Исполняет автор.
1.Пролог. 2. Инвенция attacca. 3.Marcato ben ritmato. 4. Интермеццо I (три такта). 5. Интермеццо II - `Акварель`. 6. Moderato giocoso. 7. Финал.
         (181)  


alexshmurak (23.01.2012 02:15)
с почином

AFlmnv (23.01.2012 02:15)
alexshmurak писал(а):
с почином
Если людям (хорошим) не
понравится - удалю. :)

Andrew_Popoff (23.01.2012 02:22)
Для почина очень неплохо, особенно учитывая Ваш возраст. Мне очень понравилось Marcato ben
ritmato - очень удачный и эффектный образ получился.
И форму Вы очень неплохо чувствуете. Да что там говорить, меня порадовали Ваши багатели.
:)

AFlmnv (23.01.2012 02:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Для почина очень неплохо, особенно учитывая
Ваш возраст. Мне очень понравилось Marcato ben ritmato - очень удачный и эффектный образ
получился.
И форму Вы очень неплохо чувствуете. Да что там говорить, меня порадовали Ваши багатели.
:)
Marcato ben ritmato - лучшая пьеса цикла. Можно сказать, самая прогрессивная.
Написана в январе-феврале прошлого года.
Эти багатели ко мне нынешнему уже почти не имеют отношения.
Но просто это единственная нормальная запись моей музыки. Хоть что-то.

Andrew_Popoff (23.01.2012 02:28)
AFlmnv писал(а):
Хоть что-то.
Но это уже кое-что. :)

AFlmnv (23.01.2012 02:36)
AFlmnv писал(а):
Marcato ben ritmato - лучшая пьеса цикла. Можно
сказать, самая прогрессивная. Написана в январе-феврале прошлого года.
Кстати, эту
пьесу в народе прозвали `литаврами` :))
В этой пьесе очень выразительный двенадцатитоновый ряд получился - он в промежутках
между `литаврами` и `криками` в верхнем регистре как бы компенсирует интонационную
сухость. Т.е. такой третий соединяющий элемент.

bubusir (23.01.2012 02:36)
Мне понравилось, ставлю пятерку. Понравилась, в частности, компоновка цикла )))

AFlmnv (23.01.2012 02:38)
bubusir писал(а):
Мне понравилось, ставлю пятерку. Понравилась, в
частности, компоновка цикла )))
Ох, Золтан!! Вы бы знали, что этих компоновок было
штук 5 как минимум. Эта - лучшая. Но в ней не участвуют 2 пьесы. :)

Romy_Van_Geyten (23.01.2012 02:42)
Я думаю, не следовало в заглавии писать `последняя редакция`. Обычно такие вещи ставятся
уже после смерти автора, а Вам до этого, надеюсь, ещё очень далеко))

AFlmnv (23.01.2012 02:42)
И, кстати. Чего я сюда это выложил? - Жду как можно больше разгромной критики! :)

alexshmurak (23.01.2012 02:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, не следовало в заглавии писать
`последняя редакция`. Обычно такие вещи ставятся уже после смерти автора, а Вам до этого,
надеюсь, ещё очень далеко))
Последняя на данный момент. Вполне корректно, ИМХО

Romy_Van_Geyten (23.01.2012 02:43)
alexshmurak писал(а):
Последняя на данный момент. Вполне корректно,
ИМХО
Не в заглавии...

Andrew_Popoff (23.01.2012 02:43)
AFlmnv писал(а):
Кстати, эту пьесу в народе прозвали `литаврами` :))
В этой пьесе очень выразительный двенадцатитоновый ряд получился - он в промежутках между
`литаврами` и `криками` в верхнем регистре как бы компенсирует интонационную сухость. Т.е.
такой третий соединяющий элемент.
Да, я заметил, это очень остроумно получилось. Я
советую Вам попробовать сейчас развить эту Вашу потенцию к изобретательности. Это то, что
стоит над техникой и всегда заставляет с интересом следить за развитием.

