Это тебе спасибо. Ты мне этой пьесы почему-то не присылал, 1-й раз сейчас слушал. А что, запись чудесной пьесы твоей с текстом Саши Соколова, речитируемым в раструб тубы, настолько нехороша по исполнению, что выкладывать её нельзя? Мне казалось, что из нас троих тебя тогда сыграли как раз сносно? У меня запись не сохранилась, вся кассета та рассыпалась. Только видео СЕВЕРНОГО ВЕТРА моего осталось, но я всё-таки предпочитаю минские исполнения, одно из которых здесь и выложено...
Schenia
(09.02.2012 07:37)
victormain писал(а):
А что, запись чудесной пьесы твоей с текстом Саши Соколова, речитируемым в раструб тубы, настолько нехороша по исполнению, что выкладывать её нельзя?
Ты `Призрачное пение` имеешь ввиду? Бог его знает - я её уже лет 15, как не слушал. Какого качества там запись, сходу не могу сказать - не помню. Да мне, честно говоря, и переслушивать неохота. Я к этому сочинению довольно скептически отношусь. Единственное, на мой взгляд, что там представляло мало-мальский интерес, так это идея с пением в тубу - её, я может быть когда нибудь ещё задействую:)
Schenia
(09.02.2012 07:42)
victormain писал(а):
У меня запись не сохранилась, вся кассета та рассыпалась.
Вообще-то надо попробовать послушать. Чем чёрт не шутит! Вдруг окажется...)
victormain
(09.02.2012 08:07)
Schenia писал(а):
Вообще-то надо попробовать послушать. Чем чёрт не шутит! Вдруг окажется...)
Именно:)
victormain
(09.02.2012 08:11)
Schenia писал(а):
Ты `Призрачное пение` имеешь ввиду? Бог его знает - я её уже лет 15, как не слушал. Я к этому сочинению довольно скептически отношусь.
Я помню там материал замечательной красоты, того типа, что потом в ЗАКОЛДОВАННОМ КРУГЕ у тебя проявился. Малеровские пасторальные отголоски, в самом лучшем смысле. Очень хотелось бы переслушать.
Schenia
(09.02.2012 08:17)
victormain писал(а):
Я помню там материал замечательной красоты, того типа, что потом в ЗАКОЛДОВАННОМ КРУГЕ у тебя проявился. Малеровские пасторальные отголоски, в самом лучшем смысле. Очень хотелось бы переслушать.
У меня это где-то на диске и даже попадалось с месяц назад, когда я в очередной раз пытался сделать вид, что прибираю царящий в моей квартире бардак. Однако сейчас я поискал - он (диск) опять, как в воду канул. Попробовать что ли опять прибраться?)
victormain
(09.02.2012 08:18)
Schenia писал(а):
Попробовать что ли опять прибраться?)
Давай, где наша не пропадала!
Спокойной ночи-дня)
Schenia
(09.02.2012 08:20)
victormain писал(а):
Давай, где наша не пропадала!
Спокойной ночи-дня)
Того же)
victormain
(26.06.2012 00:15)
А чего бы не добавить сюда нотки? Я бы с удовольствием поизучал.
Romy_Van_Geyten
(26.06.2012 00:21)
victormain писал(а):
А чего бы не добавить сюда нотки? Я бы с удовольствием поизучал.
Сканировать надо. Как доберусь до сканера способного взять лист на А3, выложу...
Andrew_Popoff
(26.06.2012 00:25)
Здорово!
abcz
(01.06.2013 15:52)
и вот: завеса в храме раздралась надвое. Сверху до низу.
evc
(01.06.2013 16:20)
victormain писал(а):
Давай, где наша не пропадала!
да где она только не пропадала...
victormain писал(а):
Кайф.
