I. Неплохие в целом звучания
II. Дифференцированные акустические дела
III. Чеканные переходы
Скачать ноты
I. Неплохие в целом звучания
II. Дифференцированные акустические дела III. Чеканные переходы Seemphony (2010)
I Неплохие в целом звучания II Дифференцированные акустические дела III Чеканные переходы Уральский филармонический оркест, дирижер Энхе |
||
частей остается неизменным,что весьма остроумно.Музыку эту слышал,когда проходил конкурс
на ю-тьюбе,она мне очень не нравится.
одобрять, а то вдруг они казаться перестанут. Представляете, что будет?..
хотите, было бы интересно услышать, что Вам тут не так. Я человек неискушённый, мне,
несмотря на определённый академизм, показалась работа весьма достойной. Хотя надо ноты
смотреть, со слуха сложно понять всё же.
интересно услышать, что Вам тут не так.
авангардной музыкой, что то вроде Богуслава Шеффера 60 годов.
авангардной музыкой, что то вроде Богуслава Шеффера 60 годов.
чувства некоего позднего постбрамсианства, что, собственно, и привлекло. Мне-то кажется,
что уже время покрыло патиной такое ретро. Еще лет 5 назад я бы тоже не смог слушать,
наверное.
исполняться в любом порядке,но порядок названия частей остается неизменным,что весьма
остроумно.Музыку эту слышал,когда проходил конкурс на ю-тьюбе,она мне очень не
нравится.
что все типа исчерпано, музыка кончилась, и мы будем делать не музыку, а что-то еще. Я это
наблюдаю на более мелких примерах. Скажем, Юрий Красавин – еще лет семь назад он писал
очень хорошие вещи, а потом, видимо что-то такое для себя решил (или, наоборот, не решил),
и началась у него такая вот как бы постмодернистская ум-ца-ум-ца и ку-мажор.`
http://bzdmn.livejournal.com/140733.html
Юрий Вильевич, а где Вашу постмодернистскую ум-ца-ум-цу можно послушать?
писал очень хорошие вещи, а потом, видимо что-то такое для себя решил (или, наоборот, не
решил), и началась у него такая вот как бы постмодернистская ум-ца-ум-ца и
ку-мажор.`
вот хамло трамвайное ! ))
а ку-мажор---дело хорошее !! я люблю это ! ))
ум-ца-ум-цу` можно послушать?
то,что тут в архиве есть моего.
архиве есть моего.
ум-ца-ца:)))
))
))
истину. Главное делать то, что нравится и то, что хочется. Если не умеешь гавкать, а
можешь только мяукать, то зачем пробовать? Любая дворняга будет выглядеть в гавканьи
убедительнее. К сожалению, коты, пытающиеся гавкать, собаки притворяющиеся кроликами и
кролики, выдающие себя за котов встречаются часто. Но в чем суть притворств? Фальшь
вылезет наружу. А актуальность и современность - как бы мы ни хотели, мы все равно
приколочены навечно к своему времени. И какое сейчас нам дело, что в довоенной Европе
Веберн и Стравинский считались на острие времени, а Сибелиус и Рахманинов столетним
отстоем? Сейчас мы с интересом слушаем и тех, и других. А велики они и оригинальны именно
потому, что были самими собой. Это такое мое ИМХО.
Конечно, это вовсе не избавляет художника от необходимости осмыслить свое время и
находить свежие решения, это самое главное. Но это уже другой вопрос.
пятнацыт. Но ныкак нэ шисят четырэ.
сплошь ум-ца-ца:)))
сплошь ум-ца-ца:)))
наверно, все то,что тут в архиве есть моего.
питерских Шёнберг-вечеринках подрабатываете... `Чего на пати свои не зовёте?` - хотела ещё
спросить. Даже обиделась (чуть-чуть).
Шёнберг-вечеринках подрабатываете...
подтверждаем.
рассказывает Саша Раскатов, который оказался на Западе и понял, что - попал. То есть что
он ничего, оказывается, не знает, не умеет. И что вокруг сотни композиторов, в числе
которых желторотики, квалификации которых он даже и помыслить не может достигнуть. Но
нашелся умный и добрый коллега (не Куртаг ли, вот думаю?), который объяснил, что Саша миру
интересен не как стомиллионная копия не поймёшь чего, а как он сам, и что миру интересно
настоящее своё, а вовсе не обязательно вымученно-мейнстримное.
что знаков там---число Ку...Это мое мнение
додекафонщицы
очистится. Одним словом, слабительные надо принимать...
Европе Веберн и Стравинский считались на острие времени, а Сибелиус и Рахманинов столетним
отстоем? Сейчас мы с интересом слушаем и тех, и других. А велики они и оригинальны именно
потому, что были самими собой. Это такое мое ИМХО.
добавление, даже подражатель является самим собой, даже пишущий и, вообще, живущий
исключительно под чью-то диктовку, тоже является самим собой. Просто в этом их самость и
состоит. Чтобы сотворенное кем-то слушали миллионы пиплов и через века, одной самости
маловато будет. Надо еще и гением быть, ну, или талантом хотя бы)). Вот и БФ этого бы надо
бы..таланту. А, так - точно мужчина в себе, самостоятельный такой.
о чем Вы пишите - видимо какое-то высочайшее мастерство
и состоит.
опыте я знаю, как это трудно стать самим собой, может одно из самых трудных дел у
человека. К тому же, это не то дело, которое может быть сделано и завершено, пока мы живы.
И, конечно, не все могут, наверное. Но скорее, не хотят. Впрочем, я не знаю. Не берусь тут
судить никого.