...очень понравилось. Хорошая музыка! 1-я часть особенно. На Свете тихий похожа.
precipitato
(27.01.2012 19:42)
Всегда-одно и то же.Хроматическое ползанье или уколы.
steinberg
(27.01.2012 19:50)
precipitato писал(а):
Всегда-одно и то же.Хроматическое ползанье или уколы.
Там нет хроматического ползания...вполне диатоническое. Не знаю, по-моему форма растет совершенно естественно...
victormain
(27.01.2012 20:05)
steinberg писал(а):
Там нет хроматического ползания...вполне диатоническое. Не знаю, по-моему форма растет совершенно естественно...
По-моему тоже не слишком хроматическое, умеренно. И вообще, для Эдисона Васильевича очень удачное сочинение, у него много музыки, куда скучнее этой написано. Здесь интонационное мотто яркое, даже красивое, я бы сказал; конструкцию хорошо держит. ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ до странности откровенно временами аукается, но не режет. Такое бракосочетание Вагнера и Стравинского. Возможно, именно об этом автор и думал в тот момент. Нет, просто хороший опус!
victormain
(27.01.2012 20:07)
victormain писал(а):
Такое бракосочетание Вагнера и Стравинского. Возможно, именно об этом автор и думал в тот момент. Нет, просто хороший опус!
А плодом этого бракосочетания получается Берг. Что и требовалось доказать:)
steinberg
(27.01.2012 20:11)
victormain писал(а):
ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ до странности откровенно временами аукается, но не режет.
Весны Священной я там не услышал, а вот полифония в таком сжатом диапазоне слышна по-моему очень хорошо и ползанием это никак не назовешь.
victormain
(27.01.2012 20:20)
steinberg писал(а):
Весны Священной я там не услышал, а вот полифония в таком сжатом диапазоне слышна по-моему очень хорошо и ползанием это никак не назовешь.
По части ВЕСНЫ обратите внимание на forte в 5:07: дальше этот материал возникает многократно и вполне адресно, см. от 9:15. Я ведь в упрёк автору это не ставлю, мне нравится. А про ползания согласен, всё тут нормально по этой части.
уколы.
форма растет совершенно естественно...
диатоническое. Не знаю, по-моему форма растет совершенно естественно...
не слишком хроматическое, умеренно. И вообще, для Эдисона Васильевича очень удачное
сочинение, у него много музыки, куда скучнее этой написано. Здесь интонационное мотто
яркое, даже красивое, я бы сказал; конструкцию хорошо держит. ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ до
странности откровенно временами аукается, но не режет. Такое бракосочетание Вагнера и
Стравинского. Возможно, именно об этом автор и думал в тот момент. Нет, просто хороший
опус!
Возможно, именно об этом автор и думал в тот момент. Нет, просто хороший опус!
плодом этого бракосочетания получается Берг. Что и требовалось доказать:)
временами аукается, но не режет.
таком сжатом диапазоне слышна по-моему очень хорошо и ползанием это никак не назовешь.
в таком сжатом диапазоне слышна по-моему очень хорошо и ползанием это никак не
назовешь.
возникает многократно и вполне адресно, см. от 9:15. Я ведь в упрёк автору это не ставлю,
мне нравится. А про ползания согласен, всё тут нормально по этой части.
5:07: