...русскому человеку свойственно верить печатному слову, а не русскому - не верить, а что?
ditlinda
(06.02.2012 13:09)
А я теперь тоже печатному слову не верю.И последней каплей стало,когда прочитала в одной современной книжице, что Коровин был моложе Шаляпина на 12 лет
steinberg
(06.02.2012 13:30)
Kuumuudessa писал(а):
Играет Massimiliano Damerini.
...Смердяков ответа не удостоил.
steinberg
(06.02.2012 13:32)
ditlinda1 писал(а):
А я теперь тоже печатному слову не верю.И последней каплей стало,когда прочитала в одной современной книжице, что Коровин был моложе Шаляпина на 12 лет
...другой Коровин имелся ввиду, наверное.
Mick_M
(06.02.2012 14:31)
ditlinda1 писал(а):
Коровин был моложе Шаляпина на 12 лет
...старше ...на 12 лет.
Mick_M
(06.02.2012 14:32)
steinberg писал(а):
...другой Коровин имелся ввиду, наверное.
Вряд ли. Брат Константина (Сергей) был старше его лет на 5-6.
steinberg
(06.02.2012 14:33)
Mick_M писал(а):
Вряд ли. Брат Константина (Сергей) был старше его лет на 5-6.
...булгаковский.
Mick_M
(06.02.2012 14:37)
steinberg писал(а):
...булгаковский.
КоровЬЕВ! Или я что-то не понял?
steinberg
(06.02.2012 14:38)
Mick_M писал(а):
КоровЬЕВ! Или я что-то не понял?
...точно, Коровьев! Фагот...
Mick_M
(06.02.2012 14:44)
Off top, steinberg, просветите меня: что тут за `мамево побоище` имело место быть в последние дни пока я месил итальянский мокрый снег?
steinberg
(06.02.2012 14:48)
Mick_M писал(а):
Off top, steinberg, просветите меня: что тут за `мамево побоище` имело место быть в последние дни пока я месил итальянский мокрый снег?
...подробностей не знаю, по-моему без потерь.
Mick_M
(06.02.2012 14:51)
steinberg писал(а):
...подробностей не знаю, по-моему без потерь.
Как я понял, мы лишились Весталки Вашингтонской?
steinberg
(06.02.2012 14:58)
Mick_M писал(а):
Как я понял, мы лишились Весталки Вашингтонской?
...впервые слышу, впрочем дело житейское.
Mick_M
(06.02.2012 15:04)
steinberg писал(а):
...впервые слышу, впрочем дело житейское.
Я просто прошелся по постам последнего времени и нашел: http://classic-online.ru/archive/?p=2&file_id=57579#comment_80669 (я имею в виду пост Виктора)
alexshmurak
(06.02.2012 15:06)
камень давно упал а круги всё идут... всё идут))
Mick_M
(06.02.2012 15:09)
alexshmurak писал(а):
камень давно упал а круги всё идут... всё идут))
Простите, Алекс, но это для Вас (и вас - в широком смысле), а для меня - так часа полтора назад...Отстал, видать, от жизни в тосканской глубинке.
alexshmurak
(06.02.2012 15:11)
Mick_M писал(а):
Простите, Алекс, но это для Вас (и вас - в широком смысле), а для меня - так часа полтора назад...Отстал, видать, от жизни в тосканской глубинке.
МаргарМаст забанили. Музикус `протестуя` ушёл вслед за ней. На форуме с тех пор действительно довольно мирная атмосфера, возмущения если и происодят, то только малой мощности
op132
(06.02.2012 15:15)
alexshmurak писал(а):
МаргарМаст забанили. Музикус `протестуя` ушёл вслед за ней. На форуме с тех пор действительно довольно мирная атмосфера, возмущения если и происодят, то только малой мощности
не знаю, меня так вчера просто затрясло от последнего сообщения дорогой Максилены, о чем я даже Леше написала.
Мастерский троллинг!
steinberg
(06.02.2012 15:17)
op132 писал(а):
не знаю, меня так вчера просто затрясло от последнего сообщения дорогой Максилены, о чем я даже Леше написала.
Мастерский троллинг!
...а что собственно случилось, можно узнать?
alexshmurak
(06.02.2012 15:17)
Ну, нужно поддерживать традиции. 30 страниц, склоки, глеб яковлев и все дела.