AFlmnv (23.01.2012 02:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, не следовало в заглавии писать
`последняя редакция`. Обычно такие вещи ставятся уже после смерти автора, а Вам до этого,
надеюсь, ещё очень далеко))
Нет-нет. Это именно последняя редакция.
Я всегда очень долго вожусь с сочинением, пока не нахожу оптимальный вариант. Когда я
этот лучший вариант зафиксировал - всё, сочинение мне не принадлежит,оно от меня
оторвалось, никаких правок больше не делаю - поскольку они только причинят вред.

alexshmurak (23.01.2012 02:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не в заглавии...
А, в этом смысле. Да,
лучше в описании трека, согласен

Andrew_Popoff (23.01.2012 02:45)
AFlmnv писал(а):
Нет-нет. Это именно последняя редакция.
Я всегда очень долго вожусь с сочинением, пока не нахожу оптимальный вариант. Когда я
этот лучший вариант зафиксировал - всё, сочинение мне не принадлежит,оно от меня
оторвалось, никаких правок больше не делаю - поскольку они только причинят вред.
Ну,
и правильно. Надо идти дальше. :)

bubusir (23.01.2012 02:46)
AFlmnv писал(а):
Ох, Золтан!! Вы бы знали, что этих компоновок было
штук 5 как минимум. Эта - лучшая. Но в ней не участвуют 2 пьесы. :)
Это же нормально
! Композиция---это не только (и не столько) прибавление материала, а и выбрасывание
материала тоже. Причем последнее---не менее увлекательный и не менее приятный процесс

Это как сбрасывание лишнего веса )))

Andrew_Popoff (23.01.2012 02:46)
bubusir писал(а):
Это же нормально ! Композиция---это не только (и не
столько) прибавление материала, а и выбрасывание материала тоже. Причем последнее---не
менее увлекательный и не менее приятный процесс

Это как сбрасывание лишнего веса )))
Абсолютно согласен!

AFlmnv (23.01.2012 02:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я заметил, это очень остроумно
получилось. Я советую Вам попробовать сейчас развить эту Вашу потенцию к
изобретательности. Это то, что стоит над техникой и всегда заставляет с интересом следить
за развитием.
Стараюсь.
Для меня каждое новое сочинение - это изобретение.

AFlmnv (23.01.2012 02:49)
bubusir писал(а):
Это же нормально ! Композиция---это не только (и не
столько) прибавление материала, а и выбрасывание материала тоже. Причем последнее---не
менее увлекательный и не менее приятный процесс

Это как сбрасывание лишнего веса )))
Тут дело в том, что я не выбрасывал материал,
а просто по-разному компоновал цикл. В последнюю версию не уложились две пьесы - но они
неплохие.

А выбрасывать материал - это не только сбрасывание лишнего веса, но и профилактика
графоманства.

P.S. Выброшена в помойку за халтуру последняя пьеса цикла, написанная только ради того,
чтобы дали исполнить.

Romy_Van_Geyten (23.01.2012 02:50)
bubusir писал(а):
Это как сбрасывание лишнего веса )))
Как
кстати Вы напомнили! Надо бы чего нибудь съесть, а то весь день только кофе пью)))

DzhiTi (23.01.2012 02:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Как кстати Вы напомнили! Надо бы чего
нибудь съесть, а то весь день только кофе пью)))
О, поберегите себя.........целый
день кофе??? кошмар

Romy_Van_Geyten (23.01.2012 02:57)
g_ti писал(а):
О, поберегите себя.........целый день кофе???
кошмар
Так я же с сахаром!

DzhiTi (23.01.2012 03:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так я же с сахаром!
Оооо еще и с
сахаром((((

SergeySibilev (25.04.2012 18:23)
Второй раз в жизни послушал - первый раз слушал вечером и как-то не въехал..... сейчас на
более свежую голову, накаченную кофе, чьё действие постепенно проходит переслушал и
говорю: мне понравилось. Но разные пьесы - поразному. Маркато меньше всех понравилось -
хотя переслушаю. Но конец у него классный. Пролог не очень - аккорд в начале скрябинский и
атмосфера его напомнила Пастораль Атлантиды Крамба... Но самая классная пьеса - это
Интермеццо 1! Обожаю такие штуки - коротко и ясно что называется.. Маркато переслушал
понравилось больше, но то что начинается на 1:40 немного портит всё то, что было
раньше.... Модерато понравилось. Финал хороший, но по-моему уступает Модерато....

