Скачать ноты

`Breathing Gives Life`, texsts from Socrates, `the Gospel according to St. Thomas`, Meister Eckhart //
NDR Chorus, NDR Symphony Orchestra // Recording Date Feb 9, 1979 // Vynil-rip
      (57)  


Romy_Van_Geyten (22.01.2012 20:22)
Благодаря исключительной любезность Victormain мы имеем теперь возможность наслаждаться в
архиве этим поразительным, загадочным и удивительно красивым сочинением Штокхаузена.
Спасибо, Victormain!

К сожалению пластинка была очень запилена. Я попытался насколько это возможно
редуцировать шумы, но совсем очистить от них запись не получилось - это повредило бы
основной звуковой материал

victormain (22.01.2012 23:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Благодаря исключительной любезность
Victormain мы имеем теперь возможность наслаждаться в архиве этим поразительным,
загадочным и удивительно красивым сочинением Штокхаузена. Спасибо, Victormain!
К сожалению пластинка была очень запилена. Я попытался насколько это возможно
редуцировать шумы, но совсем очистить от них запись не получилось - это повредило бы
основной звуковой материал
Отличная загрузка, спасибо, Роми!

Уточнение по тексту произведения (из аннотации к пластинке):

Текст был скомпонован самим композитором. Он включает, в качестве цитат, 3 хокку (Исса
Кобаяси) и по одной фразе из Сократа, Евангелия от Фомы и Майстера Экхарта.

Mick_M (22.01.2012 23:40)
Спасибо вам обоим!

victormain (23.01.2012 17:18)
Да, и вот что мы ещё забыли! Состав оркестра:

The orchestra is scored for:

* 3 flutes;
* 3 oboes;
* 3 clarinets;
* 3 bassoons;
* 3 trumpets;
* 3 high horns;
* 3 low horns;
* 3 trombones;
* tuba;
* triangle, large cymbal, bass drum
* glockenspiel;
* piano;
* first violins;
* second violins;
* violas;
* cellos;
* double basses.

The number of string players per part is ad libitum; the score suggests 9-9-6-6-4 as an
example.

Romy_Van_Geyten (23.01.2012 20:31)
victormain писал(а):
Да, и вот что мы ещё забыли! Состав
оркестра:
Тогда следует ещё упомянуть, что согласно авторской ремарке в этой хоровой
опере оркестр может быть использован и в живую, и в записи.

Kuumuudessa (24.01.2012 23:23)
Чёртов немецкий.

Raro (29.01.2012 16:51)
Шикарная музыка!!!

fra_kanio (31.01.2012 15:31)
Kuumuudessa писал(а):
Чёртов немецкий.
Прекрасный немецкий!)

MargarMast (01.02.2012 06:59)
Там икают?

precipitato (01.02.2012 07:30)
MargarMast писал(а):
Там икают?
Да,увы.Елена-там икают...

MargarMast (01.02.2012 07:38)
precipitato писал(а):
Да,увы.Елена-там икают...
Вот, Юрий, а я
думала - можно ли где-нибудь применить икоту? А оказывается, уже придумано. А можно ещё
музыкально кашлять, чихать и сморкаться. Я молчу про всё остальное. Братцы, вы мне
скажите - ежели я опять в святая святых со своей - вот этой вот - `физиономией` - так я
оттуда вылезу. То есть - дослушаю молча.

Romy_Van_Geyten (01.02.2012 07:53)
MargarMast писал(а):
То есть - дослушаю молча.
По-моему, вполне
здравая мысль) Прежде чем что-то говорить о сочинение нужно его хотя бы разок послушать.
Как минимум...

MargarMast (01.02.2012 08:02)
Юрий, вот Вы мне скажите, пожалуйста - почему у меня никогда не было протестного неприятия
души какой-либо национальной музыки - индийской, африканской, китайской, самой простой
бамбуковой из какого-то заброшенного племени тумба-мумба, или удивительного музыкального
сопровождения японского театра. Я люблю кельтские песни, духовные григорианские
песнопения - простые, но идущие ввысь - это - помимо классики, русских романсов, битлов,
хорошего рока (Muse), и т.д. Все они вносят нечто своё, самобытное, от низкого до самого
высокого - свои культуры, свои ритмы, свои жизни, они насыщены духом народа, его взлётами
и падениями, там столько всего можно извлечь. Из всего. Я не чужда любым звукосочетаниям.
Но ведь здесь всё высосано из палца. Всё это поверхностно. То, что даёт основание -
точно как в `Квадрате` Малевича - придавать смысл тому, что смысла практически не имеет.
Зачем это всё? Вы мне, пожалуйста, объясните - зачем? И ведь не потому, что здесь что-то
непонятно - напротив - здесь нет ничего непонятного. За исключением одного - зачем это
нужно?

