Причём тут мама? это совершенно нормальный термин. Могу употреблять ещё более неприлично звучащий термин - `потребитель`, но от него вас будет коробить ещё больше
:)
alexshmurak
(22.01.2012 19:46)
SergeySibilev писал(а):
Штука вот в чём - я показываю своё чуство, то, что я пережил, а слушатель сам решает насколько сильно я это сделал и прочее
Сергей, Вы показываете не своё чувство, а набор звуков.
mikrus72
(22.01.2012 19:46)
steinberg писал(а):
...мама!
Я же предупреждал!:) Вот Вам и мама! Теперь Вам остается принять красную таблетку и узнать правду. Вы готовы?:))
DzhiTi
(22.01.2012 19:46)
MargarMast писал(а):
Алёша, скажите мне, пожалуйста, можно ли отказаться от термина `реципиент` на данном форуме? Меня он ужасно коробит, поскольку таким образом я превращаюсь в металлический квадратик с двумя антенками.
а у меня ассоциация - гемотрансфузия и трансплантация органов))))
Solomon
(22.01.2012 19:48)
SergeySibilev писал(а):
Штука вот в чём - я показываю своё чуство, то, что я пережил, а слушатель сам решает насколько сильно я это сделал и прочее.. у него может быть абсолютно разное мнение о содержании..
Таким образом - творческая идея - это столкновение душ, миров, мнений, чувств от конкретного материала.
Выводъ: слушатель оценивает внутренний мир композитора(исполнителя). Слушатели в массе сопоставляют его комп/исп со своими взглядами на жизнь( у большинства сходными друг с другом).
SergeySibilev
(22.01.2012 19:48)
alexshmurak писал(а):
Сергей, Вы показываете не своё чувство, а набор звуков.
Нет, каждый звук руководим чем-то(в данном случае - чувством). Набор звуков это нечто несвязанное и бессмысленное.
DzhiTi
(22.01.2012 19:48)
steinberg писал(а):
А можно узнать его значение?
реципиент - принимающий (донор - отдающий) Будто бы Вы не знаете.... насмешничаете?
alexshmurak
(22.01.2012 19:49)
Всё-таки поразительно, насколько отличается терминологический аппарат профи и аматоров в композиции. Я раньше этого не понимал, пока не побывал на Интернет-форумах.
SergeySibilev
(22.01.2012 19:50)
Solomon писал(а):
Выводъ: слушатель оценивает внутренний мир композитора(исполнителя). Слушатели в массе сопоставляют его комп/исп со своими взглядами на жизнь( у большинства сходными друг с другом).
И далее делает вывод лично для себя, а по возможности меняет что-то в себе или утверждается в чём-то..
alexshmurak
(22.01.2012 19:50)
SergeySibilev писал(а):
Нет, каждый звук руководим чем-то(в данном случае - чувством). Набор звуков это нечто несвязанное и бессмысленное.
Сергей, Ваш трек - это нечто несвязанное и бессмысленное. Я, прослушав его, не испытал ни одного чувства, только какие-то обрывки, которые безжалостно растаптывались следующими обрывками.
steinberg
(22.01.2012 19:51)
alexshmurak писал(а):
Причём тут мама? это совершенно нормальный термин. Могу употреблять ещё более неприлично звучащий термин - `потребитель`, но от него вас будет коробить ещё больше
:)
...а вот я в последнее время стараюсь вообще ничего не употреблять в том числе термины.
bubusir
(22.01.2012 19:51)
Solomon писал(а):
НУ ТАК ИДИТЕ КО МНЕ НА ОБСУЖДЕНИЕ.
обязательно приду, когда будет что сказать ))
alexshmurak
(22.01.2012 19:54)
Проблема не Ваших чувствах, Сергей, не в Вашем мироощущении, не в Ваших убеждениях. Не в Вашем слуховом опыте. Не в Вашем вкусе. Проблема в том, что композиция - это искусство, а искусство - это сложно, это надо учиться. Одними чувствами, одними эмоциями, одними соплями с сахаром тут не обойтись.
Solomon
(22.01.2012 19:55)
SergeySibilev писал(а):
И далее делает вывод лично для себя, а по возможности меняет что-то в себе или утверждается в чём-то..
Да, но первая реакция- всегда отображения внут. мира слушателя.
Solomon
(22.01.2012 19:56)
alexshmurak писал(а):
Проблема не Ваших чувствах, Сергей, не в Вашем мироощущении, не в Ваших убеждениях. Не в Вашем слуховом опыте. Не в Вашем вкусе. Проблема в том, что композиция - это искусство, а искусство - это сложно, это надо учиться. Одними чувствами, одними эмоциями, одними соплями с сахаром тут не обойтись.
ДА И ЕЩЁ РАЗ ДА!!! Это то, что я для себя давно решил)
Solomon
(22.01.2012 19:56)
g_ti писал(а):
реципиент - принимающий (донор - отдающий) Будто бы Вы не знаете.... насмешничаете?
А я правда не знал)
SergeySibilev
(22.01.2012 19:56)
alexshmurak писал(а):
Сергей, Ваш трек - это нечто несвязанное и бессмысленное. Я, прослушав его, не испытал ни одного чувства, только какие-то обрывки, которые безжалостно растаптывались следующими обрывками.
Всё равно ведь что-то испытали. Человек не может ничего не испытявать - иначе это не человек=)
Ну, я могу сказать - прослушав 4 33 я ничего не испытал - что, значит это бессмысленно?
SergeySibilev
(22.01.2012 19:58)
alexshmurak писал(а):
Проблема не Ваших чувствах, Сергей, не в Вашем мироощущении, не в Ваших убеждениях. Не в Вашем слуховом опыте. Не в Вашем вкусе. Проблема в том, что композиция - это искусство, а искусство - это сложно, это надо учиться. Одними чувствами, одними эмоциями, одними соплями с сахаром тут не обойтись.
Т. Е. моя штука по Вашему - не произведение искусства?
alexshmurak
(22.01.2012 19:59)
SergeySibilev писал(а):
Ну, я могу сказать - прослушав 4 33 я ничего не испытал - что, значит это бессмысленно?
Я не говорил, что не испытал НИЧЕГО при прослушивании Вашего трека, Сергей. Я довольно подробно, аккуратно, честно описал свои ощущения: обрывки и бессмысленность. У Кейджа, в 4.33 нет НИЧЕГО. НИЧТО - это куда более определённая вещь, чем Ваша фортепианная пьеса :) Она более стройна, симметрична, цельна, компактна, стильна. Это если только о формальном, внеконтекстуальном анализе :) А если ещё и контекст подключить...
alexshmurak
(22.01.2012 20:00)
SergeySibilev писал(а):
Т. Е. моя штука по Вашему - не произведение искусства?
Вкупе с Вашей позицией, которую Вы продекларировали в Ваших комментариях к этому треку, Ваша сочинительская деятельность представляет собой чрезвычайно частый в наше время пример аматорского музыкального самовыражения, каковое случается у очень многих людей, умеющих играть на музыкальных инструментах.
SergeySibilev
(22.01.2012 20:01)
alexshmurak писал(а):
Я не говорил, что не испытал НИЧЕГО при прослушивании Вашего трека, Сергей. Я довольно подробно, аккуратно, честно описал свои ощущения: обрывки и бессмысленность.