В целом классное сочинение - хотелось бы ноты, знаю, что нет у Вас сканов и тд - но может
попробуете сделать?

abcz (25.04.2012 19:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не в заглавии...
ну почему? есть ещё
запас: `постпоследняя`, `дубльпостпоследняя`... `додекаквадруплекспоследняя`...

AFlmnv (01.05.2012 00:53)
SergeySibilev писал(а):
Второй раз в жизни послушал - первый раз
слушал вечером и как-то не въехал.....
Сергей, только сейчас набрёл на Ваши
комментарии.))
Спасибо Вам, что прослушали мои багательки!
Да ещё и два раза.))
Мне кажется, что `скрябинский` аккорд и крамбовская атмосфера в прологе - это не
недостаток. кстати, пролог - полисерийная (вернее дисерийная, если можно так сказать, т.е.
сделан на материале 2-х серий, интервалы - это синтез двух серий).
интермеццо 1 - действительно классная штука. я сочинил давно три такта. и не знал что с
ними делать. принёс педагогу, а она сказала - `не надо ничего делать`))
т.е. интермеццо 1 - это совершеннейшая пьеса.
Не знаю, чем Вам не понравились кричащие флейтовые терции в маркато...
Финал хреновый.
Модерато аккуратно-неоклассично.
Да нет. я сейчас переслушал. всё более-менее. жить можно.))

AFlmnv (01.05.2012 01:01)
AFlmnv писал(а):
Сергей, только сейчас набрёл на Ваши
комментарии.))
Сергей, и давайте уже на `ты` перейдём.

SergeySibilev (01.05.2012 01:02)
AFlmnv писал(а):
Сергей, и давайте уже на `ты`
перейдём.
Отличная идея)

SergeySibilev (01.05.2012 01:06)
AFlmnv писал(а):
товые терции в маркато...
Финал хреновый.
Модерато аккуратно-неоклассично.
Да нет. я сейчас переслушал. всё более-менее. жить можно.))
Ну, на мой взгляд они
рушат всё что было раньше - конечно, создаётся конфликт итд, но слишком резко на мой
взгляд...

Насчёт финала - он всё же не хреновый, но он смотрелся бы куда лучше, если бы прозвучал
раньше.... ну, я ещё раз переслушаю завтра - и отпишу поподробней...

AFlmnv (01.05.2012 01:10)
SergeySibilev писал(а):
Ну, на мой взгляд они рушат всё что было
раньше - конечно, создаётся конфликт итд, но слишком резко на мой взгляд...
так
терции и должны рушить!!
а как же.
должно быть слишком резко.
так что всё правильно.
финал совершенно вторчен. просто тяп-ляп написанная пьеса в моём `русском` стиле `на
руси купола да звоны`. .

SergeySibilev (01.05.2012 15:31)
AFlmnv писал(а):
так терции и должны рушить!!
а как же.
должно быть слишком резко.
так что всё правильно.
финал совершенно вторчен. просто тяп-ляп написанная пьеса в моём `русском` стиле `на руси
купола да звоны`. .
Ну, тут уже просто моё личое восприятие - я ж не знаю как ты её
сочинял) хотя я переслушаю ещё раз и отпишусь по поводу.

Про финал тоже самое. Хотя, здесь ты правильно сказал - он смотрится несколько вторично в
роли финала...

_vlad_ (18.06.2012 14:06)
честно говоря произведения-бред...Я очень люблю этот стиль музыки,но предложенное выше не
интересно. Послушай поздние произведения Скрябина,в принцыпе они очень похожи с твоими
,но...Ты поймёшь как тебе ещё далеко....

alexshmurak (18.06.2012 14:59)
_vlad_ писал(а):
честно говоря произведения-бред...
какие именно
произведения? все произведения Саши? или все произведения, выложенные в архиве в
принципе?...

alexshmurak (18.06.2012 15:00)
_vlad_ писал(а):
Послушай поздние произведения Скрябина,в принцыпе
они очень похожи с твоими ,но...
С таким же успехом:

послушай ранние произведения Прокофьева, в принципе они очень похоже на твои, но...

послушай средние произведения Стравинского, в принципе они очень похоже на твои, но...

