Авторская аннотация: Название отсылает к последней выставке кубофутуристов, на которой впервые были показаны супрематические холсты Малевича, в том числе `Черный квадрат`. Пьеса – попытка выйти вслед за ним в `нуль форм`. Не буквально, конечно, потому что во временнОм искусстве `нуль форм` принципиально не таков, как в пространственном. Весь звуковой материал находится в пределах `отношений окрашенных плоскостей`, как Малевич определил супрематизм. Вещь построена как трактат – по-разному об одном и том же говорится в предисловии и 9 главах. Они разделены длинными интервалами в нецелое число полутонов, например средняя терция, недокварта, недосекста и т.д.
впервые были показаны супрематические холсты Малевича, в том числе `Черный квадрат`. Пьеса
– попытка выйти вслед за ним в `нуль форм`. Не буквально, конечно, потому что во временнОм
искусстве `нуль форм` принципиально не таков, как в пространственном. Весь звуковой
материал находится в пределах `отношений окрашенных плоскостей`, как Малевич определил
супрематизм. Вещь построена как трактат – по-разному об одном и том же говорится в
предисловии и 9 главах. Они разделены длинными интервалами в нецелое число полутонов,
например средняя терция, недокварта, недосекста и т.д.