А если Вы обратите внимание на самый первый комментарий, то я написал, что пытался отразить так же нечто неопределённое, непонятное, что начинается после смерти. Может быть, даже, бессмысленное...
Так что всё сходится=)
Solomon
(22.01.2012 20:01)
SergeySibilev писал(а):
Т. Е. моя штука по Вашему - не произведение искусства?
Опа. Новая тема, спасибо.
Что можно считать произведением искусства? И что такое вообще ИСКУССТВО?
SergeySibilev
(22.01.2012 20:02)
alexshmurak писал(а):
Вкупе с Вашей позицией, которую Вы продекларировали в Ваших комментариях к этому треку, Ваша сочинительская деятельность представляет собой чрезвычайно частый в наше время пример аматорского музыкального самовыражения, каковое случается у очень многих людей, умеющих играть на музыкальных инструментах.
Я задал конкретный вопрос: Вы не считаете это искусством?
alexshmurak
(22.01.2012 20:03)
SergeySibilev писал(а):
Я задал конкретный вопрос: Вы не считаете это искусством?
нет
alexshmurak
(22.01.2012 20:03)
SergeySibilev писал(а):
А если Вы обратите внимание на самый первый комментарий, то я написал, что пытался отразить так же нечто неопределённое, непонятное, что начинается после смерти. Может быть, даже, бессмысленное...
Так что всё сходится=)
Остроумно. Но несколько беспомощно :)
alexshmurak
(22.01.2012 20:04)
Solomon писал(а):
Что можно считать произведением искусства? И что такое вообще ИСКУССТВО?
Тема не новая :) Предлагаю высказаться на тему.
Solomon
(22.01.2012 20:05)
alexshmurak писал(а):
Тема не новая :) Предлагаю высказаться на тему.
Мне? Я устал)
Давайте сначала Вы.
alexshmurak
(22.01.2012 20:06)
Solomon писал(а):
Мне? Я устал)
Давайте сначала Вы.
А мне лень. Но сейчас кто-нибудь обязательно выскажется, это ж форум
SergeySibilev
(22.01.2012 20:07)
alexshmurak писал(а):
нет
Спасибо.
Всё же: Малевич рисовал что хотел. Своё творчество он никакой теорией не подкреплял(в отличии от Кандинского), таким образом, согласно Вам, он не является деятелем искусства...
steinberg
(22.01.2012 20:07)
Solomon писал(а):
Что можно считать произведением искусства? И что такое вообще ИСКУССТВО?
Произведением искусства (не имею ввиду ничего дурного) можно считать все что можно считать...
alexshmurak
(22.01.2012 20:08)
SergeySibilev писал(а):
Всё же: Малевич рисовал что хотел. Своё творчество он никакой теорией не подкреплял(в отличии от Кандинского), таким образом, согласно Вам, он не является деятелем искусства...
Сергей, Малевич, согласно мне, мог бы быть идиотом, пускающим пузыри в психушке, без ног, подключённый к разным аппаратам, но если его картины обсуждаются, оцениваются, влияют на контекст и т. д. - это - искусство
SergeySibilev
(22.01.2012 20:08)
Solomon писал(а):
Опа. Новая тема, спасибо.
Что можно считать произведением искусства? И что такое вообще ИСКУССТВО?
У каждого своё на этот счёт мнение. Я его высказал.
alexshmurak
(22.01.2012 20:09)
Можно, конечно же, возразить, что Ваш трек ведь тоже обсуждается. Ни в коем случае не умаляя его достоинств, замечу, что обсуждается не он, а Ваши комментарии. Это тот частый ныне (`гипертекст`) случай, когда источник мема не имеет никакого значения...
bubusir
(22.01.2012 20:11)
SergeySibilev писал(а):
Для меня искусство - Чувство. И я эти чувства свои и пытаюсь выразить таким образом - без формы - потому что у чувств нет форм - они хаотичны, беспорядочны и неконтролируемые, - без явной мелодии - потому что мелодия - это образ, а у чувств нет образа.
Сергей, то, что Вы сейчас описали, очень четко характеризует такой вид музыкального творчества, как импровизация
Импровизация---она и есть импульсивная передача мимолетных чувств, без определенной формы во многих случаях, без явной мелодии (потому что мелодия---это как сокровище, ее на ходу тяжко придумать, она должна `прийти` ))
Что касается Вашего трека, то мне кажется, единственная его проблема---недоконченность, `брошенность` материала
То есть я уловил вполне конкретный образ,( и мелодия, кстати, там есть, не надо на себя наговаривать )), но произведение элементарно незаконченное
А так , вполне ничего---Алексей излишне строг )))
Но он прав в том, что Вам надо учиться. Это не вызывает никаких возражений!
larmih
(22.01.2012 20:12)
Уходят люди, их не возвратить,
Их тайные миры не возродить,
И каждый раз мне хочется опять
От этой невозвратности кричать...
alexshmurak
(22.01.2012 20:12)
на седьмой странице - ВТОРОЙ комментарий с анализом трека. Это очень характерно
SergeySibilev
(22.01.2012 20:14)
alexshmurak писал(а):
Сергей, Малевич, согласно мне, мог бы быть идиотом, пускающим пузыри в психушке, без ног, подключённый к разным аппаратам, но если его картины обсуждаются, оцениваются, влияют на контекст и т. д. - это - искусство
Господи, как это примитивно!!(Извините, если что). То есть для Вас - мнение людей важней Вашего собственного?? То есть если Вам скажут, что то, что Вы делаете ерунда, значит, так оно и есть?? И Вы откажитесь от своих идей??
Вы знаете, кстати, если б в 70ые в Ван Гога японцы не вложили бы миллионы, тогда б до сих пор одна из картин служила бы для прикрытия дыры в курятнике..
А всеобщее мнение о его творчестве было бы такое же, как и во времена самого мастера - бессмыслица и примитив.
alexshmurak
(22.01.2012 20:19)
SergeySibilev писал(а):
1) о есть для Вас - мнение людей важней Вашего собственного??
2) То есть если Вам скажут, что то, что Вы делаете ерунда, значит, так оно и есть?? И Вы откажитесь от своих идей??
3) Вы знаете, кстати, если б в 70ые в Ван Гога японцы не вложили бы миллионы [...]
1) относительно того, о чём у меня мнения нет - конечно, важнее. Относительно Малевича у меня мнения нет. я пользуюсь экспертным.
2) Давайте поговорим об этом, когда скажут, ок? :) Но замечу, если бы меня не критиковали, я бы не имел мощного эволюционного фактора
3) Вот видите, есть Ваше мнение о ван Гоге, а есть экспертное. Есть, правда, ещё моё - я считаю его картины гениальными. Но если бы я считал гениальным Ваш трек, это бы имело точно такой же вес, как и Ваше мнение о ван Гоге
:)
SergeySibilev
(22.01.2012 20:20)
bubusir писал(а):
Что касается Вашего трека, то мне кажется, единственная его проблема---недоконченность, `брошенность` материала
То есть я уловил вполне конкретный образ,( и мелодия, кстати, там есть, не надо на себя наговаривать )), но произведение элементарно незаконченное
А так , вполне ничего---Алексей излишне строг )))
Но он прав в том, что Вам надо учиться. Это не вызывает никаких возражений!