кода просто убойная!..
alexshmurak
(01.06.2013 16:25)
послушал, очень хорошая вещь
Mikhail_Kollontay
(01.06.2013 16:30)
alexshmurak писал(а):
послушал, очень хорошая вещь
Удивительное дело, вчера я закончил часть симфонии, где как название Mtth. 27,26. Только не в начале, а в конце внизу в скобках.
Mikhail_Kollontay
(01.06.2013 17:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):Крайне было бы интересно знать, когда сочинение написано, но спрашивать не будем, раз не указано, значит, есть причины.
evc
(01.06.2013 17:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Крайне было бы интересно знать, когда сочинение написано ...
как здесь обозначено, было сыграно в 2002 году...
Mikhail_Kollontay
(01.06.2013 17:59)
evc писал(а):
как здесь обозначено, было сыграно в 2002 году...
Это-то я видел... Совершенно понятно, что не сейчас. Вероятно, середина 90-х примерно. Но если раньше, тогда совсем интересно. Ощущается некая работа по канве, трогательно.
Romy_Van_Geyten
(01.06.2013 20:13)
abcz писал(а):
и вот: завеса в храме раздралась надвое. Сверху до низу.
Не совсем, приведённый Вами отрывок - это 27:51
Вот: `а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?`
Romy_Van_Geyten
(01.06.2013 20:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Совершенно понятно, что не сейчас.
Сочинение 2001 года. Есть ещё где-то запись с Леднёвым того же года, но я её никогда не слышал.
Schenia
(01.06.2013 20:21)
Спасибо за отзывы)
abcz
(01.06.2013 22:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не совсем, приведённый Вами отрывок - это 27:51
Вот: `а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?`
да-да, конечно. Я написал, что было уже после. (думаю)
Romy_Van_Geyten
(01.06.2013 22:35)
abcz писал(а):
да-да, конечно. Я написал, что было уже после. (думаю)
Ага, это я просто не врубился... по врождённой тупости)
evc
(01.06.2013 22:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага, это я просто не врубился... по врождённой тупости)
да, сильно долго Вас в этой тупости убеждают, что уже хотите соответствовать / флужу.
а про музыку уже говорил, кода да, но чтобы была кода, был и другой материал, очень интересный.
abcz
(01.06.2013 23:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага, это я просто не врубился... по врождённой тупости)
) существа с таким соотношением роста и обширности принципиально не могут быть тупыми.
Romy_Van_Geyten
(01.06.2013 23:57)
abcz писал(а):
) существа с таким соотношением роста и обширности принципиально не могут быть тупыми.
Хе-хе... я с тех пор подрос уже на полсантиметра)
Romy_Van_Geyten
(01.06.2013 23:59)
evc писал(а):
да, сильно долго Вас в этой тупости убеждают, что уже хотите соответствовать
Всё наоборот, это я пытаюсь всех убедить, а никто не верит... Ну ничего, потом будут локти глодать...)
abcz
(02.06.2013 00:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хе-хе... я с тех пор подрос уже на полсантиметра)
что ж, через пару миллионов лет Ваша тупость, возможно, станет минимально вероятной.
Если в росте не остановитесь.
Mikhail_Kollontay
(02.06.2013 09:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Или, Или! лама савахфани?
Что совершенно и слышно. Видел бы ноты, яснее бы понял, но я не о возглашениях, а о деталях фактуры. Вы в России были в это время или нет?
Romy_Van_Geyten
(02.06.2013 09:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что совершенно и слышно. Видел бы ноты, яснее бы понял, но я не о возглашениях, а о деталях фактуры. Вы в России были в это время или нет?
Уже нет.
Нотки выложу, как только доберусь до подходящего сканера.
Mikhail_Kollontay
(02.06.2013 09:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Уже нет.
Потому что есть ощущение и освобождения, и поиска.
Krestjanin
(02.06.2013 10:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что совершенно и слышно...