MargarMast (01.02.2012 08:10)
То есть - использование человеческого голоса, как одного из инструментов - с всполохами,
всплесками. Я понимаю, что Штокхаузен как бы увеличивает возможности музыкального
пространства - но это получается музыкальное поп-действо, оно преходяще, оно любопытно, но
лично для меня - не более, чем. Просто любопытно. Эксперимент. Но не то, без чего
творческая личность не мог обойтись в жизни, чтобы не сотворить. Вот это ведь важное
ощущение слушателя - что он понимает, что композитор не мог этого не написать. А здесь
такого не возникает. Мог бы спокойно и не написать. Ничего бы с ним не случилось.
Занялся чем-нибудь другим.

kozakol2008 (01.02.2012 08:12)
Спасибо, музыкальный изыск (`Atmen gibt das Leben`)- вместо завтрака!)... Мне понравилось!
(Надо будет попрактиковать...) Всем счастливого рабочего дня!

MargarMast (01.02.2012 08:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему, вполне здравая мысль) Прежде чем
что-то говорить о сочинение нужно его хотя бы разок послушать. Как минимум...
Я не
говорю, что мне не нравится. Я просто говорю, что это не меняет меня. Это не challenging
- вот, что я хочу сказать. А только то, что challenging, меняет человека. А если
произведение искусства не меняет человека, т.е. не оказывает на него такого воздействия,
что что-то в нём преломляется - тогда для чего оно нужно?

Поэтому, Romy, мне очень интересно было бы узнать, как именно эта вещь меняет Вас, и
почему Вы её поставили в один ряд с 41-й симфонией Моцарта. Если можно.

MargarMast (01.02.2012 08:42)
Роми, ну так почему Вы меня не образовываете насчёт Штокхауза? Я же не говорю, что я
приму Вашу точку зрения, но мне очень интересно, как Вам всё это видится.

Romy_Van_Geyten (01.02.2012 08:45)
MargarMast писал(а):
мне очень интересно было бы узнать, как именно
эта вещь меняет Вас, и почему Вы её поставили в один ряд с 41-й симфонией Моцарта. Если
можно.
Мне кажется, Елена, Вы просто не очень хорошо представляете, чего Вам нужно от
музыки вообще.

Что касается меня, то я впервые послушал это сочинение, когда мне было 23 года. Это было
точно такое же потрясение, как от 5-ой Бетховена, 6-ой Чайковского или `Requiev canticles`
Стравинского. Рассказать Вам, почему так произошло, я не в состоянии. Вам придётся просто
поверить мне на слово. Или не поверить. Я не слушал эту запись много лет и теперь, когда у
меня появилась возможность её переслушать, я с удовольствием обнаружил, что она для меня
не потеряла ни в свежести, ни в силе - я продолжаю восхищиться этой музыкой так же, как в
первый день знакомства с нею...

MargarMast (01.02.2012 09:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, Елена, Вы просто не очень
хорошо представляете, чего Вам нужно от музыки вообще.
Это очень интересный вопрос,
Роми. Я как-то никогда не задумывалась, что мне нужно от музыки. Она была всегда как бы
частью меня. Музыка в моём детстве была моим сильнейшим потрясением - таким, что я даже
пыталась его избегать. 1-й концерт Чайковского приводил меня лет в 6-7 в состояние
смятения - мне просто хотелось куда-то бежать, чтобы куда-то девать свои чувства,
рвавшиеся из моего малого тогда тела. Она меня совершенно переполняла. Потом такое же
действие оказывал Бетховен, и всё вокруг меня казалось мне таким бренным и недостойным
существования. Так что - я не знаю, что мне нужно от музыки. Мне нужно, чтобы она
постоянно звучала - потому что она заполняет мой мир. Она является моим другом,
утешителем, возмутителем моего спокойствия, и т.д. Я бы сказала, она - член моей семьи.
Когда другие члены моей семьи отрывают меня во время прослушивания от, предположим,
скрипичного концерта Сибелиуса - я начинаю на них злиться, что нехорошо. Я веду себя не
как полагается вести себя примерной семьянинке. Когда я еду в машине и передают симфонию
Брамса или Шостаковича - мне приходится делать усилие над собой, чтобы её выключить по
приезде на место. Ну и т.д. Поэтому - я не знаю, что Вы имеете в виду. Что касается
Штокхузена - для меня это - любопытное действо. Но это уж точно не то, ради чего хотелось
бежать навстречу солнцу - как в моей ранней юности. Но если для Вас это - именно то - то
и здорово. Я рада. Самым искренним образом. :)