Спасибо.
Я хотел бы учиться - да не у кого.. живу не в России, а поступить здесь в консу очень проблематично... плюс по рассказам моих знакомых, которые там учатся - там ничему хорошему не научат..
Может кто порекомендует какие-нибудь учебники по композиции?
Неоконченность произведения показывает неожиданность - т.е. было что-то и раз - исчезло, прямо как жизнь - был человек - инет его.
alexshmurak
(22.01.2012 20:21)
SergeySibilev писал(а):
Может кто порекомендует какие-нибудь учебники по композиции?
Никакой учебник не заменит живого человеческого общения даже хотя бы и по скайпу :) даже по электронной почте
Maxilena
(22.01.2012 20:22)
Solomon писал(а):
Я создал тему на своём личном форуме- Коты. Приглашаю всех владельцев туда.
А у меня кошка. К Вам можно, или только с котами?
SergeySibilev
(22.01.2012 20:25)
alexshmurak писал(а):
1) относительно того, о чём у меня мнения нет - конечно, важнее. Относительно Малевича у меня мнения нет. я пользуюсь экспертным.
2) Давайте поговорим об этом, когда скажут, ок? :) Но замечу, если бы меня не критиковали, я бы не имел мощного эволюционного фактора
3) Вот видите, есть Ваше мнение о ван Гоге, а есть экспертное. Есть, правда, ещё моё - я считаю его картины гениальными.
1)Но почему бы самому не разобраться, а не верить людям со стороны?
2)Но Вы отклонились от ответа=)
Если Вам показалось, что мои комментарии жестки, извиняюсь, я когда их писал был совершенно спокоен.. я просто волноюсь в том плане, что плохо понят буду, и, как я вижу увы так и произошло.....
3)Моё мнение о Ван Гоге анологично Вашему. И если бы он небыл бы известен на весь оно бы было бы таким же.
Но давайте говорить откровенно - в картины вложили миллионы, - они не могут небыть гениальными=))
SergeySibilev
(22.01.2012 20:26)
alexshmurak писал(а):
Никакой учебник не заменит живого человеческого общения даже хотя бы и по скайпу :) даже по электронной почте
Ну и скжите кого-нибудь кто бы мог делать это по Скайпу=)
alexshmurak
(22.01.2012 20:28)
SergeySibilev писал(а):
Ну и скжите кого-нибудь кто бы мог делать это по Скайпу=)
за деньги - запросто. Но я думаю, сначала нужно дать высказаться по этой теме более опытным композиторам-участникам форума. Может быть, они подскажут Вам лучшие решения.
Maxilena
(22.01.2012 20:29)
alexshmurak писал(а):
за деньги - запросто. Но я думаю, сначала нужно дать высказаться по этой теме более опытным композиторам-участникам форума. Может быть, они подскажут Вам лучшие решения.
Сергей! Простите, что встреваю:))), но Вы же по возрасту вполне можете учиться!
Solomon
(22.01.2012 20:30)
Maxilena писал(а):
Сергей! Простите, что встреваю:))), но Вы же по возрасту вполне можете учиться!
Теперь он Сергей))
alexshmurak
(22.01.2012 20:33)
SergeySibilev писал(а):
1)Но почему бы самому не разобраться, а не верить людям со стороны?
2)Но Вы отклонились от ответа=)
Если Вам показалось, что мои комментарии жестки, извиняюсь [...]
3)Моё мнение о Ван Гоге анологично Вашему. И если бы он небыл бы известен на весь оно бы было бы таким же.
Но давайте говорить откровенно - в картины вложили миллионы, - они не могут небыть гениальными=))
1) Я не сторонник теории заговора. Я не боюсь верить людям. О таком известном явлении существует дохрена мнений. Кумулятивно они составляют нечто, чему я вряд ли смогу противостоять, да и не вижу в этом целесообразности. Кому интересно мнение композитора А. Щ. о художнике Казимире Малевиче? Лучше я инспирируюсь его творчеством, извлеку для себя выгоду, нежели буду высказываться по вопросу, по которому у меня нет, и, учитывая мой опыт, и не может быть экспертной оценки
2) Если 100 из 100 скажут мне, что я делаю ерунду, Сергей, - я делаю ерунду. Я не отклонился от ответа. Мне хватает экспертных оценок в моей области, и они меня пока что вполне устраивают. Это не значит, что они положительны. Или отрицательны. Они разные. Но суммарно они говорят мне, что я представляю из себя. Куда мне стоит или не стоит двигаться. Если я потеряю какую-либо ценность в моей области, я пойду в другую область. Я профессионал. Профессионалы в стол не пишут.
Уверяю Вас, что Ваши комментарии не показались мне жёсткими, извиняться не стОит.
3) Как это ни странно, сначала я увидел картины ван Гога (репродукции, разумеется), а потом уже прочитал, что о них говорят. Увы, сейчас это практически невозможно (я писал об этом в каментах к одному из треков Асмудсена).
alexshmurak
(22.01.2012 20:34)
Solomon писал(а):
Теперь он Сергей))
Он всегда был Сергеем, Максилена обращается к С. Сибилеву :)
Solomon
(22.01.2012 20:42)
alexshmurak писал(а):
Он всегда был Сергеем, Максилена обращается к С. Сибилеву :)
Я в курсе)
SergeySibilev
(22.01.2012 20:42)
Maxilena писал(а):
Сергей! Простите, что встреваю:))), но Вы же по возрасту вполне можете учиться!
Да не могу я - не где, кое-кто против в семье и пр. а так бы с удовольствием!
Solomon
(22.01.2012 20:48)
SergeySibilev писал(а):
Да не могу я - не где, кое-кто против в семье и пр. а так бы с удовольствием!
А Вы учитесь! Если это Ваше призвание- Вы должны.
SergeySibilev
(22.01.2012 20:48)
alexshmurak писал(а):
1) Кому интересно мнение композитора А. Щ. о художнике Казимире Малевиче?Лучше я инспирируюсь его творчеством
2) Если 100 из 100 скажут мне, что я делаю ерунду, Сергей, - я делаю ерунду. Я не отклонился от ответа Если я потеряю какую-либо ценность в моей области, я пойду в другую область.
3) Как это ни странно, сначала я увидел картины ван Гога а потом уже прочитал, что о них говорят.
1)Меня интересует Ваше мнение и тысячи других людей. Потому что эксперты - это штампы и рамки, а людей интересует не это. А про инспирацию - верно.
2)Нет. Кретерий для Вас долден быть один - Вы сам, а чужие мнения - это, так сказать, просто дополнение..
3)Ясно.
SergeySibilev
(22.01.2012 20:49)
Solomon писал(а):
А Вы учитесь! Если это Ваше призвание- Вы должны.
Да я поступить не смогу.. я всё сам пытаюсь сделать - читаю книги, людей спрашиваю и пр.
alexshmurak
(22.01.2012 20:51)
SergeySibilev писал(а):
1)Меня интересует Ваше мнение и тысячи других людей. Потому что эксперты - это штампы и рамки, а людей интересует не это. А про инспирацию - верно.
2)Нет. Кретерий для Вас долден быть один - Вы сам, а чужие мнения - это, так сказать, просто дополнение..
3)Ясно.