послушай поздние произведения Шостаковича, в принципе они очень похоже на твои, но...

alexshmurak (18.06.2012 15:01)
_vlad_ писал(а):
Ты поймёшь как тебе ещё далеко....
А почему
нужно быть `уже близко` по отношению к позднему Скрябину?

meister (12.11.2012 03:50)
alexshmurak писал(а):
С таким же успехом:

послушай ранние произведения Прокофьева, в принципе они очень похоже на твои, но...

послушай средние произведения Стравинского, в принципе они очень похоже на твои,
но...
И даже, к слову сказать, на мои...49-летней давности (страшно подумать, как
давно это было!) А потом меня отвели в музыкальную школу и начали обучать правильной
музыке...

victormain (12.11.2012 05:11)
_vlad_ писал(а):
честно говоря произведения-бред...
Товарищ
Сталин, вы большой учёный... (с)

Romy_Van_Geyten (12.11.2012 05:57)
meister писал(а):
меня отвели в музыкальную школу и начали обучать
правильной музыке...
Вот везуха, а я так до сих пор и не знаю, что такое правильная
музыка. Не судьба, видно...

alexshmurak (12.11.2012 08:15)
meister писал(а):
А потом меня отвели в музыкальную школу и начали
обучать правильной музыке...
напоминает жестокие картинки про кастрацию кота

23april1985 (12.11.2012 10:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот везуха, а я так до сих пор и не знаю,
что такое правильная музыка. Не судьба, видно...
вам крупно повезло: у вас есть шанс
стать настоящим музыкантом

alexshmurak (12.11.2012 11:01)
23april1985 писал(а):
вам крупно повезло: у вас есть шанс стать
настоящим музыкантом
Роми вообще везунок

meister (12.11.2012 20:29)
alexshmurak писал(а):
напоминает жестокие картинки про кастрацию
кота
А если сопоставить масштабы музыкальной школы и консерватории,
то консерватория в данном контексте будет, наверное, чистилищем?

alexshmurak (12.11.2012 20:38)
meister писал(а):
А если сопоставить масштабы музыкальной школы и
консерватории,
то консерватория в данном контексте будет, наверное, чистилищем?
консерватория - это
ужас

musikus (12.11.2012 20:50)
alexshmurak писал(а):
консерватория - это ужас
Конечно! Учиться
писать симфонии нужно в институте физкультуры.

op132 (12.11.2012 20:51)
musikus писал(а):
Конечно! Учиться писать симфонии нужно в институте
физкультуры.
надеюсь, что `писать симфонии` скоро будут учить только там!

SmirnovP (12.11.2012 20:55)
musikus писал(а):
Конечно! Учиться писать симфонии нужно в институте
физкультуры.
Надо говорить-сочинять симфонии. Так правильнее.

alexshmurak (12.11.2012 21:00)
op132 писал(а):
надеюсь, что `писать симфонии` скоро будут учить
только там!
брава

alexshmurak (12.11.2012 21:01)
SmirnovP писал(а):
Надо говорить-сочинять симфонии. Так
правильнее.
иногда лучше написать пост, чем говорить...

SmirnovP (12.11.2012 21:04)
alexshmurak писал(а):
иногда лучше написать пост, чем
говорить...
В Вас скопился заряд не творческого зла. Выплесните его на меня . Я готов
страдать ради искусства. ради обеспечения Вам возможности творить.

alexshmurak (12.11.2012 21:06)
SmirnovP писал(а):
В Вас скопился заряд не творческого зла
пойду
посплю. ведите себя хорошо

SmirnovP (12.11.2012 21:10)
alexshmurak писал(а):
пойду посплю. ведите себя хорошо
Пусть Вам
приснится самая блистательная сцена , а Вы у пюпитра и ложи блещут. Спокойной ночи,
счастливых снов.

musikus (12.11.2012 21:20)
op132 писал(а):
надеюсь, что `писать симфонии` скоро будут учить
только там!
Яволь! Писать симфонии это безусловно занятие для недоумков!

victormain (12.11.2012 21:31)
musikus писал(а):
Конечно! Учиться писать симфонии нужно в институте
физкультуры.
Сегодня это лучше преподают в агротехнических академиях :)

musikus (12.11.2012 23:48)
SmirnovP писал(а):
Надо говорить-сочинять симфонии. Так
правильнее.
Может еще лучше - `конструировать`?

musikus (12.11.2012 23:49)
victormain писал(а):
Сегодня это лучше преподают в агротехнических
академиях :)
Агротехнические академии - неэффективные вузы.