Вообще-то должно быть слышно нечто иное: Eli, Eli, Lamma Sabacthani. На эти страсти Господни написана одна прелестная хоровая вещичка венгром Gy
Krestjanin
(02.06.2013 10:44)
Krestjanin писал(а):
Вообще-то должно быть слышно нечто иное: Eli, Eli, Lamma Sabacthani. На эти страсти Господни написана одна прелестная хоровая вещичка венгром Gy
Забыл про непрохождение всяческих значков. Приходится обойтись без них. Композитора из Венгрии звали примерно так: Gyorgy Deak Bardos. А мне посчастливилось в ней регулярно басить `Эли, Эли, Ламма Сабактани`. Так примерно сказали бы древние римляне на своём классическом латинском.
abcz
(02.06.2013 19:10)
Krestjanin писал(а):
Вообще-то должно быть слышно нечто иное: Eli, Eli, Lamma Sabacthani. На эти страсти Господни написана одна прелестная хоровая вещичка венгром Gy
цитируется русская Библия, вообще-то, а не латинская.
Romy_Van_Geyten
(04.06.2013 14:30)
Друзья, тут для охотников заглянуть в ноты выложена партитура:
Друзья, тут для охотников заглянуть в ноты выложена партитура:
понятно, что из-за провозглашаемой мной здесь ленности (по причине которой, недавно не обозначил отклонение в верхнюю медианту в одной очень чудесной песне), более любовался графикой и почерком.
есть ощущение скорописи, но очень точной.
спасибо.
Romy_Van_Geyten
(04.06.2013 16:53)
evc писал(а):
из-за провозглашаемой мной здесь ленности
...ленное право, право первой ночи, и проч.)
evc
(04.06.2013 17:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...ленное право, право первой ночи, и проч.)
вот если так, то было бы ловчее...)
R. Politykin
(07.09.2015 00:17)
Влияние Лигети на лицо. Евгений, когда же Вы уже обретёте свой собственный, неподражаемый стиль? Ждём, ждём, ждём!
abcz
(07.09.2015 00:32)
Кондукторша писал(а):
Влияние Лигети на лицо
избавляет от морщин?
Schniperson
(28.10.2017 02:20)
abcz писал(а):
избавляет от морщин?
Наоборот, добавляет морщины.
abcz
(02.05.2018 01:58)
вот, кстати, ещё одна пьеса, в которой лучше работать, слушая. Но не обязательно: шниперсонам она добавляет морщин. Как и некоторые старые шарманщики.
Opus88
(02.05.2018 02:19)
abcz писал(а):
вот, кстати, ещё одна пьеса, в которой лучше работать, слушая. Но не обязательно: шниперсонам она добавляет морщин. Как и некоторые старые шарманщики.
Странное сравнение. Для меня Ройтман много интереснее и цельнее (что слушал).
abcz
(02.05.2018 03:18)
Opus88 писал(а):
Странное сравнение. Для меня Ройтман много интереснее и цельнее (что слушал).
это не сравнение ни в самой малой мере.
Opus88
(02.05.2018 04:44)
abcz писал(а):
это не сравнение ни в самой малой мере.
И прекрасно.
Serbimolod
(20.07.2020 11:50)
Напряженно, но, в то же время - как-то успокаивающе
пьесы почему-то не присылал, 1-й раз сейчас слушал. А что, запись чудесной пьесы твоей с
текстом Саши Соколова, речитируемым в раструб тубы, настолько нехороша по исполнению, что
выкладывать её нельзя? Мне казалось, что из нас троих тебя тогда сыграли как раз сносно? У
меня запись не сохранилась, вся кассета та рассыпалась. Только видео СЕВЕРНОГО ВЕТРА моего
осталось, но я всё-таки предпочитаю минские исполнения, одно из которых здесь и
выложено...
Саши Соколова, речитируемым в раструб тубы, настолько нехороша по исполнению, что
выкладывать её нельзя?