1) Обменяться на форуме мнением - это одно. Но поскольку я работаю в сфере искусства, то речь идёт не только о `а поговорить`, но и о более важных вещах - эстетической идентификации, языковом окружении и проч. Поэтому я предпочитаю немного более, что ли, ответственно подходить к этим вопросам, и если высказываться, то только по тем темам, которые мне близки и интересны.
2) Вы же сами выше написали, что нет `self`, есть набор влияний, набор чужих мнений, которые `подошли`. Тут есть некое противоречие, Вы не находите?
Andrew_Popoff
(22.01.2012 20:52)
SergeySibilev писал(а):
Да я поступить не смогу..
Почему? Проблемы с сольфеджио? Надо заниматься.
Solomon
(22.01.2012 20:53)
SergeySibilev писал(а):
Да я поступить не смогу.. я всё сам пытаюсь сделать - читаю книги, людей спрашиваю и пр.
Наймите!
Maxilena
(22.01.2012 20:54)
SergeySibilev писал(а):
Да я поступить не смогу.. я всё сам пытаюсь сделать - читаю книги, людей спрашиваю и пр.
Да почему же не сможете? Очень-очень трудно, это понятно. Но без этого, по-моему, просто невозможно.Еще раз простите меня, пожалуйста, я понимаю, что для Вас это тяжкий вопрос. И потом, не обязательно же в консерваторское училище. Есть еще Ипполитова-Иванова, и еще какие-то наверняка.
Maxilena
(22.01.2012 20:56)
Solomon писал(а):
Наймите!
Хо! Если бы я могла нанять преподавателей, чтобы стать врачом, я бы, вероятно, так бы и сделала. Но мне нужен был именно мединститут. Поверьте, я с большим трудом поступала - тогда все было по блату, а его у меня не было. Нет, я считаю, необходимо совершенно официальное образование.
steinberg
(22.01.2012 21:03)
SergeySibilev писал(а):
Да не могу я - не где, кое-кто против в семье и пр. а так бы с удовольствием!
...послушал Вашу игру. По-моему, Вы человек талантливый. Вопрос: что Вам пророчит Ваша семья, может они правы? И совет: старайтесь учиться у самого себя, а параллельно - музеи, хорошая музыка, хорошее кино... Так всегда было и будет.
SergeySibilev
(22.01.2012 21:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Проблемы с сольфеджио? Надо заниматься.
Ну, немного=)
Но плюс: надо играть на каком-то инструменте, а я плохо играю(технически).
Solomon
(22.01.2012 21:08)
Maxilena писал(а):
Хо! Если бы я могла нанять преподавателей, чтобы стать врачом, я бы, вероятно, так бы и сделала. Но мне нужен был именно мединститут. Поверьте, я с большим трудом поступала - тогда все было по блату, а его у меня не было. Нет, я считаю, необходимо совершенно официальное образование.
Нанять надо, чтобы поступить.
SergeySibilev
(22.01.2012 21:09)
alexshmurak писал(а):
Вы же сами выше написали, что нет `self`, есть набор влияний, набор чужих мнений, которые `подошли`. Тут есть некое противоречие, Вы не находите?
Нет, я имею ввиду ваше мнение о Вас - лишь оно `лично`. Мнения об окружающем - навязаны, а мнения о себе и о отм, что делаешь - личные
Maxilena
(22.01.2012 21:11)
Solomon писал(а):
Нанять надо, чтобы поступить.
А. простите. Да, надо заниматься с преподавателями, это Вы правы.
SergeySibilev
(22.01.2012 21:11)
steinberg писал(а):
...послушал Вашу игру. По-моему, Вы человек талантливый. Вопрос: что Вам пророчит Ваша семья, может они правы? И совет: старайтесь учиться у самого себя, а параллельно - музеи, хорошая музыка, хорошее кино... Так всегда было и будет.
Спасибо.
Да может они иправы - если стану композитором, вряд ли что зарабатывать буду, но не хочу ставить деньги в жизни на первое место, хотя, как я начинаю понимать, это просто невозможно...
За совет спасибо.=)
Andrew_Popoff
(22.01.2012 21:12)
SergeySibilev писал(а):
Ну, немного=)
Но плюс: надо играть на каком-то инструменте, а я плохо играю(технически).
Да, это хуже. Но не надо вешать носа. Я впервые сел за пианино в 15 лет, а более-менее начал учиться только в 17. До этого только на скрипке пиликал. Правда, сейчас почти разучился на скрипке. Совсем разучился. А, судя по записи, играете Вы вполне нормально, можно попробовать на дир.хор. поступить в областное муз.училище. А далее все от Ваших способностей, работоспособности и характера зависит. Сольфеджио, конечно, надо подтянуть. Это наиважнейшая дисциплина для композитора.
alexshmurak
(22.01.2012 21:12)
SergeySibilev писал(а):
Нет, я имею ввиду ваше мнение о Вас - лишь оно `лично`. Мнения об окружающем - навязаны, а мнения о себе и о отм, что делаешь - личные
А почему? Какая-то странная логика. Почему моё мнение обо мне имеет больше веса, нежели мнение икса обо мне? Существуют даже куча поговорок об этом: `со стороны виднее`, `не плюй в зеркало коли рожа крива`, потом про соринку в чужом глазу и про бревно в своём, наконец, Фрейдо-Лакановская триада `Воображаемое-Символическое-Реальное`, исходя из которой познание Реальности возможно лишь при наличие Другого...
tagantsev
(22.01.2012 21:14)
SergeySibilev писал(а):
о себе и о отм, что делаешь ...
Извините, что вмешиваюсь. Просто радость обуяла, Наконец-то коллегу встретил. А я тут был один с дислексией и буквы местами переставлял.
Maxilena
(22.01.2012 21:16)
SergeySibilev писал(а):
Ну, немного=)
Но плюс: надо играть на каком-то инструменте, а я плохо играю(технически).
Простите мне еще раз, Сережа. Это проблемы должны решить ВЫ -ВЫ САМИ, не слушая никого из родственников, вообще никого, только Шмурака, потому что он во всем прав. И учтите (еще раз извините и не почтите назиданием): либо распрощайтесь с музыкой РАЗ и НАВСЕГДА, осознанно, либо из кожи вылезьте, но идите учиться. Иначе у Вас останется `комплекс несостоявшегося музыканта` - посмотрите, им полфорума в разной степени страдает. Поверьте, это так же ужасно, как и `комплекс несостоявшегося врача`, с коим я в профессии встречаюсь почти ежедневно. С уважением.
SergeySibilev
(22.01.2012 21:17)
Andrew_Popoff писал(а):
До этого только на скрипке пиликал. Правда, сейчас почти разучился на скрипке. Совсем разучился. А, судя по записи, играете Вы вполне нормально, можно попробовать на дир.хор. поступить в областное муз.училище. А далее все от Ваших способностей, работоспособности и характера зависит. Сольфеджио, конечно, надо подтянуть. Это наиважнейшая дисциплина для композитора.
Спасибо, но я не в России живу.. а дипломы наши, русские, во Франции в шредер кидают=))
SergeySibilev
(22.01.2012 21:18)
tagantsev писал(а):
Извините, что вмешиваюсь. Просто радость обуяла, Наконец-то коллегу встретил. А я тут был один с дислексией и буквы местами переставлял.
