.
Да, конечно. Знаменитое соло в скерцо.
bubusir
(19.01.2012 03:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, я часто встречал, просто авторы известны гораздо меньше, еще не успели стать `классиками`. :)
у меня в дипломном влч.концерте есть синтюк, но запись, и, кажется, партитура----утеряны
bubusir
(19.01.2012 03:08)
bubusir писал(а):
у меня в дипломном влч.концерте есть синтюк, но запись, и, кажется, партитура----утеряны
Пьеса---супер! Кстати, шум клапанов в быстрой части, если рассматривать не как помеху, а как сопутствующую перкуссию---очень даже круто! ))
Andrew_Popoff
(19.01.2012 03:20)
bubusir писал(а):
у меня в дипломном влч.концерте есть синтюк, но запись, и, кажется, партитура----утеряны
Жаль, что утеряна запись.
steinberg
(21.01.2012 11:08)
Andrew_Popoff писал(а):
У Гайдна не было кларнетов, их Моцарт ввел. А в 19-м веке в оркестр вошли арфы, туба, тромбоны, малый барабан, кастаньеты, челеста, ксилофон, фортепиано, бас-кларнет, контрфагот, пикколо, английский рожок. А в 20-м - маримба, вибрафон, темплеблок и т.п. А в 21-м в оркестр входит потихоньку синтезатор (начал входить уже в 20-м).
Я с Вами не спорю, потому что оркестр - это система открытая. Но... в некий момент он полностью сложился диапазонно и, скажем так, темброво. Дальнейшее членство в оркестре решается практически. Спорно, мне кажется, то что ф-но относится к группе ударных. Я посмотрел книжечку Пистена, там ф-но, челеста и пр. как-бы вне групп. Если компьютер (когда он наконец стабильно заработает) тоже войдет в оркестр, то скорее всего в группу ударных, потому что у него есть вентилятор, как у вибрафона (это шутка).
Andrew_Popoff
(21.01.2012 14:00)
steinberg писал(а):
Я с Вами не спорю, потому что оркестр - это система открытая. Но... в некий момент он полностью сложился диапазонно и, скажем так, темброво. Дальнейшее членство в оркестре решается практически. Спорно, мне кажется, то что ф-но относится к группе ударных. Я посмотрел книжечку Пистена, там ф-но, челеста и
Не могу понять Вашу мысль. Разумеется, никто не собирается вводить в партитуры гайдновских симфоний вибрафон или волны Мартено. Понятие `современный оркестр` относится к такому составу, который исполняет современную музыку. Меняется музыка, меняется и оркестр. Мне непонятно, о чем Вы спорите.
Zuckerman
(24.01.2012 20:42)
meister писал(а):
Контрафагот - инструмент, незаслуженно `оттеснённый на периферию` своим более известным сородичем.
Думается, если составить ансамбль из бас-кларнета, контрафагота и баритонового саксофона, можно получить очень интересную звучность.
Интересно.
А что вы думаете о звучности трио:
кларнет + бас-кларнет + контрафагот?
alexshmurak
(24.01.2012 20:44)
Zuckerman писал(а):
Интересно.
А что вы думаете о звучности трио:
кларнет + бас-кларнет + контрафагот?
!! господа обратите внимание - он говорит не только о евреях !!
Zuckerman
(24.01.2012 20:47)
alexshmurak писал(а):
!! господа обратите внимание - он говорит не только о ... !!
См. профиль.
Я же указываю по-русски: многогранен.
alexshmurak
(24.01.2012 20:49)
Zuckerman писал(а):
Я же указываю по-русски: многогранен.
Это Круто! Многогранный Феномен! :)
meister
(24.01.2012 22:15)
Zuckerman писал(а):
Интересно.
А что вы думаете о звучности трио:
кларнет + бас-кларнет + контрафагот?
Тоже было бы недурно, в особенности при ведении мелодии на расстоянии 2-х октав (верхний голос, разумеется, у обычного кларнета).
koalla87
(24.01.2012 22:26)
victormain писал(а):
Берлиоз, кажется, 1-й вписал
И то по большей части офиклеиды, да серпенты использовал..
Zuckerman
(25.01.2012 13:41)
Интересно было послушать контрафагот.
2:
А музыка в этом произведении что из себя представляет?
А ничего. Швах.
И зачем этому автору говорить, если ему говорить нечего? Лучше быть хорошим исполнителем, чем таковым композитором.
patlayenko
(08.10.2012 20:40)
А не хотите ли вы посмотреть? :Э.Патлаенко `AULETICA` - семь прелюдий и фуг для гобоя соло.Op.27 (1971) Изд. `Советский композитор,` Ленинградское отделение -1983г. тир.1800 экз. Отдельные фуги исполнялись в Берлине,Дрездене
(в ночных собраниях) и в Ленинграде.
rdvl
(08.10.2012 21:03)
patlayenko писал(а):
А не хотите ли вы посмотреть? :Э.Патлаенко `AULETICA` - семь прелюдий и фуг для гобоя соло.Op.27 (1971)
Куда смотреть-то надо? Видео тут нет.
evc
(08.10.2012 21:23)
rdvl писал(а):
Куда смотреть-то надо? Видео тут нет.