Romy_Van_Geyten (01.02.2012 09:07)
Я уж не говорю о том, удовольствии, которое я получил, когда мне удалось добраться до
партитуры и её изучить, чем здесь на форуме по-моему никто похвастать не может. (впрочем,
я надеюсь, что ошибаюсь, и кому-нибудь удалось до неё добраться) Это совершенно
восхитительный образец ясности и того, что в немецком языке называется словом Effizienz
(эффективность мне в данном случае не очень нравится)

MargarMast (01.02.2012 09:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я уж не говорю о том, удовольствии, которое
я получил, когда мне удалось добраться до партитуры и её изучить, чем здесь на форуме
по-моему никто похвастать не может. (впрочем, я надеюсь, что ошибаюсь, и кому-нибудь
удалось до неё добраться) Это совершенно восхитительный образец ясности и того, что в
немецком языке называется словом Effizienz (эффективность мне в данном случае не очень
нравится)
Роми, ну я не могу не согласиться, что там всё предельно ясно. И, честно
Вам скажу - не сочтите за нахальство - всё-таки я худо-бедно 8 лет на фортепьянах училась,
хотя и не смогу сразу воспроизвести музыку в голове по нотам - не было у меня сольфеджио -
недостатки частных уроков. Так вот - мне даже кажется, что там можно понять структуру
всего произведения, его симметрию, его логику. Вам эта ясность импонирует?

Romy_Van_Geyten (01.02.2012 09:21)
MargarMast писал(а):
Это очень интересный вопрос, Роми. Я как-то
никогда не задумывалась, что мне нужно от музыки. Она была всегда как бы частью
меня.
Именно это я и имел ввиду. Вы ведёте себя как нормальный потребитель, который
считает, что музыка должна соответствовать его ожиданиям. А это вовсе не так. Восприятие
музыки это душевная работа, которая требует от человека такого же усилия, как познание
новых законов и явлений. Я считаю, что Йе равно Эм Цэ квадрат - это такая же песня, как и
Ария из Третьей сюиты Баха или `Libera me` из Заупокойных Песнопений Стравинского...

MargarMast (01.02.2012 09:22)
Послушайте, ребята, не могу найти `Херувимскую песню` Чайковского. Где она?

samlev (01.02.2012 09:27)
MargarMast писал(а):
Братцы, вы мне скажите - ежели я опять в святая
святых со своей - вот этой вот - `физиономией` - так я оттуда вылезу. То есть - дослушаю
молча.
Да нет, Елена, Вы вполне можете нести все, что Вам заблагорассудится. Мы все
тут вокруг просто вздохнем от умиления, любуясь на Вашу свежую, очаровательную, ничем не
замутненную, непробиваемую `наивность`.

MargarMast (01.02.2012 09:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Именно это я и имел ввиду. Вы ведёте себя
как нормальный потребитель, который считает, что музыка должна соответствовать его
ожиданиям. А это вовсе не так. Восприятие музыки это душевная работа, которая требует от
человека такого же усилия, как познание новых законов и явлений. Я считаю, что Йе равно Эм
Цэ квадрат - это такая же песня, ...
Дорогой Роми, для e=mc2, которое я тоже обожаю,
у меня есть работа и аналитическая половина моего мозга - хотя она может радоваться
научным открытиям с полным восторгом и обожанием. Но это я оставляю для работы. А для
музыки у меня задействована вторая половина мозга, и я не хочу их перемешивать (хотя
научно это неправильно, но так, для простоты). Вы меня понимаете? Моё интеллектуальное
любопытство полностью удовлетворяется моими научными изысканиями. Мне не хочется его
использовать для анализа того, что должно быть цельным и неделимым - вещью в себе, если
хотите. Я хочу, чтобы я всё время ощущала тайну недооткрытия. Помните - как в `Игре в
бисер` (просто я её сейчас перечитываю) - боялись дойти до сути, потому что - тогда что?
Пустота. Всё познано, тайна исчезла, процесс обессмыслен.