Да я описАлся просто=)))
alexshmurak
(22.01.2012 21:19)
Maxilena писал(а):
не слушая никого [...] только Шмурака, потому что он во всем прав
!!! :)
SergeySibilev
(22.01.2012 21:19)
alexshmurak писал(а):
Существуют даже куча поговорок об этом: `со стороны виднее`, `не плюй в зеркало коли рожа крива`, потом про соринку в чужом глазу и про бревно в своём, наконец, Фрейдо-Лакановская триада `Воображаемое-Символическое-Реальное`, исходя из которой познание Реальности возможно лишь при наличие Другого...
Согласен, но творчество - это самое личное дело..
Maxilena
(22.01.2012 21:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Но не надо вешать носа. Я впервые сел за пианино в 15 лет, а более-менее начал учиться только в 17. До этого только на скрипке пиликал. А далее все от Ваших способностей, работоспособности и характера зависит. Сольфеджио, конечно, надо подтянуть. Это наиважнейшая дисциплина для композитора.
ВОТ! Какой Вы, дорогой Андрей, молодец!
tagantsev
(22.01.2012 21:20)
SergeySibilev писал(а):
Да я описАлся просто=)))
А я то обрадовался.
SergeySibilev
(22.01.2012 21:20)
Maxilena писал(а):
. И учтите (еще раз извините и не почтите назиданием): либо распрощайтесь с музыкой РАЗ и НАВСЕГДА, осознанно, либо из кожи вылезьте, но идите учиться. Иначе у Вас останется `комплекс несостоявшегося музыканта` - посмотрите, им полфорума в разной степени страдает. Поверьте, это так же ужасно, как и `комплекс несостоявшегося врача`, с коим я в профессии встречаюсь почти ежедневно. С уважением.
Спасибо, буду лезть из кожи вон=)
Maxilena
(22.01.2012 21:21)
SergeySibilev писал(а):
Спасибо, буду лезть из кожи вон=)
Удачи!!!
alexshmurak
(22.01.2012 21:21)
SergeySibilev писал(а):
Согласен, но творчество - это самое личное дело..
как раз наоборот, Сергей, творчество - это самое НЕ личное дело, это как раз - ВСЁ людям, ничего себе :)
Maxilena
(22.01.2012 21:25)
SergeySibilev писал(а):
Спасибо, но я не в России живу.. а дипломы наши, русские, во Франции в шредер кидают=))
А-аааа. А я думала, Вы - в Иваново.
SergeySibilev
(22.01.2012 21:27)
Maxilena писал(а):
Удачи!!!
Спасибо!
SergeySibilev
(22.01.2012 21:28)
Maxilena писал(а):
А-аааа. А я думала, Вы - в Иваново.
Нет, с 27 апреля 2009 - в Вильфранш-сюр-Сон. А Иваново написал, потому что город родной и чтоб лишний раз подчеркнуть, что я русский=)
SergeySibilev
(22.01.2012 21:31)
alexshmurak писал(а):
как раз наоборот, Сергей, творчество - это самое НЕ личное дело, это как раз - ВСЁ людям, ничего себе :)
А Вы правы - всё для людей, но ОТ СЕБЯ! В плане - я даю всё что есть во мне(мои идеи, а не чужие) людям.
Под словом личное я имел ввиду занятие..
Andrew_Popoff
(22.01.2012 21:33)
SergeySibilev писал(а):
Спасибо, но я не в России живу.. а дипломы наши, русские, во Франции в шредер кидают=))
Вроде, написано, что Вы из Иваново???
steinberg
(22.01.2012 21:34)
SergeySibilev писал(а):
не хочу ставить деньги в жизни на первое место, хотя, как я начинаю понимать, это просто невозможно...
...не сгущайте краски! Если Вы не обязаны перед кем-либо, то в наше время можно почти обходиться без денег, в Европе, совершенно точно.
Andrew_Popoff
(22.01.2012 21:36)
SergeySibilev писал(а):
Нет, с 27 апреля 2009 - в Вильфранш-сюр-Сон. А Иваново написал, потому что город родной и чтоб лишний раз подчеркнуть, что я русский=)
Понятно. Про французское образование я мало что знаю. Но можете связаться с моей давней знакомой Аленой Ганчиковой. Ссылайтесь на меня. Она в Париже как раз этим занимается.
http://www.facebook.com/#!/elegantchikova
SergeySibilev
(22.01.2012 21:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятно. Про французское образование я мало что знаю. Но можете связаться с моей давней знакомой Аленой Ганчиковой. Ссылайтесь на меня. Она в Париже как раз этим занимается.
http://www.facebook.com/#!/elegantchikova
Ок, спасибо большое,обязательно свяжусь!
Maxilena
(22.01.2012 21:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятно. Про французское образование я мало что знаю. Но можете связаться с моей давней знакомой Аленой Ганчиковой. Ссылайтесь на меня. Она в Париже как раз этим занимается.
http://www.facebook.com/#!/elegantchikova
Андрей, еще раз БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!
alexshmurak
(22.01.2012 21:39)
SergeySibilev писал(а):
Ок, спасибо большое,обязательно свяжусь!
главное, не уминайте при ней мою фамилию :)
Andrew_Popoff
(22.01.2012 22:03)
alexshmurak писал(а):
главное, не уминайте при ней мою фамилию :)
А были конфликты? ;)
alexshmurak
(22.01.2012 22:05)
Andrew_Popoff писал(а):
А были конфликты? ;)
Андрей, могу сказать, что при Алёне Ганчиковой не говорить ничего, что начинается на `шму` :) Больше ничего не скажу
alexshmurak
(22.01.2012 22:06)
alexshmurak писал(а):
Андрей, могу сказать, что при Алёне Ганчиковой не говорить ничего, что начинается на `шму` :) Больше ничего не скажу
пропустил `рекомендуется` в первом предложении:)
bubusir
(22.01.2012 22:07)
alexshmurak писал(а):
Андрей, могу сказать, что при Алёне Ганчиковой не говорить ничего, что начинается на `шму` :) Больше ничего не скажу
То есть предлагать отведать `шмурдяк` не надо?...Ок, буду знать
alexshmurak
(22.01.2012 22:08)
bubusir писал(а):
То есть предлагать отведать `шмурдяк` не надо?...Ок, буду знать
Золтан, ты удивительно тонко уловил ситуацию!)))
Andrew_Popoff
(22.01.2012 22:08)
alexshmurak писал(а):
Андрей, могу сказать, что при Алёне Ганчиковой не говорить ничего, что начинается на `шму` :) Больше ничего не скажу
Вполне могу такое допустить. С ней надо ласковей. :) Но я присоединяюсь к Вашему пожеланию. Сергею лучше упоминать меня одного. А мы с Аленой однокурсники по консе были.
SergeySibilev
(22.01.2012 22:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Вполне могу такое допустить. С ней надо ласковей. :) Но я присоединяюсь к Вашему пожеланию. Сергею лучше упоминать меня одного. А мы с Аленой однокурсники по консе были.
Хорошо, упомяну только Вас))
Raro
(27.02.2012 12:52)
Форма-это выжимка из содержания))
steinberg
(27.02.2012 12:53)
Raro писал(а):
Форма-это выжимка из содержания))
...тогда содержание - это жмых формы.