Andrew_Popoff (12.11.2012 23:56)
musikus писал(а):
Агротехнические академии - неэффективные
вузы.
Правильно! А не надо учить симфонии писать вместо агротехники! ;)

gutta (12.11.2012 23:56)
musikus писал(а):
Агротехнические академии - неэффективные
вузы.
Ещё бы! Ведь там не растят олимпиоников.

musikus (13.11.2012 00:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Правильно! А не надо учить симфонии писать
вместо агротехники! ;)
Само собой, а то что агротехника, что симфонии...

Andrew_Popoff (13.11.2012 00:08)
musikus писал(а):
Само собой, а то что агротехника, что
симфонии...
Да уж...

victormain (13.11.2012 02:19)
musikus писал(а):
Агротехнические академии - неэффективные
вузы.
Зато какие симфонии пишут!

musikus (27.12.2012 17:52)
Наконец-то догадался - вместо того, чтобы препираться с молодым музыкантом на посторонние
темы - послушать сочинения Александра Филимонова. Кто бы знал - говорю совершенно
искренне! - как хотелось найти повод восхититься... Увы, не получилось. Я прекрасно помню
фразу Саши насчет того, что он `живет музыкой`. Вот это меня очень тронуло, и это
чувствуется в том, чтО он сочиняет и в том как он играет... В этом главная надежда. Но
пока, как мне - просто слушателю - видится, автору нечего сказать. Такое впечатление, что
автомобиль у человека есть, а куда ехать - не знает.

LAKE (27.12.2012 18:04)
abcz писал(а):
ну почему? есть ещё запас: `постпоследняя`,
`дубльпостпоследняя`... `додекаквадруплекспоследняя`...
можно еще `почти последняя`
перед самы началом

LAKE (27.12.2012 18:11)
alexshmurak писал(а):
а потом меня повели в музыкальную школу -
meister
напоминает жестокие картинки про кастрацию кота -АШ
`консерватория - это ужас`
-alexshmurak
Фактически еще страшнее, чем кастрация? и тождественна попытке восстановить испорченное
кастрацией!

LAKE (27.12.2012 18:12)
op132 писал(а):
надеюсь, что `писать симфонии` скоро будут учить
только там!
на кафедре тяжелой атлетики

LAKE (27.12.2012 18:16)
Автор так широко шагнул в свои годы, что скорее всего успеет вернуться))). Время есть...

Maxilena (27.12.2012 21:56)
musikus писал(а):
Такое впечатление, что автомобиль у человека есть,
а куда ехать - не знает.
Ой, был бы автомобиль - дороги найдутся!

AFlmnv (27.12.2012 22:34)
musikus писал(а):
Такое впечатление, что автомобиль у человека есть,
а куда ехать - не знает.
Уважаемый Musicus!
Спасибо Вам большое за столь подробный и высокосодержательный анализ моей музыки!!!
В связи с этим хотелось бы задать Вам чисто профессиональный вопрос - поскольку Вы
форумный гуру. Какой бензин лучше - 92, или 95?
И ещё один - какой GPS - навигатор Вы мне посоветуете? А то без него, действительно - не
знаю, куда ехать.

Andrew_Popoff (27.12.2012 22:54)
musikus писал(а):
Такое впечатление, что автомобиль у человека есть,
а куда ехать - не знает.
Вступлюсь за Сашу. Такое состояние свойственно всем
композиторам, когда они приступают к работе. Стравинский говорил, что при виде чистого
нотного листа его охватывал ужас от бесконечного количества возможностей и от полной
невозможности сделать первый шаг, первый выбор. У Саши прекрасный автомобиль. Но если бы
он знал, куда ехать, я бы сказал, что либо он сверхгений, либо тупой бездарь. Ни один
талантливый человек не может предсказать результат своей работы. Может выйдет, а может
нет.
Об этом Т.Толстая хорошо сказала:

`Художник учится своему ремеслу всю жизнь, борется с мертвой, косной, хаотической
материей, пытаясь вдохнуть в нее жизнь; как бы раздувая огонь, как бы молясь, он пытается
зажечь в камне свет, он становится на цыпочки, вытягивая шею, чтобы заглянуть туда, куда
человеческий глаз не дотягивается. Иногда его труд и мольбы, его ласки увенчиваются
успехом; на краткий миг или на миг долгий «это» случается, «оно» приходит. Бог (ангел,
дух, муза, порой демон) уступают, соглашаются, выпускают из рук те вещи, те летучие
чувства, те клочки небесного огня — имени их мы назвать не можем, — которые они
приберегали для себя, для своего скрытого от нас, чудесного дома. Выпросив божественный
подарок, художник испытывает миг острейшей благодарности, неуниженного смирения,
непозорной гордости, миг особых, светлейших и очищающих слез — видимых или невидимых, миг
катарсиса. «Оно» нахлынуло — «оно» проходит, как волна. Художник становится суеверным. Он
хочет повторения этой встречи, он знает, что может следующий раз и не допроситься
божественной аудиенции, он отверзает духовные очи, он понимает глубоким внутренним
чувством, что именно (жадность, корысть, самомнение, чванство) может закрыть перед ним
райские ворота`.

Aelina (27.12.2012 23:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Такое состояние свойственно всем
композиторам, когда они приступают к работе.
Вот он !!! Лучший комментарий уходящего
года !!!
Браво !!!

Andrew_Popoff (27.12.2012 23:06)
Aelina писал(а):
Вот он !!! Лучший комментарий уходящего года !!!
Браво !!!
:)
С Наступающим, Элина!

Aelina (27.12.2012 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
:)
С Наступающим, Элина!
Аналогично , дорогой Андрей !!!

Intermezzo (27.12.2012 23:11)
musikus писал(а):
Уважаемый

Intermezzo (27.12.2012 23:12)
Intermezzo писал(а):
Уважаемый
Извините, пожалуйста, случайно
нажал не на ту кнопку.

`Уважаемый Музикус, если у Вас будет время, послушайте более поздние его сочинения -
например, Партиту. Это все же ближе к его нынешнему состоянию как композитора.

А скоро будут исполнения и записи его Колыбельной и Интермеццо!`

Intermezzo (27.12.2012 23:18)
Сам решил переслушать - и меня багатели не очень убедили, если так можно выразиться.
Поэтому отчасти не могу не согласиться с Юрием Константиновичем. Но все же я также
полностью согласен с Андреем. И так как слушал некоторые другие сочинения Саши, знаю, что
это только начало. Точнее продолжение начала.)

Intermezzo (27.12.2012 23:19)
...естественно, все высказанное мной является только моим субъективным мнением.

Mick_M (27.12.2012 23:20)
musikus писал(а):
Кто бы знал - говорю совершенно искренне! - как
хотелось найти повод восхититься... Увы, не получилось.
Я, видимо, не искал повод для
восхищения, а просто слушал музыку (задача, ествественно, попроще))). Что услышал? В
первую очередь - очевидное понимание автором принципов композиции (не в смысле `сочинения
иузыки`, а в смысле умения построить целое). Семь микрочастей являются композиционным
целым (примерно как у Аристотеля - `Целое - есть всякое, имеющее начало, середину и конец.
Хорошо сложенные фабулы не начинаются где попало и не кончаются где попало, а
соответствуют одна другой`). Мне видится ясная структура с кульминацией цикла (Marcato ben
ritmato) и развязкой (Moderato giocoso). Касаемо отдельных пьес цикла: Marcato, как мне
кажется, наиболее интересная (кульминация все же); Пролог, по-моему, наименее индивидуален
и не `держит` с первой секунды (наверное, мог бы); Moderato giocoso и Финал - логичны и
понятны (Финал, может быть, даже слишком). В общем, о восхищении не думал, а логику
развития цикла увидел.

Andrew_Popoff (27.12.2012 23:25)
Intermezzo писал(а):
...естественно, все высказанное мной является
только моим субъективным мнением.
Marcato ben ritmato тут шикарное. Я бы сам от
такого в своем портфеле не отказался.

musikus (27.12.2012 23:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Вступлюсь за Сашу.
Был уверен: такое
непременно воспоследует, и это очень трогательно. Только зачем это, Андрей? Уверен, что
Саша вовсе и не нуждается в такой защите. Личность он цельная, самостоятельная. Сам
разберется, если, конечно почтет достаточным для этого такой мелкий повод как отзыв
какого-то любителя.

