Скачать ноты
I. Неплохие в целом звучания
II. Дифференцированные акустические дела
III. Чеканные переходы

Seemphony (2010)
I Неплохие в целом звучания
II Дифференцированные акустические дела
III Чеканные переходы
Уральский филармонический оркест, дирижер Энхе
         (26)  


precipitato (22.01.2012 17:47)
Обязательно нужно добавить,что части могут исполняться в любом порядке,но порядок названия
частей остается неизменным,что весьма остроумно.Музыку эту слышал,когда проходил конкурс
на ю-тьюбе,она мне очень не нравится.

lesovichenko (27.04.2012 18:38)
`Кажущиеся звучания`, да ещё после `убийства DSCH в себе`, нравится-не нравится, а надо
одобрять, а то вдруг они казаться перестанут. Представляете, что будет?..

Mikhail_Kollontay (28.02.2013 16:29)
precipitato писал(а):
не нравится
Юра, если вдруг помните и
хотите, было бы интересно услышать, что Вам тут не так. Я человек неискушённый, мне,
несмотря на определённый академизм, показалась работа весьма достойной. Хотя надо ноты
смотреть, со слуха сложно понять всё же.

precipitato (28.02.2013 18:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Юра, если вдруг помните и хотите, было бы
интересно услышать, что Вам тут не так.
Миша, мне это кажется банальной и старомодной
авангардной музыкой, что то вроде Богуслава Шеффера 60 годов.

Kuumuudessa (28.02.2013 18:17)
Аннотация аффтара: http://www.youtube.com/watch?v=n_CbIqRwE1A

Mikhail_Kollontay (01.03.2013 06:08)
precipitato писал(а):
Миша, мне это кажется банальной и старомодной
авангардной музыкой, что то вроде Богуслава Шеффера 60 годов.
Именно, у меня и было
чувства некоего позднего постбрамсианства, что, собственно, и привлекло. Мне-то кажется,
что уже время покрыло патиной такое ретро. Еще лет 5 назад я бы тоже не смог слушать,
наверное.

Kuumuudessa (19.10.2013 01:00)
precipitato писал(а):
Обязательно нужно добавить,что части могут
исполняться в любом порядке,но порядок названия частей остается неизменным,что весьма
остроумно.Музыку эту слышал,когда проходил конкурс на ю-тьюбе,она мне очень не
нравится.
Композитор на БФ: `...Это вообще признак творческого бессилия – заявить,
что все типа исчерпано, музыка кончилась, и мы будем делать не музыку, а что-то еще. Я это
наблюдаю на более мелких примерах. Скажем, Юрий Красавин – еще лет семь назад он писал
очень хорошие вещи, а потом, видимо что-то такое для себя решил (или, наоборот, не решил),
и началась у него такая вот как бы постмодернистская ум-ца-ум-ца и ку-мажор.`

http://bzdmn.livejournal.com/140733.html

Юрий Вильевич, а где Вашу постмодернистскую ум-ца-ум-цу можно послушать?

bubusir (19.10.2013 01:15)
Kuumuudessa писал(а):
Скажем, Юрий Красавин – еще лет семь назад он
писал очень хорошие вещи, а потом, видимо что-то такое для себя решил (или, наоборот, не
решил), и началась у него такая вот как бы постмодернистская ум-ца-ум-ца и
ку-мажор.`
БФ такое писал ??? ))

вот хамло трамвайное ! ))

а ку-мажор---дело хорошее !! я люблю это ! ))

precipitato (19.10.2013 01:56)
Kuumuudessa писал(а):
Юрий Вильевич, а где Вашу `постмодернистскую
ум-ца-ум-цу` можно послушать?
А я это читал, это старое) ум - ца это, наверно, все
то,что тут в архиве есть моего.

Mick_M (19.10.2013 01:59)
precipitato писал(а):
...ум - ца это, наверно, все то,что тут в
архиве есть моего.
Точно! Вот слушаю Вертера или Scardanelli - все сплошь
ум-ца-ца:)))

Kuumuudessa (19.10.2013 02:02)
bubusir писал(а):
а ку-мажор---дело хорошее !! я люблю это !
))
А сколько там знаков при ключе?

Andrew_Popoff (19.10.2013 02:03)
bubusir писал(а):
а ку-мажор---дело хорошее !! я люблю это !
))
Ку-мажор дело замечательное! У меня взгляд простой, хоть и не претендующий на
истину. Главное делать то, что нравится и то, что хочется. Если не умеешь гавкать, а
можешь только мяукать, то зачем пробовать? Любая дворняга будет выглядеть в гавканьи
убедительнее. К сожалению, коты, пытающиеся гавкать, собаки притворяющиеся кроликами и
кролики, выдающие себя за котов встречаются часто. Но в чем суть притворств? Фальшь
вылезет наружу. А актуальность и современность - как бы мы ни хотели, мы все равно
приколочены навечно к своему времени. И какое сейчас нам дело, что в довоенной Европе
Веберн и Стравинский считались на острие времени, а Сибелиус и Рахманинов столетним
отстоем? Сейчас мы с интересом слушаем и тех, и других. А велики они и оригинальны именно
потому, что были самими собой. Это такое мое ИМХО.
Конечно, это вовсе не избавляет художника от необходимости осмыслить свое время и
находить свежие решения, это самое главное. Но это уже другой вопрос.