лет 15, как не слушал. Какого качества там запись, сходу не могу сказать - не помню. Да
мне, честно говоря, и переслушивать неохота. Я к этому сочинению довольно скептически
отношусь. Единственное, на мой взгляд, что там представляло мало-мальский интерес, так это
идея с пением в тубу - её, я может быть когда нибудь ещё задействую:)
рассыпалась.
окажется...)
шутит! Вдруг окажется...)
я её уже лет 15, как не слушал. Я к этому сочинению довольно скептически отношусь.
помню там материал замечательной красоты, того типа, что потом в ЗАКОЛДОВАННОМ КРУГЕ у
тебя проявился. Малеровские пасторальные отголоски, в самом лучшем смысле. Очень хотелось
бы переслушать.
типа, что потом в ЗАКОЛДОВАННОМ КРУГЕ у тебя проявился. Малеровские пасторальные
отголоски, в самом лучшем смысле. Очень хотелось бы переслушать.
диске и даже попадалось с месяц назад, когда я в очередной раз пытался сделать вид, что
прибираю царящий в моей квартире бардак. Однако сейчас я поискал - он (диск) опять, как в
воду канул. Попробовать что ли опять прибраться?)
где наша не пропадала!
Спокойной ночи-дня)
Спокойной ночи-дня)
удовольствием поизучал.
лист на А3, выложу...
только не пропадала...
victormain писал(а):
дело, вчера я закончил часть симфонии, где как название Mtth. 27,26. Только не в начале, а
в конце внизу в скобках.
когда сочинение написано, но спрашивать не будем, раз не указано, значит, есть причины.
сочинение написано ...
году...
примерно. Но если раньше, тогда совсем интересно. Ощущается некая работа по канве,
трогательно.
низу.
Вот: `а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то
есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?`
сейчас.
никогда не слышал.
27:51
Вот: `а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то
есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?`
было уже после. (думаю)
(думаю)
врождённой тупости)
соответствовать / флужу.
а про музыку уже говорил, кода да, но чтобы была кода, был и другой материал, очень
интересный.
врождённой тупости)
не могут быть тупыми.
принципиально не могут быть тупыми.
хотите соответствовать
Ну ничего, потом будут локти глодать...)
полсантиметра)
минимально вероятной.
Если в росте не остановитесь.
совершенно и слышно. Видел бы ноты, яснее бы понял, но я не о возглашениях, а о деталях
фактуры. Вы в России были в это время или нет?
яснее бы понял, но я не о возглашениях, а о деталях фактуры. Вы в России были в это время
или нет?
Нотки выложу, как только доберусь до подходящего сканера.
освобождения, и поиска.
должно быть слышно нечто иное: Eli, Eli, Lamma Sabacthani. На эти страсти Господни
написана одна прелестная хоровая вещичка венгром Gy
Eli, Lamma Sabacthani. На эти страсти Господни написана одна прелестная хоровая вещичка
венгром Gy
Композитора из Венгрии звали примерно так: Gyorgy Deak Bardos. А мне посчастливилось в ней
регулярно басить `Эли, Эли, Ламма Сабактани`. Так примерно сказали бы древние римляне на
своём классическом латинском.
Eli, Lamma Sabacthani. На эти страсти Господни написана одна прелестная хоровая вещичка
венгром Gy
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/9400/9306.pdf
спасибо, займёмся!
выложена партитура:
причине которой, недавно не обозначил отклонение в верхнюю медианту в одной очень чудесной
песне), более любовался графикой и почерком.
есть ощущение скорописи, но очень точной.
спасибо.
ленности
проч.)
стиль? Ждём, ждём, ждём!
морщин?
шниперсонам она добавляет морщин. Как и некоторые старые шарманщики.
слушая. Но не обязательно: шниперсонам она добавляет морщин. Как и некоторые старые
шарманщики.
слушал).
интереснее и цельнее (что слушал).
прекрасно.
https://rutube.ru/video/53346a7f9bbe84a0191ba076e279e4c9/