Боже, какая Литургия Святого Златоуста! Меня просто пробирает озноб.

samlev (01.02.2012 09:35)
MargarMast писал(а):
Послушайте, ребята, не могу найти `Херувимскую
песню` Чайковского. Где она?
http://classic-online.ru/ru/production/3113
В Литургии должна быть.

alexshmurak (01.02.2012 09:38)
хорошая музыка

Romy_Van_Geyten (01.02.2012 09:38)
MargarMast писал(а):
А для музыки у меня задействована вторая
половина мозга, и я не хочу их перемешивать (хотя научно это неправильно, но так, для
простоты). Вы меня понимаете? Моё интеллектуальное любопытство полностью удовлетворяется
моими научными изысканиями. Мне не хочется его использовать для анализа того, что должно
быть цельным и неделимым - вещью в себе, если хотите.
Нет, не понимаю. Для
полноценного восприятия музыки нужно задействовать все ресурсы и их, по моему скромному
опыту, тоже далеко не всегда хватает. Распространите Ваше интеллектуальное любопытство на
музыку тоже, и Вы увидите какие фантастические перспективы перед Вами откроются... Я уж не
говорю о Штокхаузене. В том же Бахе...

MargarMast (01.02.2012 09:40)
samlev писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/3113
В Литургии должна быть.
Так это она и есть. Послушайте, послушайте на день грядущий
- получите цельное и неделимое.

MargarMast (01.02.2012 09:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, не понимаю. Для полноценного
восприятия музыки нужно задействовать все ресурсы и их, по моему скромному опыту, тоже
далеко не всегда хватает. Распространите Ваше интеллектуальное любопытство на музыку тоже,
и Вы увидите какие фантастические перспективы перед Вами откроются... Я уж не говорю о
Штокхаузене. В том же Бахе...
Роми - интеллект в восприятии музыки (для меня) должен
быть задействован подсознательно. Я не хочу заниматься анализом, теряя чувство
целостности. С Бахом - да, с Бахом, вероятно, интересно разложить и сложить всё вместе -
я понимаю, о чём Вы говорите. Но в Штокхаузене лично для меня всё раскладывается, все
карты открыты - а так играть неинтересно. Но это - для меня.

MargarMast (01.02.2012 09:45)
Спасибо всем за беседу. Всем - доброе утро, а мне - баюшки :).

Romy_Van_Geyten (01.02.2012 09:47)
MargarMast писал(а):
Но это - для меня.
Да.

Romy_Van_Geyten (01.02.2012 09:52)
alexshmurak писал(а):
хорошая музыка
Это высказвание о
Чайковском или о Штокхаузене?..

alexshmurak (01.02.2012 10:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это высказвание о Чайковском или о
Штокхаузене?..
о Штоке, камент к треку

Romy_Van_Geyten (01.02.2012 10:28)
MargarMast писал(а):
Помните - как в `Игре в бисер` (просто я её
сейчас перечитываю) - боялись дойти до сути, потому что - тогда что? Пустота. Всё
познано, тайна исчезла, процесс обессмыслен.
`1928 г. физик, Макс Борн, выступая
перед гостями Гёттингенского университета, сказал: `Физика в том смысле, в котором мы ее
понимаем, через полгода кончится`. В своей уверенности Борн основывался на недавно
открытом Дираком уравнении для электрона. Все думали, что аналогичное уравнение должно
существовать и для протона - второй из двух известных тогда частиц, и тогда теоретическая
физика кончится. Но открытие нейтрона и ядерных сил развеяло и эти предсказания` (с)

А потом подтянулись ребята с квантовой механикой, супергравитацией и теорией струн...

childcomposer (01.02.2012 13:26)
MargarMast писал(а):
Послушайте, ребята, не могу найти `Херувимскую
песню` Чайковского. Где она?
У Чайковского есть `Херувимская` в составе `Литургии`
соч.41, а также три отдельных `Херувимских` без опуса, соч. 1884 г. - Фа мажор, Ре мажор,
До мажор.

precipitato (01.02.2012 16:52)
MargarMast писал(а):
За исключением одного - зачем это
нужно?
Ну,Елена-если это вопрос ко мне-не знаю,что и ответить...Вам не нужно-значит
так тому и быть.Мне,как и многим другим-очень нужно.