Andrew_Popoff (19.10.2013 02:04)
Kuumuudessa писал(а):
А сколько там знаков при ключе?
Дэсат илы
пятнацыт. Но ныкак нэ шисят четырэ.

precipitato (19.10.2013 02:17)
Mick_M писал(а):
Точно! Вот слушаю Вертера или Scardanelli - все
сплошь ум-ца-ца:)))
С точки зрения Бори - безусловно)

Andrew_Popoff (19.10.2013 02:24)
Mick_M писал(а):
Точно! Вот слушаю Вертера или Scardanelli - все
сплошь ум-ца-ца:)))
Люблю ум-ца-ца! :)))

Kuumuudessa (19.10.2013 02:27)
precipitato писал(а):
А я это читал, это старое) ум - ца это,
наверно, все то,что тут в архиве есть моего.
А я-то подумала, что Вы диджеем на
питерских Шёнберг-вечеринках подрабатываете... `Чего на пати свои не зовёте?` - хотела ещё
спросить. Даже обиделась (чуть-чуть).

shark_bmt (19.10.2013 02:38)
Kuumuudessa писал(а):
А я-то подумала, что Вы диджеем на питерских
Шёнберг-вечеринках подрабатываете...
Этим, по-видимому, заняты додекафонщицы

op132 (19.10.2013 02:43)
shark_bmt писал(а):
Этим, по-видимому, заняты додекафонщицы
-
подтверждаем.

Mikhail_Kollontay (19.10.2013 08:37)
Andrew_Popoff писал(а):
и тех, и других
Очень красочно всё это
рассказывает Саша Раскатов, который оказался на Западе и понял, что - попал. То есть что
он ничего, оказывается, не знает, не умеет. И что вокруг сотни композиторов, в числе
которых желторотики, квалификации которых он даже и помыслить не может достигнуть. Но
нашелся умный и добрый коллега (не Куртаг ли, вот думаю?), который объяснил, что Саша миру
интересен не как стомиллионная копия не поймёшь чего, а как он сам, и что миру интересно
настоящее своё, а вовсе не обязательно вымученно-мейнстримное.

bubusir (19.10.2013 10:26)
Kuumuudessa писал(а):
А сколько там знаков при ключе?
я думаю ,
что знаков там---число Ку...Это мое мнение

yarunskiy (19.10.2013 10:43)
shark_bmt писал(а):
Этим, по-видимому, заняты
додекафонщицы
додекафонщицы на доверии!

pbrdn (19.10.2013 16:36)
Такой `запор` музыкальный. Слушаешь, ждешь, когда прорвет, наконец, поносом, и желудок
очистится. Одним словом, слабительные надо принимать...

patlayenko (19.10.2013 17:15)
Що,боже ти мiй, господе! чого нема на тiй ярмарцi! (Гоголь).

LAKE (19.10.2013 17:41)
Andrew_Popoff писал(а):
И какое сейчас нам дело, что в довоенной
Европе Веберн и Стравинский считались на острие времени, а Сибелиус и Рахманинов столетним
отстоем? Сейчас мы с интересом слушаем и тех, и других. А велики они и оригинальны именно
потому, что были самими собой. Это такое мое ИМХО.
Фундаментально. Одно только
добавление, даже подражатель является самим собой, даже пишущий и, вообще, живущий
исключительно под чью-то диктовку, тоже является самим собой. Просто в этом их самость и
состоит. Чтобы сотворенное кем-то слушали миллионы пиплов и через века, одной самости
маловато будет. Надо еще и гением быть, ну, или талантом хотя бы)). Вот и БФ этого бы надо
бы..таланту. А, так - точно мужчина в себе, самостоятельный такой.

shark_bmt (19.10.2013 18:23)
pbrdn писал(а):
желудок обычно в другую сторону очищают, а то,
о чем Вы пишите - видимо какое-то высочайшее мастерство

Andrew_Popoff (19.10.2013 21:49)
LAKE писал(а):
, тоже является самим собой. Просто в этом их самость
и состоит.
Я не знаю, у меня все же оптимистический взгляд на человека. И на своем
опыте я знаю, как это трудно стать самим собой, может одно из самых трудных дел у
человека. К тому же, это не то дело, которое может быть сделано и завершено, пока мы живы.
И, конечно, не все могут, наверное. Но скорее, не хотят. Впрочем, я не знаю. Не берусь тут
судить никого.



 
     
classic-online@bk.ru