Raro
(27.02.2012 12:57)
steinberg писал(а):
...тогда содержание - это жмых формы.
По моему это кто-то из великих дирижеров говорил
steinberg
(27.02.2012 12:58)
Raro писал(а):
По моему это кто-то из великих дирижеров говорил
...может Вероника Дударова?
Raro
(27.02.2012 13:03)
steinberg писал(а):
...может Вероника Дударова?
Не уверен.Когда узнаю-скажу
Raro
(02.05.2012 12:47)
Вспомнил! Это говорил Осип Мандельштам. У него еще были феноменальные статьи о литературе.
нормальный термин. Могу употреблять ещё более неприлично звучащий термин - `потребитель`,
но от него вас будет коробить ещё больше
:)
то, что я пережил, а слушатель сам решает насколько сильно я это сделал и
прочее
мама! Теперь Вам остается принять красную таблетку и узнать правду. Вы готовы?:))
отказаться от термина `реципиент` на данном форуме? Меня он ужасно коробит, поскольку
таким образом я превращаюсь в металлический квадратик с двумя антенками.
ассоциация - гемотрансфузия и трансплантация органов))))
то, что я пережил, а слушатель сам решает насколько сильно я это сделал и прочее.. у него
может быть абсолютно разное мнение о содержании..
Таким образом - творческая идея - это столкновение душ, миров, мнений, чувств от
конкретного материала.
композитора(исполнителя). Слушатели в массе сопоставляют его комп/исп со своими взглядами
на жизнь( у большинства сходными друг с другом).
звуков.
это нечто несвязанное и бессмысленное.
принимающий (донор - отдающий) Будто бы Вы не знаете.... насмешничаете?
композиции. Я раньше этого не понимал, пока не побывал на Интернет-форумах.
композитора(исполнителя). Слушатели в массе сопоставляют его комп/исп со своими взглядами
на жизнь( у большинства сходными друг с другом).
а по возможности меняет что-то в себе или утверждается в чём-то..
случае - чувством). Набор звуков это нечто несвязанное и бессмысленное.
трек - это нечто несвязанное и бессмысленное. Я, прослушав его, не испытал ни одного
чувства, только какие-то обрывки, которые безжалостно растаптывались следующими обрывками.
термин. Могу употреблять ещё более неприлично звучащий термин - `потребитель`, но от него
вас будет коробить ещё больше
:)
термины.
приду, когда будет что сказать ))
Вашем слуховом опыте. Не в Вашем вкусе. Проблема в том, что композиция - это искусство, а
искусство - это сложно, это надо учиться. Одними чувствами, одними эмоциями, одними
соплями с сахаром тут не обойтись.
возможности меняет что-то в себе или утверждается в чём-то..
всегда отображения внут. мира слушателя.
мироощущении, не в Ваших убеждениях. Не в Вашем слуховом опыте. Не в Вашем вкусе. Проблема
в том, что композиция - это искусство, а искусство - это сложно, это надо учиться. Одними
чувствами, одними эмоциями, одними соплями с сахаром тут не обойтись.
ДА!!! Это то, что я для себя давно решил)
не знаете.... насмешничаете?
бессмысленное. Я, прослушав его, не испытал ни одного чувства, только какие-то обрывки,
которые безжалостно растаптывались следующими обрывками.
испытали. Человек не может ничего не испытявать - иначе это не человек=)
Ну, я могу сказать - прослушав 4 33 я ничего не испытал - что, значит это бессмысленно?
мироощущении, не в Ваших убеждениях. Не в Вашем слуховом опыте. Не в Вашем вкусе. Проблема
в том, что композиция - это искусство, а искусство - это сложно, это надо учиться. Одними
чувствами, одними эмоциями, одними соплями с сахаром тут не обойтись.
по Вашему - не произведение искусства?
не испытал - что, значит это бессмысленно?
прослушивании Вашего трека, Сергей. Я довольно подробно, аккуратно, честно описал свои
ощущения: обрывки и бессмысленность. У Кейджа, в 4.33 нет НИЧЕГО. НИЧТО - это куда более
определённая вещь, чем Ваша фортепианная пьеса :) Она более стройна, симметрична, цельна,
компактна, стильна. Это если только о формальном, внеконтекстуальном анализе :) А если ещё
и контекст подключить...
искусства?
этому треку, Ваша сочинительская деятельность представляет собой чрезвычайно частый в наше
время пример аматорского музыкального самовыражения, каковое случается у очень многих
людей, умеющих играть на музыкальных инструментах.
прослушивании Вашего трека, Сергей. Я довольно подробно, аккуратно, честно описал свои
ощущения: обрывки и бессмысленность.
комментарий, то я написал, что пытался отразить так же нечто неопределённое, непонятное,
что начинается после смерти. Может быть, даже, бессмысленное...
Так что всё сходится=)
искусства?
Что можно считать произведением искусства? И что такое вообще ИСКУССТВО?
продекларировали в Ваших комментариях к этому треку, Ваша сочинительская деятельность
представляет собой чрезвычайно частый в наше время пример аматорского музыкального
самовыражения, каковое случается у очень многих людей, умеющих играть на музыкальных
инструментах.
искусством?
комментарий, то я написал, что пытался отразить так же нечто неопределённое, непонятное,
что начинается после смерти. Может быть, даже, бессмысленное...
Так что всё сходится=)
такое вообще ИСКУССТВО?
тему.
Давайте сначала Вы.
Давайте сначала Вы.
форум
Всё же: Малевич рисовал что хотел. Своё творчество он никакой теорией не подкреплял(в
отличии от Кандинского), таким образом, согласно Вам, он не является деятелем искусства...
такое вообще ИСКУССТВО?
считать все что можно считать...
творчество он никакой теорией не подкреплял(в отличии от Кандинского), таким образом,
согласно Вам, он не является деятелем искусства...
бы быть идиотом, пускающим пузыри в психушке, без ног, подключённый к разным аппаратам, но
если его картины обсуждаются, оцениваются, влияют на контекст и т. д. - это - искусство
Что можно считать произведением искусства? И что такое вообще ИСКУССТВО?
своё на этот счёт мнение. Я его высказал.
умаляя его достоинств, замечу, что обсуждается не он, а Ваши комментарии. Это тот частый
ныне (`гипертекст`) случай, когда источник мема не имеет никакого значения...
свои и пытаюсь выразить таким образом - без формы - потому что у чувств нет форм - они
хаотичны, беспорядочны и неконтролируемые, - без явной мелодии - потому что мелодия - это
образ, а у чувств нет образа.
характеризует такой вид музыкального творчества, как импровизация
Импровизация---она и есть импульсивная передача мимолетных чувств, без определенной формы
во многих случаях, без явной мелодии (потому что мелодия---это как сокровище, ее на ходу
тяжко придумать, она должна `прийти` ))
Что касается Вашего трека, то мне кажется, единственная его проблема---недоконченность,
`брошенность` материала
То есть я уловил вполне конкретный образ,( и мелодия, кстати, там есть, не надо на себя
наговаривать )), но произведение элементарно незаконченное
А так , вполне ничего---Алексей излишне строг )))
Но он прав в том, что Вам надо учиться. Это не вызывает никаких возражений!
Их тайные миры не возродить,
И каждый раз мне хочется опять
От этой невозвратности кричать...