Mick_M
(06.02.2012 15:18)
alexshmurak писал(а):
МаргарМаст забанили. Музикус `протестуя` ушёл вслед за ней. На форуме с тех пор действительно довольно мирная атмосфера, возмущения если и происодят, то только малой мощности
Спасибо. Они, правда, весьма разные. Мэтр все-таки понимает суть (я, правда, с его пониманием далеко не всегда согласен); касаемо же дамы - там, действительно, поразительно деструктивная сила. Ну, да ладно... Можно будет больше о музыке говорить и меньше - о несовершенстве мира.
op132
(06.02.2012 15:20)
steinberg писал(а):
...а что собственно случилось, можно узнать?
steinberg, если интересно - прочитайте в последних комментариях. А дальше развивать тему не будем: пактами уже запрещено поддаваться на провокации!
alexshmurak
(06.02.2012 15:25)
Давайте я напомню главные мемы: `Постмодернистская ссанина`, `Круг Шмурака`, `Пенопластовые дискуссии`, `Гульд - ..... (не помню что именно, что-то нехорошее)`, `Штокхаузен - импотентная наглость`, `Разделим форум на две части`, `Вы не доросли до понимания недостатков Шопена`, `План Баташова - победа искусства`, `Во всём виноваты неискренние евреи`
steinberg
(06.02.2012 15:35)
alexshmurak писал(а):
Постмодернистская ссанина, Штокхаузен - импотентная наглость` Вы не доросли до понимания недостатков Шопена`, `План Баташова - победа искусства`, `Во всём виноваты неискренние евреи`
...не может быть!
Mick_M
(06.02.2012 15:36)
steinberg писал(а):
...не может быть!
Таки - ДА!
steinberg
(06.02.2012 15:43)
Mick_M писал(а):
Таки - ДА!
...и эти люди состояли с нами в интеллектуальной переписке!
alexshmurak
(06.02.2012 15:43)
и этот дом претендует на звание дома высокой культуры (быта) :)
steinberg
(06.02.2012 15:45)
alexshmurak писал(а):
и этот дом претендует на звание дома высокой культуры (быта) :)
...какой это дом! Если запустить сюда собаку, она сломает себе ногу...
alexshmurak
(06.02.2012 15:46)
steinberg писал(а):
Если запустить сюда собаку, она сломает себе ногу...
По-моему, регулярно запускают и регулярно ломают))
steinberg
(06.02.2012 15:47)
alexshmurak писал(а):
По-моему, регулярно запускают и регулярно ломают))
...так вот зачем собаке пятая нога.
ditlinda
(06.02.2012 16:05)
Других Коровиных,которые с Ф.И. дружили -не знаю А может ...имелся ввиду Коровьев
steinberg
(06.02.2012 16:07)
ditlinda1 писал(а):
Других Коровиных,которые с Ф.И. дружили -не знаю А может ...имелся ввиду Коровьев
...имянно.
ditlinda
(06.02.2012 16:23)
Mick_M писал(а):
...старше ...на 12 лет.
Именно старше и именно на 12 лет Поэтому я обиделась и не стала больше читать
ditlinda
(06.02.2012 16:33)
alexshmurak писал(а):
и этот дом претендует на звание дома высокой культуры (быта) :)
Меня тоже из него прогонят скоро
steinberg
(06.02.2012 16:37)
ditlinda1 писал(а):
Меня тоже из него прогонят скоро
...куда же Вы пойдете?
ditlinda
(06.02.2012 16:55)
Куда -куда,если б знать куда У меня весь траффик`сожран` - исчезаю
DzhiTi
(06.02.2012 16:57)
ditlinda1 писал(а):
Куда -куда,если б знать куда У меня весь траффик`сожран` - исчезаю
как так?
ditlinda
(06.02.2012 17:03)
Катастрофически упала скорость в интернете
ak57
(06.02.2012 17:05)
g_ti писал(а):
как так?
Ну, очевидно, проблемы со своим провайдером у пользователя, а не с данным сайтом.
ditlinda
(06.02.2012 18:30)
Я придумала-пойду в `социальные сети`
Kuumuudessa
(07.02.2012 01:33)
Нотки добавила, они, правда, ужасные.
Kuumuudessa
(07.02.2012 01:35)
alexshmurak писал(а):
МаргарМаст забанили. Музикус `протестуя` ушёл вслед за ней.
Они ещё не поженились?
alexshmurak
(07.02.2012 01:44)
Kuumuudessa писал(а):
Они ещё не поженились?
не очень удачная шутка. бывает, что люди слишком увлекаются виртом. не только пожилые.
Kuumuudessa
(01.04.2012 23:17)
А сам Шаррино что думает про свои фортепианные сонаты?
abcz
(01.04.2012 23:18)
Kuumuudessa писал(а):
А сам Шаррино что думает про свои фортепианные сонаты?
`Гениально!`
op132
(01.04.2012 23:19)
Kuumuudessa писал(а):
А сам Шаррино что думает про свои фортепианные сонаты?
