«Alarm Will Sound» band
         (4)  


R_Politykin (12.03.2013 01:08)
Только за одну эту запись Шмурака можно за всё простить!!!

orfmanso (12.03.2013 02:48)
R_Politykin писал(а):
Только за одну эту запись Шмурака можно за всё
простить!!!
Роман на твой взгляд у Шмурака есть свой почерк, задатки на рост
мастерства, как тебе его творческие изыски? Просто не знаю про него) вроде хвалят,(меня
что малое слышал не цепляло)но может у него родственник министр культуры или сват повар
Януковича,вот и хвалят наперегонки.
Как он вообще без поддержки по пути идёт?на как-ба таланте?

R_Politykin (12.03.2013 03:38)
orfmanso писал(а):
Роман на твой взгляд у Шмурака есть свой почерк,
задатки на рост мастерства, как тебе его творческие изыски?
Не могу однозначно
сказать тебе про Шмурака. Мне кажется, его бросает и колбасит из стороны в сторону, отсюда
нервы, срывы и прочее (например, его приступы хамства). Много слушает чужой музыки, отсюда
сложно сконцентрироваться на своей. У него есть некоторые весьма примечательные вещи, но
они не несут в себе индивидуального языка. Подражанием веет. И есть огромное количество
откровенного хлама (для модератора - это моё сугубо личное мнение). Одним словом, он в
метаниях, а мечется - потому что музыка к нему не `льётся`. А не льётся, потому что его
раздирают демонические и провиденциальные силы, духовности в нём мало. Но Музыку он
чувствует великолепно.

R_Politykin (12.03.2013 04:33)
Вот, как примеры на то, что я кратко изложил:
1.`Квинтоль` для скрипки и фортепиано, 5 миниатюр (2003). Пример отсутствия ярко
выраженной индивидуальности наравне с тем, что называется, `слушать можно позёвывая`
(слишком много уже подобного писалось разными авторами прошлого и настоящего). Заметь,
присуждена Первая премия (!) Вот только на конкурсе имени Гаврилина, понимаешь смысл? Не
Уствольской или Шнитке, а Гаврилина. Он тоже подобные вещи писал.
2.`Пена` для фортепиано (2008). Оригинальное на половину. Первая половина - оригинальная,
вторая - `не вполне представлял как продолжить и закончить`. Наименование не в тему.
3.`Голем` (2011) для 9 инструментов. На грани неоригинального - борьба индивидуальности с
неосознанным подражанием. Это вообще очень часто присутствует в его произведениях.
4.`Письмо Онегина к Татьяне`, перформанс (2011)
Сказать нЕчего. Ни хорошо, ни плохо, `что это было?...`



 
     
classic-online@bk.ru