MargarMast (01.02.2012 19:31)
precipitato писал(а):
Ну,Елена-если это вопрос ко мне-не знаю,что и
ответить...Вам не нужно-значит так тому и быть.Мне,как и многим другим-очень
нужно.
Юрий, хорошо - ответьте мне, пожалуйста, на этот вопрос - зачем Вам это нужно?
Я имею в виду - Вам это нужно, как слушателю, или как профессионалу, который работает со
звуком?

precipitato (01.02.2012 19:39)
MargarMast писал(а):
Юрий, хорошо - ответьте мне, пожалуйста, на этот
вопрос - зачем Вам это нужно? Я имею в виду - Вам это нужно, как слушателю, или как
профессионалу, который работает со звуком?
Ну как-зачем? Это очень красивая музыка,по
моему.

glebyakovlev (01.02.2012 19:47)
MargarMast писал(а):
Вот, Юрий, а я думала - можно ли где-нибудь
применить икоту? А оказывается, уже придумано. А можно ещё музыкально кашлять, чихать и
сморкаться. Я молчу про всё остальное.
И это уже давно было - кашель сморкание и
отрыжка.
Очень интересно оригинально и ново. А главное - потрясающе красиво!

MargarMast (01.02.2012 19:50)
precipitato писал(а):
Ну как-зачем? Это очень красивая музыка,по
моему.
Юрий, ну Вы же композитор, причём композитор очень интересный и понимающий.
Ну попробуйте мне всё-таки передать в словесной форме Ваше понимание Штокхуазена и того,
что Вы называете `музыкой` - там, где я слышу абсолютно произвольное и просчитываемое
перетекание и перемешивание звуковых кластеров с голосами - икающими, всхлипывающими,
вскрикивающими, иногда с прорывающимися сольными партиями, иногда перекрываемых хоровым
шумом. Для меня это - абсолютно умозрительное и абсолютно просчитываемое сочинение. Я не
говорю, что Штокхаузен - серость и посредственность. Я просто говорю, что его
композиторство - с моей точки зрения - плод его интеллектуального экспериментаторства, и
более ничего. Впрочем, современная музыка, как и современный мир - при том, что научная и
практическая его сторона меня очень устраивают - не для меня. Скорее всего. Я, вероятно,
родилась в неправильном веке.

precipitato (01.02.2012 20:31)
Елена,мне ткань этого сочинения совершенно не кажется такой,какой Вы ее описали,мне эта
вещь кажется очень ясной и гармоничной.У Вас просто привычки к новой музыке еще нет,но
это-дело наживное.

MargarMast (01.02.2012 20:37)
precipitato писал(а):
Елена,мне ткань этого сочинения совершенно не
кажется такой,какой Вы ее описали,мне эта вещь кажется очень ясной и гармоничной.У Вас
просто привычки к новой музыке еще нет,но это-дело наживное.
Юрий, да я же не
сказала, что не ясная и не гармоничная - речь вовсе даже не об этом. Речь о том, что это -
плод интеллектуального творчества, а музыка всё-таки, как мне кажется, связана с
чувственным и интуитивным началом в человеке - помимо глубочайшего интеллекта, которым,
несомненно, обладали все величшйшие композиторы. Но это был интеллект иного свойства -
который умел схватить и связать невидимое, ухватить сущее, а не применяться в кружке
`Умелые руки` для сотворения из разнообразного материала разнообразных композиций.

MargarMast (01.02.2012 20:39)
Впрочем, всё - опять я задержалась с работой. Всем всего самого лучшего на сегодняшний
вечер. :)

precipitato (01.02.2012 20:59)
MargarMast писал(а):
Юрий, да я же не сказала, что не ясная и не
гармоничная - речь вовсе даже не об этом. Речь о том, что это - плод интеллектуального
творчества, а музыка всё-таки, как мне кажется, связана с чувственным и интуитивным
началом в человеке -
Не знаю,по моему,в этой музыке-бездна чувственного и
интуитивного.

MargarMast (01.02.2012 21:15)
precipitato писал(а):
Не знаю,по моему,в этой музыке-бездна
чувственного и интуитивного.
По-моему, в Штокхаузене полно эротики, это - да.
Особенно в его вертолётах - это просто сплошная эротика. Но это ступенью ниже (для меня),
чем чувственное начало Бетховена, или Франка, или Шуберта, или того же Равеля (вот - в его
струнном квартете - его в избытке).

abcz (01.02.2012 21:39)
И он сказал: «Я – дыхание. Почитай меня как познающего Атмана, жизнь, бессмертие. Жизнь –
дыхание, дыхание, поистине, – жизнь. Ибо пока в этом теле пребывает дыхание, до той поры
[пребывает и] жизнь. Ибо, поистине, дыханием достигает [человек] бессмертия в этом мире и
познанием – истинного решения.
Живет лишенный речи, ибо мы видим немых. Живет лишенный глаза, ибо мы видим слепых.
Живет лишенный уха, ибо мы видим глухих. Живет лишенный разума, ибо мы видим глупых. Живет
лишенный рук, живет лишенный ног, ибо мы видим это. Но, воистину, лишь дыхание – познающий
Атман – охватывает это тело и поднимает его.