Andrew_Popoff (27.12.2012 23:29)
musikus писал(а):
Уверен, что Саша вовсе и не нуждается в такой
защите. Личность он цельная, самостоятельная.
Да, конечно, я уверен.
Я не был таким в его возрасте. На критику я огрызался, а потом наедине плакал от
неуверенности в себе.

musikus (27.12.2012 23:35)
Intermezzo писал(а):
послушайте более поздние его
сочинения
Сказанное относится не только к багателям. Я слушал ВСЁ, что выложено в
Архиве, и просто не решился бы что-то говорить, не послушав ВСЕГО.

Intermezzo (27.12.2012 23:40)
musikus писал(а):
Сказанное относится не только к багателям. Я слушал
ВСЁ, что выложено в Архиве, и просто не решился бы что-то говорить, не послушав
ВСЕГО.
Простите, пожалуйста, не подумал. Что ж, тогда я могу сказать, что не во всем
согласен - мне кажется, у Саши есть очень достойные сочинения.

Ну, и надеюсь, что Вам понравятся его Колыбельная и Интермеццо, которые будут выложены в
Архив в феврале.)

AFlmnv (27.12.2012 23:40)
Mick_M писал(а):
Я, видимо, не искал повод для восхищения, а просто
слушал музыку (задача, ествественно, попроще))).
Спасибо Вам большое, Михаил!
Очень приятно, что Вы уделили внимание моему, почти детскому, опусу.
Все Ваши впечатления - очень точные и по делу. В общем-то, я тоже почти так думаю об этом
цикле сейчас.
Не очень понятно, почему Musicus решил послушать сочинение двухлетней давности... Могу
сказать честно, уже два года назад оно не очень соответствовало мне тогдашнему - ведь
багатели писались довольно конформистскими специально, для концерта по композиции. О том,
что в этих багателях я немного надеваю на себя маску, могут говорить две скрипичные пьесы,
написанные раньше этих багателей.
Но, кстати, могу сейчас сказать, что багатели из конформистского сочинения для меня тогда
стали творческой лабораторией - и в них есть много новых для меня тогдашнего находок.
Некоторые я до сих пор ценю.
По поводу финала я говорил - он совершенно халтурен и инертен, писался специально для
`народа`, чтобы дали сыграть.))

musikus (27.12.2012 23:42)
AFlmnv писал(а):
И ещё один - какой GPS - навигатор Вы мне
посоветуете? А то без него, действительно - не знаю, куда ехать.
Ну вот, Саша, я же
знал, что Вы ни в какой защите не нуждаетесь. И слава богу. На Вашем месте я бы просто
огрызнулся на попытки защиты. Вы ж не дитя.

AFlmnv (27.12.2012 23:43)
musikus писал(а):
Сказанное относится не только к багателям. Я слушал
ВСЁ, что выложено в Архиве, и просто не решился бы что-то говорить, не послушав
ВСЕГО.
А! Так вот оно что.
Но написали под багателями. Очень изобретательно.
Другое дело, что я от Вас никакой критики так и не услышал.))
И откуда Вы знаете, что у меня автомобиль - может, я хочу водить троллейбус.)

AFlmnv (27.12.2012 23:44)
musikus писал(а):
Ну вот, Саша, я же знал, что Вы ни в какой защите
не нуждаетесь. И слава богу. На Вашем месте я бы просто огрызнулся на попытки защиты. Вы ж
не дитя.
Почему это я должен огрызаться?
Андрей Попов написал замечательный пост - он защищает не только меня, но и всю
композиторскую братию.

AFlmnv (27.12.2012 23:45)
Intermezzo писал(а):
Ну, и надеюсь, что Вам понравятся его
Колыбельная и Интермеццо, которые будут выложены в Архив в феврале.)
вряд ли
понравятся.)))

P.S. По поводу интермеццо не говорил бы пока с такой уверенностью. Это, всё же, ещё не
совсем законченное сочинение.

LAKE (27.12.2012 23:46)
AFlmnv писал(а):
О том, что в этих багателях я немного надеваю на
себя маску,

По поводу финала я говорил - он совершенно халтурен и инертен, писался специально для
`народа`, чтобы дали сыграть.))
А, как это - немного надеть маску?
Ваша снисходительность к народу очень ценна, юноша. Народ просто заждался Вашей халтуры.