идиотом, пускающим пузыри в психушке, без ног, подключённый к разным аппаратам, но если
его картины обсуждаются, оцениваются, влияют на контекст и т. д. - это -
искусство
людей важней Вашего собственного?? То есть если Вам скажут, что то, что Вы делаете ерунда,
значит, так оно и есть?? И Вы откажитесь от своих идей??
Вы знаете, кстати, если б в 70ые в Ван Гога японцы не вложили бы миллионы, тогда б до сих
пор одна из картин служила бы для прикрытия дыры в курятнике..
А всеобщее мнение о его творчестве было бы такое же, как и во времена самого мастера -
бессмыслица и примитив.
Вашего собственного??
2) То есть если Вам скажут, что то, что Вы делаете ерунда, значит, так оно и есть?? И Вы
откажитесь от своих идей??
3) Вы знаете, кстати, если б в 70ые в Ван Гога японцы не вложили бы миллионы
[...]
Малевича у меня мнения нет. я пользуюсь экспертным.
2) Давайте поговорим об этом, когда скажут, ок? :) Но замечу, если бы меня не
критиковали, я бы не имел мощного эволюционного фактора
3) Вот видите, есть Ваше мнение о ван Гоге, а есть экспертное. Есть, правда, ещё моё - я
считаю его картины гениальными. Но если бы я считал гениальным Ваш трек, это бы имело
точно такой же вес, как и Ваше мнение о ван Гоге
:)
единственная его проблема---недоконченность, `брошенность` материала
То есть я уловил вполне конкретный образ,( и мелодия, кстати, там есть, не надо на себя
наговаривать )), но произведение элементарно незаконченное
А так , вполне ничего---Алексей излишне строг )))
Но он прав в том, что Вам надо учиться. Это не вызывает никаких возражений!
Я хотел бы учиться - да не у кого.. живу не в России, а поступить здесь в консу очень
проблематично... плюс по рассказам моих знакомых, которые там учатся - там ничему хорошему
не научат..
Может кто порекомендует какие-нибудь учебники по композиции?
Неоконченность произведения показывает неожиданность - т.е. было что-то и раз - исчезло,
прямо как жизнь - был человек - инет его.
по композиции?
по скайпу :) даже по электронной почте
Приглашаю всех владельцев туда.
конечно, важнее. Относительно Малевича у меня мнения нет. я пользуюсь экспертным.
2) Давайте поговорим об этом, когда скажут, ок? :) Но замечу, если бы меня не
критиковали, я бы не имел мощного эволюционного фактора
3) Вот видите, есть Ваше мнение о ван Гоге, а есть экспертное. Есть, правда, ещё моё - я
считаю его картины гениальными.
людям со стороны?
2)Но Вы отклонились от ответа=)
Если Вам показалось, что мои комментарии жестки, извиняюсь, я когда их писал был
совершенно спокоен.. я просто волноюсь в том плане, что плохо понят буду, и, как я вижу
увы так и произошло.....
3)Моё мнение о Ван Гоге анологично Вашему. И если бы он небыл бы известен на весь оно бы
было бы таким же.
Но давайте говорить откровенно - в картины вложили миллионы, - они не могут небыть
гениальными=))
общения даже хотя бы и по скайпу :) даже по электронной почте
кто бы мог делать это по Скайпу=)
по Скайпу=)
теме более опытным композиторам-участникам форума. Может быть, они подскажут Вам лучшие
решения.
дать высказаться по этой теме более опытным композиторам-участникам форума. Может быть,
они подскажут Вам лучшие решения.
возрасту вполне можете учиться!
возрасту вполне можете учиться!
верить людям со стороны?
2)Но Вы отклонились от ответа=)
Если Вам показалось, что мои комментарии жестки, извиняюсь [...]
3)Моё мнение о Ван Гоге анологично Вашему. И если бы он небыл бы известен на весь оно бы
было бы таким же.
Но давайте говорить откровенно - в картины вложили миллионы, - они не могут небыть
гениальными=))
известном явлении существует дохрена мнений. Кумулятивно они составляют нечто, чему я вряд
ли смогу противостоять, да и не вижу в этом целесообразности. Кому интересно мнение
композитора А. Щ. о художнике Казимире Малевиче? Лучше я инспирируюсь его творчеством,
извлеку для себя выгоду, нежели буду высказываться по вопросу, по которому у меня нет, и,
учитывая мой опыт, и не может быть экспертной оценки
2) Если 100 из 100 скажут мне, что я делаю ерунду, Сергей, - я делаю ерунду. Я не
отклонился от ответа. Мне хватает экспертных оценок в моей области, и они меня пока что
вполне устраивают. Это не значит, что они положительны. Или отрицательны. Они разные. Но
суммарно они говорят мне, что я представляю из себя. Куда мне стоит или не стоит
двигаться. Если я потеряю какую-либо ценность в моей области, я пойду в другую область. Я
профессионал. Профессионалы в стол не пишут.
Уверяю Вас, что Ваши комментарии не показались мне жёсткими, извиняться не стОит.
3) Как это ни странно, сначала я увидел картины ван Гога (репродукции, разумеется), а
потом уже прочитал, что о них говорят. Увы, сейчас это практически невозможно (я писал об
этом в каментах к одному из треков Асмудсена).
Максилена обращается к С. Сибилеву :)
С. Сибилеву :)
возрасту вполне можете учиться!
так бы с удовольствием!
и пр. а так бы с удовольствием!
художнике Казимире Малевиче?Лучше я инспирируюсь его творчеством
2) Если 100 из 100 скажут мне, что я делаю ерунду, Сергей, - я делаю ерунду. Я не
отклонился от ответа Если я потеряю какую-либо ценность в моей области, я пойду в другую
область.
3) Как это ни странно, сначала я увидел картины ван Гога а потом уже прочитал, что о них
говорят.
это штампы и рамки, а людей интересует не это. А про инспирацию - верно.
2)Нет. Кретерий для Вас долден быть один - Вы сам, а чужие мнения - это, так сказать,
просто дополнение..
3)Ясно.
должны.
спрашиваю и пр.
людей. Потому что эксперты - это штампы и рамки, а людей интересует не это. А про
инспирацию - верно.
2)Нет. Кретерий для Вас долден быть один - Вы сам, а чужие мнения - это, так сказать,
просто дополнение..
3)Ясно.
искусства, то речь идёт не только о `а поговорить`, но и о более важных вещах -
эстетической идентификации, языковом окружении и проч. Поэтому я предпочитаю немного
более, что ли, ответственно подходить к этим вопросам, и если высказываться, то только по
тем темам, которые мне близки и интересны.
2) Вы же сами выше написали, что нет `self`, есть набор влияний, набор чужих мнений,
которые `подошли`. Тут есть некое противоречие, Вы не находите?
Проблемы с сольфеджио? Надо заниматься.
сделать - читаю книги, людей спрашиваю и пр.
сделать - читаю книги, людей спрашиваю и пр.
трудно, это понятно. Но без этого, по-моему, просто невозможно.Еще раз простите меня,
пожалуйста, я понимаю, что для Вас это тяжкий вопрос. И потом, не обязательно же в
консерваторское училище. Есть еще Ипполитова-Иванова, и еще какие-то наверняка.