`Ай да Сальваторе, ай да сукин сын!`
bubusir
(09.05.2012 01:08)
Интересно , знал ли Шьяррино музыку Уствольской , когда писал эту сонату ?...
Если не знал, то ноосфера нехило поработала
AFlmnv
(09.05.2012 01:16)
bubusir писал(а):
Интересно , знал ли Шьяррино музыку Уствольской , когда писал эту сонату ?...
Если не знал, то ноосфера нехило поработала
Мне кажется, что Шаррино вряд ли мог знать музыку Уствольской.
Сходства - только внешние.
У Шаррино нет той депрессивной, жёсткой энергетики, нет отрешённости.
Шаррино объективен, Уствольская гиперсубъективна.
Кластеры у Шаррино - это всего лишь один из видов музыкального материала, с которым он гениально работает. Шум и кластеры у Шаррино - всего лишь шум и кластеры (в каждой сонате у Шаррино есть несколько музыкальных элементов, которые он разрабатывает и чередует - всё очень просто и традиционно - однако гений Шаррино делает это на высочайшем художественном уровне).
bubusir
(09.05.2012 01:23)
AFlmnv писал(а):
Мне кажется, что Шаррино вряд ли мог знать музыку Уствольской.
Сходства - только внешние.
У Шаррино нет той депрессивной, жёсткой энергетики, нет отрешённости.
По моему, у Шяррино---гиперотрешённость ))
Но в целом согласен
Кстати, пришла в голову мысль---чтобы кто-то исполнил в одном концерте сонату № 4 Шяррино и одну из сонат Уствольской , и на их примере показать, какая пропасть на самом деле лежит между европейским и русским ( условно восточно-европейским ) мышлением , при внешнем сходстве материала и способа работы с ним ))
abcz
(09.05.2012 01:24)
AFlmnv писал(а):
Шум и кластеры у Шаррино - всего лишь шум и кластеры
не откажете растолковать? А у Уствольской шум и кластеры - что?
AFlmnv
(09.05.2012 01:26)
abcz писал(а):
не откажете растолковать? А у Уствольской шум и кластеры - что?
У Уствольской это оголённые нервы.
abcz
(09.05.2012 01:28)
AFlmnv писал(а):
У Уствольской это оголённые нервы.
не понял. Но красиво.
precipitato
(09.05.2012 01:32)
AFlmnv писал(а):
гений Шаррино
Ну уж...
AFlmnv
(09.05.2012 01:34)
abcz писал(а):
не понял. Но красиво.
У Уствольской музыкальный материал служит для передачи сильнейших ощущений, эмоций, настроений.
Мне кажется, она не думала (особенно после 60-х годов) о чисто композиторских технических задачах - о построении муз. формы, работе с муз. материалом.
У Шаррино же нет личностного, субъективного. Он гениальный ремесленник. Берёт кластеры и пассажики - и чередует их, варьирует. Мне думается, для него сочинение - это игра, комбинаторика.
AFlmnv
(09.05.2012 01:37)
precipitato писал(а):
Ну уж...
Вы не любите Шаррино?))
Я его люблю.
И очень ценю.
Мне вообще кажется, что так гениально супермногонотную музыку никто не пишет.
Третья соната - для меня эверест в отношении совершенства многонотной фортепианной фактуры.
Охренная звуковысотность!! У меня нет даже слов для восхищения.
Шаррино - маг!
precipitato
(09.05.2012 01:42)
AFlmnv писал(а):
Вы не любите Шаррино?))
Нет,почему,хороший,но гений-перебор все таки.
AFlmnv
(09.05.2012 01:56)
precipitato писал(а):
Нет,почему,хороший,но гений-перебор все таки.
Я имел в виду, что он гений игры, комбинаторики.)
abcz
(09.05.2012 02:02)
AFlmnv писал(а):
У Шаррино же нет личностного, субъективного. Он гениальный ремесленник. Берёт кластеры и пассажики - и чередует их, варьирует. Мне думается, для него сочинение - это игра, комбинаторика.
мне кажется, абсолютно то же можно было бы сказать о Веберне, но, почему-то, не хочется. Да и Шаррино мне не показался таким уж ремесленником (хотя и гениальным тоже). Очень обаятельная музыка.
такая уверенность?
спгашиваете?
человеку свойственно верить печатному слову, а не русскому - не верить, а что?
современной книжице, что Коровин был моложе Шаляпина на 12 лет
ответа не удостоил.
последней каплей стало,когда прочитала в одной современной книжице, что Коровин был моложе
Шаляпина на 12 лет
лет
наверное.
лет на 5-6.
понял?
Коровьев! Фагот...
последние дни пока я месил итальянский мокрый снег?