мне не совсем понятна Ваша реакция )
просто Эдуард нас уведомил о существования конкретного своего сочинения, ноты которого доступны, значит, их вполне можно `посмотреть`.
для музыканта, далеко не всегда необходимо для оценки сочинения слушать аудио, смотреть видео.
так что, гобоисты, ау, налетайте!
lesovichenko
(26.11.2012 20:09)
steinberg писал(а):
...здорово звучит. А кто-нибудь знает что-нибудь еще для контрфагота соло?
См концерты для контрфагота с оркестром Ахо Калеви и Дональда Эрба.
палочка с расширениями на обоих концах (для удобства; можно и без расширений), такая, как
у Доктора Айболита. А фонендо - вот как g_ti объяснила. У Вас нет аппарата для измерения
давления? В нём обычно фонендоскоп. Хотя, сейчас уже вроде и без делают...
понятно! Аппарат есть, конечно. Только я им не умею пользоваться, мне жена меряет. :) Да,
там в уши вставляют.
им не умею пользоваться, мне жена меряет. :) Да, там в уши вставляют.
автоматического японского аппарата?
аппарата?
редко нужен, слава Богу. :)
СЛОЖИЛСЯ, там и тубы не было. Берлиоз, кажется, 1-й вписал. Кларнетов не было. Моцарт
постфактум во многие партитуры вписывал. О бас-кларнете я уже и не говорю, да? И так
далее. Парный оркестр, тройной, четверной - всё это постепенно складывалось; никаких
ПРАВИЛ на этот счёт не существовало и не существует.
постоянно до сих пор.
пор.
о новых приемах игры можно большую книгу написать.
сочинений, где есть рояль? (не концерты)
Шостакович - 5, 7, 8 симфонии - там соло рояльные; Айвз - 4-я симфония, Шнитке - во всех
симфониях кроме, кажется, 2-й.
Записывается между ударными и арфами.
соло.
соло.
гораздо меньше, еще не успели стать `классиками`. :)
есть синтюк, но запись, и, кажется, партитура----утеряны
запись, и, кажется, партитура----утеряны
быстрой части, если рассматривать не как помеху, а как сопутствующую перкуссию---очень
даже круто! ))
запись, и, кажется, партитура----утеряны
в 19-м веке в оркестр вошли арфы, туба, тромбоны, малый барабан, кастаньеты, челеста,
ксилофон, фортепиано, бас-кларнет, контрфагот, пикколо, английский рожок. А в 20-м -
маримба, вибрафон, темплеблок и т.п. А в 21-м в оркестр входит потихоньку синтезатор
(начал входить уже в 20-м).
открытая. Но... в некий момент он полностью сложился диапазонно и, скажем так, темброво.
Дальнейшее членство в оркестре решается практически. Спорно, мне кажется, то что ф-но
относится к группе ударных. Я посмотрел книжечку Пистена, там ф-но, челеста и пр. как-бы
вне групп. Если компьютер (когда он наконец стабильно заработает) тоже войдет в оркестр,
то скорее всего в группу ударных, потому что у него есть вентилятор, как у вибрафона (это
шутка).
система открытая. Но... в некий момент он полностью сложился диапазонно и, скажем так,
темброво. Дальнейшее членство в оркестре решается практически. Спорно, мне кажется, то что
ф-но относится к группе ударных. Я посмотрел книжечку Пистена, там ф-но, челеста и
могу понять Вашу мысль. Разумеется, никто не собирается вводить в партитуры гайдновских
симфоний вибрафон или волны Мартено. Понятие `современный оркестр` относится к такому
составу, который исполняет современную музыку. Меняется музыка, меняется и оркестр. Мне
непонятно, о чем Вы спорите.
на периферию` своим более известным сородичем.
Думается, если составить ансамбль из бас-кларнета, контрафагота и баритонового
саксофона, можно получить очень интересную звучность.
А что вы думаете о звучности трио:
кларнет + бас-кларнет + контрафагот?
А что вы думаете о звучности трио:
кларнет + бас-кларнет + контрафагот?
только о евреях !!
только о ... !!
Я же указываю по-русски: многогранен.
Круто! Многогранный Феномен! :)
А что вы думаете о звучности трио:
кларнет + бас-кларнет + контрафагот?
мелодии на расстоянии 2-х октав (верхний голос, разумеется, у обычного кларнета).
большей части офиклеиды, да серпенты использовал..
2:
А музыка в этом произведении что из себя представляет?
А ничего. Швах.
И зачем этому автору говорить, если ему говорить нечего? Лучше быть хорошим
исполнителем, чем таковым композитором.
соло.Op.27 (1971) Изд. `Советский композитор,` Ленинградское отделение -1983г.
тир.1800 экз. Отдельные фуги исполнялись в Берлине,Дрездене
(в ночных собраниях) и в Ленинграде.
`AULETICA` - семь прелюдий и фуг для гобоя соло.Op.27 (1971)
Видео тут нет.
совсем понятна Ваша реакция )
просто Эдуард нас уведомил о существования конкретного своего сочинения, ноты которого
доступны, значит, их вполне можно `посмотреть`.
для музыканта, далеко не всегда необходимо для оценки сочинения слушать аудио, смотреть
видео.
так что, гобоисты, ау, налетайте!
еще для контрфагота соло?
Дональда Эрба.