преподавателей, чтобы стать врачом, я бы, вероятно, так бы и сделала. Но мне нужен был
именно мединститут. Поверьте, я с большим трудом поступала - тогда все было по блату, а
его у меня не было. Нет, я считаю, необходимо совершенно официальное образование.
и пр. а так бы с удовольствием!
талантливый. Вопрос: что Вам пророчит Ваша семья, может они правы? И совет: старайтесь
учиться у самого себя, а параллельно - музеи, хорошая музыка, хорошее кино... Так всегда
было и будет.
заниматься.
Но плюс: надо играть на каком-то инструменте, а я плохо играю(технически).
стать врачом, я бы, вероятно, так бы и сделала. Но мне нужен был именно мединститут.
Поверьте, я с большим трудом поступала - тогда все было по блату, а его у меня не было.
Нет, я считаю, необходимо совершенно официальное образование.
поступить.
набор влияний, набор чужих мнений, которые `подошли`. Тут есть некое противоречие, Вы не
находите?
окружающем - навязаны, а мнения о себе и о отм, что делаешь - личные
надо заниматься с преподавателями, это Вы правы.
талантливый. Вопрос: что Вам пророчит Ваша семья, может они правы? И совет: старайтесь
учиться у самого себя, а параллельно - музеи, хорошая музыка, хорошее кино... Так всегда
было и будет.
Да может они иправы - если стану композитором, вряд ли что зарабатывать буду, но не хочу
ставить деньги в жизни на первое место, хотя, как я начинаю понимать, это просто
невозможно...
За совет спасибо.=)
Но плюс: надо играть на каком-то инструменте, а я плохо играю(технически).
хуже. Но не надо вешать носа. Я впервые сел за пианино в 15 лет, а более-менее начал
учиться только в 17. До этого только на скрипке пиликал. Правда, сейчас почти разучился на
скрипке. Совсем разучился. А, судя по записи, играете Вы вполне нормально, можно
попробовать на дир.хор. поступить в областное муз.училище. А далее все от Ваших
способностей, работоспособности и характера зависит. Сольфеджио, конечно, надо подтянуть.
Это наиважнейшая дисциплина для композитора.
оно `лично`. Мнения об окружающем - навязаны, а мнения о себе и о отм, что делаешь -
личные
веса, нежели мнение икса обо мне? Существуют даже куча поговорок об этом: `со стороны
виднее`, `не плюй в зеркало коли рожа крива`, потом про соринку в чужом глазу и про бревно
в своём, наконец, Фрейдо-Лакановская триада `Воображаемое-Символическое-Реальное`, исходя
из которой познание Реальности возможно лишь при наличие Другого...
...
тут был один с дислексией и буквы местами переставлял.
Но плюс: надо играть на каком-то инструменте, а я плохо играю(технически).
мне еще раз, Сережа. Это проблемы должны решить ВЫ -ВЫ САМИ, не слушая никого из
родственников, вообще никого, только Шмурака, потому что он во всем прав. И учтите (еще
раз извините и не почтите назиданием): либо распрощайтесь с музыкой РАЗ и НАВСЕГДА,
осознанно, либо из кожи вылезьте, но идите учиться. Иначе у Вас останется `комплекс
несостоявшегося музыканта` - посмотрите, им полфорума в разной степени страдает. Поверьте,
это так же ужасно, как и `комплекс несостоявшегося врача`, с коим я в профессии встречаюсь
почти ежедневно. С уважением.
сейчас почти разучился на скрипке. Совсем разучился. А, судя по записи, играете Вы вполне
нормально, можно попробовать на дир.хор. поступить в областное муз.училище. А далее все от
Ваших способностей, работоспособности и характера зависит. Сольфеджио, конечно, надо
подтянуть. Это наиважнейшая дисциплина для композитора.
живу.. а дипломы наши, русские, во Франции в шредер кидают=))
Наконец-то коллегу встретил. А я тут был один с дислексией и буквы местами
переставлял.
он во всем прав
стороны виднее`, `не плюй в зеркало коли рожа крива`, потом про соринку в чужом глазу и
про бревно в своём, наконец, Фрейдо-Лакановская триада
`Воображаемое-Символическое-Реальное`, исходя из которой познание Реальности возможно лишь
при наличие Другого...
пианино в 15 лет, а более-менее начал учиться только в 17. До этого только на скрипке
пиликал. А далее все от Ваших способностей, работоспособности и характера зависит.
Сольфеджио, конечно, надо подтянуть. Это наиважнейшая дисциплина для
композитора.
обрадовался.
назиданием): либо распрощайтесь с музыкой РАЗ и НАВСЕГДА, осознанно, либо из кожи
вылезьте, но идите учиться. Иначе у Вас останется `комплекс несостоявшегося музыканта` -
посмотрите, им полфорума в разной степени страдает. Поверьте, это так же ужасно, как и
`комплекс несостоявшегося врача`, с коим я в профессии встречаюсь почти ежедневно. С
уважением.
вон=)
дело..
ВСЁ людям, ничего себе :)
наши, русские, во Франции в шредер кидают=))
апреля 2009 - в Вильфранш-сюр-Сон. А Иваново написал, потому что город родной и чтоб
лишний раз подчеркнуть, что я русский=)
самое НЕ личное дело, это как раз - ВСЁ людям, ничего себе :)
людей, но ОТ СЕБЯ! В плане - я даю всё что есть во мне(мои идеи, а не чужие) людям.
Под словом личное я имел ввиду занятие..
наши, русские, во Франции в шредер кидают=))
место, хотя, как я начинаю понимать, это просто невозможно...
Если Вы не обязаны перед кем-либо, то в наше время можно почти обходиться без денег, в
Европе, совершенно точно.
А Иваново написал, потому что город родной и чтоб лишний раз подчеркнуть, что я
русский=)
моей давней знакомой Аленой Ганчиковой. Ссылайтесь на меня. Она в Париже как раз этим
занимается.
http://www.facebook.com/#!/elegantchikova
что знаю. Но можете связаться с моей давней знакомой Аленой Ганчиковой. Ссылайтесь на
меня. Она в Париже как раз этим занимается.
http://www.facebook.com/#!/elegantchikova
что знаю. Но можете связаться с моей давней знакомой Аленой Ганчиковой. Ссылайтесь на
меня. Она в Париже как раз этим занимается.
http://www.facebook.com/#!/elegantchikova
свяжусь!
:)
сказать, что при Алёне Ганчиковой не говорить ничего, что начинается на `шму` :) Больше
ничего не скажу
не говорить ничего, что начинается на `шму` :) Больше ничего не скажу
`рекомендуется` в первом предложении:)
не говорить ничего, что начинается на `шму` :) Больше ничего не скажу
предлагать отведать `шмурдяк` не надо?...Ок, буду знать
надо?...Ок, буду знать
не говорить ничего, что начинается на `шму` :) Больше ничего не скажу
такое допустить. С ней надо ласковей. :) Но я присоединяюсь к Вашему пожеланию. Сергею
лучше упоминать меня одного. А мы с Аленой однокурсники по консе были.
ласковей. :) Но я присоединяюсь к Вашему пожеланию. Сергею лучше упоминать меня одного. А
мы с Аленой однокурсники по консе были.
содержание - это жмых формы.
моему это кто-то из великих дирижеров говорил
говорил
узнаю-скажу