LAKE (27.12.2012 23:47)
AFlmnv писал(а):
Другое дело, что я от Вас никакой критики так и не
услышал.))
Честно сказать, эти Ваши багатели пока не `тянут` на серьезную критику, их
можно только похвалить сдержанно)).

AFlmnv (27.12.2012 23:48)
LAKE писал(а):
А, как это - немного надеть маску?
Ваша снисходительность к народу очень ценна, юноша. Народ просто заждался Вашей
халтуры.
Ну, это, чтобы педагоги некоторые из дмш приняли этот цикл. Надо его было
эффектно завершить.
Вот я и завершил.
Все прямо только и восхищались этим финалом.))))

AFlmnv (27.12.2012 23:49)
LAKE писал(а):
Честно сказать, эти Ваши багатели пока не `тянут` на
серьезную критику
вопрос - зачем тогда под ними писать что-то????!)) потроллить
чтобы?
Не секрет, что это сочинение для меня в очень далеком прошлом, совсем неактуально сейчас.
Я нынче пишу абсолютно другую музыку. Но, несмотря на это, это не мешает мне смотреть на
багатели - как на ещё один шажочек вперед.

LAKE (27.12.2012 23:49)
AFlmnv писал(а):
Ну, это, чтобы педагоги некоторые из дмш приняли
этот цикл. .
Все прямо только и восхищались этим финалом.))))
Ну, ясное дело - они ничего не
понимают в музыке))).

Intermezzo (27.12.2012 23:52)
AFlmnv писал(а):
вряд ли понравятся.)))

P.S. По поводу интермеццо не говорил бы пока с такой уверенностью. Это, всё же, ещё не
совсем законченное сочинение.
Ну, Саша, после известного предложения и момента, когда
ты не смог вырвать ноты из рук самого С. З., это, мне кажется, будет просто неумно не дать
сыграть его!) Притом, что это ведь (уже) очень тонкое сочинение, как мне кажется!

Что касается понравится-нет, кому-то точно понравится.

LAKE (27.12.2012 23:52)
AFlmnv писал(а):
вопрос - зачем тогда под ними писать что-то????!))
потроллить чтобы?
Экий Вы, юноша, недотрога. Покритикйте меня, но только восторженно.
Есть пьеса - не задавайте вопросов типа зачем писать? А, за троллей не бойтесь - как
только есть повод - они придут.

LAKE (27.12.2012 23:53)
AFlmnv писал(а):
Но, несмотря на это, это не мешает мне смотреть на
багатели - как на ещё один шажочек вперед.
Только с пьедестала не слетите -
внимательнее под ноги смотрите на пьедестале))).

alexshmurak (27.12.2012 23:54)
простите, не могу в себе держать...((((

ХЛИВКИЕ ХОРЬКИ ПЫРНУЛИ НОЖИКОМ ХАВЬЕРА!

AFlmnv (27.12.2012 23:55)
Intermezzo писал(а):
1)Притом, что это ведь (уже) очень тонкое
сочинение, как мне кажется!

2)Что касается понравится-нет, кому-то точно понравится.
1) Его надо ещё доделать. а
это не так просто.
2) Меня вообще не интересует, кому понравится, кому нет. Музыку не для этого пишу.)

musikus (27.12.2012 23:56)
AFlmnv писал(а):
Андрей Попов написал замечательный пост - он
защищает не только меня, но и всю композиторскую братию.
Пост Андрея Владимировича
замечательный, не спорю. Он вообще человек мудрый, добрый и справедливый. Вот только не
думаю, что Андрей Владимирович защищал `всю композиторскую братию`, это Вы Саша,
хватанули. Какое вообще дело композитору Андрею Попову (и абсолютному большинству его
коллег любого ранга) до аматерского трепа!

Andrew_Popoff (27.12.2012 23:57)
LAKE писал(а):
Только с пьедестала не слетите - внимательнее под ноги
смотрите на пьедестале))).
Почему Вы так злитесь? Лучше сочините свои багатели.

alexshmurak (27.12.2012 23:57)
AFlmnv писал(а):
1) Его надо ещё доделать. а это не так
просто.
не доделаешь - в Киеве заведу в район с гопниками. так что доделывай)



 
     
classic-online@bk.ru