`мамево побоище` имело место быть в последние дни пока я месил итальянский мокрый
снег?
потерь.
Вашингтонской?
просто прошелся по постам последнего времени и нашел:
http://classic-online.ru/archive/?p=2&file_id=57579#comment_80669 (я имею в виду пост
Виктора)
идут))
часа полтора назад...Отстал, видать, от жизни в тосканской глубинке.
смысле), а для меня - так часа полтора назад...Отстал, видать, от жизни в тосканской
глубинке.
пор действительно довольно мирная атмосфера, возмущения если и происодят, то только малой
мощности
вслед за ней. На форуме с тех пор действительно довольно мирная атмосфера, возмущения если
и происодят, то только малой мощности
последнего сообщения дорогой Максилены, о чем я даже Леше написала.
Мастерский троллинг!
сообщения дорогой Максилены, о чем я даже Леше написала.
Мастерский троллинг!
вслед за ней. На форуме с тех пор действительно довольно мирная атмосфера, возмущения если
и происодят, то только малой мощности
все-таки понимает суть (я, правда, с его пониманием далеко не всегда согласен); касаемо же
дамы - там, действительно, поразительно деструктивная сила. Ну, да ладно... Можно будет
больше о музыке говорить и меньше - о несовершенстве мира.
узнать?
развивать тему не будем: пактами уже запрещено поддаваться на провокации!
`Пенопластовые дискуссии`, `Гульд - ..... (не помню что именно, что-то нехорошее)`,
`Штокхаузен - импотентная наглость`, `Разделим форум на две части`, `Вы не доросли до
понимания недостатков Шопена`, `План Баташова - победа искусства`, `Во всём виноваты
неискренние евреи`
импотентная наглость` Вы не доросли до понимания недостатков Шопена`, `План Баташова -
победа искусства`, `Во всём виноваты неискренние евреи`
интеллектуальной переписке!
культуры (быта) :)
ногу...
ногу...
ломают))
А может ...имелся ввиду Коровьев
на 12 лет Поэтому я обиделась и не стала больше читать
культуры (быта) :)
Вы пойдете?
траффик`сожран` - исчезаю
провайдером у пользователя, а не с данным сайтом.
вслед за ней.
шутка. бывает, что люди слишком увлекаются виртом. не только пожилые.
сонаты?
сонаты?
Если не знал, то ноосфера нехило поработала
когда писал эту сонату ?...
Если не знал, то ноосфера нехило поработала
знать музыку Уствольской.
Сходства - только внешние.
У Шаррино нет той депрессивной, жёсткой энергетики, нет отрешённости.
Шаррино объективен, Уствольская гиперсубъективна.
Кластеры у Шаррино - это всего лишь один из видов музыкального материала, с которым он
гениально работает. Шум и кластеры у Шаррино - всего лишь шум и кластеры (в каждой сонате
у Шаррино есть несколько музыкальных элементов, которые он разрабатывает и чередует - всё
очень просто и традиционно - однако гений Шаррино делает это на высочайшем художественном
уровне).
Уствольской.
Сходства - только внешние.
У Шаррино нет той депрессивной, жёсткой энергетики, нет отрешённости.
Шяррино---гиперотрешённость ))
Но в целом согласен
Кстати, пришла в голову мысль---чтобы кто-то исполнил в одном концерте сонату № 4 Шяррино
и одну из сонат Уствольской , и на их примере показать, какая пропасть на самом деле лежит
между европейским и русским ( условно восточно-европейским ) мышлением , при внешнем
сходстве материала и способа работы с ним ))
кластеры
кластеры - что?
красиво.
материал служит для передачи сильнейших ощущений, эмоций, настроений.
Мне кажется, она не думала (особенно после 60-х годов) о чисто композиторских
технических задачах - о построении муз. формы, работе с муз. материалом.
У Шаррино же нет личностного, субъективного. Он гениальный ремесленник. Берёт кластеры и
пассажики - и чередует их, варьирует. Мне думается, для него сочинение - это игра,
комбинаторика.
Я его люблю.
И очень ценю.
Мне вообще кажется, что так гениально супермногонотную музыку никто не пишет.
Третья соната - для меня эверест в отношении совершенства многонотной фортепианной
фактуры.
Охренная звуковысотность!! У меня нет даже слов для восхищения.
Шаррино - маг!
гений-перебор все таки.
таки.
гениальный ремесленник. Берёт кластеры и пассажики - и чередует их, варьирует. Мне
думается, для него сочинение - это игра, комбинаторика.
можно было бы сказать о Веберне, но, почему-то, не хочется. Да и Шаррино мне не показался
таким уж ремесленником (хотя и гениальным тоже). Очень обаятельная музыка.
комбинаторики.)