Пусть не стремится [человек] распознать речь – пусть узнает говорящего. Пусть не
стремится он распознать запах – пусть узнает обоняющего. Пусть не стремится он распознать
образ – пусть узнает смотрящего. Пусть не стремится он распознать звук – пусть узнает
слышащего. Пусть не стремится он распознать вкус пищи – пусть узнает распознающего вкус
пищи. Пусть не стремится он распознать действие – пусть узнает действующего. Пусть не
стремится он распознать удовольствие и неудовольствие – пусть узнает распознающего
удовольствие и неудовольствие. Пусть не стремится он распознать блаженство, любовную
страсть, произведение потомства – пусть узнает распознающего блаженство, любовную страсть,
произведение потомства. Пусть не стремится он распознать движение – пусть узнает
двигающегося. Пусть не стремится он распознать разум – пусть узнает разумеющего.
Это дыхание – познающий Атман, оно – блаженство, лишенное старости, бессмертное. Оно не
становится больше от доброго действия, меньше – от недоброго. Ибо, воистину, оно побуждает
к доброму действию того, кого хочет возвести из этих миров; оно же и побуждает к недоброму
действию того, кого хочет низвести. Оно – страж мира, оно – повелитель мира, оно – владыка
мира. «Оно – мой Атман» — пусть [человек] знает это. «Оно – мой Атман» — пусть [человек]
знает это».

Kuumuudessa (03.02.2012 02:30)
abcz писал(а):
И он сказал: «Я – дыхание. Почитай меня как познающего
Атмана, жизнь, бессмертие. Жизнь – дыхание, дыхание, поистине, – жизнь. Ибо пока в этом
теле пребывает дыхание, до той поры [пребывает и] жизнь. Ибо, поистине, дыханием достигает
[человек] бессмертия в этом мире и познанием – истинного решения.
Это что-ли текст
оттуда?

abcz (03.02.2012 02:43)
Kuumuudessa писал(а):
Это что-ли текст оттуда?
это текст из
Каушитаки-упанишады, но он по многим параметрам ассоциируется с оттудой.

Romy_Van_Geyten (06.12.2012 05:49)
`Atmen gibt das Leben` (партитура)
Друзья, обращаю Ваше внимания на то, что здесь появилась партитура этого необыкновенного
сочинения. (Благодарности можете направлять в адрес Лёвы - это он разыскал ноты. Я лишь
слегка обработал и свёл отдельные отсканированные страницы в один файл).

victormain (06.12.2012 05:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Atmen gibt das Leben` (партитура)
Друзья, обращаю Ваше внимания на то, что здесь появилась партитура этого необыкновенного
сочинения...
Обалдеть! Спасибо огромное, скачиваю.

Andrew_Popoff (06.12.2012 16:47)
Спасибо за ноты!!! Супер!!!

Kuumuudessa (27.12.2012 04:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
мы имеем теперь
возможность
АНАНАС!!!!!!!!!!!!!!!!!

Роми, Виктор спасибо!

DzhiTi (04.02.2013 12:04)
abcz писал(а):
это текст из Каушитаки-упанишады, но он по многим
параметрам ассоциируется с оттудой.
и вправду

23april1985 (16.06.2013 10:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я попытался насколько это возможно
редуцировать шумы, но совсем очистить от них запись не получилось - это повредило бы
основной звуковой материал
Давайте совсем очистим запись от помех. У меня есть
соответствующие программы

Romy_Van_Geyten (16.06.2013 15:26)
23april1985 писал(а):
Давайте совсем очистим запись от помех. У меня
есть соответствующие программы
совсем очистить от помех не проблема, вопрос в том,
как это отразится на полезном звуковом сигнале. Мне кажется я нашёл вполне оптимальный
вариант, который вполне можно слушать. Там же были ещё шумы мотора от проигрывателя и
прочие радости. Я полагаю, дальнейшее вмешательство в файл будет вполне деструктивным...

Kuumuudessa (22.07.2013 19:12)
Бесячий Шток.



 
     
Наши контакты